Yamaha Drag Star 400 - Выбор мотоцикла, отзывы - Ростовский байкер

1 ≫

Yamaha Drag Star 400

Kserg 28 фев 2010

Локсмит 28 фев 2010

Kserg 28 фев 2010

Отлично! С чувством и по делу.

Благодарю.

Сообщение отредактировал Kserg: 28 Февраль 2010 - 19:52

Kserg 28 фев 2010

Сообщение отредактировал Kserg: 28 Февраль 2010 - 19:50

Smart 28 фев 2010

PROstoBiker 28 фев 2010

Kserg 28 фев 2010

Стиль стилем, а вода с кажной лужи на ноги и двигатель - хуже.

Во-во. Особенно если учесть, что на раме впереди внизу стоит кажись релюха зарядки. или какая-то хрень. забыл что именно это с бааальшим радиатором таким и разъёмом лепездрическим. Без таких крыльев - вода аккурат на неё и лететь будет на Драгах-не-классик.

И было далеко не только солнышко, вот, он в таком виде:

Kserg 28 фев 2010

Про обслугу напиши, чего делал, скока стоит. Так, как дополнение.

А что писать. я ж не 40тыс на нём намотал, чай не Урал, простите оппозитчики.

Только масло-фильтр поменял и всё. Масла там 2,6 литра. Мотюль 5100 залил..

Да и Панавто под боком. Можно было что-то по косметике делать, но это если б он на этот сезон остался у меня.

Нынешний владелец, надеюсь, напишет и свои впечатления и отзывы (тем более он после спорта - интересно будет почитать. ).

Igor218 01 мар 2010

White shark 03 фев 2013

Ласточка 03 фев 2013

может кто есчё что добавит?

Пообщайся с Шиншиллой(Аня),Гриммом(Дима),Черепом(Павел)(продал) у них такие же мотики

Сообщение отредактировал Lastochka: 03 Февраль 2013 - 15:57

Удаф 03 фев 2013

Sonata 03 фев 2013

может кто есчё что добавит?

Света, рассматриваешь драгу как первый мот? Отлично даже для новичка Я на свою вообще аж ненарадуюсь! Даже не знаю чего тут ещё добавить, автор темы исчерпывающе описал все преимущества.

White shark 03 фев 2013

Света, рассматриваешь драгу как первый мот? Отлично даже для новичка Я на свою вообще аж ненарадуюсь! Даже не знаю чего тут ещё добавить, автор темы исчерпывающе описал все преимущества.

я тебе позвоню позже , да как первый мот

Ласточка 03 фев 2013

смысл ей звонить,если она сама на нём ещё толком не ездила,

я же тебе написала,с кем пообщаться по поводу поведения Драги.

у людей и опыта побольше.

От себя лично могу сказать:

Что визуально он тебе подходит

Сообщение отредактировал Lastochka: 03 Февраль 2013 - 17:00

Sonata 03 фев 2013

Спасибо!! Отличный опус о мотоцикле, сам тащусь от драги, но не классике, просто мне жутко не нравятся эти глубокие крылья и все такое в стиле 50-х. Но как сказав один человек про фломастеры. А так молодец!!!

Соглашусь, замечательное описание! Да, и сама прусь именно от модели 'кастом', не нра классиковые крылья.

Ростбайкер 03 фев 2013

Так ты купила? Или ещё думаешь?

wowan161 03 фев 2013

Прикольно я что то подобное хочу купить..Мне интересно тяга хуже чем у нашего урала или лучше.

Череп 03 фев 2013

Но, кастом лучше пойдет девушкам, классик более мужской чтоле и тяжелый (так как крылья у него уже идут железные в отличии от кастома).

Тяга норм, в пределах 400 кубового движка, мне хватало.

Сообщение отредактировал Череп: 03 Февраль 2013 - 17:56

Удаф 03 фев 2013

Либо на свой поставить глубокие крылья и сидушку

Материалы: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=1882

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Yamaha Drag Star XVS 400 1999

В частности того, кто как и я, сидевшего днями и ночами, в поисках информации о данной модели мотоцикла!

Но отдал предпочтение DRAG STAR-u. Почему?

(Изначально при покупке я нацеливался на то, как будет выглядеть мой 2х колесный конь)

(По этому поводу много споров, что лучше\хуже, водяное или воздушное охлаждение, хотя в обоих схемах свои плюсы и минусы.)

