Отзыв владельца Yamaha XJR 1200: Yamaha XJR 1200 1997 года, Простые и неприхотливые 1200

1 ≫

Продолжаю серию отзывов о мотоциклах побывавших в моих руках!

На этот раз за 100000 рублей мне достался Yamaha XJR 1200 1997 года в среднем состоянии, неонократно приложенный, но тем не менее сохранивший геометрию и все свои боевые качества!

Привёз я его из г. Сергиев пасад - он был довольно сильно заюзан, нет не похабным отношением ,а активной эксплуатацией ну и немного был обдилён вниманием!

Из недостатков на момент приобретения:

- слегка погнуто одно перо (второе уже выпремляли до меня но к сожалению в тисках)

- перекошен паук (фары)

- перекошен кронштейн приборки

- лопнул корпус приборки

- вмятины на обоих колёсных дисках

- сорвана резьба сливной пробки ДВС

- лопнула опора рабочего цилиндра сцепления(крышка отсутствовала стояла тюненговая опора)

- конец передней резине

- текут сальники вилки

- с пультов на руле всё включалось через раз

Начал с пера и колёс - отвёз в реал - байк это в районе войковской. Там мне прокатали перо(сносно) -1000р и оба колеса по 1500р за каждое - переднее лопнуло, а заварить у них нечем(хотя денег взяли по полной), пришлось варить и прокатывать зановао в РЛД 2000р(даже подкрасили место сварки - ничего не видно). Купил резину перед б\у(как новая но 2003года поэтому уже дубовая) 2000р + моштаж, балансировка 1000р примерно, за оба колеса.

Заказал у токоря опору гидравлики сцепления из стали 8мм ане дюраль теперь она вечная - бутылочка RedLable!

Снял поддон ДВС перерезал резьбу под 16 пробку - таких пробок не бывает пришлось в вернуть датчик от девятки, а потом вытачил пробку!

Поменял сальники и пыльники в вилке 1500р а они всё равно текут - оказалось внутреннее посадочное место в стакане вилки промято отвёрткой - ктото так старые сальники доставал - всё исправил герметик VAG.

Поправил кронштеён приборки, саму пиборку склеил эпоксидкой, поправил паук. 80р

Отполировал весь хром и алюминий!

Перетянул провобку перебрал и зачистил пульты!

Снял все не родные наклейки! Хорошенько отмыл! Сменил свечи, фильтра, масло, тормозушку, масло в вилку залил 5w оказалось вилка мягковата(чуть позже поменял на 10w - самое то)! А больше там ничего и нету =) 1800р примерно!

Толька натяжитель цепи ГРМ немного позвякивал( не критично)! - и после всего этого он ожил и засеял как внешне так и внутрене.

Подняв его с колен и проездив 1000км и примерно месяц я поехал на нём в Анапу 1800км в одну сторону за время поездки он ни разу не попросил ничего кроме топлива(примерно 8-10л на 100 км по трасе) и масла (примерно 1л на 3500км пробега)!

Теперь о ходовых качествах.

Мною было прочитанно достаточно отзавов о этой модели со многим могу не согласится!

Действительно довольно надёжный - при пробеге более 40000км и НЕнадлежащем вниманиии особо не жалуется!

Обладает неплохой тяговитостью - которой к сожалению не очень удобно пользоваться т.к. передаточные числа коробки подобранны так, что даже на холостых на первой передаче скорость не маленькая и двигаясь например по плохой грунтовке или в плотной пробке приходится постоянно пробуксоввывать сцеплением! Другое дело на более высоких скоростях на 5 передаче с 60км можно не переключаясь на пониженную достоинно ускорится в дальних поездках очень удобно!

Динамика для аппарата весом 250 кг довольно серьезная, (раскручивается ДВС очень охотно) правда не тот стиль для скоростных подвигов! Хотя 130 - 150км\ч переключившись на 4 и открутив можно получить незабываемые ощущени.

Момент присутствует во всём диапазоне оборотов!

Вибрации отсутствуют практически совсем на иногда всёже проскакивают!

Воздушно - маслянное охлаждение порадовало - нет лишних жидкосте и агрегатов - всё проще!

