VW, Ford, Renault, Nissan не собираются покидать российский рынок вслед за GM

1 ≫

Тенденций для ухода других автомобильных компаний из России, как считает глава Минпромторга Денис Мантуров, нет. Представители Ford, Volkswagen, Renault и Nissan подтвердили, что их бизнес-модель остается прежней.

Министерство промышленности и торговли РФ прокомментировало уход массового сегмента автомобилей General Motors с российского рынка, отметив, что причиной этому стала низкая степень локализации производства. «Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке», — подчеркнул министр.

В Санкт-Петербурге работает завод Nissan, который выпускает Teana, X-trail, Murano и Pathfinder

Однако данный случай не должен стать «примером» для других компаний. «Все зависит от того, как будет складываться автомобильный рынок до конца года, — сказал глава ведомства. — Мы пока таких тенденций не наблюдаем». Однако ситуация по-прежнему остается сложной: в России в последнее время отмечается снижение уровня производства новых машин. Поэтому обещание Мантуровым госпомощи отрасли является все же не лишним в данной ситуации: «Мы исходим из того, что то снижение, которое произошло за два месяца, за счет государственных мер поддержки мы постараемся сдемпфировать».

Автопроизводители машин массового сегмента уже успели сообщить, что их стратегия развития в России остается неизменной. В частности, Volkswagen подтвердил открытие центрального склада запчастей и аксессуаров в Чехове и полноценный запуск завода двигателей в Калуге. Напомним, сейчас предприятие начало предсерийный выпуск моторов.

В Нижнем Новгороде работает завод Volkswagen, который выпускает Skoda Octavia, Skoda Yeti и Volkswagen Jetta

Представители Ford рассказали ТАСС о том, что продолжат работать по ранее заявленному плану с учетом запусков новых моделей, а также начала работы завода двигателей. Напомним, что на 2015 год запланирован выпуск обновленных версий Ford Focus и Ford Mondeo на предприятии во Всеволожске, на котором, кстати, сейчас проходит забастовка рабочих, о чем сайт «Колёса.ру» писал ранее.

Для Renault российский рынок, несмотря на падение спроса на новые автомобили, остается стратегическим, так что компания продолжит следовать своему плану развития. Nissan же сообщает о том, что производственный план будет корректироваться в зависимости от потребности рынка, но уменьшать объемы планируется за счет вынужденных простоев, в одном из которых петербургское предприятие находится сейчас, а не благодаря уменьшению мощностей и сокращению количества работников.

В Набережных Челнах работает завод Ford, который выпускает субкомпактный кроссовер EcoSport

Не стоит волноваться также за южнокорейских производителей Hyundai и Kia, уровень локализации производства которых уже превысил 50%. Напомним также, что Toyota не так давно заявляла о своем намерении увеличить мощность петербургского предприятия вдвое — до 100 000 машин в год, а также о планах по выпуску второй модели в России — кроссовера Toyota RAV4.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/vw-ford-renault-nissan-ne-sobirajutsja-pokidat-rossijskij-rynok-vsled-za-gm-2015-03-19

2 ≫

Автопроизводители считают российское направление стратегическим

Автопроизводители Renault и Nissan не собираются покидать российский рынок, невзирая на кризисные явления в отрасли и падение продаж почти всех автомобильных брендов, передает ТАСС.

В компании Renault отметили, что «по-прежнему верят в российский рынок и считают его стратегическим», поэтому не намерены менять своих планов развития относительно российского автомобильного рынка.

В свою очередь, в Nissan подчеркнули, что производственный план будет скорректирован в зависимости от потребностей рынка, но смысла в изменении планов не видят. В частности, с 16 по 31 марта приостанавливается конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, однако мощности там не сокращаются и сокращение персонала также не проводится.

Напомним, в прошлом году Nissan обновил свой модельный ряд, а Renault в этому году выводит новые модели на российский авторынок. На днях стало известно, что Opel и Chevrolet уходят с российского рынка из-за кризиса. Покидает Россию и южнокорейский концерн SsangYong.

