Porsche 981 Boxster (2012-2016) - технические характеристики и цены, фото и обзор

1 ≫

Порше 981 Бокстер (2012-2016) технические характеристики и цена. Обзор «Boxster 981» (3-е поколение) и фотографии.

Спорткар Porsche Boxster занимает особое место в линейке легендарного немецкого автопроизводителя. Двухместный родстер с открытым верхом олицетворяет собой тягу к полной свободе на дороге, ведь мощь этого автомобиля не способен сдержать даже сильный встречный ветер. Несмотря на не самые приятные климатические сюрпризы российской погоды, Порше Бокстер довольно популярен в нашей стране, так что подробный обзор родстера напрашивается сам собой.

История родстеров Porsche Boxster началась еще в 1996 году, когда немцы показали миру первый серийный образец своей новинки (индекс 986). В дальнейшем Boxster несколько раз модернизировался, а в 2005 году вышло второе поколение (индекс 987) набравшего популярность родстера. Рассматриваемый вариант (третье поколение, индекс 981) родился в 2012 году и в настоящий момент представлен не только базовой модификацией, но и вариантом Porsche Boxster S (981) с более мощным мотором, а также «прокаченной» спортивной версией Porsche Boxster GTS (981).

Во внешнем облике Порше Бокстера угадываются контуры классического Porsche, что вполне естественно для автомобилей немецкого автопроизводителя из Штутгарта. Клинообразный силуэт аккуратно подчеркнут динамичными выпуклыми и вогнутыми поверхностями, которые не только стильно переливаются на солнце, но и «играют» со встречными потоками воздуха, обеспечивая кузову отличную аэродинамику (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30 Сх). Спереди родстер украшен мощным бампером с большими воздухозаборниками, а также каплевидной оптикой. Корму Porsche Boxster венчает антикрыло, автоматически выдвигающееся на скорости 120 км/час, под которым расположилась светодиодная полоса, совмещающая в себе задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода. Под мощным задним бампером прямо по центру немцы поместили патрубок выхлопной системы, что должно подчеркивать среднемоторную компоновку родстера.

В сравнении с предшественником, Porsche Boxster третьего поколения подрос в габаритах. Длина кузова родстера составляет 4374 мм, ширина укладывается в рамки 1801 мм, а высота ограничена отметкой 1282 мм. Длина колесной базы равна 2475 мм, а снаряженная масса не превышает 1310 или 1340 кг в зависимости от исполнения.

Салон родстера Porsche Boxster имеет двухместную компоновку и открытый верх, который при желании можно накрыть автоматически складывающимся тентом, время раскрытия/закрытия которого при скоростях до 50 км/час составляет не более 9 секунд. Интерьер продолжает динамику экстерьера, предлагая компоновку с сидениями, обеспечивающими низкую комфортную посадку, и передней панелью, отличающейся спортивной эргономикой.

Водителю в любую секунду доступны все элементы управления, а рычаг КПП расположен максимально близко к рулю, что позволяет быстро переключать передачи, обеспечивая максимум спортивной динамики. Впрочем, есть и негативные нюансы. Например, в столь роскошном спортивном автомобиле 2-зонный климат-контроль или подогрев кресел предусмотрены лишь в качестве опции за весьма ощутимую доплату.

Осталось лишь добавить, что объем багажного отделения у «третьего» Бокстера составляет 150 литров спереди и 130 литров сзади.

Технические характеристики. Porsche Boxster комплектуется только одним вариантом силовой установки, на роль которой немцы по традиции выбрали 6-цилиндровый оппозитный двигатель, работающий на бензине и располагающийся в задней части кузова. Спорткар оснащен агрегатом с рабочим объемом 2,7 литра (2706 см3), 24-клапанным механизмом ГРМ, электронноуправляемым непосредственным впрыском топлива DFI и фирменной системой регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus с электрогидравлическими фазовращателями. Кроме того, мотор оснащен интегрированной системой смазки с сухим картером, системой управления тепловым режимом двигателя и системой рекуперации энергии торможения. Максимальная мощность 2,7-литрового мотора Porsche Boxster составляет 265 л.с. (195 кВт), развиваемых при 6700 об/минуту. Отметим, что пиковый крутящий момент двигателя достигается в диапазоне от 4500 до 6500 об/минуту и составляет 280 Нм.

