Отзыв владельца Suzuki SV 1000 S: Сузуки SV 1000 S 2007 года, Своеобразный мотоцикл

1 ≫

Владею данным аппаратом 2 сезона и в планах владеть им еще как минимум столько же, 4 мотоцикл на моем счету, по этому есть с чем сравнить, до этого ездил на Хонде сб400 и Шадоу слэшер и был еще джиксер 600 кубовый, так что это мой первый литр, разумнее его будет сравнить с джиксером, ведь он тоже как спорт или около того, хотя можно и с остальными.

Для моего роста(185) удобный мотоцикл, посадка не такая креветочная как на джиксере, а гораздо удобнее, спина не устает и запястья не болят, комфорт сразу заметен после джиксера, особенно при поездке на большое расстояние, сиденье мягче и больше, вибрации, да есть, на после слэшера это кажется мелочью, к ним быстро привыкаешь, хотя если вы пересядете на такой мотоцикл с рядной четверки, то вам по началу будет непривычно.

Подвески мягкие, значительно комфортнее чем на джиксере, который жесткий как табуретка, и их при желании можно отрегулировать, зеркала значительно удобнее чем на джиксере, в них даже что-то бывает видно, хотя по обзору до зеркал на сб400 и слэшере не дотягивают, но у них они на руле, хотя у слэшера из-за вибрации в них бывает трудно что разглядеть, а тут такого нет.

Тормоза не эталон конечно, и после джиксера показались мне слабоватыми, но все равно на приемлемом уровне.

Управляемость хорошая, не смотря на то что мотоцикл с клипонами, и по длине превосходит даже слэшер, управлять им в плотном потоке или на трассе на большой скорости одно удовольствие и не составляет проблем, в этом он по моему мнению гораздо лучше джиксера (который едет как по рельсам на большой скорости, а маленький угол поворота переднего колеса может вызвать проблемы в плотном потоке на низких скоростях). Мотоцикл тощий и позволяет протиснуться почти везде, где захочется.

Отклик на ручку газа мгновенный, мотоцикл сразу же садится на заднее колесо, а переднее так и норовит оторваться от асфальта, и это при его здоровенной базе и маленьких звездах, и моем весе(90), что как бы намекает нам на большую мощность с низов, но в тоже время он покладистый и его очень легко приручить, а в поворотах лучше не усердствовать с ручкой газа, так как дури хватает что бы легко сорвать задний балон( а у меня это новый мишлен пилот павер 2ст )даже на сухом и чистом асфальте. По трассе выжимал из него 260км\ч, но из-за слабых верхов набор такой скорости будет долгим.

И что самое удивительное, в жару, он вам не поджарит промежность, если тошнить по пробкам, а такое было и на джиксере и на сб400, хоть один из его цилиндров, грубо говоря, нацелен прямо на вас.

О неприятных моментах, если вы любите экономить на бензине, этот монстр не для вас, все на чем я ездил до этого, это были малолитражки, а у этого зверя аппетит недурственный.

При агрессивной езде по городу, этот монстр сожрет за час литров 13-14, а по свободной трассе, за городом и если не ехать на все деньги, расход будет литров 7-9, так что паспортным данным можете не верить, да и мотоцикл этот не для того что бы тошнить и ехать в "пол оборота".

К большому расходу топлива еще и добавится расход масла, если часто крутить его до отсечки. Чего не было ни на одном из прошлых моих мотоциклов.

Если мотоцикл очень долго простаивает у него "уходит" датчик дроссельной заслонки и из-за этого двигатель работает очень нестабильно на низах, может заглохнуть когда не прогретый. Бывают перебои с зажиганием на переднем котле, опять же на низах это сильно чувствуется, но не могу утверждать что это свойственно всем мотоциклам этой модели. От этого всего я избавился сменив свечи и проведя компьютерную диагностику в сервисе.

Гудит сцепление, хотя не могу утверждать что это свойственно всем таким же мотоциклам.

Выхлопная труба на переднем котле сделана из простого железа и со временем ржавеет и требует заплатки.

Купив этого зверя в состоянии средней паршивости (прошлый хозяин ездил мало, успел разложится на нем и мот очень долго простаивал(за 7 сезонов он проехал на нем 12к)), я привел его в порядок, сменив все расходники какие можно и проведя диагностику, и устранив все мелкие неполадки. И вот за это он меня возит уже два сезона ( накат составил 20к ), и никаких проблем с ним нету, только расходники меняю по необходимости и все.

