1 ≫
-
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-07-02 23:46:50
- Автор: woimas
- Новичок
- Откуда: . Необходимо заполнить.
- Зарегистрирован: 2010-06-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
2 часа 41 минуту
- Последний визит:
Полная версия: Yamaha TW
«ПЛАНАР-СИТИ» > Стадион > Автодром > Мототехника > эндуро/мотард
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Yamaha TW - уникальный мотоцикл, популярный как среди новичков, так и среди байкеров с многолетним стажем. Это лучший мотоцикл для тех, кто любит ездить по дорогам и по бездорожью, в городе, вокруг кемпинга или на рыбалке.
Шины увеличенной ширины создают большое пятно контакта, что гарантирует высокую проходимость по слабым грунтам.
Четырехтактный двигатель развивает высокую мощность и большой крутящий момент, что обеспечивает значительную силу тяги при любых условиях движения. Плюсы данной серии:
легкий в управлении и маневренный
шины увеличенной ширины
не переутяжеленная масса
длинное удобное сидение
По большому счету, Yamaha TW не является эндуро, это таки мотоцикл двойного назначения. Для каждодневной суровой эксплуатации по нормальным дорогам, вне нормальных дорог и вне дорог в принципе.
Существует в двух кубатурах: 125сс и 200сс.
Двигатель: 4-тактный 2-клапанный одноцилиндровый (SOHC) с воздушным охлаждением
Система пуска: Электростартер
Рабочий объем, см3: 125
Максимальная мощность, кВт: 8,7 при 9000 мин-1
Максимальный крутящий момент, H*м: 9,4 при 8500 мин-1
Привод на заднее колесо: цепью
Передний / задний тормоз: однодисковый / барабанный
Передняя / задняя шина: 130/80-18 / 180/80-14
Колесная база, мм: 1350
Сухая масса, кг: 120
Емкость бака, л: 7
Моцик произвел странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса и маленький бак), но и "поведение" его поначалу слабо поддавались логике. Сам моцик легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таковым не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с "пятой точкой". Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках.
Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной. Все кнопочки на руле, пальцы как будто сами их находят. "Приборка" небогата, но спидометр и контрольные лампочки (больше ничего и нет) всегда в поле зрения. На немаленький багажник запросто помещается надувная лодка или корзинка с грибами.
Теперь о ездовых впечатлениях: мотор эластичный, с колоссальной тягой на "низах" (на холостых можно бросить сцепление - не заглохнет, а плавно тронется с места) и ровным характером без провалов и подхватов в верхней части скоростного диапазона. Хоть "кубиков" в нем всего ничего, для езды по дачным проселкам их вполне хватает. Складывается впечатление, что мотор специально "задушен" со стороны выпуска (этот вывод напрашивается, когда смотришь на выходное отверстие глушителя - его диаметр от силы миллиметров 10-12). Коробка передач не перестает радовать четкостью работы и легкостью включения "нейтралки".
Подвески при их скромных ходах (160 мм спереди и 150 мм сзади) весьма энергоемки. Хотя не исключаю, что львиную долю неровностей поглощают высокопрофильные шины. О них разговор особый: покрышки очень широкие и сделаны из очень мягкой резины, что дает возможность закладывать мотоцикл на асфальте довольно глубоко. Но полнее всего резина демонстрирует свои достоинства на песчаном пляже: там, где зарываются другие мотоциклы, "тэвэшка" едет легко, не продавливая песок.
Все-таки стихия этой "ямашки" - узкие проселки и лесные тропинки. Благодаря зацепистой резине, малому весу и широкому рулю, она легко вылезет из любого бурелома и грязи.
Защита от грязи работает только по отношению к водителю, пассажир же приезжает с покатушек вымазанный, словно свин.
Передний дисковый тормоз более чем соответствует скоростным возможностям аппарата, задний барабанный немного "туповат".
