Отзыв Suzuki Tl 1000R (Сузуки Ти-Эл 1000) 1999 г

1 ≫

SUZUKI TL 1000 R

Suzuki Tl 1000 R появился в моей жизни случайно , продав свою CBR 600 RR задумался о килограмме, все мои друзья на них уже пересели, а мне не хотелось брать мотоцикл который есть у моих друзей (CBR919 , Kawasaki ZX12 R , Yamaha R1 2000 года и Фаир 2007 года, периодически буду сравнивать их хот это и сложно и не объективно.Компания у нас разношерстная и мотоциклы под стать. Обратился за помощью к всемогущему интеренту, и начались поиски мотоцикла ,то не нравилось, это нравилось,но на него денег нет , тут наткнулся на мотоцикл который видеть не приходилось, он был единственный в продаже. Мотоцикл понравился и договорившись о встрече, поехал взглянуть на агрегат. Взглянул,проехался, понравилась тяга и звук (он классный даже на родных глушаках) ударив по рукам,поехал на новом коне домой .Честно говоря, мне не понятно, почему эти мотоциклы мало известны, в свое время Tl 1000 был самым навороченным мотоциклом, смотрите сами, инжекторы на них ставят с 1997 года, в базе рулевой демфер, мощнейший роторно — поршневой амортизатор, вилка перевертыш, 6 поршневые тормоза и.т.д .

Посадка у мотоцикла удобная,назвать ее чисто спортивной нельзя удобнее тока кава, но там заде вообще диван. Кстати место для второго пассажира тоже много ,чего от спорта ожидать не приходится. Аэродинамика на уровне,а если сзади стоит заглушка и вы сливаетесь с мотоциклом ,то встречный поток воздуха вам не страшен.

Двигатель V образник в 135 лошадей создает просто фантастическую тягу, и если на CBR919 ускоряется хорошо , Kawasaki ZX12 R можно сравнит со стартующей ракетой , то Tl похож на атакующий танк)) сочетание мощи,тяги и звука создают именно такое ощущение. До 200 мотоцикл набирает классно ,240 хорошо пошла, а дальше ускорение замедляется и до 260 мотоцикл набирает не спеша 270 придется еще подождать. Впрочем для города и ночных прострелов мощи и скорости за глаза ,да и на трассе ее хватает с излишком ,хотя по началу мне казалось,что мотоцикл едет хуже моей CBRки ,это обманчивое впечатление создаётся ровностью тяги и действительно у мотоцикла нет подхватов и резких ускорений,он набирает равномерно ,а ускорение зависит от положение ручки газа. Подвеска на мотоцикле отменная ,развесовка просто потрясная, повороты проходить на нем одно удовольствие , а кочки и не ровности он проглатывает,как дорожник. Тормоза информативные и позволяют остановить коня в любых ситуациях. Внешность у мотоцикла привлекательная,а сзади так и вовсе хаябусой путают. Девушки пищат от восторга ибо быть нажопницой у редкого и красивого мотоцикла в их среде гораздо почетней ))). Мотоцикл притягивает к себе внимание, он такой один на несколько тысяч (полная правда, на весь краснодарский край таких не наберётся и десятка. В прочем В Москве и Питере их тоже немного) Поэтому особо за байк не переживаю ,сигнализация отпугнет мелких воришек, а профи на такой не польстятся в виду редкости (на запчасти не пустишь, а везти в другой город и продавать никто не станет ибо в карие,свой, я узнаю из тысячи))))

