Интеграл, модуляр vs Открытый, городской

1 ≫

Собираюсь в ближайшем будущем взять себе ybr125, до этого опыта вождения мота не имел (исключая босоногое детство с мопедом).

В основном ездить на нем буду по пробкам на работу. Соответвенно возникла необходимость в приобретении шлема, но вопрос какого?

Так же в одной статье встретил утверждение что чем безопаснее, тем лучше.

Опять же в одной из статей по выбору шлема написано что иногда лучше открытый шлем, в котором летом не жарко, в то время как в закрытом жарко, потеешь, это все раздражает, отвлекает и может стать причиной аварии.

Еще один плюс в сторону отрытого, то что в пробке особо не разгонишься, да и вообще юбр не спортбайковск, чтоб на нем летать и нужен ли подобный экип.

Опять же с другой стороны, я понимаю, что и 20 км/ч хватит чтобы разбить челюсть. Особенно если опыта нуль. Да и картинка с 34% ударов на челюсть настораживает =)

Подбири не тяжелый интерграл

1300-1200 грамм, и обязательно пинлок, он поможет во время дождя и низкой температуры остаться в курсе событий происходящих перед твоим визером.

В пробоках поднимеш челюсть и будеш получать наслаждение от обдува, а на трассе - опустиш и будеш в безопасности. )

Но на самом деле, разве нет рационального зерна в том что я прочитал? (счас попробую найти статью)

Зачем тогда вооьбще такие шлемы делают.

И еще, не надо воспринимать это как ярую убежденность в использовании открытых шлемов, и соответвенно реагировать агрессивным сарказмом.

Я потому и спрашиваю что не знаю и хочу максимально себя обезопасить, не хотелось бы в первой поездке гробануться из-за того что что-то не увидел сбоку или не хотелось бы остаться без челюсти из-за того что затормозить не успел или канаву прозевал.

Брал интеграл и даже не задумывался на счет 3/4.

А с увеличением времени проведенного за рулем в пробках в случае долговременной беспроблемной езды начинаешь скорость потихоньку незаметно для себя увеличивать. И вот тогда, с увеличением скорости у тебя остается меньше времени на реакцию, на торможение, на маневр. А если вдобавок тебя в пробке обходит другой мотоциклист (ну допустим ты его пропустил) и идет впереди тебя с большей скоростью, то что ты делаешь? Ты интуитивно смотришь ему в задницу и пытаешься держаться за ним (одна из грубейших ошибок начинающего мациклиста) и естественно увеличиваешь скорость. И в этот момент какой-нибудь урод-тазовод открывает дверцу машини чтобы вытряхнуть на асфальт окурки из пепельницы. не дай Бог такому произойти, но именно в этот раз - в этот единственный раз интеграл спасет тебе не только челюсть, твою жизнь.

И только из-за этого меня не запаривает одевать интеграл, парить в нем голову во время жары. (причем жарко только во время стояния на месте, поскольку в шлемах имеются системы вентиляции действующие только в движении).

Запотевают у меня только очки )))) в холодную погоду при закрытом визоре, но это решается протиранием очков с капелькой фейри (каплю размазал пальцем по стеклам, потом насухо вытер сухой салфеткой. На 2 дня хватает.

Кроме понта не зачем - просто публика должна видеть лицо крутого перца на суперчоппере! :rolleyes:

3/4 это не только отсутствие необходимой защиты, но это и постоянное присутствие были в глазах. На большой скорости (больше 40км/ч) от постоянного потока прохладного воздуха, могут начаться проблемы с глазами, где без помощи медиков разобраться будет не так просто.

Ты готов постоянно ездить в мотоциклетных очках?

В пробоках поднимеш челюсть и будеш получать наслаждение от обдува, а на трассе - опустиш и будеш в безопасности. )

Да и при отсутствии опыта грохнуться есть шанс прямо с поднятым забралом.

