1 ≫
-
Современный и стильный дизайн – это желание практически каждого автовладельца. В настоящее время существует много своеобразных технологий. При помощи них можно неплохо преобразить свой автомобиль. Одной из таковых является покраска Plasti Dip. Об этом далее поподробнее.
Описание материала
Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие "Пласти Дип", фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время. Краска "Пласти Дип" покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов. Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие "Пласти Дип", отзывы о котором являются положительными, - идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета "Пласти Дип" с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля. От покраски Plasti Dip транспорт не начнет быстрее ездить, не улучшатся его технические характеристики, однако будет обеспечена защита поверхности кузова от износа, а внешний его вид станет ярким и стильным. Особенностью этого покрытия является то, что его можно снять в любое время с автомобиля!
Область применения материала
Plasti Dip International начали выпускать с 1972 года в Миннесоте. По словам самих производителей этого уникального покрытия, оно имеет «1000 и 1 применение». Жидкая резина используется не только в автомобильной промышленности для покрытия отдельных деталей машин или полной покраски ее, но и в других сферах. Plasti Dip является цветным текстурным покрытием, легко наносимым на любую поверхность. Эластичность свою данный материал сохраняет при температуре от -35 до +94 градусов. Он не трескается даже при сильных морозах.
Основные особенности
Из всего вышесказанного следует выделить главное. К основным особенностям данного материала относятся:
- Высокие противоударные свойства.
- Устойчивость к температурным перепадам.
- Водонепроницаемость.
- Эластичность.
- Устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
- Защитные противоскользящие свойства.
Также "Пласти Дип" неядовит и нетоксичен. Он отлично переносит действие разных химических соединений, таких как кислоты, щелочи и соли. Автовладельцы давно оценили практичность жидкой резины "Пласти Дип", отзывы отмечают это, так как при помощи этого покрытия преображается внешний вид любого автомобиля.
Достоинства
Указанный материал имеет ряд преимуществ:
- "Пласти Дип" в балончиках наносится напылением. В результате этого не надо разбирать автомобиль полностью.
- Материал можно нанести и на хром, и на пластик, и на эмаль.
- Не требуется грунтовка и ошкуривание обрабатываемой поверхности.
- Данное покрытие можно наносить как на окрашенную, так и на поврежденную поверхность.
- Есть разнообразие любого цвета "Пласти Дип" (стандартной расцветки + колер), а также вида покрытия (например, матового, глянцевого, металлизированного, прозрачного, тонированного и флуоресцентного).
- Покраска занимает всего 12 часов.
- Жидкая резина после нанесения снимается одним пластом, легко, без следов на ЛКП.
- Высыхает краска Plasti Dip за 30-60 минут.
- "Пласти Дип" защищает автомашины от царапин, потертостей и коррозии.
- Наносить данное покрытие возможно как на всю поверхность авто, так и на отдельные его части и детали.
В целом, жидкая резина "Пласти Дип" является идеальным материалом для творческого подхода:
- Можно самостоятельно нанести данное покрытие.
- Стоимость работ и самого материала являются не слишком дорогими.
- После проведения покраски можно с легкостью возвратить прежний цвет.
Аналоги "Пласти Дип"
Данный материал является в своем роде уникальным. Однако в наше время имеется большая численность подобной продукции. Многие организации различных стран, шагая в ногу со временем, занимаются разработкой и усовершенствованием жидкой резины. К аналогам указанной продукции относят LiquidRubberCoating, Rubber Paint и т. д.
Преимущества указанного материала над виниловой пленкой
В данном случае усматривается следующее:
- При покраске автомашины этой резиной не обязательно тщательно подготавливать лакокрасочное покрытие. Существует возможность нанесения данного материала на перекрашенные и поврежденные детали. А в свою очередь пленка проявляет все огрехи и недочеты, находящиеся под ней.
- Материал "Пласти Дип", отзывы о котором являются в некоторой стпени даже восторженными, наносится с минимальным разбором автомобиля. А при оклейке виниловой пленкой разбирается половина машины. При этом можно повредить какие-то детали.
