Пласти Дип: отзывы

1 ≫

Современный и стильный дизайн – это желание практически каждого автовладельца. В настоящее время существует много своеобразных технологий. При помощи них можно неплохо преобразить свой автомобиль. Одной из таковых является покраска Plasti Dip. Об этом далее поподробнее.

Описание материала

Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие "Пласти Дип", фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время. Краска "Пласти Дип" покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов. Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие "Пласти Дип", отзывы о котором являются положительными, - идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета "Пласти Дип" с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля. От покраски Plasti Dip транспорт не начнет быстрее ездить, не улучшатся его технические характеристики, однако будет обеспечена защита поверхности кузова от износа, а внешний его вид станет ярким и стильным. Особенностью этого покрытия является то, что его можно снять в любое время с автомобиля!

Область применения материала

Plasti Dip International начали выпускать с 1972 года в Миннесоте. По словам самих производителей этого уникального покрытия, оно имеет «1000 и 1 применение». Жидкая резина используется не только в автомобильной промышленности для покрытия отдельных деталей машин или полной покраски ее, но и в других сферах. Plasti Dip является цветным текстурным покрытием, легко наносимым на любую поверхность. Эластичность свою данный материал сохраняет при температуре от -35 до +94 градусов. Он не трескается даже при сильных морозах.

Основные особенности

Из всего вышесказанного следует выделить главное. К основным особенностям данного материала относятся:

  • Высокие противоударные свойства.
  • Устойчивость к температурным перепадам.
  • Водонепроницаемость.
  • Эластичность.
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
  • Защитные противоскользящие свойства.

Также "Пласти Дип" неядовит и нетоксичен. Он отлично переносит действие разных химических соединений, таких как кислоты, щелочи и соли. Автовладельцы давно оценили практичность жидкой резины "Пласти Дип", отзывы отмечают это, так как при помощи этого покрытия преображается внешний вид любого автомобиля.

Достоинства

Указанный материал имеет ряд преимуществ:

  • "Пласти Дип" в балончиках наносится напылением. В результате этого не надо разбирать автомобиль полностью.
  • Материал можно нанести и на хром, и на пластик, и на эмаль.
  • Не требуется грунтовка и ошкуривание обрабатываемой поверхности.
  • Данное покрытие можно наносить как на окрашенную, так и на поврежденную поверхность.
  • Есть разнообразие любого цвета "Пласти Дип" (стандартной расцветки + колер), а также вида покрытия (например, матового, глянцевого, металлизированного, прозрачного, тонированного и флуоресцентного).
  • Покраска занимает всего 12 часов.
  • Жидкая резина после нанесения снимается одним пластом, легко, без следов на ЛКП.
  • Высыхает краска Plasti Dip за 30-60 минут.
  • "Пласти Дип" защищает автомашины от царапин, потертостей и коррозии.
  • Наносить данное покрытие возможно как на всю поверхность авто, так и на отдельные его части и детали.

В целом, жидкая резина "Пласти Дип" является идеальным материалом для творческого подхода:

  • Можно самостоятельно нанести данное покрытие.
  • Стоимость работ и самого материала являются не слишком дорогими.
  • После проведения покраски можно с легкостью возвратить прежний цвет.

Аналоги "Пласти Дип"

Данный материал является в своем роде уникальным. Однако в наше время имеется большая численность подобной продукции. Многие организации различных стран, шагая в ногу со временем, занимаются разработкой и усовершенствованием жидкой резины. К аналогам указанной продукции относят LiquidRubberCoating, Rubber Paint и т. д.

Преимущества указанного материала над виниловой пленкой

В данном случае усматривается следующее:

  • При покраске автомашины этой резиной не обязательно тщательно подготавливать лакокрасочное покрытие. Существует возможность нанесения данного материала на перекрашенные и поврежденные детали. А в свою очередь пленка проявляет все огрехи и недочеты, находящиеся под ней.
  • Материал "Пласти Дип", отзывы о котором являются в некоторой стпени даже восторженными, наносится с минимальным разбором автомобиля. А при оклейке виниловой пленкой разбирается половина машины. При этом можно повредить какие-то детали.
  • Есть большой выбор цветов и можно разработать новые, по индивидуальному желанию. Также существуют типы материала глянцевого, матового, металлизированного, прозрачного, тонированного и даже флуоресцентного оттенков.
  • Полную окраску автомобиля можно произвести примерно за 24 часа.
  • Наносят Plasti Dip без специальных присадок и клея. После его удаления не остается никаких следов на поверхности. С легкостью снимается и не требуется мытье после этого. Виниловая пленка же снимается с лаком вместе.
  • Можно покрыть поверхности любой сложности и формы: решетки, значки, колесные диски, детали интерьера. А пленка этого не сможет.
  • Дает стабильно отличное качество нанесения, без переходов и стыков.
  • Обеспечивает защиту автомобильного кузова от сколов, коррозии, царапин, повреждений, действия реагентов, кислот, химических солей и щелочей, многочисленных моек. И все благодаря тому, что при проведении покрытия этим способом получается более толстый слой резиновой основы, от которого просто все отстает.
  • Незаметны после нанесения данного материала дефекты в виде сколов, царапин, сошедшего с кузова лака.
  • Можно локально ремонтировать покрытие в случае повреждения в ДТП. А с виниловой пленкой элемент кузова переклеивается полностью.
  • Стоимость покраски умеренная.
  • Кузов автомашины можно покрасить как снаружи, так и изнутри. А именно: внутреннюю сторону дверей, капотов, дверных проемов. От этого цвет авто меняется целиком, а не только с наружной стороны. С виниловой пленкой такая операция невозможна. В результате этого у владельцев авто, которые применяли "Пласти Дип", отзывы всегда выделяют это покрытые как лучшее.
  • Применение Plasti Dip обходится дешевле, чем использование виниловой пленки, не говоря уже об обычных красках.

