Отзыв об автомобиле Toyota Hilux (2014 г

1 ≫

Добавил: punkz 6 июля 2015 Оценка: ? 0 11986

Срок владения 11 месяцев Пробег 20000 км

Моя пикап-история началась так. Было лето 2012 года и в преддверии конца света, то есть в связи с работой я начал задумываться о пикапе и посматривал на хайлюкс…

2 года назад не суждено было сменить одну тойоту на другую — затея была заброшена…

Наступило лето 2014 года…

Пару недель я поездил каждый день на ХС90, пока у инфинити М35 х (отзыв есть тут) болтался кардан, — и поймал себя на мысли, что постоянно вожу всякое строительное барахло 500-800 кг…

Спонтанно оказался в Тойоте Серебряный бор (Москва) и потрогал хай, думал о черном в топе… но как увидел синий живьем — сразу внес аванс, цвет влюбил в себя бесповоротно!

С выбором комплектации все просто: только АКП, т. к. в день 150-250 км, дальше 2 варианта — тряпка или кожа — кожа попрактичней, - синий оказался в нужной комплектации!))

После комфортной инфинити М, ощущения конечно забавные))

с пустым кузовом зад активно прыгает на неровностях)

Очень приятна высота посадки и обзорность, которая выше всяких похвал)

В салоне сел комфортнее, чем в ХС90…

Камера заднего вида, навигация, электрозеркала, стеклоподъемники, подогрев передних сидений, aux, usb — привычные вещи все на месте))

Сзади места более чем достаточно — есть подстаканники и подбутыльники))

— Диски RAYS Volk Racing TE37 18 х9 ET+0

— Резина Yokohama Geolandar A/T-S G012 285/60 R18 116H

— Зимняя резина Continental ContiVikingContact 6 265/65 R17

— Светодиодные ПТФ LED оригинал от новых Lexus ES/GS

— Лампы Catz 4500K галоген в головной свет Н4, диодные японские сборки в габариты

— Крышка на кузов UnderCover FLEX 3-секционная

— Защитное покрытие кузова Raptor U-pol

— Регистратор 2-камерный BlackVue DR550

— Сетка в передние решетки

— Легкая тонировка 15 спереди, 5-кой поверх родной 20-ки сзади

— Ковры WeatherTech USA

— Оригинальные хромированные ручки Toyota (от хайлюкса для другого рынка)

Прошло 4 месяца, 20 тыщ км (большая часть за первые полтора месяца, сейчас мало езжу) и первые эмоции улеглись уже)

Мне машина нужна была не для офф-роуда, а для ежедневной эксплуатации. Работа связано со стройкой - и пикап весьма удобный и универсальный кузов для таких задач: надо перекинуть что-то между объектами - кинул в кузов и потащил, лишний раз газель не надо дергать. Тем более переехал жить за город из почти центра Москвы и периодически тоже возникает необходимость перевозить крупный/тяжелый груз.

Приличный дорожный просвет и тяговитый мотор вкупе с подключаемым полным приводом (парттайм) - расширяют границы передвижения.

Пикап дарит потрясающее чувство свободы! Свободы передвижения, перемещения и перевозки грузов. ))

Для ежедневной езды по Москве и трассам очень удобное авто - высокая посадка: по городу гораздо легче ездить, чем например на моей бывшей инфинити М. Учитывая размер и яркость - тебя видят все, пропускают тоже все.

Для кого-то кажется трудной парковка 5.3 метровой машины - дело привычки, у меня первая машина 5-метровая была, поэтому для меня ХС90 кажется юркой машинкой)) а тут камера есть - парковка сложностей не вызывает, разве что место найти нужно, в центре не в каждую дырку влезешь физически. Тем более если что - можно залезать на бордюры не боясь ободрать диски.

Динамики мотора хватает для города и спокойной езды по трассе. Не хватает порой на обгонах на узкой дороге. хочется чипануть, ради безопасности. Максимально выжимал на магистрали 195 км/ч, но обычно езжу по трассе в районе 120 - комфортная крейсерская скорость. Расход средний при обычной неспешной езде 10,5 л, если активно ездить и с пробками, то 11-11.5 показывало. В общем заправился и забыл)) по трассе на 80 км/ч расход около 7 литров)

Минус мотора - шумность, когда заводишь, особенно на холодную и включаешь Power Heat - как будто грузовик))

Но зато радует отзывчивость и тяга с низов, едешь почти на холостых, нажал тапку и вместо кик дауна и высоких оборотов тебя тянет паравоз )) приятно и удобно)

Салон простоват, пластик везде - но и назначение машины соответствующее, поэтому я на это не смотрел при покупке. Все основное есть - подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского кресла (не хватает поясничного подпора, устает спина - единственный минус), камера заднего вида, USB/aux. Руль как на камри 40-ке.