- Есть большой выбор цветов и можно разработать новые, по индивидуальному желанию. Также существуют типы материала глянцевого, матового, металлизированного, прозрачного, тонированного и даже флуоресцентного оттенков.
- Полную окраску автомобиля можно произвести примерно за 24 часа.
- Наносят Plasti Dip без специальных присадок и клея. После его удаления не остается никаких следов на поверхности. С легкостью снимается и не требуется мытье после этого. Виниловая пленка же снимается с лаком вместе.
- Можно покрыть поверхности любой сложности и формы: решетки, значки, колесные диски, детали интерьера. А пленка этого не сможет.
- Дает стабильно отличное качество нанесения, без переходов и стыков.
- Обеспечивает защиту автомобильного кузова от сколов, коррозии, царапин, повреждений, действия реагентов, кислот, химических солей и щелочей, многочисленных моек. И все благодаря тому, что при проведении покрытия этим способом получается более толстый слой резиновой основы, от которого просто все отстает.
- Незаметны после нанесения данного материала дефекты в виде сколов, царапин, сошедшего с кузова лака.
- Можно локально ремонтировать покрытие в случае повреждения в ДТП. А с виниловой пленкой элемент кузова переклеивается полностью.
- Стоимость покраски умеренная.
- Кузов автомашины можно покрасить как снаружи, так и изнутри. А именно: внутреннюю сторону дверей, капотов, дверных проемов. От этого цвет авто меняется целиком, а не только с наружной стороны. С виниловой пленкой такая операция невозможна. В результате этого у владельцев авто, которые применяли "Пласти Дип", отзывы всегда выделяют это покрытые как лучшее.
- Применение Plasti Dip обходится дешевле, чем использование виниловой пленки, не говоря уже об обычных красках.
"Пласти Дип": покраска авто. Пошаговая инструкция
В данном случае необходимо осуществить следующие действия:
- Для качественного нанесения жидкой резины необходимо тщательно подготовить машину к работе.
- Перед покраской автомобиль надо вымыть, удалить жир, воск и грязь с продуванием зазоров и щелей, просушиванием основы.
- Нужно изолировать те места, которые не будут обрабатываться. Для защиты двигателя и радиатора от попадания краски необходимо тщательно оградить их картонными листами. Это немаловажно сделать. Таким же образом защищаются бамперные решетки и подобные детали.
- Передние и задние фары можно не закрывать, так как "Пласти Дип" легко снимается с них после того, как полностью высохнет.
- При окрашивании дисков колес надо закрыть все элементы тормозной системы, расположенные со стороны обрабатываемой поверхности. Это важно в данном случае. Если окраска дисков не будет проводиться, то следует колесо полностью закрыть.
- Рамки под гос. номер снимаются.
- Все оконные стекла автомашины надо закрывать по периметру уплотнителей и проклеивать малярным скотчем. Аналогичные действия проводятся с зеркалами заднего вида.
Процесс распыления жидкой резины
В данном случае потребуется особая внимательность и скрупулезность. При выполнении данного процесса кисть надо зафиксировать так, чтобы угол распыления во время работы не менялся. От этого зависит правильность нанесения указанного покрытия. Распыление с Plasti Dip следует производить перпендикулярно плоскости деталей автомобиля, при этом выдерживать одинаковое расстояние до них. Это важно в данном случае. Так как при большом расстоянии поверхность получается шершавой, а при слишком маленьком иногда образуются капли. Идеальным расположением распылителя от обрабатываемой поверхности считается 13-16 см.
Сам процесс покраски несложный. Главное – делать это плавно и неспеша. Сначала надо взять распылитель, зафиксировать кисть и нажать на курок. Это не является таким уж сложным действием. После нанесения данного материала на нужное место курок надо отпустить, потом, нажав снова, красить в обратном направлении. Делается это до двух-трех слоев вещества.
Как производится комбинированная покраска
Последовательность данного процесса заключается в следующем:
- Изначально начинают красить детали автомашины с задней стойки. Затем плавно переходят к крыше.
- После этого можно покрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть авто с бампером.
- Следующий этап данного процесса осуществляется с левого крыла до передней двери. После этого обратно осуществляют те же самые действия только в обратном направлении.
