Yamaha TDM 850 Архив - Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250

1 ≫

Была зима, начало года, я привез его в гараж. Сидел на нем, зводил, просто смотрел на него. Меня мучал один вопрос, как же я буду на нем ездить. Тяжелый, высокий, л.c. почти в 2 раза больше, чем на Cb400, на которой я ездил 3 года.

Почему ТДМ ? Потому что самый универсальный мотоцикл. Я долго стоял перед выбором мотоцикла, в результате мой выбор упал в пользу ТДМ.

Началась весна, я начал долбить лед у гаража, чтобы выехать, потому что асфальт уже был сухой на дорогах.

И вот 5 апреля. Дорога в гаражах мокрая, но льда мало, я поехал.

БУМ. налетел на яму, не пробило ни зад ни перед. еду дальше, специально наезжаю на скорости на большие ямы, и не то чтобы не пробивает, подвеска не напрягается вообще!

В повороты ложится идеально, что на большой, что на маленькой скорости, очень послушный в этом плане.

Поэтому человек ростом от 170 см вполне может ездить комфортно на ТДМ.

По поводу комфорта тоже немало плюсов. Руль прямой, высокий, ноги на подножках разположены прямо, седло большое, мягкое.

Можно проехать 300 км и вообще не устать.

На грунтовых дорогах ТДМ чувствует себя как рыба в воде. По хорошей грунтовой дороге, без глубоких ям, можно ехать 120 км/ч, при этом не будет напрягаться ни водитель, ни сам мотоцикл.

В этом году я отьездил на ТДМ 18.000 км. И жалею, что так мало. Если было бы время, все лето бы не слазил.

Когда-нибудь и у меня чего-нибудь эдакое будет.

TDM наверное самы паркетный из них и тяжелый.. Хотя по своему рассказу вполне справляется с поставлеными задачами.

TDM наверное самы паркетный из них и тяжелый.. Хотя по своему рассказу вполне справляется с поставлеными задачами.

У ТДМ в сумме 54 положения регулировки заднего амортизатора, его можно регулировать без специальных инструментов под дорогу различного покрытия, будь то грунтовка, грязь, идеальный асфальт, некачественный асфальт. На любой дороге я чувствовал себя комфортно.

ТДМ - это мой мотоцикл, ни на что его не променяю, разве что на ТДМ900 :)

У меня была первая версия,93года.Движок выдает 80кг тяги при 80л.с.

Например Диверсия900сс при 105л.с. выдает 67кг тяги.Максималка у ТДМ 240км/ч. Словами этого необъяснишь.Это как красивая женщина или старое вино - надо попробовать.А потом незабудешь никогда.

Причём это первый опыт управления мотоциклом (до этого моменда пару раз катался на мокике).

На сегодня уже 11 покатушек и честно говоря я в восторге.

Я про Африку ничего плохого не говорил, она просто высокая для меня и у TDM динамика получше будет, хотя по ходовым качествам TDM проигрывает Африке.

Трансальп 400 и Трансальп 600 разница в 3 л.c., единственное крутящий момент за счет объема. Смотря с чем сравнивать, по мне так даже CB400 в разы резвее.

50.00 HP (36.5 kW)) @ 8000 RPM Torque: 52.00 Nm http://www.bikez.com/motorcycles/honda_xl_600_v_transalp_1996.php

Какая разница какое соотношение, главное что сколько всего выдается мощности. Трансальп 600 дохлый по сравнению с ТДМ.

он на побегушках может быть у короля,такой шустрый малый:D король массивный и не поворотливый:D

TypeLiquid Cooled V-8

Horsepower355 @ 5250 rpm

Torque405 Ft.Lbs @ 3500 rpm

BlockCast Iron - 4 bolt main

Size350 c.i. (5700cc)

Fuel InjectionHolly 680 cfm Throttle Body

Exhaust2.5" with dual mufflers

Transmission2-speed semi-auto w/rev.

Final DriveBelt, Gates- Polychain

Dry Weight1110 lbs.

