1 ≫
-
Являясь владельцем двух этих замечательных аппаратов решил написать отзыв-тест двух этих аппаратов. Конечно может и неправильно сравнивать такие разные по масштабам мотоциклы, но я все-таки попробую. итак, начну с начала:
Получив долгожданные права с вожделенной категорией А в них начал присматриваться к двухколесному коню. поначалу хотел купить что-то из Ижей, Планету например.Начал искать на сайтах, в газетах и т.д. Но потом совершенно неожиданно узнал о кончине нашего главного мотоциклетного завода - Иж мото. И интерес начал угасать. я понимал что это очень недолговечные и ненадежные мотоциклы(особенно Юпитер) . И с кончиной завода запчастей для них будет очень трудно найти,к сожалению. И как-то так получилось что начал присматриваться к японским мотоциклам. искал где-то в районе 3х месяцев. за это время подкопил денег и рассчитывал на мотоцикл где-то в пределах 70-80тыс рублей. выбор пал между Honda SB400SF, 93 года выпуска, Yamaha XJR400,95года. были еще несколько фазеров но я на них не обращал внимания - хотел именно классический мотоцикл с минимум пластика.Kawasaki ZZR400 было целых 3 штуки. Но начитавшись негатива про эту модель покупку этой модели тоже не рассматривал. Хонда была черного цвета, с водяным охлаждением, с потрясающим двигателем(один из лучших двиглов в классе 400см) да и дизайн хонды был как-то мне ближе. И я решил брать ее. Поехал в фирменный салон- купил шлемак хороший и поехал забирать мотоцикл.Хонда завелась с полуоборота и я поехал домой. сперва конечно очень неуверенно, опыта вождения было очень мало (до нее ездал только на восходе и то раз 15). Поначалу никак не мог поймать нейтраль, приходилось не отпускать рычаг сцепления. Потом после 200-300км ловил нейтраль великолепно. Мотоцикл замечательный, глубокий черный цвет, очень приятный звук двигателя. Удобная посадка- сидишь практически как к кресле. Давал на нем 140 км/ч. приблизительно по тахометру (спидометр на тот момент не работал) Ветрозащиты нет, на такой скорости очень некомфортно от ветра. Мне думается что оптимальная скорость 100-110км. По оборотам на 6 передаче это где-то 5000об.до максималки не разгонялся но по ощущениям сил в мотоцикле остается еще до фига. Думаю до конца спидометра стрелка дойдет без проблем, а это 180км/час.При попытке тронуться при выставленной подножке двигатель глохнет,что очень разумно.Тахометр размечен до 14000об, красная зона 12500.По ощущениям подхват где-то с 6000об. Но я не любитель крутить двигатель,выше 5000 редко когда загоняю, в основном для обгона. После покупки проверил компрессию в цилиндрах - ок, 13 кг во всех. Вообще впечатление от динамики я думаю смело 4. Коробка передач шестиступенчатая, но передачи очень короткие. Если плавно отпустить сцепление то можно тронуться и холостых. Вообще эластичность движка превосходная для четырехсотки. Ни ZZR ни FAZER, ни бандит такой эластичностью не обладают. Разве что Suzuki SV400 потяговитее.Но там 2 котла, так что все закономерно.Тормоза без нареканий, для передних нужно четко дозировать усилие пальцев а то можно легко заблокировать колесо. Задний однодисковый тормоз тоже хорош, больше про тормоза добавить нечего. Твердая 5ка.Двигатель на холостых оборотах просто поражал своей тихой работой, шелестел так тихо и плавно что испытываешь какое-то приятное чувство удачной покупки Кстати свечные колодцы находятся глубоко и компрессомер понадобился с очень длинной трубкой. заправлялся я всегда 92м бензином, 95 не заливал, поэтому о разнице ничего не скажу.Расход топлива у меня выходит где-то в пределах 4-5л на сотку на трассе и на литр-полтора больше в городе.Жидкостное охлаждение достойно самой высокой оценки.. Даже в самую жаркую погоду и в самые плотные пробки даже не было намека на перегрев.. Стрелка указателя температуры даже не доходит до половины всей разметки, не говоря уж о красной зоне.