Среди мотоциклов нашей компании Tl наиболее дружелюбный если так вообще можно назвать килограммовый мотоцикл) Мелкие грехи прощает . А вообще жаль,что компания сузуки свернула программу и сняла модель с производства. Тяга у мотоцикла просто паровозная.Но он не создан для рекордов скорости, а ездить по городу с 919, 954 и прочими фаерами, ямахами R1 позваляет не напрягаясь (тут сделаю оговорку дабы не быть растерзанными товарищами по цеху. С мотоциклами после 2004 года теме же фаерами, кавами и ямахами ездить сложней, хотя смотря где и кто за пультом), да и на трассе ущербным себя не чувствуешь для обгонов хватает с головой, хотите большей скорости тогда мотоцикл не для вас или ставьте паур командер. Чего нельзя передать (а жаль) так это звука мотора, раскатистый рык привлекает внимание и удивляет, перегазовывать в пробках, на светофорах сплошное удовольствие)) Но не буду кривить душой, езда менее 3000 называеться дерагатня, тут самый цинус в середине.Двигателя на этих мотоциклах надежные (для гонок создавались,как ни как) да и ресурс большой,проьлемами не докучает. Способен завестись и ехать даже на одной свече (причем нормально ехать). Немного можно и на расходниках сэкономить 2 свечи все таки не 4. Мотоцикл отлично ведет себя на треке тут байки товарищей ему не конкуренты . Проходить повороты на этом мотоцикле сплошное удовольствие. В городе, байк чувствует себя хорошо, проворен в междурядье, не греться (два радиатора честно выполняют свои обязанности), а хорошие тормоза ни раз позволяли избегать сложных ситуаций, немного тяжеловат для города,но тут уже от комплекции райдера зависит.На трасе чувствуешь себя уверенно, ветром не сдувает,мотоцикл отлично держит дорогу,да и чувствую я себя намного лучше своих товарищей при езде на дальняк, в отличие от большинства спортов на нем руки не затекают при езде. Косяк этого мотоцикла в сравнительно небольшом баке,15 литров, при агрессивной езде он сжирает 10 —12 литров, хватит на 100 —120 км,а потом ищем заправку . Правда в эконом режиме ест по 8 литров.

А вообще мотоцикл интересен, он не похож на остальные, в прочем его хозяева тоже люди необычные. Эти мотоциклы обычно избалованы своими владельцами, почти всегда у таких товарищей лежат запасные расходники на своих коней, резина меняется когда доходит до маечков (какое кощунства), да и встретить дешёвый выхлоп на таких мотоциклах можно редко, хозяева таких байков, денег на своего коня не жалеют)) В продаже правда эти мотоциклы тоже редки (если привязался к нему отдавать не захочется)

Интересный мотоцикл для таких же людей.

  • Мощный
  • Красивый
  • Уникальный
  • Маленький бак

ТЛль-ка хороший мот, сам чуть было не купил такого-же 2 года назад, но мой выбор был сделан в сторону R1, сначала 2000г потом сейчас на 2007-м катаюсь, неоспоримый плюс тл-ки это несомненно тяга на низах и более мощная середина т.к. 2 горшка на подобие квадра дают хорошую мощь, но Р-ка это просто легенда, вставал на пустой объездной с хаябусой и zx9 километров на 8-10 в длинну, могу сказать что с zx мы стартанули почти вместе бусинка чуть отстала на разгоне, потом когда скорость подходила к 280 zx отстал, но бусинка начала подъезжать, на 290 мы с бусинкой сравнялись и 299 у меня на спидометре, а бусинка как будто мелкими шагами начала уходить от меня вперед, но не далеко не ушла тк путая трасса просто заканчивалась. По ощущениям R-ка эталон в плане управляемости на средних скоростях, у хонд своя посадка у кав своя, сузуки не пробовал хотя люди говорят что джиксеры тож не плохи.

У каждого байка свой плюс, но на треке лично я ямаху оставляю позади

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Suzuki/TL_1000/31794/

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Suzuki TL1000R 2000

Мопед мой бывший

Сразу хочу предупредить, что тут будут присутствовать не только факты, а так же субъективное мнение, так что прошу отнестись с пониманием.

И так, начнем с сухих характеристик:

Число и расположение цилиндров: V2

Объем двигателя, куб. см: 996

Степень сжатия: 11.7

Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра

Клапанов на цилиндр: 4

Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 98x60

Мощность, кВт/об мин: 99.3/9500

Мощность, л.с./об мин: 135/9500

Крутящий момент, Нм/об мин: 105.8/7500

Максимальная скорость, км/час: 270

Разгон до 100 км/час, с: 3.3

Объем топливного бака, л: 17

Размеры и масса

Высота по седлу, мм: 815

Колесная база, мм: 1405

Размер шин спереди: 120/70-17

Размер шин сзади: 190/50-17

Сухая масса, кг:197

Для тех, кто никогда не ездил на твинах довольно сложно будет описать характер, взглянув на характеристики, честно скажем, не особо впечатляющие многие не поймут зачем нужен такой мотоцикл. Ведь показатели л.с такие же, как и у современных 600, тут стоит сделать оговорку, что на колесе данный мотоцикл благодаря конструкции двигателя имеет меньшие потери и «честных» лошадей там будет не менее 125-128. Крутящий же момент идет с самых низких оборотов и почти до отсечки. Присутствует небольшой подхват около 6к оборотов.