Светотехника заслуживает оценки "пять с плюсом": луч фары яркий и охватывает большой сектор дороги (по сравнению с "совкоциклами"), подсветка спидометра глаз не режет. Мигание поворотников заметно даже при ярком солнце.
После пробега 7000 км стартер стал скрежетать при работе. Разобрав его, ничего криминального я не нашел, кроме небольшого осевого люфта в переднем подшипнике ротора. Подложил под подшипник шайбу подходящей толщины, и после этого стартер ни разу не вызвал нареканий.
Итог следующий: за два сезона я накатал больше 18 000 км, в основном по раздолбанному тракторами проселку, но в мотоцикле ничего не сломалось, ни один сальник не потек, не порвался ни один тросик. Аппарат "кормил" обычно 95-м бензином, но и 92-й мотор "переваривает" без затруднений. Расходует эта Yamaha около четырех литров на сотню (не сравнить с "Ижом" или "Уралом"), а удовольствия от езды доставляет несравненно большее.
Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный, DOHC, воздушное охлаждение
Диаметр/ход поршня, мм: 67 х 55,7
Мощность: 15 л.с. при 7000 об/м
Макс. крутящий момент, Н*м: 15
По остальным данным совпадает с TW 125.
Этот мотоцикл /Yamaha TW-200/ я купил новым в салоне ПАНАВТО в мае 2006 года. Пробег в настоящее время составил 6000 километров. Это немного, но уже можно сделать некоторые выводы.
АСФАЛЬТ - мотоцикл предназначен ТОЛЬКО для грунтовых дорог, грязи, песка и прочего не твердого покрытия. На асфальте уверенно держит 110-120 - это его максималка, но нужно бояться поперечных неровностей и кочек, на такой скорости после пролета такой штуковины начинается конкретное шимми, и из штанов выделяется адреналин. Экстренное торможение с нормальной скорости никакое… дает о себе знать хилый передний тормоз и барабанный сзади. Буду ставить армированный шланг - авось поможет. В пробках лазить не совсем удобно - широкий руль.
БЕЗДОРОЖЬЕ - это его конек. На таких супершинах я не боюсь лазить везде, где кончается асфальт - это король хреновых дорог. Спокойно можно кататься вдоль пляжа по воде, и самое главное - по песку. Я готов уделать в глубоком песке ЛЮБОГО эндуриста на малых скоростях. Любой кроссач и эндуро увязнет там, где пройдет Yamaha TW-200. Лес - штурм любых елок-палок проходит безболезненно, подвеска хоть и жесткая, но колеса-дутики это компенсируют. Грязь - ах как приятно побуксовать, зажав передний тормоз. Потоки воды и грязи бурлят из-под мощного протектора Yamaha TW-200… а потом ты просто отпускаешь тормоз - и легко выбираешься из любой глубокой лужи.
ПАДЕНИЕ – по своей неосмоторительности на скорости около 60 км/ч вылетел в глубокий кювет. Итог - после непродолжительного полета мотоцикл, перевернувшись в воздухе, упал вертикально на руль и фару, потом подпрыгнув упал на мою спину (ясен фиг, что ему так мягче было. ). Повреждения - лопнул и частично развалился корпус спидометра (склеил), поцарапан вдрись щиток приборки (не ломается в принципе, фара осталась цела. ), разгерметизировалась тормозная система (вылечено заменой прокладок тормозной машинки), незначительные царапины поворотников. А теперь представьте, что было бы с другим мотоциклом…. Суперустойчивость к ударам!
ПЛЮСЫ - экономичен (замеры в смешанном цикле показали расход 3,5 л/100км), небольшой, но выносливый мотоцикл -перегреть нереально, оптика - на пять баллов, способен на скоростной прохват по колдоебинам, мощности хватает даже вдвоем, несмотря на 15 л.с. ВЕЗДЕХОД.
МИНУСЫ – никакая цепь, за 6000 км почти убил, при условии очень регулярной смазки… (я бы на месте конструкторов впендюрил туда цепь потолще, да где там у них в Япониях грязь-то. ), маленький бак - литра на три побольше бы…Супердорогая резина (задняя камера - 3000 руб., баллон - 8000 руб., как вам?).