В качестве КПП немцы предлагают два варианта: базовая 6-ступенчатая «механика» и опциональный 7-диапазонный «робот». МКПП отличается легкими ходами рычага переключения и отличной адаптацией к возможностям двигателя, что позволяет добиться максимальных спортивных ощущений от вождения Porsche Boxster. С такой коробкой родстер способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,8 секунды или достигнуть скоростного максимума в 264 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города Boxster с МКПП съедает около 11,4 литра бензина марки не ниже АИ-95, на трассе укладывается в рамки 6,3 литра, ну а в смешанном цикле эксплуатации обходится 8,2 литра.

Опциональный «робот» Porsche Doppelkupplung (PDK) с двумя сцеплениями обеспечивает наиболее высокое тяговое усилие при начале движения, сверхбыстрое переключение передач без прерывания передачи мощности к ведущим колесам и более быстрые отклики на работу педали газа. Кроме того, «робот» PDK снабжен режимом «Sport», при котором его преимущества обретают еще более выраженный характер, а также режимом ручного переключения передач. Стартовое ускорение с 0 до 100 км/час модификации Porsche Boxster с PDK составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость не превышает 262 км/час. Что касается расхода бензина, то в городе он составляет порядка 10,6 литра, на трассе – 5,9 литра, а в смешанном цикле не превышает 7,7 литра.

Третье поколение Порше Бокстера построено на базе шасси предшественника, которое подверглось глубокой модернизации, в ходе которой было увеличено количество алюминиевых элементов в конструкции кузова, расширена колесная база, заменена большая часть элементов подвески и перенастроено рулевое управление. Родстер сохранил привычную для себя заднеприводную компоновку и полностью независимую конструкцию подвески, которая спереди построена на стойках МакФерсона, а сзади – на многорычажной системе. Также отметим, что в качестве опции доступна установка динамических опор КПП с электронным управлением, входящих в комплект пакета «Sport Chrono», которые минимизируют вибрации и колебания двигателя при прохождении поворотов или прочих маневрах, улучшая устойчивость автомобиля.

На всех колесах Porsche Boxster установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы с алюминиевыми 4-поршневыми моноблочными суппортами, окрашенными в черный цвет, и перфорированными дисками. Диаметр передних тормозных дисков составляет 315 мм, сзади используются диски диаметром 299 мм. В качестве опции возможна замена стандартной тормозной системы на композитно-керамическую Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с тормозными дисками диаметром 350 мм спереди и сзади, сниженной на 50% массой, а также 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами, окрашенными в ярко-желтый «гоночный» цвет.

Реечное рулевое управление родстера дополнено электромеханическим усилителем руля, который можно опционально заменить на его более продвинутую версию с изменяемым в зависимости от скорости движения передаточным отношением. Добавим, что уже в базе Porsche Boxster получает электронные вспомогательные системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Как и положено качественному немецкому автомобилю, родстер Porsche Boxster отличается высоким уровнем оснащенности системами безопасности. Забота о здоровье пассажиров начинается уже с конструкции кузова, построенного из алюминия и высокопрочной стали. Спереди и сзади немецкие конструкторы внедрили зоны программируемой деформации и усиливающие элементы конструкции, а в обивке салона использовали специальные энергопоглощающие материалы. Уже в базе родстер получает фронтальные и боковые двухступенчатые полноразмерные подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности, раскрывающиеся снизу вверх. Не хватает в этом списке лишь коленных подушек безопасности, которые не предусмотрены даже в качестве опций. Из электронных систем безопасности выделим систему Porsche Stability Management (PSM), регулирующую устойчивость автомобиля: множество датчиков отслеживают скорость и направление движения автомобиля и, при возможном отклонении от оптимальной траектории, инициируют торможение отдельных колес, способствуя стабилизации автомобиля на дороге. Также система PSM активно работает в связке с остальными электронными помощниками, повышая их эффективность, но при желании ее можно отключить.