"Пласти Дип": покраска авто. Пошаговая инструкция

В данном случае необходимо осуществить следующие действия:

  1. Для качественного нанесения жидкой резины необходимо тщательно подготовить машину к работе.
  2. Перед покраской автомобиль надо вымыть, удалить жир, воск и грязь с продуванием зазоров и щелей, просушиванием основы.
  3. Нужно изолировать те места, которые не будут обрабатываться. Для защиты двигателя и радиатора от попадания краски необходимо тщательно оградить их картонными листами. Это немаловажно сделать. Таким же образом защищаются бамперные решетки и подобные детали.
  4. Передние и задние фары можно не закрывать, так как "Пласти Дип" легко снимается с них после того, как полностью высохнет.
  5. При окрашивании дисков колес надо закрыть все элементы тормозной системы, расположенные со стороны обрабатываемой поверхности. Это важно в данном случае. Если окраска дисков не будет проводиться, то следует колесо полностью закрыть.
  6. Рамки под гос. номер снимаются.
  7. Все оконные стекла автомашины надо закрывать по периметру уплотнителей и проклеивать малярным скотчем. Аналогичные действия проводятся с зеркалами заднего вида.

Процесс распыления жидкой резины

В данном случае потребуется особая внимательность и скрупулезность. При выполнении данного процесса кисть надо зафиксировать так, чтобы угол распыления во время работы не менялся. От этого зависит правильность нанесения указанного покрытия. Распыление с Plasti Dip следует производить перпендикулярно плоскости деталей автомобиля, при этом выдерживать одинаковое расстояние до них. Это важно в данном случае. Так как при большом расстоянии поверхность получается шершавой, а при слишком маленьком иногда образуются капли. Идеальным расположением распылителя от обрабатываемой поверхности считается 13-16 см.

Сам процесс покраски несложный. Главное – делать это плавно и неспеша. Сначала надо взять распылитель, зафиксировать кисть и нажать на курок. Это не является таким уж сложным действием. После нанесения данного материала на нужное место курок надо отпустить, потом, нажав снова, красить в обратном направлении. Делается это до двух-трех слоев вещества.

Как производится комбинированная покраска

Последовательность данного процесса заключается в следующем:

  1. Изначально начинают красить детали автомашины с задней стойки. Затем плавно переходят к крыше.
  2. После этого можно покрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть авто с бампером.
  3. Следующий этап данного процесса осуществляется с левого крыла до передней двери. После этого обратно осуществляют те же самые действия только в обратном направлении.
  4. Потом принимаются за переднюю дверь.
  5. Затем красят последующее крыло с фарами.
  6. Капот начинают обрабатывать с левой стороны до середины. Потом справа проводят те же действия.
  7. После этого необходимо красить задние фары с решеткой.
  8. Затем переходят к правому переднему крылу. После этого красят двери
  9. Заканчивают данный процесс задним крылом.

Такой порядок проведения работ дает возможность избежать "покрасочного напыла". Это важно при осуществлении данного процесса. Первый слой краски должен быть тонким, почти прозрачным. Если после нанесения его стали заметны плохо обработанные участки, то не стоит переживать. Последующие слои закрасят их. На первом этапе, таким образом, создается основа. Стартовый слой оставляют сушиться примерно на 40 минут. Это является оптимальным временем. Второй слой нужно наносить более медленным темпом по такому же алгоритму. На этом этапе надо уделить больше внимания изгибам и краям, ручкам и линиям, а также другим мелким деталям автомобиля. После нанесения этих слоев кое-где могут оставаться непрокрашенные места. Прозрачность должна составлять около 70%. Последующие слои указанного материала надо наносить таким же образом. В целом, поверхность машины будет сохнуть около 60 минут. После этого необходимо снимать скотч и лишнюю краску "Пласти Дип". Завершив данный процесс, надо подождать 12-24 часа, чтобы покрытие затвердело.

