Как полировать фары своими руками

1 ≫

Все вы прекрасно знаете, что большинство галогенных фар бюджетных автомобилей пластиковые. И ещё лучше вы знаете, что с ними происходит после нескольких лет эксплуатации. Да, они мутнеют, свет становится хуже, ездить ночью уже не хочется, ненависть к любителям китайского ксенона давит из всех щелей, всё чаще хочется приехать домой засветло. А ведь выход есть, и он прост, как гармония песен Ивана Кучина. Всего-то надо потратить полчаса времени и отшлифовать фары. Как это сделать, мы сейчас расскажем.

Отчего и почему мутнеют фары на автомобиле?

Сначала поговорим о причинах помутнения пластика. Основная причина – физическое повреждение пластика. Если он пожелтел от старости, проще купить новые фары, старые можно затереть до дыр, но толку от этого не будет. Другое дело, если пластик просто затёрт, а это бывает чаще всего.

Больше всего фарам достаётся от взвеси пыли на трассе. Пыль, как известно, содержит много мелких частиц, которые портят пластик. Помните, Высоцкий пел: «На этих скоростях песчинка обретает силу пули?» Человек, который умудрился за девять лет разбить шесть или семь машин, среди которых были ВАЗ-2101, Mercedes 450 W116 и Mercedes 350 SLC, толк в этом знал. Песчинки нещадно царапают пластик фары, делая его мутнее ипотечного договора. А если попадаются камешки (а они точно попадаются), то на пластике появляются ещё и сколы разной степени ремонтопригодности.

Актуальные Автоновости

А вот вторая причина помутнения оптики не просто очевидная, она ещё и очень обидная: фары портят сами владельцы. И делают это каждый раз, когда сухой тряпкой где-нибудь на трассе продирают глаза своему ослепшему коню. Видно, конечно, после этого лучше, но количество царапин от этой процедуры неумолимо растёт, что также приводит к помутнению. Так делать не надо.

И всё же если пластик фар выглядит, как Луна в туманную ночь, а на ощупь он шершавый, как язык кота, придётся как-то проблему решать. Можно, конечно, пойти в магазин и купить новую оптику. Но я сильно сомневаюсь, что у нас в стране на десятилетних бюджетных автомобилях ездят люди, которые могут вот так пойти и купить пару фар. Поэтому давно найден более удачный выход из положения – полировка.

Что купить для полировки фар своими руками?

Смело допускаю мысль, что стёртые в хлам фары у вас уже есть. Тогда ищем всё, что нам пригодится в работе. Во-первых, нужна наждачная бумага, лучше разной зернистости: Р1000, Р1500 и Р2000. Хотя я, если честно, обошёлся одной Р1500.

Во-вторых, нужна полировальная паста. Вот тут фантазия может разыграться, как ей хочется. Кто-то до сих пор верен пасте ГОИ. Она, кстати, тоже бывает нескольких видов, но для нас это вся та же единственная старая добрая зелёная штучка, которой можно надраить всё, что угодно. Кто-то предлагает использовать любую полироль для кузова (и она опять же бывает разной), кто-то может придумать ещё что-то более экзотичное. Мы в этот раз купим полировальную пасту производителя 3М. И опять же эта паста бывает разной, в идеале иметь две: №75 и №77. Мы обошлись одной. Удобно, что эту пасту можно купить «в разлив». Нам хватило всего 100 граммов (потратили на неё 250 рублей).

Наконец, потребуется шлифмашинка. Или электродрель. Но важно, чтобы она имела регулировку оборотов, потому что пластик фары большими оборотами легко перегреть, и тогда точно его нужно будет менять на новый. К дрели ещё нужно будет найти мягкий шлифовальный круг, на который мы будем наносить полироль.

И последнее – малярный скотч.

Если всё это у вас есть, то вы, наверное, счастливый человек. И вполне можете справиться с предстоящей работой.

С чего начать полировку фар?

