Тест-драйв Yamaha MT-09 (FZ-09): Настоящий стритфайтер

1 ≫

Выезжая с переезда железной дороги, я отпускаю сцепление FZ-09 и начинаю красться вниз по Ломбард-Стрит. Туристы ровняются вдоль дороги, тараща глаза, поскольку наша шумная компания с 10 райдерами спускается по одной из самых известных улиц Сан-Франциско. Забитые дороги с хаотическими перестроениями при езде, развязки дорог, извивающихся по холмам, с разносортными выбоинами, торчащие трамвайные рельсы…

Yamaha представляет свой новый аппарат как городской спортбайк, и ребята из Камертонов, конечно, не позволят нам уклониться от знакомства с тем, как FZ чувстует себя в бетонных джунглях. Первый день из тест-драйва для журналистов был ограничен исключительно исследованием ближних районов города – ради того, чтобы дать почувствовать мотоцикл, дабы мы уверенно провели дальнейшие дни тест-драйвов.

Вилли — да! Стоппи — да! Через четыре часа езды на мотоциклах мы вернулись и на наших лицах светились улыбки — это многое говорит о дебютанте.

FZ-09, который заменяет FZ8 в спортивной линейке Yamaha, является абсолютно новой моделью. На презентации перед передачей ключей Yamaha описал новый FZ как “голый спорт-байк, который объединяет эмоциональный мощный характер и фундаментальные ценности мотоиндустрии”. Эмоциональная мощность — заслуга рядного трёхцилиндрового движка. В то же время как рекомендованная цена 7990$. И это на 900$ меньше, чем FZ8 – вот это, пожалуй, действительно ценно. Оба аспекта делают FZ-09 одной из самых интригующих моделей, дебютирующих в этом году.

Yamaha показала свой трёхцилиндровый двигатель по время прошлогоднего Intermot шоу, представляя его как концепт. Трёхцилиндровый двигатель с развёрнутыми на 120 градусов шейками коленвала и сектором зажигания в 240 градусов — этот крестообразный дизайн пришёл к нам из мира MotoGP, мотоциклов М1 и R1 и в своё время устроил переполох. Не можете разобраться в углах, порядке зажигания и расположении шеек коленвала? Не парьтесь, гораздо важнее то, как рядная тройка доставляет вам удовольствие, а она делает это! Безумным звуком и характером движка! Это не ново — Triumph давно освоил подобные двигатели и продвигает их в своей линейке спортбайков. Кроме того — последние поколения байков от MV Agusta также имеют три цилиндра, таким образом, Yamaha просто присоединилась к этой приятно звучащей во всём диапазоне оборотов компании.

Тройка FZ-09 имеет 847 куб.см. объёма, диаметр поршней 78 мм, ход — 59.1 мм. Кованые алюминиевые поршни движутся со смещением 5мм назад относительно оси коленвала, дабы уменьшить трение — впервые в многоцилиндровых двигателях Yamaha. Подобная технология применяется теперь также на YZ450F, ну и, конечно, на спорт-прототипе M1 из MotoGP. Четыре клапана на цилиндр, размер тарелки на впускных — 31 мм, на выпусканых — 25 мм. Форсунки Denso с распылом из 12 точек смонтированы во впускном коллекторе изменяемой длины — 82.8 мм, 102.8 мм и 122.8 мм. На впуске также трудятся электронно-управляемые дроссели Mikuni, которые завязаны на давно представленную систему, называемую Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), она имеет три режима работы: стандартный, более агрессивный А-mode и самый дружелюбный В-mode.

Завожу FZ-09 и тройка берёт поистине пьянящий тон. Резкое движение правой ручкой и ее выхлоп 3-в-1 поет, а встроенная в резонатор воздушная камера добавляет свои ноты, сливаясь в хор. MotoUSA постоянно хвалили характер, присущий трехцилиндровым мотодвигателям, и этот новый Yamaha только заставляет повторить нас наши восторги. Четырёхцилиндровые рядники визжат, что неплохо, твины с огромным крутящим моментом ворчливо бубнят, здорово! Но три цилиндра, этот гибрид… Это настоящая жемчужина, открывающаяся нам всем в FZ-09!