Да… и не вздумайте на нем прыгать… может плохо кончиться. В общем ставлю ему твердую четверку. Продавать даже в мыслях нет.
Все просто. Я лично скупаю в мотошколах битые YBRы (нравится конструировать из них стриты и переправлять к себе в деревню), ты бы видел что с ними делают. даже завязанные в узел попадаются. YBR очень хрупкий, и он быстро выходит из строя, а Yamaha TW-200 можно ронять сколько душе угодно.
Взял себе YAMAHA TW200 с пробегом 9500км. Мотоциклу не делали предпродажную подготовку, стояли только новые аккумулятор и свеча. Прежде чем начинать ездить, решил поменять всё то, что называется расходниками. Установил новую цепь (размеры 428-120), звёзды, сменил масло (масляные фильтры не менял, они оказались многоразовыми - сетчатыми) и отрегулировал клапана. Заменил тормозуху и прокачал гидропривод переднего тормоза, заменил масло в вилке (вязкостью 10w). Очень понравилось, что задняя подвеска (маятник) имеет прессмаслёнки, после шприцевания, скрип, который был изначально, пропал. Пришлось поменять воздушный фильтр, т.к. старый начал немного крошится.
После первой поездки в темноте, понял, что родная оптика мощностью 35/36,5W совсем не светит, а более мощной лампы с таким хитрым цоколем не существует. Вышел из положения просто, к родной фаре подошла оптика от ВАЗ 2106 с лампой H4 55/60W, заодно сделал выключатель передней фары, а то не всегда днём на бездорожье нужен «принудительный» свет. В итоге свет стал достаточно мощный.
Теперь о плюсах и минусах.
Посадку на TW очень комфортной не назовёшь. Людям с ростом выше 185см, думаю, будет очень неудобно. После продолжительной поездки по трассе начинает болеть зад. Эргономика на четвёрку, при солнечной погоде практически не видно индикаторов (нейтраль, поворотники и дальний свет). На скорости после 80 км/ч в зеркалах от вибрации картинка становится размытой.
Двигатель достаточно резвый для своего объёма, только вот с «низов» сразу откликаться на поворот ручки газа не хочет. Думаю, что проблема решается установкой других звёзд (родные звёзды: передняя 14, задняя 45). Коробка чёткая, а вот сцепление начинает схватывать только в конце (к этому привыкаешь быстро). С пассажиром двигатель тянет не так охотно, как если едешь один. Да, максималка у TW 200 около 120 км/ч, до сотни разгон достаточно резвый, а после начинает скисать. Но на всех скоростях мотоцикл чувствует себя достаточно уверенно и устойчиво.
Подвеска на мотоцикле не совсем эндуристая. Передняя короткоходная и достаточно жёсткая, но «пробить» удалось только один раз и то, только с пассажиром на бездорожье. Задняя тоже не отличается большим ходом и ей совсем бы не мешало иметь регулировку поджатия пружины, потому что с пассажиром амортизатор часто пробивает. Но если ездить на мотоцикле одному, то претензий к подвеске не имею.
Тормоза…передний достаточно цепкий, но со скорости около 90 км/ч тормозит не очень охотно. Думаю, что установка армированного тормозного шланга частично решит проблему. Задний не совсем информативный, можно сказать – ватный, наверное потому, что барабанный. Порадовало, как расположена тяга, идущая над маятником от тормозной педали до барабана – её невозможно погнуть или оторвать на бездорожье о какой-нибудь корень.
Эксплуатация в городе: из-за хорошего дорожного просвета и защиты картера можно спокойно штурмовать бордюры, лестницы и т.п., а вот в пробке широкий руль не везде даёт протиснутся между машин, а в моём случае, установленная защита рук прибавила ещё немного габаритов. При старте на светофорах мотоцикл легко отрывается от общего потока вперёд, но при этом, конечно же, приходится движок покрутить. Расход топлива около 3,5 литра на сотню. Жаль только, что бак вмещает в себя 7 литров бензина.