Но мотор действительно очень жаркий хотя раздражает это только при уличной температуре выше 28 градусов на малых скоростях и конечно в пробках, зато ночю ситуация с точностью до наоборот - очень хорошо согревает ноги!

Мотор очень шумный отсутствие водяной рубашки даёт о себе знать - огромное количество посторонних на первый взгляд звуков!! Однако общий звук мотора (в стоке) очень приятен, не раздражает.

Хотелосьбы отметить внешний выд двигателя - он удивительно монументален, очень симпатичный агрегат!

Наудивление оказалась очень, очень четкой что не присуще Yamaha, но всёже по традиции шумной - с моей точки зарения это даже приятно - (загарается зелёный, опуская в низ лапку переключения на столь внушительном и массивном аппарате замечательно слышать лязгающий звук схожий с звуком оружейного затвора и вальяжно отчалить) этот звук соответствует размерам апарата и обёму двигателя! Работа КПП на нейтрали также сопровождается симфонией стоит выжать сцепление и внутри корпуса воцаряется тишина!

Полностью отсутствуют не довключения, вылеты и т.п.

Между собой передаточные числа подобранны довольно удачно, чего не скажешь о их сочетании с мотором я говорил об этом выше - очень не хватает 6 передачи(естественно с полным изменением всех передаточных чисел), что моглобы компенсировать неудобства на пониженных, а также изменить диаппазон работы двигателя на 1000об вниз на повышенных (при 130 км\ч(самая комфортная скорость) 5000об\мин появляется, противная нет не вибрция, зуд! Нейтраль ловится на раз, просто изумительно!

Имеет достаточную жёсткость, чтобы нести в себе такой агрегат. Вся конструкция движется едино, ни намёка на скручивание! Не затрудняет доступ к обслуживаемым узлам! В некоторых отзывах пишут про крайне не надёжный задний подрамник ,вплоть до перелома, мною такого замечено небыло - нагружал я его стандартно жена 45кг + мелоч, доводилось возить и более тяжёлых пасажиров вплоть до 100кг + я сам 85кг - всё в норме.

отлично выполняет свою работу(при условии использования масла 10w)как с пасажиром так и без него,не доставляет не удобств ни пробоями, не излишней жёсткостью! Достаточный диаппазон регулировок как по поджатию, так и по отбою.Проста в обслуживании, расходники всегда в наличии!При использовании мосла 5w слишком мягкая даже если водитель один - теряется адекватная связь дорожное полотно - руль.При использовании 15w превращается в черенок от лопаты пропдает какой либо комфорт! Траверсы довольно широкие и жёсткие не подвержанны скручиванию!

Сносно выполняют свои функции при условии загрузки не более 120кг! Имеют широчайший диаппазон регулировок - который абсолютно бесполезен т.к. при совершенно непотребной мягкости пружин прочувствовать получается только крайние положения онных! При езде в одиночку (я-85кг) их вполне достаточно! Посадив на зад человека весом кг 90 получаем непонятно как живущую заднюю часть мотоцикла!

Задний маятник достаточно жёсткий не подвержан скручиванию!

На этом мотоцикле их нет.

Вообще странно что они НЕКАКИЕ если учесть довольно внушительный диаметр дисков!

Достаточно информативны(если ктото спросит как это НЕ тормозят, но информативны - информаривность это ВНЯТНАЯ связь рычаг - колесо).

Будут СНОСНО работать(тормозить) при условии установки армированных шлангов и оригинальных колодок(что кстати не так дорого - около 4-5 тысяч р).Супорта Brembo не капризные, легко работают в любых условиях вода,грязь и т.п. без закисаний и подклиниваний!

Для меня всегда было секретом как можно охарактеризовать задний тормоз - какая речь может идти о информативности при действии ногой, в мотоботе, из положения полусидя. Задним можно немного помочь передним или предержать с горки стоя на сверофоре!

Супорт никакой постоянно закисает - диск греется, бывало даже клинил, после отмачивания в тормозухе стал работать нормально.Больше про тормоза сказать нечего!

Эргономика водительского места: (мой рос 174, вес 85, физически развит нормально.)