Эта Yamaha несёт в себе 115 л.с. мощности и 87.5 Нм крутящего момента. И будьте уверены — у вас не займет много времени, чтобы обнаружить «Трайпла». Богатый на крутящий момент голос будет сопутствовать вам на любых оборотах. Мотоцикл рвётся в вилли даже при спокойной манере вождения, причём делает это просто при разгоне. И FZ, с его игривым характером, так и просит: «Ещё! Выше! Ещё!». Двигатель этого FZ-09 — это бунтарь и, без сомнения, он гораздо более интересный, чем рядник у FZ8, которого он заменяет.

Однако двигатель не без изъяна и причиной этому — подача топлива. Все отметили рывки в сочетании с задемпфированностью ручки газа, проявляющиеся в основном на низких оборотах. Езда в приглушенном B-режим в некоторой степени снижает этот эффект, однако в режиме «А» и Стандартном — проблема чувствуется. Но легко простить такое дросселирование, ведь сам двигатель работает удивительно гладко. Балансёры устраняют вибрации, заставить движок реветь можно только ближе к отсечке, а это — 11 250 об/мин.

Шестиступенчатая коробка передач агрегатируется с более компактным двигателем (FZ-09 отличается на 10 кг от FZ8) через сцепление, в которое инженеры добавили два диска, чтобы усилить данный узел, который стал более нагруженный. Назвать передаточные числа коробки высокими было бы неверным — у меня ни разу не возникло желание переключиться выше третьей передачи на протяжении всего тест-драйва, который на 2-й день превратился в энергичную поездку по извилистым дорогам на север, через Золотые Ворота. Для городского использования, первой и второй передачи было бы более чем достаточно, а FZ-09 счастлив таскать свою и вашу тушу на низких оборотах, без каких-либо жалоб и истеричных подёргиваний. В то же время, чтобы выйти на крейсерские 110 по шоссе вам достаточно лишь придерживать тахометр у значения 4000 об/мин на шестой передаче. Восхитительно!

Новая литая алюминиевая рама и маятник подчёркивают двигатель. Кстати, Yamaha решила смонтировать маятник, как бы выпячивая его — крепежи видны без снятия облицовок. Байк узкий — это легко почуствовать, устроившись на нём. При росте 185 см достать до асфальта ступнёй с высоты 81 см не так просто, однако, учитывая ширину мотоцикла, справиться с ним будет легко райдерам любого роста.

Изменения в эргономике, по сравнению с FZ8, включают в себя более низкие подножки, на 2.5 см ниже, и руль, расположенным на 53 мм выше и на 40 мм ближе. Это превращает посадку в более прямолинейную, которую я, например, предпочитаю гиперагрессивной на большинстве спортбайков и некоторых из нейкедов, основанных на них. Однако есть и просчёт — я постоянно сползал к баку. На небольших пробегах это не будет критично, но для желающих прокатиться с комфортом на дальнее расстояние я бы советовал обратить внимание на эту особенность. Ну и последний штрих по эргономике — это крышки двигателя, которые, бывает, мешают ногам.

На мотоцикл смонтирована вилка-перевёртыш Kayaba, с перьями диаметром 41 мм, задняя подвеска от той же фирмы — горизонтальный амортизатор, регулирующийся по преднатягу и отбою. Перенастроенная впоследствии в более мягкую позицию она стала оптимальной для города, а вот в первый день тест-райда она была столь упруга, что, когда я вставал и резко опускался на сидение, FZ подбрасывал моё 92 килограммовое тело как батут.

На хороших дорогах байк демонстрирует стабильность. Он быстро поворачивает и отлично меняет направление. Я считаю, что отзывчивость хороша, в чём, конечно, заслуга и высоко расположенного руля. Мотоцикл чувствует легче, чем он есть на самом деле, его 187 килограммов — это вам не 210 у FZ8. У 09-го новые десятиспицевые алюминиевые диски и Yamaha решила, что с сокращением неподрессоренных масс можно поставить и тормоза поменьше — 298 мм на FZ-09, сравните с 310 на FZ8.

Говоря о тормозах — это просто шведский стол. Радиальные четырёхпоршневые суппорты Advics связаны с главным цилиндром Brembo спереди, а сзади командует парадом суппорт Nissin, кстати, диск также меньше по сравнению с FZ8 — 245 против 267. По сравнению с топовыми продуктами (которые, между прочим, гораздо дороже), FZ-09 не обладает крайне резким замедлением, но я нашёл это даже более подходящим для городской езды. Тем более, что ход рычага и общие впечатления впечатляют.