В городе с такими характеристиками коробкой приходится играть значительно реже, чем на рядниках. Да что там, допустим на трассе я обычно отщелкиваю на 6 и еду со скоростью 120-140км/ч и не испытываю дискомфорта при ускорениях. Плюс? Для кого-то да.

Если сравнивать его по разгону/максимальной скорости, то разумеется с рядными литрами ему нее тягаться, объем не тот, но с 750 спортовыми без проблем.

Так же стоит сказать пару слов про вес, который выглядит внушающим. 197кг сухих много, особенно по современным меркам. Правда тут есть одно но. Стоковые банки весят около 14кг, экологические нормы, что б их. Так что при замене их на прямоточные, более легкие можно выиграть не один и не два кг. Так же печально известный задний амортизатор, роторно-поршневой, который имеет тоже не малый вес и может умереть просится на замену на что-нибудь стоящее. Конечно пока он жив работает он вполне себе, да только получить сюрприз на ходу в виде его моментального отказа удовольствие не из больших.

Далее пройдемся по тормозам, которые многие ругают. Но тут я полностью не согласен с теми, кто это делает. Шестипоршневые токико прихотливые, требующие к себе внимания и периодической переборки и чистки но со своими функциями они справляются на ура. Стоит ли их менять? Возможно, при наличии свободных денег и желания. Необходимости в этом нет. Они прекрасно тормозят, особенно с использованием хороших колодок. Разве что шланги на армированные стоит поменять, хотя это операцию проводит стоит с каждым вторым мотоциклом на мой взгляд.

Передняя вилка не вызывает никаких нареканий, разве что из-за возраста пружин требуют замены у большинства, желательно на прогрессивные. Опять же, это можно сказать про любой немолодой мотоцикл.

А теперь самое интересное для многих, двигатель. Достаточно надежный вопреки распространенному мнению. Из-за конструкции двигателя задний цилиндр охлаждается чуть хуже и при больших пробегах появляется небольшая разница в компрессии. Это скорее даже особенность такого мотора. Так же есть неприятный бонус в виде сальника помпы, течь масла или антифриза не редкость на этих моторов именно из-за него. Сама замена не сложная, цена на сальники тоже не кусается, но факт есть факт. Так же данный мотор без доработки в виде спиливания перегородки в двигателе, об этом при желании вы можете почитать на тематических ресурсах, в вилли быстро умирает, очень быстро. Если хотите на нем ездить на заднем, то такая манипуляция вам просто необходима. Но зато после езда на заднем колесе будет одно удовольствие, тяга с низов позволяет легко контролировать мотоцикл и выдергивать его небольшим, резким открытием газа.

Так же многие часто говорят о большом расходе топлива. Не скажу, что он мал конечно, но и огромным его не назовешь. При спокойной езде (до 4.5-5тыс. оборотов) у меня получалось около 7 литров на сотню. Если крутить то получалось около 12. В среднем по городу 9 в смешанном режиме.

Проехав в общей сложности более 40к на таком мотоцикле в основном положительные эмоции. Посадка при моих 178/60 показалась вполне удобной, усталость чувствуется после 200км пробега без остановок, разве что на заправку. Людям выше будет менее удобно разумеется. Мотор прилично греет раму, но не на много больше других спортов объемом литр и далее. А вот подогрев пятой точки расположенным прям под ней цилиндром чувствуется.

Вибрации присутствуют, тряска в зеркалах на холостых и до 2тыс. обеспечена, но неудобств особых не доставляет. А вот проверять все болты просто необходимо, для себя я решил, что необходимо подтягивать каждые 500км для того, что бы не было сюрпризов. У меня, когда я еще этого не делал, болт подрамника, который держит его открутился на ходу, неприятно доложу я вам.