Front63mm inverted forks, 3.5" travel

RearDual 13.0" coilover shocks

FrontDual four-piston calipers, 12.6" floating disc

RearSingle four-piston caliper, 12.6" floating disk

Не заморачивайся на этого "бастарда":p

Бери сразу "отца" - СуперТенере 750.

Я бы себе взял, будь нужна мне турендура с возможностью пролететь 150 поперек пашни :thumbup:

Просто надо думать, что он 2т и подливать маслице (что на любых больших цилиндрах, впрочем)

Ненравится - нет датчика бензина. Есть мнение что 5-ти клапанники ямахи едят масло.(зависит от стиля езды).

Я когда искал себе мот то мог взять или тдм 1991г.в. или фазер 2001г.в. за равные деньги. Поэтому у меня FZS600. До него был ТДМ850 (бездок) поэтому продал.

- малый ход подвесок (150 и 133 мм)

- высокий центр тяжести

ааа. видел позавчера в салоне. облазил со всех сторон офигел просто:thumbup: но все таки:

на ТДМ показалось посадка удобнее

ценник вообще не гуманный

попадает под налог на роскошь, если примет родное правительство

ТДМ на вид больше нравится а движок работает просто песня

естественно хочется и на . сесть и рыбку съесть, так что если фазер, то FZ6S, если совсем денег не хватать будет - FZS600, но хочется инжекторный все же

И интересно что потом делать, когда придется ремонтить двигатель, можно ли привезти двигло отдельно из японии и во сколько это выйдет. либо во сколько ремонт потянет. Буду очень благодарен за информацию по этому поводу!

а если покатали,тады по цене китайских йобриков

2рое: сложная дебильная 5клапанная голова

карбы одно из слабых мест: и игол и их седел

то есть если карбы не обслужить и не поменять внутрянку то будет жрать с маслом ещё и бенз около 10ки в городе

стоит смотреть на 900ый ото де вещь: масла не жрёт, инжектор, ооочень экономный, и едет на уровне ибо момент внизу и в середине

850-2 можно найти за 3000 (мне удалось купить хороший вариант за 2900), а 900ки в хорошем состоянии от 4000(самый минимум)-4500+.

Материалы: http://ybrclub.com/archive/index.php?t-5979.html

2 ≫

- подвеска. Судя по отзывам, непробиваемая

поржал

1)Это Ямаха - переводится как яМАСЛОхаваю. даже живой аппарат может кушать по 200 грамм на тысячу а расход по 0.5 л считается приемлимым!! (это из-за 5клапанной головки) на живом ТА такого не будет

2) подвеска с увеличенным ходом как у классика, к эндуро она никак не тянет.

1) хороший эндуро - везде проедет если без фанатизма (и говна тоже переваривает - зависит от водителя и резины)

2) надежный и неприхотливый

3) подвеска работает хорошо, лежачих ямы и прочее можно проходить не скидывая скорости

1) комфортная крейсерская скорость 120-130 км\ч (для города достаточно, а по трассе куда торопиться?? полчаса-час роли не сыграют)

2) высота по седлу выше чем у ТДМ (850 против 800) и масса около 215, но я со своим ростом (176) справляюсь нормально

про Африку: с твоими ТТХ в городе ты с ней не справишься.

V-strom 650-мотор косячный от спорта

БМВ-сразу пополам сломается и обслуживать дорого

вот не полный список стереотипов о популярных турэндурах.

Тебе совет только один: взять залог и айда мерять своё тело на телах вышеуказанных. эргономика важная составляющая комфорта. потом уже почитаешь про надёжность и тем более расход.

На мой взгляд твоим запросам наиболее подходит V-strom. а tdm-дорожник и точка,850й мотор ещё и капризный.

а тебе не рассказывали, как магистральные трассы перегораживают фурами, вылавливая таких лёдчегофф? и чем дальше, тем с этим всё жёстче и жёстче.

при обгонах рулят мозги драйвера.