Что еще добавить, я влюблен в него, за его характер и нрав, эта мощь, этот двух цилиндровый v-образный мотор передающий вибрацию на клипоны. За бешеные низы, которые вам никогда не даст ни один рядный мотор.

А этот басовитый звук который выливается из его выхлопных труб, к слову не стоковых, а йошимура, он заставляет всех поворачивать головы в вашем направлении, включает сигнализации у машин при внезапном порыве и затмевает собой все рядные жужжалки и свистелки.

Ну и конечно же внешний вид, две здоровенные банки в купе с толстым задним балоном и своеобразной задней оптикой, и тонким хвостом никого не оставят равнодушным от этой попки. А этот хищный взгляд двух больших передних фар, вызывает у водителей едущих впереди желание уступить дорогу. Бокового пластика нету, и видно все мускулы, лишь маленький плуг снизу аккуратно подчеркивает силуэт.

Если я когда то и задумаю сменить этот мотоцикл, то это будет мотоцикл с v-образным мотором и в спортивной тематике.

В плюсах и минусах напишу лишь то что я отметил для себя, а про креветочную посадку, сильные низы и слабые верха, вибрации и тд, и тп, скажу лишь то, что это дело вкуса.

Отзыв полезен?

  • Да 8
  • Нет 2
  • Индекс полезности

Владел таким 3 сезона в полном пластике ярком рыжем цвете и с Йошимурой триовал. Моцик очень харизматичный и неоднозначный. звук вертолета на взлете это чтото. Автор забыл еще одну детскую болячку - текущий рабочий цилиндр сцепления, замена сальников почти каждый сезон. Находится в самом грязном месте и смазка от цепи на нем скапливается.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4037168/

2 ≫

Если кто-то может что-то интересное или полезное написать об этом литротвине - внимательно почитаю.

Вдруг кто-то каталсо или у соседа, брата, друга такой зверь.

Если кто-то может что-то интересное или полезное написать об этом литротвине - внимательно почитаю.

Вдруг кто-то каталсо или у соседа, брата, друга такой зверь.

так у нас в тагане 1св катает пообщяйся с владельцем, или ты ее как раз и думаеш покупать?

так у нас в тагане 1св катает пообщяйся с владельцем, или ты ее как раз и думаеш покупать?

Контакты есть? Пообщался бы.

Контакты есть? Пообщался бы.

шо то владелец данного аппарата не спешит отписаться о впечатлениях, а было бы интересно.

Ха-ха

Если я сейчас отпишусь о впечатлениях, то через год сам буду просить эту тему в раздел "Юмор" перенести.

С некоторыми вещами я уже согласен, например про никакенный задний тормоз и хреновый обзор в зеркалах.

И еще согласен с тем, что удовольствия море от SV.

А свой обзор напишу хотя бы через сезон.

Обзор надо писать тогда, когда уже сменил мот на другой.

В любом случае такой обзор - вещь очень субъективная. Поэтому то, что я решил хотя бы сезон потерпеть - уже неплохо

Я вот Брос продал, а все равно если обзор напишу - буду ему там песни петь. Видимо, по первому байку тоже нельзя обзоры писать. Психология итить

Видимо, по первому байку тоже нельзя обзоры писать. Психология итить

Можно, но спустя пару байков после

Впрочем у тебя действительно, неординарные моты, что первый, что второй.

Сообщение отредактировал Igor218: 18 Январь 2011 - 10:49

в таганроге есть синий sv1000. хозяин саша. два сезона на нем откатал))) весной познакомлю)))

Угу. Мне про него уже говорили. Даже говорили, что он свою Сузу продавал. Я б купил, да только так пересечься и не удалось

Я даже подошел к крутым спортбайкерам возле ТУМа (был пешком), спросил знают ли они человека на cиней Сузуке SV. Они посмотрели на меня как на говно и надменно спросили: "Это ты наверно с Кавасаки перепутал?" Дальнейший диалог посчитал бессмысленным.

так у нас в тагане 1св катает пообщяйся с владельцем, или ты ее как раз и думаеш покупать?

Красная св ездила прошлым летом точно.Сам видел.Но что-то звук его не впечатлил.Если честно.а так положительных отзывов сколько слышал про этот мот,тяга просто космическая,с низов поднимает хорошо.

Возле тума мы частенько стоим.. Про синий св не слышал,а вот красный сам лично наблюдал,ещё когда на 250 ездил.И парень без экипа и шлема ездил.