Некоторые неудобства доставляет не самый большой бак (спортбайк же) 14 литров до резерва, еще 3 в запасе. На дальняках маловато будет. Зато радует то, что под задним сидением достаточно много места, я там вожу чехол для мотоцикла, трос что бы пристегивать и еще мелочевку всякую.

Подводя итоги можно сказать следующее: мотоцикл специфичный, требующий вложений и внимания для того, что бы на нем ездить. Для гонок со светофора брать его не стоит, разве что вы готовы разориться на тюнинг в цену самого мотоцикла. Даже больше скажу, мотоцикл этот скорее для узкого круга любителей Vтвинов спортивных за не самую высокую цену на рынке б/у (160-220тыс.). Хотя рынок б/у такая вещь, особенно если мотоциклу уже более 10 лет, что после покупки готовьте еще половину суммы, что бы привести все в порядок, ведь единицы владельцев, кто тратится на полноценный уход и своевременное обсуживение. Или покататься и продать спустя сезон.

Новичку такой мотоцикл уж точно противопоказан, слишком злой характер, не просто так его в свое время прозвали «вдоводелом». Любителям часть меня мотоцикл я бы тоже не советовал. На него довольно малый спрос на вторичном рынке. Запчасти на разборках бывают но многое, если это не просто зеркала и клипоны, придется заказывать.

Нужен ли вам такой мотоцикл? Большинству скорее всего нет. Но если вы решите все таки взять этот довольно редкий мотоцикл, то радовать он вас точно будет очень долго. Разве что для начала прокатитесь на ряднике и на подобном, что бы не разочароваться после покупки и понять, что это то, что нужно именно Вам.

P.S. есть достаточно много всяких интересных вещей на ебее и подобных площадках, а-ля разного рода андертеилы, фары и так далее.

  • TL1000R,
  • тест-драйв,
  • обзор
  • Hena21
  • Кирилл
  • 5 января 2015 в 0:17
  • 1
  • ?

    Комментарии ( 36 )

    • MAZaic
    • 5 января 2015 в 1:35
    • Hena21
    • 5 января 2015 в 1:39
    • Fastallion
    • 5 января 2015 в 1:47
    • Fastallion
    • 5 января 2015 в 1:53
    • Hena21
    • 5 января 2015 в 1:56
    • NightWolf
    • 5 января 2015 в 2:16
    • Spike
    • 5 января 2015 в 2:24

    Да и вообще, статья видимо написана с целью указать именно на негативные стороны байка. А вот позитивные, такие например, как fun-фактор, который можно измерить только прокатившись хотя бы тыщу километров на этом мотоцикле, автор почему-то опустил. Видимо устал от этого байка. Так бывает. Даже самые вкусные блюда на тысячный раз кажутся пресными.

    • Hena21
    • 5 января 2015 в 2:33

    А «фан-фактор» сугубо личное каждого человека, что бы об этом писать. Его нельзя измерить и объективно оценить. А вот нюансы модели вполне

    • Spike
    • 5 января 2015 в 2:39
    • Hena21
    • 5 января 2015 в 2:45
    • Spike
    • 5 января 2015 в 2:59

    Ладно, не буду учить жить, пойду посплю.

    • Hena21
    • 5 января 2015 в 3:18

    И я не могу писать об эстетическом наслаждении, мне более объективные вещи как-то ближе, рассказывать о свои ощущениях на закате стоят рядом с мотоциклом, у которого такой глубокий звук и все такое… Нет, как-то оно не то.

    А про токико. Так разумеется надо брать ценовую категорию одну с ними. Конечно брембо будут лучше в разы, никто не спорит но и дороже.

    • tpaktop23
    • 5 января 2015 в 15:01

    После покупки VTX1800 стало не комфортно передвигаться по городу в час-пик, задумался о маленьком желательно без пластиковом и не круизерном v-twin(не могу ездить на одностволках или рядниках), пока лучшим вариантом вижу SV400, ваше мнение?

    • ant_black
    • 5 января 2015 в 17:00
    • Spike
    • 5 января 2015 в 18:53
    • Nikityza
    • 5 января 2015 в 19:16
    • Hena21
    • 5 января 2015 в 22:16

    Лично себе бы я для таких целей взял ниндзю 250/300, так же на их базе есть налоги Z250/300. Дизайн приятный, запчастей много.

