1 ≫
-
Хороший японский мотоцикл для начинающих
Достоинства: недорогой, интересный внешний вид, инжекторный мотор, комфортная посадка, не "злой" но динамичный мото, неплохая управляемость
Недостатки: масляное голодание двигателя
Мотоцикл Suzuki SV650S появился у меня совсем неожиданно. Как-то летним вечером после работы, мой муж сказал мне, одевай кроссовки, поехали. Куда конечно, не сказал, пока не приехали на место. Приехали на стоянку, где и стоял.
Достойный мотоцикл для новичков.
Достоинства: подвеска хорошо подходит для города, расход топлива, приемистость на малых оборотах, водяное охлаждение, ну и конечно же внешний вид.
Недостатки: контроль уровня масла дабы не вызвать масляное голодание двигателя, нельзя ездить на заднем колесе (без соответственной доработки двигателя)
Отличный вариант за относительно не большие деньги. Для людей которые только начинают мото жизнь или для тех кто переходит с отечественного мото-байка (как я) это идеальнейший вариант. Двигатель мощный в эксплуатации не прихотлив всегда работает.
Недооцененный шедевр
Достоинства: Качественные материалы и сборка, хорошая динамика при разгоне, информативный дисплей.
Недостатки: Стоковый глушитель ужасно выглядит
Suzuki SV650S - это мотоцикл, который не оставит равнодушными тех, кому нравятся V-twin двигатели и посадка "спортача". Удивительная комбинация, которая не сразу откладывается в голове, но это до того момента, когда вы садись на.
Грустный опыт
Достоинства: Тяга с низов и до отсечки
Недостатки: Проворачивает вкладыши
Товарищ очень хотел мотоцикл и первым железным конем он выбрал Сузуки ЭсВэху. Рабости небыло предела, V-образный моторох неплохо сбалансирован и работает достаточно мягко. О моментных характеристиках мотора давно ходят легенды. Подхват с места такой, что.
Отличный вариант для начинающих
Достоинства: Доступная цена
Недостатки: Желательно постоянно проверять состояние масла
Шикарный мотоцикл для тех кто только решил начать мото жизнь. Не прихотлив, отлично себя ведет на дороге. Движок V образный что тоже довольно хорошо и удобно для замены расходных материалов. Но конечно у двигателя есть.
Мотоцикл больше для новичка, чем для опытных 1999г.
Достоинства: Лучшая тяга по сравнению с другими 600-ками! Удобный только для города! Экономный! Удобный в управлении!
Недостатки: масляное голодание ставлю на 1место! Посадка на дальняк не очень удобная! а в целом минусов почти нет. как для меня)
Купил я Suzuki SV 650S 1999г мотоцикл в начале 2015 года, отслужил он у меня полтора года. И знаете, эти полтора года он меня только радовал, можно так сказать. мелочи я в счет не беру.
Россия, Нижний Новгород
самое то после 400 кубов , как второй байк
Достоинства: Легкость мотоцикла.цена
Недостатки: не нашел
Что можно сказать про этот мотоцикл? Это старший брат Suzuki SV400. На вид практически идентичен. Но стоит более мощный двигатель. Он превосходен! Как по техническим характеристикам так и на внешний вид. Японская техника как правило.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_suzuki_sv650s/
2 ≫
-
Доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем первом моте. И так начнем. Еще до получения категории А, долго выбирал мотоцикл к сезону, пересматривал в интернете отзывы, официальные обзоры, видеоролики, в общем в итоге выучил большинство современных мотоциклов и уже по силуэту мог определить модель и годы выпуска. Смотрел в сторону спорт-туристов, хотелось обязательно в пластике, но полегче и попроще. Самым оптимальным выбором была 600ка, это ни много ни мало, меньший объем был совсем не интересен, да и продать его гораздо сложнее. Варианты свыше 600 кубиков тоже серьезно не рассматривал , так как потенциал мощного мота просто бы не использовался, максималка за 200 мне вообще была не важна. Платить налог за ненужные лошади и переплачивать за дикий расход бензина не хотелось, я решил, что буду ставить на учет и ездить с номером. Уже с середины зимы стал присматривать более подходящие варианты. А выбор был банален это CBR600 F4i, за все время ни нашел ни одного негативного отзыва или разочарования в выборе. К тому же любовь стантеров к этой модели тоже дает плюс к тому, что мот крайне надежен и дружелюбен. Но порядочные варианты в мой бюджет не вписывались. В хорошем состоянии даже зимой просили куда выше по деньгам чем я планировал, а рассчитывал я на 200 тыс. максимум. Нет были конечно варианты , но либо хорошо приложенные, либо вообще без доков. Конечно можно было взять аппарат до 2001 года , но возится с карбюраторами желания не было абсолютно. Да и это уже прошлый век в прямом и переносном смысле. Поэтому стал смотреть что либо еще. И вот как то прочитал про двухцилиндровые Vобразники, про все их плюсы и минусы. Противоречивые попадались отзывы, кто то хаил за их не надежность, а именно масляное голодание цилиндра, перегревы, вибрации, неудобство обслуживания. Кто то прямо восхищался их тягой и звуком. К тому же многие утверждали что это идеал для новичка, так как нет пугающих резких подхватов да и коробкой работать тут можно пореже, способен вытянуть чуть ли ни с любой передачи. Пересмотрев все доступные Vшки пришел к выводу что SV650 для меня будет лучшим вариантом это, малый вес, по документам всего 167 кг, инжектор и цена подходящая. И вот был куплен Suzuki sv 650, 2004 год, пробег 20тыс. черный, слайдеры, немного поцарапан с одного боку, видимо после скользячки, но совсем незаметно.