"Пласти Дип" (покраска) сохраняет эластичность при температурных изменениях от -35 до +94 градусов Цельсия. При сильных морозах это покрытие не трескается, а при знойной жаре не становится слишком пластичным. Наносится Plasti Dip при комнатной температуре (18-20 градусов Цельсия). Это является немаловажным. Надо помнить, что прямые солнечные лучи и сильный ветер, также температурные перепады отрицательно повлияют на результат покраски.

Практические советы

В данном случае необходимо знать следующее:

  • Образовавшиеся потеки легко убираются при помощи полотенца.
  • Для аккуратного удаления данного покрытия с краев и мелких деталей можно пользоваться ножом или плоской отверткой.
  • Глянцеватель надо наносить медленными и аккуратными движениями близко от поверхности.
  • Для повышения адгезивных свойств материала окрашиваемая плоскость обрабатывается праймер-грунтом Plasti Dip.
  • При данной обработке лучше пользоваться распылителями WAGNER W550 или W665, в которых осуществляется установление режима малой подачи краски, и системой HVLP (High Volume Low Pressure), так как у нее больший объем и низкое давление. При этом материал разбавляется растворителем в соотношении 1:1, и бак распылителя заполняется наполовину или на две трети объема.
  • Следует помнить, что при нанесении указанного покрытия обязательно надо соблюдать технику безопасности, работать, применяя средства защиты дыхательных путей, в хорошо проветриваемом помещении.

"Пласти Дип"– это действительно выгодно

С покрытием Plasti Dip каждый сможет экономить деньги, которые раньше приходилось тратить на "косметический" ремонт. Расходы в данном случае окупятся в первые полгода эксплуатации.

Все вышесказанное свидетельствует о том, что является эффективным покрытие из материала "Пласти Дип", цена которого приемлема и каждому по карману: от 450 до 13 500 рублей, в зависимости от разновидности продукции и литража тары. Автомобили после данной покраски всегда будут выглядеть как новые. Это помогает подчеркнуть статус и престиж любой компании. Продать автомобиль, который обработан указанным материалом, можно за вполне хорошую цену. Так как даже после длительной эксплуатации он будет выглядеть отлично.

Материалы: http://fb.ru/article/140299/plasti-dip-otzyivyi-plasti-dip-harakteristiki-primenenie

2 ≫

Нанесение Plasti Dip на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.

Применяя технологию Plasti Dip для того, чтобы выполнить покраску автомобиля на сегодняшний день уже никого не удивишь. Такой метод впервые был использован в 1972 году и на самом деле до сих пор в Европе ею пользуются. На нашем рынке такой продукт появился около 5 лет назад, и до сегодняшнего дня он прочно закрепился.

- Стандартный метод, в котором применяется автомобильная эмаль.

- Проклейка по кузову автомобиля специальной карбоновой пленки.

Для начала стоит разобраться что представляет Plasti Dip – это специальное резиновое покрытие толщиной от 0,15 до 0,35 мм.Такое покрытие можно получить за счет нанесения на поверхность автомобиля специального жидкого средства. В самом начале это средство будет иметь вид краски, необходимо нанести ее на поверхность и подождать около 24 часов, пока высохнет.

Характеристики специального покрытия Plasti Dip:

- Оберегает автомобиль от различных сколов и всевозможных трещин, а также других различных неприятных факторов, которые могут быть в виде градовых осадков, влаги и много другого.

- Покрытие не скользит и выглядит очень эстетично,элегантно.

- Средство, после застывания имеет приятный матовый оттенок, который долгое время сохраняет свой первоначальный вид.

- Оберегает автомобильные кузова, литые диски и другие различные элементы машины.

- Средство устойчиво к температурным перепадам, например, не меняет ни цвет, ни свойства при морозах от -35 градусах и выше, не трескается и не слазит.

- Plasti Dip можно с легкостью нанести даже в самые труднодоступные места автомобиля, а также просто удаляется, при необходимости.

- Средство Plasti Dip можно нанести не только на лаковую поверхность кузова,и на пластик,на стекло или зеркало.

- Также данное покрытие можно использовать, как противоскрипное средство.

- После обработки любой поверхности,при соприкосновении никаких следов и отпечатков не остается.

Благодаря современной технологии покрытия автомобильной поверхности средством Plasti Dip, непосредственно время покраски занимает всего 12 часов,а полное высыхание – 24 часа.

Процесс покраски автомобиля таким средством выполняется в специальной камере, которая должна быть оборудована вентиляцией и иногда проветриваться, также обязательно отсутствие пыли и других мелких частиц.

В идеале, лучше всего поддерживать постоянно стабильную температуру в помещении, в котором будет происходить покраска. Технология использования Plasti Dip довольно похожа на применение обыкновенной краски,но тем не менее требует небольших навыков и умений.

Для того чтобы краска легла ровно и равномерно,необходимо чтобы давление в системе компрессора было всегда одинаковым. Если вы решили покрасить машину впервые и делаете это самостоятельно, лучше всего отказаться от этой задумки и первый раз довериться профессионалам,хотя бы раз понаблюдать за его действиями.

