Покраска суппортов и тормозных барабанов

1 ≫

Буквально через 2 недели эксплуатации была замечена ржавчина на тормозных дисках. Решили покрасить, заняло около 3-4 часов.

Price tag: 900 ₽ Mileage 1300 km

FakeHeader

Comments 19

Потому что сам на калине езжу)

меня всегда убивало накуя красить барабаны?Суппорта понятно но барабаны…

это к вопросу о том, для чего бампера одинаковыми по цвету делают о_о

это к тому что это колхоз…на счет бамперов они то как раз мало друг от друга отличаются, а суппорт с барабаном явно не похожи! Покраска суппортов пошла в моду от именитого бренда тормозных технологий "BREMBO" а технология барабана из далеких 60 никому не нужная, обычно прячут а не выделяют красным цветом типа какие у меня херовые тормоза сзади, это из той же оперы как выделить белым цветом на покрышках бренд "кама" и без этого всем известная херовая резина.ИМХО обозначает сугубо моё личное мнение и если же ты не можешь воспринимать критику лучше ничего не писать и оставаться со своим стадным мнением которое ты увидел где то…удачи и без обид

ты о чем? при чем тут технология барабанов из 60ых? если уж на то дело пошло, "прячут" их заменой на диски. При том что изначально ПОКРАСКА — это колхоз, "тюненк для реальных посаноф" (и я это осознавал и понимал, когда делал), о чем ты мне рассказываешь тогда? И может быть это тебе о своем имхо, как ты выразился, "ничего не писать", а не мне в своем "уютном" бложике. Так то ты даже мой первый ответ тебе не правильно понял (объясню: сравнение ЦВЕТА бамперов — что спереди, что сзади — одинаковый, так же и с тормозами — что спереди, что сзади — одинаковые). К тому же, покраска снимает с гарантии тормозную систему — и об этом я тоже знаю — и это мой осознанный шаг.

С учетом всего, странно что ты не сказал мне, зачем я калину взял, а не иномарку ;)

Вобщем, без обид=)

Я тож так красил, в красный термокраской…только она под давлением керхера местами облезать начала( След летом перекрашу)

ее в любом случае обновлять надо перидически, все равно пачкается и обшаркивается)

Стойки дверей уже с завода обтягивают матовой пленкой?

это не пленка, а пластиковые рамки — да с завода)

кстати хорошая идея, а то привычка дверь закрывать хватаясь не за ручку — а тут не пачкается)

Вот бы с завода еще научились ставить газовые упоры капота и не ленились бы активатор багажника ставить на все модели.

это не пленка, а пластиковые рамки — да с завода)

кстати хорошая идея, а то привычка дверь закрывать хватаясь не за ручку — а тут не пачкается)

Не хочу вас расстроить, но это пленка 3М. Есть в продаже даже ремкомплекты…

да не расстроили, главное чтоб не откклеилась и не рвалась)

на Калине за больше чем 2 года, ничего не отклеилось (клеил сам, тот самый ремокомплект), на Гранте пока тоже все прекрасно держится.

Красили без грунта?

Интересно, надолго ли хватит

Если в несколько слоев то надолго я только перед покраской помыл и все сразу краску нанес. Я когда у меня была 2115. Я купил самую дешевую желтую краску 70р за балон. И отъездил 2 года и ничего нигде не слезло. Так и продал с желтыми тормазами.

  • Editing history

Как название краски и почем брал?

Motip термостойкая (470р)

Красили без грунта?

Интересно, надолго ли хватит

по инструкции на баллончике написано красить без грунта. Читал здесь же на драйве, что вроде бы нет термостойких грунтов.

Покраска в несколько слоев, действительно. Ложиться хорошо.

На сколько хватит — посмотрим, в крайнем случаем баллончик стоит 470р.

Материалы: http://www.drive2.com/l/1974625/

2 ≫

Надоело мне смотреть на ржавые суппорта и барабаны ручного тормоза.

От времени суппорта и барабаны покрылись коррозией.

1. Баллончик высокотемпературной краски (я купил до +650 градусов)

2. Баллончик с грунтом

3. Баллончик с лаком

4. Фен монтажный (для более быстрой сушки)

5. Насадка на дрель чистящая (хз как грамотно она называется)

6. Перчатки ХБ (чтобы руки не пачкать)

7. Малярный скотч

8. Средство для удаления ржавчины (я использовал BBF)

9. Желание и терпение.