Сообщение отредактировал Никас: 04 Март 2011 - 11:04

Красная св ездила прошлым летом точно.Сам видел.Но что-то звук его не впечатлил.Если честно.а так положительных отзывов сколько слышал про этот мот,тяга просто космическая,с низов поднимает хорошо.

Возле тума мы частенько стоим.. Про синий св не слышал,а вот красный сам лично наблюдал,ещё когда на 250 ездил.И парень без экипа и шлема ездил.

Со стоковыми глушителями и у меня звук кавно. Визг.

Красная SV была старенькая - овальная вся. 400 сотка или 650-ка. Видел ее пару раз. Синий литр тоже видел - но из далека.

Ну удачи в поисках.

А когда по теме что-нибудь будет?

Читай выше - там же сказано. По теме будет - когда километраж будет Тогда попрошу модераторов почистить ветку - и отпишусь.

А свой обзор напишу хотя бы через сезон.

Кажется кто то обещал написать отзыв, сезон то уже закончился км проехал ты много. Так что давай ждем.

Кажется кто то обещал написать отзыв, сезон то уже закончился км проехал ты много. Так что давай ждем.

После того, как я отактал сезон, я понял, что моих знаний, чтобы здесь что-то писать недостаточно. Так что пока позориться не буду, подождем еще сезон

Он меня устраивает, он мене нравитсо и менять я его не собираюсь!

Более того, я даже не могу придумать, на что я бы мог его поменять. Если, конечно, рассматривать вменяемые варианты.

Материалы: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=3067&page=2

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Знаю, что эта тема тут не приведствуется, да и заезжена уже несколько. Но я решусь задать вопрос.

(Фотка не моя, но выглядит на 100% аналогично. Свои посеял, при смене винта на компе)

Тут то и встал перед некоторой дилемой.

Я очень привязываюсь к своей технике, тяжело менять на что-то другое)

Менять хочу на что-то длительного пользования, не на годик-два.

Живу за городом, дорога до работы — 60% по хорошим загородным дорогам, 40% — город.

Редкие дальняки (скататься в финку, норвегию).

Оффроуд — не предпологается, для этой цели в будующем кроссач хочу =)

Распологаю суммой — до 270 тыс.

Варианты «добавь еще 30, 40, 50 тыс» — проблематичны, свободных финансов пока больше нет.

Влюблен в звук V-twin'ов =)

По лошадям — желательно не больше 110-120. Не хочу, чтобы мот провоцировал на быстструю езду.

Голова у меня на плечах есть, но в данном вопросе все-же стоит ограничить себя.

Основные кандидаты:
Honda VFR 800

— Приятный дизайн, люблю космолеты))

— Идеальный вариант для меня по соотношению лошади-вес-размер

— Один, но крупный — VTEC. Уж очень много жалоб на него. Тупит, дорого в настройке, обслуживании.

Yamaha FJR 1300

— Комфорт в дальняках

— Для меня — скучноватый дизайн

— Тяжеловат, да крупноват для города

Suzuki sv650s

— Удобен в городе, узкий, легкий

— Сомнителен для дальняков

— Опять же — 72лс, хватит ли?

Suzuki sv1000s

— лошадей уже многовато =(

Посоветуйте, возможно я чего-то не понимаю по вышеприведенным мотам.

Буду рад любым отзывам =)

  • Выбор мотоцикла,
  • Honda VFR 800,
  • Yamaha FJR 1300,
  • Suzuki sv650s,
  • Suzuki sv1000s
  • VENOM
  • Василий
  • 2 февраля 2012 в 15:04
  • оценка: +9

    Комментарии ( 68 )

    • pachuco
    • 2 февраля 2012 в 15:31

    С озвученным бюджетом еще останется на кофры с крепежом :)

    • Andsah
    • 2 февраля 2012 в 15:40
    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 15:42
    • Andsah
    • 2 февраля 2012 в 15:48

    Я бы FZ1 посмотрел ещё.

    • Stich
    • 2 февраля 2012 в 15:42
    • pachuco
    • 2 февраля 2012 в 17:30
    • Andsah
    • 2 февраля 2012 в 17:54

    Большой минус Мультистрады это ременный грм, требующий для регулировки спец приборы.Раньше это проблемой было, а сейчас в Питере дилеры появились.

    Да и запчасти на него на уровне япошек.

    Мотоцикл конечно неоднозначный.Его с японцами вообще не стоит сравнивать.