Возвращаясь ко второму дню теста. Наша банда двинулась обратно через Золотые Ворота и пересекла город в другом настроении, чуть сбавив темп. За это время я смог уделить больше внимания управляющим органам Ямахи. Компактные переключатели справа, помимо стандартных выключателей зажигания и пуска стартера, имеют кнопку переключения режимов работы двигателя, о которых мы говорили выше. Их можно переключать прямо на ходу, но при этом дроссельные заслонки должны быть закрыты. Правда дотянуться до этой кнопки на ходу не так просто, да и тугая она, но в целом неплохо.

Приборная панель — с легкочитаемым цифровым спидометром. Такой же цифровой тахометр не вызывает радости, но, по честному, широчайший диапазон мощности тройки у FZ-09 не заставлял меня искать точки переключения по тахометру — хватало всегда. В остальном всё как обычно — индикатор включённой передачи, датчик уровня топлива — он тут очень кстати, ибо необходимо следить за показаниями, ведь бак всего 14 литровый. Yamaha заявляет о расходе порядка 5.5 литров на 100 км пробега, однако у нас он на протяжении второго дня не падал ниже 6.5 литров на сотню. Не такая уж впечатляющая разница, но легко забыть о бензине, когда каждый километр даётся с таким удовольствием.

Подводим итоги. Yamaha сделала действительно новый мотоцикл, в нём нет никаких частей от других — и это во всём. В каждой линии чувствуется качество — и в руле, и в подножках, и даже в светодиодном заднем фонаре.

Любая критика FZ-09 может быть побита лишь тем, что его рекомендованная цена — 7990 долларов. Это самая приятная цена для мотоцикла, который имеет столь впечатляющие характеристики. Схожий с 09 мотоцикл от британцев Street Triple 675 начинается от 9399 долларов (добавьте сюда 600 долларов, если захотите R-версию), конкурент от BMW — F800R стоит 10600 долларов, а Ducati Monster 796 — 10495. Уж кто-кто, а первыми заметили огромный спрос дилеры Yamaha в US и они уже оформили дополнительный заказ на FZ-09 самых популярных цветов — Blazing Orange, Liquid Graphite и Rapid Red.

Езда на FZ-09 действительно захватывает дух. Задемпфированная подача топлива и мягкая подвеска может быть и не идеальны для агрессивных водителей, но это легко забыть под впечатлением от характера нового двигателя. Пожалуй, наиболее важным является то, что опустив цену на свою модель, Yamaha сделала FZ-09 одной из интереснейших моделей как для себя, так и для рынка мототехники в целом в 2014-м году.

Материалы: http://moto.infocar.ua/yamaha/mt-09-fz-09_2923/tests/9371.html

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Yamaha MT-09 2015

Подвеска выше всех похвал. Такой работы я не ожидал. В городе не самые лучшие дороги, поэтому разного рода неровности/стыки на мостах\утопленные канализационные люки и пр. отрабатываются на ура. Очень мягкая подвеска. Закладывать в повороты я пока не умею, так что тут не могу ничего сказать. Знаю, что точно регулируется и вилка и задний амортизатор. «Запас» есть.

На этой недели везу мотоцикл в мастерскую, сделают мне красивые дуги, мастер обещал попробовать попасть в цвет колес и вилки. Задумка хороша, а там посмотрим на исполнение. Там же в будущем буду делать и косметику, которая пострадала при падении, об этом я писал в прошлом посте

Так как мотор на обкатке, очень интересно что там после 6-ти тысяч=) судя по графикам — мотор то там и оживает. Но честно говоря, мощности и сейчас хватает с лихвой. Выезжал уже на трассу на нем, 200 км туда-сюда. Ветрозащиты нет! Это тоже минус. Буду ставить маленький ветровичок. Ну и маленьких бак в 14 литров не даст далеко уехать от заправок) из наблюдений — 120км\ч 6-ая передача. Расход 4.2-4.4 л\100км. 158- 6-АЯ Передача, 6 тыс об\мин 8.5-9.5 литров на 100км. Вот такие аппетиты. Может я в чем то ошибаюсь конечно же, может расход еще упадет, обкатка все же. Ну не для дальних путешествий этот мотоцикл сделан) Город его стихия 100%. Однако в планах есть у меня одна задумка на «дальняк». Если особо не торопиться на нем, можно и далеко уехать.

По мере увеличения пробега буду описывать впечатления. Всем спасибо и ровных дорого.