Ту статью не нашел. Зато пока искал, нашел вот это:

Тем кто ездит летом по московскисм пробкам, реально не жарко в интеграле?

У интеграла насколько я понял визор поднимается и чем тогда он отличается от модуляра?

Пинлок - накладка на визор для предотвращения его запотевания от дыхания .

Пинлок - накладка на визор для предотвращения его запотевания от дыхания .

А ну понятно. Я то я думал у интеграла стекло намертво припаяно, типа как космонавт-водолаз =)

В эту цену можно купить шлем с пинлоком. У Слоникуса, такой был, он проснется - напишет.

Сейчас как раз читаю форум на тему выбора конкретной марки и модели шлема.

В этом же разделе смотрите, там много тем про шлемы.

С видом уже точно определился, беру интеграл!:thumbup:

Пока в ценовом до 5-6 тысяч видел ТМ:

AVG - много раз мелькало на форуме, я так понял проверенный белорусский бренд, а вот что за фирмы Lazer, IXS.

может кто знает что про них.

Итальянские подороже лазеров и прочего будут, белорусские недорогие, но я думаю вполне нормальные. Мне по крайней мере удобно в нем вполне. Все равно все мерять надо.

Пока в ценовом до 5-6 тысяч видел ТМ:

AVG - много раз мелькало на форуме, я так понял проверенный белорусский бренд, а вот что за фирмы Lazer, IXS.

может кто знает что про них.

Есть у них конечно еще и Shoei, но это слишком круто по цене!

А темка-то оказывается уже была похожая, по форуму не нашел, но нашел поиском по яндексу =)

абсолютный победитель (http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/caberg-trip):rolleyes:

абсолютный победитель (http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/caberg-trip):rolleyes:

300-500 эт мелоч, шейка не надломится :D

300-500 эт мелоч, шейка не надломится :D Одень на голову интеграл весом 1450 и 1650 грамм, и почувствуй разницу.

Интересно, что безопастность в той таблице одинакова для интеграла и модуляра.

Прежде чем говорить о велосипедистах, надо понять что, и где, важно для велосипедиста!;)

Не будучи велосипедистом - это понять трудно.;):D

300 граммов веса рамы порой не так критичны, как критичны потери в неправильно сконструированной раме.

Вес колёс играет главную роль.

Мототуристом сутки на мотоцикле в интеграле просиди, не снимая его, да в жару на грани теплового удара протащись в 50 километровой пробке на федеральной трассе со скоростью 30 км/час.:D

Покричи через интеграл коллеге-мототуристу на трассе:rolleyes:.

Не будучи мототуристом, это понять трудно!:rolleyes::D

300-500 эт мелоч, шейка не надломится :D

Особенно важны его остальные потребительские свойства (например возможность открывания модуляра в момент необходимости).

Ибо ИМХО нет смысла в пуленепробиваемом шлеме-интеграле, который вскипятит мозг в жару, не дав возможность быстро освежиться воздухом в открытое лицо, или не снимая шлем, быстро выпить воды, или перекусить.

Перегрев (тепловой удар) или обезвоживание на трассе в жару приводит к невнимательности, и даже к худшим последствиям.

Да и ногу можно сломать в неснятом интеграле в кустах, в тот момент, когда попИсать решил.;) Если наушники в шлеме, то одевать/снимать шлем, довольно долгая процедура.

Один раз в кустах обнаружились доски с торчащими вверх гвоздями на 200. ;)

интересно,каким вобще образом может увеличится в несколько киллограм вес шлема? в какой ситуации? откуда перегрузки такие? при разгоне? при падении? при аварии 200жэ на голову и шею? так ить просто тупо оторвет ее родимую.