Начнём с того, что оклеим малярным скотчем все элементы, которые соприкасаются с фарами. Это поможет нам не повредить их наждачкой или шлифовальной машинкой. В нашем случае скотчем отделим ещё и указатели поворотов, которые тут в одном блоке с фарой: его мы полировать всё равно не будем.

Актуальные Автоновости

А теперь – самая муторная, но необходимая работа: нам предстоит убрать крупные дефекты наждачной бумагой. В первую очередь – царапины.

Наждачная бумага тонкая, поэтому лучше подготовить какую-то основу, которую можно этой бумагой обернуть. Поролоновая губка не подошла, она слишком мягкая. А вот деревянный брусок – самое то.

Не надо пытаться протереть в фаре дырку. Крупные сколы всё равно останутся – от них пытаться избавиться бесполезно.

Также не стоит пытаться тереть всю площадь фару целиком, лучше работать методично, тщательно проходя по поверхности круговыми движениями. Неплохо наждачку намочить: пыли будет меньше, она не будет забиваться слишком быстро.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЛАСТИК ФАРЫ ДОЛЖЕН СТАТЬ РАВНОМЕРНО МАТОВЫМ. Я БЫ СКАЗАЛ, ПУГАЮЩЕ МАТОВЫМ.

И вот когда кажется, что фара загублена полностью, на сцене появляется шлифмашинка с полировальной пастой. Пасту жалеть не надо, тереть пластик «на сухую» не только бесполезно, но иногда и вредно. Кстати, я оказался настолько недалёк (это я мягко выразился), что пасту сначала наложил на диск, а не на фару. В ней оказалось всё вокруг, кроме той самой фары, которую я собрался полировать. Лучше всё-таки размазать полироль по пластику, а потом включать дрель.

Дрель должна работать на низких оборотах (до 2 000 об/мин). Давить на неё тоже не надо, не бетон сверлите. Основное правило – работать так же методично, как и наждачной бумагой.

В принципе, пластик сразу начинает приобретать первозданную прозрачность. Но некоторые огрехи трудно заметить сразу, поэтому нужно внимательно осматривать фару под разными углами, можно даже провести по пластику пальцем: шершавые на ощупь участки – это брак. Фара должна быть гладкой.

КСТАТИ, А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАВАЛИВШИСЬ ВСЕМ ТЕЛОМ ДАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ И НЕ ЗАКОНЧИТЬ ВСЁ РАБОТУ ЗА ДВЕ МИНУТЫ? ПОТОМУ ЧТО ПРИ ПОЛИРОВКЕ ПЛАСТИК НАГРЕВАЕТСЯ. ЭТО НЕ СТРАШНО, А ВОТ КОГДА ОН ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, ДЕЛО ПРИНИМАЕТ ДУРНОЙ ОБОРОТ. ПЕРЕГРЕТЫЙ УЧАСТОК МОЖЕТ ПОЖЕЛТЕТЬ, А МОЖЕТ ДАЖЕ ОПЛАВИТЬСЯ. И КОНТРОЛЬ ЕГО ТЕМПЕРАТУРЫ – ЭТО ЕЩЁ ОДИН ПОВОД ТКНУТЬ ПАЛЬЦЕМ В ФАРУ.

Остатки пасты стираем мягкой салфеткой и смотрим на результат. Да, теперь на нашей десятилетней машине фары выглядят вызывающе новыми. Впрочем, как раз этого мы и хотели.

Кроме внешнего вида, есть гораздо более существенный повод заняться полировкой. Конечно же, это качество освещения, которое нас так не устраивало перед полировкой и которое, собственно, и заставило наши благородные руки возиться с наждачкой и дрелью.

Актуальные Автоновости

Перед тем, как полировать фары, я заехал в более-менее тёмный уголок двора и сделал два кадра. На первом – ближний свет, на втором – дальний. После полировки я дождался ночи и поехал в тот же угол. И опять сделал два кадра с точно такими же установками фотоаппарата (если кому-то интересно, ISO 1 600, диафрагма – 3,5, выдержка – 1/25). И вот он – результат. Хотя заметен он стал ещё раньше, как только стемнело.