Сзади места прилично для пикапа, в конкурентах менее комфортно, а тут и покувыркаться можно)) проверено))

Кузов как кузов - что тут сказать)) возил около тонны плитки тротуарной - просел мальца, но ехал и тормозил вполне)

Поставил складную секционную крышку - очень удобно!)

По езде по бездорожью - выезжал несколько раз на АТшной резине, прет нормалек) специально не засаживал - все таки блокировок нет, поэтому без фанатизма надо)

Резюмируя, что хочу сказать. Отличная машина! Мне хайлюкс очень нравится.

Раньше, когда ездил на седанах я не понимал прелестей езды на пикапе - но они есть и их много!))

А почему тойота - просто потому что это тойота, что может быть надежнее)) некоторые мне говорили, что за 1.6 млн можно было взять тундру - она ж больше, мощнее, комфортней! Но мне она не нужна в данный момент - мне сейчас нужен экономичный авто, который может везти тонну и проезжать по узким дворам (!) - и хайлюкс под эти требования подходит на 100%! ))

Всем удачи и успехов!

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

  • Nissan Terrano 1.6 4WD ты тоже копрофил с рабским поклонением косоруким помойкам?
  • Ниссан Terrano 2.0 4WD сел на терано после фольс поло все нравится 2х литровый мотор дает о с…
  • УАЗ Патриот 2.7 Нормальный человек написал нормальный отзыв, без нытья как некоторые.
  • Nissan Terrano 1.6 4WD И будут правы,все познается в сравнении.А если Вы уважаемый Гость этог…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD А куда делись со всяких там камчаток обладатели косорукопопонохлама с…
  • Лада Калина Кросс на ржавых косоруких помойках только чалдонская нищета передвигается

Материалы: http://wroom.ru/story/id/19026

2 ≫

Качество от Toyota

Достоинства: Проходимость,расход топлива

Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего сайта. Сегодня у нас автомобиль Toyota Hilux, пикап. Работаю полевым инженером по бурению в районе Крайнего Севера, рабочим автомобилем является именно эта модель. Итак, начнем. Вообще, сам являюсь человеком.

Танк танком! Отличный вездеход

Достоинства: Проходимость, малый расход топлива

Недостатки: дешевая отделка салона, разгруженный задний мост

Приобреталась машинка в 2013 году, для работ в тяжелых условий западной Сибири, для перевозки персонала по путям коммуникации (по щебенке и песку и сугробам по колено) на месторождении по добыче нефти. За что я люблю.

практичный, надёжный и красивый авто.

Достоинства: Надёжность, практичность, бренд

Недостатки: не существенно

Пару недель назад пришёл мой хайлик. Заказывал в декабре 2016 года, а забрать удалось только пару недель назад. Позвонили, обрадовали, забрал можно сказать прямо с автовоза. Чёрный цвет, чёрный салон, полный привод, дизель 2,8d.

Хорошее

Достоинства: Багажник, простота, умеренный расход, порлный привод

Недостатки: скверное качество сборки салона, разгруженный зад, плохая печка

Хайлюкс - истинный аскет и спартанец в рядах гламурных недоприводов. Все просто, все на виду, и ломаться тут нечему! 2,5 литровый турбодизель исправно тарахтит и тянет эту тележку вперед. Механика, кондер, электропакет. Более никаких изысков.

Машина огонь!

Достоинства: Тойотовская надёжность, кузов, грузоподъемность, тяга!

Недостатки: Комфортабельность на низком уровне, опять же эта машина работяга!

Вот уже почти 2 года владею этим замечательным автомобилем, брал у официального дилера в г. Барнаул. Выбирал комплектацию богатую(предпоследняя комплектация) отличается от максималки электрорегулировкий водительсого сидения и кож. салоном. Я не стал переплачивать 80 тыс.

Проедет там, где никто не ездит

Недостатки: Вертикальные спинки на заднем сиденье

Автомобиль оснащен дизельным двигателем, который тянет с самых низких оборотов, динамические характеристики до 60-80 км/час отличные, комфортная крейсерская скорость по хорошей асфальтовой дороге до 120 км/час, выше уже становится в салоне шумно и не комфортно.

отличный авто, экономичный, проходимый, грузовик, быстрый.

Достоинства: Экономичный, проходимый, комфортный,

Недостатки: Не хватает шестой передачи

Купил новым в салоне в Красноярске. Сразу у дилера заказал отделку кузова алюминием. Дороже чем пластиком в два раза, но за три года ни капли не пожалел. Возил камни, кирпичи, железо и пр. острые.