Пробег на моем мото был 42 тыс км, хотя бы износу заднего тормозного диска я бы дал несколько больше. Впрочем это было объяснимо - у предыдущего хозяина сломался тросик спидометра и он попросту ездил без него. так что считаю что реальный пробег был в пределах 50-55 тыс Был один момент весьма интересный. Как обычно, покатавшись по городу, ставлю мотоцикл в гараж. Ухожу. На следующий день прихожу, заводить- не заводится, даже не схватывает.Много чего тогда перепробовал - карбы вытащил продул, почистил. Катушки и провода прозвонил. не помогает. Решил что неисправен блок управления двигателем. менять его очень дорогое удовольствие, около 10тыс.руб.решил не экспериментировать и отвести мото к спецам. Уже собирался искать транспорт для перевозки как вдруг вспомнил про свечи.Это была маленькая но зацепка.но мне казалось просто нереальным что все 4 свечи вдруг взяли и сдохли ни с того ни с сего. Но решил поменять. Комплект из 4х качественных свечей NGK CR8EK стоил дорого - 1,5тыс. Так вот, вкручиваю эти свечи, включаю зажигание, Кнопка стартера и. О Боже. Я этого не ожидал. Движок завелся в своей привычной форме - с полуоборота и тихо. По поводу этого до сих пор пребываю в раздумьях - что же случилось со свечами DENSO за ту злополучную ночь? (Может кто-нибудь может прояснить меня в этом плане, или у кого-нибудь была такая же фигня - пишите на имейл : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. аська 419205312пообщаемся ).Кстати рекомендую всем эти свечи NGK. Они специально сделаны для 4 цилиндровых 400соток и работают долго и четко. В общем наездил я на этом мото приблизительно 4 тысячи за сезон(спидометр не работал) Поменял антифриз. По-моему его никто и не менял с самой Японии. Вылил просто мутную неоднородную жидкость. На 2й месяц обладания им заменил аккумулятор - бывший владелец похоже за ним совсем не следил - полностью засульфатированный аккумулятор.Купил гелевый DELTA 12а/час за 1300руб. Заказал то каталогу Ветровое стекло PUIG затонированное (1900руб), тросик спидометра(790). Поворотники 4шт (1300руб), реле-регулятор напряжения(3200р)Цепь пока еще жива,но думаю тыщ на 5-7 хватит. Кстати хотелось бы обратить внимание на всех любителей мотоциклов.Не знаю как на других, но на моих мото не оказалось даже элементарного фильтра грубой очистки топлива.Пренебрегать этим не стоит,это чревато проблемами с карбами и кроме того снижает ресурс движка.Я для себя эту проблему решил. Взял фильтр тонкой очистки топлива от ВАЗ 2108 карбюраторной, разрезал трубку ведущую на карбюратор и поставил фильтр.Недорого но эффективно.Теперь,проездив уже 3 тысячи я удивляюсь сколько в фильтрах грязи.А ведь все это могло быть в двигателе. Вообще если говорить о ресурсе движка то он большой.В разных отзывах можно встретить цифру - 150.000км.Я думаю она очень недалека от истины.если конечно заливать хорошие масла,менять их вовремя и не пасти стрелку тахометра в красной зоне.Я же на своей хонде планирую отрегулировать клапана, но это еще не очень требуется.
Но время идет. Покатавшись на хонде захотелось чего-то большего, мощного.И тут выбор пал на Yamaha XJR1200. Да,этот большой мотоцикл(232кг) и мощный привлек мое внимание. Поначалу метался между Хондой СБ1000 и Ямахой.Случайно подвернулся очень хороший вариант - мото Yamaha xjr1200 95года, в россии 2 года 1й хозяин. Пробег 17т.км. Красивого синего цвета. По всем признакам говорил о том что спидометр не скручивали. И я решил купить его. Пропущу подробности сделки.
И вот я стою перед ним, нервно сжимая ключ зажигания в правой руке.Вставляю, поворачиваю и сразу же замечаю одну особенность - при включении зажигания сразу зажигается лампа ближнего света в фаре. Причем ее выключить никак нельзя,только выключить зажигание. Огромный минус на мой взгляд,особенно когда пытаешься пустить двигатель подсевшим аккумулятором. Ну ладно,оставляю так. Но осталось твердое намерение придумать что-нибудь для выключения фары,выключатель потайной например.