Бездорожье: мотоцикл хорошо себя чувствует при езде в лесу, по полям, гравию и по прочей лабуде, главное, как говорится, без фанатизма и не увлекаться скоростью. Но лучше всего TW-шка едет по песку, своими широкими колёсами она гарантирует хорошую устойчивость и проходимость (испытано в песчаном карьере).
В целом мотоциклом очень доволен. И менять на другой не собираюсь… всё таки есть в нём что-то особенное!
Я купил свою TW-шку в августе 2006. Это был мой первый мот.
Б/у брать не хотелось и выбор пал на него. Покупал я его для дачи. Хотя, по Москве тоже не мало ездил. В городе, он конечно не очень, т.к. движочек слабоват (15 л.с.), и запаса мощности при перестроениях не всегда хватало. Но вот бордюры и газоны на нём форсировать одно удовольствие.
Через некоторое время он всё-таки оказался в том месте, для которого собственно и покупался, на даче.
Вот тут я понял, что это его стихия, а не городской трафик. Откатавшись на нём лето 2007, я понял, что это идеальный мот для дачи (деревни).
Свои 110 он уверенно едет, лёгкий, проходимый, и ко всему прочему, ещё и экономичный (3.5-4 л / 100 км). Это очень важно, когда заправка не за углом, а до неё ещё доехать надо, да и бензин там каким-то г. ном воняет.
Всё лето я проездил без проблем. Единственное нарекание, это чересчур тянучая цепь. В остальном, мотик просто супер! Советую, особенно начинающим!
Материалы: http://yamaha-tw200.ru/viewtopic.php?id=18
2 ≫
-
Обзор Ямаха ТВ 200
Отзывы владельцев о Yamaha TW 200
Объем двигателя: Год выпуска: 2006 Купил данную Ямаху новенькой, из салона в 2006 году, как раз в разгар сезона. На сегодня «нажил» пробег в шесть.
Объем двигателя: Год выпуска: Моя лошадка прискакала ко мне с накатом в 9500 км. Владелец особо продажей не заморачивался, поэтому только.
Объем двигателя: Год выпуска: Tw200 2006 . TW-шка стала моим первым моцом в жизни, приобрел летом 2006-го. Поскольку был не спецом в мотоциклах.
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Пришел он с пробегом в 13000. Японец особо о мотоцикле не заботился, мотоцикл весь ржавый, аукционная оценка - 3. Ну за те деньги что я его притащил все на мой взгляд более чем отвечает.
Что поменял - свечу, колодки, масло, выхлопную трубу (была насквозь прогнившая), перекрасил, немного по электрике поработал. Проблема одна - аккумулятор родной оказался весьма редкий, найти в продаже не смог ничего подходящего аналогичного, поэтому восстановил старый, но конечно он совсем убитый. Благо что мотоцикл с кикстартером, поэтому данный момент не особо напрягает. Заменил резину на новую. Резина дорогая на этот мотоцикл, это минус, готовьтесь к тому что комплект резины вам обойдется в 15т.р. минимум, тащить вероятнее всего придется с иностранных магазинов, по РФ не продается.
Зарегистрировал и начал ездить.
Впечатления - полный улет. Эндуро мне вообще не особо нравится, но этот мотоцикл просто прет. Передвигаться по городу на нем очень удобно, мощности хватает - конечно на больших прохватах напрягает что динамики нет, чтобы легко разогнаться до соточки, на обгоны на трассе идет туго, надо все просчитывать. Но на оживленных городских улицах это и не требуется - главное что мотоцикл отличный пролаза - я забыл про пробки вообще. Качество асфальта - вообще не интересует, особенно с учетом того что у меня в городе улицы выглядят как побывавшие под артобстрелом. Вобщем отличный, отличный вариант для города.