Слышал много о удобствае этого мотоцикла - несовсем согласен!

Сиденье действительно большое и мягкое НО посаддка в общем не позволяет пользоваться широкай частью подушки, к рулю надо немного тянутся - корпус слегка накланён, но так что на руки оперется не плучается на "спину" тоже - поэтому тело скатывается к баку и оказывается в самом узком участке подушки сиденья но и там зафиксироваться адекватно не плучается! В городе и коротких поездках всё это не достовляет не удобств, но поездив чуть дольше подмечаешь это - хотя в целом усталости не чувствуешь(многое зависит от физического состояния организма)! Подножки водителя хотелось бы сместить чуть чуть вперёд и вниз(это тоже особых неудобств не создаёт но напоминает о себе) примерно на 1см, но там мешаются крышки двигателя! Хват руля широкий, удобный, усилия при манёврах на месте минимальные.Место пасажира заслуживает похвалы подушка широкая, прямая, средней жёсткости с лёгким подёмом - упором на конце, удобно как миниатюрной девочки так и для мужика сам проверял! Зафиксироваться удобно пасажирке не составит труда и даже при динамичной езде не мешать пилоту! Единственный минус места пассажира это подножки соряжонные с выпуском и сесть на мотоцикл просто перекинув ногу может быть довольно опасным мероприятиеми. Рычаги тормоза и сцепления регулируемые и подойдут любому даже девушке!Зеркала изумительные не ряби, ни размытости не присутствует во всём диапазоне работы двигателя, хотя локти в них всёже попадаю и не мало перегораживают!На пультах всё на своём месте единственное переодически кнопку поворотников путаешь с кнопкой аварийки которая в свою очередь довольно приятная опция!Панель приборов хорошо читаема, отвлекаться не приходится, дождём не заливает, градуировка приборов чёткая.Наличие датчика топлива неоспоримый плюс при таком апетите - полного бака хватает на 250-280км.Полное отсутствие ветро защиты определяет потолок комфортной скорости - 130км\ч(опять же зависит от физического состояния пилота).

Тест управляемость пройден на отлично.Рулится мотоцикл изумительна как на больших скоростях так и на малых! В любой поворот лажится охотно(резина 180 зад 130 перед).В пробках юркий и удобный! Масса не мешает опять же с поправкой на физ. подготовку! При "рулёжке на парковке"(с приминением конечностей) приходится прикладывать усилия (высота по седлу не малая) вот тут то сказывается и масса!

Отличный городской мотоцикил(подойдёт и для неспешных путешествий, былобы желание) надёжен за счёт обёма и простоты конструкции! До 1997 года не обременён электроникой, что всиляет ещё больше уверенности! Обладает всеми качествами для исполнеия любых желаний НЕ искушонного изысками мотоциклиста, почти любой возрастной категории, хотя масса и размеры аппарата дектуют свои правила по физ. подготовке! Новичкам ошибок не прощает - что опять же дектует масса, размеры и потенциал силовой установки! Мотоцикл с лучшей ценовой политикой в своём сегменте!

Я был несказанно доволен мотоциклом и согромным удовольствием оставил бы его себе как мотоцикл на все случаи жизни(как хороший швейцарский нож - в котором и открывалка, и тапки, и пневмогайковёрт) - который может ждать меня в гараже год, а потом с одного оборота стартера помчать меня за сотни вёрст ни прося в замен ничего кроме ГСМ! Но всёже жизнь диктует свои правила и я продал его, но не удивлюсь если когдато, я закрытыми глазами, не сомневаясь ни на секунду преобрету Yamaha XJR 1200.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4015786/

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Yamaha XJR1200 1994

Начал присматриваться к японцам. Тянуло взять Сибиху 400, но посмотрев пару, у нас они оказались хламом 1996 года, в который его превратили хозяева пофигисты. В общем не срослось с Хондой. Желание было приобрести именно классика, с удобной посадкой и способностью уверенно стоять на дороге на 120-140 км/ч, а не умирая, как Флекс на 110. В общем, внимание было обращено именно на CB 400, XJR 400 и прочие иже с ними. Некоторые модели отсеивались сразу, только по просмотру фото. Ну не нравились. То подозрительные поворотники с крылом стоят, то руль китайский забацан с непонятными аммортами. Причем, просмотр фото от фирм (есть у нас такая одна), цену винтят, под 170-180, а видно, что скорее всего у мотов биты передки. Фары, рули, поворотники, зеркала. Мы его слепили, из чего, забыли. )))