паркетник это ТДМ. а ТА - ЭНДУРО. Да, тяжёлый, ТУРИСТИЧЕСКИЙ, но таки ЭНДУРО. И там, где на ТДМ ты исплюёшься, прокляв его мощность и характеристику крутящего момента и специфику общего баланса, на ТА ты будешь кайф ловить. Если ты ставишь себе 20% грунтовок - забудь о ТДМ. Он там проедет, канеш, но удовольствия ты от этого не получишь, а скорее даже наоборот.

это не относится к обсуждаемому ТДМ-900. Там совершенно другой мотор, нежели на приснопамятных 850-х и проблем с масложороством он не имеет.

ну и САМОЕ ВАЖНОЕ в дальнобое

в большом дальнобое комфортная скорость как раз около 140, а не около 180. И вопрос не столько в расходе ГСМ, а в том, что 140 можно долбить многими часами без потери способности адекватно оценивать дорожную ситуацию. А вот на скоростях за 150-160 способность АДЕКВАТНО оценивать и реагировать на дорожную ситуацию очень быстро падает. Причём понимания этого НЕТ, пока всё нормально. Увы, очень многие эту фишку дальнобоя осознают только после попадалова. А немало таких, кто это и не может уже осознать, ибо.

ЗЫ. 200-300км в один конец это не дальнобой. Это "съездить мороженого поесть". По некоторым трассам и 500км не дальнобой.

ЗЗЫ. ТДМ-900 классный мотик. Мне нравиццо. Но для асфальтового дальнобоя

пропустил. я о 850-м думал.

+1 ещё дополню что с эндурной резиной будут проблемы у тыгдыма. не анака ни туранс ни К76я хайда на перед не делает. K60/sahara можно поставить(т.к.изначально размер заднего колеса лёгких эндур),но это уже "злое"

Материалы: http://transalp-club.ru/topic/2096-pomogite-vybrat-transalp-650-vs-yamaha-tdm-900/page-2

3 ≫

Максимальная скорость, по большому счету, одинаковая у всех. Можно разогнать до 200, но это будет не езда, а борьба с законами физики. Комфортно до 160км/ч. Хороший универсальный мотоцикл. Стекло повыше, седло пошире - получите мотоцикл-турист для большей части Российской Федерации. (кстати, прекрасно переваривает 92 бензин, но расход вырастает, а мощность падает. Экономии никакой.)Двигатель конструктивно гильзован, позволяет многократный ремонт в полевых условиях и расточку. Запчасти и расходники дешевые, много унифицированных деталей от XTZ и FZR. Сказывается родословная от эндуро. Мотор очень живучий, может работать практически без масла. Система смазки с сухим картером работает стабильно в любом положении - и на боку, и на заднем колесе.Из недостатков - часто жрет масло, ибо мотор 10-клапанный. Лечится заменой сальников клапанов и втулок клапанов, часто только выпускных. Увы, это плата за высокую мощность и тягу при умеренном объеме.Нет никаких указателей состояния масляной системы (кроме моделей 2000 года, там стали ставить датчик уровня). Частенько ватные тормоза из-за изношенных тормозных дисков. Лечится заменой дисков (передние по 130USD, задний -160USD). Полумера - армированные тормозные шланги. КПП своеобразная. Частенько трудно поймать нейтраль на светофоре. Впрочем, быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание.Карбюраторы старых моделей часто богатят смесь. Лечится заменой игольчатых клапанов в поплавковых камерах (обязательно в сборе с седлами) и игл главной дозирующей системы с колодцами.При покупке проверяйте наличие герметика под прокладкой клапанной крышки. Это означает, что в моторе регулировали клапанные зазоры (делается на 40 000 км пробега). Подшипники звездочки, которые изнашиваются практически синхронно с колесными и рулевой колонкой. Смотрите снизу на болты маслофильтра - их часто срывают, пытаясь открутить. Предок ТДМа - XTZ750 Super Tenere. Там очень похожий двигатель. Спортивная модификация - TRX850, у которого изменены настройки зажигания, другие жиклеры в карбюраторах и передаточные числа в КПП. (ну, еще прогрессия в задней подвеске решена по-другому).