Это наша мечта!

Достоинства: Универсальный, большой, красивый!

Недостатки: Я думаю у него нет минусов)

Раньше никогда не задумавалась над тем, какой автомобиль для меня был бы самым лучшим и какой я хотела бы приобрести. Первый мой автомобиль (и пока единственный каким я владела) это Ауди А6 1999 г. в.

хороший пикап

Достоинства: двигатель, проходимость, расход.

Недостатки: цена, торомоза

В целом автомобиль довольно таки не плох. Представляет из себя проходимый внедорожник с полным приводом, большой багажник, много места в салоне. Может перевезти большое кол-во груза, везёт с лёгкостью, но заметно не хватает тормозов. Большие.

Вместительный внедорожник, рабочая лошадка

Достоинства: клиренс, подключаемый полный привод, понижайка.

Недостатки: нет открывающегося заднего окна у кабины и переднего у кунга

Стала обладателем сего авто в апреле 2011 (2,5л дизель 144 пони, двойная кабина), мой автомобиль что называется в полном фарше (экземпляр готовился для шоу-рума): противотуманки, заводской металлический кунг, пластиковый вкладыш в грузовом отсеке, подножки, релинги.

То что искал

Недостатки: мало места для пассажиров

Машина зверь, именно то что искал. На дороге смотрится отлично, прекрасная уравляемость, высокий клиренс, специально для наших "хороших" дорог, особенно для поездок на дачу или

Большой, мощный

Достоинства: Внедорожные качества, мощь, качество сборки и много другое

Недостатки: для меня их нет

Лично сам машиной не владел но приходилось его эксплуатировать. Данный автомобиль Toyota HiLux несомненно "рабочая лошадь" именно на эту машину можно положиться в бизнесе или на стройке, большая грузоподъемность, проходимость просто отлично. Очень понравилось что.

Для охотников и фермеров именно то, что нужно!

Достоинства: Надёжный помощник

Недостатки: Задний ряд сидений не удобный, а также большой расход как для дизеля

Автомобиль в сравнении с главным конкурентом L200, имеет ряд преимуществ. На моё усмотрение этот автомобиль более комфортный и надежный. Также экстерьер имеет нотку стиля Тойота. Недорогие расходники, проехал более 100 тыс. км, абсолютно никаких проблем.

Россия, барнео сити

Проходимый пикап

Достоинства: Маленький расход, современная медио система, проходимость высокая

Недостатки: Пластиковая панель, кожанные сидения

Речь пойдёт пекапе моего отца тойота hilux 2015 года выпуска. Сборка с Южно Африканской Республики. Брали у официального дилера в городе Барнаул. Пикап современный и много функциональный. Двигатель 2.5 литра турбованный дизель. Есть раздатка перключается.

Знаменитое японское качество

Достоинства: Низкий расход топлива , вездеходность

Недостатки: Задний мост, такая себе отделка салона

Так как, с детства люблю всякие походы, кемпинги и, одним словом, разного вида экстремальные условия, то еще смолоду собирал деньги и присматривался на автомобили для бездорожья, и вот одним чудным утром 2014-го года, мне посоветовали.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_toyota_hilux_pikap/

3 ≫

В последнее время в нашей стране наблюдается тенденция, ведущая к увеличению популярности пикапов и, как следствия, их количества на наших дорогах. Но для большей части нашего населения автомобили с таким типом кузова еще являются типично американским явлением. Данный феномен вызвал недоумения у многих маркетологов компаний ведущих мировых производителей авто. По их оценкам пикап должен быть наиболее приемлем и востребован в нашей стране, учитывая специфические условия российских дорог. Не отстают от этого первенства и японцы. Например, в этом году была представлена на «народный суд» очередная версия Тойота Хайлюкс 2014. Интересно, чем на этот раз будут брать японцы нашего уже и так искушенного автолюбителя.

На самом деле результаты маркетингового анализа нашего рынка, проведенные многими крупными автоконцернами, являются правдивыми. Пикап и вправду является наиболее приемлемым и универсальным типом кузова для сельской местности России. Вот только цена таких автомобилей, как Тойота Хайлюкс 2014, не каждому нашему жителю «по карману». Вот отсюда и берется этот «странный» феномен: хотим купить, да не за что.

Несмотря на то, что эта модель выпускается уже целых 45 лет и пережила не одно перевоплощение, Toyota Hilux 2013 смогла сохранить основные черты облика своих предшественников. Главной характеристикой такого образа является брутальность и простота исполнения, вытекающая из основного предназначения этого автомобиля.

Бампер спереди массивный и громоздкий. А то, что он лишь подчеркивает жестковатость всего образа Toyota Hilux 2014, является лишь вытекающим из простой практичности.