Ближний свето до и после

В моём случае световой пучок стал только лучше, чётче, что особенно заметно на ближнем свете. Но спешу предупредить: бывало, что полировка приносила пользу только эстетике, а вот функциональность страдала. Света после полировки становилось больше, а пучок потом отрегулировать никто не мог. Хотя, конечно, пластиковых галогенных фар это практически не касается. Так что вряд ли тут что-то можно испортить полировкой, поэтому не бойтесь, дерзайте, светите.

Сколько стоит полировка фар своими руками?

Так уж устроена жизнь, что не может быть в ней всё прекрасно. И самостоятельная полировка тоже не исключение. Приведу простой расчёт: 450 рублей я отдал за шлифовальный круг, 250 – за полировальную пасту, 50 рублей – за наждачку. Всего получилось 750 рублей. В чеке, правда, написано ещё про какую-то сумму скидки в сто рублей, но по факту её почему-то нет, ну и бог с ней. Интересно другое: в сервисе у меня за эту операцию попросили 800 рублей. И мой выигрыш составил всего 50 рублей. Зато мужик.

Материалы: http://mir-auto24.ru/kak-polirovat-fary-svoimi-rukami/

2 ≫

Грязь или песок, а также химические средства оказывают отрицательное влияние на фары автомобиля, и они теряют свой презентабельный вид. Со временем все стекла машины покрываются многочисленными сколами, трещинами и мутнеют, требуя восстановления. Это касается и фонарей головной оптики, уровень прозрачности которых значительно ухудшается.

Испорченное стекло фар хуже пропускает свет и начинает неправильно его рассеивать. Из сложившейся ситуации есть два выхода:

Приобретать новые стекла готов не каждый. Лучший способ подарить старым фарам «вторую жизнь» - отполировать. Известно большое число методов, позволяющих восстановить практически любые автомобильные стекла для осветительных приборов и вернуть первоначальное качественное освещение дорожного покрытия.

Автомобильные фары могут изготавливаться из следующих материалов:

Поликарбонат, представляющий полиэфир угольной кислоты, в последнее время стал получать все большее распространение.

Популярность ему придали следующие характеристики:

  • Ударопрочность
  • Практичность
  • Стойкость к агрессивным химическим средствам
  • Устойчивость к температурным перепадам
  • Низкая стоимость

Недостатком является неустойчивость к щелочам, под действие которых поликарбонат растворяется. Он портится под ультрафиолетовым светом, теряет прозрачность, желтеет.

Продлить срок эксплуатации фар из поликарбоната можно абразивными пастами, мелкой наждачной бумагой или специальными полиролями.

Акриловое стекло – это пластик повышенного качества. Оно состоит из особой комбинации кислорода, углерода и водорода и получается в процессе ступенчатой их кристаллизации.

Одно из главных преимуществ акрилового стекла – способность принимать любые формы. Но в отличии от других синтетических материалов, оно быстрее мутнеет и покрывается трещинами. Полировать и обновлять его вид можно специальными пастами и полиролями.

Поликарбонат и акрил рекомендуется регулярно чистить специальными автомобильными щетками и простой водой. Обычных салфеток они не терпят.

Самые шикарные, стильные и надежные фары – стеклянные. У них лучше пропускная способность, они гораздо медленнее мутнеют. Но в случае сколов и трещин их очень тяжело заполировать даже с применением специальных заполнителей. Стекло рекомендуют покрывать специальной пленкой, выполняющей роль брони.

Необходимый набор для полировки фар

Чтобы собрать все необходимо для полировки, стоит пройтись по магазинам и присмотреться к предлагаемым полировальным наборам. Несмотря на многообразие производителей, качество их продукции сопоставимо.