Нажимаю на кнопку стартера - стартер крутит,двигатель не заводится. Убираю упор, пробую еще раз. не заводится. Вытаскиваю рукоятку обогатителя. Кнопка - двигатель оживает. Прогреваясь становится все тише, Пока прогревается подсознательно ставлю + своей Хонде. Та на холостых шелестит и почти нет вибраций. У этого же на холостых трясет не слабо. Ну ладно,прогрелись, поехали. Кстати мотоцикл,стоящий на боковом упоре можно завести только убрав упор, что на мой взгляд очень неудобно- +1 балл Хонде - та на упоре работает.
Начитавшись литературы, пытаюсь тронуться с холостых и тут же глохну. Вот тебе и тяговитость. Или может сцепление резко бросил не знаю. На второй раз добавляю газа и трогаюсь.
Да. Мотоцикл хорош. Сиденье поудобней Хондиной будет. Дорогу держит замечательно.Пожалуй лучше Хонды. О динамике говорю просто с восторгом - динамика бешенная. Разгоняясь, просто захватывает дух как на американских горках, на хонде такого не было. На любой передаче, с 2000об огромный подхват. Можно даже так - Трогаетесь на 1й и сразу на 5ю. Он это позволяет. Разгон бешеный. Разгоняюсь до 140км/час - опять ветер сдувает. Все-таки классик есть классик.
Дизайн у мотоцикла просто очень удачный. Очень красиво смотрится двигатель - большой и в геометрию вписывается очень и очень. Широкая задняя покрышка внушает доверие, передняя шириной почти как задняя на Хонде. Очень порадовал указатель уровня топлива - кстати очень точный.А вот по расходу не очень. Где-то 7 литров.Хотя неудивительно для движка такого почти автомобильного объема. Насчет воздушного охлаждения пока не могу сказать точно - покупал в конце сезона, было уже довольно прохладно. Но то, что он не перегреется на скорости-это точно, обдувает хорошо. А в пробках,не знаю. Следующий сезон все покажет.
Про масложерство Ямах тоже пока не могу сказать - проехал пока мало. Кстати у Ямахи тахометр размечен до 14000об, а красная с 12000. и в красной зоне рисунок лейки с маслом. Логично предположить что с этой зоны и начинается расход масла. Мотоцикл довольно тяжелый, я например с большим трудом выкатываю его чем хонду. Про коробку передач пишу с восторгом - передачи включаются легко, нейтраль ловится даже лучше чем на хонде. Здесь кстати 5 передач но они намного длиннее. Ямаха на 1й едет так же,как хонда на 2й.. На 5й передаче100км/час стрелка колеблется между 3200-3300об/мин, на хонде на 6й около 5000об. Вот только тормоза на Ямахе намного хуже.Ватные какие-то,заблокировать можно но сложно. На хонде намного лучше. Да и движок на ямахе громче звучит, может для кого-то это и плюс, а для меня минус.Звук выхлопа красивее на хонде. Кстати на Ямахе точно такая же история с топливным фильтром - его просто нет. Так что желательно установить. В общем провожу тест. вот плюсы Хонды:
1.Маневренный,легкий,лучше управляется,меньше шансов упасть.рулится замечательно. В пробках просто классный
2.Экономичный. 2-3 литра разницы на 100км - это серъезно
3. Водяное охлаждение намного более эффективней.Не надо волноваться за температурный режим. Есть датчик температуры.
4.Запчасти на эту 400ку дешевле чем на хыжер
5. Движок тише,уравновешеннее, более легко раскручивается. Более приятен звук выхлопа(для меня)
6.Фару можно включать и выключать при включенном зажигании, в отличие от ямахи
7. При нейтральной передаче и выставленном упоре движок заводится
8.Даже при длительной стоянке 2 недели хонда заводится с полу оборота без обогатителя, а ямаха 2 - 3 часа постоит и нужен подсос.
10.Тяга во всем диапазоне оборотов, а ямаха с 1000 до 2000об "думает". (хотя может все дело в настройках, не знаю
Теперь плюсы Ямахи
1.Мощность и приемистость. разгон ошеломляющий.
2.Тяга на любой передаче на любых оборотах, только с 1000 до 2000 "думает"
3.Дизайн. По моему эффектнее смотрится чем хонда.