Стоит быть особо осторожным при использовании аэрозольного средства Plasti Dip,так как оно легко воспламеняемо и может загореться в любую минуту от открытого источника огня или небольшой искорки,даже от передачи статического электричества.Такие меры предосторожности достаточно сложно выдержать новичку,который будет все делать в гараже.

Также есть различное множество тонких нюансов, связанных с покраской и лакировкой поверхности дисков,которые известны только квалифицированным специалистам.При обработке поверхности,стоит учитывать разный расход жидкого средства и аэрозольного баллона,также для покраски шин,кузова и дисков будет отличаться.

При добавлении различных средств пигментации, можно добиться необычного цвета при нанесении покрытия и сделать свой автомобиль эксклюзивным,авторским.И опять-таки для того чтобы получить тот результат, который вы хотите.Стоит знать нормы расхода, иначе можно нанести вред или покрасить машину в недопустимый для вас отвратительный оттенок.

На сегодняшний день, на отечественном рынке ежегодно увеличивается полный ассортимент жидкой резины Plasti Dip. Теперь можно приобрести, как качественный оригинальный продукт так и более дешевый вариант, но поддельный.

Лучше всего использовать аэрозольные баллончики торговой фирмы Perfomix, которые изготовлены в Америке по современным технологиям. Зачастую такой продукт продается в ампулах объемом 4000 мл. С его помощью очень просто выполнить покраску радиаторной решетки, логотипа автомобильной компании производителя и других мелких элементов.

Баллончики продаются в парном наборе:

  • Один – это специальный химический состав который отвечает за оттенок.
  • Второй – придает блеск и зеркальность поверхности.

Некоторые наборы могут быть представлены из четырех предметов, именно ими можно выполнить покраску колесных дисков.Каждый баллончик предназначен на покраску диска радиусом 20 см.

Такой метод обработки поверхности имеет ряд значимых преимуществ,для того чтобы идеализировать данный метод. Как всегда в нашем мире все новое привлекает большой интерес у покупателей.Поэтому у компании производителя есть возможность предоставить свои качественные услуги клиентам.Такой метод не может оставить равнодушным ни одного.Кто хоть раз им воспользовался,он практически взорвал весь мир.

Много преимуществ уже было описано выше но есть также ряд других, возможно менее значимых, но тем не менее о них также стоит упомянуть.

Например, благодаря такому покрытию можно легко и быстро изменить стиль и имидж вашего автомобиля без особых затрат и усилий. Если вам надоел старый цвет вашего покрытия, стереть и смыть Plasti Dip достаточно просто, и без вызова квалифицированных мастеров. При этом ваше родное покрытие машины останется целым и невредимым, чего не будет если применять карбоновую пленку.С появлением данного средства можно делать покраску машины,даже каждый год.

Благодаря такому средству можно произвести полную подготовку машины к продаже и покупке, когда в обыкновении такие работы могут занимать много времени,сил и средств.Ведь внешний вид автомобиля – это то на что первым делом смотрят потенциальные покупатели.

Если на кузове есть вмятины,царапины или какие-то дефекты,их необходимо быстро исправить именно в этом поможет Plasti Dip.Можно нанести данный слой за несколько часов.

Покрытие жидкой резиной кузова автомобиля – это именно то что принимает на себя все царапины, сколы,все можно ликвидировать,предотвратить,используя данный состав.

Современная технология Plasti Dip,не предусматривает специальную разборку кузова и мелких деталей, что также является значимым преимуществом,так как облегчает процесс покраски.

А вот при использовании аналогичной карбоновой пленки такая разборка практически необходима. Ценовая политика нанесения Plasti Dip достаточно низкая и доступна среднестатистическому человеку, чего не скажешь про аэрозольное покрытие. Это также является преимуществом к уже имеющемуся внушительному списку.

Post a new comment

Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

Материалы: http://remcars.info/informacija-avtolubiteliyam/pokritie-kuzova-plasti-dip.html

3 ≫

PD явля­ется защитно-деко­ра­тив­ным покры­тием, кото­рое можно нано­сить на кузов, колёса и обли­цо­воч­ные детали сна­ружи и внутри машины. После высы­ха­ния фор­ми­ру­ется рези­но­вая плёнка, кото­рая защи­щает кузов от ско­лов кам­ней, цара­пин и уль­тра­фи­о­ле­то­вого сол­неч­ного излу­че­ния. При жела­нии оно легко сни­ма­ется.

Напо­ми­нает ли PD лако­кра­соч­ное покры­тие?

PD не краска и не даёт такого же покры­тия. Все цвета изна­чально мато­вые. Можно нане­сти сверху спе­ци­аль­ное допол­ни­тель­ное покры­тие (Glossifier), кото­рое создаст глянцевое/полуглянцевое покры­тие.

Зачем покры­вать PD поверх­но­сти авто­мо­биля?

