Отзыв владельца Yamaha XJR 400 R: Yamaha XJR 400 R 1995 года, Ямаха - это Ямаха! (на злобу хонда- это хонда): )

1 ≫

Доброго времени суток !

Везде смотрел отзывы, даже до покупки мотоцикла, про XJR 400 практически ни какой информации ни где нет. Решил написать сам.

Мотоцикл покупал в мае 2009 г. в салоне, из японии, в россии - я первый хозяин. Выбирал между CB400 и XJR400 . Про хонду много читал и много слышал от знакомых, но в результате когда выкатил из салона на улицу для просмотра cb1 cb400sf и xjr400 , сразу запал на XJR . наверное из-за формы бензобака :) уж очень сильно мне он понравился.

До того момента имел опыт общения только со скутеряшками, о мотоциклах было только поверхностное представление, но при выборе руководствовался "основами понимания" моторной техники (водительский стаж 10 лет).

Когда окончательно понял что мне нужен XJR , попросил выкатить еще 3шт на улицу для осмотра. У одного прокладки сопливятся, второй не завелся с первого раза , да и цепь со звездами ржавая, третий с лысой резиной и потекшими амортизаторами. В результате остановился на одном единственным, который сухой, не ржавый, с нормальной резиной, завелся с "вжик" , но не значительной коцкой на крышке сцепления (видимо приложили на бок когда-то).

------------------- это все лирика , про то как купил. главное не спешить в этом деле, а подходить с пониманием и осторожностью. Я не спешил и мне достался хороший мот! хотя до покупки я не знал о ним ничего !

Денег вложил только в расходные материалы (фильтры и масло) + заменил лампочку.

Поставил на учет и ТО прошел сам. ТО - халява по сравнению с автомобилем (даже новым).

С 8 мая по 15 октября 2009 накатал 6000 км. Ни разу ни где он меня не подвел ! впечатление что аппарат не убиваемый.

В жару в пробках стоял (воздушка не перегрелся), в ливень в лужи влетал, автомойки с пеной пролезал . да что угодно и как угодно, без ограничений!

Проще говоря следующий моц будет обязательно XJR , но уже 1300.

При сильных неровностях (лежачих полицейских к примеру) легко прибиваются задние амортизаторы до упора, особенно при езде вдвоем. (я 85кг, девушка 58), по этому проезжать на ОООчеНь тихонечко.

Внешне, если посмотреть на подрамник , вдуматься в физику процесса нагрузок и рычажность конструкции, то очень хочется доработать подрамник для пассажира . Сильно кажется что если посадить пассажира 100кг и задом ударить в яму, то жопа у моца просто отломится.

Тянет как меня одного , так и с пассажиром - разницы практически не ощутил.

Средний расход в смешанном цикле , если не "отжигать" , то 5л/100км.

В характеристиках везде пишут что бак 20л. не верьте! там максимум 14л.!

после 120км/ч сдувает голову. надо либо мышцы шеи качать , либо ветровик ставить.

Моторное масло не ест ! за 6 тыс км долил только 100грамм , и то скорее для своего успокоения.

КПП - не четкая , но как у всех ямах. (нейтралку сложно поймать) но после регулировок лапки "под себя" и день катания можно полностью адаптироваться.

Блок сцепления грохочет по жизни как ведро с болтами (таковы особенности конструкции), особенно на холодном двигателе, после прогрева становится легче , с полным прогревом "не посвященные" - не замечают посторонний шум, но если поставить рядом cb400 ,то XJR - будет явно выделяться. ( видимо взасчет отсутствия водяной рубашки).

Динамика разгона - мне свыше крыши , кого не обогнал - так это только другие моцы с большим двиглом, да и всякие там феррари, корветты с 6л. двиглом и мега-крутые лексусы.

НО! это 400-ка ! ее надо "крутить" чтобы ехала.

1300куб на 2,5-3тыс оборотах по мощности как 400куб на 6тыс.

