Yamaha Dragstar 1100 Classic Архив - Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250

1 ≫

Вообще Драга настоящая классика. V-образный двигатель воздушного охлаждения, классические харлеевские глушители. Вечный привод карданным валом. Все это дополняется замечательными тормозами. Впереди дабл диск, сзади тоже гидравлика, сингл диск. Двигатель полностью хромирован. Имеются сложности при замене фильтрующего элемента, для его замены необходимо полностью снять глушитель. Мы с моим другом Виталей меняли час. Зато если масло меняется один раз в 5 тыс/км, то фильтрующий элемент раз в 10 тыс/км. На самой сильной жаре двигатель не перегревается, хотя он имеет только воздушное охлаждение, коробка четка и информативна, скорости переключаются педалью, что очень удобно, хотя и дело вкуса. Байк сделан в виде классического чоппера без задних амортизаторов. На самом деле под сиденьем скрыт мощный можно амортизатор. Переедание амортизаторы закрыты стаканами. При такой подвеске никакие неровности не страшны конечно. В целях предотвращения угонов мотоцикл оборудован имомболайзером. На мой взгляд Драга почти один в один слизана с Фат Боя. Но стоит завести ее и По шуршанию цепи ГРМ сразу понимаешь, что перед вами современный японский байк. Двигатель абсолютно сбалансирован и не зависимо от скорости движения вибраций практически нет. На скорости 140 км/час ощущаешь себя как дома на диване, чему немало способствует и шикарное анатомическое седло. Максимальна скорость ограничена электоникой и составляет 175 км/час. При этом мотоцикл максимально экономичен, расход топлива практически не отличается от 400-ки и составляет 4,5 литра на 100 километров пути. Фара большая и очень мощная, никаких проблем при движении в темное время суток не испытываешь. Тяга во всем диапазоне передач фантастическая, мотоцикл просто не замечает пассажира сзади и груза в кофрах. Все это справедливо и при подъеме в гору. Недостаток у Драги всего один, она низкая и при этом длинная. Таким образом даже переезд через лежачего полицейского становится проблемой. Поэтому водителю надо быть внимательным. Зеркала мотоцикла вовсе не для красоты, одбеспечивают превосходный обзор назад. На хайвее Драга настоящая звезда дорог, комфортабельная, экономическая и мощная, создана для того чтобы часами можно было двигаться с крейсерской скоростью 140 км/час. А топливный бак объемом 17 литов обеспечит достойный запас хода. Обладая максимумом достоинств при минимуме недостатков Драга безусловно является одним из лучших байков в этом классе, потом она просто красива . Вот такая она, старшая сестра Ебра.

А у меня только масло переедает, да и ИМОМБОЛАЙЗЕРА нет.

Насчет литых колес и наличию/отсутствию инжектора.

Насчет литых колес и наличию/отсутствию инжектора.

тебе же отчёт про определённый мотоцикл написали, в том виде в котором он есть.

Насчет литых колес и наличию/отсутствию инжектора.

Но в целом думаю разницы нет, зависит от исполнения. Обычная или классик версия.

Думаю со временем сделать выбор между Драгой, Вулканом и Интрудером.

В прошедшее лето чуть было не взял Вирагу 1100, уж больно пришлась по душе. Но пацаны сказали, что это отстой, слишком старая версия, Драга новее.. Короче, надо копить..

Думаю со временем сделать выбор между Драгой, Вулканом и Интрудером.

В прошедшее лето чуть было не взял Вирагу 1100, уж больно пришлась по душе. Но пацаны сказали, что это отстой, слишком старая версия, Драга новее.. Короче, надо копить..

Даже болячки обгонной муфты? :D

Я ездил на 1400-м Интрудере, том, который VS1400. Чуток ездил конечно, когда приценялся.

Внешний вид- отпад конечно.

Здоровенный стальной мощный мотоцикл для мужиков с железными яйцами..

Канонический вид тру-чоппера.

Рулится крайне неохотно, имхо.

Бак минимальный, все время придется заправлять!

Выхлопные трубы прямо ноги жарят.

Так что неоднозначные ощущения..