  • Мт-09,
  • обкатка,
  • yamaha,
  • отзыв
  • rabotaet
  • Роман
  • 13 июля 2015 в 16:15
  • 1
  • ?

    Комментарии ( 45 )

    • HotGuy
    • 13 июля 2015 в 16:46
    • rabotaet
    • 13 июля 2015 в 17:04
    • MaxMad
    • 13 июля 2015 в 17:41
    • rabotaet
    • 13 июля 2015 в 17:49
    • XYarik
    • 13 июля 2015 в 22:42
    • rabotaet
    • 13 июля 2015 в 23:56
    • Blaze
    • 13 июля 2015 в 17:43
    • MaxMad
    • 13 июля 2015 в 17:44
    • rabotaet
    • 13 июля 2015 в 17:51
    • XYarik
    • 13 июля 2015 в 22:40
    • TakieDela
    • 13 июля 2015 в 17:55
    • Far
    • 14 июля 2015 в 10:44
    • Blaze
    • 13 июля 2015 в 17:49
    • rabotaet
    • 13 июля 2015 в 17:55
    • MaxMad
    • 13 июля 2015 в 18:11

    На стоке спокойно в стоппи встаёт. Дорожник однако :)

    • BinLaden
    • 13 июля 2015 в 17:51

    Сначала тоже была зона комфорта — 5к оборотов на 120км/ч тоже думал из-за отсутствия ветрового стекла, сейчас зона комфорта увеличилась до 6-7к, то ли привык то ли еще что.

    А вибрации есть?

    • rabotaet
    • 13 июля 2015 в 17:53
    • rabotaet
    • 13 июля 2015 в 18:01
    • MaxMad
    • 13 июля 2015 в 18:19

    Коробки у ямах своеобразные, это правда. Привыкнеш.

    • kipisas
    • 13 июля 2015 в 20:45

    Говорят на Ямаха Теноре пятку надо отрывать чтоб скорость воткнуть)

    • MaxMad
    • 13 июля 2015 в 23:06

    В целом Ямаха — техника прагматичных людей, так как она достаточно утилитарна. Это вам не Бэ Эм Вэ. Можно починить при помощи молотка и лома в любоом колхозе :)

    • moto_vet
    • 14 июля 2015 в 11:07
    • kipisas
    • 14 июля 2015 в 13:56

    я взял с этого видео про лапку переключения, там идет сравнение «сутенера» и «гуся» )))

    • moto_vet
    • 15 июля 2015 в 11:25
    • Jaguaroff
    • 15 июля 2015 в 9:45
    • 0dIn
    • 16 июля 2015 в 16:47
    • moto_vet
    • 14 июля 2015 в 11:12
    • XYarik
    • 13 июля 2015 в 22:47
    • SymaNTec
    • 14 июля 2015 в 10:57
    • rabotaet
    • 14 июля 2015 в 11:24
    • SymaNTec
    • 14 июля 2015 в 11:37
    • inferno
    • 14 июля 2015 в 15:03
    • Coder
    • 14 июля 2015 в 16:15

    наоборот нужно гонять мотор (до 5600 об само собой) во всех режимах на всех передачах, чтобы все приработалось.

    • homka
    • 14 июля 2015 в 15:18

    По самому мотоциклу — гудят 3-я и 6-я передачи. Причем довольно громко навряд ли

    • homka
    • 14 июля 2015 в 15:19
    • Coder
    • 14 июля 2015 в 16:23
    • madEngineer
    • 15 июля 2015 в 9:51

    Более важна замена масла. Вовремя, и на период обкатки синтетику не использовать.

    И да, будь на нем осторожен!

    • mocksoul
    • 16 мая в 19:26

    Это касается всех механизмов, как и автомобильных двигателей/коробок так и мотоциклетных.

    • Jaguaroff
    • 15 июля 2015 в 9:55
    • rura329664
    • 19 января 2016 в 23:47
    • mocksoul
    • 16 мая в 19:24

    Воет она потому что шестерни прямозубые. Для них выть — это норма, послушайте раллийные тачки там вообще пздц стоит в салоне.

    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 27.07.2017 Yamaha Virago XV1100 SPECIAL 1995 → Yamaha Virago XV1100 история покупки и эксплуатации.

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/57131/Paru-slov-pro-obkatku-MT-09A.html

3 ≫

29 декабря 2015

Нынешний сезон закончился раньше, чем ожидалось: расколотый поддон «подвесил» мотоцикл аж до ноября.