То есть чем больше объем, тем более эластичный движок! . но масса ТС уже другая к сожалению. не для всех новичков пойдет. А скорость то одинаковая :) до упора только не проверяйте плиз ! для моца 120 кмч- свыше крыши!

Расходник - все есть в магазинах , а железо - под заказ из японии (покупать не приходилось).

Перед каждой поездок всегда проверял моц. чтобы было все сухо и двигатель работал ровно.

каждые 500км - чистка и смазка цепи и звезд. Люби его - и он тебя полюбит.

Отзыв полезен?

  • Да 49
  • Нет 0
  • Индекс полезности

у меня такой же

без сомнений вне конкуренции среди подобых

пробег на момент покупки 26тыс км.судя по состоянию деталей и работе двигателя, думаю что пробег родной .

ПС Летел я в 20 лет пьяный в усмерть на ЯВЕ 638 без прав. под 100 км шёл. Влетел в дерево на встречной стороне дороге (боком зацепил). В результате чудом жив остался - перелом ключицы и ушиб ноги - бог пьяных любит.

Люди, не гоняйте на мотиках, а пьяными про руль забывайте вообще.

Материалы: http://my.auto.ru/review/2841082/

2 ≫

Отзыв владельца

Вот я когда покупал этот моц, практически на форумах ничего не писали. Поэтому черкану, вдруг кому пригодится.

Свой купил под лето 2009 года, брал в салоне. Прямо из Японии доставили, но не новый. Поначалу о СВ400 подумывал, но отказался от идеи с хондой, сравнив все в реальности. Не знаю – то ли форма бензобака, то ли другие причины, но выбрал именно этот без особых раздумий.

До этого только на скутерах колесил, о моце мечтал только. Но так как стаж управления уже 10 лет, профаном не являлся. Выбирал из трех имеющихся. У первого протекали прокладки, второй вообще сразу не завелся и имел ржавую цепь. На третьем сразу в глаза бросалась лысая резина и потек амортизаторов. Короче, почитал про xjr 400 отзывы и выбрал его. Там еще небольшая вмятина на крышке сцепления была, но не смертельно. Одним словом, о выборе можно писать долго и много, но совет таков: не порите горячку, присмотритесь – и только тогда кошелек доставайте!

Вначале потратился на расходники, понятное дело. Поменял масло и фильтры, лампочку тоже. Без ТО не обошлось для уверенности. Фактически, за полсезона 6 тысяч км на спидометре добавил. Случаев «прокола» со стороны коня не было – сложилось впечатление, что убить невозможно!

Хоть и воздушка, но даже в летнюю жару в пробках перегрева не было. О воде и не говорю – сколько лужей проплывал, и моек пенных – без последствий. Планирую в будущем поменять на такую же модель, но уже на 1300 кубиков.

Несколько еще слов о разных нюансах. Задние амортизаторы на неровной дороге легко до самого опора прибиваются, а при езде с пассажиром – так и сразу. В таких ситуациях лучше не лихачить.

Подрамник внешне кажется таким, что нуждается в доработке для большего удобства пассажира. У меня такое впечатление, что с чуваком под сотку веса вскочить в яму – так и весь задок моца отвалится! Но по тяге разницы нет – что одному ехать, а что еще с кем-то.

Расход удерживаю на отметке 5 л/100 км – это в среднем, остальное сами понимаете от чего зависит. Вот читал недавно, что бак на этой модели 20 литров – чес – 14 да и только! Проблемы с ветрозащитой после 120 км/час – шея страдает очень. Планирую ставить ветровик.

Масла не берет – 100 грамм на 6000 пробега не считается. Проблемы с четкостью переключения КПП, но слышал, что такое у всех Ямахах. Особенно сложно нейтралку поймать, но со временем учишься правильно лапку под себя подстраивать.

Страшный грохот производит блок сцепления – ничего не поделать, такое устройство. Дребезжание усиливается при непрогретом движке. Как мне сказали, виной тому то, что нет водяной рубашки. А вот динамики при разгоне мне с головой хватает, обгоняют меня только аппараты помощнее с большей кубатурой. Ну и кары спортивные и прожорливые. Нужно не забывать только, что это все-таки 400 – чтобы ехала, надо крутить!