Есть мно­же­ство при­чин нано­сить PD . Можно улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­биля, закрыв PD ’ом ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие. Так машина ста­нет выгля­деть све­жее и новее.

Можно вос­ста­но­вить колёс­ные диски, исполь­зуя PD цвета, схо­жего с ори­ги­наль­ным цве­том дис­ков.

PD может защи­тить лако­кра­соч­ные поверх­но­сти авто­мо­биля от ско­лов, цара­пин и воз­дей­ствия уль­тра­фи­о­ле­то­вого излу­че­ния. Оно защи­щает от дорож­ной соли зимой и от цара­пин вет­ками на охоте.

С помо­щью PD можно легко менять цвет машины. Покры­тие PD ’ом стоит дешевле пере­краски. У PD ’а есть в арсе­нале неве­ро­ят­ные цвета, кото­рыми можно экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать на машине.

Что можно покры­вать Plasti Dip’ом?

PD ’ом можно покры­вать как кузов машины, так и отдель­ные детали, такие как диски колёс, внеш­нюю и внут­рен­нюю обли­цовку, эмблемы, решётку ради­а­тора и дру­гие эле­менты авто­мо­биля.

Как под­го­тав­ли­ва­ется поверх­но­сть к нане­се­нию PD ?

Поверх­но­сть должна быть чистой, сухой и обез­жи­рен­ной. Перед нане­се­нием PD с неё необ­хо­димо уда­лить воск и любые защит­ные составы. Это необ­хо­димо для луч­шей адге­зии PD .

PD после высы­ха­ния начи­нает обтя­ги­вать поверх­но­сть. В неко­то­рых слу­чаях, к при­меру когда PD нужно нане­сти на боль­шую поверх­но­сть с «голым» метал­лом, то пред­ва­ри­тельно тре­бу­ется грун­то­ва­ние.

Суще­ствует спе­ци­аль­ный спрей PreDip Spray он уби­рает все неви­ди­мые загряз­не­ния. Можно, также, сде­лать смесь изо­про­пи­ло­вого спирта с водой 50/50 и обез­жи­рить этим соста­вом машину. Лучше исполь­зо­вать мик­ро­фиб­ро­вое чистое поло­тенце для этой цели.

Нужно ли закле­и­вать шины перед нане­се­нием Plasti Dip’а?

Можно нано­сить без закле­и­ва­ния, а после высы­ха­ния снять излишки с шин. Также суще­ствуют спе­ци­аль­ные составы, даю­щие защит­ный барьер, с кото­рого Plasti Dip легко сни­мется. Можно нано­сить на шины быто­вые сред­ства, ухуд­ша­ю­щие адге­зию.

Сколько слоёв Plasti Dip’а нужно нано­сить?

Реко­мен­ду­ется нано­сить мини­мум 4–5 слоёв. При нане­се­нии Plasti Dip’а на диски колёс можно нано­сить на 2 слоя больше.

Нужно пони­мать, что чем толще слой PD будет нане­сён, тем легче его потом будет сни­мать. 2–3 слоя будет гораздо слож­нее сни­мать, чем 5–6 слоёв.

Пер­вые 2 слоя нужно нано­сить лёг­ким напы­ле­нием. Таким обра­зом, PD будет рас­пре­де­лён на поверх­но­сти рав­но­мерно и быстро высох­нет. Эти слои созда­дут основу для сле­ду­ю­щих более тол­стых слоёв. Далее нано­сятся более «мок­рые» слои.

В зави­си­мо­сти от цвета машины и нано­си­мого цвета может пона­до­биться боль­шее или мень­шее коли­че­ство слоёв. Так, пона­до­биться больше слоёв, чтобы нор­мально покрыть машину тём­ного цвета PD ’ом свет­лого цвета.

Вообще, можно нано­сить сколько угодно слоёв, конечно же в пре­де­лах разум­ного. Реко­мен­ду­ется 5 – 6 слоёв для опти­маль­ного внеш­него вида и функ­ци­о­наль­но­сти. Меж­с­лой­ная сушка состав­ляет 15 – 20 минут.

С какого рас­сто­я­ния нужно нано­сить Plasti Dip?

Реко­мен­до­ван­ное рас­сто­я­ние 10 – 15 см при рас­пы­ле­нии из аэро­золь­ных бал­лон­чи­ков. 20 – 25 см при исполь­зо­ва­нии рас­пы­ли­тель­ной системы.

Какое коли­че­ство PD нужно, чтобы покрыть машину?

В сред­нем около 4 гал­лона (2 гал­лона PD , сме­шан­ного с 2 гал­ло­нами раз­ба­ви­теля).

Нужно ли раз­бав­лять Plasti Dip?

Для рас­пы­ле­ния, нераз­бав­лен­ный PD нужно раз­бав­лять в про­пор­ции 50:50 или 60:40. По кон­си­стен­ции нераз­бав­лен­ный Plasti Dip можно срав­нить с мёдом, а раз­бав­лен­ный напо­ми­нает краску, гото­вую к рас­пы­ле­нию. Про­пор­ции раз­бав­ле­ния зави­сят от типа раз­ба­ви­теля и тем­пе­ра­туры окру­жа­ю­щей среды.