Для того, чтобы собрать полноценный полировальный набор самому, потребуются:

  • Наждачная бумага
  • Полировочная паста (аналоги ГОИ №1 или №2)
  • Жидкость для очистки стёкол
  • Салфетки
  • Специальные полироли для без абразивной полировки
  • Защитный лак
  • Набор салфеток на основе микрофибры

Ни один комплект нельзя представить без абразивов. Но их количество и качество в каждом случае будет различным. Крупные абразивы (P1000 и ниже) используются лишь в тех случаях, когда необходимо удалить крупные царапины или небольшие сколы.

Точно понадобятся абразивы с зернистостью P1200 и выше, а также пасты для конечной доводки – ГОИ №2, а после и №1.

Для удаления химических средств и смачивания фар продаются специальные салфетки. В пачке лежит от 500 до 1000 штук, их должно хватить на 3-6 изделий. Альтернативный вариант – хлопчатобумажные салфетки.

На последних этапах пасту ГОИ можно заменить полиролями для стекол. Если фары пластиковые, необходимо ознакомиться с составом и инструкцией по применению. Некоторые составы содержат агрессивные вещества, несовместимые с различными материалами.

Для нанесения лака для фар не нужны специальные кисти или инструменты. Достаточно салфетки без ворса, входящей в набор, которой вещество втирается в поверхность. Так как лак быстро полимеризуется, не стоит делать пауз.

Чтобы механизировать рабочий процесс, необходимо обзавестись полировальной машинкой с числом оборотов до 1500. Ее можно заменить дрелью с регулировкой оборотов, но придется действовать крайне аккуратно, чтобы не повредить поверхность.

Прежде чем начинать полировку фар, их необходимо демонтировать с автомобиля и осмотреть на наличие дефектов. Если на поверхности обнаружены трещины или очень глубокие сколы – стоит купить новое изделие.

Фару следует очистить от загрязнений и обезжирить. Дома можно вымыть ее с помощью моющих средств или разбавленным в воде уксусом. Удалив очиститель, еще раз ополоснуть поверхность водой.

Полировка одного стекла может занять от 20 до 40 минут. Подобную операцию проводят каждые 2-3 года. Не всегда получается вернуть пропускаемость света до первоначальной, но ее можно восстановить до 90%.

Полировка проводится в следующем порядке:

  • С поверхности удаляются царапины и сколы методом шлифования. Работу можно проводить руками или электрической машинкой

  • Зернистость абразива зависит характера и степени имеющихся повреждений. Если царапина глубокая, начинать необходимо с зернистости P600 и постепенно двигаться к шлифованию абразивом P4000-P5000. Каждый этап длится до 3 минут. При этом стекло обильно смачивается водой
  • Когда поверхность станет ровной и однотонной матовой, приступают к полировке специальными абразивными пастами. Они, шлифуя поверхность, наводят прозрачность и блеск

  • Сильно прижимать машинку к поверхности не нужно. Скорость вращения должна быть не более 1500, чтобы материал не перегрелся. Начинать рекомендуется с крупных абразивов (P1000), постепенно двигаясь к более мелким (P4000)

  • Сполоснув стекло, обтерев и оставив его влажным, на машинку устанавливается мягкий полировальный круг и наносится специальная финишная полироль. Весь процесс займет не более 15 минут. Если работы проводятся в ручную, придется затратить до 40 минут

Многие специалисты спорят по поводу стеклянных фар и большинство сходится во мнении, что отполировать их до приемлемого состояния очень сложно или невозможно вовсе. Если повреждения небольшие, действовать следует по предписанной выше инструкции.

Финишную обработку можно провести при помощи зубной пасты, однако она может существенно сказаться на результате. Все дело в ее составе. Зубной налет удаляется механическими способами, поэтому в пасту добавляют небольшое количество абразивного порошка.

Сделать хуже пластику зубной пастой нельзя, но полировать стеклянные поверхности ей практически невозможно и потребуется немало терпения. Поэтом стать полноценной альтернативой продаваемым средствам она не сможет.