давненько тут выкладывали схему иестов шлемов-так наскока мне помнится- почти 70 процентов ударов при падениях приходится на район челюсти:surrender: -вот и делайте выводы

Два падения за последние два сезона - в обоих удар в раене челюсти :o

ведь вон и таблица и все понимают что у каждого щлема свои плюсы и минусы:rolleyes:

с таким успехо можно обсудить тему что лутше

абсолютно каждый экип рассчитан под определённые условия эксплуатации

с максимум комфорта-практичности в этих условиях. innocent:

тошнить в городе - открытый самое оно:innocent:

для туризма - модуляр идеал

Другой вопрос, что некоторые модуляры достаточно прочны и надёжны, и превосходят по аэродинамике некоторые интегралы, и не имеют проблем лишнего веса.

Так что, всегда можно найти плохой интеграл, который проиграет по защите модуляру, и наоборот.:)

А если учесть, что в модуляре мототуристу проводить десятки часов непрерывно намного легче, то вопрос безопасности не только в прочности "оболочки", но и в физическом состоянии содержимого этой "оболочки".:)

Истина, как всегда, где-то посередине. :)

Модуляры вершат судьбами мира!:D:thumbup:

Опять-же коллега ранее сказал, что для "городского курьера" модуляр весьма годен, а я вдогонку говорю, что для мототуриста модуляр вообще НЕЗАМЕНИМ!:D

Хороший модуляр незаменим, а не тот, у которого "челюсть" после опускания хрустит и болтается.:surrender:

Практика более категорична, чем любое субъективное мнение.:)

Некоторые умирают на Дакаре от жары.

У всех разная переносимость жары. :)

Заранее открыть модуляр, при ощущении "потери реальности", намного безопаснее и быстрее. :)

Воды хлебнуть с таблеткой витаминов и таблеткой аспаркама + аспирина, тоже проще и быстрее.:)

Ну и, конечно, Траян, поставил точку в этом разговоре. Каждый шлем для своих целей. И нормальный человек купит разные шлемы для разных мотоциклов/стилей езды. И не всегда избыточность защиты хорошо влияет на результат. Ездить на йобре в кроссовых ботинках разве что некомфортно с непривычки, жарко там, ходить не удобно, а вот, к примеру, "прохватить по лесочку в интеграле" уже весьма опасно, ибо в обзорности он уступает кроссовому шлему порядочно.

Ключивые слова. Иногда удобнее использовать два шлема. Я например езжу по городу в модуляре т.к. город у нас небольшой то интеграл приходиться часто снимать.

Интеграл имеет меньший вес и шумность по этому использую его в дальних поездках.

А Павел (Слоникус) в дальных поездках рекомендует как-раз модуляр. surrender:

Материалы: http://ybrclub.com/archive/index.php?t-10835.html

2 ≫

Типы шлемов: преимущества и недостатки

Полностью закрытый мотошлем интеграл обеспечивает наибольшую защиту, поскольку закрывает всю голову. Кроме того, интеграл обладает хорошей звукоизоляцией и хорошими аэродинамическими показателями, а визор надежно защищает лицо от дождя, встречного ветра, пыли и насекомых. Современная конструкция интеграла обеспечивает хорошую многопоточную вентиляцию головы и внутренней поверхности стекла. Существует некий дискомфорт, когда вам становится жарко, во время остановок и езде на невысокой скорости придется приоткрывать визор.

В шлемах данного типа в основном чувствуют дискомфорт любители покурить – для перекура приходится снимать шлем. У некоторых моделей ограничена боковая видимость, в них сложно носить диоптрийные очки, поэтому, если вы носите очки, при выборе шлема лучше, сначала надеть очки, а затем померить на них шлем, так вы точно угадаете с размером.

Мотошлем модуляр обладает защитой чуть слабее, чем шлем интеграл. Также как и в интеграле, голова полностью защищена, но в отличие от интеграла есть возможность откидывать вверх не только визор, но и всю подбородочную дугу шлема, что решает такую проблему интеграла, как невозможность попить (покурить) без снятия шлема.

