Тюнинг фар Лада Приора, Автомобили ВАЗ

1 ≫

Как с минимальными затратами изменить внешний вид Лада Приора? Способы тюнинга фар и задних фонарей, а также руководство по их реализации своими руками. Из этой статьи владельцы автомобиля ВАЗ 2170 узнают, каким образом можно придать индивидуальность своей машине, не прибегая к значительным расходам.

К доработке оптики автомобилей отечественного производства прибегает подавляющее большинство автомобилистов , и это обосновано довольно заурядным дизайном продукции нашего автопрома . К разряду подобных машин относятся и все модификации ВАЗ 2170 . Водители , желая изменить облик своего авто , преображают фары приора , тюнинг которых возможен даже в условиях частного гаража . Для этого можно прибегнуть к собственному опыту и навыкам , либо воспользоваться помощью специалистов .

Существуют разные способы изменения внешнего вида и расширения функциональности передней оптики автотранспортного средства , причем , реализованы они могут быть как по отдельности , так и комплексно . Речь идёт об изменении стиля посредством использования специальных накладок , тонировки винилом , окрашивания отражателя и установки дополнительных светодиодов .

Отечественный рынок предлагает широкий ассортимент виниловых накладок на оптические элементы всех моделей авто , выпускаемых под маркой Lada . Однако многие автолюбители предпочитают выполнять тюнинг фар приора путём изготовления “ ресничек ” своими руками . Как это сделать ? Для начала необходимо обзавестись соответствующей виниловой пленкой ( к примеру , Оракал 970 ), после чего , придерживаться приведенного ниже порядка действий :

1 . Вначале следует изготовить шаблон накладок ;

2 . После этого шаблон переносится на пленку ;

3 . Далее , “ реснички ” нужно наклеить на фары при помощи мыльного раствора ( аналогично нанесению тонировки ). В процессе обязательно выгоняется весь воздух , во избежание образования пузырьков ;

4 . Теперь нужно дождаться , пока накладки полностью приклеятся .

Если же собственное время для вас дороже , то лучше приобрести готовые накладки , которые идеально подходят по форме фар и все , что требуется – приклеить их при помощи герметика , предварительно очистив обрабатываемую поверхность . Некоторые водители закрепляют “ реснички ” с использованием двухстороннего скотча , но такой способ является крайне ненадежным .

Изменение цвета подложек фар

Покраска масок фар Приора , если вы желаете таким образом сделать свой автомобиль более индивидуальным , осуществляется с применением высокотемпературной краски . Обычный красящий состав в баллончике для подобных целей не рекомендован , поскольку слой краски со временем попросту выгорит из — за регулярного повышения температуры внутри фары .

Перед покраской подложку нужно демонтировать , открутив три винта , после чего , снятию подлежит отражатель поворотника . Далее , процедура выполняется следующим образом :

1 . Хромирующий слой должен быть удален , к примеру , при помощи специального состава для чистки труб – обрабатываемый элемент должен быть погружен в него на некоторое время . Можно также воспользоваться шкуркой “ нулевкой ”;

2 . Отражатель покрывается аэрозольным грунтом для пластика в 2 — 3 слоя и ставится высыхать примерно на час ;

3 . Далее , поверхность окрашивается в 4 — 5 слоёв с предварительным подсыханием каждого слоя .

После высыхания последнего слоя фара подлежит сборке . При этом стекло должно быть очищено от остатков старого герметизирующего состава и обезжирено . При установке блок — фары по её контуру следует нанести чёрный герметик . Если не обеспечить герметичность оптики , то она с течением времени будет запотевать изнутри .

Если ранее данный эффект был доступен только для владельцев импортных автомобилей , то сегодня фары лада приора тюнинг возможен и на отечественных авто . Способов создания “ ангельских глазок ” существует множество , но здесь приведен пример одного из наиболее популярных .

Для этого понадобится холодный неон : электрический провод SH диаметром 2 , 6 мм . Бело — лунного цвета . Помимо провода , придется купить ресивер рабочим напряжением 12 вольт . Черед установки “ ангельских глазок ” наступает только после того , как фара полностью демонтирована и разобрана , а точнее , изъята подложка . Неоновые нити для начала закрепляются при помощи обычных прищепок , после чего , приклеиваются с использованием эпоксидной смолы . Теперь остается только дождаться высыхания эпоксидки и произвести сборку / установку блок — фары .