В общем время идет, я нервничаю. А как же? Нервничаю. Решение принято, а того, который бы понравился, нет. Зуд ужасный. ))) Хотса мот, сил нет. И тут лазию по объявлениям, листаю, подходит жена и тычет пальцем, в фото )))) Вот этот мне нравится))))

Она у меня в общем безобидно смотрит на мое увлечение мото и считает все это блажью, а тут тычет, давай фото крутить и так и эдак. Собственно я тоже присмотрелся, а что, выглядит на пять. Цена не зверская. Чесоток по таким у на продают. Но узрев кубатуру в 1200, говорю жене «Мне что жить надоело? Опыта маловато. Стремно.» Посудили, порядили и стихло семейное обсуждение, а сам нет, да и зайду на объяву, возвращаюсь, рассматриваю. Начал читать про мот на форуме XJR. Не все так и печально для новичка. Посмотрел обзоры, отзывы. Жена на следующий день подходит, а я опять в объявлении висю. Говорит мне «Ну что ты смотришь, позвони хозяину, давай вместе съездим посмотрим.» Мот от нас в двух часах езды. Созвонился с хозяином, договорились, поехали.

Осмотр в гараже. Посмотрел. Резина, цепь, звезды-новые. Колодки походят, но менять в следующем сезоне придется. Движок, как часы. Но не полезу же я в двигатель. Думаю, посмотрю хоть топливную. До этого смотрел на Сибихах, баки были, честно сказать ржавые. Ну вот такой хлам у нас продают. Смотрю этот бак, он как новый, я обалдел. После того, что я видел на Хондах… Небо и земля. Спрашиваю хозяина «Посижу?» Он мне «Запросто» Сел и вот тут я окончательно понял, что такое удобство. Сидишь, как на диване. Мягко, широко, свободно. Сплошной комфорт.

Вот так, через 4 дня я стал владельцем XJR 1200. Получается жена мне выбрала Гы-Гы))). По началу, первые километров 100 вел с осторожностью, газ на чуть-чуть. Потом втянулся в ритм движка и все. Как будто всегда на нем сидел. Первые ощущения, такая спокойная, уверенная, мощь мотоцикла. Как будто говорит, «Ты если что, хозяин, только чуть выкрути и мы покажем куськину мать» )))

В общем, ощущения пока только положительные.

Всем Вам ровных дорог и удачи!

  • yamaxa,
  • XJR1200
  • XAway
  • Павел
  • 27 июля 2016 в 23:58
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 60 )

    • wasserfall
    • 28 июля 2016 в 0:01
    • GarnettAlex5
    • 28 июля 2016 в 4:41
    • wasserfall
    • 28 июля 2016 в 4:42
    • XAway
    • 28 июля 2016 в 0:06
    • tyulen112
    • 28 июля 2016 в 9:30
    • Korenb
    • 28 июля 2016 в 12:37
    • GarnettAlex5
    • 28 июля 2016 в 16:04
    • moto_vet
    • 28 июля 2016 в 16:18
    • Korenb
    • 28 июля 2016 в 16:49
    • nerohe4d
    • 28 июля 2016 в 17:30
    • Korenb
    • 28 июля 2016 в 17:45
    • nerohe4d
    • 28 июля 2016 в 18:02

    4000-5000 тысяч оборотов.

    • Korenb
    • 28 июля 2016 в 19:23
    • nerohe4d
    • 28 июля 2016 в 19:51
    • MOTOPPP
    • 29 июля 2016 в 10:47

    Практически какой-нибудь современный GS.

    • Korenb
    • 29 июля 2016 в 12:13
    • MOTOPPP
    • 29 июля 2016 в 12:24

    Вполне правдивый расход тогда. У меня на магистралях такой же.