Для этого при­ме­ня­ется пред­на­зна­чен­ный для этого фир­мен­ный раз­ба­ви­тель, но также под­хо­дит соль­вент-нафта, кси­лол, толуол. Если PD раз­бав­ля­ется не фир­мен­ным раз­ба­ви­те­лем, то это даёт неко­то­рые осо­бен­но­сти. Уве­ли­чи­ва­ется время высы­ха­ния, а кси­лол при попа­да­нии на пла­сти­ко­вые фары и стоп-сиг­налы может повре­ждать их. Этими же рас­тво­ри­те­лями можно отмы­вать крас­ко­пульт после рас­пы­ле­ния PD ’а.

Можно ли покры­вать Plasti Dip’ом све­же­окра­шен­ную машину?

Реко­мен­ду­ется, чтобы после окра­ши­ва­ния про­шло не менее 6 меся­цев, но мно­гое зави­сит от типа лака и усло­вий нане­се­ния. PD содер­жит в своём составе рас­тво­ри­тели, кото­рые могут подей­ство­вать на све­же­окра­шен­ную поверх­но­сть. В этих слу­чаях нужно про­те­сти­ро­вать воз­дей­ствие Plasti Dip’а на све­же­окра­шен­ную поверх­но­сть в мало­за­мет­ном месте. Нужно нане­сти и уда­лить Plasti Dip и посмот­реть как пове­дёт себя краска. Если она нор­мально выдер­жи­вает такую про­це­дуру, то можно смело покры­вать авто­мо­биль Plasti Dip’ом.

На сколько хва­тает защит­ного покры­тия Plasti Dip?

При пра­виль­ном нане­се­нии и береж­ной экс­плу­а­та­ции покры­тие PD ’а может про­слу­жить 3 – 5 лет. Оно очень проч­ное и стой­кое и не будет пузы­риться, и отсла­и­ваться само по себе, как это про­ис­хо­дит с вини­ло­вой плён­кой. Это мак­си­маль­ный срок. Обычно его хва­тает на 1 – 3 года. Оно не пред­на­зна­чено на экс­плу­а­та­цию в тече­ние 10 лет. На срок экс­плу­а­та­ции вли­яют усло­вия исполь­зо­ва­ния. Пере­пады тем­пе­ра­туры, повы­шен­ная и пони­жен­ная тем­пе­ра­тура сни­жают срок службы.

Защи­щает ли Plasti Dip от погод­ных воз­дей­ствий (солнца, снега, дождя)?

Plasti Dip устой­чив к сол­неч­ному излу­че­нию, снегу, холоду, солям и про­чим погод­ным воз­дей­ствиям. Неко­то­рые авто­лю­би­тели защи­щают Plasti Dip’ом неко­то­рые эле­менты авто­мо­биля (к при­меру, диски колёс, пороги), а ино­гда и всю машину на зим­ний сезон. Однако флу­о­рес­цент­ные и яркие цвета со вре­ме­нем выцве­тают при дли­тель­ном нахож­де­нии под сол­неч­ными лучами.

Смо­жет ли Plasti Dip защи­тить от песочно-соле­вой смеси зимой?

Да PD устой­чив к солям и дру­гим агрес­сив­ным дорож­ным воз­дей­ствиям. Авто­лю­би­тели спе­ци­ально покры­вают неко­то­рые эле­менты авто­мо­биля на зим­ний сезон.

Выдер­жи­вает ли Plasti Dip нагрев?

Plasti Dip выдер­жи­вает нагрев до 95 гра­ду­сов по Цель­сию.

Как на Plasti Dip дей­ствует бен­зин?

Plasti Dip явля­ется соста­вом на основе рас­тво­ри­те­лей и у него пло­хая сопро­тив­ля­е­мо­сть к воз­дей­ствию бен­зина. При заправке авто­мо­биля, покры­тым Plasti Dip’ом нужно быть акку­рат­ным, чтобы бен­зин не попал на поверх­но­сть авто­мо­биля. Суще­ствуют спе­ци­аль­ные защит­ные спреи и покры­тия для нане­се­ния на места, рядом с запра­воч­ной гор­ло­ви­ной.

Дей­стви­тельно ли Plasti Dip можно легко снять?

Да, Plasti Dip дей­стви­тельно легко сни­ма­ется. Лучше нано­сить мини­мум 4–5 слоёв. Это нужно не для повы­ше­ния дол­го­веч­но­сти, а для того, чтобы при реше­нии снять Plasti Dip, его можно было сни­мать боль­шими сег­мен­тами.

Может ли Plasti Dip повре­дить лако­кра­соч­ное покры­тие?