А так да, безумно стильный и громкий мот!

А так да, безумно стильный и громкий мот!

И ни на что не годный. :D

Аааа, наверное он может продемонстрировать, что его владелец - мужик, со стальными яйцами?! :rolleyes:

Какой я лох. o! Я на велосипедике езжу! :clap::rolleyes:

с мотом с детства слился,с 6 до 16 лет кросовый стиль езды,свои оставил следы,на тазе в 6 лет не катал,так вот на тазе и чопере чуствую себя как корова на льду.так же как все на них качу,но внутреннего контакта с техникой нет,а это 2 разные вещи.опасно катать если не контактируешь с ТС в любой момент можешь не справится с управлением и тогда беды не избежатьнезнаю как правильно это передать контакт с техникой,у кого он есть меня поймет

Умирающая в разгар сезона обгонная муфта стартера это не недостаток?

У моего знакомого так и было,каково ему было?

После эндуро мне показалось что подвесок у нее нет вообще,но это наверное можно отнести ко всем чопперам.Посадка неудобная,доржного просвета нет.А вот двигатель впечатлил.Такой бы мотор и кардан да на эндуро- чем не конкурент Африке?Наверняка был бы лучшим.(только бы

проблемы с обгонной муфтой еще решили).

не ругайте сильно не нашол тем посвящённых данному моту.

у меня вопрос. Midnight Star XVS 950 A 2009 года стоит 2,5 года в гараже. пробег никакой, хозяйну его подарили а он боицца на нем ездить. продает он его карочи.

у меня вопрос стоит ли брать мот который не консервировался? на нем даж масло не меняли

не ругайте сильно не нашол тем посвящённых данному моту.

у меня вопрос. Midnight Star XVS 950 A 2009 года стоит 2,5 года в гараже. пробег никакой, хозяйну его подарили а он боицца на нем ездить. продает он его карочи.

у меня вопрос стоит ли брать мот который не консервировался? на нем даж масло не меняли

2,5 года не срок,множество экземпляров с 10 кратным сроком бездействия в японии в россии еще катают:)

без консервации стоял инжектор не накроется?

немецкии тазы под дождем по 5 лет стоят ржавеют хозяина дожидаются,ничего с инжектором не случается:)

Материалы: http://ybrclub.com/archive/index.php?t-15133.html

2 ≫

Про ДрагСтар есть. про v-star1300 сравнительный анализ (статьёй) тоже есть.

так и субъективный взгляд владельцев (и критику тоже давайте - в чем заморочки, что не особо удобно, на какие слабые мета обращать внимание при эксплуатации).

Проблем у драги немного, обгонная муфта стартера, и бывают проблемы с хромом (зависит от харанения мота).

Мотор интересный, поинтересней хондовских шадовок.

в-стар 1100 (америка) и драг-стар 1100(европа) - это один и тот же мотоцикл

по "слабому звену" и "детским болезням" сказал:

1) кардан, точнее, хвостовик редуктора, очень требователен к качеству масла,

2) обгонка - встречал только один раз, и то это не беда, просто если её заклинит - то она будет нормально работать, просто поток мощности не будет разрывать и в холостую крутить стартер в обратку

Драга шустрей, тормоза лучше, рулится легче, но жопа жёстче, пружина была распущена почти на всю и ноги ближе и посадка острей, не такая расслабонная, как на Шадовке.

Из всех Япо чопов 1100 Драгу бы взял.

Я его смотрел, внешне в хламе, страшно представить, что внутри.

Обгонка кому как повезет, люди годами ездят без проблем.

По сервису - клапана удобно регулировать, они рокерные. Геморная замена масляного фильтра - нужно откручивать одну выхлопную трубу. Шиномонтаж заднего колеса лучше делать со снятием редуктора и кардана, геморно потом назад ставить - совмещать, засовывать кардан одновременно с другой стороны выставлять реактивную тягу (пластину).

На самом деле пару раз сделаешь - привыкаешь. Свечи от жигулей подходят, а родные НГКашные рублей 150-180 руб. стоят, а на том же XVS1300 свеча стоит не менее 500 рублей с длинной юбкой около 3 см - хрен еще найдешь.

