Suzuki Bandit GSF650

1 ≫

о путешествиях, инфраструктуре, о Киеве и о жизни

Suzuki Bandit GSF650. Обзор и впечатления

Уже почти год я являюсь владельцем Suzuki Bandit GSF650 модели 2005 года. Мотоцикл обычной, неспортивной версии без обтекателя. Здесь будет по большей части много текста без особого количества фотографий и прочего.

Начать хотелось бы с того, что этот мотоцикл у меня первый. Свой ИЖ Юпитер 4, который стоит и не выезжает с дачи, я не считаю, т.к. опыта это мероприятие никакого не принесло из-за ограниченности географии поездок (по селу и ±10 км в округе) и частому ремонту, толканию и прочему счастью вместо собственно езды. Основной навык, полученный мной на Юпитере, был в работе со сцеплением, т.к. на нём сцепление работало через раз и неправильно. Тронуться с места нужно было уметь. Желательно было предварительно начать катиться, отталкиваясь ногами, иначе был велик шанс заглохнуть. Так же научил он меня терпению и такту в поиске нейтрали. Хотя в целом, это уже совсем другая история.

Я уже писал о том, как я выбирал и покупал Бандит, а также о впечатлениях о первом сезоне. Сейчас позади почти год (30 июля 2014 года я поставил мотоцикл на учёт), и есть некоторые мысли о данном мопеде, которыми хотелось бы поделиться.

Начнём с вещей, которые радуют. В первую очередь радует то, что конструкция мотоцикла довольно проста и понятна. Нет, я не любитель обслуживать и ремонтировать технику самостоятельно. Даже при большом желании, отсутствие гаража не дало бы мне возможности заниматься этим в полной мере. Плюс здесь в том, что благодаря простой и понятной конструкции, в мотоцикле практически нет ничего такого специфического, что могло бы, выйдя из строя, вызвать проблемы в диагностике и поиске неисправности. Зачастую всё становится понятно даже при открытии руководства по обслуживанию.

Во-вторых, управляемость. Я не могу сказать, что у меня есть огромный опыт по вождению различной техники. Исходя из этого, не стоит относиться к написанному как к истине в последней инстанции, но рулится мотоцикл словно велосипед — легко и непринуждённо. Особую роль играет свежесть резины. На новой резине мот ведёт себя на дороге просто шикарно. Нужно только подумать о манёвре, как он уже будет выполнен. Также были пара случаев, когда это спасало меня от падений, за что тоже отдельное спасибо.

Касательно подвески, я, к сожалению, ничего конкретного сказать не могу, ибо сравнивать особо не с чем. Скажу только, что она меня устраивает более, чем полностью. В текущей регулировке она достаточно предсказуемая, в то же время, слегка жестковатая. Пробоев не замечается, даже в случае наезда на типичные киевские мини-ямки в местах просадки грунта рядом с канализационными (и прочими) люками на дорогах. Для нормальных дорог (не идеальных, а именно нормальных, с поправкой на украинские реалии) подвеска подходит более, чем полностью. Когда начинается сильная ямочность, становится тяжеловато. С другой стороны, этот мотоцикл — не эндуро, и в целом бездорожья лучше избегать.

Расход топлива при обычной городской езде и нормальной регулировке карбюраторов менее 6 литров на сотню километров. На трассах за городом при быстрой езде топливо кушается куда проворнее, но при обычной скорости остаётся в том же районе. По крайней мере, маршрут Киев—Канев—Переяслав-Хмельницкий—Киев спокойно проезжается на одном баке (и ещё даже остаётся), а в баке, как известно, можно поместить 20 литров топлива.

В дальних поездках мотоцикл особо не бывал. Могу сказать, что проехать на нём 170 километров не вставая не является проблемой для человеческого тела. В целом, у меня бывают дни, когда дневной пробег составляет более 200 км, и сказать, что я сильно устаю за рулём, нельзя. В целом здесь заслуга удобной посадки. Даже с моим ростом 194 см, мне не доставляет большого дискомфорта управляться с мотом. На нём можно достаточно удобно и сидеть ровно, и наклоняться к баку. Лежать, конечно, уже не так комфортно, но возможность такая, при большом желании, тоже есть, что очень полезно при резвом движении за городом по трассам.

Касательно скорости. Этот мотоцикл — не самый лучший вариант для скоростной езды. В первую и главную очередь, из-за аэродинамики. Остутствует обтекатель. Хоть и установлено ветровое стекло, с мотоцикла всё равно начинает сдувать на болших скоростях. Оптимальная скорость езды на Бандите — 140 км/ч. Далее становится тяжелее. После замены свечей и чистки воздушного фильтра (об этом я ещё вспомню ниже по тексту) пробовал максимальную скорость (не советую делать это на дорогах общего пользования). Мотоцикл относительно легко разогнался до 216 км/ч. До 190 км/ч разгон довольно резвый, далее двигателю становится тяжелее. Пробег на этот момент составлял около 48000 км.