    Так же есть VTR250 но он мало распространен. Потом продать его будет сложно, как и найти что-нибудь из запчастей. Остаются варианты с монстрами старами, дукати. Но это имхо неоправданно дорого для таких целей.

    Кстати есть вариант большего объема, схожий с SV, скорее даже его продолжение, правда уже только 650 — GLADIUS. Вполне экономичный и простой городской байк

    • artem03
    • 5 января 2015 в 22:35

    2) Поездил на SV650, аппарат очень понравился. Но после бигтвина (тем более для города) точно не нужно брать версию S (задранные подножки+клипоны+пластик), не комильфо это все в пробках. С низов тянет уверенно (не чоппер, но хоть что-то). К тому же он весьма уже рядников, что тоже плюс. Главный минус – вилка, очень мягкая, постоянно пробивает. Если меньше… не знаю я б наверно скутер взял.

    • evgen50
    • 6 января 2015 в 10:50
    • RockSPb
    • 8 января 2015 в 14:11
    • Hena21
    • 9 января 2015 в 11:33
    • RockSPb
    • 11 января 2015 в 22:46
    • Hena21
    • 12 января 2015 в 7:57

    Или же только на даче, там я думаю понятно почему. Но совершать перегоны город — дача/дача — город просто неудобно. Ветрозащиты нет, динамики на обгонах нет. Веса мало, боковой ветер сильно заметен, очень сильно.

    Тут надо понимать для чего техника нужна все таки

    • RockSPb
    • 12 января 2015 в 11:29

    это и к св400 относится)

    • Hena21
    • 12 января 2015 в 15:42
    • dark-air
    • 13 января 2015 в 17:00
    • Yamahin
    • 6 января 2015 в 0:03
    • Hena21
    • 6 января 2015 в 0:30

    И про особенности, которые ты считаешь было бы необходимо указать, прошу в личку. Самому интересно что я мог упустить

    • madvlad
    • 6 января 2015 в 1:31
    • Flora
    • 6 января 2015 в 10:14
    • testastretta
    • 6 января 2015 в 22:07
    • FeeJay
    • 7 января 2015 в 0:20

    Прекрасно понимаю автора, ибо сам уже 4 сезона на олдовом ZX-7R и не собираюсь его менять на что-то другое. ТЛ кстати мне всегда нравится, выделяется он среди всех сузук. Наверно так получилось, что мне нравятся мотоциклы из серии Супербайк тех годов — TL1000, ZX-7R, RVT1000, Ducati 916. Есть в них нечто эдакое. Как и моя 7ка, она большая, тяжёлая, не сильно мощная, но едет очень здорово, как-то особенно, стабильно и непробиваемо, и мне это оч доставляет. Хотел бы прокатиться на ТЛке, сравнить со своим, только вот в живую даже их не видел, у нас крайне редкий мотоцикл.

    И насчёт вложений и ухода, да, старые мотоциклы требуют, ну а что ж поделать. У нас же большинство привыкло ездить сезон-два и сливать, им это не понятно.

    • Satyr
    • 7 января 2015 в 5:11

    сравнение с СП1 было бы интересно

    я лично только на cagiva с дефорсированным литровым твином от сузуки катался. маловато мощи, и не совсем там где хочется — с низа рано рвать, а выше уже сдувается. имхо

    • Hena21
    • 7 января 2015 в 14:03

    Сравнение с СП я бы сам с удовольствием написал, да только мой опыт достаточно мал, катался на нем пару раз но не более. Вот если бы кто-то мне дал его скажем хотя бы на пару дней, то тут разговор был бы другой. Но это возможно было бы при наличии у друзей разве что, а таких мотоциклов нет у них.

    • N_Religion
    • 7 января 2015 в 15:12

    Откатал сезон на sv1000 без глушителей. Звук ну очень нравится, такой рваный и грязный. (ночью не катаюсь)

    Влюбился в v-twin спорты на примере своей любимой sv1000.