Помимо основной защиты, в отличие от открытых дорожных шлемов, мотошлем модуляр, защищает подбородок и затылочную часть головы. Визор шлема модуляра откидывается вверх. Благодаря фиксирующим механизмам может принимать три положения. Первый - визор приоткрыт на 1-3 мм для предотвращения запотевания, второй уровень фиксации на уровне глаз, и последний на уровне лба. Подбородок шлема модуляра поднимается нажатием кнопки, обычно она расположена с левой стороны шлема в области щеки, зачастую кнопка одна и выполнена таким образом, чтобы предотвратить возможность случайного нажатия. Чтоб поднять подбородок достаточно одной рукой нажать кнопку, это очень удобно, особенно когда во время движения. В целом данная модель шлема имеет неплохие технические и практические характеристики.

Шлем кроссовый

Кроссовый мотошлем он же офф-роудный шлем, по сути, является шлемом для занятий мотокроссом. Этот шлем является разновидностью интеграла.

У кроссового шлема усиленная подбородочная часть, которая выдвинута вперед для облегчения дыхания. Еще она предназначена, для того чтобы быть дальше от лица водителя и не причинять вред при клевковых ударах. Защитить лицо от камней и грязи поможет специально установленный длинный козырек. Визор у такого шлема отсутствует. Предполагается использование специальных (кроссовых) защитных очков. Мотошлем оборудован специальными резиновыми накладками для того чтобы не сползали очки.

Существуют свои недостатки данного вида шлема. Сложная форма на высоких скоростях передает большое аэродинамическое давление.

Кроссовый мотошлем был создан для внедорожного использования, так же получил признание у городских мотолюбителей.

Открытый шлем

Этот мотошлем могут называть как открытый, так и полулицевой. Шлем получил свое название за то, что закрывает, в зависимости от модели, половину или три четверти головы водителя. Открытый шлем не обеспечит вам такой защиты как интеграл, но в нем есть свое преимущество – это большой обзор. Под открытый шлем можно надеть очки с диоптриями и защитные, вместе с маской. Шлем может быть как с козырьком, так и без, так же козырек может быть съемным. Визор бывает коротким или низким, а также солнцезащитным.

Преимущество открытого мотошлема – это хороший обзор, малый вес, и прекрасная вентиляция, вдобавок он еще недорого стоит. Не снимая шлем можно есть, пить, и свободно разговаривать. Но существует один небольшой недостаток – отсутствует защита подбородка. Для любителей погонять это чревато, потому что при ДТП больше вероятности попадание удара в подбородочную часть лица, приблизительно 34,6%.

Самый простой тип мотошлема, можно сказать прародитель шлемов. Его называют по разному: каска, полукорка и даже кепка. Уровень защиты этого типа самый минимальный, потому что отсутствует защита подбородка, свода основания черепа, а еще у него нет боковых частей головы. Шлем-каска может иметь съёмный козырек и короткий визор, ремешки для фиксации шлема. Плюсы данного типа – это самый наилучший обзор и вентиляция, ну и конечно такие особенности как: пить, есть, курить и разговаривать вы можете без проблем. А вот самый большой недостаток – уровень безопасности.

В наше время мотошлем каска используется как элемент эпатажа или как элемент экипировки. В законодательной базе нет четкой классификации мотошлемов, поэтому езда в шлеме данного типа трактуется как соблюдение ПДД.

Материалы: http://motosalon70.ru/articles/article_64.html

3 ≫

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2426)

Как оказалось, многих интересует следующие вопросы:

2. хорошая шумоизоляция шуберта — так ли это и насколько это ощутимо?

