Suzuki GSX 600F - Katana 1998, опытные владельцы поделитесь отзывом об этом коне - Выбор мотоцикла, отзывы - Ростовский байкер

1 ≫

Suzuki GSX 600F - Katana 1998, опытные вла.

Сергей Ким 07 фев 2016

На днях приобретаю коня, на смену Yamaha FZ 400 пришлось продать, хочется другой аппарат опробовать так скоро на эндуро перейду. Вот есть возможность взять Suzuki Katana 1998 года выпуска в хорошем состоянии. На что посоветуете уделить внимание. И жду ваши комментарии о его ходовых и ездовых качествах, и кто разбирал двигатель как он в обслуживании и запчастями на будущее. Спасибо если поделитесь вашим опытом ! :excl:

Сообщение отредактировал Сергей Ким: 07 Февраль 2016 - 00:45

Портос 07 фев 2016

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

CBR 07 фев 2016

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

Valmont 07 фев 2016

John F 07 фев 2016

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Сергей Ким 07 фев 2016

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Речь идет о Honda CBR F4i ?

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Согласен, карб есть карб)) а сам двигатель схожий с фазером тот же 4 рядник, только охлаждение воздушно - масленное и лошадей 80 вместо 53

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

Сергей Ким 07 фев 2016

Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.

карбы есть карбы)) я их не боюсь)

RattleSnake 07 фев 2016

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

Сообщение отредактировал RattleSnake: 07 Февраль 2016 - 15:54

Paparaci 07 фев 2016

в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл,

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Григорий Юрич 07 фев 2016

John F 07 фев 2016

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Да ладно? Нифига себе Баварцы вещи делали!

nemezdarik 07 фев 2016

Есть правила при покупке мотоциклов-одно из них это проверка бензобака.Итак,подхожу к мотоциклу,беру ключи и открываю бензобак. Если вижу хотябы намек на ржавчину-эакрываю крышку.отдаю ключи и иду смотреть другой мот.

Сергей Ким 07 фев 2016

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

Спасибо уже так и думал!

Сергей Ким 07 фев 2016

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

А какое советуешь заливать масло?

Сергей Ким 07 фев 2016

Конкретно по этой Катане: в начале прошлого сезона было полное ТО. Почищены и отсинхронены карбы. Никаких нареканий не было, кроме очень засраных карбов и ржавчины в баке. Затем хозяин решил стать эндуристом и продал мот. Новый хозяин вроде не лазил в мотоцикл, так что все должно быть нормально. Знаю всю эту историю, так как оба хозяина тренируются на Ашане, а обслуживал мот мой друг.

А номерок твоего друга, я тогда тоже буду у него обслуживаться)

RattleSnake 07 фев 2016

А какое советуешь заливать масло?

Честно, катана давно у меня была. Не помню, в мануале написано было

Evgeniy 08 фев 2016

Евген2377 09 фев 2016

два года откатал.лил бенз и менял масло-всё.продал человек и щас катается.

масло лил ликви-молли такое как Шадов в своего дракона

Сообщение отредактировал Евген2377: 09 Февраль 2016 - 19:51

Невский 09 фев 2016

Мне напоминает одну историю! один у другого спрашивает - мот супер! не подводил кайфовый- прёт как ужаленный ! А почему продал? - да достало в это гавно деньги вкладывать! Ломается часто!

Материалы: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=18043

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

  • помогите в выборе.
  • HOMME
  • Дмитрий
  • 28 ноября 2010 в 19:53
  • оценка: +12

    Комментарии ( 29 )

    • FastRider
    • 28 ноября 2010 в 20:06
    • Abola
    • 28 ноября 2010 в 20:24
    • HOMME
    • 28 ноября 2010 в 20:36

    Вот вопрос по поводу карбюратора., в некоторых отзывах хают за капризность… и проблеммы при запуске… мол да и не только этой модели… правда.

    • Abola
    • 28 ноября 2010 в 20:52
    • lma
    • 28 ноября 2010 в 21:04
    • HOMME
    • 28 ноября 2010 в 21:07
    • lma
    • 28 ноября 2010 в 21:09
    • Abola
    • 29 ноября 2010 в 0:20
    • Sylar
    • 19 февраля 2013 в 19:51
    • Marcus
    • 28 ноября 2010 в 23:51

    плевать на пластик — бери бандита покрупнее, 650 или 1200. Лучше катаны как по мне.

    нравится пластиковая обертка — бери спорт, после 400-ки саме оно, раз сезон пережил — порулишь абсолютно без проблем, темболее на бандите твоем клипоны — привыкать к рулю не надо будет.

