Отзыв владельца Yamaha TDM 900: Yamaha TDM 900 2003 года, Yamaha TDM 900 - идеальный мотоцикл для России

1 ≫

Купил в Августе 2012, разбил в тотал в Марте 2015-го. 2 дня пролежал в реанимации, и ещё 1.5 недели в травматологии. Опасайтесь чурок на ржавых Газелях!

На моте за 2.5 года проехал

36 тысяч км. Купил с пробегом 30 тысяч, на момент аварии было

66 тыс. Первое на что хочу обратить внимание: мот ОЧЕНЬ надёжный! На байках первых годов выпуска было пару косячков, которые, впрочем, легко и быстро лечатся заменой проблемных деталей на исправленные детали позднего образца за недорого. Если же рассматривать TDMы 2006-2010 годов выпуска - то это СУПЕР надёжные и беспроблемные байки с огромным ресурсом. Если нормально за ними ухаживать и адекватно эксплуатировать - они прослужат ооочень долго без каких-либо серьёзных проблем/поломок. Кстати, выпуск TDM прекратился именно в 2010-м, хотя продавались эти байки "новыми" и 3 года спустя.

Движок TDM 900 просто великолепен! Едет очень бодро с низов и до отсечки. Тяги вагон! Разгон 0-100 км/ч - менее 3.5 секунд. Даже литровые спорты отсасывают у TDM 900 до 100 км/ч, если стартовать с холостых оборотов (без раскрутки движка и бросания сцепления). При этом двигатель ещё и очень экономичный. Если тошнить по трассе на скорости около 100 км/ч - то расход будет

4 литра на 100 км. Но самое интересное начинается дальше. Фишка в том, что, в отличие от подавляющего большинства остальных известных мне байков, аппетит TDM 900 с ростом скоростей по прежнему остаётся весьма умеренным. Например, на скорости 140-150 км/ч он будет в районе 5.5-6 литров на сотню. 160-170 - около 7 литров/100 км. И даже на скорости 200 км/ч TDM 900 ест менее 9 литров на сотню. На исправном мотоцикле расход всегда будет менее 10 литров на сотню даже если ехать на максимальной скорости в 220-225 км/ч. Скажите, друзья, вы знаете хоть один другой столь же экономичный мотопаркетник? Я вот точно не знаю: все известные мне allround байки (и особенно конкуренты TDM) жрут 10+ литров уже на 180 км/ч. А на 200+ расход у них перевалит за 12 литров. Так что если вы любите ездить быстро по нашим убитым дорогам - то мота экономичнее TDM 900 вам не найти.

Ещё одно КРАЙНЕ важное достоинство TDM 900 - он не вибрирует! Все известные мне твины (как рядные, так и V-образные) не хило трясутся, что очень негативно влияет на усталость райдера в дальних поездках, а так же на надёжность мотоцикла (тупо раскручиваются все резьбовые соединения от вибрации). Все, кроме TDM 900. Вибрации у него есть только в очень узком диапазоне

3800-4200 об/мин. Больше нигде вибраций нет. Даже на околомаксимальных скоростях рядом с красной зоной тахометра TDM 900 не вибрирует, и это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Поэтому на скоростях под 200 на TDM 900 можно ехать хоть весь день: ничего этому не мешает. В дальняках я неоднократно так и делал. А на других твинах такое просто невозможно: у вас руки отвалятся от вибраций уже

через пол-часа такой езды.

Ещё у TDM 900 весьма большой межсервисный интервал регулировки клапанных зазоров ГРМ: 40 000 км. Для сравнения - у конкурентов Ямахи Honda XL1000V Varadero и Suzuki DL1000 V-Strom эту операцию необходимо делать каждые 24 000 км, т.е. почти в 2 раза чаще, чем у TDM. А у V-Strom ещё и масло менять каждые 6000 км надо.

Подвески с увеличенными ходами (по сравнению с дорожниками) отлично глотают отечественные дорожные неровности. В итоге там, где шпроты и шпрот-туристы тошнят со скоростью 100-110, объезжая ямы и колдобины, и при этом всё равно вытрясают позвоночники своих владельцев в штаны - там TDM 900 без проблем едет на своих крейсерских 180-200 км/ч, не доставляя райдеру никакого дискомфорта от дорожного покрытия. В 2013 году я ездил в дальняк Москва-Волгорад-Москва. Ехал я на TDM 900 с плюсодинкой за спиной в колонне с 4 Выферами 800 VTEC. Так вот Выфероводы на каждой заправке хором ныли: "Ой какая ужасная дорога, ой какие большие кочки, ой как нам неудобно. ". Мы с моей пассажиркой слушали их с недоумением: мы никаких ужасов и кочек не замечали - нам было комфортно и ровно. Потом у одного из Выферов от тряски и кочек треснуло крепление кофра, и мы все часа два ждали их на очередной заправке пока они его чинили. В итоге под вечер моя +1-ка заснула на ходу в седле моего TDM. Это к вопросу о комфорте байка для второго номера.

А Выфероводам так сильно не понравилась эта дорога на Волгоград, что обратно они поехали по какой-то другой (сильно более длинной) дороге в надежде, что она будет ровнее. Они даже встали спозаранку для этого. А я спокойно поспал до часу дня (как люблю), неспешно умылся, позавтракал, собрался, да попилил прямиком на Москву по этой "ужасной неровной" дороге на своих крейсерских 180 км/ч. Такие дела.

Кстати, повороты на TDM 900 при желании можно проходить "с коленочкой" - как на спортах. По управляемости TDM, конечно, на голову выше Вари и В-Стрёма. Оно и понятно: TDM сильно легче этих слонов. Про экономичность я уже писал выше - такая даже Варе не снилась, ну а Стрём вообще жрёт и бензин и масло вёдрами. А Варю TDM ещё и по динамике уделывает просто в хлам! После 100 км/ч TDM 900 уезжает от Вари, как от стоячей.

Ещё у TDM 900 отличные тормоза: спереди стоят 4-поршневые спортивные суппорта от R1 с тормозным цилиндром Nissin, а сзади стоит плавающий суппорт с тормозным цилиндром Brembo. Работают и те и другие великолепно! Правда у передних есть одна неприятная особенность: они чувствительны к загрязнению. Со временем на суппорты попадает грязь, и поршни клинят по-одному, снижая тем самым общую эффективность торможения. В особо запущенных случаях из 4 поршней действующим может остаться всего 1. Решается эта проблема чисткой суппортов, благо сделать это не сложно и не долго. Всем владельцем TDM 900 (а так же R1, R6, FZ1, FZ8, FZ6, XJR1300, и других Ямах с этими тормозами) рекомендую чистить суппорты не реже раза в сезон. Ну и при каждой смене колодок.