Прошу настоятельно у всех новичков – не переходите за грань 120 км/час, не нужно вам это на данном мотоцикле.

С покупкой расходников проблем не возникало никогда. Железо придется заказывать на родине мота, в Японии. Проверяю состояние перед каждой поездкой, через 500 км чищу и смазываю цепь, звезды. Сами понимаете – больше внимания значить меньше головной боли потом.

Отзыв о yamaha xjr400, оставил Павел из г. Москва

Комментарии и оценки
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3,3

Добавить отзыв Видео

    Обзор yamaha XJR400

Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_yamaha_xjr400/reviews/108/

3 ≫

PS новые СиБи - красотки с острыми попками :D

PS новые СиБи - красотки с острыми попками :D

А по остальным пораметрам как?:D Года так примерно 1997-2003гг. Что бы по цене не превышало 150-170 тыс.

Удобней для рослых водителей, водяное охлаждение, коробочка почетче. Ну а года вполне приемлемые, и за эту цену можно неплохие аппараты найти.

- Карбы кейхин в сибихе мне оказались более понятными чем микуни на хижире.

- Хижир более олдскульнее, отсюда более классическая посадка, чем на св.

- Фура водянка, для города плюс, для возраста - минус, радиаторы, патрубки. В общем есть чему пропускать и куда уходить. У меня ничего не бежало. Но я считаю, что чем старее мотоцикл, тем он должен быть проще. Хыжир - этому пример. Но в пробках мопед может вспотеть, если будет стоять и не ехать.

- Если брать сибиху, то только Sку, с тормозами брембо, т.к. родные ниссины ни о чем(это я про довтековые фуры).

- Не на всех фурах есть датчик топлива(на хижире есть).

- Возухан на хижире либо только оригинал, либо от явы колхоз :)

- В силу того, что фура водянка, очень хорошо защищены свечные колодцы и туда не литит говно, зато на хижире можно выкрутить две боковые(1 и 4 цилиндры) свечи не снимая ничего.

- На хижире вроде бы чуть побольше бак.

Выбирая мотоцикл в годах и в районе 100к главное смотреть его состояние, но если ТС весит немного и сам по себе дрищ, прям как я :) то я бы советовал смотреть в сторону фуры.

Всетаки мотоцкл должен быть хонда ;)

- Карбы кейхин в сибихе мне оказались более понятными чем микуни на хижире.

- Хижир более олдскульнее, отсюда более классическая посадка, чем на св.

- Фура водянка, для города плюс, для возраста - минус, радиаторы, патрубки. В общем есть чему пропускать и куда уходить. У меня ничего не бежало. Но я считаю, что чем старее мотоцикл, тем он должен быть проще. Хыжир - этому пример. Но в пробках мопед может вспотеть, если будет стоять и не ехать.

- Если брать сибиху, то только Sку, с тормозами брембо, т.к. родные ниссины ни о чем(это я про довтековые фуры).

- Не на всех фурах есть датчик топлива(на хижире есть).

- Возухан на хижире либо только оригинал, либо от явы колхоз :)

- В силу того, что фура водянка, очень хорошо защищены свечные колодцы и туда не литит говно, зато на хижире можно выкрутить две боковые(1 и 4 цилиндры) свечи не снимая ничего.

- На хижире вроде бы чуть побольше бак.

Выбирая мотоцикл в годах и в районе 100к главное смотреть его состояние, но если ТС весит немного и сам по себе дрищ, прям как я :) то я бы советовал смотреть в сторону фуры.

Всетаки мотоцкл должен быть хонда ;)

Спасибо, хотел спросить каких размеров у них резина, на каком более широкая? Мне нужен мот солидный широкий и увесистый. Вес мота мне роли не играет ,рост 188см.вес 100кг. тягаю штангу в зале. Друзья качки как то улыбаются когда видят меня на ЮБРе, грят выглядишь как на мопеде. И ещё хотел спросить, какой из них приёместее и лучше стреляет со светофора.