Сначала насадкой на дрель, потом шкуркой. После протираем растворителем и обрабатываем "Антиржавчиной"!

(суппорта лучше зачищать на машине, чем висячие на тормозном шланге)

Лаком покрыл опять же в 2 слоя. Лак сохнет дальше, чем грунт и краска!

Сох минут 40, подсушивал феном!

Комментарии

Обезжирил. Покрыл грунтом.

Покрасил все это дело из балончика.

Сутки краска сохла в гараже.

Не использовал ни лак ни фен.

Второй год езжу и краска до сих пор как новая.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/131-pokraska-tormozov.html

3 ≫

В наше время все чаще можно увидеть автомобили, у которых покрашены тормоза. То есть можно подвергнуть покраске суппорты, диски тормозов или барабаны. Очень часто покраске подвергаются именно суппорт и барабаны, так как сделать это можно своими силами.

Это делается не только с целью освежения внешнего вида машины, но и придачи ей некоторой изюминки. Таким образом, мы подавляем возникновение коррозии. Если есть желание, можно выкрасить суппорт, при этом, не снимая его с автомобиля, но если вы любитель коротких путей, то лучше, конечно, заново провести их монтаж.

Перед тюнингом Ваз 2110 нужно купить нужные материалы и инструменты. Нам будет необходим баллончик, в котором содержится высокотемпературная краска, баллончик с грунтом, баллончик с лаком, фен для строительства, чистящая насадка на дрель, хлопчатобумажные перчатки, малярный скотч и средство, при помощи которого удаляются очаги коррозии. Небольшое отступление от темы. Если предохранители постепенно сгорают, то чаще всего замена попросту не нужна. Вероятнее всего, виновата проводка или сам блок предохранителей. В момент, когда проблема возникает из-за блока, не нужно совершать все действия самому.

Итак, все есть, можно начинать работу. Совершим демонтаж тормозных барабанов, снимем скобы суппорта и начнем их очистку. Это действие проводится при помощи специальной чистящей насадки на дрель, а затем подвергаем обработке поверхности шкуркой. Потом вытрем тормоза растворителем и обработаем веществом против коррозии.

Процесс очистки суппортов на Ваз 2110 лучше всего выполнять на прикрепленном суппорте, потому что, возможно, он повиснет на тормозном шланге, которому нанести повреждения не составит труда. Суппорт покрывается малярным скотчем и тут начинается грунтовка. Грунт наносится в 2 слоя, перерыв между слоями должен быть равен максимум 10 минутам. Чтобы ускорить процесс застывания, нужно применять фен для строительства. После того, как грунтовка полностью высохла, начинаем покраску. Краска также наносится в 2 слоя, тоже просушивается феном. В конце работы наносится лак. Он наносится снова в 2 слоя. Не забывайте, что лак засыхает намного дольше, чем грунт и краска. После проделанных действий ставим суппорты на Ваз 2110.

Теперь еще раз поговорим о том — зачем подвергают покраске суппорты. Огромного смысла в данной доработке вы не найдете. Если речь идет о коррозии, при ее возникновении, до полного ржавления данного металла пройдет больше двадцати лет. Коррозия на верхнем слое, конечно, не опасна, и работе тормозных колодок совершенно не будет мешать. Что касается лаконичности, то и этот довод подвергается сомнениям. Для красоты нужно часто чистить суппорты от грязи и черной пыли, образующейся при износе колодок тормозов. Мода на окрашивание суппортов «прилетела» из Запада, а точнее, из автоспорта. Каждый водитель хочет хоть чуток, но сделать шаг к высоким ступеням, хотя бы так.

Производить покраску суппортов никем не запрещено, инспекторы ГИБДД не будут высказывать свои претензии. Но если вы точно думайте о покраске, то следует суппорта хотя бы немного почистить и зашкурить. Отличная температура для механизмов тормоза — 100 градусов по Цельсию, так что если применить обычную краску, то скоро от нее ничего не останется. Конечно, профи из тюнинговых контор уверяют, что процесс окрашивания суппортов — это очень трудная работа, и в гаражных условиях осуществить ее очень сложно. Каждый процесс требует ответственного подхода, суппорты и барабаны на Ваз 2110, их покраска и доработка не являются исключениями.

Материалы: http://av-top.ru/46-supporty-i-barabany-na-vaz-2110-dorabotka-i-pokraska-supportov-i-barabanov-vaz-2110.html


Back to top