P:S: Я хотел купив Ямаху, продать Хонду. Теперь знаю что не буду этого делать. Оба аппарата хороши.Оба достойны. Но что-то после покупки ямахи все больше тянет ездить на хонде. не знаю отчего.Но знаю что хонда более универсальный, понятный,легкий. Его буду использовать как мотоцикл на каждый будний день. Ну а по сборищам, на природу, девчонок покатать, себя показать лучше на ямахе, то есть мотоцикл выходного дня.
Отзыв полезен?
- Да 20
- Нет 3
- Индекс полезности
Холодный мотор не должен заводиться без обогатителя. Переключать передачи "через одну", "с первой на пятую" нельзя, огромная нагрузка на подшипники коробки
1.Не заводится на подножке - проверь проводку. У меня все заводится.
2. Мой рост - 184, вес 130 кг. Тягаю его нормально, но высокий центр тяжести все равно чувствуется. Моц сопротивляется закладыванию прилично, зато на прямой стоит великолепно. В общем - "топор"(любовно). Требует некой физподготовки.
3.Тормоза - проверь манжеты и зеркало поршней рабочих, особенно на Ниссинах - они от старости прикипают к поршням и поршень начинает "играть на резинке" туда-сюда,выбирая увеличившийся рабочий зазор. Впрочем, у меня стоят Брембо - такой проблемы нет.
4. Плохо берет с самых низов - да, если карбы не в синхроне, она к этому чувствительна при переходе с режима хх на рабочий, в стоячих пробках не раз себе спасибо скажешь за то, что синхронизацию сделал. Четыре карба, куда деваться.
5. Опять же, в жару и пробках тяжелых начинает слегка подтупливать когда ползешь долго между машин протискиваясь, тяга слабеет, но движок не клинил даже в том аццком вонючем московском пекле под 40 позапрошлым летом.
6. С тепловым режимом этого большого воздушника есть другой, так сказать, нюанс - варит пелота вместе со всеми его яйсами заживо по жаре опять же в проклятых пробках. В июле даже в одной черепахе и шлеме меньше 40 км/ч все проклянешь на этой "жаровне". ;)
7. Низкий клиренс - около 8-9 см в лучшем случае. Я с пассажиркой центральной подставкой за лежачие порой задеваю, надоедает иногда.
Может сложиться впечатление, что мне мой моц не по нраву, одни минусы - это совсем не так. Этот аппарат удивляет своей универсальностью и покладистым норовом, хотя и может "показать зубы" и куда более спортивным моделям. В то же время он не смотрится нелепо, если вдруг ездоку захотелось просто прокатиться медленно и понаслаждаться дорогой. Этот моц - настоящий товарисч, требующий к себе уважения. За то и любим.
Как раз отъездил сезон на фуре, теперь хочу xjr 1200. Тоже думаю о фуре, так как для города её хватает за глаза, а вот за городом нудно и грустно, о втором номере за городом можно вообще забыть. Поэтому думаю о чем то большом и сильном.
Материалы: http://my.auto.ru/review/2844463/
2 ≫
-
#1 Панкрат
- Участник
- 146 сообщений
- Город: г. Жигулевск
- Техника: Honda XLR 250 Bajaи другое г.
Отправлено 12 Июль 2010 - 21:30
#2 Ledy Ralina
- Участник
- 226 сообщений
- Город: Самара
- Техника: голубая мечта-Suzuki Inazuma 400
Отправлено 12 Июль 2010 - 23:28
А вообще поиском пользуемся,да?
#3 alexandrr
- Участник
- 60 сообщений
- Город: TLT
- Техника: CBR
Отправлено 13 Июль 2010 - 04:33
Ваше мнение о мотоцикле,может у кого то был или есть хотел бы посмотреть в живую.
Брат Жигулевских проси, шибко любят. Сам сегодня облизывался, кардан, музыка, объем, комфорт и тд и тп.
#4 demin46
- Участник
- 1 718 сообщений
- Город: Жигулевск
- Техника: Yamaha XT1200Z
Отправлено 13 Июль 2010 - 13:43
Ваше мнение о мотоцикле,может у кого то был или есть хотел бы посмотреть в живую.
Брат Жигулевских проси, шибко любят. Сам сегодня облизывался, кардан, музыка, объем, комфорт и тд и тп.