В видео ниже владелец автосервиса расскажет и покажет в подробностях о полировке фар на автомобилях а также даст ценные эксклюзивные советы.

Цена полировки

Полировать фары дома или загнать автомобиль в мастерскую – каждый решает индивидуально. Чувствуя неуверенность в собственных силах, стоит довериться профессионалу. Мастер выполнит весь необходимый спектр работ.

Стоимость полировки зависит от большого числа критериев, среди которых марка и модель автомобиля, конфигурация изделия. За 2 фары придется выложить от 20 у. е.

Время восстановления зависит от текущего состояния фары и сложности работ, может варьироваться от 30 минут до нескольких часов. Дополнительно можно заказать внутреннюю полировку. При этом пропускаемость света увеличивается на 25-30%.

Материалы: http://allkoreancars.ru/obsluzhivanie/kuzov/polirovka-far-svoimi-rukami.html

3 ≫

Как глаза — это зеркало души, так и фары автомобиля всегда создавались не только ради освещения впереди лежащей дороги, а и ради дополнения всего облика автомобиля. Но с возрастом автомобиля (да и человека, чего уж там…) фары тускнеют, блекнут и теряют свой яркий ослепительный шарм. Вне зависимости от материала (фары с одинаковым успехом делают как стеклянными, так и пластиковыми) итог один: тусклое свечение, желтизна и мутность «внутренностей». Конечно, можно попробовать заменить лампы, но будет лучше сделать простую и эффективную процедуру полировки поверхности фар (вытирание мокрой/сухой тряпкой — так себе средство).

Пожалуй первое, на что стоит обратить внимание — это как раз проверка необходимости полировки. Направьте луч света фар на дорогу — если получится бесформенное и неясное пятно света — нужна полировка, а не замена лампочки.

Второй пункт — определиться: ехать ли на СТО, где весь комплекс работ по полировке Вам сделают быстро, качественно (наверное) и за деньги. Или же попробовать выполнить полировку фар своими руками в домашних, так сказать, условиях — не так быстро, менее качественно (возможно, не будем утверждать наверняка), однако за меньшие деньги.

Если Вы пришли на эту статью, значит для себя Вы решили — «Нет! Не отдам своих кровных всяким… В общем, сделаю всё сам! Вроде бы и руки из плеч растут…». Перед началом работ предупредим о некоторых обязательных правилах полировки фар, игнорируя которые можно в последствии:

  • в скором будущем понадобится повторная полировка
  • возможно сокращение срока эксплуатации фар
  • следствие первого или второго пункта — вероятно, фары придется просто поменять.

Почему тускнеют фары?

Ответ на данный вопрос достаточно очевиден: потому что машина используется в достаточно агрессивной для себя среде. Мелкие (в лучшем случае) камни из-под колес впереди едущего автомобиля, возможные капли бензина и масла, брызги битума на строящейся дороге, химические моющие средства на автомойке… Список можно продолжать долго, но итог один — помутнение и желтизна фар.

И если нам понятна суть процесса тускнения фар, то основной правильный выход — это исключительно полировка, выглаживание всех микро-неровностей и возврат к сияющему виду «глаз» Вашего автомобиля.

Вернемся к основным правилам полировки:

  • теплой водой с применением нейтральных моющих средств начисто вымыть фары (используемые средства — это либо специальные автосредства, либо банальный раствор уксуса)
  • протереть насухо чистой ветошью
  • чтобы не повредить металл кузова и бамперов процессом полировки — всё близлежащее заклеиваем строительным скотчем, который предварительно смазываем на клейкой стороне маслом (так его впоследствии будет проще отодрать, не оставляя клея на поверхностях)

Как отполировать пластиковые фары

В процессе полировки проще всего использовать серию абразивов «Абралон», в процессе переходя от грубых (-600) ко всё более мелко-зернистым поверхностям (-2000, -4000).

