1 ≫
-
Порше 911 Тарга 4 ГТС (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики модификации Targa 4 GTS и фото.
В рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте состоялась премьера нового спорткара Porsche 911 Targa 4 GTS, выпущенного в честь 50-летнего юбилея линейки автомобилей Porsche 911 Targa. Новинка получила 430-сильный мотор, адаптивную подвеску, улучшенный салон и некоторые отличительные особенности экстерьера, которые позволят выделить новинку на фоне собратьев по линейке Targa.
Базируется Porsche 911 Targa 4 GTS на модели 911 Targa 4S, но некоторые внешние отличия все же присутствуют. Так, новинке достались улучшенные боковые зеркала, тонированная головная оптика, иные 20-дюймовые колесные диски специального дизайна, а передний бампер получил незначительные правки и воздухозаборники черного цвета. Кроме того, у новинки чуть более широкие задние колесные арки, а также иная выхлопная система с хромированными патрубками.
В целом же спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS сохранил узнаваемые контуры и отличную аэродинамику – коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,30 Сх.
Что касается габаритов, то здесь ничего необычного нет: длина Порше 911 Тарга 4 ГТС составляет 4509 мм, на колесную базу приходится 2450 мм, ширина укладывается в рамки 1852 мм, а высота ограничена отметкой 1291 мм. Минимальная снаряженная масса новинки (по нормам DIN) – 1560 кг. Допустимая полная масса не превышает 1980 кг.
Как и внешность, интерьер Porsche 911 Targa 4 GTS построен на базе Porsche 911 Targa 4S, но при этом новинка получила более дорогую отделку, специальные декоративные вставки из сатинированного алюминия, комплект спортивных кресел Sport Plus, а также секундомер из серийного пакета Sport Chrono, расположившийся над центральной консолью. За счет новых кресел и иной отделки салон 911 Targa 4 GTS прибавил в комфортабельности, стал смотреться гораздо престижнее, но и сохранил традиционные для данного спорткара слабые места (например, багажник, вмещающий всего 125 литров груза).
Технические характеристики. В движение Porsche 911 Targa 4 GTS приводит 6-цилиндровый бензиновый оппозитный силовой агрегат с рабочим объемом 3,8 литра (3800 см³), непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность двигателя составляет 430 л.с., доступных при 7500 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 440 Нм, развиваемых при 5750 об/минуту. Агрегируется мотор либо с 7-ступенчатой механической КПП, либо с 7-диапазонным «роботом» PDK, имеющим два сцепления и функцию ручного переключения передач.
В первом случае спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS способен набрать первые 100 км/час на спидометре за 4,7 секунды или развить «максималку» в 303 км/час.
Во втором случае время стартового ускорения с 0 до 100 км/час снижается до 4,3 секунды, но при этом максимальная скорость движения падает до 301 км/час.
Что касается расхода топлива, то модификация с «механикой» на 100 км пути съедает в среднем около 10,0 литра бензина в смешанном цикле езды, а версии с роботизированной КПП будет достаточно 9,2 литра топлива.
Porsche 911 Targa 4 GTS получил полностью независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади. Кроме того, уже в базе новый спорткар оборудован адаптивным шасси с пневматическими амортизаторами PASM, имеющими электронную регулировку, и пневматическими опорами двигателя с, опять же, электронной регулировкой степени амортизации. На всех колесах новинки устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а реечный рулевой механизм спорткара дополнен электромеханическим усилителем.
Привод у Porsche 911 Targa 4 GTS полный, при этом в постоянном режиме тяга подается на колеса задней оси, а передняя ось автоматически подключается при пробуксовке через межосевую многодисковую муфту. Кроме того, новинка получила блокировку заднего дифференциала: механическую для версий с МКПП и электроннорегулируемую с бесступенчатым перераспределением момента для модификаций с «роботом» PDK.
Комплектация и цена. В перечень базового оснащения Porsche 911 Targa 4 GTS немцы включили биксеноновую оптику, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, 6 подушек безопасности, атермальное остекление, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, спортивные кресла с электрорегулировкой, регулируемую по высоте и вылету травмобезопасную рулевую колонку, аудиосистему с 9-ю динамиками, электронные системы помощи (ABS, EBD, BAS, ASR, ESP, PTV) и стояночный тормоз с электроприводом. Среди опций новинки значатся полностью светодиодные головные фары, парктроник, аудиосистема с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль и прочие полезные мелочи.