3. сравнительный обзор Бусы и Ёбра

4. Для наиболее полного сравнения не хватает еще Arai

5. Шумность на скоростях до 180 без пригибания к баку, на сколько сильно задувает снизу, как сильно греются на солнце, про визор конкретней — и на сколько дорог сам визор, бывает дотягивает до цены самого шлема. На сколько легко визор менять (желательно с картинками). Размеры скорлупы разные или один для всех? размер головы и размер самого шлема — как плотно сидит в верхне части и в щеках, фотки для визуала )) Краска слезает после маленьких ударов об асфальт? В шлемах можно носить пиво или всёж жалко? ))

6. Шумность на скоростях от 150, желательно при этом проверить слышимость какой-нибудь гарнитуры, запотеваемость, сейчас как раз погода подходящая, ну и свои ощущения, что больше понравилось.

7. В идеале со всей дури их об асфальт грохнуть

8. гранд тест шумности неотека и шуберта С3

Натолкав текстильных салфеток под подклад шлема в районе лба я немного решил вопрос обзорности (временный вариант) — шлем немного приподнялся, можно было нагинаться без риска потери обзора, но… Шумность никуда не делась. Так я и поехал в отпуск в Крым. И все мои мысли, пока я ехал долго-долго-долго и быстро до Крыма — были связаны с шумом ветра… и желанием купить новый шлем, расово верный хаябусе и наверняка более тихий интеграл!

И разумеется, хоть и представлял на сколько труднее будет в интеграле, я взял таки S2 взамен своего старенького модуляра! С3-й так и остался на прилавке. Пусть S2 и неудобный для туриста, но возможность хоть как-то снизить децибелы перечеркнула все достоинства модуляра С3.

В общем, выехал я додому и за первые 4000 км в этом шлеме мне досталось и жуткий ураганный ветер (еле до Волгограда доехал), и ливни (второй день пути решил меня взбодрить), и ночная дорога (опять ЖЖ, бляха-муха!), и -2. -4 мороза на последних пяти сотнях пути до дома (от Тобольска до Нефтеюганска). Ну а пока я ехал домой, надо вспомнить про ваши вопросы.

Ебр и хаябусу, как некоторые просили, я сравнивать не буду по некоторым интимным причинам! Да и Арай нету вместе с С3 — они остались на прилавке в Севастополе. По тем же самым интимным причинам, кстати, я не буду сравнивать шлемы и по весу и прочей дребедени типа твердости скорлупки по Бреннелю и истираемости лакокрасочного покрытия, как и изучением ценников расходников — это уже сами будете делать при технико-экономическом обосновании покупки какого-либо шлема. Да! И об асфальт грохать шлемы не буду, надеюсь судьба меня обделит таким краш-тестом. И больше не советуйте таких краш-тестов, пожалуйста…

Первая моя жалоба — плохой обзор Неотека.

По фотке и не понять, что у шой горизонт низкий и при наклоне к баку шлем дорогу заслоняет! У шуберта в этом плане гораздо лучше, даже лежа полностью на баке дорогу до горизонта отлично видно! ЭТО ПЛЮС.

Впрочем, это я почувствовал еще в магазине, и на дороге лишь удостоверился в этом.

ни на один

гребаный

не тише

сравнение шумности интегралов и модуляров бесполезное занятие

Кстати, даже в -4 я прекрасно видел! А вот участки визора без пинлока были уже даже не в инее, а во льду…

В фото смысла не вижу…

У обоих шлемов есть противосолнечный козырек. У шой он широкий и дает коричневатый окрас. у шуберта окрас синюшный, а сам козырек почему-то не очень широкий и в итоге солнце таки может ослепить или блики от воды-асфальта-снега… На фото заметна приличная щель между козырьком и отсекателем.

ИМХО синюшный окрас у шуберта — говно полное, мне коричневатый как-то приятнее. Управление, кстати, тоже у шуберта неахти — ползунок хоть и в удобном месте, но он плоский и зацепиться за него еще умудриться надо! И ладно бы на стоянке это дело нехитрое, а вот при движении отвлекаться на эту мелочь иногда и опасно! В этом плане шой гораздо удобнее — эргономичность ползунка зашкаливает!

