Daewoo Nexia (2008-2016) характеристики и цены, фотографии и обзор

1 ≫

Дэу Нексия (2008-2016) технические характеристики и цена. Детальный обзор седана Nexia II (N150) и фотографии.

В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, который, по сути, стал лишь плодом модернизации четырехдверки оригинальный генерации.

Автомобиль, получивший внутризаводской индекс «N150», по сравнению с предшественником изменился по нескольким направлениям – он преобразился внешне (хотя значительно современнее от этого не стал), получил целиком перекроенный интерьер и разместил под своим капотом новые двигатели.

Товарное производство трехобъемника продолжалось до августа 2016-го, после чего было окончательно прекращено.

Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу. С остальных же ракурсов седан особо похвалить не за что – простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с громоздким бампером и несуразными фонарями.

По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: длина, высота и ширина машины составляет 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется 158-миллиметровый клиренс.

Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще). Усугубляют сложившуюся ситуацию и низкое качество материалов отделки (повсеместно использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.

Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек (правда, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.

Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена. В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска.

Технические характеристики. Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, которые работают вскладчину исключительно с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Роль базового двигателя выполняет рядная «четверка» A15SMS объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанным строением ГРМ типа SOHC и электронным блоком управления, производящая 80 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 123 Нм пикового момента при 3200 об/минуту. В таком исполнении автомобиль справляется с первой «сотней» за 12.5 секунд, максимально разгоняясь до 175 км/ч, и «выпивает» не более 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.
  • Более «способным» версиям четырехдверки полагается четырехцилиндровый 1.6-литровый (1598 кубических сантиметров) мотор F16D3 с системой многоточечного «питания» и 16-клапанным ГРМ c DOHC-конфигурацией, потенциал которого насчитывает 109 «жеребцов» при 5800 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. Благодаря подобным характеристикам с места до 100 км/ч машина разгоняется спустя 11 секунд, предельно достигает 185 км/ч и «поедает» порядка 8.9 литров топлива в комбинированном цикле.

«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна General Motors с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной.

Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился только на дорогие версии, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась даже в виде опции).

Комплектации и цены. На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базовая» и «Люкс» (цены на автомобиль на момент его ухода с нашей страны варьировались от 450 000 до 596 000 рублей).

В «штате» седан оснащен крайне скудно: стальные диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и багажной крышки из салона да обогрев заднего стекла с таймером.

Не далеко ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена лишь кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/daewoo-nexia_292.html

2 ≫

Узбекский автопром, представленный совместным предприятием General Motors и одной из местных компаний, традиционно выпускает довольно неплохие по качеству и уже успевшие себя зарекомендовать на других рынках и под другими названиями автомобили. Это не странно, так как предприятие собирает под своими брендами продукцию знаменитого американского автопроизводителя.

Новая Нексия Ravon R3 2016-2017 года

Ravon Nexia R3 2016-2017 модельного года. Это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с некоторыми внешними отличиями. Автомобиль, получившийся в результате ребрендинга, прошел официальную презентацию в российской столице еще осенью 2015 года. Весной текущего года ожидается его появление в российских автомобильных салонах. Это отрадная новость для российских поклонников бренда, так как GM недавно прекратил работу в стране.

Chevrolet Aveo T250 выпускался во многих странах мира, и даже внешним видом седана занимались не американцы, а итальянские дизайнеры. Но каждый производитель добавляет что-то свое, хотя и в умеренных количествах. У Ravon Nexia R3 своим стал фирменный логотип, вставший на место узнаваемого шильдика General Motors.

Новая модель Равон 3 2016-2017, вид спереди

Но логотипом дело не ограничилось, вся передняя оптика у узбекского варианта размещена по-своему, радиаторная решетка выглядит совсем по-другому, как и передний бампер. Да, следует отметить, что узбекские автомобилестроители скопировали не последнюю модель американского седана, а машину семилетней давности в основной части и более новую, пятидверную модель – спереди.

Такая вот сборная солянка вылилась в прилично выглядящий внешне автомобиль. Есть и неприятная сторона у этой медали: машину понизили классом в сравнении с оригиналом. Но класс классом, главное – конкурентоспособность на рынках, для которых седан предназначен.

Вид сзади, новая Равон Нексия 2016-2017

Салон Ravon Nexia R3 – полная копия добротного салона Шевроле Авео первого поколения. Найти отличия довольно проблематично, да и незачем. Никто и не скрывает, какой автомобиль собирают в Ташкенте под новым брендом. Если руководство предприятия обеспечит качественную отделку салона – этого будет более, чем достаточно для покупателей модели.