Стоимость Porsche 911 Targa 4 GTS в России начинается с отметки 6 813 000 рублей. Старт продаж намечен на середину марта 2015 года.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/porsche-911-targa-4-gts_7188.html
2 ≫
-
Знаменитый автоконцерн Порше, на очередном автосалоне в Детройте, представил модифицированный родстер Porshe 911. Но это был не просто выход очередной модели, а событие, приуроченное к пятидесятилетию существования серии Тагра.
Фото Porsche 911 Tagra GTS 2016-2017 года
Обновленная версия отличается от других моделей линейки целым рядом нововведений. Обычные покупатели могут и не заметить изменений, но истинные любители марки Порше сразу найдут отличия.
Чтобы не мучить читателей догадками, мы рассмотрим в деталях все составляющие родстера и выясним, что же в нем изменилось. Автомобили марки Porshe всегда выделяются из потока машин и сразу притягивают к себе взгляды. То же самое происходит и с Порше Тагра 911, запоминающаяся внешность которого вкупе с мощным техническим оснащением уже вызывает неподдельный интерес автолюбителей.
При первом взгляде на родстер трудно понять, что изменилось, пока не сравнишь его с предыдущими версиями. Он очень похож на собрата Tagra 4S. Особенно в глазах того, кто не особо интересуется брендом. Однако, изучив наш обзор, читателю проще будет сориентироваться в особенностях модификации.
Фото Porsche 911 Tagra GTS 2016-2017 спереди
Глядя на передок автомобиля и вправду трудно выделить явные отличительные черты. Но они есть, например, линии переднего бампера стали более выразительные, а воздухозаборники теперь выполнены из черного пластика. Фирменный стиль Порше 911 – это круглые передние фары, теперь они оснащены современной оптикой. А чуть ниже удачно расположились светодиодные ленты, которые добавляют внешнему облику еще больше привлекательности.
Фото Porsche 911 Tagra GTS 2016-2017 сбоку
Профильная часть нового родстера преобразилась за счет модифицированных боковых зеркал, их дизайн имеет более обтекаемую форму, стильный внешний вид, напоминающий спорткар. Арки колес автомобиля кажутся просто огромными, а все потому, что их немного расширили и теперь они помещают в себя солидные литые диски диаметром до 20-ти дюймов.
Фото Porsche 911 Tagra GTS 2016-2017 сзади
Корма нового Порше тоже получила изменения, например, трубы модифицированной системы выхлопа украшены аккуратными хромированными насадками. Фонари и другие детали задней части кузова, к сожалению, не получили никаких изменений.
Как видите, кардинальных отличий не наблюдается, видимо, у производителя стояла цель – просто немного освежить полюбившуюся Porshe 911. В целом это все та же классическая модель родстера с отличными аэродинамическими показателями и запоминающейся внешностью.
Размеры новой модели остались прежними:
- Ширина – 1.852 мм;
- Высота – 1.291 мм;
- Колесная база – 2.450 мм;
- Минимум снаряженной массы – 1 тонна 360 кг;
- Максимум допустимой нагрузки – 1 тонна 980 кг.
Судя по фото и видеоотчетам, опубликованным во время премьеры в Детройте, салон новой модели остался тем же. С другой стороны, что еще можно добавить в современный дизайн интерьера известной автомобильной марки, кроме небольших приятных мелочей. Ведь Porshe – это один из эталонов автомобильной промышленности, значит, его машины априори должны быть максимально комфортными, удобными и безопасными.
Фото салона Порше 911 Тегра ГТС
Но несмотря на столь совершенные формы, разработчикам новой Порше все же удалось сделать салон еще совершеннее. Сохранив фирменный классический стиль марки, инженеры компании внедрили более дорогие материалы отделки и украсили салон необычными вставками.
Измененные передние сидения придают интерьеру авто более спортивный вид, но при этом никак не выбиваются из общей компоновки линейки Тагра. Одним словом, Porshe 911 – это престижная классика с элементами спорткара. Единственный недостаток, с которым придется мириться всегда – маленький багажник Tagra 911 GTS, его объем также остался прежним – 125 литров.