Вот группа по продаже мотов нашего города http://vk.com/club24149512 .Диверсию что-то не нашёл за эту цену, есть XJR 1300 по приемлемой цене, но есть сомнения, не слишком ли это много будет после ебрика. Мотосалонов у нас в городе нет, просто тупо смотришь мот на фотографии в каталоге, составляешь договор поставки, делаешь предоплату и ждёшь когда тебе его привезут с Владика или Москвы. Ты не можешь ни посидеть, ни потрогать, ни запустить двигетель, то есть ты не видишь что тебе везут.

Я на сибихе(1996) гонялся со светофоров с иксжиером тех же годов. 50%, то я то он.

По трассе тоже. Одинаковые мапеды короче.

Но если гонятся не с мотами а с консервами то со старта вперед уходят только дорогие тазы. Легковушки вроде порша панамеры, ягуары, мерсы аемгешки.

Короче все серийные хорошие машины которые могут ехать 200, большинство вообщем )

Я на сибихе(1996) гонялся со светофоров с иксжиером тех же годов. 50%, то я то он.

По трассе тоже. Одинаковые мапеды короче.

Но если гонятся не с мотами а с консервами то со старта вперед уходят только дорогие тазы. Легковушки вроде порша панамеры, ягуары, мерсы аемгешки.

Короче все серийные хорошие машины которые могут ехать 200, большинство вообщем ) Ну у нас таких практически нет,у нас в основном одни праворульки тойоты,ниссаны,мадзы и т.д. Можно было и втековую 400 сибиху посмотреть, но она выходит даже дороже либо одинакого по цене с XJR 1300. ,незнаю почему.

ест такой исправный аппарат втрое-вчетверо больше бензина чем юбр

ах да, живое сцепление и некоторый опыт позволяют разогнать этот кусок чугуна за трешку до сотни

ест такой исправный аппарат втрое-вчетверо больше бензина чем юбр

ах да, живое сцепление и некоторый опыт позволяют разогнать этот кусок чугуна за трешку до сотни

Ещё предлагают Кавасаки ZZR400 2005 года. за 180 тыс. как думаете это нормальный аппарат? У нас по городу их много катается. А бензин в принципе не вопрос, за удовольствие от кубатуры нужно платить.

ест такой исправный аппарат втрое-вчетверо больше бензина чем юбр

И это без поломок, просто регламентное обслуживание (

И это без поломок, просто регламентное обслуживание ( Да и где нибудь по лесу его ворочать запаришся со всеми его кобылами.)Всё таки думаю четырёхсотка самое оптимальное решение и более универсальней будет. Выбор в принципе такой - сибиха, хыжир, бандит. ну и ещё зизер. 13-летний сын настаивает на зизере, про классику слышать не хочет.)) Но он совсем низковат мне кажется клиренсом, да и что-то на коробку люди жалуются.

по мощности она близка 58-61 кобыла,движок хоть и водянка но простой как и у диверсии,но с сундуками для дальняка предпочтительней крутящий момент который добовляют лишнии 100 кубиков,а для города можно сундуки и обвес снять,получится подросший йобрик:)

это сейчас в продаже водянки

а лет 7 назад по салонам продавались воздушки по 5000евро как устаревшая модель,наверно XJ600 без обвеса на тот момент самая бюджетная 600ка,диверсия на 200евро была дороже,потому им сейчас тока обкатаным 1500евро цена:) в европе только из под преса модель дорогая,проходит год два и у нее падает цена,а как поступает в продажу на ее место новая.так старушка продается почти дарма.на мой киви сновья была 1600евро цена,а как появилась новая модель цена упала до 900евро.йобр в 2010 стоил 3000евро,за 2 года цена упала до 2000-2400,это у вас йобрик не стареет,он как комсомолец:) вечно молодой:D

Материалы: http://ybrclub.com/archive/index.php?t-16770.html


Back to top