Теперь расскажу о недостатках этого мота:

Самый главный его недостаток - это эргономика. В стоке ветрозащиты практически нет. Но самое неприятное, что даже если поставить высокое туринговое стекло - это всё-равно не решает проблему полностью. Например мне с моим отнюдь не богатырским ростом в

178 см. высокое стекло Givi дуло чётко в середину шлема и выше. Поэтому на каждой остановке на дозаправку приходилось оттирать визор от дохлой мошкары. Т.е. на TDM 900 недостаточно просто поставить высокое стекло - надо ещё на верхушку этого стекла приколхоживать спойлер типа MRA, или козырёк-прищепку. Это печально. Но на этом просчёты в эргономике отнюдь не заканчиваются. На мой взгляд у TDM 900 откровенно хреновый руль: мало того, что он слишком узкий (что усложняет маневрирование на малых скоростях), так он ещё и неправильно расположен - слишком низко и далеко от райдера. Из-за этого к рулю приходится наклоняться и тянуться, а это неудобно: хочется сидеть прямо. Поэтому чтобы достать до руля, при этом не доставив дискомфорта спине и пояснице, мне приходится смещаться вперёд по седлу. А передняя часть сидушки жёсткая и неудобная - задница на ней быстро устаёт и затекает. В итоге на своём TDM я мог ехать либо с комфортом для рук, спины, и поясницы, и сильным дискомфортом для попы; либо наоборот. Блин! Ну вот что мешало Японцам сделать нормальный (более высокий и близкий к райдеру) руль. Почему за них это вынужден делать я, покупая всякие проставки и т.д.? Кстати, если бы руль был выше - то было бы ещё и в пробках ездить легче. Ибо стоковый руль находится как раз на высоте зеркал некоторых легковушек, и всех паркетников. В итоге в пробке приходится гадать: "проеду, или задену"? А если бы руль был выше - то сразу было бы видно: "проезжаю с большим запасом по высоте". Было бы проще и лучше.

Впрочем, стоит заметить, что неудобство руля и седла - вещь очень индивидуальная. В обсуждениях этого байка на профильных форумах многие владельцы пишут, что их руль и седло полностью устраивает, и никаких проблем с этими узлами они не испытывают. Так что вполне возможно, что лично для вас и руль и седло будут нормальными. К тому же седло изменили с 2007-го года: сделали его подкладку толще. Вполне возможно, что позднее седло комфортнее раннего. Кстати, пассажирская часть седла гораздо лучше водительской: комфортная, удобная. К ней вообще никаких претензий: всё как надо.

Ещё один недостаток: это тонкий ломучий пластик, который с радостью трескается и ломается при падениях. При чём защитить этот пластик весьма сложно: все афтермаркетные дуги на TDM 900 защищают только двигатель - пластик они не защищают. Так что если вы хотите на своём байке защитить пластик от падений - вам необходимо искать мастера, который сварит вам толстые надёжные дуги по индивидуальному проекту. Да и то ему будет не легко, ибо точек крепления для дуг мало, и они все внизу (а пластик выше). К тому же дуги могут обломить вам ухо рамы при серьёзной аварии - что и произошло у меня. Поэтому и не стал восстанавливать мот.

Ещё у мота маловат клирэнс и хода подвесок. Но особенно печально становится после установки центральной подножки - она уменьшает клирэнс ещё сильнее. Именно централкой вы будете цепляться за все бордюры, и края глубоких ям. Я как-то взял рулетку и померил клирэнс своего TDM 900 с централкой. Клирэнс оказался 11 см. Без комментариев. По паспорту (без централки) клирэнс у TDM 900 - 160 мм. Лучше, чем у дорожников (с их 120-130 мм.), но для паркетника маловато.

Кстати, TDM - это именно паркетник. Т.е. мотоцикл для плохих и ужасных, но всё-таки дорог. Как и все его прямые конкуренты. Паркетник - это вовсе не турэндуро. Учитывайте это. А то многие по незнанию путают и смешивают эти 2 разных класса мото.

Ещё стоит упомянуть дёрганность двигателя TDM 900 на низких оборотах. Это всё из-за сраных экологов! Перед выходом TDM 900 в продажу его, видимо, пришлось в спешке дорабатывать под нормы Евро 2. В результате этого мот сильно и неприятно дёргается на оборотах

ниже 3000 об/мин на высоких передачах, и ниже

2500 на низших. В итоге мот приходится держать на более высоких оборотах чтобы не мучаться с этим дёрганьем. Проблему можно частично излечить путём отключения заслонки-душилки в эирбоксе, благо для этого нужно всего-лишь отсоединить один проводок от мозгов (ECU). 10 минут на всё про всё. После раздушивания порог минимальных райдабельных оборотов падает

на 500. Т.е. становится

2500/2000 об/мин на высоких/низких передачах. По-началу это дёрганье доставляет неудобства, но к этому быстро привыкаешь, и адаптируешь свой стиль езды так чтобы держаться не ниже этих оборотов - и никаких проблем.

Так же к недостаткам следует отнести маленькие максимальные углы поворота руля на TDM 900. Из-за этого развернуться в 1 приём на узкой дороге, или же перестроиться из одного "междурядье" в соседнее между бамперов 2 коробок бывает затруднительно. Ещё сцепление у TDM 900 не то чтобы сильно тугое, но и явно не лёгкое. При нормальной езде это никакого дискомфорта не доставляет. Но вот при езде по бесконечным Московским пробкам моя рука начинает уставать минут через 40. А минут через 80 забивается уже конкретно.

Резюмирую: стоковый TDM - это довольно странный и бессмысленный байк. Но на самом деле TDM 900 - это идеальная заготовка для тюнинга! Поставьте на него высокое туринговое стекло + доп. спойлер на него, гелевое седло (индивидуально), проставки под руль (индивидуально), ветрозащиту рук, рукоятки с подогревом, багажную систему с кофрами - и получите идеального туриста по дорогам стран 3-го мира (типа Рашки и её окрестностей)! Получившийся байк будет очень надёжным, экономичным, универсальным, комфортным, весёлым и бодрым по динамике, всеядным к дорожному покрытию, недорогим, красивым наконец. Как не крути, а грамотно затюнигованный TDM 900 по совокупности своих характеристик и общей сбалансированности уделывает всех своих конкурентов с большим отрывом. Именно поэтому я, скорее всего, снова куплю TDM 900 как восстановлюсь и заработаю деньги: ибо альтернатив ТДМу в ценовой категории "до 500 тыс. рублей" я просто не вижу. И это при том что TDM 900 в отличном состоянии стоит 250 тысяч, а TDM900A - 300 тысяч.