Говорят V-Star'ы (американцы) по-мощнее будут, могу с этим согласиться. Со стандартными трубами Драга вааще не комильфо - Кобра рулит.

На Драге 180 км/ч не вопрос, а если вопрос - то опять же Кобра выхлоп, Кобра иглы/жиклеры, нулевой фильтр, можно Hypercharger. И тогда нафиг 1800 не надо.

При 140-150 расход 7-8 литров.

Высоким, типа меня, руль коленками цепляешь при крутых поворотах, можно просто ручки руля выше задрать, ослабив винты стойки руля.

Очень много тюнинга.

Ликвидный мотоцикл - захочешь продать не потеряешь в цене.

Короче надежный и очень удачный конык, в штатах их до сих пор клепают.

Насчёт скоростей в 180+

На чоппе больше 160 ехать ужасно некомфортно.

Подвески уже не работают, ветер рвёт одежду в клочья, управляемость никакая и ты быстро сбрасываешь до комфортных, для Чопперов 100-120 и едешь кайфуешь, разглядывая окрестности.

Цвет с хромом хорошо смотрится только Чёрный, Чоппер просто обязан быть лаково-чёрным.

Драга реально лучший литровый японский чоппер.

Зимой кстати можно выцепить 2000-03 г.г. за 170-200т.р.

Надеюсь это не тот который на Каменке на стоянке стоит?

Я его смотрел, внешне в хламе, страшно представить, что внутри.

не

рассматриваются только варианты "без пробега по России" (и без простоя под открытым небом в Ростове )

только вот по замене задней шины - жесть

Я чёт только раз с 2000г хоть езжу в основном по грунтам.

Не думаю, что смена колеса это проблема.

Не думаю, что смена колеса это проблема.

Ога, так многие думают.Типа:"Да чё там колесо скинуть и разбортировать!" Только на предложение попробовать самому, мало кто соглашается.

При проколе заднего камерного колеса на Драге, хер её куда откатишь. Если в сервис, то только прицеп или эвакуатор. Если ибаццо на трассе, то Бог в помощь!

Сообщение отредактировал SEXTON: 28 Сентябрь 2010 - 13:24

Ога, так многие думают.Типа:"Да чё там колесо скинуть и разбортировать!" Только на предложение попробовать самому, мало кто соглашается.

При проколе заднего камерного колеса на Драге, хер её куда откатишь. Если в сервис, то только прицеп или эвакуатор. Если ибаццо на трассе, то Бог в помощь!

Ну это уж особенность почти всех спицованных (камерных) чопперов, особенно версий Classic с глубокими крыльями (и бескамерных, если жгутик не помогает) - и VTX-ов, и Валькирий, да и некоторых Сузук думаю тоже. Снятие в "домашних" условиях делается над смотровой ямой в гараже - т.е. извлекается колесо в яму.

Одним словом последняя ступень перед Харлеем))

Насчёт скоростей в 180+

На чоппе больше 160 ехать ужасно некомфортно.

Подвески уже не работают, ветер рвёт одежду в клочья, управляемость никакая и ты быстро сбрасываешь до комфортных, для Чопперов 100-120 и едешь кайфуешь, разглядывая окрестности.

Цвет с хромом хорошо смотрится только Чёрный, Чоппер просто обязан быть лаково-чёрным.

Драга реально лучший литровый японский чоппер.

Зимой кстати можно выцепить 2000-03 г.г. за 170-200т.р.

На Втыксе в своё время для меня комфортная скорость была 140-150, когда ездил со спортами то и до 200, после 180 правда сильно напряжно.

Про цвет в своё время Генри Форд красиво сказал " Покупатель вправе выбрать автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет чёрный"

Материалы: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=3062

3 ≫

Проехав с начала сезона около 8000 км на этом мотоцикле, могу сделать кое-какие личные выводы касаемо оного, возможно кому-то пригодится при покупке.