Во время проведения автошоу, где была представлена новая модель, представители концерна озвучили информацию о комплектациях, которые получат покупатели. Расклад в принципе обычный: базовая версия плюс возможность добавления интересующих опций. Но даже в стандартной комплектации оснащение впечатляет:
- Литые диски диаметром до R20;
- Шесть подушек безопасности;
- Легкая тонировка стекол с атермальным эффектом;
- Обогрев и электропривод боковых зеркал;
- Двухзонная климатическая установка;
- Электрорегулировка передних кресел;
- Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка;
- Электропривод ручника;
- Мощная стереосистема с 9-ю колонками;
- Электростеклоподъемники;
- Системы помощи и безопасности: ABS, ASR, EBD, ESP, BAS, PTV.
В качестве дополнительного оборудования можно получить следующие опции:
- Светодиодные лампы в фарах и фонарях;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Помощник при парковке;
- Дополнительные три динамика аудиосистемы и прочее.
Ценовая политика Порше, как обычно, на своем высоком уровне. Уже известна информация о стоимости новой модели для покупателей из России. Базовая версия обойдется в 6,8 млн рублей, а ценник опционной комплектации, скорее всего, превысит планку в 7 млн рублей. По заверениям производителя первые машины поступят в автосалоны уже совсем скоро. Запуск продаж запланирован на март этого года и возможно машины уже можно заказать.
Все выпускаемые Porshe Tagra будут оснащаться системой полного привода. И это не удивительно, ведь мощность нового родстера позволяет с легкостью воплотить это решение.
Также безальтернативно обстоит дело с двигателем. Во всех комплектациях мотор будет лишь один. Шестицилиндровый бензиновый мотор будет иметь объем 3,8 литра, развивать мощность до 430 л. с., при крутящем моменте 440 Нм.
Зато можно будет выбрать тип трансмиссии, а именно: 7-ми ступенчатая механическая КПП либо 7-ми диапазонная АКПП, имеющая два сцепления и возможность ручного управления.
С установленной механикой новый Порше будет «выстреливать» до сотни всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость составит 303 км/ч. При этом средний расход топлива не зашкаливает, около 10 литров на сотню и это при такой мощности мотора.
Автомобиль, оснащенный АКПП, будет порезвее, до 100 км/ч он разгоняется за 4,3 секунды, но максимум скорости станет меньше, 301 км/ч. Расход топлива на автомате также снизится до 9,2 литра на сотню.
Видео тест драйв
Среди многообразия автомобильных компаний, лишь у единиц имеются модели, которые почитают все любители машин. У концерна Порше – это вся линейка с индексом 911. Ее классическое исполнение и по сей день вызывает бурю эмоций в сердцах поклонников марки. Узнаваемый дизайн автомобиля – это то, что нужно для успешного существования на рынке.
А Porshe 911 Tagra еще раз подтверждает, что полюбившийся фирменный стиль можно удачно сочетать с требованиями современного автомобилестроения.
Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5-911-%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%B3%D1%82%D1%81-2016-2017/
3 ≫
-
Именно в городе Детройт компания Порше впервые показала свой новый двухместный автомобиль. Новинка Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017 модельного года была выпущена не специально. Она посвящена специально к юбилею линейки под названием Тагра.
Снимок Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017
Новинка действительно получила очень много оригинальных и современных функций. Именно они будут очень сильно выделять эту модель от прочих версий моделей в линейки Тагра. Поклонники очень высоко оценили этот родстер.
Для того, чтобы понять, что же из себя представляет эта новинка необходимо пройтись по ее показателям и разобраться насколько она соответствует заявленным характеристикам. В целом модель выглядит, как отличный тандем превосходной внешности и хороших технических данных.
Чтобы понять, как сильно изменился этот родстер из Германии, достаточно посмотреть на его собратьев. Однако не поклонникам модели 911 понять в чем же именно заключаются эти отличия достаточно трудно.
Передняя часть Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017
Новинка Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017 спереди действительно получила немного отличий и доработок. Из основного можно отметить лишь немного усовершенствованный бампер и черные воздухосборники. Несмотря на это, модель сохранила свою стремительность и изюминку. Головная оптика родстера осталась нетронутой, а чуть ниже установлены небольшие светодиодные ленты, которые придают новинке оригинальности.
Боковая часть Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017
Сбоку разместились доработанные боковые зеркала. Смотрятся они очень изысканно и мощно. К тому же производитель оснастил свою новинку увеличенными арками, в которых разместилось отличное литье диаметром в 20 дюймов.