Для того чтобы выделиться среди остальных участников дорожного движения , водители всячески индивидуализируют свой автомобиль , изменяя его внешность . В частности , редизайну подвергаются задние фонари . Так , появление винила на отечественном рынке позволило внести в тюнинг задних фонарей приора больше разнообразия .

Чаще всего владельцы ВАЗ 2170 при помощи винила изменяют цвет задних фонарей на красный . Реализация такого тюнинга схожа с процессом тонировки и состоит из следующих действий :

1 . Для начала следует очистить стекло заднего фонаря от грязи , избавившись от жирных пятен и разводов ( можно использовать средство для мытья окон );

2 . Далее , из пленки вырезается прямоугольник шириной 25 см ;

3 . Обрабатываемую поверхность оптического элемента нужно смочить мыльной водой и нанести винил , предварительно отклеив на нём защитный слой ;

4 . После того , как из — под пленки удалены воздух и лишняя вода , её ненужные участки отрезаются при помощи канцелярского ножа ;

Кстати , тонировку задних фонарей Приора можно выполнять без их снятия с автомобиля .

Изготовление полосок на задних фонарях

Оклейка задних фонарей финиловой пленкой может стать далеко не последним этапом тюнинга задней оптики машины . Так , по завершению обтяжки задних фонарей вы можете вырезать нужный рисунок с использованием острого канцелярского ножа . В данном случае количество возможных вариантов декора ограничивается только фантазией автовладельца .

Как видите , тюнинг фар и задних фонарей приора может выполняться своими руками и без создания специальных условий . Но прежде чем приступать к проведению каких — либо манипуляций со световой сигнализацией вашей машины , учтите , что любое внесение изменений в ее конструкцию в итоге должно соответствовать техническим требованиям и нормам безопасности . Фары должны освещать определенную часть проезжей части , что требует проведения их настройки по завершению тюнинга . Кроме того , если вы решите увеличить количество дополнительных фар ( например , противотуманок ), то рискуете нарушить предписания ГОСТа . Во избежание подобного следует удостовериться , что завод — изготовитель транспортного средства располагает документацией , позволяющей вносить желаемые изменения .

закажи ВСЁ,что нужно для автомобиля

Характеристики Ваз 2107 Семерка

Разборка пятиступенчатой коробки переменных передач

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2104-05

Фокус при ремонте трамблера ВАЗ

Двигатель ВАЗ 2101 07 Конструкция, сборка

Ваз 2104 — Ваз обзор

Построенный в конце 60-х — начале 70-х годов Волжский Автомобильный Завод сегодня является одним из крупнейших предприятий страны.Вобравший в себя при создании новейшие достижения техники и технологии он развивается планомерно и динамично.Количественно это убедительно выражает ритм сборочного конвейера.Выпуская автомобили таким темпом,предприятие постоянно обновляет свою продукцию.

Я хочу более подробно остановится на классических моделях <<жигулей>> ВАЗ-2104,05,07.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЯХ

Компоновка автомобилей ВАЗ-2105,ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 выполнена по так называемой классической схеме.Двигатель расположен спереди,а ведущие колёса-задние.Крутящий момент к задним колёсам передаётся от двигателя через коробку передач,карданный вал и задний мост.Двигатель,сцепление и коробка передач объединены в одном узле-силовом агрегате.Все агрегаты и механизмы крепятся к цельнометаллическому сварному кузову.

Тормоза автомобиля не теряют эффективности после многократного торможения с высокой скорости и обеспечивают сохранение заданного направления при резком торможении.Имеющийся в системе привода задних тормозов регулятор давления исключает опережающую блокировку задних колёс при торможении,что снижает вероятность заноса автомобиля.Минимально изменяется эффективность мокрых тормозов.

Надёжность тормозной системы обеспечивается дисковыми тормозами на передних колёсах и раздельным приводом,при котором главный цилиндр имеет два поршня:один для приведения в действие передних тормозов,а второй-задних.В этом случае при выходе из строя одной системы,оставшаяся,хотя с меньшей эффективностью,обеспечивает торможение.

Ветровое стекло типа «триплекс»,состоящее из двух слоёв стекла с прозрачной пластмассовой плёнкой между ними,остаётся всегда прозрачным в отличие от закалённого,которое при разрушении мгновенно становится непрозрачным,лишая водителя возможности видеть дорогу.

Таким образом,в конструкции автомобилей ВАЗ-2105,04,07 учтены требования активной и пассивной безопасности.