Владел 3,5 года (4 сезона)Накатал 11 тыс. км.3 аварии, но слава богу!Претензий не было.Надежность невероятная.Идеален для плохих асфальтовых дорог городов, расположенных на удалении более 50 км от столицы. Не подвел в дальних путешествиях.Заметил, что на Ямахе скорость движения была выше, чем сейчас на Файере.Специально не продавал, просто хотелось чего-нибудь нового. Сейчас думаю, что имеет смысл взять новый аппарат ТДМ 900.Вот так!

брал год назад.аппарат пришел из японии и стоял в салоне.я давно прсматривался к этой модели но так как выбор был ограничен а в по россии гонять особо не хотелось в поисках более нормального состояния, взял его.пробег 18 тысяч,цвет серебристый с золотом. прокатился и сразу услышал стук в вилке.особо не огорчился думал сделаю.пробег в 300 км до своего города от салона за несколько часов без напряг.посадка классическая,руль удобный. ноги на подножках более выпрямлены чем на дорожных,не говоря уже о спортах. усталости в ногах минимум даже при долгой езде.в повороты заходит уверенно без прыганий. даже задел пару раз ботинком за асфальт.комфортная скорость движения 140-160 км/ч.так получилось что движок оказался раздушен.пришлось крутануть до конца.спидометр на 180 но стрелка упала в низ.где-то около 220.скорость набрал быстро ,но болтает не по детски.но этом эксперименты со скоростью закончились.двигатель нравиться тем что подхватывает с низов. с 3 тысяч оборотов на второй передаче если крутануть газ то реально рвет из под себя. для города самое то с нашими пробками.масло хавает но не много.есть вибрация,но меня это особо не дергает.оценка двигателю-5.коробка-пятиступенчатая. на трассе и нештяк а вот по пробкам немного не то.1 передача длинная.и если едешь в плотной пробке то приходится дрочить сцепление постоянно.до этого мота была суза дорожная так там на первой можно было на холостых ехать.тут такое не катит.газ-сцепление.вторая включается с явно выраженным щелчком.в ямахе центре сказали что ничего страшного.скоростя не вылетают и не гавкают. оценка работы коробки-4.подвеска.главным критерием в выборе этого мота была подвеска. это только по телевизору показывают что в олимпийском городе сочи дороги хорошие. просто ямы и колдобины.нормального асфальта не много и то только на новых объездных. вот здесь тдм король.всякие разломленные ж\б плиты, кочки бордюры и всякое такое нипочем.часто прыгал с бардюров-клиренс позволяет.кусковой ремонт асфальта в период снятия старого и забытие положить новый-тдм прощает с лихвой, удивляя ремонтников данного асфальта валявшихся под кустом.вот с вилкой я помучился немного.она не текла и работала отлично,но был металлический стук.в конечном итоге вердикт мастера. износ стаканов вилки.замена втулок лишь временно решила проблему.хочу поменять перья в сборе.на форуме такая проблема просматривается у 80 процентов мото таких годов.многие забили на это и гоняют.но я хочу узнать для начала ценник перьев.стук не постоянно но меня напрягает. в принципе оценку работы подвески можно смело поставить твердую 4,даже может чуть выше.задний амор регулируется, для провоза толстопопых пассажиров.тдм тяжелый и высокий мот.у меня рост 187см.по началу было непривычно из за высокой посадки. но потом привык.знакомый с ростом 170 см так и не смог сразу две ноги поставить на асфальт. при покупке нужно это учитывать.мот нравится своим звуком двигателя.такой маленький трактор.хотя выхлоп сам по себе тихий.хоть это и считается городской эндуро но только городской.в пески и говна в нем лезть не рекомендую. его стихия город, трасса и разбитая дорога.если вас эти критерии устраивают-покупай тдм .не пожалеешь.