Конечно, за сильно большие деньги можно купить мотоциклы совсем другого уровня, которые лучше TDMа практически во всём. Например, Honda VFR1200X/XD Crosstourer просто великолепен! Вот только стоит он как три TDM 900. Делайте выводы.

Кстати, по содержанию TDM тоже будет дешевле конкурентов. Например, родной воздушный фильтр на TDM 900 стоит 1600 руб. И это кажется очень дорогим. но только пока не посмотришь стоимость аналогичных запчастей на конкурентов: например, на Varadero воздухан стоит 4800. Т.е. ровно в 3 раза дороже(!) чем на TDM 900. И это за сраную бумажку в пластиковой рамочке, которую в условиях пыльной и грязной Рашки приходится менять каждые 12-15 тыс. км (вместо 40 тыс. положенных по мануалу при эксплуатации в нормальных странах).

Ещё один недостаток

Вспомнил ещё один недостаток. Странно, что я забыл про него написать изначально. У TDM высокий центр тяжести, что в совокупности с узким и низковатым рулём делает мотоцикл весьма валким и тяжёлым на пешеходных скоростях. На скорости от 20 км/ч и выше ничего этого уже нет, но вот на околонулевых скоростях мот реально легко завалить с непривычки. С опытом к этому привыкаешь, и всё OK. Но на первых порах эта тяжеловесность и валкость доставляют много дискомфорта. Особенно тем, кто пересел на TDM с гораздо более лёгких и компактных мотоциклов (как это было у меня).

Отзыв полезен?

  • Да 18
  • Нет 5
  • Индекс полезности

Вопрос-сколько в среднем в день Вы на нем обычно на трассе идете? Километраж и скорость ?

Чтобы без фанатизма и без упертости?

Для туризма TDM 900 будет подходить отлично, если его доработать: высокое стекло, новое седло (либо AirHawk), ветрозащиту руля, дуги, защиту картерп, подогрев рукояток, кофры. Если всё это поставить - то будет конь-огонь. Но вот в стоке без всего этого TDM - ни о чём. TDM следует рассматривать как идеальную заготовку для доработки под себя. Но не как готовый мотоцикл из коробки.

Кстати, а почему вдруг на макси-скутере в дальняк не походишь? Со мной в Крым ездил чувак на T-Max. При чём он был с плюсодинкой и багажом. И вообще никаких нареканий - прекрасно они себя чувствовали на этом максике.

На WR250R пока ещё не катался, но, насколько я знаю, это один из лучших современных гражданских эндуро.

Движок у TDM ни разу не верховой. Тянет и очень бодро едет он с самых низов, и до отсечки. Лично я никакого смысла крутить его в звон не вижу: а зачем, если он и на низких оборотах прекрасно бодро едет. Кстати, пиковую мощность и пиковую тягу Варя и TDM развивают на абсолютно одинаковых оборотах: 7500 (мощность) и 6000 (тяга). Что касается сравнения на ходу - то Варя по сравнению с TDM 900 вообще не едет.

Если тебе нравится выдумывать несуществующие различия - то дело твоё. Но ты бы хоть прокатился бы для начала на этих мотоциклах - дабы не позорится.

И, нет, ни из кого никто не получается. Все мотоциклы создаются, в основном, с чистого листа. И паркетники и турэндуро.

Варя и TDM в обвесе - это практически прямые конкуренты с абсолютно идентичным назначением. И ёрничать здесь не уместно.

Турэндуро - это Африка (обе), Сутенёр 750, Suzuki DR750/800 S Big, CCM GP450, BMW F800GS, KTM 990/1190 Adv R, Triumph Tiger 800 XC. Вот, собственно, и всё. На этом класс турэндуро заканчивается. Настоящий турэндуро всегда имеет переднее колесо на 21 дюйм, и спицованные колёса. Только так, и никак иначе. Без исключений. Если у мота переднее колесо меньше 21 дюйма - то перед нами паркетник, а не турэндуро. Вне зависимости от того как сильно постарались дизайнеры с целью придать паркетнику визуальное сходство с турэндуро.

Для начала поясню за какие именно качества я люблю TDM 900:

1) Очень высокая надёжность и беспроблемность (пожалуй, самый надёжный байк из тех которые я опишу в этом посте).

2) Почти полное отсутствие вибраций (что вообще практически нонсенс для любых Твинов). Для меня это важно т.к. я не люблю вибрации. Зато я люблю в дальняках по долгу (часами) ехать на высоких скоростях (180+), и здесь отсутствие вибраций критически важно, т.к. если байк будет трястись - у меня устанут руки. TDM 900 не вибрирует - и поэтому на нём такие высокие скорости можно поддерживать неограниченно долго без какой-либо особой усталости для райдера и без негативных последствий для мотоцикла. Только шум ветра в ушах после такой езды ещё долго стоит - а в остальном полный порядок.

3) Вытекает из предыдущего пункта - выносливость байка и его способность переносить регулярные продолжительные поездки на околомаксимальных скоростях без негативных последствий для техники.

4) Высокая топливная экономичность - мот жрёт СИЛЬНО меньше всех своих соперников. И чем выше скорость - тем больше преимущество TDM 900 над конкурентами. Так же TDM 900 не жрёт масло, что тоже важно.

5) Всеядность к дорожному покрытию и универсальность в использовании байка - ну этот пункт относится вообще ко всем мотопаркетникам, так что в этом плане они все наравне.

Итак, чем именно каждый конкурент лучше и чем хуже ТДМа 900:

Suzuki DL1000 V-Strom. Преимущества: мощнее и резвее ТДМа по движку. Лучше эргономика (более прямая посадка, руль выше, сиденье комфортнее). Недостатки: весьма ненадёжная и капризная техника. Регулярно трахает мозги своим владельцам. Жрёт масло большими порциями, и при этом очень боится масляного голодания. Т.е. сам сожрал и сам помер с голода - красота! Сильно вибрирует

от 4500 об/мин. и выше. Бензина тоже жрёт дофига. В общем, ломучий, ненадёжный, и совершенно непригоден для продолжительной езды на высоких скоростях: и он не выдержит, и я его вибраций не выдержу. Ещё имеет откровенно хреновые тормоза, и бывает только без ABS. И ещё: замена маслу у Стрёма по мануалу каждые 6 тысяч км - почему так часто. Хоть это уже и не имеет значения. Вывод: Стрёму ОТКАЗАТЬ!

Уф, надоело так долго писать! Дальше буду короче.