- Потом принимаются за переднюю дверь.
- Затем красят последующее крыло с фарами.
- Капот начинают обрабатывать с левой стороны до середины. Потом справа проводят те же действия.
- После этого необходимо красить задние фары с решеткой.
- Затем переходят к правому переднему крылу. После этого красят двери
- Заканчивают данный процесс задним крылом.
Такой порядок проведения работ дает возможность избежать "покрасочного напыла". Это важно при осуществлении данного процесса. Первый слой краски должен быть тонким, почти прозрачным. Если после нанесения его стали заметны плохо обработанные участки, то не стоит переживать. Последующие слои закрасят их. На первом этапе, таким образом, создается основа. Стартовый слой оставляют сушиться примерно на 40 минут. Это является оптимальным временем. Второй слой нужно наносить более медленным темпом по такому же алгоритму. На этом этапе надо уделить больше внимания изгибам и краям, ручкам и линиям, а также другим мелким деталям автомобиля. После нанесения этих слоев кое-где могут оставаться непрокрашенные места. Прозрачность должна составлять около 70%. Последующие слои указанного материала надо наносить таким же образом. В целом, поверхность машины будет сохнуть около 60 минут. После этого необходимо снимать скотч и лишнюю краску "Пласти Дип". Завершив данный процесс, надо подождать 12-24 часа, чтобы покрытие затвердело.
"Пласти Дип" (покраска) сохраняет эластичность при температурных изменениях от -35 до +94 градусов Цельсия. При сильных морозах это покрытие не трескается, а при знойной жаре не становится слишком пластичным. Наносится Plasti Dip при комнатной температуре (18-20 градусов Цельсия). Это является немаловажным. Надо помнить, что прямые солнечные лучи и сильный ветер, также температурные перепады отрицательно повлияют на результат покраски.
Практические советы
В данном случае необходимо знать следующее:
- Образовавшиеся потеки легко убираются при помощи полотенца.
- Для аккуратного удаления данного покрытия с краев и мелких деталей можно пользоваться ножом или плоской отверткой.
- Глянцеватель надо наносить медленными и аккуратными движениями близко от поверхности.
- Для повышения адгезивных свойств материала окрашиваемая плоскость обрабатывается праймер-грунтом Plasti Dip.
- При данной обработке лучше пользоваться распылителями WAGNER W550 или W665, в которых осуществляется установление режима малой подачи краски, и системой HVLP (High Volume Low Pressure), так как у нее больший объем и низкое давление. При этом материал разбавляется растворителем в соотношении 1:1, и бак распылителя заполняется наполовину или на две трети объема.
- Следует помнить, что при нанесении указанного покрытия обязательно надо соблюдать технику безопасности, работать, применяя средства защиты дыхательных путей, в хорошо проветриваемом помещении.
"Пласти Дип"– это действительно выгодно
С покрытием Plasti Dip каждый сможет экономить деньги, которые раньше приходилось тратить на "косметический" ремонт. Расходы в данном случае окупятся в первые полгода эксплуатации.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что является эффективным покрытие из материала "Пласти Дип", цена которого приемлема и каждому по карману: от 450 до 13 500 рублей, в зависимости от разновидности продукции и литража тары. Автомобили после данной покраски всегда будут выглядеть как новые. Это помогает подчеркнуть статус и престиж любой компании. Продать автомобиль, который обработан указанным материалом, можно за вполне хорошую цену. Так как даже после длительной эксплуатации он будет выглядеть отлично.
Материалы: http://fb.ru/article/140299/plasti-dip-otzyivyi-plasti-dip-harakteristiki-primenenie
2 ≫
-
Нанесение Plasti Dip на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
Применяя технологию Plasti Dip для того, чтобы выполнить покраску автомобиля на сегодняшний день уже никого не удивишь. Такой метод впервые был использован в 1972 году и на самом деле до сих пор в Европе ею пользуются. На нашем рынке такой продукт появился около 5 лет назад, и до сегодняшнего дня он прочно закрепился.
- Стандартный метод, в котором применяется автомобильная эмаль.