Динамика у Бандита достаточная для городской езды, хотя двигатель по большей части просыпается на высоких оборотах, где-то после 6 тысяч оборотов чувствуется и мощность, и крутящий момент.

Рассекать городской трафик и пробки довольно легко. В первую очередь, это заслуга управляемости, хотя в то же время и габаритов. Самое широкое место мотоцикла — зеркала. Единственное, за что приходится переживать при езде в междурядье.

За время экплуатации было замечено два существенных для меня недостатка, с которыми приходится жить. Хотя я и собираюсь что-то с этим сделать, но чуть попозже.

Во-первых, это довольно сильные вибрации на руле. Из-за этого периодически откручивается фиксирующая гайка на зеркале, а также довольно шумно вибрирует ветровое стекло. Я хочу попробовать поменять подшипники на руле и переднем колесе, посмотрим, что это даст. Грузики установлены, но толку от них маловато.

Во-вторых, в период массового выделения тополиного пуха, воздушный фильтр сильно забивается. Это ведёт к нестабильной работе двигателя и провалам на высоких оборотах. Ощущения не из приятных. Хотелось бы, чтобы конструкция хоть как-то сопротивлялась засорению

В качестве резюме, мотоциклом доволен. Я наездил на нём уже порядка 18000 км, за это время не встречал каких либо серьёзных неисправностей и проблем. При должном обслуживании и своевременной замене расходников, мотоцикл служит надёжно и оставляет лишь приятные впечатления.

Leave a Reply

Спасибо

Поиск

Календарь

Архив

Управа

Powered by WordPress and Fluid Blue theme modified by Dmytro Savenko.

Материалы: http://dsavenko.net/?p=1586

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Suzuki GSF650 Bandit 2013

И, кстати, Есть насчет неё один мотоплан — очень постараться и подарить на след мотосезон мот! Она БП не читает, вряд ли догадается о моих планах)) Итак, Новый — Honda cb400 super Boldor, как на сайте «Honda co jp»… Да есть сложности с доставкой и выходит дорого. но что-то мне подсказывает, что нужна именно эта модделька ей, а потому напрягусь) — для нее не жалко же)! вот че за мот:

А его я выбирал осмысленно). Это мой третий мотоцикл после ybr125 и nc700XA. И были деньги на новый, например cbr650fa или f800GT, но не было желания. БЫвает так, что нравится модель — и это этот случай: 650 bandit — своего рода мечта. Да, он модельно старичок, но само название Бандит и его дорожная суть, характеристики, в меру злость), внешность, надежность, готовность к дальнякам, комфорт пассажира — все то, что мне надо. Хотел новый, но не выпускали — за то нашелся считай новый в Калужской области — спс первому хозяину, который почти не ездил 3 года и сохранил его в первозданном виде.

Это я к тому, что когда техника любимая, то за ней хочется следить, улучшать, дабы кайфовать. И всегда (если катаешь) приходит время заменить расходники. В этот раз к тривиальной замене масла и фильтров я добавил антифриз)… И пришло время резины. В мотомагазине мне навязывали Мишлен Роад 4, инет лобировал Мишлен, также… Но иногда тянет пойти «против системы»). Выбор пал на Пирелли Ангел GT.

На данный момент видно, что резина имеет лучший накат и большую площадь контакта заднего колеса, чем родной Бриджстоун Батлак, которого хватило на 13500 км (еще бы, думаю, тыщ 5 они походили — но два жгута в одном месте((( — сами понимаете). А главное у Пирелли: тормоза и рулежка — великолепно! В мокрую дорогу держак зверский — ни капли планирования — удивлен, блин! у меня были Шинко, 2 Метзелера на Хонде, Бридж на Сузуки… Так вот Пирелли их кладет на лопатки. Смело могу советовать Вам и теперь буду в этом бренде. Осталось проверить ресурс)

Также, с Германии приехала защита радиатора фирмы R&G — 3,5 т.р. Все красиво и аккуратно стало. НО, блин, пришлось рассверливать кое чего в этом аксессуаре, т.к. с первого раза я употел, но закрутить не смог (все отверстия не совпадали на 3 мм — Дрель всё разрешила.) Косяк, однако_). Сейчас все гуд — работает на ура.

Отчитываюсь по стоимости ТО:

Не обращайте внимания на отсутствие 2-ого ТО. На 5-о тысяче, перед сезоном первый хозяин мота заменил масло самостоятельно. Это было видно при покупке.