Triumph Tiger 955i - сам я на нём не ездил, так что сужу по отзывам владельцев и журналистов. Говорят, сильно вибрирует. Ясно, что ненадёжный. Не бывает ABS версии. Вывод: Тигру 955i ОТКАЗАТЬ!

Triumph Tiger 1050 - тоже сам не ездил. Тоже сужу по Интернету, а так же по отзыву знакомого. Мот красивый, бодрый, интересный. Недостатки: тоже явно не блещет надёжностью, хотя она и сильно лучше чем у предшественника. Райдер не чувствует никаких вибраций, но они есть - и из-за них на моте откручиваются всякие винтики и болтики (особенно внизу). Поэтому их необходимо регулярно подтягивать. Байк неоправданно высокий - весь задран вверх непонятно зачем. Особенно хвост. Из за этого мот имеет высокий ЦТ, и становится очень валким. Если ещё и пассажирку посадить - то вообще жопа! Жрёт не мало бензина. Но самое дерьмовое - жрёт просто ДОХРЕНА МАСЛА. На Быкпосте есть один аффтар BarsukTDM - он TDMовод (850), Тигровод (1050) и MT-07вод одновременно. Так вот он там писал статью о своём путешествии по Европе длиной в 4000 км. А в комментах к этой статье невзначай упомянул что за эти 4 тысячи км он потратил на долив 6 ЛИТРОВ МАСЛА! ШЕСТЬ ЛИТРОВ, КАРЛ! НА ДОЛИВ.

Вывод: Тигру 1050 ОТКАЗАТЬ!

Honda XL1000VA Varadero - вот этого толстячка я рассматривал как наиболее вероятную замену TDM 900. Почему? А потому что очень комфортный! В отличие от ТыГыДыма. Идеальная эргономика, комфортнейшее седло, отличная ветрозащита - всего этого так отчаянно не хватает ТДМам! Недостатки: самый тяжёлый в своём классе. Видимо, именно это и является причиной другого его недостатка - не едет. По сравнению с TDM 900 Варя вообще не едет. Это чувствуется даже субъективно. А уж объективно - и подавно. Стартовали мы с этой Варей со светофора: до 100 идут примерно вровень (тут всё от умений райдера зависит а не от мота), но после TDM стремительно вырывается вперёд и уходит от Вареника в точку. Бензина Варя жрёт тоже по-больше ТДМа - скорее всего тоже из-за веса. На cчёт расхода масла и надёжности/ненадёжности Вари ничего не скажу: не копал. На счёт наличия/отсутствия вибраций тоже не подскажу: не обратил внимания. Что-же меня заставило вычеркнуть Варю из списка? Я человек любопытный. Стало мне интересно устройства Вариного мотора - полез я его смотреть на схемах мотоцикла в Megazip. Залез, увидел конструкцию двигателя, и офигел.

Знаете, друзья, я очень не люблю цепи. Вот прям терпеть не могу! В моём TDM 900 всего две цепи: одна на колесе, и другая внутри двигателя. И обе они ипали мне мозг! Колёсную постоянно чисть, мажь, потдягивай, выравнивай, меняй вместе со звёздами за немалые деньги. ТЬФУ! Цепь ГРМ тоже доставила геморрой - ей видите ли, на заводе поставили слишком короткий натяжитель - поэтому его надо поменять на более длинный за свой счёт. Ухх, кровопийцы проклятые! Вот был бы на TDM шестерёнчатый привод ГРМ, да карданный вал - цены бы этому моту не было! Эх, мечты мечты.

Так вот, к чему я это всё? Ах да, посмотрел я внутренне устройство Варадеры, и просто офуел от увиденного. Знаете сколько всего цепей в Варадере? 5! ПЯТЬ, КАРЛ. Ну как - как так. Зачем? Что за клинический идиот придумал приводить водяную помпу и маслонасос цепями вмсто шестерней? Нее, да пошли они нахер! Я не куплю мот с пятью цепями.

Вывод: Варадере ОТКАЗАТЬ!

Aprilia ETV1000 Caponord - очень красивый и комфортный Итальянец с просто ГИГАНТСКИМ по мере класса паркетников клирэнсом - 241 мм! Это В ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ чем у TDM 900! При этом очень умеренная высота по седлу - всего 825 мм (ровно как и у TDM 900). ВАХ! Ну и ну! Дерзкий Итальяшка притягивает к себе взгляд! Помня неудачу с Варадеро сразу смотрим схему двигателя - хмм, а здесь всё как надо! Никаких лишних цепей. Маслонасос и помпа приводятся шестернями - как у TDM. Сразу два балансирных вала - опять как у TDM. Что ж, не плохо. Судя по отзывам вибраций на Капонорде минимум - мне это нравится.

Ну а все недостатки и болячки Итальянца хорошо известны. И их ДОФИГА. Во-первых, это электрика. Практически вся! Дохнет РР (и его надо заменять на другое методом колхозинга), оплавляются коннекторы, выходит из строя реле стартёра, дохнут катушки зажигания (а их здесь аж 4, и они дорогие), ещё какие-то датчики дохнут (сейчас уже всех подробностей не вспомню), может полностью сдохнуть приборка (а она вообще пздц дорогая, и хрен найдёшь на разборках). Кроме этого: постоянно неприятно стучат тормозные диски, хреново работает подвеска - её необходимо тюнинговать. Мозги мота можно подвергнуть перенастройке по своему вкусу. И, говорят, результаты этого могут быть просто потрясающие! В моте изначальна зашита очень неоптимальная карта впрыска (видимо, для экологии). И если написать свою хорошую карту - то можно не только существенно взбодрить движок во всём диапазоне, но при этом ещё и СИЛЬНО уменьшить расход топлива! Ну и ну!

Случайно наткнулся в группе Мотомосквы на одного Капонордовода. На моё счастье он оказался ещё и бывшим TDMоводом (900). Так что я очень долго и подробно его расспрашивал про Капонорд. В целом он подвердил то что я и так уже знал. Капонорд - это мотоцикл исключительно для оч.умелых ручек. Если вы любите во всём копаться и всё доводить до ума - то это байк для вас.

А я не такой: я лишний раз копаться в технике не люблю. Я люблю технику которая работает сама, и не требует частых копаний в себе. Такую как TDM 900.

Ну и напоследок:

Ducati Multistrada 1000 - про это говно я даже и говорить ничего не хочу. Просто возьмите все недостатки вышеуказанных мотов, слейте их в один абзац - и вот вам примерное описание Мультисрады. Ненадёжная, ломучая, не комфортная, трясучая, капризная, дорогущая и геморная в содержании - фу, дерьмо на палке! Брось бяку!