Скачки курса национальной валюты и общее ощущение кризиса ежедневно приносят безрадостные новости. АиФ.ru собрал их воедино, чтобы понять, что происходит с автомобильным рынком и чего ожидать в будущем году? Подробнее>>

Ещё немного — и российские дилеры начнут объявлять себя банкротами; реализовывать машины некоторых марок станет просто некому. Таковы последствия февральского падения продаж, но пик кризиса авторынка ещё впереди. Подробнее>>

  • © flickr.com / Claudio Núñez
  • © flickr.com / Mitsubishi España
  • © flickr.com / Autoblog Uruguay
  • © flickr.com / Marco Polidoro
  • © flickr.com / Oleg
  • © flickr.com / NRMA Motoring and Services
  • © flickr.com / C.C. Chapman
  • © Shutterstock.com
  • © flickr.com / MIKI Yoshihito
  • © flickr.com / Toyota Motor Europe
  • Автопроизводители намеренно занижают расход топлива – аналитики 0
  • Затяжное пике: кризис вынудит автопроизводителей вернуться к импорту 4
  • Мёртвый сезон: кризис вынуждает автопроизводителей снижать цены 1

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.

Материалы: http://www.aif.ru/auto/about/renault_i_njssan_ne_sobirayutsya_pokidat_rossiyskiy_rynok

3 ≫

15 ноября Александр Круглов фото Nissan

Российские дилеры марки Nissan завершили продажи седанов Sentra и кроссоверов Pathfinder. Информацию о прекращении продаж сайту Wroom.ru подтвердили в пресс-службе компании, отметив, что теперь Nissan фокусирует свое внимание в России на производимых в Санкт-Петербурге кроссоверах Qashqai, X-Trail и Murano.

Седан Nissan Sentra встал на конвейер завода в Ижевске в 2014 году, но в начале этого года производство было прекращено из-за падения спроса. Последние несколько месяцев дилеры распродавали выпущенные ранее машины, цены на «Сентру» начинались с отметки 976 000 рублей.

На седан Nissan Sentra ставили бензиновый мотор 1.6 (117 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором

Большой семиместный кроссовер Nissan Pathfinder начали делать в 2014 году на заводе компании в Санкт-Петербурге. В прошлом году производство модели завершилось, но дилеры продолжали предлагать машины из имеющихся запасов. У кроссовера было два варианта: с двигателем V6 3.5 и с гибридной силовой установкой мощностью 280 сил, а стартовая цена машины составляла 2 755 000 рублей.

В 2014 году Pathfinder стал первым серийным гибридомобилем отечественного производства

Спрос на обе модели был низким. В прошлом году российские дилеры реализовали 1468 седанов Sentra и 1505 кроссоверов Pathfinder, что совсем немного на фоне общего результата «Ниссана» — 70464 проданных автомобиля.

В этом году марка, скорее всего, улучшит прошлогодний результат: в октябре спрос на «Ниссаны» вырос на 27%, а по итогам десяти месяцев — на 4%. Более половины продаж марки приходится на кроссоверы Qashqai и X-Trail. А летом этого года после годичного перерыва в России возобновились продажи модели Nissan Juke.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

корейцы катируются лучше, вот ниссановские модели и ушли.

Так естественно не будут покупать.

На кой черт надо было делать клонов под разными названиями? Унифицировать производство чтобы нихрена не делать и грести бабло? Ладно додумались Мурано сделать типа более люксовую внутри, но мне кажется будет как и с предыдущим - 2 года и салон-погремушка, аля китай.

Пафик был рамным, на кой черт его было делать паркетником если уже есть кашкай и икс.

Нафига надо было зализывать икс? У него был свой квадратный стиль, в итоге получили пере-кашкай.

Было четкое разделение:

Кашкай - для большинства.

Икс - для охотников, рыбаков и тех кому он нравится.

Пафик - рамный внедорожник.

Мурано - типа "люксовый" стильный кашкай.

Жук - для тех кто любит узкие джинсы, барбершопы, айфоны и тех кто оставил свои яйки в дамской сумочке.(а так его переводит гугл xD - "дешевый ресторан, где танцуют под музыку автоматического проигрывателя" ну как бы правда!)

Сентра - ну с ней конечно облажались, На фоне конкурентов - очень завышенная цена и как итог - слабые продажи.

С Митцубиши таже хрень, вывод и акцентирование совершенно не на те модели.

Maxima тащите из за океана

Патфик хорошая машина, удачная.

Предыдущего поколения Патфайндер был лучше

Пять лет владею предыдущим Мурано и ни каких "погремушек", не говорите о чем не знаете.

Очень плохо продается на вторичке.Еле спихнул.Это про Мурано предыдущего поколения.Хотя машина очень даже ничего.

Раньше все было лучше,сахар слаще а огурцы огуречней.

Материалы: http://wroom.ru/news/6908


Back to top