- Проклейка по кузову автомобиля специальной карбоновой пленки.
Для начала стоит разобраться что представляет Plasti Dip – это специальное резиновое покрытие толщиной от 0,15 до 0,35 мм.Такое покрытие можно получить за счет нанесения на поверхность автомобиля специального жидкого средства. В самом начале это средство будет иметь вид краски, необходимо нанести ее на поверхность и подождать около 24 часов, пока высохнет.
Характеристики специального покрытия Plasti Dip:
- Оберегает автомобиль от различных сколов и всевозможных трещин, а также других различных неприятных факторов, которые могут быть в виде градовых осадков, влаги и много другого.
- Покрытие не скользит и выглядит очень эстетично,элегантно.
- Средство, после застывания имеет приятный матовый оттенок, который долгое время сохраняет свой первоначальный вид.
- Оберегает автомобильные кузова, литые диски и другие различные элементы машины.
- Средство устойчиво к температурным перепадам, например, не меняет ни цвет, ни свойства при морозах от -35 градусах и выше, не трескается и не слазит.
- Plasti Dip можно с легкостью нанести даже в самые труднодоступные места автомобиля, а также просто удаляется, при необходимости.
- Средство Plasti Dip можно нанести не только на лаковую поверхность кузова,и на пластик,на стекло или зеркало.
- Также данное покрытие можно использовать, как противоскрипное средство.
- После обработки любой поверхности,при соприкосновении никаких следов и отпечатков не остается.
Благодаря современной технологии покрытия автомобильной поверхности средством Plasti Dip, непосредственно время покраски занимает всего 12 часов,а полное высыхание – 24 часа.
Процесс покраски автомобиля таким средством выполняется в специальной камере, которая должна быть оборудована вентиляцией и иногда проветриваться, также обязательно отсутствие пыли и других мелких частиц.
В идеале, лучше всего поддерживать постоянно стабильную температуру в помещении, в котором будет происходить покраска. Технология использования Plasti Dip довольно похожа на применение обыкновенной краски,но тем не менее требует небольших навыков и умений.
Для того чтобы краска легла ровно и равномерно,необходимо чтобы давление в системе компрессора было всегда одинаковым. Если вы решили покрасить машину впервые и делаете это самостоятельно, лучше всего отказаться от этой задумки и первый раз довериться профессионалам,хотя бы раз понаблюдать за его действиями.
Стоит быть особо осторожным при использовании аэрозольного средства Plasti Dip,так как оно легко воспламеняемо и может загореться в любую минуту от открытого источника огня или небольшой искорки,даже от передачи статического электричества.Такие меры предосторожности достаточно сложно выдержать новичку,который будет все делать в гараже.
Также есть различное множество тонких нюансов, связанных с покраской и лакировкой поверхности дисков,которые известны только квалифицированным специалистам.При обработке поверхности,стоит учитывать разный расход жидкого средства и аэрозольного баллона,также для покраски шин,кузова и дисков будет отличаться.
При добавлении различных средств пигментации, можно добиться необычного цвета при нанесении покрытия и сделать свой автомобиль эксклюзивным,авторским.И опять-таки для того чтобы получить тот результат, который вы хотите.Стоит знать нормы расхода, иначе можно нанести вред или покрасить машину в недопустимый для вас отвратительный оттенок.
На сегодняшний день, на отечественном рынке ежегодно увеличивается полный ассортимент жидкой резины Plasti Dip. Теперь можно приобрести, как качественный оригинальный продукт так и более дешевый вариант, но поддельный.
Лучше всего использовать аэрозольные баллончики торговой фирмы Perfomix, которые изготовлены в Америке по современным технологиям. Зачастую такой продукт продается в ампулах объемом 4000 мл. С его помощью очень просто выполнить покраску радиаторной решетки, логотипа автомобильной компании производителя и других мелких элементов.
Баллончики продаются в парном наборе:
- Один – это специальный химический состав который отвечает за оттенок.
- Второй – придает блеск и зеркальность поверхности.
Некоторые наборы могут быть представлены из четырех предметов, именно ими можно выполнить покраску колесных дисков.Каждый баллончик предназначен на покраску диска радиусом 20 см.