ИТОГО: вот и получается что в ценовом сегменте

до 500 тысяч рублей ни одной достойной альтернативы у Yamaha TDM 900 просто нет. Увы и ах! И это при том что TDM 900 сейчас стоит

250. А TDM900A - 300, максимум 320.

Кстати, пока исследовал всех этих конкурентов обнаружил ещё одно существенное достоинство TDM 900: он наиболее бережлив к кошельку и трудозатратам своего владельца. Например, клапанные зазоры ГРМ на Капонорде по мануалу полагается проверять каждые 15 000 км. - очень часто! На Варадеро и В-Стрёме - каждые 24 000 км. - стандартно. А на TDM 900 - только лишь каждые 40 000 км! И при этом всем V-образникам для проведения этой кропотливой процедуры требуется снять две клапанные крышки - и, соответственно, заменить столько же прокладок. А на TDM - всего одна крышка и прокладка. А ещё многие расходники на TDM дешевле чем на одноклассников. Например, воздухан на TDM 900 в 2 раза(!) дешевле воздухана Варадеры.

Делайте выводы, господа и дамы.

Какого объёма бак на данном TDM и сколько передач в КПП?

Спасибо, удачи тебе и ровных дорог.

20 литров, 6 ступеней.

Я был бы счастлив взять Кросстурер, но в обозримом будущем я и близко не могу себе такое позволить.

Посмотреть расцветки TDM по годам, и почитать про их косяки можно здесь: http://www.jbx9­.16mb.com/index­.php?page=PC9 http://www.jbx9­.16mb.com/index­.php?page=ISS

Так что не надо вонять. Хотите стоять в нескончаемых пробках в своих кридитопомоичках - стойте. Это ваш осознанный выбор. А мы стоять не хотим и не будем.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4040354/

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. sergeech007

До этого я активно мониторил 600-кубовые байки (на БП уже есть мой пост об этом), но жизнь вносит свои коррективы и с моими ТТХ думаю литр, будет самое оно! В седле не первый сезон и не второй, так что рассчитываю справится с этими «литровыми монстрами»))) Кстати, для сведения, раз уж речь зашла о ТТХ, то мой рост 185, вес 105.

Закончив с лирикой, перейдем к делу.

Мой выбор был обусловлен:

— во-первых, ценой — т.к. расчитываю я все на те же 250-300 тысяч рублей. В эту цену более или менее укладываются вышеозначенные байки 2006-2007-ых годов (если сильно повезет, то и посвежее). Как-то чисто на психологическом уровне хочется уже мотоцикл, не старше 10-летнего возраста…

— во-вторых, внешний вид — для меня это играет также не малое значение, объяснять почему не буду, у каждого свои критерии и тараканы в голове…

— в-третьих, условия эксплуатации — они были мной обдуманы еще в моем предыдущем посте и выглядели в виде диаграммы.

При этом, основное использование по трассам и на дальняки. Живу в подмосковном городе, пробками особо не сильно страдающем. В говна лезть не собираюсь, но предполагаю, что иногда буду съезжать на грунтовки (обстоятельства в пути всякие бывают). Приоритетом для движения все равно остается асфальт!

Всем удачи на дорогах и скорейшего наступления сезона!

  • выбор литра,
  • литровый спорт-тур,
  • литровый дорожник,
  • Yamaha FZ1S,
  • Suzuki GSF1250S,
  • Yamaha TDM 900
  • sergeech007
  • Александр
  • 23 декабря 2015 в 16:57
  • 9
  • ?

    Комментарии ( 153 )

    • del34
    • 23 декабря 2015 в 17:05

    Старые фазеры с баком 21л ещё годились для трассы, сейчас же заправляться каждые 200км — мало приятного.

    • sergeech007
    • 23 декабря 2015 в 17:59
    • sergeech007
    • 23 декабря 2015 в 18:10
    • del34
    • 23 декабря 2015 в 20:31

    1. Honda. Шикарный крейсер. Наверное на нём дубасить также удобно, как сидеть. Диван диваном. Всё красиво, удобно, добротно. Стоит дорого. был около 400тыс.

    2. Suzuki. Выглядел на фотках отменно. Отзывы хорошие в стиле «отменная рабочая лошадка». ПРиехал я его смотреть, уже почти готов был купить. Вытащили из гаража… А там такая фигня здоровая, как торпеда. Сел на него… ну чё-то как-то не так… да и выглядит не так хорошо как на фото. Около 280тыс.

    3. Yamaha. Вообще не рассматривал особо. Было страшновато из-за большой мощности. Но поехал смотреть. И всё. Увидел я его с выхлопом ёшимура, с каким-то ещё тюном. Слюна потекла. Выхлоп огонь. Загорелся им. Но продавец начал телиться, то-сё… Не буду продавать. Ну а нафиг выставлял… Я психанул и купил дилерский, с чистой белой историей, всеми ключами, стоковый почти (гелевая сидушка и высокое ветровое, подогрев ручек).

    Что могу сейчас сказать. Это городская зажигалка. Посадка не особо прямая, очень удобная для меня, как бывшего любителя МТБ. Без АБС страшно ездить. Да и вообще страшновато на нём, у меня задний баллон умер за очень короткое время, потому что мотоцикл постоянно летит над дорогой, шлифует на светофорах стоит перекрутить ручку. Едет хорошо, рулится приятно, закладываю до подножек с кофром, уже подножки стесал.

    В целом альтернативы пока не вижу. Если бы и взял, то что-то с меньшим расходом, большим ходом подвески и карданом или ремнем. Короче гуся 1200-го. Но он стоит как мой мот и машина вместе взятые, так что довольствуюсь тем, что есть.

    • sergeech007
    • 23 декабря 2015 в 21:44
    • evgen50
    • 23 декабря 2015 в 21:48

    А по вопросу… очень сложно ответить, мотоциклы все достойные. Я на TDM не ездил, а на бандите и фазере имел удовольствие. Они очень разные, надо пробовать. Фазер легче, быстрее, спортивнее. На мой взгляд, он провоцирует. Но по трассе на нем вполне можно ехать долго, ничего не устает.

    Бандит тяжелее, флегматичнее, управляется хуже, тормоза слабее. Но на трассе сиденье будет удобнее, более устойчив на дороге. Несмотря на 98 л.с. дури в нем достаточно. Меня бы смутило в нем все же архаичность конструкции и вес. А для бездорожья они оба непригодны.