FJR 1300 и FJ 1200 класс один, но разные. Первый кардан, водянка, инжектор. Второй цепь, воздушно-маслянный, карбы. А комфорт, ето да.
#5 Панкрат
- Участник
- 146 сообщений
- Город: г. Жигулевск
- Техника: Honda XLR 250 Bajaи другое г.
Отправлено 13 Июль 2010 - 20:21
#6 exile
- Участник
- 2 078 сообщений
- Город: Самара
- Техника: Suzuki GSX 1200 Inazuma
Отправлено 13 Июль 2010 - 21:09
#7 sicura
- Участник
- 3 281 сообщений
- Город: Самара
- Техника: Африка Твин
Отправлено 15 Июль 2010 - 09:43
Объехал люк - убил скутериста
#8 Day
- Участник
- 1 096 сообщений
- Город: Самара
- Техника: ярко синий
Отправлено 15 Июль 2010 - 13:47
как бы расход бенза 10 литров
Скорее 7.5 - 8, движок-то как у хыджера..
Для того, чтобы жить свободно и счастливо, вы должны пожертвовать скукой. Это не всегда легкая жертва. (с)
#9 Эльф
- Участник
- 463 сообщений
- Город: Жигулёвск
- Техника: YAMAHA JOG 50 YAMAHA Т-МАХ 3
Отправлено 15 Июль 2010 - 22:40
как бы расход бенза 10 литров
Скорее 7.5 - 8, движок-то как у хыджера..
Хз. хыджир дефорсирован от фиджи. и мощи там поболе
либо мотоциклисты, либо СКОТЫ .
#10 demin46
- Участник
- 1 718 сообщений
- Город: Жигулевск
- Техника: Yamaha XT1200Z
Отправлено 17 Июль 2010 - 17:59
#11 Панкрат
- Участник
- 146 сообщений
- Город: г. Жигулевск
- Техника: Honda XLR 250 Bajaи другое г.
Отправлено 17 Июль 2010 - 22:46
#12 demin46
- Участник
- 1 718 сообщений
- Город: Жигулевск
- Техника: Yamaha XT1200Z
Отправлено 18 Июль 2010 - 00:46
В мото мастер должны привезти без пробега по РФ
Года у него древние. А так по состоянию смотри. Один на Л. Толстого , около УВД стоит. Почти труп
#13 Панкрат
- Участник
- 146 сообщений
- Город: г. Жигулевск
- Техника: Honda XLR 250 Bajaи другое г.
Отправлено 18 Июль 2010 - 12:30
#14 exile
- Участник
- 2 078 сообщений
- Город: Самара
- Техника: Suzuki GSX 1200 Inazuma
Отправлено 18 Июль 2010 - 21:29
Ты поищи в Москве,будешь приятно удивлен ценами.
Материалы: http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=11261
3 ≫
-
много, каждый найдёт свои
мне особо "дороги" только пассажирские подножки.
Первой моей реакцией после покатушек на свежеприобретённом мотоцикле Yamaha XJR 1200 было: "Продай его срочно! Нашему сыну родители нужны живые и здоровые!". Ну, просто характер этого агрегата на первый взгляд подстать его внешности - зверский. Но - всё относительно, конечно.
Как ни странно, приобретали мы этот байк действительно для того, чтоб сразу же продать. Достался он нам по скромной цене от не разбирающегося в мотоциклах продавца, получившего мот за долги и, естесственно, мечтавшего скорей превратить его в наличные. А мы хотели заработать на его перепродаже, т. к., объёктивно, цена конкретно нашего экземпляра объективно выше, чем уплаченные 90тыс. Сходные предложения имеют цены от 120 до 140 тыс. Так что навар, когда продавать надумаем, будет обеспечен. КОГДА надумаем, ведь расставаться с этим мотоциклом мы не захотели - прикипели всей душой. Даже я, всегда уважавшая только чопперы, прониклась этим нейкед-дорожником.