панель приборов Nexia Ravon R3

С геометрическими размерами седана Ravon Nexia R3 текущего и следующего модельного года такая же ситуация, как и с интерьером и экстерьером. И действительно, с чего бы это копия должна быть больше или меньше оригинала. Ну разве на несколько миллиметров, как результат погрешности в измерениях:

  • от крайней точки задней части седана расстояние 4330 миллиметров;
  • крайние левая и правая точки находятся на расстоянии 1690 миллиметров;
  • высота на пять миллиметров превышает полтора метра;
  • база 2480 миллиметров;
  • от дорожного полотна до нижней точки днища – 170 миллиметров, довольно много, и не лишне для эксплуатации в условиях не самых качественных дорог.

Для российских автолюбителей совместное узбекско-американское предприятие предлагает пять фиксированных комплектаций. Базовая версия носит многообещающее название Comfort МТ. Следующей в линейке идет вариация с названием Optimum МТ, за ней Optimum АТ и Elegant МТ. Ценовая вершина достанется комплектации Elegant АТ.

Задний ряд сидений новой Nexia

В самом дешевом варианте водительское место защищает подушка безопасности, помогает ему система поддержания устойчивости курса и некоторые другие электронные приборы. Есть также регулирование положения рулевой колонки, усиление руля, система звуковоспроизведения с возможностью подключения сторонних устройств, противотуманные фары и прочее.

В старших версиях разработчики не забыли о кондиционере, центральном замке, электрических стеклоподъемниках и большем количестве динамиков для аудиосистемы.

Наиболее дорогая модель – это еще и подушка безопасности для пассажира первого ряда, больший выбор отделочных материалов и управление музыкой прямо с рулевого колеса.

Силовая установка седана особым разнообразием не радует. Мотор на бензине, с рабочим объемом цилиндров 1,5 литра выдает 107 лошадиных сил мощности и крутит колеса через пятипозиционную «механику» или шестипозиционный «автомат».

двигатель Равон Нексия

Подвеска недорогая, ожидаемый бюджетный МакФерсон – стойки.

Цены соответствуют наполнению. Стоимость Comfort МТ стартует от 389 тысяч рублей, Optimum МТ – от 440 тысяч, Optimum АТ – от 480 тысяч. На десять тысяч рублей дороже Elegant МТ, а премиальный Elegant АТ обойдется в 530 тысяч рублей.

Видео Ravon Nexia R3 2016-2017 года:

Равон Нексия Р3 2016-2017 фото:

Материалы: http://autowestnik.ru/ravon-nexia-r3-2016-2017/

3 ≫

Легендарный седан Дэу Нексия 2017 года вот уже 17 лет успешно колесит по нашим дорогам. Теперь модель продается под маркой Равон. Похоже, эта машина вовсе не собирается покидать российский рынок. И я считаю, это правильно. Я сам уже не один год являюсь владельцем этого автомобиля и могу с уверенностью утверждать, что в своем выборе я не ошибся.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Варшавское шоссе, 132А, к.1

+7 (800) 2000-132, +7 (495) 1200-132

Астрахань, ул. Вокзальная д.40 (ТЦ 30 регион)

Воронеж, ул. Изыскателей д.29

Ижевск, ул. Буммашевская д.7 корп.1

Недавно узнал о скором выходе новой модели Дэу/Равон Нексия 2017 года, которую вы можете увидеть на фото. Экстерьер автомобиля получил не слишком много изменений. Большей частью он остался таким же, как и у предыдущей версии, однако, некоторые моменты я все-таки выделил.

Посмотреть видео тест-драйвы Daewoo/Ravon Nexia R3 2017 2018 года

Передняя оптика стала более привлекательной, харизматичной и элегантной. Слегка приземистый капот слегка увеличили, сделав его поверхность максимально обтекаемой. Передний бампер выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную презентабельность.

Немного изменилась форма воздухозаборника и ячеек для противотуманных фар, а также решетка радиатора, которая стала аккуратной и небольшой. Мне очень понравилось большое лобовое стекло новой модели, за счет которого заметно улучшилась обзорность.

нексия ravon от авео

daewoo nexia вместительный

синий сбоку премьера

Смотреть все фотографии Ravon Nexia R3 2017 2018 модельного года

Высота дорожного просвета новинки составила 158 мм. Конечно, хотелось бы больше, но для бюджетного седана сойдет. На фото профиль Дэу/Равон Нексия 2017 2018 года смотрится величественно. Здесь можно видеть огромные боковые окна, массивные двери и достаточно скромные аккуратные колесные арки.

Сзади автомобиль то же выглядит солидно. Массивный задний бампер с четким ребром в верхней части, оригинальные фонари и большая крышка багажного отсека с выступающим краем, придают Дэу потрясающий внешний вид.