Вообщем, ТО-4, с заменой жидкостей, шиномонтажом и резиной (20 т.р.) вышло в 30 000 рублей. Сейчас пробег 14 000 км. Колодки не нуждаются в замене, цепь и звезды в полном порядке. Полет продолжается.

На днях катал по Воронежу и было офигеть сколько мотов вечером. Погода не балует этим летом и стараются вылезти — накататься в погожие деньки. Так вот)… были веселые старты по паре раз со след. мотами:

1. yamaha xj6sa — она не сильно в жопе, но плавно и самого низа туда отправляется — Bandit WIN).

2. Yamaha fz6 — до 120 одинаково, дальше Бандит отправляется туда же, куда ходила несколько раз Диверсия)

3. Литры FZ-1, R1, GSX-R — до 90 где-то бандит держится, далее СТРЕМИТЕЛЬНО отправляется все туда ж))

4. fz400 — Бандит наверное и на 2-ой от него с места уезжает.

5. Versys 650 — до 50 держится с Бандитом, дальше отправляется в ж… и дышит пылью.

Это с кем удалось погоняться. Короче, мне один фиг мота хватает)! Литр не хочу.

Ну и напоследок мы)…

  • Suzuki GSF650,
  • ТО,
  • аксессуары,
  • фото,
  • мотоциклистка,
  • cb400
  • Bandit_VG
  • Владимир
  • 9 июля в 14:51
  • 2
  • ?

    Комментарии ( 32 )

    • goshik505
    • 9 июля в 20:45
    • Bandit_VG
    • 9 июля в 21:09
    • goshik505
    • 9 июля в 21:31
    • Bandit_VG
    • 9 июля в 21:52
    • Sova-Sova
    • 9 июля в 22:53
    • goshik505
    • 9 июля в 22:56
    • ReAnimator
    • 9 июля в 22:49
    • goshik505
    • 9 июля в 22:53
    • Gloster
    • 10 июля в 4:40
    • GTRRR
    • 9 июля в 23:39
    • HotGuy
    • 9 июля в 23:43
    • Bandit_VG
    • 10 июля в 2:10
    • __Doc__
    • 10 июля в 11:03
    • Bandit_VG
    • 10 июля в 13:09
    • __Doc__
    • 10 июля в 14:31
    • Bandit_VG
    • 10 июля в 19:17
    • moto_vet
    • 9 июля в 23:45
    • moto_vet
    • 10 июля в 0:01

    он в красном цвете то же имеется, емнип

    • Bandit_VG
    • 10 июля в 2:12
    • moto_vet
    • 10 июля в 9:52

    Это вопрос, который вы решите сами, есесьно, но, имхо, 400 кубовый двигатель и шестисотка, в паре? кто-то будет себя изрядно сдерживать и это будет не она ;)

    А насчет веса добавлю: я Бандита покупал у весьма хрупкой девушки и сейчас он оказался в руках не менее габаритной женщины.

    • Bandit_VG
    • 10 июля в 13:39
    • varyag911
    • 14 июля в 23:19
    • luchs83
    • 10 июля в 0:07
    • Bandit_VG
    • 10 июля в 2:10
    • luchs83
    • 10 июля в 19:03
    • Bandit_VG
    • 10 июля в 19:17
    • Rahim
    • 10 июля в 11:01
    • ArtemShkolin
    • 10 июля в 14:41

    Что? Всмысле? Почему?))

    • Bandit_VG
    • 10 июля в 19:21
    • onemore
    • 10 июля в 17:02
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 31.07.2017 Honda NC700XA 2013 → ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! или стремление стать "ТУРИСТОМ"

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/73999/YA-Ona-nash-mototsikl-Suzuki-GSF650SA-Bandit-13-4-oe-TO-i-aksessuary.html

3 ≫

Культовый мотоцикл!

Достоинства: Удобная посадка для обоих пассажиров

Недостатки: Мягкая передняя вилка

Сузуки Бандит 400 (Красноголовый) Прославился своей прочностью и очень хорошими ходовыми качествами, после того как в японии стало выпускаться слишком много мотоциклов Honda CB-1, компания сузуки решила уравновесить рынок и выпустила "Чесотку" Бандоса. По сути.

Первый он всегда первый!

Достоинства: Цена, внешний вид, функциональность, пробки легко объезжать

Недостатки: На маленький и средний рост, нет датчика уровня топлива, плохо виден уровень жидкостей в смотровые окошки

Сразу после сдачи экзамена в мотошколе прикупила сиё чудо б/у из Японии, в возрасте около 10 лет. (его, не моем естественно). Собственно на нем и постигала все азы. Изначально выбирала по цене в пределах 100тр.