    За 6000 тыров можно найти хоунду цыбр Ф

    лично мои имхи, прислушиваться — дело твое

    • HOMME
    • 29 ноября 2010 в 1:06
    • Abola
    • 29 ноября 2010 в 14:52
    • mosboy
    • 2 декабря 2010 в 23:01
    • RedLine
    • 30 ноября 2010 в 13:44
    • Marcus
    • 30 ноября 2010 в 13:55
    • RedLine
    • 2 декабря 2010 в 18:10
    • Abola
    • 2 декабря 2010 в 19:15

    вот у дрозда напримкр проблема с вилкой передней, слабовата она для него на наших дорогах.

    • RedLine
    • 3 декабря 2010 в 17:59
    • Abola
    • 3 декабря 2010 в 18:36
    • Sylar
    • 10 июля 2013 в 20:46
    • su4ibu4i
    • 1 декабря 2010 в 1:02

    Что мне не нравится это только то как коробка передач поставлена, тоесть разница между скоростями по оборотам очень маленькая. Не то что бы это плохо но кто как привык, по началу было не привычно просто для меня.

    • RedLine
    • 2 декабря 2010 в 18:34
    • Abola
    • 2 декабря 2010 в 19:10
    • mosboy
    • 2 декабря 2010 в 23:07
    • RedLine
    • 3 декабря 2010 в 17:47
    • mosboy
    • 3 декабря 2010 в 18:58
    • Sergun
    • 3 декабря 2010 в 18:15
    • HOMME
    • 5 декабря 2010 в 20:54

    ничего личного против катаны… просто fazer это big loveeee))))

    • Abola
    • 5 декабря 2010 в 21:31
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 20.04.2011 Блог им. Faust → Вопрос кроссменам

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/10425/%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-suzuki-gsx-600-f-katana-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C.html

3 ≫

Что ж, ребята, расскажу вам о сеем аппарате,который доставил мне море ощущений)) И так,сей агрегат достался мне в отличном состоянии, как говориться сел и поехал. До этого ездил на VFR400R,понял что хочется чего то мощней, удобней и красивей.Конечно посадка на байке шикарная,особенно для высоких людей (во мне 196 см),но и людям со среднем ростом будет удобно, как и пассажиру. Спина при долгой езде не затекает,ветра защита на мотоцикле достаточно не плохая, на крейсерских 140-160,голову не отрывает,а в прохладную погоду позволяет не мерзнуть (если подогрев ручек стоит)))

Внешне мотоцикл выглядит довольно привлекательным.На мой взгляд дизайн достаточно современный,да и выглядит привлекательней чем Хонда F3(ниче против этого мотоцикла не имею и мнение лично мое) или другие мотоциклы в этих ценовых диапазонах, так за катану в в хорошем состоянии 1998-2004 года с небольшим пробегом 22тыс.(без пробега по РФ) с предпродажной подготовкой просят обычно 130-170 тыс.. На мой взгляд альтернативу за такие деньги найти сложно. Ну, с приобретением меня. )) Конечно с 400 на 750 пересаживаться было страшновато,но мотоцикл оказался на удивление понятным,не сильно агрессивным,с паровозной тягой (как то подзабыл и тронулся с 3 причем без проблем).

Итак впереди 50 км по трассе,самое то чтоб приноровиться к байку) Ну после спорта передачи конечно коротковаты, но скорость набирает очень хорошо, хотя уступает тому же F3,после 120,но не теряет тяги во всем диапазоне,до 170 набирает хорошо, но потом динамика падает,а после 200 становится грустной,но свои 270(по спидометру) идет,больше разогнать не получилось,да и дорожная ситуация не позволяла..Закозлить мотоцикл задача очень сложная, поэтому ручку газа можно откручивать на полную не боясь кувыркнуться.. Тормоза конечно огорчили свое вялостью,особенно после спорта, а задние напротив слишком чувствительны и при легком пережими блокируется колесо намертво (чуть не улетел из-за такого вот просчета) Вялость тормозов не убирает и замена колодок на брембовские, с этим приходится мирится.

Комфортная скорость на нем 120-140, на трассе чувствует себя хорошо, масляная система охлаждения успешно справляется с задачей на трассе ,но не очень хорошо чувствует себя в городе,а с нашей температурой за 40 и пробками ей становится тяжело, мот начинает подтраивать,но не перегрелся ни разу (хотя т сообщал мне о своей пылкой любви,нещадно поджаривая ноги). Но с другой стороны,нет проблем с заменой антифриза и прочими «приятными» мелочами. Но если побежит масло(меня это слава Богу не затронуло), то ниче хорошего не будет,можно и двигатель посадить. Правда для этого нужно масло недоливать,держать его на минимуме и дырень должна быть большая, и мотоциклист должен быть слепым и.т.д)) В городе конечно на нем не слишком удобно, мотоцикл достаточно широкий,но между машинами вклиниваеться без особых проблем. Зеркала порадовали,видно все и всех,а не только свои плечи.