Минусы - маленький бак. Реально маленький - пять литров и резерв в полтора это для города очень мало. В день можно накататать 150 км легко, а 5 литров хватает примерно на 200.
Грязевую резину в городе снимайте - если катать в основном по асфальту то лучше ставить асфальт, я поначалу катал на грязевой, но мотоцикл не устойчив, после замены на новую асфальтовую езда стала гораздо комфортнее.
Фара - освещение просто жуть. Фару я буду менять, решил смастерить что-то светодиодное.
На природе мотоцикл ведет себя отлично, даже на асфальтовой резине - по песку прет просто жуть.
Легкий, пристроить можно куда хочешь. А это немаловажно при поиске парковки.
Это отличный мотоцикл. Жалею что три года ленился его запустить :) Ответы (0)
- вова (19-05-2016)
Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivi_o_yamaha_tw200
- вова (19-05-2016)
3 ≫
-
#1 Миша X11
- Участник
- 4 248 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda X11 CB1100SFY, Yamaha TT250R Open
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:58
Неадекватный участник - проблема администрации. Неадекватное модерирование - проблема всего форума.
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. © Л.Филатов.
#2 Вадим из КЧ
Алкоголик и придурок
- Участник
- 3 043 сообщений
- Город: Кинель-Черкассы,Самара
- Техника: Yamaha TDM850 (продано) и Jawa 638.008(продано)АфрикаТвин и АХ-1 (продано). Теперь у меня Suzuki DRZ400S. Эндуранах!
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:02
#3 Миша X11
- Участник
- 4 248 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda X11 CB1100SFY, Yamaha TT250R Open
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:35
живьём видел один раз, плюс в езде зимой - он ростом мал (помогать ногами легче, без ног на обычной кроссовой резине зимой тяжеленько ездить). Заднее колесо для песков должно быть удобно. Миша, получше рассмотри АХ-1, год выпуска не имеет значения.
Смотрел вчера, посидел. Аха очень мелкая, до пола достаю согнутями в коленях ногами, как на чоппере. Задний амморт настолько слаб, что как будто его нет (сказали, что это конструктивное). TW показалась удобнее по посадке, высота нормальная более-менее, масса его на почти на четверть меньше Ахи. А большие баллоны удобно зашиповать будет, как мне видится.
Неадекватный участник - проблема администрации. Неадекватное модерирование - проблема всего форума.
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. © Л.Филатов.
#4 BerZerK63
- Участник
- 2 895 сообщений
- Город: НОВОКУЙБЫШЕВСК
- Техника: Урал Вояж 750 сс (продан), Днепр-11 (продан), HONDA CB 1000 SF (продан), HONDA XRV750L Africa Twin (продан), HONDA XRV750 Africa Twin (вторая)
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:04
#5 Вадим из КЧ
Алкоголик и придурок
- Участник
- 3 043 сообщений
- Город: Кинель-Черкассы,Самара
- Техника: Yamaha TDM850 (продано) и Jawa 638.008(продано)АфрикаТвин и АХ-1 (продано). Теперь у меня Suzuki DRZ400S. Эндуранах!
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:25
#6 zvand
- Участник
- 4 487 сообщений
- Город: Пришлые мы
- Техника: молодежи
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:38
#7 Pilot_fighter
- Модераторы
- 3 725 сообщений
- Город: Советский Союз
- Техника: YZ125 >GSF1200S >XL650V >GSX-R750 >CBR1000RR >GSX-R600 >FZ1S >FZ6-SA >CRF450X + XR650L
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:48
МотоПробег 2017 г. Старт 25-го июня.
ТЛТ - Камчатка - Магадан - Якутск - Тында - пос.Жанна - Хабаровск - Комсомольск На Амуре - Лазарев - Сахалин - Владивосток - Байкал - ТЛТ
Тел и Вайбер - 8-9I7-IЧО-BOO9
#8 Миша X11
- Участник
- 4 248 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda X11 CB1100SFY, Yamaha TT250R Open
Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:54
зимой надо узкие колеса. снег пилить проще.