Наиболее распространена версия этого мотоцикла без спойлера. Мы даже поначалу думали, что спойлер на нашем - какой-то хенд-мейд, он и выглядит как-то так. По верхнему краю ветровичка идиотский молдинг, форма у этого ветровичка специфическая. А потом глянули в Инете - ан-нет! Заводское творение. Ну да ладно, без него мот совсем не так красиво смотрится:
Надо бы, объективно говоря, ветровик в это творение всунуть более длинный - родной ну совсем не спасает от сдувания на больших скоростях, а ехать на Yamaha XJR 1200 хочется ну ооочень быстро! Что мой муж всё время и делает. Слава мудрым японцам, всунувшим в мот ограничитель, который не позволяет развивать скорость более 200км/ч (это показание нашего спидометра, хотя в некоторых источниках пишут, что ограничитель срабатывает уже на 180км/ч; видимо, разница обусловлена разными годами выпуска, или колупаниями русских умельцев)
Муж мечтает добраться до этого несчастного ограничителя и изничтожить его - спасибо небу, руки никак не доходят. Не спрашивала, как ему, а вот у меня, пассажира, при такой скорости на этом моте шлем срывает, такое ощущение, что вместе с головой - как я ни прятала её за мужниной спиной. Да и опасно это на наших-то дорогах с нашими автолюбителями, забывающими о назначении поворотников и зеркал заднего вида.
Но в остальном скорость на Yamaha XJR 1200 - вещь заманчиво-приятная. Когда ехали 200, думала, что не больше 160. Вероятно, это результат одного из главных, по моему мнению, достоинств мота: он обалденно держит дорогу, устойчиво и ровно едет, даря чувство покоя и надёжности.
Правда, о чувстве покоя я поначалу не мечтала: привыкла к прямой "чопперной" посадке и не могла перестроиться под наклонную "дорожную" посадку. Сидение хоть и широкое-удобное, но ведь оно под углом. Да и держаться я привыкла за мотоцикл, а не за водителя. А тут ни тебе спинки, ни возможности плотно обнять байк ногами. Приходилось одной рукой хвататься за металлическую петлю позади сиденья.
К этому сезону муж установил на мотоцикл большой задний багажный кофр и - респект ему - правильно выбрал угол и место установки. Теперь на скоростях до 100 км/ч я плюю на угол наклона сидения и принимаю излюбленную позу, а багажник при этом поддерживает спину в идеально прямом и при этом расслабленном состоянии.
Кайф, казалось бы. Но есть одно но. Про Yamaha XJR 1200 часто говорят, что это невероятно удобный мот как для водителя, так и для пассажира. За пассажира скажу: не правда. Всё портит неудачное размещение пассажирских подножек (традиционное, впрочем, для мотоциклов такого класса). Ноги удобно поставить нельзя - иначе есть риск повредить выхлопные трубы, расположенные впритык. Проблематично и плотно прижать ноги к мотоциклу, что бывает важно, чтоб удержаться в седле: мешают изогнутые железки, призванные защитить друг от друга ноги пассажира и амортизаторы мотоцикла. Ох и набила я поначалу о них синяков. Вывод? Пора купить нормальную обувь для покатушек! Только и всего. Поскольку никакие пассажирские стенания не идут в срвнение с общим удовольствием от езды на Yamaha XJR 1200.
Динамика разгона - просто отличная. Это не спорт-байк, конечно, но тааак егооо напоминааает. Мот вообще моментально реагирует на любые "просьбы", что делает его очень подходящим для любителей агрессивного вождения типа моего мужа.
Идеален для серьёзных дальнобоев. По целому раду причин. Одна из самых тривиальных - вместительный бак. Это достоинство сложно переоценить, когда между заправками на трассе порой бывают просто нереальные расстояния. Даже отсутствие датчика топлива не особо портит картину при такой вместительности. К тому же расход бензина вполне приемлемый.
Что "кушает" этот агрегат, так это масло. И то не всегда. Спокойная ровная езда гарантирует скромный расход. А спокойно (50-60км/ч) ездить на Yamaha XJR 1200 почти так же приятно. Вот за телепание в мёртвых пробках аппарат "спасибо" может и не сказать. Но я вообще не знаю мощной техники, которая игнорировала бы такую динамику езды.
Ещё одна причина "подходящести" для дальнобоев - безоговорочное удобство для водителя. Вмеру жёсткое сидение и посадка гарантируют минимум усталости при долгой езде. По крайней мере, мой муж очень высоко оценил степень удобства водителя, а сравнивать ему есть с чем.
Общее впечатление: Наш любимый звероящер
Материалы: http://otzovik.com/review_69536.html