    • del34
    • 23 декабря 2015 в 21:52
    • evgen50
    • 23 декабря 2015 в 22:07
    • del34
    • 23 декабря 2015 в 23:28
    • moto_vet
    • 23 декабря 2015 в 23:31
    • del34
    • 23 декабря 2015 в 23:51
    • del_x4
    • 23 декабря 2015 в 17:30
    • sergeech007
    • 23 декабря 2015 в 18:02
    • Brodyagaw810
    • 24 декабря 2015 в 18:25
    • sergeech007
    • 25 декабря 2015 в 9:09
    • UnJ
    • 23 декабря 2015 в 23:30

    где-то писалось еще про то, что кофры портят фазера. мне так не показалось. а если к центральному еще и боковые вешаешь, так ваще спорттур. у меня задница начала отваливаться на обратном пути из Костромы в мск, километров за 100 до мкада. сидуха гелевая.

    • blue_parrot
    • 24 декабря 2015 в 0:08

    Стекло туринг puig, гель самопал, толщина 9 мм.

    Если 6 ккм не дальняк (жаль отпуск кончился), то да, для дальняков не годится, если 1500 км за 14 часов не пробег (жаль доехал из точки А в точку Б, а так и дальше можно), то для да, чисто для города.

    При крейсере около 180 расход вот именно в таком обвесе 8л. Убрать боковые кофры и снизить крейсер до 130-140 получим 5,5 л., причем 92 Shell, проверено, свидетели имеются, вот:

    13л в городе сожрет? Сожрет, а если постараться, то и больше.

    • moto_vet
    • 24 декабря 2015 в 0:19
    • blue_parrot
    • 24 декабря 2015 в 0:21
    • moto_vet
    • 24 декабря 2015 в 0:57
    • UnJ
    • 24 декабря 2015 в 0:22
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 9:27
    • VKODmitry
    • 23 декабря 2015 в 17:32
    • sergeech007
    • 23 декабря 2015 в 18:00
    • VKODmitry
    • 24 декабря 2015 в 9:39

    Дальше — только плюсы:) Хотя может этоо из-за того, что пробег всего 35000.

    Там еще есть коммент про Фан-фактор, как я понял, это — про удовольствие от езды. Его — море, спасибо крутящему моменту на 3500 об/мин.

    • MadAnt
    • 23 декабря 2015 в 17:48
    • MadAnt
    • 23 декабря 2015 в 17:50
    • VKODmitry
    • 23 декабря 2015 в 18:00
    • MadAnt
    • 23 декабря 2015 в 18:03
    • del34
    • 23 декабря 2015 в 20:33
    • sergeech007
    • 23 декабря 2015 в 18:03

    Ну что ж, судя по комментам, с расходом я видимо везде ошибся )))

    • moto_vet
    • 23 декабря 2015 в 18:12
    • MadAnt
    • 23 декабря 2015 в 18:14

    а про экономию, не слышал, вроде только работает тише, не как ведро с болтами )

    • moto_vet
    • 23 декабря 2015 в 19:21
    • Brodyagaw810
    • 24 декабря 2015 в 18:23
    • sergey67
    • 24 декабря 2015 в 16:32
    • moto_vet
    • 23 декабря 2015 в 17:51

    То, что не видно на схеме посадки — мот просядет под ездоком, еще и кофры, даже на затянутых подвесках, которые комфорта не добавят в дальней поездке, но самое интересное будет в изменении угла сгиба колена, не обязательно, но 185 рост…

    Почему в список не попал литровый стром, нвпример или варадера?

    • MadAnt
    • 23 декабря 2015 в 18:04
    • sergeech007
    • 23 декабря 2015 в 18:04
    • sergeech007
    • 23 декабря 2015 в 18:08
    • MadAnt
    • 23 декабря 2015 в 18:12
    • moto_vet
    • 23 декабря 2015 в 18:14
    • MadAnt
    • 23 декабря 2015 в 18:16
    • moto_vet
    • 23 декабря 2015 в 19:25
    • streeturchin
    • 23 декабря 2015 в 18:36
    • VadimAlma
    • 23 декабря 2015 в 18:40
    • Gage
    • 23 декабря 2015 в 18:50

    Если это не важно, тогда зачем литр? — «съехать» на 600-ку, но зато подняться вверх по остальным критериям.

    Был литровый бандит бородатых годов, бегал 240. Сейчас CBF600, бегает 230. CBF рулится гораздо гораздее ;)

    • del_x4
    • 23 декабря 2015 в 19:00
    • Gage
    • 23 декабря 2015 в 19:03
    • moto_vet
    • 23 декабря 2015 в 19:26
    • Gage
    • 23 декабря 2015 в 19:06
    • evgen50
    • 23 декабря 2015 в 21:58
    • del34
    • 23 декабря 2015 в 20:34

    В этом сезоне поставлю прямоток полный и ПК. Проверим.

    • Gage
    • 23 декабря 2015 в 21:23
    • del34
    • 23 декабря 2015 в 21:43
    • evgen50
    • 23 декабря 2015 в 22:00
    • UnJ
    • 23 декабря 2015 в 23:40
    • del34
    • 23 декабря 2015 в 23:55

    Но без него неудобно. Не любитель я в жарищу экип с собой таскать.

    • RockSPb
    • 26 декабря 2015 в 5:50
    • evgen50
    • 27 декабря 2015 в 10:19
    • RockSPb
    • 30 декабря 2015 в 18:31
    • evgen50
    • 1 января 2016 в 8:06
    • RockSPb
    • 1 января 2016 в 17:48
    • evgen50
    • 2 января 2016 в 19:46
    • RockSPb
    • 3 января 2016 в 15:18
    • sergeech007
    • 23 декабря 2015 в 21:46
    • evgen50
    • 27 декабря 2015 в 10:21
    • evgen50
    • 23 декабря 2015 в 21:53
    • MadeinUSSR
    • 23 декабря 2015 в 19:48
    • del_x4
    • 23 декабря 2015 в 19:56
    • MadeinUSSR
    • 23 декабря 2015 в 19:58
    • IceRider
    • 23 декабря 2015 в 20:20
    • del34
    • 23 декабря 2015 в 20:42
    • IceRider
    • 23 декабря 2015 в 21:38
    • Vinalex
    • 24 декабря 2015 в 12:16
    • del_x4
    • 23 декабря 2015 в 21:03
    • IceRider
    • 23 декабря 2015 в 21:34
    • sergeech007
    • 23 декабря 2015 в 21:48
    • IceRider
    • 23 декабря 2015 в 21:57

    • Gage
    • 24 декабря 2015 в 10:07

    • Andsah
    • 23 декабря 2015 в 22:01

    Больше так не делал.Так что заложить любой мопед дело не хитрое, вот смысл это делать под сомнением.