В автомобильных магазинах обычно продается восстановительный набор «Абралона» с полным списком круглых поверхностей всех видов зернистости. Визуально это круг с плотной тканевой основой, выше которой идет подушка-прослойка из поролона, а завершает каждый круг липучки-крепежи для шлифмашинки. Конечно, при наличии оного прибора процесс полировки пойдет значительно быстрее, однако и вручную восстановить фары труда не составит. Итак:

  1. Вооружившись наиболее грубым абразивом и предварительно увлажнив его мыльным раствором, начинаем плавными движениями полировать фару
  2. Не забываем планомерно увлажнять обрабатываемые поверхности — «на сухую» результат может получиться несколько… иным
  3. Итог первого этапа — равномерно матовая поверхность пластика
  4. Тщательно промываем обрабатываемую поверхность, остатки пластиковой пудры нам ни к чему
  5. Последовательно используем все предоставленные круги, получая всё более прозрачную линзу
  6. Финальная промывка фары, сушка и переход к финишной полировке: выдавливаем немного полироли (автовоска, пасты и пр.) на мягкую тряпку, круговыми аккуратными движениями полируем поверхность до яркого блеска
  7. Итог работы — идеальная прозрачность линз фар Вашего автомобиля.

В итоге на выполнение всех этапов работы Вы потратите час времени, а если всё сделано верно, то повторять процедуру придется не раньше, чем через пару лет.

Обратите внимание: шлифовку вручную можно выполнять либо «круговыми равномерными движениями», либо используя небольшие квадраты наждачной бумаги в одной плоскости (например, горизонтально). Меняя бумагу на более мелкозернистую, меняем направление на перпендикулярное (вертикально).

Если у Вас в гараже завалялась шлифмашинка, то процесс в целом похож, но времени потратится значительно меньше — на каждый круг нужно будет тратить не больше 3 минут времени. В конце для финишной полировки оптимальным будет использовать круг из поролона и полироль.

Важно: чтобы стекло в процессе не треснуло, шлифмашинку установить максимум на 1500 оборотах в минуту и избегать сильного давления на поверхность.

Вместо мыльного раствора в процессе обработки можно также использовать специальную абразивную пасту, однако на сути и последовательности работы это никак не влияет. Тем ни менее, рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед началом работы.

Альтернативой более дорогостоящему «Абралону» (дорого, но и хватит его не на раз) может служить ремкомплект от компании «3М» — круги, защитная лента, абразивные материалы входят в комплект, так что не нужно что-то искать «на стороне». Процедура выполнения работы отличий не имеет.

Как отполировать стеклянные фары

Сразу стоит обратить Ваше внимание на некоторые важные моменты: стекло боится перегрева и давления, а значит, что поверхность фары во время обработки нужно тщательно охлаждать (небольшой струйкой воды отводим образующееся тепло) и избегаем излишнего рвения.

В остальном же процедура идентична: вооружившись шлифовальной машинкой или болгаркой, взяв шлифовальные круги разной зернистости, финишный круг для полировки, саму полироль, воду, защитный лак и набор салфеток… приступаем к работе.

Обратите внимание! Пасту необходимо наносить на поверхность самой фары, а не на круг.

Полировка стеклянных противотуманных фар

Отличий в процедуре полировки обычных фар и противотуманных нет. Разница разве что в более толстом стекле последних вместе с меньшей обрабатываемой поверностью.

Обратите внимание: новые стеклянные фары с завода оснащаются защитной пленкой, которая теряется в процессе шлифовки. Если ничего по окончанию полировки не делать, противотуманки быстрее выйдут из строя в процессе эксплуатации, потому после финишной полировки их нужно снова защитить: нанести на поверхность 2 слоя акрилового лака. Лакировать нужно сверху вниз без разводов и потеков, желательно еще и достаточно быстро, чтобы лак не успел высохнуть (потренируйтесь на кошках). В идеале (ну или как положено по процедуре) обеспечить качественную защиту от пыли и грязи.

Правильное нанесение защитного лакового покрытия надолго защитит Ваши фары от раннего помутнения, а Вас — от преждевременного повторения данной процедуры.