    Создается некий диссонанс: мотоцикл у меня выглядит как чистый стрит аля z750-1000(у меня версия с круглым фонарем, без пластика спереди), а звук как у злейшего чеппера.

    • Inox
    • 23 января в 21:52
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 14.11.2017 Блог им. Tavor → Обзор Honda NC750X от Canada MotoGuide

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/52361/TL1000R-obzor-mototsikla-Spustja-tri-sezona-v-sedle.html

3 ≫

кто что может сказать по этой модели?(слабые места)может кто в теме?

или предложите какую нибудь альтернативу в районе 200-220 тыщ/спорт-байк естествеено)))

Если нужен спорт то GSX-R 750 или GSX-R 1000. Сам отъездив сезон на R6 понял что хачу литр. И рассматриваю сейчас сузу.

На самом деле мот очень необычный ,что касаетсязадней подвески и мотора,соответственно дорогие запчасти

Обратись , по моему стоял на продаже такой же

Ну если автору уж совсем хочетса сидеть к верх "воронкой" ) тогда CBR 900 RR или R1 или Suzuki GSX-R 1100 хороший аппарат )) 8)

Если нужен спорт то GSX-R 750 или GSX-R 1000. Сам отъездив сезон на R6 понял что хачу литр. И рассматриваю сейчас сузу.

TL1000R не бери, опасная машина..

Требует оч. много умения от пилота,

ошибок не прощает.

За эти деньги можно взять что-то поспокойней, но не менее быстрое. Любой литр или шестисотку.

Rest in peace Michael Jackson

TL1000R не бери, опасная машина..

Требует оч. много умения от пилота,

ошибок не прощает.

За эти деньги можно взять что-то поспокойней, но не менее быстрое. Любой литр или шестисотку.

Он слишком резкий.

К тому же, судя по всему речь о поддержанном байке в возрасте около 5 лет.

В таком случае, если ездить на заднем колесе, да и не только - необходимо ставить

рулевой демпфер. Ибо, так на нем не сложно улететь.

+ ко всему он двухцилиндровый - не для всех это плюс.

Ну а так, человек сам решает. Просто если это первая покупка литра, то это плохой вариант.

Rest in peace Michael Jackson

Rally drivers = balls of steel

No money- no rally((

езлил на ТЛ1000С паровозная тяга, вещь. козлит на раз два, японская дукати.

слабые места вилка аморт, проверь перед покупкой

Если нужен спорт то GSX-R 750 или GSX-R 1000. Сам отъездив сезон на R6 понял что хачу литр. И рассматриваю сейчас сузу.

Если нужен спорт то GSX-R 750 или GSX-R 1000. Сам отъездив сезон на R6 понял что хачу литр. И рассматриваю сейчас сузу.

Не слушайте тех кто говорит что мото-убийца и очень опасен. Я отъездил сезон и это был моим первым мотоциклом и могу сказать что он очень прост в динамике и понятен. Башню срывает ближе к 12000 об. Если туда стрелку не загонять то обычный мотоцикл с покладистым характером и прекрасной управляемостью. Я бы посоветовал его новичкам с "прогрессом на лицо". Очень дорог пластик и если уронить сумма ремонта просто потрясает. Т.е. пластик-морда стоят около 90 тысяч рублей, не говоря уже про хвост и боковые элементы. Если нужен моц. сорви голова то только GSX-R. Если покладистость то овощь настоящий это все honda. Золотая середина между овощем и сорви голова это R6.

Отъездив сезон я понял что уже мало и хочется большего. Сейчас рассматриваю GSX-R 750 или GSX-R 1000.

Вобщем дерзай. И саме главное ЗАЩИТА. Отложи на нее 60000 руб не меньше. Спасала меня за сезон 3 раза. Если бы не она я бы сейчас не писал тут.

тебе наврное только р1 конкурент.

по сабжу, чел ищет байк за 200-220 штук а в ему по р6 2005 расказываете

я ба советовал сезон поюзать ТЛ-ку, понять что это такое, а уж потом можно и резинкой обзавестить, типа джики

Убрался на Фазере FZ6 в прошлом сезоне. Поймал открытый люк и последующую скользячку на жопе метров так 50.

у него тачила на метаноле и старт по клеенке был

Материалы: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=85144


Back to top