Юзал как-то двухсотку. Эндуро бы не назвал. Смесь дорожника и эндуро. Наверное, так. Колеса толстые для комфорту. Прощает все. Рекомендовал бы как первый мот. Грамотею быстро надоест. ТТРка понравилась больше. Колеса шипуются любые.
Есть в Жугулевске такой мот. Прокатился на нем - не понял! Мот для езды по черноморским пляжам - песок и камни. Предпочитаю более кроссовый вариант эндуромота.
Всё понятно, уже не хочу его. Начинать всё равно с зимы буду.
Неадекватный участник - проблема администрации. Неадекватное модерирование - проблема всего форума.
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. © Л.Филатов.
#9 япоша
- Участник
- 2 532 сообщений
- Город: Самарская облость
- Техника: Минск, Восход,СZ-350,AX-1, Kawasaki KDX250, Serow 225, Vulcan, 750, HONDA XR-250 BAJA,honda shadow750-2, Yamaha WR 450,250, KTM SX 250 Husqvarna TE 449
Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:42
АХ-1-город, асфальт (мягкая и отсутствует тяга на низах)
Yamaha Serow 225 - город+эндуро без фанатизма, лезет в гору как горный козёл
Умеренно жёское эндуро и город (но уже значительно выше по седлу первых)
TTR, XR, DRZ и им подобное
WR, СRF-X и ему подобное
#10 Liss
- Администраторы
- 8 710 сообщений
- Город: Самара
- Техника: BMW F650GS
Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:50
Помоги дорогой да.
По хрюне определился что без перевертыша хочу
Что можешь сказать про дюбель? И вопрос насколько критичен пробег для этих аппаратов сейчас в продаже все около 20 000 км.
#11 япоша
- Участник
- 2 532 сообщений
- Город: Самарская облость
- Техника: Минск, Восход,СZ-350,AX-1, Kawasaki KDX250, Serow 225, Vulcan, 750, HONDA XR-250 BAJA,honda shadow750-2, Yamaha WR 450,250, KTM SX 250 Husqvarna TE 449
Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:55
Помоги дорогой да.
По хрюне определился что без перевертыша хочу
Что можешь сказать про дюбель? И вопрос насколько критичен пробег для этих аппаратов сейчас в продаже все около 20 000 км.
У меня Баджа была с пробегом 36.000 у Паши Дюбель за 40.000, никаких проблем!!!!
пробег не главное, всё надо смотреть.. на одном может бабулька в булушную на другой остров ездила по афасфальту, вот и накатала. а другой может и 5000км но такой ушаток )))
#12 125-516
Завтра - это сегодня!
- Участник
- 5 595 сообщений
- Город: Самара
- Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!
Отправлено 13 Июнь 2010 - 15:47
Миша, получше рассмотри АХ-1, год выпуска не имеет значения.
Аха очень мелкая, до пола достаю согнутями в коленях ногами, как на чоппере.
Никак не возьму в толк, отчего Вадим советует именно АХ, позиционируя его как эндуро? Моё мнение, АХ - это горожанин, в кроссовочках и удобной походной одёжке, сколько его не переодевай, суть не изменится.
А вот есть мотоцикл с таким же легендарным мотором, только чуть дефорсированным (что для всепролазы плюс), с удобным для лазанья отношением ГП, повышенным дорожным просветом и на правильных колёсах популярной размерности, высокими крыльями. Только не в курсе, как у него с задним амортизатором. Имя ему XL250 DEGREE! У него был большой плюс - его цена, но, почему-то она плавно приблизилась к средне250эндурной. http://moto.auto.ru/. 19232-3747.html
Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996
Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!
#13 Миша X11
- Участник
- 4 248 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda X11 CB1100SFY, Yamaha TT250R Open
Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:34
Миша, получше рассмотри АХ-1, год выпуска не имеет значения.
Аха очень мелкая, до пола достаю согнутями в коленях ногами, как на чоппере.