Такой метод обработки поверхности имеет ряд значимых преимуществ,для того чтобы идеализировать данный метод. Как всегда в нашем мире все новое привлекает большой интерес у покупателей.Поэтому у компании производителя есть возможность предоставить свои качественные услуги клиентам.Такой метод не может оставить равнодушным ни одного.Кто хоть раз им воспользовался,он практически взорвал весь мир.
Много преимуществ уже было описано выше но есть также ряд других, возможно менее значимых, но тем не менее о них также стоит упомянуть.
Например, благодаря такому покрытию можно легко и быстро изменить стиль и имидж вашего автомобиля без особых затрат и усилий. Если вам надоел старый цвет вашего покрытия, стереть и смыть Plasti Dip достаточно просто, и без вызова квалифицированных мастеров. При этом ваше родное покрытие машины останется целым и невредимым, чего не будет если применять карбоновую пленку.С появлением данного средства можно делать покраску машины,даже каждый год.
Благодаря такому средству можно произвести полную подготовку машины к продаже и покупке, когда в обыкновении такие работы могут занимать много времени,сил и средств.Ведь внешний вид автомобиля – это то на что первым делом смотрят потенциальные покупатели.
Если на кузове есть вмятины,царапины или какие-то дефекты,их необходимо быстро исправить именно в этом поможет Plasti Dip.Можно нанести данный слой за несколько часов.
Покрытие жидкой резиной кузова автомобиля – это именно то что принимает на себя все царапины, сколы,все можно ликвидировать,предотвратить,используя данный состав.
Современная технология Plasti Dip,не предусматривает специальную разборку кузова и мелких деталей, что также является значимым преимуществом,так как облегчает процесс покраски.
А вот при использовании аналогичной карбоновой пленки такая разборка практически необходима. Ценовая политика нанесения Plasti Dip достаточно низкая и доступна среднестатистическому человеку, чего не скажешь про аэрозольное покрытие. Это также является преимуществом к уже имеющемуся внушительному списку.
Post a new comment
Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile
Материалы: http://remcars.info/informacija-avtolubiteliyam/pokritie-kuzova-plasti-dip.html
3 ≫
-
PD является защитно-декоративным покрытием, которое можно наносить на кузов, колёса и облицовочные детали снаружи и внутри машины. После высыхания формируется резиновая плёнка, которая защищает кузов от сколов камней, царапин и ультрафиолетового солнечного излучения. При желании оно легко снимается.
Напоминает ли PD лакокрасочное покрытие?
PD не краска и не даёт такого же покрытия. Все цвета изначально матовые. Можно нанести сверху специальное дополнительное покрытие (Glossifier), которое создаст глянцевое/полуглянцевое покрытие.
Зачем покрывать PD поверхности автомобиля?
Есть множество причин наносить PD . Можно улучшить внешний вид автомобиля, закрыв PD ’ом старое лакокрасочное покрытие. Так машина станет выглядеть свежее и новее.
Можно восстановить колёсные диски, используя PD цвета, схожего с оригинальным цветом дисков.
PD может защитить лакокрасочные поверхности автомобиля от сколов, царапин и воздействия ультрафиолетового излучения. Оно защищает от дорожной соли зимой и от царапин ветками на охоте.
С помощью PD можно легко менять цвет машины. Покрытие PD ’ом стоит дешевле перекраски. У PD ’а есть в арсенале невероятные цвета, которыми можно экспериментировать на машине.
Что можно покрывать Plasti Dip’ом?
PD ’ом можно покрывать как кузов машины, так и отдельные детали, такие как диски колёс, внешнюю и внутреннюю облицовку, эмблемы, решётку радиатора и другие элементы автомобиля.
Как подготавливается поверхность к нанесению PD ?
Поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной. Перед нанесением PD с неё необходимо удалить воск и любые защитные составы. Это необходимо для лучшей адгезии PD .
PD после высыхания начинает обтягивать поверхность. В некоторых случаях, к примеру когда PD нужно нанести на большую поверхность с «голым» металлом, то предварительно требуется грунтование.