(Он необслуживаемый, тихий, не дергает при работе с газом и более надежен, в отличие от цепи.

Так же есть минусы, но меня они не волновали.В первую очередь это потеря мощности 10-15% + дополнительный вес.

К примеру Honda Shadow будет быстрее — там цепь)

Так же обслужить его и поменять запчасти, не составит Вам не каких проблем.Есть конечно как и везде, позиции, которые нужно будет заказать. Но, это скорее в целях экономии денег, чем в отсутствие запчастей в Вашем городе(официал Yamaha -дороговато).

Хороший, впечатляющих габаритов Японец,- не смотря на минимальный обьем двигателя, заставляет окружающих думать, что это много кубатурный Harley-Davidson. И самое интересное что когда люди узнают о годе выпуска данного аппарата они в шоке, не верят)думают что я прибедняюсь, а мотоцикл мол из свежего поколения.

Вообщем едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь все на достойном уровне!

Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники.

Читал в интернете что есть проблемы с нейтралкой, а вернее проблемы поймать ее между 1й и 2й передачей.У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки-будьте нежнее с переключение)

Да и вообще проблем с коробкой нету.Все передачи переключаются четко, как часы.

Возможно для японца с весом 70-75 кг, она едет бодро, но не в моем случае.

Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально)но как кто то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ — тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных л.с)

Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким то автомобилем, к примеру land cruiser 100. Мне показалось, что шансы отсутствуют. Или как минимум не то, что я ожидал.

Технических характеристиках пишут 5.9 сек. до 100 км. Я к тому, что это не так и не надо вестись на эти показатели. Секунд 10 -да) хотя я не замерял, но по ощущения где то так.

Расход бензина где-то 5 литров -это с нормальной, бодрой ездой.Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ 95 премиум или супер).Обычный, качественный АИ 95!

Если бюджет у Вас в ранее 4 тыс уев, а особенно если это первый Ваш мотоцикл, то выбор 100% правильный.

Мотоцикл полностью оправдывает свои деньги.Как говориться «цена -качество»!

Я считаю что лучшего варианта нет и быть не может.Может через лет 10 появиться, но все равно-это будет DRAG STAR, моделью сегодняшнего дня!)))

  • Yamaha
  • alex044
  • Алекс
  • 20 марта 2014 в 13:11
  • 7
  • ?

    Комментарии ( 40 )

    • stoun
    • 20 марта 2014 в 13:13
    • Vulfgaar
    • 20 марта 2014 в 13:16

    Заправляюсь 92-м, расход 4,5, до 100 примерно за 7 секунд :) вообще бодрый, со вторым номером 120 ехали. Думаю о литре конечно но пока для города по мне так идеально :) со светофора тазоводов дёргает:)

    • alex044
    • 20 марта 2014 в 13:33

    На CUSTUM? он же вроде на 50 кг легче, если я не ошибаюсь…

    • Vulfgaar
    • 20 марта 2014 в 13:43
    • alex044
    • 20 марта 2014 в 14:05
    • stoun
    • 20 марта 2014 в 14:09
    • alex044
    • 20 марта 2014 в 14:16

    Это все вопрос ощущения… он едет, но для кого как) меня не впечатляет)

    • stoun
    • 20 марта 2014 в 14:38
    • alex044
    • 20 марта 2014 в 14:51

    Меня устраивает как едет Drag Star, потому что я наслаждаюсь ездой и управлением. Единственное чу-чуть не хватает мощности, может попробую для интереса карб накрутить) но +1 л к расходу)

    • stoun
    • 20 марта 2014 в 15:39
    • Erzengel
    • 20 марта 2014 в 13:17
    • ScareCrow
    • 20 марта 2014 в 13:26
    • alex044
    • 20 марта 2014 в 13:35
    • Trahaern
    • 20 марта 2014 в 15:53

    При моих 75кг легко разгоняет до 170. И что?

    Ветер в ушах и всё, а я люблю катить и слушать двигатель.

    Потому моя скорость почти всегда 90 :)

    Хотите быстро? Берите литр-спорт, а чоп слышать надо :)

    • suzik_
    • 20 марта 2014 в 18:35
    • Jart
    • 20 марта 2014 в 21:27

    я катаю 90-120 км/ч, и у 120км/ч движка на высоких оборотах визжит как сволочь, чего там слушать? в вашем же случае ехать 90км/ч на 5й на 3-3,5 тысячах и слушать ровный рокот — самое оно, имхо!