В салоне автомобиля все просто, но со вкусом. Второе поколение Дэу/Равон Нексии избавилось от многих недостатков, которые имелись у ее предшественника. Заметно улучшилось качество пластика, отделочных материалов, исчезли щели, зазоры, а шумоизоляция наконец-то стала такой как надо. В оформлении интерьера преобладают прямоугольные, четкие линии. В таком же стиле выполнена приборная панель. В салоне много места, поэтому пассажиры переднего и заднего ряда чувствуют себя комфортно.

Рулевое колесо получило новый обод со специальными выемками под пальцы. Мне очень понравилась мягкая яркая подсветка приборов, кнопки электропакета на водительской двери. Сидения приобрели новые формы. Они стали намного удобнее и получили хорошую боковую поддержку.

Явным минусом обновленной версии я считаю невозможность трансформировать заднее сидение. Сложить, а тем более убрать его у вас никак не получиться. К тому же оно даже лишено специального окошка для перевозки габаритного груза, которое позволяло бы хоть как-нибудь расширить свободное пространство багажного отсека. Багажное отделение составляет 530 литров. Оснащение автомобиля включает:

  • кондиционер;
  • декоративные колпаки;
  • штатную автомагнитолу;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

Технические характеристики на основе 2-х движков

В отличие от своих соперников, Равон Нексия 2017 года обладает неплохими техническими характеристиками. Линейка силовых агрегатов состоит всего из двух вариантов бензиновых двигателей.

Оба мотора агрегируются 5-ти ступенчатой механической КПП, которая оснащена одним сухим дисковым сцеплением. Оба двигателя слишком экономичными не назовешь, однако, как показывает практика, автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона, маневренность и отличную управляемость. Настоящей сенсацией для меня стало количество комплектаций Дэу/Равон Нексия 2018 года, которые производитель предлагает для российских покупателей. Их аж 13. Основными можно назвать Классик, Норма, Люкс.

Версия Классик самая скромная. В ней нет даже аудиосистемы. Цена такого варианта Daewoo/Ravon Nexia 2017 года в Москве составит 450 000 руб. Версия Норма побалует кондиционером и главным управлением руля. Здесь вы получите улучшенный интерьер, автомагнитолу на 4 колонки и сможете выбрать тот или иной вариант мотора. Стоить такая комплектация будет от 500 до 550 000 руб. Люксовая версия включает:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпаки на колеса;
  • кондиционер;
  • повторители поворотов;
  • солнцезащитную полосу на лобовом стекле.

Цена новой модели Дэу/Равон Нексия 2017 года в такой комплектации составит порядка 570 000 руб.

Конкуренты со всех сторон

Недостатков у Шевроле Вивы немного. Некоторым владельцам не нравится слишком жёсткая подвеска, свет передних фар, а также появление скрипа и скрежета пластика на морозе. Чери Амулет имеет более солидную внешность, чем Шевроле, но, я думаю, он все-таки уступает Дэу Нексии. Также Чери проигрывает Нексии в объеме багажного отделения – 420 против 530 литров.

По отзывам владельцев Равон Нексия 2017 2018 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Аналогичным достоинством может похвастать и Чери Амулет. А вот с шумоизоляцией у Чери не все в порядке. Не приводят в восторг жесткие сидения, небольшой салон, а также отсутствие поясничного упора. Не самым высоким качеством отличается ближний свет фар, а также тормозная система Амулета.

Анализ плюсов и минусов

  1. Большой, вместительный багажник.
  2. Стильная, презентабельная внешность.
  3. Не очень большой расход бензина.
  4. Просторный салон, быстрый его прогрев зимой.
  5. Недорогое обслуживание.
  6. Отличный обзор.

К минусам можно отнести следующие характеристики.

  1. Слабое оснащение в плане безопасности, нет подушек безопасности и системы АБС.
  2. Слабое ЛКП.
  3. Не очень качественная сборка.
  4. Плохой свет фар, который невозможно отрегулировать.
  5. Малый дорожный просвет.
  6. Слабые тормоза.

Список недочётов, которые забыл устранить производитель не сильно влияет на выбор покупателей. Основная причина в том, что машина весьма качественная для своего ценового диапазона.

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo , Ravon Nexia , Chevrolet Cobalt .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Давно мечтаю купить себе Daewoo Nexia. Хорошая машина: удобный салон, хорошая проходимость. Из недостатков плохое освещение фар и оснащение безопасности. Надеюсь мечта сбудится.

На дворе 2016 год, а Daewoo до сих пор не могут сделать нормальный дизайн у автомобиля, напоминает крокодила. Даже АвтоВаз разродился машинами с более или менее приличным внешним видом.

Daewoo внешне, конечно, значительно изменилась в лучшую сторону, стала более презентабельно. Но технические характеристики оставляют желать лучшего. Машина для работы в такси — не дорогая в обслуживании, расход радует. Но для себя бы не взяла.

Материалы: http://daciaclubmd.ru/daewoo-nexia/


Back to top