на фото прекрасно видно, что у шуберта зацепиться то особо незачто…

мне кажется, тут даже от той злополучной пчелы ножки найдутся…

Суть в том, что у шой воздухозаборник довольно таки высоко стоит, он широкий и в него с эффектом пассивного наддува влетают эти самые козявки. чем это грозит? В 2012 году мне в этот воздухозаборник влетела пчелка, протиснулась по воздуховодам до лба и удачно ужалила. Произошло это на трассе Сызрань-Ульяновск на скорости под 180. Дорога там отличная, прямая и местами многополосная — это и спасло нверное. Если вспомнить Петросяна, то это были НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОТЮТЕНИЯ и у меня, и у сзади едущих автомобилистов (пытавшихся меня зачем-то догнать-обогнать).

зев турбонаддува неотека во фронт…

аккуратные щелочки шой

В шуберте не сказать что было очень уютно. Я на это решил не обращать внимания с мыслью «стерпится-слюбится». стерпеться то стерпелось, а вот слюбиться не получилось… Миф одобрен моими слезами печали и соплями (чихал, снять не успел).

Покупка себя не оправдала, я стал жертвой какого-то мифа про тихие интегралы. Как шлем завзятого туриста интеграл себя не оправдал тем более, на все 300% — удобства пользования в длительном пути у него вообще НИКАКОГО!

На каждой остановке снять-одеть шлем — это геморрой, на который еще и приличное время тратишь. Ни кофе по быстрому выпить, ни чихнуть нормально и сопли вытереть (в -4 актуально, знаете ли). Хорошо, хоть не курю…

Если шлем не снимать — то бывает плохо слышат кассиры чего надо пилоту. А после нескольких тысяч км внятно говорить командным голосом трудновато иногда — это уже актуально для ЖЖ.

Кстати, ночью в темень, по жаре в городе, в пробке и на стоянке иногда хочется максимально увеличить обзор, и модуляр это прекрасно решает подъемом забрала! А интеграл, увы. В общем, если ты турист — бери модуляр, хороший дорогой модуляр и будет тебе счастье!

Вот такие пироги, мои мототоксикозные братья! :)

  • SHOEI NEOTEC,
  • Schuberth S2
  • cember
  • Анатолий
  • 27 октября 2014 в 20:56
  • 16
  • ?

    Комментарии ( 82 )

    • maxys146
    • 27 октября 2014 в 21:14
    • mirage
    • 27 октября 2014 в 21:32
    • RockSPb
    • 27 октября 2014 в 22:56

    А у тебя вода через переднюю вентиляцию не залетает? У меня в последнее время достаточно один раз втопить и все, весь визор изнутри в каплях. А в Питере нынче холодно, пинлок в дождь тоже отлично запотевает, если все закрыть. А там вроде и отваливаться нечему, все очень просто

    • mirage
    • 28 октября 2014 в 0:11
    • RockSPb
    • 28 октября 2014 в 1:56

    З.ы. не знаю как я жил раньше без пинлока

    • del34
    • 27 октября 2014 в 21:34

    Пост очень помог, а то я вешаюсь уже от шума в каберге, но что-то взять старый агв и сравнить всё мозг не доходил. А теперь и не нужно, буду знать что везде всё одинаково. Жаль, очень жаль (

    Застежку D-ring я возненавидел после пары месяцев использования защелки. Может и не так давит и удобнее регулировать, и пиво носить, но вот застегнуть и расстегнуть в перчатках задача не из лёгких. Да и вообще долгий процесс застегивания — расстегивания, мне хватает этой системы на штанах бмв.

    • shevspb
    • 27 октября 2014 в 22:28
    • RockSPb
    • 27 октября 2014 в 22:59
    • sirik
    • 27 октября 2014 в 23:40

    дабл-Ди — зе бест! Самый быстрый, самый удобный, самый безопасный! И еще наверное самый неубиваемый, там нечему ломаться.