Полировка и очистка фар зубной пастой

В народе есть поверье, что с помощью обычной зубной пасты можно вернуть былой блеск фарам автомобиля. В целом это так и есть, однако при обязательном условии: отсутствие на поверхности линзы сколов или крупных царапин. В общем-то зубная паста — это та же полировочная паста с мелкими абразивными частицами, «для вкуса» приправленные увкуснителями и ароматизаторами.

Что нужно приготовить перед полировкой:

  • тюбик зубной пасты
  • несколько мягких полотенец или кусков ветоши
  • вода для смыва

Шаги выполнения полировки фар зубной пастой:

  • начисто вымыть и просушить линзу
  • нанести на тряпку зубную пасту и равномерными круговыми движениями втирать в поверхность
  • смыть пасту и вытереть поверхность
  • нанести финишную полироль и тщательно отполировать

Итог — сияющая фара быстро и без особых финансовых вложений.

Внутренняя полировка фар

Если после внешней работы мутность фар осталась, значит есть смысл заглянуть внутрь. Конечно, для этого фару придется извлечь и осмотреть на предмет наличия сквозных трещин или больших сколов. Если таковые имеются — откладываем фару и идем в магазин за новой, если же всё хорошо — вот пошаговая инструкция:

  • демонтированную фару тщательно очищаем от любой грязи, затем всю её обезжириваем, промываем и вытираем. Учитывая не очень удобные внутренние поверхности, работать придется исключительно вручную.
  • как и раньше, последовательно меняем абразивные круги на всё менее зернистые, как итог — гладкое стекло
  • еще одна промывка и пока поверхность влажная, начинаем полировку мягкой ветошью с полиролью.

Итог понятен — гладкая и сияющая поверхность стекла без разводов. По окончанию аккуратно монтируем всё на место.

Если подходить к вопросу очистки и полировки фар систематически — это не только добавит привлекательности Вашему автомобилю, а и продлит «жизнь» фарам.

Вторым способом сокращения времени и усилий можно назвать не поиск всего необходимого по-отдельности, а покупку готового ремкомплекта для полировки.

И, пожалуй, самым глупым (но быстрым и эффективным) способом очистки фар автомобиля может служить просто соответствующий сервис на СТО.

Что нужно знать, приступая к полировке

1. Стеклянные противотуманные и пластиковые основные фары покрывают защитной пленкой — по окончанию полировки покройте их двумя слоями защитного лака.

2. Учтите, что это покрытие не «родное», а значит и служить защитой будут меньше — обычно через полгода из-за автохимии на мойках нанесенное покрытие отслаивается.

3. Наносить лак на пластиковые фары после полировки бессмысленно: полироли часто в составе содержат компоненты, ухудшающие адгезию (прилипание, соединение твердых и жидких материалов). Использовать лак рекомендуется после шлифовки самым нежным абразивом (P2000 или P4000).

4. Лак рекомендуют наносить достаточно быстро (но чтобы без разводов и потеков) сверху вниз чистой безворсовой тканью.

5. Для очистки фар лучше использовать воду или специальные моющие средства, а не пытаться оттереть засохшее сухой тряпкой — в последнем случае Вы можете повредить защитное покрытие.

Возрождение Borgward и выпуск первого кроссовера

TVR создаёт собственный кроссовер

Самые не экономичные кроссоверы 2018 в России

Самые экономичные кроссоверы 2018

Женские кроссоверы 2018

Премиальные кроссоверы 2018 в России

1 thought on “Полировка фар своими руками в домашних условиях”

Но на сегодняшний день появились более современные и высокотехнологичные способы полирования пластиковых фар, которые позволят отполировать стекла своими руками в течение нескольких минут. Для такого быстрого эффекта можно применить электродрель, болгарку или же специальный шлифовальный агрегат.

Материалы: http://krossovery.info/polirovka-far-svoimi-rukami-v-domashnix-usloviyax/


Back to top