Долго выбирал универсальный мотоцикл для всех случаев жизни. Случай решил все за меня - приятель собрался обновить свой мотопарк и сделал предложение от которого невозможно было отказаться. Сменив спортбайк на это чудо японского мотопрома я вдруг осознал, что , оказывается, можно долго ехать и при этом не устает спина, не ноют от напряжения руки. Поразительно, что в плотном городском потоке можно достаточно бодро передвигаться и на , казалось бы, большом и неповоротливом туристическом эндуро. Вообщем, могу сказать , что ТДМ очень неплохой мотоцикл для тех, у кого нет возможности иметь несколько мотоциклов, но при этом хочет иметь возможность уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по гравию, проселку и даже по лесным дорогам. Вкратце основные постулаты ТДМа: максималка что-то в районе 210км/ч, расход масла отсутствует совсем, хороший крутящий момент мотора в диапазоне 3500-8000, удобное широкое сидение, свой особенный звук мотора, оригинальный дизайн, расход от 4,5 до 6 л/100км , переключение передач очень четкое.Рекомендую ставить высокое стекло - стандартное неэффективно , на мой взгляд, совсем. Слайдеры ставить не стоит, дуги намного надежней и безопасней для рамы и двигателя. Стандартного света маловато - ксенон решает проблему. Передняя вилка начинает работать приличней после замены масла на синтетику 10W.Вообщем, спустя три сезона так и не нашел замены ТДМу. Рассматривал как кариант BMW F800GS - есть преимущества по сравнению с ТДМом, но по ощущениям БМВ кажется тяжелее и выше.

Владею 900кой с июля 2012. Мотоцикл приехал с Германии с пробегом 28 тысяч. До этого аппарата сезон ездил на TDM 850 2 поколения, мечтая пересесть на 900ку, и вот мечта сбылась. По сравнению с 850, 900ка ест не 9-10 литров бензина, а от 4 до 6,5 - инжектор все-таки. При движении 110-120 км час по трассе скушал 4 литра. Также вовсе отсутствует жор масла, передние тормоза поинформативнее (стоят от R1) ну и движочек чуть бодрее. Мотоцикл не злой и прощает множество ошибок. В городе удобно (лезу в более узкие щели, чем при езде на Suzuki DRZ400) на трассе тем более. Удобен при езде с пассажиром, динамики хватит чтобы на скоростях до 190 гонятся со спортбайками, благо переть начинает уже после 2000 и крутить движок совсем не нужно. максимальная скорость 230-240, разгон 3,5 секунды.