    • del34
    • 28 октября 2014 в 0:22
    • sirik
    • 28 октября 2014 в 2:03
    • cember
    • 28 октября 2014 в 7:00
    • hrenov_drumm
    • 28 октября 2014 в 0:26
    • sirik
    • 28 октября 2014 в 2:03
    • hrenov_drumm
    • 28 октября 2014 в 2:12
    • sirik
    • 28 октября 2014 в 2:15
    • del34
    • 28 октября 2014 в 2:13

    Я два года отьездил с кольцом, достало неимоверно. С защелкой вообще не заморачиваюсь. Секунд 6 уходит на то, чтобы снять шлем и прицепить его к лямке рюкзака. В перчатках. ПРи условии что при снятии надо открыть обязательно челюсть модуляра и потом её защелкнуть когда шлем убран.

    • RockSPb
    • 28 октября 2014 в 3:25
    • hrenov_drumm
    • 28 октября 2014 в 0:24

    Так же тот же Нолан сравнивал с интегралом Uvex, модель не помню, но не из дешевых. Ювекс по шумности нолан зарулил. Так что насчет «везде одинаково» я бы не стал говорить.

    • cember
    • 28 октября 2014 в 7:07

    мой первый шлем — шарк какой-то там не самой дорогой серии. так после того шарка в шой было гораздо тише!

    • Batidos
    • 28 октября 2014 в 10:12
    • Andrey_Z
    • 27 октября 2014 в 22:30
    • lori
    • 27 октября 2014 в 22:33
    • dima86
    • 27 октября 2014 в 22:50
    • vespex
    • 27 октября 2014 в 22:52
    • Madmixer
    • 27 октября 2014 в 23:03
    • a77lex
    • 27 октября 2014 в 23:35

    Тоже никак не могу определиться с выбором

    • 1nfleXible
    • 27 октября 2014 в 23:46
    • hrenov_drumm
    • 28 октября 2014 в 0:30
    • sirik
    • 28 октября 2014 в 2:04
    • hrenov_drumm
    • 28 октября 2014 в 2:10
    • sirik
    • 28 октября 2014 в 2:14
    • hrenov_drumm
    • 28 октября 2014 в 2:16
    • sirik
    • 28 октября 2014 в 2:16
    • RockSPb
    • 31 октября 2014 в 0:31
    • Batidos
    • 28 октября 2014 в 10:14
    • cember
    • 28 октября 2014 в 10:22
    • settler
    • 28 октября 2014 в 18:02
    • mirage
    • 29 октября 2014 в 18:12
    • mirage
    • 29 октября 2014 в 18:13
    • settler
    • 28 октября 2014 в 18:05
    • sirik
    • 27 октября 2014 в 23:58

    У меня две Шои ХР, на модуляры я как-то и не смотрю. Вставлю свои 5копеек.)

    у шой горизонт низкий и при наклоне к баку шлем дорогу заслоняет не замечал подобного, наоборот бывает использую это как козырек когда встречка слепит или когда надо задирать голову смотреть на светофор — а там солнце.

    • Lexeyich
    • 28 октября 2014 в 0:01

    К Shoei при всех наших прохватах в разные погоды — с раннего апреля до морозов прошлой недели, 25 тыс верст за сезон и двух ЖЖ — никаких нареканий, ни по шумности ни по качеству слышимости гарнитур.