PD может повре­дить ЛКП, если его нане­сти на све­же­окра­шен­ную поверх­но­сть, высох­шую недо­ста­точно хорошо. Если на машине уже отсла­и­ва­ется лак, то после нане­се­ния и сня­тия PD , он может кус­ками отсо­иться вме­сте с PD ’ом. В боль­шин­стве слу­чаев, нор­маль­ное хорошо высу­шен­ное и отвер­дев­шее лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­биля никак не изме­ня­ется после нане­се­ния и сня­тия PD ’а. Все­гда перед покры­тием все машины жела­тельно делать тест в мало­за­мет­ном месте. Нужно нане­сти покры­тие и снять и посмот­реть на резуль­тат.

Может ли Plasti Dip рас­пы­ляться через крас­ко­пульт?

PD можно рас­пы­лять любым крас­ко­пуль­том. Для этого он дол­жен быть нуж­ной кон­си­стен­ции. Густой PD дол­жен быть раз­бав­лен в про­пор­ции, обычно, 50:50.

Можно ли нано­сить PD при помощи крас­ко­пульта HVLP ?

Можно. Реко­мен­ду­ется исполь­зо­вать дюзу 1.5 или больше.

Как пра­вильно нано­сить PD с помо­щью аэро­золь­ного бал­лон­чика?

Важно пред­ва­ри­тельно хорошо потрести (пере­ме­шать состав) бал­лон­чик. Бал­лон­чики с PD не должны хра­ниться ниже ком­нат­ной тем­пе­ра­туры перед нане­се­нием. При необ­хо­ди­мо­сти, нужно пред­ва­ри­тельно разо­греть PD , погру­же­нием на несколько минут в горя­чую воду. Дер­жать бал­лон­чик нужно строго вер­ти­кально. Не нужно накло­нять больше чем на 45 гра­ду­сов, чтобы избе­жать под­тё­ков и брызг.

Можно ли при помощи PD сде­лать поверх­но­сть глян­це­вой?

Да, для этого суще­ствуют допол­ни­тель­ные покры­тия (TopCoat).

Нужно под­деть плёнку PD с края кузов­ной панели и начать сни­мать её. Если была нане­сена доста­точ­ная тол­щина PD , то покры­тие будет сни­маться боль­шими сег­мен­тами.

Как мыть машину, покры­тую Plasti Dip’ом?

PD может легко выдер­жать мно­го­чис­лен­ные мойки. Важно быть осто­рож­ным на краях пане­лей. Это сла­бые места этого покры­тия. Можно мыть вруч­ную с мыль­ной водой. Если исполь­зу­ется мойка под дав­ле­нием, то дав­ле­ние не должно быть высо­ким.

Жела­тельно не мыть машину мой­кой под дав­ле­нием в тече­ние 2 недель после нане­се­ния PD . После пол­ного высы­ха­ния PD спо­со­бен выдер­жать напор воды 1800 PSI на рас­сто­я­нии 10 см. Лучше, при мойке под дав­ле­нием, соблю­дать рас­сто­я­ние не менее 20 – 30 см. Нужно избе­гать при­ме­не­ния рас­тво­ри­те­лей, так как они могут повре­дить плёнку PD .

Какие хими­че­ские веще­ства могут повре­дить покры­тие PD ?

Бен­зин может вызвать пузы­ре­ние и отсло­е­ние покры­тия PD . Неко­то­рые чер­ни­тели шин могут раз­ру­ша­юще дей­ство­вать на поверх­но­сть при попа­да­нии. Таким обра­зом, чер­ни­тель лучше нано­сить не рас­пы­ле­нием, а мате­рией или аппли­ка­то­ром вруч­ную и без излиш­ков.

Можно ли покры­вать машину PD ’ом самому?

Для этого тре­бу­ются неко­то­рые навыки, но это легче, чем кра­сить машину авто­мо­биль­ной крас­кой. Для новичка слож­нее будет покры­вать всю машину. Покры­вать PD ’ом отдель­ные неболь­шие детали, есте­ственно, менее сложно. Нужно овла­деть тех­ни­кой рас­пы­ле­ния.

Можно ли нано­сить PD на отсла­и­ва­ю­щийся лак?

Это можно сде­лать, но жела­тельно пред­ва­ри­тельно отшли­фо­вать наи­бо­лее отсло­ив­ши­еся обла­сти.

Glossifier добав­ляет гля­нец к любому покры­тию PD . Он нано­сится также, как PD и может сни­маться по жела­нию.

Можно ли нане­сти Glossifier на поверх­но­сть без PD ?

Glossifier может быть нане­сён на поверх­но­сть не покры­тую PD для при­да­ния блеска. При жела­нии его можно легко снять, как и обыч­ный PD . Тем не менее Glossifier лучше будет дер­жаться на поверх­но­сти, покры­той PD .

Устой­чив ли PD к хими­че­ским жид­ко­стям?

PD устой­чив к кис­ло­там и к мою­щим сред­ствам, но легко повре­жда­ется неф­те­про­дук­тами.

Можно ли уско­рить время высы­ха­ния PD ?