Существует специальный спрей PreDip Spray он убирает все невидимые загрязнения. Можно, также, сделать смесь изопропилового спирта с водой 50/50 и обезжирить этим составом машину. Лучше использовать микрофибровое чистое полотенце для этой цели.
Нужно ли заклеивать шины перед нанесением Plasti Dip’а?
Можно наносить без заклеивания, а после высыхания снять излишки с шин. Также существуют специальные составы, дающие защитный барьер, с которого Plasti Dip легко снимется. Можно наносить на шины бытовые средства, ухудшающие адгезию.
Сколько слоёв Plasti Dip’а нужно наносить?
Рекомендуется наносить минимум 4–5 слоёв. При нанесении Plasti Dip’а на диски колёс можно наносить на 2 слоя больше.
Нужно понимать, что чем толще слой PD будет нанесён, тем легче его потом будет снимать. 2–3 слоя будет гораздо сложнее снимать, чем 5–6 слоёв.
Первые 2 слоя нужно наносить лёгким напылением. Таким образом, PD будет распределён на поверхности равномерно и быстро высохнет. Эти слои создадут основу для следующих более толстых слоёв. Далее наносятся более «мокрые» слои.
В зависимости от цвета машины и наносимого цвета может понадобиться большее или меньшее количество слоёв. Так, понадобиться больше слоёв, чтобы нормально покрыть машину тёмного цвета PD ’ом светлого цвета.
Вообще, можно наносить сколько угодно слоёв, конечно же в пределах разумного. Рекомендуется 5 – 6 слоёв для оптимального внешнего вида и функциональности. Межслойная сушка составляет 15 – 20 минут.
С какого расстояния нужно наносить Plasti Dip?
Рекомендованное расстояние 10 – 15 см при распылении из аэрозольных баллончиков. 20 – 25 см при использовании распылительной системы.
Какое количество PD нужно, чтобы покрыть машину?
В среднем около 4 галлона (2 галлона PD , смешанного с 2 галлонами разбавителя).
Нужно ли разбавлять Plasti Dip?
Для распыления, неразбавленный PD нужно разбавлять в пропорции 50:50 или 60:40. По консистенции неразбавленный Plasti Dip можно сравнить с мёдом, а разбавленный напоминает краску, готовую к распылению. Пропорции разбавления зависят от типа разбавителя и температуры окружающей среды.
Для этого применяется предназначенный для этого фирменный разбавитель, но также подходит сольвент-нафта, ксилол, толуол. Если PD разбавляется не фирменным разбавителем, то это даёт некоторые особенности. Увеличивается время высыхания, а ксилол при попадании на пластиковые фары и стоп-сигналы может повреждать их. Этими же растворителями можно отмывать краскопульт после распыления PD ’а.
Можно ли покрывать Plasti Dip’ом свежеокрашенную машину?
Рекомендуется, чтобы после окрашивания прошло не менее 6 месяцев, но многое зависит от типа лака и условий нанесения. PD содержит в своём составе растворители, которые могут подействовать на свежеокрашенную поверхность. В этих случаях нужно протестировать воздействие Plasti Dip’а на свежеокрашенную поверхность в малозаметном месте. Нужно нанести и удалить Plasti Dip и посмотреть как поведёт себя краска. Если она нормально выдерживает такую процедуру, то можно смело покрывать автомобиль Plasti Dip’ом.
На сколько хватает защитного покрытия Plasti Dip?
При правильном нанесении и бережной эксплуатации покрытие PD ’а может прослужить 3 – 5 лет. Оно очень прочное и стойкое и не будет пузыриться, и отслаиваться само по себе, как это происходит с виниловой плёнкой. Это максимальный срок. Обычно его хватает на 1 – 3 года. Оно не предназначено на эксплуатацию в течение 10 лет. На срок эксплуатации влияют условия использования. Перепады температуры, повышенная и пониженная температура снижают срок службы.
Защищает ли Plasti Dip от погодных воздействий (солнца, снега, дождя)?