Никак не возьму в толк, отчего Вадим советует именно АХ, позиционируя его как эндуро? Моё мнение, АХ - это горожанин, в кроссовочках и удобной походной одёжке, сколько его не переодевай, суть не изменится.
А вот есть мотоцикл с таким же легендарным мотором, только чуть дефорсированным (что для всепролазы плюс), с удобным для лазанья отношением ГП, повышенным дорожным просветом и на правильных колёсах популярной размерности, высокими крыльями. Только не в курсе, как у него с задним амортизатором. Имя ему XL250 DEGREE! У него был большой плюс - его цена, но, почему-то она плавно приблизилась к средне250эндурной. http://moto.auto.ru/. 19232-3747.html
Кто что скажет об этой модели?
Неадекватный участник - проблема администрации. Неадекватное модерирование - проблема всего форума.
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. © Л.Филатов.
#14 zvand
- Участник
- 4 487 сообщений
- Город: Пришлые мы
- Техника: молодежи
Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:53
#15 Вадим из КЧ
Алкоголик и придурок
- Участник
- 3 043 сообщений
- Город: Кинель-Черкассы,Самара
- Техника: Yamaha TDM850 (продано) и Jawa 638.008(продано)АфрикаТвин и АХ-1 (продано). Теперь у меня Suzuki DRZ400S. Эндуранах!
Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:34
Миша, получше рассмотри АХ-1, год выпуска не имеет значения.
Аха очень мелкая, до пола достаю согнутями в коленях ногами, как на чоппере.
Никак не возьму в толк, отчего Вадим советует именно АХ, позиционируя его как эндуро? Моё мнение, АХ - это горожанин, в кроссовочках и удобной походной одёжке, сколько его не переодевай, суть не изменится.
А вот есть мотоцикл с таким же легендарным мотором, только чуть дефорсированным (что для всепролазы плюс), с удобным для лазанья отношением ГП, повышенным дорожным просветом и на правильных колёсах популярной размерности, высокими крыльями. Только не в курсе, как у него с задним амортизатором. Имя ему XL250 DEGREE! У него был большой плюс - его цена, но, почему-то она плавно приблизилась к средне250эндурной. http://moto.auto.ru/. 19232-3747.html
Кто что скажет об этой модели?
На Дигри не ездил, даже не видел в живую.
АХ-1 советую потому что реально хороший, надёжный мотоцикл. Меня впечатлил больше, чем ХР и Баха.
Собственно по ссылке сходите, что Андрей дал. Там много мнений.
#16 Миша X11
- Участник
- 4 248 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda X11 CB1100SFY, Yamaha TT250R Open
Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:04
Миш, вот немного в тему выбора эндуро:
Спасибо за ссылку! Очень полезная и познавательная статейка!
Неадекватный участник - проблема администрации. Неадекватное модерирование - проблема всего форума.
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. © Л.Филатов.
#17 Миша X11
- Участник
- 4 248 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda X11 CB1100SFY, Yamaha TT250R Open
Отправлено 04 Июль 2010 - 00:22
Неадекватный участник - проблема администрации. Неадекватное модерирование - проблема всего форума.
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. © Л.Филатов.
#18 Metaller
должен остаться только один
- Участник
- 3 411 сообщений
- Город: г. Тольятти
- Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина :)
Отправлено 04 Июль 2010 - 02:03
#19 Andrey Musinov
- Участник
- 1 876 сообщений
- Город: Самара
- Техника: Montesa 4rt 260 2014, Sheco 2.9ST 2011, GasGas 300 Raga 2011, Husqvarna TC449 2011, KTM 250 exc 2t 2010, Yamaha TW200 2005, yamaha wr450f 2006
Отправлено 05 Июль 2010 - 01:06
С покупкой кавы поздравляю! Присоединяся к нам, у нас бывают поездки на целый день, практически каждую неделю. Не то что бы от отстувия людей страдаем, хорошим людям всегда рады!