    • gabarit
    • 20 марта 2014 в 21:37
    • fflloyd
    • 20 марта 2014 в 14:31

    Зы, поздравляю с приобретением, ровных дорог;)

    • anhungered
    • 20 марта 2014 в 15:51
    • alex044
    • 20 марта 2014 в 18:40
    • reizeil
    • 20 марта 2014 в 17:34

    Устриц ел, если что)) сравнивал)

    • stan1slav
    • 20 марта 2014 в 17:40

    Далее: «Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо» — только если это первый байк. Сев на любой мотоцикл с нормальным светом, понимаешь что у драги оооочень плохая фара.

    Подвеска тоже не ахти. Проехав километров 600 ты это очень хорошо поймешь. Пробивается «на раз»

    Задний тормоз барабанный. Имеет два состояния: «не тормозит» и «заблокировал колесо» :)

    • stan1slav
    • 20 марта 2014 в 17:41
    • Vulfgaar
    • 20 марта 2014 в 17:56

    Подвеской доволен, за раз проезжал 500км, жопа не устала совсем и не болела :) но это видимо всё же потому что я 75-80кг.

    Ну и с задним тормозом проблем не было, блокировал колесо только когда именно тапку в пол специально :))) а так комбинировал передний и задний тормоз и оттормаживался нормально даже с 80км\ч без блокировки и юза.

    • stan1slav
    • 20 марта 2014 в 17:57

    Тормоза ДОСТАТОЧНЫЕ для подобного байка.

    • alex044
    • 20 марта 2014 в 18:32

    Вот именно что тормозов для чесотки вполне достаточно.

    Свет — может с ним что то намутили япошки, что он хорошо светит и меня устраивает)хотя все выглядит по стоку.

    • vaf
    • 23 марта 2014 в 20:26

    Пробиваемая подвеска-если ехать одному, то надо гнать не глядя, чтобы её пробить.

    По тормозам-узкое место у всех нормальных тормозов это сцепление шины с дорогой, а не не колодок о диск.

    • gabarit
    • 20 марта 2014 в 20:07
    • tech
    • 20 марта 2014 в 17:56

    Ее большим плюсом является внешний вид, красивый полноразмерный мотоцикл. Плюсы кардана есть, но очень сомнительны, так как с такой мощностью хорошая цепь будет ходить очень долго. а вот случись что с мостом, все… приехал… цепь же можно в любой деревне поменять. Так что тут все относительно. По поводу цены… хм… возможно соотношение «цена — внешний вид» и отличное, но вот «цена — качество» врятли. За эти деньги (даже дешевле) можно взять мотоцикл который едет, и едет комфортно)

    И всеже если сравнивать чесоточные чопперы, то я бы тоже драгу выбрал на постоянку, есть в ней чтото притягательное, которое побеждает практичность)

    • Polar_Bear
    • 21 марта 2014 в 18:22

    Очень беспокоит вопрос по-поводу На каждой кочке получаешь офигенный удар по хребту , т.к. есть проблемы с позвоночником и боюсь их усложнить. :( Мне знакомые старательно рекламируют BMW (например, F800GS), из-за его удобной посадки и мягкой подвески, реально глотающей любые неровности. Но там ценник гораздо выше, чем я себе могу позволить и внешне все-таки круизеры меня давно покорили. А что бы Вы предложили?

    P.S.: есть в ней чтото притягательное, которое побеждает практичность Вот это точно! ;)

    • alex044
    • 20 марта 2014 в 18:38
    • c_piper
    • 20 марта 2014 в 18:59

    сейчас даже подумываю сменить дорожник на чоппер, но смотрю на варриора. останавливает только вес этого чудища =)

    • karasov
    • 20 марта 2014 в 18:59
    • gabarit
    • 20 марта 2014 в 20:13
    • Party_zann
    • 20 марта 2014 в 20:55
    • SNOODY
    • 20 марта 2014 в 21:55
    • Olrich
    • 20 марта 2014 в 22:05
    • Paladin
    • 21 марта 2014 в 7:28
    • ironwolv
    • 22 марта 2014 в 4:32

    рулится как вирага, но при этом смотрится большим и солидным.

    По скорости — реально печаль (сужу по аппарату товарища) — 400драга по динамике строго соответствовала 250скайвэйву, который в добавок на вариаторе.

    А в остольном да: красивый, хорошо рулится, кардан, мега сидушка, простой.