    • pachuco
    • 2 февраля 2012 в 18:17
    • Andsah
    • 2 февраля 2012 в 18:48
    • pachuco
    • 2 февраля 2012 в 18:59
    • Andsah
    • 2 февраля 2012 в 19:10
    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 15:40

    Морда несколько плоская.

    Но так — да, если по вышеперечисленному откажусь — буду смотреть предыдущие выферы.

    • andruxann
    • 2 февраля 2012 в 15:40
    • Stich
    • 2 февраля 2012 в 15:41

    или тогда уже литрушку ) лошадей ненадо бояться ) надо просто учиться ими управлять )

    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 15:49

    Кстати, забыл добавить, у свлитра вроде были проблемы с гидравлическим сцеплением…

    • Stich
    • 2 февраля 2012 в 15:55
    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 17:55
    • boriss
    • 3 февраля 2012 в 13:58
    • Grandos
    • 2 февраля 2012 в 15:41

    вфр — оч. хороший цикл, но дизайн на любителя.

    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 15:55

    Моя 400-ка меня почти полностью устраивала, за исключением дальних поездок.

    • andruxann
    • 2 февраля 2012 в 16:00
    • Grandos
    • 2 февраля 2012 в 19:26
    • RaveZak
    • 2 февраля 2012 в 15:44
    • Duren
    • 2 февраля 2012 в 16:00
    • andruxann
    • 2 февраля 2012 в 16:05
    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 16:05

    Оно имеет свойство кушаться мотом. Есть шанс, что двигло ушатанное.

    При покупке, когда будешь к продавцу приезжать — проси не греть мот перед приездом, смотри, как он заводится на холодную.

    Слушай, как работает двигатель — не должно быть никаких лишних звуков, стуков.

    Но в общем — имхо идеальный мот для новичков, ровненький, предсказуемый на 100%.

    • Richmond
    • 2 февраля 2012 в 18:05

    По расходу, знаю что 4-5л кушает, что в принципе хорошо.

    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 16:07

    Посмотри звезды — не стертые ли.

    Как не смешно — но безнобак, желательно заглянуть с фонариком, не дай бог — будет ржавчина внутри.

    • avt0gen
    • 3 февраля 2012 в 10:25

    Это ж 400сcm, они все подушатанные (если не новые)

    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 16:16
    • Cerbin
    • 2 февраля 2012 в 16:16
    • sloneg
    • 2 февраля 2012 в 17:08

    Я тоже подбираю себе что-то подобное… Параметры прямо один в один. Спасибо, что пост создал:-)

    Еще рассматриваю вариант диверсии и фазера (шестисотки). Еще Каву рассматривал ER6 но меня отговорили под предлогом ненадежности, а от выфера — дорог в обслуживании. Советуйте, друзья!))

    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 17:27
    • sloneg
    • 2 февраля 2012 в 17:30
    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 17:46
    • rpomo4
    • 2 февраля 2012 в 17:11
    • rpomo4
    • 2 февраля 2012 в 17:11
    • hell_odessa
    • 2 февраля 2012 в 17:29
    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 17:52
    • Sonique
    • 2 февраля 2012 в 17:19

    Я было подумал второй мот, еще один к уже имеющемуся, а тут…

    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 17:23
    • adarios
    • 2 февраля 2012 в 17:21
    • vadopo
    • 2 февраля 2012 в 17:42

    В тему поста, не знаю что добавить, все минусы и плюсы прописал. Здесь только уже твое личное предпочтение к модели играет. Я бы выбрал Хонду, но это сугубо уже личный выбор.

    • Andsah
    • 2 февраля 2012 в 18:51

    Однако в городе по пробкам на нем не айс.

    • vadopo
    • 2 февраля 2012 в 19:17

    На нем надо просто ехать, далеко и долго, тогда он покажет все свои преимущества. А в городе по пробкам, б-р-р-р. Он еще и не везде пролезит. Уж лучше что-нибудь другое.

    • Andsah
    • 2 февраля 2012 в 19:25

    Мотор тянет на 5 передаче с 40 до максималки.

    Увы-не бывает универсальных мотоциклов…

    • vadopo
    • 2 февраля 2012 в 19:33

    • adarios
    • 2 февраля 2012 в 20:19
    • Andsah
    • 2 февраля 2012 в 21:40
    • vadopo
    • 2 февраля 2012 в 21:52
    • Andsah
    • 2 февраля 2012 в 22:10
    • vadopo
    • 3 февраля 2012 в 20:47
    • Andsah
    • 3 февраля 2012 в 21:07

    А Тенера и Трансальп скучны по шоссе, если цель поездки за 1000 км… Однако дешевле значительно и доступнее.