Журнал «МОТО» - декабрь 2015

Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ и автора

Кроссовер / 2015 / 847 см3 / 115 л.с. / 210 кг / 695 000 руб.

  • Срок эксплуатации — с 11 мая 2015 года
  • Общий пробег — 6300 км
  • Расходы — 51331 руб.

Казалось бы, пробить поддон в городе не так-то просто. В случае с аппаратами девяностых-нулевых это было действительно так, но время не стоит на месте: инженеры борются за технологичность и снижение массы. На смену стальному поддону приходит алюминиевый, стенки его делают потоньше — зачем прочный поддон асфальтовому мотоциклу? Да, для МТ-09, на которой мы провели весь прошлый сезон, это было справедливо, штурмовать бордюры на ней никто и не пытался. Но Tracer отличается от «просто девятки» обликом кроссовера, и подобные «паркетники» выбирают именно для городской «пересеченной местности». Но. увы и ах! — внешность обманчива, заводская защита картера не предусмотрена даже в списке аксессуаров, а новые собянинские бордюры имеют уж очень острые края.

Это был даже не удар, а еле заметный секундный скрежет — и вот задницу в повороте потащило наружу, лампочка трекшна загорелась ровным светом, а стоило мне остановится и заглушить мотор, едва заметив вспыхнувший «чек ойл», как под аппаратом моментально образовалась лужа. Беглый осмотр выявил крошечную трещину, и не где-нибудь, а в основании наплыва, призванного защитить сливную пробку от контактов с пресловутой дорожной инфраструктурой. Почему сливной болт не разместили в передней части, параллельно асфальту, или хотя бы не уменьшили его выступающую часть за счет внутреннего (как на «баварцах»), а не наружного шестигранника — вопрос к инженерам. В любом случае, Tracer не первый и не последний мотоцикл, расколовший поддон на наших дорогах, да и я, чего греха таить, пробил не первую дырку.

Вот только всегда подобные неприятности решались 500-800 рублями, уплаченными аргонщику за небольшой шов, и канистрой свежего масла. Казалось, что обойдемся ремонтом и сейчас, но нет: то ли стенки у поддона слишком тонкие, то ли сплав необычный, то ли технологию не выдержали, но заваренная деталь, не пропускавшая после установки ни капли масла, лопнула в другом месте при первом же серьезном нагреве — увы, попытка не зачтена! Пришлось заказывать новые поддон и прокладку, а заодно купить еще 4 литра оригинальной «полусинтетики». Последняя позиция — единственная оказавшаяся в наличии у дилера, остальное пришлось ждать больше месяца, да и ценник, мягко говоря, не обрадовал.

С приходом запчастей аппарат поставили на ход, но опыт запомнится надолго: не все то кроссовер, что имеет «лопухи» на широком руле и высокую посадку. Да, едет «Трейсер» замечательно, перемещаться по городу, как и выезжать за его пределы, на нем одно удовольствие, но любые, даже самые безобидные препятствия лучше объезжать стороной: мотоцикл асфальтовый на все 146%.

Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», благодарим мотосервис Ninja Work Shop за помощь в подготовке материала.

1. Читайте в новом номере «Мото»: Не фантастика

2. Для себя любимых: Yamaha представила апгрейды для нейкеда MT-09

3. Герою наших дней: флэт-трекер Yamaha XJR1300 для Валентино Росси

4. Руководство к действию: Yamaha представила концепт 07GEN

5. Найдите тысячу отличий: Ducati обновила кроссовер Multistrada

6. Вале все равно быстрее: робот Yamaha попал под пресс «Доктора» (+видео)

7. Кузен R1: Yamaha представила концептуальный пикап Cross Hub

8. Yamaha Niken или японский тюнинг MT-09

9. Место встречи — Токио: Yamaha намекает на появление в продуктовой линейке трайка MWT-9?

10. Они уже здесь: Yamaha показала концепт с искусственным интеллектом

11. Формульный болид против спортбайка

12. MOTOROiD: Yamaha задумала беспилотник?

13. Хай-тек для младшего: Yamaha обновила скутер X-Max 125

14. Бэггер: Yamaha представила «толстяка» Star Eluder

15. «Дурной пример» заразителен: Kymco C Series пойдет тропой Honda X-ADV

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Материалы: http://moto-magazine.ru/tests/garazh/garazh-yamaha-mt-09-tracer-chast-iii/


Back to top