После покупки было заменено масло с фильтром, залил мотюль 7100 и передний баллон, поставил недорогой Dunlop. Остальное все было в норме. По надежности сказать нечего, эксплуатация была не ежедневна и всего то пару месяцев, а заводился мот исправно, заправлял 95ым.
Конкретных плюсов как и минусов по сути нет. Поэтому опишу все в куче. Динамика мотоцикла до 100 действительно довольно хороша. По паспарту 3.9 секунды. До 60 на разгоне выигрывает у Yamaha r6, были пару дружеских заездов. Но передачи короткие, все же работать коробкой приходится интенсивно. Максимально разгонял до 200,один раз правда, позволила дорога. Обычно езжу очень не быстро, в пределах ПДД практически. Получается так, что когда выезжаешь на мотоцикле мне просто некуда спешить, поэтому по городу носится, не приходится. Единственное что люблю, это резко стартануть со светофора, показав ущербность валящих тазов с китайским ксеноном. Расход на мотоцикле в среднем 6 литров на сотню. Коробка работает довольно четко и не шумно. Правда нейтраль на заведенном двигателе ловится, только если поддать газу. Кстати сцепление тут очень мягкое, выжимается легко, пальцы совсем не устают. Чего не скажешь о спине и ногах. Ножки уж больно высоко задраны и такая поза довольно сильно утомляет, но зато клипоны по сравнению с джиксерами не так опущены, поэтому хоть руки не устают. Но в целом для моего роста 182, довольно неудобно. Хотелось бы сказать о вибрациях присуще Vобразникам, конкретно на этой модели их практически нет, то есть если сравнивать с рядниками, разницу можно почувствовать лишь на больших оборотах, на которых я и не езжу. Так что на это лично я не жалуюсь, да и вообще двигатель на самом деле работает очень тихо. Выхлопная стоит сток, ставить прямоток не буду, может быть конечно это дало бы сочный звук и еще пару лошадок, но я живу в спальном районе и не хочу нарушать спокойствие соседей, да и вроде ГИБДД собралось бороться с громкими выхлопами. На этом все. Если есть, вопросы новичков касаемо этой модели пишите, с радостью отвечу, так как на самом деле информации о нем не так уж и много)
Отзыв полезен?
- Да 33
- Нет 2
- Индекс полезности
Думаю в след сезоне пересесть на дукати монстр 696. Стоит ли?
Материалы: http://my.auto.ru/review/4026841/
3 ≫
-
Suzuki SV650 обладает нормальной тягой с минимальных оборотов, раскручивал до десяти тысяч, все время чувствовался равномерный и стабильный подхват. Вибрации в моторе чувствуются с семи тысяч оборотов, а после десяти тысяч начинают действовать на нервы.
Не очень хорошие впечатления оставила коробка передач, может просто не имею должного опыта, но сложно поймать нейтраль, а при переключении на средних и более высоких оборотах тормозит.
Не очень понравились – коробка передач, маленький бардачок, большой ход сцепления, плохая ветрозащита, после ста двадцати начинает сдувать с мотоцикла.
Понравилось – отсутствие пластика, удобная посадка, двигатель, динамика мотоцикла, хорошая управляемость на городских улицах, небольшой расход бензина.
В общем можно сделать следующие выводы: с первого взгляда очень хороший и надежный мотоцикл для начинающих, хорош в автомобильных пробках. На большие расстояния не совсем пригоден, все же он больше городской.
1.Вибрация присутствует у всех V-образных 2ек, но зато чудесная тяга во всех диапазонах.
2.Коробка у свешки - лучшая во всем модельном ряде сузы (может тебе попался укатаный аппарат).
3.По разбитым дорогам лучше ездить на эндуро или кроссе.
4.Возьми модификацию S(у нее отличный лопух) и будет тебе ветрозащиа. Но как можно радоваться отсутствием пластика и сетовать на плохую аэродинамику,я лично не понимаю.
5.Подтяни тросик сцепления и будет нормальный ход.
Перед тем как писать отзывы о мотоцикле изучи его сначала сам. В противном случае лучше молчать, чем писать откровенную ерунду. Мот то очень достойный (аналогов ему очень мало).