Ну вот мы и дома. Родной выхлоп нафиг и ставил ЛеоВИнч, звук стал просто сказочный, отпала необходимость в сигнале –Грозный рык и тебя сразу видно и слышно. Ну и Бонусов выиграл конкурс,как самый громкий байк 2013 года) Поскольку ездить приходилось,часто и в самую разную погоду,а наш Кубанский климат обожает сюрпризы, поэтому перепад температуры от +20 днем,до 6 с ветром вечером не редкость, установил подогрев, ручки коротыши и,чтоб хоть немного усилить информативность тормозов, поставил арматуру на оба колеса, дальше была сигналка с обратной связью. И начались ежедневные поездки.

Двигатель радует своей неприхотливостью и надежностью, если менять вовремя масло,то убить его наверное невозможно. Отличная тяга с низов и во всем диапазоне ,пассажира за спиной не чувствуешь. Подвеска после спорта, достаточно мягкая,но в меру. Расход бензина в среднем 6.5-9л в зависимости от стиля езды. На мой взгляд байк подойдет для любителей не слишком агрессивной езды, новичкам (в замен зизерам и прочего хлама 90 годов, которого в нормальном состоянии найти ,как в Нарнии побывать) не на один сезон и как достаточно неплохой турист(бюджетный вариант). Щас буду на килограмм пересаживаться, но мотоцикл однозначно хорош,еще б тормоза ему получше и цены бы ему не было в своем сегменте.

Вы писали: "за катану в в хорошем состоянии 1998-2004 года с небольшим пробегом 22тыс.(без пробега по РФ) с предпродажной подготовкой просят обычно 130-170 тыс.. На мой взгляд альтернативу за такие деньги найти сложно"

Я купил Honda CBR600 1999 года за 110 тысяч рублей в 2013 году с пробегом 26 тысяч тоже без пробега по РФ. Пускай не было предпродажной подготовки и пластик немного покоцанный, но в целом отличный аппарат, сел и поехал, гнал его с Москвы до Перми примерно 1600 км.

Разве не альтернатива катане?

Какая Honda CBR600 . F3 , F4 , F4i , Honda CBR600 RR ? Я сказал сложно , а не невозможно ) Ну я брал с целковой резиной , новой цепью , звезды на 4 с + , новые свечи , колодки , масло свежое . Сел и ездь 5000 даже не заглядывай туда . А сколько будет стоить сделать пластик , покрасить если не сам будешь делать , Расходники , и.т.д . ? То на то оно и выходит .

Я писал что купил Хонду 1999 года, в 99 году выпускалась только F3 насколько мне известно. Резина у моего байка была почти новая, колодки, цепь и звезды не заезжанные, свечи не трогал, сменил лишь масло с фильтром. Пластик не красил, это на скорость не влияет, поездил 3 месяца и продал без потери в цене. В общем пускай каждый выбирает то что ему больше нравиться!

Автор, как вы утановили подогрев? Где найти и почем?

В магазине купил ,тогда его цена была 4000 (японская не китайская ) можно на EBAY заказать . Ставил сам . На акум вывел , тока нужно аккуратно ,ато можно и релюху спалить . А так старые резинки снял ,новые поставил на акум вывел ,выключатель поставил и в бой .

Нашел подогрев на EBAY, заказал. Буду ставить. А то руки часто замерзают во время поездок весной и осенью.

F3 я так понимаю . Пластик китай ? Я просто такой расцветки не видел . Без обид мото брат , мне катана больше по дизайну нравится и посадки , да она тяжелей фки не такая резкая , тормоза хуже , зато гемора с помпой нет и антифризом . Просто чаще всего вижу именно хонды в ремонте на сервесах , не исключаю ,что просто хозяева такие ,то уронять ,то масло не дольют и.т.д. Но у меня ,у двоих друзей была ф3 и у обоих постоянно чето ломалось . Хотя может просто байки им положенные достались .

Да, F3. Пластик был родной, у меня на аве не CBR600, а CBR250. Фото 600-ки я еще не выкладывал на этом сайте. Ну каждому свое.

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Suzuki/GSX/31222/


Back to top