К той же вытекающей второстепенности относятся отяжеляющие передок крупная хромированная решётка радиатора и большие лишь с достаточным скосом фары головного света. При первом рассмотрении, кажется, что этот автомобиль привык покорять любые дороги. И широкий заборник воздуха под передним бампером призван лишь охлаждать чрезмерную «ненасытность» хищника Хайлюкс 2013.

А вот сзади этот автомобиль не такой агрессивный. Задние фонари, практичные и достаточных размеров, без жестких контуров «вмазаны» в основные линии корпуса.

Но в тоже время Хайлюкс 2014 педант. Почему-то у многих сильно задранные арки колес ассоциируются с поднятым платьем, чтобы не намочить его полы.

Интерьер

Совсем другие впечатления приходят на ум, когда начинаешь осматривать в первый раз салон Тойота Хайлюкс 2014 года. Здесь нет этого жесткого напора брутальности, который проявляется во всем стиле внешности. Наоборот, интерьер пикапа довольно прост и удобен по-домашнему.

При более детальном рассмотрении, понимаешь, что качество материалов интерьера не очень высокое: пластик на ощупь какой-то липкий, а кожа сидений слишком скользкая. К тому же пластиковые детали нечетко подогнаны друг к другу, а их выступающие края плохо обработаны. Все это ничего, если бы за Тойота Хайлюкс 2013 цена не составляла полтора миллиона рублей.

Для передних сидений предусмотрена регулировка в двух направлениях. Порадовали кресла спереди и своей шириной, которой вполне хватает для удобного сидения. Но на деле все оказалось не так. Из-за чрезмерной скользкости кожаной обивки в Hilux 2014 тело просто катается по всей поверхности кресла.

Весь порядок расположения клавиш и кнопок порадовал своей грамотной расстановкой. Все они достаточно больших размеров и находятся на оптимальном расстоянии между собой. Так что промахнуться не получится.

Приборный щиток в новом Хайлюкс 2014 состоит из трех полу колодцев. Ничего лишнего. Даже экран маршрута был вынесен на центральную консоль.

Хотя есть к чему придраться. Например, если поставить высокий стакан или бутылку в подстаканник спереди, то блокируется доступ к USB и 12 V розетке.

В Тойота Хайлюкс 2014 технические характеристики все в основном имеют классические решения.

Крутящий момент от движителя через АКПП передается на заднюю ось. А подключение переднего привода происходит без межосевого дифференциала.

Вот еще несколько характеристик этого автомобиля:

  • В длину новая Тойота Хайлюкс 2014 составляет 5260мм.
  • В ширину 1835мм.
  • Высотой 1850мм.
  • Бак 80л.
  • Клиренс 212мм.
  • Масса со снаряжением 1885-2050кг в зависимости от мотора.

Тест драйв Тойота Хайлюкс 2013 можно совершить на двух разных по объему дизелях:

  1. 2.5л с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском выдает 144 лошадиных. Оснащается 5 ступенями механики. Максимальное ускорение до 170км/ч.
  2. 3.0л с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском выдает 171 лошадиную. Оснащается 5 ступенями механики. Максимальное ускорение до 175км/ч.

Исходя из таких характеристик можно предположить, что Тойота Hilux 2014 отзывы вызовет положительные.

Тойота Хайлюкс 2013 видео

Комплектации и цены

Автомобиль доступен на нашем рынке в следующих комплектациях:

«Base» — оснащается дизелем 2.5л и механикой на 5 скоростей. В состав комплектации входит:

  • Обивка сидений тканью.
  • Электростеклоподъемники.
  • Обогрев стекла сзади.
  • Обогрев сидений спереди.
  • 2 подушки безопасности.
  • LSD.
  • ADD.

За такую Toyota Hilux 2014 цена составляет 1 126 000руб.

«Comfort» — дизель 2.5л и механика на 5 скоростей. Особенности комплектации:

  • Легкосплавные диски.
  • Противотуманки.
  • Омыватели фар.
  • Боковые зеркала хромированные, с электроприводом и складываемые.
  • Рулевое колесо с мульти функцией.
  • Тонировка стекол.

Такую Тойота Хайлюкс 2014 купить можно за 1 232 000руб.

«Lux» — доступны оба варианта двигателя и коробки. В комплектацию входит:

Стоимость от 1 420 000 до 1 575 000руб. в зависимости от варианта движителя.

О практичности автомобиля судить еще рано. Объективные отзывы Тойота Хайлюкс 2014 года получит позднее.

Материалы: http://protectioncars.ru/novinki-auto/tojota-xajlyuks-2014.html


Back to top