Задняя часть Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017
Из основных изменений сзади можно отметить выхлопные патрубки с накладками «под хром». Задние фонари остались прежними, впрочем, как и бампер и другие детали.
Бесспорно, доработок в новинке не так уж и много. Однако специалисты автомобильного рынка и не ждали от родстера чего-то необычного. Классический дизайн придется по вкусу истинным поклонникам бренда Порше.
Размерные параметры новинки Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017:
- 450,9 см в длину;
- 129,1 см в высоту;
- 185,2 см в ширину;
- 245 см колесная база;
- 1,56 тонны снаряженной массы и 1,98 тонны допустимой.
Если опираться на официальное представление этого родстера на детройтском мероприятии, то можно понять, что производитель не стал существенно менять и салон модели. Внутри автомобиль остался практически не тронутым, но в целом интерьер очень красивый, функциональный, эргономичный и удобный. Это и не удивительно, ведь эту новинку производит чуть ли не самый лучший автомобильный бренд во всем мире премиум-класса. Дизайнеры Порше уж точно разбираются, как внутри должна выглядеть спортивная новинка.
Салон Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017
Несмотря на это несколько сюрпризов все-таки будут ожидать покупателей Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017. В первую очередь они заключаются в отличном качестве использованных материалов. Они вышли на новый уровень. Также теперь интерьер выделяется благодаря специальным ярким вставкам. Внутри родстера разместились специальные спортивные сиденья, что добавило новинки еще больше комфорта и престижа.
Однако и недостатки прежней версии компания решила сохранить. Это просто мизерное багажное отделение объемом 125 литров.
Во время презентации руководители компании Порше сообщили, что новинка будет продаваться только в одной минимальной комплектации, а при желании уже клиент может самостоятельно добавлять специальные опции и функции. Естественно за дополнительную плату. В базовом варианте автомобиль включает:
- литье на 20 дюймов;
- три пары подушек безопасности;
- специальное остекление;
- боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
- климатическая двухзонная установка;
- спортивные кресла с электрорегулировкой;
- специальная рулевая колонка с различными настройками;
- ручник электронный;
- аудиокомплекс с девятью колонками;
- электрические подъемники стекол;
- огромное количество функций для безопасности.
Список дополнительных опций новинки Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017 таков:
- Абсолютно все освещение на светодиодах;
- Специальный круиз-контроль;
- Партроники и датчики;
- Аудиоустановка с шестью парами колонок.
Не стоит говорить и того, что ценник на эту спортивную новинку будет установлена просто баснословный. Руководители премиальной компании из Германии Порше уже рассказали, сколько же будет стоить эта модель на российском авторынке.
Итак, минимальный ценник на новинку будет составлять 6 800 000 рублей. При добавлении платного пакета автомобиль будет стоить уже порядка 7 000 000 рублей.
Стоит отметить тот факт, что до появления этого автомобиля в официальных российских дилерских центрах, осталось не так много времени. Модель должна появиться у официалов уже буквально на днях.
Автомобиль Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017 будет выпускаться только в полноприводном варианте. Этого и стоило ожидать, ведь модель обладает просто огромной мощностью.
Силовая установка будет также безальтернативной. К сожалению, инженеры не могут предоставить права покупателям выбирать движки. Он получит солидный объем в 3,8 литра с шестью цилиндрами. Движок оснащается функцией прямого впрыска топлива для лучшей производительности. В итоге суммарная мощность силовой установки получилась на уровне 430 лошадей.
А вот трансмиссию компания Порше предлагает на выбор. Двигатель прекрасно сочетается с семиступой механической коробкой или же с автоматической трансмиссией с таким же количеством скоростей. Последняя трансмиссия оснащается парным сцеплением.
С механической трансмиссией автомобиль показывает неплохие динамические характеристики. Она набирает 100 км в час всего за 4,7 секунд. Максимальный разгон составит 303 км в час. Новинка будет совсем не прожорливой и будет тратить на 100 км пробега всего 10 литров топлива.
Автоматическая же коробка передач только улучшит динамику модели. Автомобиль будет набирать «сотку» быстрее на 0,4 секунды, а вот максимально допустимый разгон упадет на 2 километра в час. Модель с «автоматом» будет тратить на 0,8 литров бензина меньше, чем версия с механической КПП.
Видео тест-драйва
Материалы: http://zcarz.ru/porshe-911-tegra-gts-2016-2017/