Plasti Dip устойчив к солнечному излучению, снегу, холоду, солям и прочим погодным воздействиям. Некоторые автолюбители защищают Plasti Dip’ом некоторые элементы автомобиля (к примеру, диски колёс, пороги), а иногда и всю машину на зимний сезон. Однако флуоресцентные и яркие цвета со временем выцветают при длительном нахождении под солнечными лучами.
Сможет ли Plasti Dip защитить от песочно-солевой смеси зимой?
Да PD устойчив к солям и другим агрессивным дорожным воздействиям. Автолюбители специально покрывают некоторые элементы автомобиля на зимний сезон.
Выдерживает ли Plasti Dip нагрев?
Plasti Dip выдерживает нагрев до 95 градусов по Цельсию.
Как на Plasti Dip действует бензин?
Plasti Dip является составом на основе растворителей и у него плохая сопротивляемость к воздействию бензина. При заправке автомобиля, покрытым Plasti Dip’ом нужно быть аккуратным, чтобы бензин не попал на поверхность автомобиля. Существуют специальные защитные спреи и покрытия для нанесения на места, рядом с заправочной горловиной.
Действительно ли Plasti Dip можно легко снять?
Да, Plasti Dip действительно легко снимается. Лучше наносить минимум 4–5 слоёв. Это нужно не для повышения долговечности, а для того, чтобы при решении снять Plasti Dip, его можно было снимать большими сегментами.
Может ли Plasti Dip повредить лакокрасочное покрытие?
PD может повредить ЛКП, если его нанести на свежеокрашенную поверхность, высохшую недостаточно хорошо. Если на машине уже отслаивается лак, то после нанесения и снятия PD , он может кусками отсоиться вместе с PD ’ом. В большинстве случаев, нормальное хорошо высушенное и отвердевшее лакокрасочное покрытие автомобиля никак не изменяется после нанесения и снятия PD ’а. Всегда перед покрытием все машины желательно делать тест в малозаметном месте. Нужно нанести покрытие и снять и посмотреть на результат.
Может ли Plasti Dip распыляться через краскопульт?
PD можно распылять любым краскопультом. Для этого он должен быть нужной консистенции. Густой PD должен быть разбавлен в пропорции, обычно, 50:50.
Можно ли наносить PD при помощи краскопульта HVLP ?
Можно. Рекомендуется использовать дюзу 1.5 или больше.
Как правильно наносить PD с помощью аэрозольного баллончика?
Важно предварительно хорошо потрести (перемешать состав) баллончик. Баллончики с PD не должны храниться ниже комнатной температуры перед нанесением. При необходимости, нужно предварительно разогреть PD , погружением на несколько минут в горячую воду. Держать баллончик нужно строго вертикально. Не нужно наклонять больше чем на 45 градусов, чтобы избежать подтёков и брызг.
Можно ли при помощи PD сделать поверхность глянцевой?
Да, для этого существуют дополнительные покрытия (TopCoat).
Нужно поддеть плёнку PD с края кузовной панели и начать снимать её. Если была нанесена достаточная толщина PD , то покрытие будет сниматься большими сегментами.
Как мыть машину, покрытую Plasti Dip’ом?
PD может легко выдержать многочисленные мойки. Важно быть осторожным на краях панелей. Это слабые места этого покрытия. Можно мыть вручную с мыльной водой. Если используется мойка под давлением, то давление не должно быть высоким.
Желательно не мыть машину мойкой под давлением в течение 2 недель после нанесения PD . После полного высыхания PD способен выдержать напор воды 1800 PSI на расстоянии 10 см. Лучше, при мойке под давлением, соблюдать расстояние не менее 20 – 30 см. Нужно избегать применения растворителей, так как они могут повредить плёнку PD .
Какие химические вещества могут повредить покрытие PD ?
Бензин может вызвать пузырение и отслоение покрытия PD . Некоторые чернители шин могут разрушающе действовать на поверхность при попадании. Таким образом, чернитель лучше наносить не распылением, а материей или аппликатором вручную и без излишков.
Можно ли покрывать машину PD ’ом самому?
Для этого требуются некоторые навыки, но это легче, чем красить машину автомобильной краской. Для новичка сложнее будет покрывать всю машину. Покрывать PD ’ом отдельные небольшие детали, естественно, менее сложно. Нужно овладеть техникой распыления.