Вообще Ямаха тв200 и серов это особые моты, у них нет точных аналогов, сделаны они с умом и сообразительностью. Их просто нечем заменить. Серов - горный козлик. Но тут надо понимать, что больше зависит от твоего опыта и везения, чтобы подняться по извилистой 45 градусной тропинке, от шин. Каждая палка, камешек на подъеме должен быть учтен, просто так залететь на мощном спорт-эндуре или кроссаке получится по прямой на невысокую горку.
Для охоты твшка идеальна, хотя я не охотился на ней еще, но техники знаю. Он не громкий, там не прямоток, даже очень тихий. На нем изза высоты по седлу опустил ноги, стоишь уверенно, достал ружье, ждешь. На высоком так не постоишь.
Зимой ездить это настолько разнообразно, что тут шириной колеса и клириенсом не обойтись. Шиповать тэвеху можно, резина позволяет, но новая грязевая стоит с камерами 10 тр на заказ, подумаешь прежде чем портить.
Сообщение отредактировал Andrey Musinov: 05 Июль 2010 - 01:12
#20 Миша X11
- Участник
- 4 248 сообщений
- Город: Тольятти
- Техника: Honda X11 CB1100SFY, Yamaha TT250R Open
Отправлено 05 Июль 2010 - 01:41
TW200 свою продаю, а Миша уже взял блин. Конечно, стили энудро очень отличаются, давно изучаю. Твшка эта что 200 что 225 конечно изза роста и колеса, а также изза тяги на низах хороша для говнов, и то не тех, что на квадрах проезжают. По песку едет как под асфальту. Кажется, песка где найти? Однако при каждой нашей поездке через день находим сыпучие грунты. ТВ для начинающих это точно. То что у нее низкая высота по седлу, в этом есть и плюс - удобнее по лесу, по грязи, т.е. там, где надо ногами помогать. На высоких только носками достаешь до земли.
С покупкой кавы поздравляю! Присоединяся к нам, у нас бывают поездки на целый день, практически каждую неделю. Не то что бы от отстувия людей страдаем, хорошим людям всегда рады!
Вообще Ямаха тв200 и серов это особые моты, у них нет точных аналогов, сделаны они с умом и сообразительностью. Их просто нечем заменить. Серов - горный козлик. Но тут надо понимать, что больше зависит от твоего опыта и везения, чтобы подняться по извилистой 45 градусной тропинке, от шин. Каждая палка, камешек на подъеме должен быть учтен, просто так залететь на мощном спорт-эндуре или кроссаке получится по прямой на невысокую горку.
Для охоты твшка идеальна, хотя я не охотился на ней еще, но техники знаю. Он не громкий, там не прямоток, даже очень тихий. На нем изза высоты по седлу опустил ноги, стоишь уверенно, достал ружье, ждешь. На высоком так не постоишь.
Зимой ездить это настолько разнообразно, что тут шириной колеса и клириенсом не обойтись. Шиповать тэвеху можно, резина позволяет, но новая грязевая стоит с камерами 10 тр на заказ, подумаешь прежде чем портить.
Скажу по секрету, что в тот день поехал в салон взять TW-225 2001 года с пробегом 17 тыс. Работает как швейцарские часы, ксенон, кик-стартер, очень хорошее состояние. Брал я его потому, что на него цену с 85 тысяч скинули до 60 (!!!), а тут Шерпа. Предложение 65 тысяч за неё было безотказным! Вот и вся мотивация!
Неадекватный участник - проблема администрации. Неадекватное модерирование - проблема всего форума.
На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти. © Л.Филатов.
#21 zvand
- Участник
- 4 487 сообщений
- Город: Пришлые мы
- Техника: молодежи
Отправлено 05 Июль 2010 - 02:56
#22 125-516
Завтра - это сегодня!
- Участник
- 5 595 сообщений
- Город: Самара
- Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!
Отправлено 06 Июль 2010 - 08:25
Я-таки купил себе эндурку!
Принимаю искренние поздравления!
Искренне поздравляю!
Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996
Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Материалы: http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=10881