    А вот в городе я все-таки люблю 3/4 — в нем в потоке при перестроениях и в поворотах обзорность лучше

    • settler
    • 28 октября 2014 в 18:10
    • chevo
    • 28 октября 2014 в 0:07
    • cember
    • 28 октября 2014 в 7:04
    • Dazefex
    • 28 октября 2014 в 3:35
    • cember
    • 28 октября 2014 в 7:05
    • Dazefex
    • 28 октября 2014 в 14:12
    • kasto0
    • 28 октября 2014 в 8:11
    • cember
    • 28 октября 2014 в 8:35
    • VinsentVega
    • 28 октября 2014 в 12:53
    • hrenov_drumm
    • 28 октября 2014 в 17:04
    • cember
    • 28 октября 2014 в 18:06
    • Stone-HD
    • 28 октября 2014 в 9:38
    • SpeedSG77
    • 28 октября 2014 в 10:16
    • cember
    • 28 октября 2014 в 10:20
    • Dazefex
    • 28 октября 2014 в 14:15
    • cember
    • 28 октября 2014 в 14:46
    • sirik
    • 29 октября 2014 в 1:46
    • iforgotmygun
    • 28 октября 2014 в 16:18
    • settler
    • 28 октября 2014 в 17:59
    • cember
    • 28 октября 2014 в 18:05

    поэтому тут в основном зависит от мотоцикла и собственных размеров седока, чем от самого шлема!

    • settler
    • 28 октября 2014 в 18:07
    • cember
    • 28 октября 2014 в 18:53
    • djanowar
    • 28 октября 2014 в 18:07
    • settler
    • 28 октября 2014 в 18:08
    • and000
    • 28 октября 2014 в 18:22
    • Lariat
    • 28 октября 2014 в 20:25

    Где это в Севастополе неплохой мотомагазин?

    Я знаю только два (не считаю скутеро-магазины). В первом выбор маловат и в основном китайские шлемы, а во втором цены over9000 зато выбор приличный.

    • cember
    • 28 октября 2014 в 21:09
    • Okella
    • 29 октября 2014 в 12:27
    • pavel-kos
    • 29 октября 2014 в 13:17
    • MotoEzh
    • 29 октября 2014 в 17:17
    • cember
    • 29 октября 2014 в 19:18
    • MotoEzh
    • 29 октября 2014 в 17:17
    • cember
    • 29 октября 2014 в 19:17

    шума на 150 км/ч на хаябусе гораздо больше, чем на Х4 с такой же скоростью. вот такие дела

    • Shevole
    • 5 ноября 2014 в 13:36

    Хотел у автора попросить сделать пост о -4 по трассе. Борьба с задубеванием рук. Ездил по городу -5 (терпимо) Ездил на дальняк 200км 0 +1 солнышко… Охренеть как ломило мне кисти когда остановился… Причём перчатки у меня без дырочек. Ты я так понимаю явно используешь какой-то чит, поделись!

    • cember
    • 5 ноября 2014 в 14:38

    перчатки обычные, туристические.

    иногда руки держал в воздухоотводе с радиатора, там нехило дует теплым воздухом у хаябусы

    • cember
    • 5 ноября 2014 в 14:41
    • Shevole
    • 10 ноября 2014 в 19:58
    • cember
    • 5 ноября 2014 в 14:42
    • kobba
    • 11 ноября 2014 в 15:00

    Хотя путешествовать тоже можно по разному: с остановками для фотосессий и просто из точки А в очередную точку назначения.

    У меня скромненький такой шлемик — модуляр Nolаn №90, покупал на распродаже в Louis, доукомплектовал пинлоком и шторкой, а также установил ганритуру INTERPHONE F3MC.

    Честно говоря не сравнить с джетом CABERG RIVIERA V2+, но шумоизоляция желает лучшего.

    Летом в Nolаn №90 жарко… после нескольких раз одеть-снять, одевать не хочется)))

    Думал, что стекло от MRA с отсекателем решит многие проблемы, но в большей степени новый девайс только снизил прямое сопротивление встречного потока от никакущего прежнего стекла.

    В итоге:Nolаn №90 не советую, а в более достойной моделе и марке ещё не определился.

    Поэтому за пост огромное СПАСИБО!

    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 25.11.2017 Экипировка → Модуляр Shoei Neotec II

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/equipment/50044/Nebolshaja-bitva-titanov-moduljar-VS-integral.html


Back to top