    • fr33m
    • 28 июля 2016 в 0:08
    • XAway
    • 28 июля 2016 в 0:15
    • vasilio
    • 28 июля 2016 в 7:52

    бак на 200 км, вот это нормально для XJR.

    но зато можно 92й лить.

    • nerohe4d
    • 28 июля 2016 в 17:33
    • Andsah
    • 28 июля 2016 в 1:48
    • koztig
    • 28 июля 2016 в 9:16

    а если мне хочется древнюю (конец 80-х, начало 90-х), малокубовую (всего 250), двухтактную (что это) мапедку?

    я наверно некропедозоофил?

    • Greykin
    • 28 июля 2016 в 9:21
    • koztig
    • 28 июля 2016 в 9:51
    • Andsah
    • 28 июля 2016 в 9:57
    • nerohe4d
    • 28 июля 2016 в 17:54
    • Korenb
    • 28 июля 2016 в 19:24
    • nerohe4d
    • 28 июля 2016 в 19:45
    • nerohe4d
    • 28 июля 2016 в 19:48
    • Korenb
    • 28 июля 2016 в 23:14
    • nerohe4d
    • 29 июля 2016 в 10:10
    • Korenb
    • 29 июля 2016 в 12:12
    • nerohe4d
    • 29 июля 2016 в 13:25
    • nerohe4d
    • 29 июля 2016 в 10:18
    • Korenb
    • 28 июля 2016 в 23:16
    • nerohe4d
    • 28 июля 2016 в 19:57
    • liguschonok
    • 28 июля 2016 в 22:09

    Антифриз и Yamaha XJR 1200 — вещи не совместимые… ;-)

    • nerohe4d
    • 29 июля 2016 в 9:40
    • koztig
    • 29 июля 2016 в 8:20
    • nerohe4d
    • 29 июля 2016 в 9:52
    • koztig
    • 29 июля 2016 в 11:02
    • Andsah
    • 29 июля 2016 в 10:20
    • koztig
    • 29 июля 2016 в 10:51

    — Она ж хрипит, она же грязная,

    И глаз подбит, и ноги разные,

    Всегда одета, как уборщица…

    — Плевать на это — очень хочется.

    Все говорят, что не красавица,

    А мне такие больше нравятся.

    не найду ее, буду смотреть в сторону более молодых и распространенных РМХ-ов, СРМ-ок, КДХ-ов, хотя они и не так сильно нравятся: слабее, медленнее, дороже… (плюсы в них тоже есть конечно!)

    • Andsah
    • 29 июля 2016 в 12:47

    Можешь позвонить по Вайберу или телефону-всё расскажу)))

    • koztig
    • 29 июля 2016 в 12:52
    • Trudulf
    • 29 июля 2016 в 6:32
    • XAway
    • 28 июля 2016 в 7:10
    • Zeppelintos
    • 28 июля 2016 в 8:28
    • coocos
    • 28 июля 2016 в 8:50
    • Sheff_serg
    • 28 июля 2016 в 9:23
    • cheslavoe
    • 28 июля 2016 в 10:43
    • nerohe4d
    • 28 июля 2016 в 12:19
    • XAway
    • 28 июля 2016 в 18:17
    • XAway
    • 28 июля 2016 в 18:17
    • XAway
    • 28 июля 2016 в 18:19
    • nerohe4d
    • 28 июля 2016 в 18:40
    • nerohe4d
    • 28 июля 2016 в 18:44
    • XAway
    • 28 июля 2016 в 20:36
    • XAway
    • 28 июля 2016 в 20:40
    • Комментарии
    • Карта
    • 13 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 31.10.2017 Блог им. dim1200 → Териберка. Мотобухта 2016 и почти ЖЖ2000.

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/66583/Yamaxa-XJR-1200.html

3 ≫

Отзыв о мотоцикле Yamaha XJR 1200 взят с motoforum.ru

Аппарат /Yamaha XJR 1200/ класического типа, казалосьбы должен быть городской машиной. то ли все же не чисто городской он.. то ли город у нас не тот (Санкт-Петербург), не любит он пробок, воздушномаслянное охлаждение всетаки. Некоторые из вас скажут, какие на мотике пробки. Бывают такие пробки, что никуда не деться и приходиться стоять.