Материалы: http://obslugavaz.ru/tyuning-vaz/samostoyatelnaya-dorabotka-tyuning-far-priora.html

2 ≫

После того как я изучил множество материалов в интернете на тему - "Зачем все же красят фары?", то понял что практичности в этом не много. Больше покраска фар привлекает тех, кто хочет улучшить эстетический вид своего автомобиля, реализовать свои желания в действительность. В данной статье будет приведен пример покраски фар, вернее отражателей из этих фар для автомобиля Лада Приора. Если вы решили покрасить отражатели и на своем автомобиле, другой модели, то данные общие рекомендации вполне подойдут и для вас.

- краска алкидная или акриловая (цвет на ваш выбор),

- грунтовка по пластику (желательно),

- нож канцелярский, отвертка плоская, ножовка по металлу (эти инструменты вам будут необходимы если стекло фары приклеено на твердый клей, а не на герметик),

- растворитель или бензин.

Прежде всего необходимо будет снять фары с автомобиля. О том как снимается фара на автомобиле Лада Приора можно посмотреть в статье "Снятие блок-фары на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора".

На автомобилях Лада Приора устанавливают фары различных производителей. Фирмы Bosh и завода "Автосвет" расположенного в городе Киржач Владимирской области. Если говорить об особенностях тех и других фар, то в фарах Bosh стекло держится на мягком герметике, а стекло фар производства города Киржач приклеено на клей, который застывая отвердевает.

Аналогичные способы крепления стекла встречаются и на других моделях автомобилей, в том числе и на иномарках. В зависимости от того какой у вас выбран способ крепления стекла к фаре, вам предстоит сделать дальнейший свой выбор, красить ли отражатели фар или нет. Дело в том, что стекло которое держится на герметике намного проще снять, разогрев герметик. В случае если стекло закреплено на клей, то тут необходимо будет механически аккуратно срезать стекло, чтобы добраться до отражателей. Если вы все же однозначно решились продолжим.

Стекло фары покрываем малярным скотчем, это необходимо для того чтобы не поцарапать его во время разбора фары.

Далее если у вас фара Bosh, то разогреваем по периметру стекла герметик строительным феном. Воздушный поток направляйте на герметик направленно, следите за состоянием пластика, для того чтобы не допустить помутнения стекла и изменения формы пластика. Встречаются варианты снятия стекла без строительного фена. Блок фару укладывали на доску в духовку и дожидаются размягчения герметика. При этом также необходим постоянный контроль за состоянием стекла фары.

После стекло отрываем от корпуса. Герметик удаляется тряпкой смоченной в растворителе или бензине.

Если у вас фары производства города Киржач, то как я и писал ранее здесь придется срезать стекло механически спиливая его со своего места. При этом может быть применена отвертка, канцелярский нож (как на фото ниже). Применяют также и полотна по металлу. Здесь процесс снятия стекла с фары более трудоемкий и соответственно длительный.

Стекло фары постепенно по периметру срезается с корпуса.

В итоге снятое стекло с фары будет выглядеть примерно вот так.

Снимем отражатель который нам и предстоит покрасить. На отражателе установлен маленький рассеиватель для указателя поворота. При покраске он снимается с основного отражатели и красится отдельно. Фара со снятым отражателем будет выглядит как на фото ниже.

Отражатель шкурим мелкой шкуркой, снимать весь хром не обязательно. Больше это необходимо для того чтобы выровнять неровности пластика, убрать облой от литья пластмассы. Обезжириваем отражатели для покраски.

Для покраски лучше применить краску на акриловой или эпоксидной основе, температура ее нормальной эксплуатации до 120 градусов по Цельсию. Алкидные наиболее распространенные краски в аэрозольных баллонах нормально работают с температурой до 100 градусов Цельсия (хотя и эти краски обеспечивают нормальный вид отражателя при обычных условиях эксплуатации фары).

Перед покраской для лучшей адгезии на отражатель предпочтительно нанести грунт по пластику. Краску в два слоя.

На рынке также можно найти и специализированные краски по пластику, непосредственно для фар (на фото ниже). В этом случае покраску производите в соответствии с технологией описанной в инструкции к краске. Такая краска как правило полупрозрачная, как будто на основе лака. Выкрасить в контрастный цвет отражатели при применении такой краски не удастся, хром будет просвечивать через нее. Это ее минус или плюс, все зависит от ваших предпочтений.