Во-первых, мотоцикл красив. Честно говоря, никогда не думал, что когда-нибудь сяду на круизер, все-таки не мое это. И ехал-то покупать TDM900, но когда мне выкатили этого бело-рыжего красавца – не смог удержаться. Выглядит мотоцикл на самом деле шикарно, при чем видел такие в черном и сером исполнении – не то. Он привлекает внимание, на светофорах часто задают стандартные вопросы “Сколько прет-жрет-стоит”. В общем, за внешний вид твердая 5.

Управляемость. Здесь тоже не могу ничего сказать плохого, мотоцикл для своих “сухих” 260 кг рулится очень здорово, легко ложится в поворотах до подножек (на моей предыдущей CB750 такого ощущения дозволенности не было), очень устойчив на низких скоростях – подъезжая к светофору, 2-3 секунды стою, не опуская ноги на землю. Все это достигается за счет низкого центра тяжести, характерного для круизеров. Катаю на нем джимхану, почти не отстаю от ебров и сбр125, на скоростях до 80 км охотно поддается контр-рулению.

Тормоза. Тормозов хватает без армированных шлангов, спереди 2 диска охотно тормозят мотоцикл, вдвоем конечно это ощущение немного теряется. Передний тормоз информативный, задний, на мой взгляд, слишком рано блокируется, хотя мотоцикл при этом траектории не меняет – роль играет достаточно длинная база и большой вес. А так, в целом, при адекватных скоростях для этой техники тормозов более чем хватает.

Комфорт. Посадка при моем росте 176 см удобная, ноги тянуть особо далеко вперед не нужно, как, например, на буливаре, руки остаются чуть согнутые в локтях. Для второго номера сиденье чуть меньше, чем на классике, на длинных пробегах будет тяжеловато, но для комфортных круизов вдвоем есть голда  Комфортный крейсер по трассе 100-110, дальше начинает сдувать. Органы управления удобные, в принципе, как и на всех японцах подобного класса. Подвеска мягкая, вдвоем задний аморт при попадании совсем уж в большие ямы пробивает, а так вполне комфортно. Света в принципе хватает, кому мало – лечится установкой люстры, благо, тюнинга на этот мотоцикл просто огромное количество, начиная от Китая и заканчивая дорогущими аксессуарами от Корбин и Кирьякин.

Динамика. По городу хватает, на мотоцикле не хочется спешить, не стремишься залезть в любую щель, как это было у меня на сибихе. Разгон до сотни 5 сек по паспорту, в реальности так и есть – этого хватает, чтобы двигаться быстрее потока, активно маневрировать и адекватно реагировать на ситуации. В пробках пролезает везде, где нужно, совсем в узкие щели не лезу, да и ни к чему это, по времени выигрываешь не особо много. На трассе динамика падает за счет низкой ветрозащиты, опять же, характерной для мотоциклов этого класса. Долго ехать с крейсером 140 тяжело, хоть и возможно.

Надежность. Мотоцикл простой по своему устройству, расходники по цене как и на всех японцев. Воздушка избавляет от проблем с радиаторами, двигатель не греется, хотя в пробках в жару ощутимо пышет жаром в промежность  Кардан избавляет от необходимости постоянно чистить/мазать цепь, поменял масло раз в 10 тысяч и забыл. В принципе, если менять по регламенту расходники, то мотоцикл будет служить долгие годы без каких либо проблем. Конкретно мне достался экземпляр с просевшей пружиной, из за этого за 3000км стерлись фрикционы и начало буксовать сцепление. Вылечилось заменой пружины и установкой новых дисков.

На этом мотоцикле был совершен пробег Липецк – Сочи.

Мотоцикл решил выставить на продажу, хочу FJR1300, поскольку планирую трип в Европу, хочется что нибудь пошустрее. Продаю не спеша, если не продам до зимы – отдам брату, он от него кайфует  Ну а меня ждут новые страны и новые путешествия!

В целом, Drag Star 1100 - Мотоцикл, для тех, кто познал дзэн и не спешит  Буду рад, если мой отзыв поможет вам с выбором вашего мотоцикла, всем ровных дорог и длинного сезона!

Материалы: http://my.auto.ru/review/4037947/


Back to top