Без­вред­ным для све­же­на­не­сён­ного покры­тия PD можно счи­тать тёп­лый воз­дух с тем­пе­ра­ту­рой 40 – 65 гра­ду­сов по Цель­сию. При этом, нане­сён­ный PD дол­жен сох­нуть само­сто­я­тельно пер­вые 30 минут для есте­ствен­ного испа­ре­ния рас­тво­ри­те­лей.

Можно ли PD ’ом защи­тить «голый» металл от ржав­чины?

Такой вари­ант нане­се­ния воз­мо­жен. Необ­хо­димо, чтобы металл, перед нане­се­нием PD ’а был пол­но­стью очи­щен, обез­жи­рен и не содер­жал влаги и кон­ден­сата. Также можно нано­сить PD на загрун­то­ван­ную, неокра­шен­ную поверх­но­сть.

Можно ли PD покрыть лаком?

PD можно покрыть лаком, но тогда всё это покры­тие ( PD +лак) будет гораздо слож­нее снять. Чем больше слоёв PD ’а было нане­сено, тем меньше веро­ят­но­сти, что лак про­со­биться через PD и подей­ствует на основ­ное ЛКП. Аль­тер­на­ти­вой полу­че­ния глян­це­вого покры­тия с PD явля­ется Glossifier, кото­рый пол­но­стью сов­ме­стим с PD , хорошо на нём дер­жится и, при жела­нии, хорошо сни­ма­ется.

Как убрать PD , нале­тев­ший на при­ле­га­ю­щую деталь, кото­рую не нужно было покры­вать?

Если нале­тела немного опыла, то его легко можно убрать мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Если был нане­сён 1 – 2 слоя, кото­рые уби­ра­ются только мел­кими кус­ками, то можно исполь­зо­вать, к при­меру, Turtle Wax Bug & Tar Remover.

Было нане­сено недо­ста­точ­ное коли­че­ство слоёв PD . В этом слу­чает, чтобы снять PD , его при­дётся не отсла­и­вать боль­шими сег­мен­тами, а отти­рать с поверх­но­сти. Для отти­ра­ния подой­дут те же сред­ства, кото­рые пред­на­зна­чены для уда­ле­ния наклеек, смолы и насе­ко­мых с кузова.

Почему при нане­се­нии на поверх­но­сти полу­ча­ются полосы?

Такое может быть, к при­меру, если чёр­ным PD ’ом покры­ва­ется белая машина и на неко­то­рых про­хо­дах крас­ко­пульта PD ’а рас­пы­ля­ется больше из-за более мед­лен­ного рас­пы­ле­ния. Дру­гой при­чи­ной может быть не пере­кры­ва­ние одного про­хода дру­гим. При рас­пы­ле­нии любого лако­кра­соч­ного мате­ри­ала, в нашем слу­чае PD ’а, сле­ду­ю­щий про­ход крас­ко­пульта дол­жен пере­кры­вать преды­ду­щий на 50% – 75%. То есть поло­вина факела, фор­ми­ру­е­мого при рас­пы­ле­нии, должна пере­кры­вать поло­вину уже нане­сён­ного мате­ри­ала.

При­чи­ной может быть и слиш­ком высо­кая тем­пе­ра­тура при рас­пы­ле­нии. PD сох­нет, не успе­вая рас­те­каться и полу­ча­ются полосы.

Почему обра­зу­ются под­тёки во время нане­се­ния PD ’а?

Так про­ис­хо­дит из-за того, что нано­сится слиш­ком тол­стый слой мате­ри­ала за один раз или рас­пы­ле­ние про­ис­хо­дит слиш­ком близко от поверх­но­сти. Пер­вые два слоя должны нано­сится тонко, лёг­ким напы­ле­нием, сле­ду­ю­щие слои уже можно нано­сить толще.

Почему после нане­се­ния PD ’а свет­лого цвета ино­гда воз­ни­кают тём­ные пятна?

Такое бывает, когда на поверх­но­сти после её очистки могли остаться загряз­не­ния (к при­меру, битум). При нане­се­нии пер­вых слоёв оно может себя никак не про­яв­лять, но про­явится немного позже, после испа­ре­ния рас­тво­ри­те­лей.

Почему при уда­ле­нии маляр­ной ленты PD отсла­и­ва­ется?

Смысл в том, что после нане­се­ния PD ’а, нужно уби­рать маляр­ную ленту, пока PD ещё не высох.

Почему PD при нане­се­нии под­ни­ма­ется пузы­рями?

В боль­шин­стве слу­чаев это про­блема воз­ни­кает из-за непра­виль­ной под­го­товки поверх­но­сти. Воз­можно, на поверх­но­сти мог остаться защит­ный воск или дру­гое син­те­ти­че­ское защит­ное покры­тие. Также такое может быть из-за недо­ста­точно сухой поверх­но­сти.

Материалы: http://kuzov.info/faq-po-plasti-dip/


Back to top