Можно ли наносить PD на отслаивающийся лак?
Это можно сделать, но желательно предварительно отшлифовать наиболее отслоившиеся области.
Glossifier добавляет глянец к любому покрытию PD . Он наносится также, как PD и может сниматься по желанию.
Можно ли нанести Glossifier на поверхность без PD ?
Glossifier может быть нанесён на поверхность не покрытую PD для придания блеска. При желании его можно легко снять, как и обычный PD . Тем не менее Glossifier лучше будет держаться на поверхности, покрытой PD .
Устойчив ли PD к химическим жидкостям?
PD устойчив к кислотам и к моющим средствам, но легко повреждается нефтепродуктами.
Можно ли ускорить время высыхания PD ?
Безвредным для свеженанесённого покрытия PD можно считать тёплый воздух с температурой 40 – 65 градусов по Цельсию. При этом, нанесённый PD должен сохнуть самостоятельно первые 30 минут для естественного испарения растворителей.
Можно ли PD ’ом защитить «голый» металл от ржавчины?
Такой вариант нанесения возможен. Необходимо, чтобы металл, перед нанесением PD ’а был полностью очищен, обезжирен и не содержал влаги и конденсата. Также можно наносить PD на загрунтованную, неокрашенную поверхность.
Можно ли PD покрыть лаком?
PD можно покрыть лаком, но тогда всё это покрытие ( PD +лак) будет гораздо сложнее снять. Чем больше слоёв PD ’а было нанесено, тем меньше вероятности, что лак прособиться через PD и подействует на основное ЛКП. Альтернативой получения глянцевого покрытия с PD является Glossifier, который полностью совместим с PD , хорошо на нём держится и, при желании, хорошо снимается.
Как убрать PD , налетевший на прилегающую деталь, которую не нужно было покрывать?
Если налетела немного опыла, то его легко можно убрать микрофибровым полотенцем. Если был нанесён 1 – 2 слоя, которые убираются только мелкими кусками, то можно использовать, к примеру, Turtle Wax Bug & Tar Remover.
Было нанесено недостаточное количество слоёв PD . В этом случает, чтобы снять PD , его придётся не отслаивать большими сегментами, а оттирать с поверхности. Для оттирания подойдут те же средства, которые предназначены для удаления наклеек, смолы и насекомых с кузова.
Почему при нанесении на поверхности получаются полосы?
Такое может быть, к примеру, если чёрным PD ’ом покрывается белая машина и на некоторых проходах краскопульта PD ’а распыляется больше из-за более медленного распыления. Другой причиной может быть не перекрывание одного прохода другим. При распылении любого лакокрасочного материала, в нашем случае PD ’а, следующий проход краскопульта должен перекрывать предыдущий на 50% – 75%. То есть половина факела, формируемого при распылении, должна перекрывать половину уже нанесённого материала.
Причиной может быть и слишком высокая температура при распылении. PD сохнет, не успевая растекаться и получаются полосы.
Почему образуются подтёки во время нанесения PD ’а?
Так происходит из-за того, что наносится слишком толстый слой материала за один раз или распыление происходит слишком близко от поверхности. Первые два слоя должны наносится тонко, лёгким напылением, следующие слои уже можно наносить толще.
Почему после нанесения PD ’а светлого цвета иногда возникают тёмные пятна?
Такое бывает, когда на поверхности после её очистки могли остаться загрязнения (к примеру, битум). При нанесении первых слоёв оно может себя никак не проявлять, но проявится немного позже, после испарения растворителей.
Почему при удалении малярной ленты PD отслаивается?
Смысл в том, что после нанесения PD ’а, нужно убирать малярную ленту, пока PD ещё не высох.
Почему PD при нанесении поднимается пузырями?
В большинстве случаев это проблема возникает из-за неправильной подготовки поверхности. Возможно, на поверхности мог остаться защитный воск или другое синтетическое защитное покрытие. Также такое может быть из-за недостаточно сухой поверхности.
Материалы: http://kuzov.info/faq-po-plasti-dip/