    • MrBlackCat
    • 22 апреля 2014 в 22:55

    Конь шикарный: дорогу держит-сидишь как на диване. Ну и не тормоз-скорей медленный газ. Но на вкус и цвет все фломики разные. Я при большой скорости вообще тупого давать начинаю, так что чесотка в самый раз. Конь что надо и красивый и надёжный, правда меж рядов не покатаешься и стоишь в пробке вместе со всеми, зато как стоишь-загляденье просто.

    Поздравляю ещё раз.

    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 26.11.2017 Yamaha FJR1300 2017 → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017.

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/44557/Otzyv-o-Yamaha-drag-star-400-classic.html

3 ≫

Друзья приветствую Вас.

Решил вот поделится своими мыслями про игрушку которой мне довелось попользоваться один сезон.

Yamaha Drag Star 400 (далее просто "Драга")

Изначально хотел Honda XL600 Transalp.↓↓↓

Очень приятный туристик, с надежным двигателем, и массой тюнинга.

И по комплектации он мне подходил хорошо, ибо я далеко не богатырь.

Был настроен на него и постоянно мониторил цены и наличие мотоциклов, в надежде выцепить пообвешенней да подешевле.

Но произошло одно НО!

Товарищ дал катнуться на Драге, и через два дня я купил себе Drag Star.

Мотоцикл был куплен был через мотосалон в Москве, безпробежный по России.

В Воронеж прибыл транспортной компанией.

— Бешеные 32 лошадиные силы

— 204 кг сухой массы

Драга имеет звание самой овощной 400ки в этом классе.

Опровергать или доказывать не буду.

Скажу одно, по городу мне для спокойного передвижения хватало.

Да были ситуации когда не хватало момента, чтобы на высокой передаче открутить и уехать, но это совершенно не парило.

Драга не спорт, и ее предназначение не спеша катиться по городу получая удовольствие.

Управлять мотоциклом весьма приятно, из за длинной базы и низкого центра тяжести.

По посадке так же нареканий у меня не было.

В моем случае приходилось немного тянуться к прямому рулю, но в стоке сидишь как в кресле.

Обслуживание и ремонт.

После замены всех расходников и масел (что кстати на этом мотоцикле выходит очень бюждетно), было принято решение заменить старый дубовый Данлоп на что-то другое.

Выбор пал на SHINKO 777й модели.

Корейская резина с хорошим держаком.

На шиномонтаж я ехал вот так☺↓↓↓

После переобувки мотоцикл преобразился.

Переднее колесико стало казаться совсем низкопрофильным. Да еще и сумочку на маятник повесил.

Так же была установлена спинка.

Больше ничего навешивать не хотел.

Про экип в котором ездил.

— Шлем LS2 OF569 SCAPE

Неплохой бюджетный шлемофон, отвечающий всем требованиям безопасности. Можно использовать как открытый, так и пристегивать челюсь, плюсом солнцезащитные очки.

Но после сотки начинает шуметь.↓↓↓

В жару черепаха + жилетка, в прохладу сверху черепахи одевал обычную кожаную куртку.

— Перчатки AGVSPORT Classic

Перфорированная кожа, благодаря ей руки не сильно потеют в жару.↓↓↓

— Ботинки FORMA MOTION

Коротенькие продуваемые кросовочки. Из минусов только шнурки.☺☺☺

Накатал я на этом мотоцикле не много, но мнение о нем есть.

Технически не проблемный мотоцикл. Опять же кардан, не надо ничего чистить и мазать.

Не смотря на то что воздушник, перегреть драгу надо очень и очень постараться.

Доступная цена ТО.

Легок в управлении, прощает многие ошибки.

Выглядит солидней четырехсотки.

Красивая приплюснутая длинная база.

Мотоциклу однозначно ДА, в том числе как и первому.

В планах либо все таки Трансальп либо Выфер 800й☻

Всем удачи на дороге, и пока.

Comments 7

что за салон в Москве?

Был в детстве ИЖ-Ю5, сел на этот тоска навеялась, жаль тогда таких не было. Зачем 1100 от кого убегать? Пока хватит и 400.

Сколько максимально получалось разгонять его?

Какой был пробег?

почему в планах нет Драги 1100?

Слушай. а друг, который дал тебе прокатиться на драге, еще ездит на нем? Вот бы мне тоже прокатиться)

Материалы: http://www.drive2.com/b/2193188/


Back to top