я бы не хотел больше иметь дело с бандитом

Достоинства: красивый внешне, не плохая динамика

Недостатки: очень капризный50

Не плохой мотоцикл но весьма капризный. У меня лично его не было, друг купил себе. Хоть конечно он был далеко не новый все же ожидали большего! В начале все работало не плохо и свои 180.

Хороший, достойный многих похвал!

Достоинства: Приемистый двигатель!

Недостатки: Тяжело в поворотах! НО для знающих в мотоциклах толк это не проблема!

Всем доброго времени суток! Как то год назад, в один из прекрасных дней звонит мне друг! И говорит тут дело такое, мне надо продать гараж, и уехать в Англию на пол года! У него был.

Suzuki с пробегом - осторожно!

Достоинства: в меру экономичный

Недостатки: крышу не сорвет

При покупке такого мотоцикла с пробегом, следует обратить внимание на то, в каком состоянии находится натяжитель цепи газо-распределительного механизма. Его в частых случаях закусывает, он перестает натягивать цепь. В результате, со временем, цепь растягивается, и.

Мотоцикл Suzuki Badit 400 для начинающих ездить на мото.

Достоинства: Легкий в управлении и в ремонте.

Недостатки: Проблема с карбюраторами.

Я летом приобрел себе мотоцикл Suzuki bandit 400. С виду мотоцикл выглядит как юпитер 5, но по управлению и скорости не сравнится с русским мотоциклом. У моего друга мотоцикл 1000 куб инжекторный не сравнится с.

Россия, г. Ульяновск

Конкурент легенды

Достоинства: Мощный двигатель Хорошая тяга и динамика Простая и приятная управляемость Агрессивный внешний вид Японское качество Средний расход топлива

Недостатки: Возраст, возможные поломки, карбюратор.

Suzuki 400 bandit, пожалуй самый лучший конкурент Honda CB 400, легендарной "чесотки", который каждый кому не лень посоветует как самый лучший байк для начинающего. В отличии от "сибухи" бандит по ощущениям рулится приятнее, динамические характеристики.

Самый красивый японский классик

Достоинства: динамика, современный внешний вид

Недостатки: капризные карбюраторы

Двигатель: Тип ГРМ — 4DOHC4-4; Объем — 398 смЗ; Диаметр-ход поршня — 56х40.4мм; Степень сжатия — 11.8; мощность — 59л. с. при 11000 об. мин. (сероголовая версия), 53 л. с. (красноголовая версия) Крутящий момент —.

Средненько

Недостатки: Много слабых мест. Сложность синхронизации карбов, не держат настройки.

Когда выбирал первый мотоцикл для жены, сразу решил, что это будет нейкед четырехсотка. Основные учебки среди них - это СВ400, ER, Bandit. С ЕРами вообще не имел дел, у знакомых небыло, да и Кавой в.

Для тех кто не хочет начинать с сибишек)

Достоинства: газ и управляемость

Начну пожалуй с того, что данный мотоцикл подойдёт для начинающих байкеров которые не хотят ездить на honda СB 400. По сути у новичка встаёт частенько вопрос: Honda, Suzuki или Yamaha? Будем брать именно 400 кубовые.

В общем мотоцикл отлично подойдет, как для новичка, так и для опытного водителя.

Достоинства: приемистый, резкий, вёрткий. Если выбирать свой первый спортбайк, то этот байк в самый раз.

Недостатки: На плохом асфальте становится плохоуправляемым.

Мотоцикл очень качественный, практичный и проверенный многими годами езды. Сам имел такой два года назад. Имеет объем двигателя 400 кубов. Тип мотоцикла: дорожный (стрит). Смотря на расход топлива можно подметить, что аппарат относительно не много.

Классный мото

Достоинства: Он хорош для новичков!

Недостатки: Его передняя вилка так называемая Перевертыш очень мягка!

Очень красивый и удобный мотоцикл. Достаточно резвый нервно воспринимает ручку газа советую новичкам так сказать для привыкания чтоб в дальнейшем можно было сесть на более быстрый

Мотоцикл супер

Достоинства: Лёгкий в управлении.

Недостатки: Тяжёлый в весе как для девушки.

Отличный мотоцикл. У мужа такой же, летом вместе ездили отдыхать на нем, ездила на многих мотоциклах такого типа, этот самый удобный. Пробовала ездить сама, поначалу не очень получалось, но со временем стало лучше ( да.

шикарный мотоцикл

Достоинства: резвый, брутальный, привлекает много внимания

Недостатки: требует постоянной синхронизации карбюраторов, частая замена ризины, тяжело найти в хорошом состоянии

Жаль что выпуск прекратился в 1998 году, мотоцикл был достойным внимания, даже спустя 20 лет показывает свою не плохую работу, для городских условий в самый раз, учитывая при этом не большую цену, максимальная скорость 190,

Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_suzuki_gsf400_bandit/


Back to top