    • CurlyWind
    • 2 февраля 2012 в 19:18
    • FAER
    • 2 февраля 2012 в 19:23
    • Vladimir72
    • 2 февраля 2012 в 19:52
    • hgvitaly
    • 2 февраля 2012 в 20:14
    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 20:27

    Опять же ввиду личных предпочтений, в виде V-образного мотора =)

    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 20:29

    Буду смотреть выферы, искать инфу по стоимости обслуживания втыка. Если окажется дороговато — буду брать довтековский =)

    • pnd_ku
    • 2 февраля 2012 в 21:05

    Как VTEC может быть недостатком. :)

    • VENOM
    • 2 февраля 2012 в 22:55
    • yvs
    • 3 февраля 2012 в 14:17

    Вверх ощущается подхват, вниз почти нет (основано на наблюдениях на 3-х вфр800 02-04 года). Поймать такой режим что будет дергаться там довольно сложно. Или катишь на меньших оборотах по трассе или уж откручиваешь, но тогда это не мешает :)

    Общее ощущение: мотик очень приятный, пока даже мысли не возникло покупать что-то другое кроме КТМ 990, но это совсем другая песня :)

    • VENOM
    • 3 февраля 2012 в 15:52

    Спасибо за инфу!

    • Mr_Nick
    • 3 февраля 2012 в 0:12
    • VENOM
    • 3 февраля 2012 в 10:23
    • Mr_Nick
    • 3 февраля 2012 в 22:12

    Из спорт-туристов немного катался на FJR1300 и на стареньком GPZ1100, ну и мой текущий Triumph TT600 тоже в принципе можно с боольшой натяжкой спорт-туристом назвать.

    В Спринте мне понравились — прежде всего дизайн, довольно комфортная посадка, ощутимо малый вес по сравнению с другими спорт-туристами (210кг) и хорошая развесовка, резвая реакция на газ, консольная задняя подвеска, очень хорошие тормоза, центральный выхлоп, классный звук трёхцилиндрового движка и конечно управляемость, по которой FJR и рядом не стоит.

    Не понравилось: до сих пор на это семейство ставят передние вилки старого типа, слайдеры на него продаются со спец креплениями из-за чего они раза в полтора дороже обычных и их эффективность из-за извращенного крепления весьма сомнительна. Многие фирмы рекомендуют для более эффективной защиты на эту модель ставить комплекты слайдеров «по кругу». Но, хоть на планках и есть регулировка положения, слайдеры центрального ряда сильно мешают коленям.

    По сравнению с тем же популярным у нас FJR, если не знаешь английского, чтобы общаться на англоязычных форумах, то в России могут возникнуть трудности в случае ремонта, но опять же любая техника чинится. Что касается запчастей и расходников, то на ебэй есть всё (доставка из Англии 1,5-4 недели), цены на расходники и запчасти наравне с японскими, в отличие от оригинальных опций (опции на модельки Триумфов всегда были довольно дорогими).

    По отзывам довольно надёжный движок. Три горшка, 125 лошадок, при весе в 210 кило, один из самых шустрых и легких спорт-туристов.

    FJR мне тоже очень нравится, но по сравнению со Спринтом он гораздо тяжелее на нём удобней будет второму номеру, модель заточена на дальняки, с тем же карданом нет гимора цепь обслуживать. В городе в условиях пробок на нём совсем не комфортно, может в крупных городах проблем с междурядьем меньше, но у нас в Сочи с нашими узкими улочками ребята в основном FJR держат только в качестве аппаратов для путешествий или в качестве второго мота.

    Посидев на спринте однозначно скажу — в городе на нём будет ездить классно! Что касается дальняков — на FJR посадка всё же поудобней, особенно для второго номера. Почему именно на Спринт тебе внимание обратить советую — он универсальный шустрый аппарат на каждый день и для средних дальняков, в принципе именно то, что тебе нужно, судя по твоим запросам, а ещё он очень красивый. Сейчас Триумф выпускает новую версию спринта GT с более широкой базой и с ещё более комфортной седушкой для водилы и пассажира, но он и стоит ого-го.

    • logoskat
    • 6 сентября 2013 в 17:53
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 25.11.2017 Yamaha FJR1300 2017 → Новый мотосезон 2017 на новой технике. Муки выбора.

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/21140/Vybor-mota-na-novyj-sezon.html


Back to top