    • Andsah
    • 23 декабря 2015 в 21:59

    По сути общего у этих мотоциклов то что это мотоциклы.

    Но почитать такую точку зрения было интересно.

    • sergeech007
    • 23 декабря 2015 в 22:12
    • Andsah
    • 23 декабря 2015 в 22:40

    Кстати 900 ТДМ не имеет заложенного конструктивно масложора.

    • Tavor
    • 23 декабря 2015 в 22:08

    Ты не учел что если добавить в условия задачи обязятельный ABS — альтернативы ТДМ-у не будет.

    Если есть вопросы — спрашивай.

    • sergeech007
    • 23 декабря 2015 в 22:13
    • Tavor
    • 23 декабря 2015 в 22:36

    из важного про ТДМ — его не поставляли в штаты

    то-есть искать запчасти только на европейском ебее

    и с афтермаркетом соотв всё намного скучнее

    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 9:30

    Как по подвеске с твоим весом? Нормально по нашим дорогам с отсутствующим асфальтом?

    • Avenger
    • 23 декабря 2015 в 22:23
    • vasilio
    • 23 декабря 2015 в 22:29
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 9:35
    • vasilio
    • 24 декабря 2015 в 9:52

    я просто обычно не езжу быстрее 120, мне скорее нравится его ураганная разгонная динамика. то есть легким прикосновением к ручке газа обогнал всех, кто ехать мешает, и едешь себе дальше не спеша :)

    к плюсам этого мотоцикла отнесу прекрасную тягу (после 70 включаешь 5 передачу и дальше уже едешь, как на автомате), отсутствие водяного охлаждения и лишнего пластика. ну и конструкция его достаточно простая по сегодняшним меркам.

    а еще это много мотоцикла за маленькие деньги :)

    я как раз этой осенью купил себе снова XJR 2006 года за 230 т.р. с небольшим пробегом, дилерский.

    • Gage
    • 24 декабря 2015 в 10:14
    • lastlion
    • 23 декабря 2015 в 23:01

    Есть ещё GSX 1250F — тот же бандит только с большим пластиком. Стекло повыше, ручки с подогревом и кофры — достаточно бюджетный турист. Сам катаю 650-ку, при моей комплекции в самый раз, правда тяжеловат (для меня), если и буду менять только на выфер 800-й.

    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 9:36
    • gaidamak
    • 23 декабря 2015 в 23:13
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 9:38
    • UnJ
    • 24 декабря 2015 в 0:50
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 9:40
    • OWL
    • 24 декабря 2015 в 1:04
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 9:41
    • UnJ
    • 24 декабря 2015 в 10:06
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 10:09
    • OWL
    • 24 декабря 2015 в 10:11
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 9:45
    • RRReactive
    • 24 декабря 2015 в 3:33

    BMW RT1150 можно рассмотреть. Кардан и расход всего на 2-х цилиндрах: со временем выйдет в немалую экономию.

    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 9:59
    • pwrilya
    • 24 декабря 2015 в 4:08

    Например, за высоту седла поставил 1. И это притом что он сам рослый и у TDM из всей троицы самое высокое седло! Гармония налицо. Выше сидишь, дальше видишь дорожную стуацию, ниже ноги, колени меньше напряжены. Кстати, не учтен момент что на его сидушке джоппа вполне сдвигается вперед-назад, так что посадка корректируется.

    По ликвидности тоже зря. Мот имеет не бешеный, но устойчивый спрос. У него всегда есть свои фанаты

    В табличке нет характеристики «управляемость, тормоза, фан-фактор, экономичность». По ним ТыгыДыМ весьма и весьма хорош и куда лучше большого Бандита!

    Мотор раскручивается очень легко, динамика до 160 сопоставима с двумя другими мотами. А часто ли ты в путешесвии разгоняешься выше? К тому же он прет и за 200 если очень надо.

    Кроме того, он куда универсальней в плане бездорожья, чем 2 других. На ТДМ вполне ставится универсальная резина, типа елочки, и можно заезжать в умеренное бездорожье. Это проверено не раз.

    Самое главное — нужен хотя бы минимальный тест-драйв. Он либо цепанет, либо нет. Как уже сказал, у него есть свои верные фанаты и это не просто так

    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 10:01
    • ushakov_ivan
    • 24 декабря 2015 в 8:22
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 10:03
    • ushakov_ivan
    • 25 декабря 2015 в 10:14
    • sergeech007
    • 25 декабря 2015 в 12:06
    • ushakov_ivan
    • 25 декабря 2015 в 13:05
    • JarikBSU
    • 24 декабря 2015 в 10:40

    Я, как владелец гуся 1150, скажу: если приглянулся гусь, посмотри, пощупай и проедь обязательно! И сразу поймёшь твоё или нет. Гусь, или цепляет сразу, или не твоё.

    А в бюджет смотри 1150, можно сразу адвенчера. Да он будет постарше, но это БМВ, если жив, то ещё долго проживет.

    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 10:48
    • VKODmitry
    • 24 декабря 2015 в 11:11
    • JarikBSU
    • 24 декабря 2015 в 12:45

    А как сел, сразу понял — эта железяка должна быть моей. Сдоровенный, железный, брутальный, и весь такой тру «чоппер».

    • unicorn
    • 1 января 2016 в 22:42

    Да он будет постарше, но это БМВ, если жив, то ещё долго проживет. При грамотном уходе да. Товарищ на 1150ГС летом поехал в одиночную мотокругосветку.

    и весь такой тру «чоппер». Согласен, на фоне например 990-го оппозитный Гусь и правда кажется чоппером. Склонен к неспешной езде, но газу всегда может дать :)

    • bad_hare
    • 24 декабря 2015 в 11:01

    Фазер — городская зажигалка, CBF-плюшевый евротурист, а вот ТыгыДыМ как нельзя лучше подойдет для путешествий по России. я Бы в таком бюджете и с такими целями взял именно его

    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 11:33
    • Papashel
    • 24 декабря 2015 в 11:01
    • bad_hare
    • 24 декабря 2015 в 11:17
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 11:34
    • motor_82
    • 24 декабря 2015 в 12:17
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 12:32
    • motor_82
    • 24 декабря 2015 в 12:36
    • JohnMorley
    • 24 декабря 2015 в 13:03
    • motor_82
    • 24 декабря 2015 в 13:05
    • Marky
    • 24 декабря 2015 в 12:35
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 16:39
    • zloyvirus
    • 24 декабря 2015 в 16:02
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 16:40
    • sergey67
    • 24 декабря 2015 в 16:57
    • sergeech007
    • 24 декабря 2015 в 17:07
    • Marky
    • 24 декабря 2015 в 17:36
    • unicorn
    • 1 января 2016 в 22:37

    встромы Примерно то же самое, что ТДМ.