Решил я продать свой ТДМ 850 92 года, ну и конечно же на этом сайте разместил объявление о продаже.Начал печатать описание о продаваемом мотоцикле, да так увлекся, что получилось очень много знаков, не вмещающихся в блок описания, пришлось урезать сильно.Конечно это не конкретный отзыв, но все же, мало ли кому будет интересно почитать, может что полезное для себя вычтет.ТДМом владею второй сезон, до это у меня был Балтмотор Классик 200 - руссокитайская ерунда разбирающая на детали во время движения, но т.к. это был мой первый мотоцикл выбором был впринципе доволен, потом купил ТДМ и тут мотожизнь понеслась, начал ездить на серьезные дальняки и т.д.Итак, вот что пытался впихнуть в выделенные для пояснений 2000 знаков:-------------------------Yamaha TDM 850 92 года ищет нового хозяина, понимающего, что год изготовления для мотоциклов не столь значителен как у машин, и что TDM это большой дорожный эндуро, а значит мелкие царапки на пластике и прочих деталях это нормально. Но так как это и дорожный мотоцикл, то он хорошо себя чувствует на хайвее, причем новый хозяин сможет развивать большую скорость, и его не сдует с мотоцикла за счет пластика обтекателя (как у спортивного), а переваливать отметку в 100 км/ч сможет за 4 секунды, все таки 850 кубиков это хороший объем. В общем правильно говорят, хорошо бы иметь в гараже эндуро, спорт и дорожник - а можно купить один мотоцикл TDM в котором будут все эти качества.Теперь по существу:Мотоцикл мне отслужил весь прошлый 2012 сезон, и этот сезон 2013 я на нем же и открыл.Катался почти каждый день по городу и по межгороду.А так же проделал на нем два больших дальняка, первый к берегам северного ледовитого окена, второй дальняк на Каспийское и Черое море.Конечно же ездил по большей части по асфальтовым Российским дорогам, но и не отказывал себе в удовольствии свернуть с трассы, да по дальше от трассы, с бродами, песками, кустами, холмами и ямами. Мотоцикл на разных покрытиях дорог во всех отношениях проявил себя с лучшей стороны, и сделал для меня открытие, что можно ездить где хочешь и как хочешь, и TDM я считаю лучшим вседорожным мотоциклом.Заправлял я его 92 бензином, вероятно бывало и сомнительного качества но на работу двигателя это никак не влияло. Вообще никак, думаю можно и 80 немного залить вперемешку - мот поедет. Короче всеядный, да еще и относительно экономичный - расход в среднем 5,5 литров при средней скорости 130-150, а объем бака 18 литров позволяет проезжать на мимо частые заправки у дороги и заправляться через каждые 300 км или больше, и не тратить время на вопросы заправщиков "Скока прет? Скока жрет? Скока стоит?"В сентябре прошлого сезона поменял заднюю резину, на которой проехал всего 4000 км, так что все ОК, передний баллон Metzeler, в хорошем состоянии - еще один сезон послужит без проблем.Тогда же поменял и передние тормозные колодки, задние не трогал - они особо не изношены, диски в порядке.Глушители стоковые, нормальные, не пердащие и дыма сизого не пускающие, потому что двигатель в отличнейшем состоянии, дальше поясню почему.ТДМ зверь очень масложорный, до литра масла на 1000 км. Так у многих, но у данного конкретного мотоцикла неделю назад была проведена смена поршневой (цилиндры, кольца, поршня). А так же были поменяны маслосъемные колпачки и заменены свечи на новенькие.Компрессия после проделанных манипуляций показала 12,5 очков в каждом горшке, что говорит о его прекрасном состоянии, и служить мотоцикл новому хозяину будет долго, да еще и не будет долго требовать подливки масла. После ремонта я проехал порядка 600 км и расхода масла не обнаруживается вообще, не то что раньше :)Ну раз уж проводилась замена поршневой меня понесло в добавок поменять еще и масло Agip с масляным фильтром, и гелевый новый аккумулятор VARTA (чек есть).Передняя и задняя звезды в состоянии новых, т.е. без износа.Цепь позолоченная в отличном состоянии, и совсем не растягивается, что меня немного удивляло.Ну я ее и смазывал каждые 300 км смазкой MOTUL белой.Мотоцикл универсальный, посадка удобная, ноги и руки не затекают, ветрозащита лучше за счет увеличенного турингового стекла. Однажды с Геленджика до Рязани (1400 км) я проехал одним днем (сам удивился). Если кто захочет получить статус "железная жопа" со значком, то TDM для этой цели подходит вполне.Для любителей ездить по грейдеру установлена прочная алюминиевая защита двигателя, а в случае заваливания дуги Iron защитят бока от дорогостоящего ремонта пластика.К тому же, на этом мотоцикле стоят ручки с подогревом, что тоже актуально в межсезонье.Установлены дуги для установки боковых кофров или что бы нормально висели текстильные мотокофры (Центральный кофр в придачу не дам, он мне на новом TDM 900 нужен).Для любителей ночных покатушек будет очень кстати установленные биксеноновые фары, с которыми ночная дорога видна как днем, но при этом водители встречных машин не слепнут, да и к тому же электро нагрузка на генератор меньше чем у обычных лампочек.Для своих дальняков я использовал навигатор заряжающийся тут же от розетки 12 вольт в приборной панели, этот прикуриватель будет очень полезен и для нового хозяина :)-------------------------------------------Кстате, дорогой читатель, предложение о продаже актуально.Он в списке ТДМов, за 130 000 р. г.Рязань.

Материалы: http://automoto.ua/auto-review/Yamaha/TDM


Back to top