Окрашиваем отражатель (большой - основной и дополнительный - для указателя поворота) в выбранный нами цвет. (обычно красят в матовый черный или в цвет кузова)

Далее сушим отражатель.

В нашем случае для сборки фары применен герметик (черный ABRO) устанавливаем стекло на место. Не наносите слишком много герметика на место стыка корпуса и стекла, для того чтобы он не вылез внутрь фары. Фару с не застывшим герметиком скручиваем веревкой или изолентой и ждем высыхания герметика.

При применении подобного герметика, мы вынуждены вас предупредить о риске появления следов на стекле фары, от его летучих соединений. Для того, чтобы избежать подобных проблем, лучше использовать специализированные ленты для вклейки стекол фар. См статью "Герметик применяемый при замене стекла фары".

После того как герметик высох, устанавливаем фару на место. Вот так примерно будет выглядеть автомобиль с покрашенными отражателями фар. На фото отражатели фар покрашены в черный цвет гармонирующий с цветом кузова.

Комментарии

Облако тегов

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Тюнинг авто
  • Кузов
  • Покраска фар Лады Приора

Сегодняшний день в автоистории

© 2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои

Материалы: http://www.autosecret.net/tuning/tuning-kuzov/1114-pokraska-far

3 ≫

Среди любителей тюнинга сейчас довольно модным стала покраска отражателей фар. Это способ «малой кровью», без серьезных финансовых затрат изменить внешность автомобиля. Рекомендуем как дополнение к установке аэродинамического обвеса — смотрится, надо сказать, очень стильно и необычно.

А теперь перейдем к делу. Итак, покраска фар на Приоре — как выполнить её своими руками?

Для начала подготовим всё, что нужно для этой процедуры. Это краска, малярный скотч, специальный герметик, грунтовку для пластика, немного наждачки и растворитель (любой, можно и самый дешевый).

Потребуется также строительный фен — его можно взять, например, у друзей, если есть, напрокат в специализированной фирме, или купить самому, если считаете, что в будущем фен вам может пригодиться.

Первым делом снимаем фары, потому как красить их на автомобиле, конечно, нельзя. Снимем с фар стекла. Это операция непростая и очень кропотливая. Заводской герметик держит довольно крепко и придется немало потрудиться, чтобы его срезать. Для этого можно использовать канцелярский нож или опасную бритву, а если найдется — то и медицинский скальпель. Настоятельно не рекомендуем использовать лезвие, так как можно повредить себе руку.

Срезаем герметик и снимаем стекло фары. Оно нам пока что не понадобится, поэтому можно отложить его куда-нибудь, в надежное место. Очищаем стыки от герметика и начинаем готовится к покраске.

Первым делом удаляем с фар заводскую краску. Делаем это наждачной бумагой, причем, работаем только с нерабочей частью фары, а не с отражателем. Когда дело сделано, место будущей покраски обезжириваем. Чем — да обычным растворителем. Пропитываем им тряпочку и обрабатываем поверхность. Теперь ждем высыхания поверхности.

Заклеиваем малярным скотчем отражатели (это важно) и начинаем последний этап перед такой операцией, как покраска фар Приоры — это грунтование.

Будьте аккуратны и старайтесь, чтобы не было подтеков — удалить их потом весьма проблематично, зато с ними готовая фара будет смотреться неэстетично. Строительным феном сушим загрунтованную фару. Не переусердствуйте, потому как приоровская фара — пластиковая.

Подготовительные этапы пройдены. Покраска передних фар Приоры — начинается!

Здесь следует быть особо аккуратным, ведь непосредственно покраска передних фар на Приоре — самый ответственный момент во всей работе. Красить можно абсолютно в любой цвет, в зависимости от вашей фантазии. Черный или в цвет кузова, матовый или глянец — зависит только от вашей фантазии. Ну и от наличия краски, конечно.

Покрасили — снова сушим. Температура у строительного фена высока, поэтому, если переусердствовать, поверхность вспучится. Вследствие этого, фен следует держать на достаточном расстоянии от фары.

Дело сделано. Счищаем остатки герметика со стыков, обезжириваем поверхности. Наносим на стекла фары герметик и плотно прижимаем к отражателю. Устанавливаем фару на место. Можно полюбоваться результатом. Поздравляем, вы только что покрасили фары и сделали свою Приору намного оригинальнее и необычнее.

Материалы: http://priorapro.ru/tyuning-stajling/pokraska-far-na-priore.html


Back to top