    передними колёсами по 19-21 если обращать внимание на колеса, то первым делом на спицовку. Так у них у всех размер передка 19 либо 21, но чаще 19

    • MadeinUSSR
    • 24 декабря 2015 в 18:39
    • BIV77
    • 24 декабря 2015 в 18:40
    • sergeech007
    • 25 декабря 2015 в 9:21
    • zloyvirus
    • 24 декабря 2015 в 21:08
    • sergeech007
    • 25 декабря 2015 в 9:21
    • unicorn
    • 1 января 2016 в 22:35

    По тексту поста

    1. Делать одним из критериев выбора симпатичность стокового выхлопа — это, пардон, детский сад.

    2. Табличка с баллами, по которой Фазер выиграл — критерии весьма абстрактны, смотря что тебе больше надо от мота. «На бумаге» Фазер да, лучше. А на убитой дороге, пусть и асфальтовой, ему точно не место.

    3. Если собираешься много ездить по России, причем не только по М-1 и М-4, твой выбор тур-эндуро. Пусть у ТДМ в стоке литье вместо спиц, но подвески всяко лучше. Мощности его в принципе достаточно, особенно если ездить одному (если ездить вдвоем, то все описанные мотоциклы не идеальны). Сильно провоцировать не будет.

    4. А вообще, тебе бы на «тест-драйв» взять где-нибудь каждый такой аппарат и сам решишь.

    • Комментарии
    • Карта
    • 13 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 06.04.2016 Блог им. Superteftel → история одинокого байкера (звучит круто, но сути поста не отражает:)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/61051/Vybor-litrovogo-bajka-ili-sravnenie-Yamaha-FZ1S-Suzuki-GSF1250S-i-Yamaha-TDM-900.html

3 ≫

Felix Atis » 11 мар 2015, 18:08

Опыта четыре года за плечами, в основном по городу. Рост 190, вес 90. Мозг на месте. Рассматриваю только Ямахи по причине личной к ним симпатии и положительного опыта владения.

Бюджет на покупку до 350 тысяч российских фантиков.

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

lex_mika » 11 мар 2015, 18:58

FJR хороший мотоцикл (по отзывам владельцев),TDM - не хвалят (но знакомых владельцев нет)

lex_mika full member Сообщений: 1064 Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17 Откуда: 69 region (Кашин) Мотоцикл: 05, Road Star 1700 Имя: Алексей

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

Strelok1394 » 11 мар 2015, 19:13

Отпусти, глубина, я не твой, ты не моя.

Strelok1394 full member Сообщений: 849 Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:19 Откуда: Люберцы - Узловая - Новомосковск Мотоцикл: Drag Star 400 -> XV 1600 Имя: Dmitriy

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

Felix Atis » 11 мар 2015, 19:46

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

MikeDream » 11 мар 2015, 20:06

MikeDream full member Сообщений: 1415 Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15 Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Имя: Михаил

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

Sanchez » 11 мар 2015, 20:50

TDM'ом сам интересовался, понравилось, как едет. Масло любит жрать, особенно на высоких оборотах, но благодаря наличию масляного насоса в маслобак налить масла можно больше нормы на пару литров без каких-либо последствий. И да, на TDM 900 фичу с ужором масла вроде пофиксили.

А так есть один знакомый, катал на TDM 850-I, сменил его потом на Вирагу 1100, а Вирагу поменял спустя сезон на TDM 850-2 Имхо - отличный дорожный мотоцикл, но ни разу не эндуро. Типа паркетник

Sanchez Администратор Сообщений: 7162 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Мск Мотоцикл: Vulcan VN1700 Voyager Имя: Санчес

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

Spocker » 11 мар 2015, 21:24

Мало того был у меня и FJR1300. Великолепный мотоцикл, и тебе будет как раз под те задачи, которые ты ставишь. В свои деньги возьмешь только мот второй генерации. Но это совсем не плохо. Те люди которые катали и вторую и третью генерацию говорят, что второй генерации мотоциклы более предпочтительней. Почему? Незнаю. Форум по FJR1300 довольно информативный и на нем давным давно разобраны все недостатки коих совсем мизер.

Я бы в твоей ситуации предпочел FJR. Дааааа, тяжелый выбор тебе предстоит. Удачи.

- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?

- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения. "

Spocker full member Сообщений: 915 Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48 Откуда: Москва, Марьино Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра. Имя: Андрей

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

Sanchez » 11 мар 2015, 21:37

А так у меня знакомый и на древнем FJ 1200 конца 80-х катается, и ничего, хотя мот взял летом тыщ за 80

Sanchez Администратор Сообщений: 7162 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Мск Мотоцикл: Vulcan VN1700 Voyager Имя: Санчес

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

Dee Troy » 12 мар 2015, 11:08

Думаю, что надо таки смотреть на FJR.

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

Арчи » 12 мар 2015, 12:05

Арчи Старший модератор Сообщений: 7727 Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36 Откуда: Peace ave, Moscow City Мотоцикл: '15 FLHXS Имя: Арчи

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

Юджин » 12 мар 2015, 12:21

а ваще я бы Роад-а поискал

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

Strelok1394 » 12 мар 2015, 12:28

а ваще я бы Роад-а поискал

RoasStar 1600 на авто ру сейчас 10 шт. )

Отпусти, глубина, я не твой, ты не моя.

Strelok1394 full member Сообщений: 849 Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:19 Откуда: Люберцы - Узловая - Новомосковск Мотоцикл: Drag Star 400 -> XV 1600 Имя: Dmitriy

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

lex_mika » 12 мар 2015, 12:49

lex_mika full member Сообщений: 1064 Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17 Откуда: 69 region (Кашин) Мотоцикл: 05, Road Star 1700 Имя: Алексей

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

Felix Atis » 12 мар 2015, 17:48

FJR 1300 в бюджет не влезает с новыми ценами никак Выбор получается в итоге между Road Star 1600 и TDM 900. Знаю что мотоциклы совсем разноплановые. В Road Star нравится внешний вид и удобная посадка, ну и сиденья, а в TDM более высокая крейсерская скорость и возможность её поддерживать в том числе и на плохом асфальте. Вот и думай теперь

Re: Выбираю Yamaha для дальних поездок

Арчи » 13 мар 2015, 16:39

И в продаже-то нет почти.

Арчи Старший модератор Сообщений: 7727 Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36 Откуда: Peace ave, Moscow City Мотоцикл: '15 FLHXS Имя: Арчи

  • Yamaha Star Club
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Материалы: http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?t=1684


Back to top