Слабая ветрозащита, хоть и стоит у меня ветровичок, на скорости за 120 начинаешь чуствовать себя некомфортно, после 150, сдувает, приходиться прятаться, за то что есть. Разгонял его Yamaha /Yamaha XJR 1200/ до 195км/ч (по спидометру), дальше срабатывает ограничитель (у меня чисто японский вариант). При всех недостатках ветрозащиты мотоцикл уверенно держит дорогу на любой скорости, скорее всего это заслуга его массы (232 кг).

При первом подходе к аппарату /Yamaha XJR 1200/ масса в 232 кг вызывала неуверенность, и небольшую дрожь в коленках, но после же первых 2-х дней катаний забыл о его массе, сейчас вообще ее не чуствую. По пробкам если влезаю между машин, шустрю не хуже чем на 400 СС.

Двигатель аппарата очень приятный, крутящего момента хватает на то, чтобы очень интенсивно ускориться на любой передачи. Для неторопливых можно воткнуть 5 передачу и тошнить себе 60км/ч, при 2000 об/мин, в этом тоже есть свой кайф. При этом даже с 60км/ч на 5 передаче, при повороте газа аппарат начинает ускоряться с вполне сносной динамикой. На трассе вообще редко пользуюсь другими передачами, воткнул 5-ю и еду себе спокойно, очень редкие случаи когда переключаю передачу, для более интенсивного ускорения. Есле же хотите спортбайковского ускорения, то держите стрелку тахометра не ниже 6000 об/мин, 3,6 до сотни (по паспорту) вас приятно удивят, и позволят оставить нервных молодых и надоедливых гонщиков на 400СС, где-то там, на светофоре.

Аппарат /Yamaha XJR 1200/ многопрощающий, но и его благосклонность не может быть безграничной, славо богу он меня пока жалует. НЕ советую брать как первый мотоцикл.

При интенсивной езде двигатель поджирает маслецо. увы и ах. все-таки Yamaha, заводские нормы 300-400 г/ 1000 км. если же не отжигать то и маслицо будет в порядке. Расход по городу порядка 10 л/ 100км, при интенсивной езде. По трассе 5-6л/100 км, при средней скорости 110-130 км/ч.

Тормоза, они такие, какие должны быть у такого не легкого мотоцикла, останавливат аппарат как надо, но это все-таки не спорт.

Комфорт в седле на высоте, как для пилота, так и для пассажира, это даже не сиденье, это диван, в которым так и хочеться развалиться и разнежиться. Не утомляет поездка на 120 км за раз, больше не ездил. Но по ощущениям, сил еще остаеться о-го-го.

Я очень доволен мотоциклом /Yamaha XJR 1200/, он 1996 года выпуска, пробег на данный момент 23000 с небольшими копейками. Как сказал его бывший владелец, это два мотоцикла в одном, на нем можно и отжечь и ехать спокойно, как на чоппере, я с ним согласен. Рост мой 183, вес 70-72 кг, и я прекрастно справляюсь с ним на любой скорости.

Это еще ничего, я знал что "Ямахи" маслецо поджирают.. но сначала грешным делом подумал, что надо колечки маслосъемные поменять. В процессе выяснения, оказалось что у меня все в норме. И мне сообщили, что по сравнению с БМВ это слезы, БМВ жрет 1000 г (1литр) масла на 1000 км.

Про БМВ это не я придумал, это мне в тех сервисе "Ямахи" на Васильевском сказали, город Санкт-Петербург, типо для сравнения. склонен им верить. да и чего тут такого. все мы знаем про минусы своей техники, большинство стараеться их скрыть, чтобы показать что их аппарат самый лучший. А про БМВ. платишь 30 000 баксов и он масло ест. Да за такие бабки он его еще и делат должен.. так что никто об этом скорее всего не расспостраняется, во-первых чтобы не портить лицо марки, во- вторых чтобы не показывать какой ты лох что отдал такие деньги. А может все это фигня и меня наипали

Материалы: http://rapids.ru/yamaha/yamaha_xjr_400/otzyv_yamaha_xjr_1200_1996.php


Back to top