Насчет вибрации - не сказал бы. Для ВЭШКИ очень достойно - почти нету. Кто не верит - проедься на хьюсонге 650-м. На сузуке балансирный вал гасит неплохо.
За сезон проезжаю до 20 тыс. ничо, норма. Только клапана регульнуть и вперед. Расход около 5 литров, а если вваливать - 6. Как по мне - очень хорошо.
Движок до отсечки крутить смысла не вижу, максимум 7-8 тыс. если больше вообще возникает ощущение, что мощность падает.
Мот хорош - менять не буду, лучше еще один купить.
При выжатом сцеплении мот катиться не должен (если конечно не горка была). Проблема с нейтралью и сцеплением может быть из-за плохого масла, попробуй для начала сменить его. Если не получится, тогда подтягивай тросик сцепления. Обычно его можно подтянуть в 2-х местах - на самой ручке и там где он входит в картер двигателя. В общем смотри на концах, регулировки всегда на концах тросика
Мотоцикл карбюраторный у меня.
Да вполне мог растянуться тросик. Если это так, его надо менять обязательно! Растянутый трос рано или поздно порвется и встанешь где-нибудь на трассе, а если будет еще темно и холодно. Если замена троса не поможет, тогда возможно стерлись диски сцепления, но их менять уже сложнее и дороже будет.
Очень мне уж понравился этот мотоцикл, обязательно в скором времени заработаю 80 тысяч грн. где-то в течение 2 лет, и куплю себе этот аппарат.
Только у меня возникла просьба ко Всем владельцам этого агрегата, к мотоциклу давалась книга по руководству, если да то, очень буду благодарен, если кто-то скинет мне ее в электроном варианте на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или отправит по почте почитать, уж больно полюбил я эту вещь( пишите на мыло )!
Подскажите кто нибудь, у меня рост 170, вес 70, для меня sv 650 не великоват будет? (по росту)
Мой рост 173, вес около 72-73. Сидя в седле ноги нормально ставлю на землю. Все удобно - и посадка и размеры мотика.
Планирую взять такой мот, слышал проблемы с колен валом могут быть, если сильно закладывать или поднимать на заднее колесо правда ли это?
Изначально был у меня SV400.
Так сложились обстоятельства, что продал я его, но приятные чувства к V-Twin'у остались. Поэтому как появилась возможность взял себе снова, только уже 650, с инжектором.
На 400 у меня стоял двойной выхлоп, КЕНЗ - звук как на вертолете.
Но! Сколько не смотрел, ни лазил по сайтам - нигде не нашел 650 с двойной трубой.
Кто-нить делал себе так? На сколько мне известно, по посадочным местам 400 и 650 не отличаются. Реально ли взять двойной коллектор от 400 и запихнуть на 650 ( второго поколения - инжектор и плоская рама)
Заранее огромное СПАСИБО!
Всем привет! Купил позавчера Suzuki SV 650 2001 года. Есть две насущные проблемы. Нужно поменять резину спереди. Это раз. Кто подскажет, какую ставить? И два, это слишком мягкая вилка, я мот когда перегонял, мне было страшно разгоняться больше 60 на наших убитых дорогах. Это у всех так? Можно ее настроить? Или надо перебирать?
Хочу к весне купить себе первый байк.
Какие за и против Вы можете сказать в сторону обоих моделей?
Первый 2008-го года, но на дороге только с 2013, набегал 12к
Второй 2012-го, пробега 36к.
По цене первый не имеет ABS, что меня смущает. Но значительно дешевле.
На втором нужны еще что-то менять, ставить, делать, на первом - хозяин ставит новую заднюю покрышку и вперед на дорогу.
Что посоветуете. Плюсы и минусы.
Рост у меня 180 при весе 89 кг. Как бы первый удобнее в посадке, лучше в городе. Но мне 90% времени ехать по хорошей трассе
Почитал отзывы и понял, что забыли сказать о важном: каждая модель мотоцикла имеет свой уникальный звук.
Так вот, звук спортивной V-образной двойки очень красив. Именно из-за этого мне нравятся мото с V2.
Как то мимо меня проезжал Suzuki TL1000, звук был умопомрачительным, влюбился сразу - жалко не производят больше этого зверя в Японии, только старичка можно купить.
Итальянские двойки - как Ferrari - дорого и круто (конечно есть и свои фишки, типа десмодромный механизм => нет красной зоны на тахометре).
И тоже - потрясающий звук! (хоть и со своей лязгающей спецификой).
Пришел к выводу что начинать с SV650 оптимально для почитателя спортивного V-твина.
Всем привет! Купил позавчера Suzuki SV 650 2001 года. Есть две насущные проблемы. Нужно поменять резину спереди. Это раз. Кто подскажет, какую ставить? И два, это слишком мягкая вилка, я мот когда перегонял, мне было страшно разгоняться больше 60 на наших убитых дорогах. Это у всех так? Можно ее настроить? Или надо перебирать?
Материалы: http://rapids.ru/suzuki/Suzuki-SV650/response.php