Нельзя не упомянуть и о двух опциональных системах помощи, доступных для Porsche Boxster. Система Porsche Torque Vectoring (PTV) перераспределяет крутящий момент между задними колесами, а также обеспечивает механическую блокировку заднего дифференциала для повышения устойчивости родстера при резких маневрах и прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Ну а система Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяет регулировать жесткость подвески, меняя усилие амортизации отдельно для каждого колеса, что дает возможность обеспечивать максимальный комфорт при движении на любых скоростях, а также заметно повышает устойчивость автомобиля.

Комплектации и цены. В перечень базового оснащения спортивного родстера Порше Бокстер в России входят 18-дюймовые легкосплавные диски, передняя галогеновая оптика, светодиодные дневные ходовые огни, бортовой компьютер с многофункциональным информационным дисплеем, атермальное лобовое стекло, атермальные боковые стекла, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, механически регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, спортивные сидения с электроприводом регулировки, кожаный руль и рычаг КПП, аудиосистема с 4-мя динамиками, 7-дюймовым дисплеем и поддержкой USB/AUX/iPod, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электропривод стояночного тормоза, система «старт-стоп» и система помощи при старте в гору.

В 2014 году стоимость Porsche Boxster с МКПП составляет минимум 2 419 000 рублей. За версию с роботизированной КПП придется отдать не менее 2 554 552 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/porsche-boxster-981_4449.html

2 ≫

Porsche – это имя, известное каждому автолюбителю. Интересные, интригующие. Образцы передовой инженерной мысли. Конечно, некоторые решения иногда выглядят спорно (например, приверженность к заднемоторной компоновке), но армия поклонников немецкой марки огромна.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

911-й стал своеобразной иконой и великое множество людей мечтают обладать им. Правда цена на входной билет смущает. Поэтому маркетологи компании запустили в производство доступную модель Porsche Cayman, а немного позже – родстер со съемной крышей Порше Бокстер, начало продаж которого стартовало в 1999-м году.

Новая модель немецкого концерна не отличалась в плане дизайна от остальных моделей. Общекорпоративный стиль узнается с первого момента. Посмотрев на автомобиль можно без сомнений сказать, что перед нами находится именно Porsche. Изначально, в 1999-м родилось имя Boxster, представлявшее акроним слов Boxer (оппозитный мотор) и Roadster.

Фотографии Порше Бокстер 2017 года.

boxster кабриолет диски

порше оптика бокстер

Машина смогла стать хитом продаж в первые годы выпуска. На руку сыграла масса факторов. Первый – отличное качество сборки и эргономика салона. При небольших размерах, родстер смог предоставить максимум комфорта для водителя и пассажира. Кресло регулируется в 4-х направлениях, что позволяет выбрать удобную посадку для любой ситуации, а фирменная приборная панель о трех колодцах быстро доносит всю информацию.

Примечательно, что на Порше Бокстер установлено два спидометра (фото) – аналоговый с шагом 50 км/ч и цифровой – показывающий текущую скорость. А на центральной консоли расположился монитор системы навигации и система климат-контроля.

Идеальной стихией для Порше Бокстер в кузове является извилистое шоссе, где настроенное шасси, чувствительный руль и отзывчивая педаль газа превращает прохождение каждого поворота в удовольствие. А высокофорсированные оппозитные двигатели только способствуют такому поведению. Изначально можно быль купить Porsche Boxster с 2,5-литровым двигателем на бензине и механикой. Позже к этому мотору присоединились 2,7-ми и 3,2-х литровые агрегаты.

204 л.с./6000 об/мин

245 н/м/4500 об/мин

220 л.с. /6400 об/мин

260 н/м/4750 об/мин

252 л.с./6250 об/мин

305 н/м/4500 об/мин

Разумеется, что 986-я модель снята с производства и не предлагается на рынке. Однако Порше Бокстер можно купить на рынке б/у машин. Так, цена в России на модель первых годов выпуска начинается с цифры в 15-ть тыс. у.е. А стоимость более новых машин с небольшим пробегом составляет около 25-ти тыс. у.е.

Современные реалии моделей

Дизайнеров марки Порше можно считать одними из самых ленивых людей в мире. Каждое последующее поколение отличается от предыдущего лишь парой незначительных шитрихов. В остальном машины как две капли воды. Новая модель хотя получила новый кузов, но внешний вид изменился едва ли.

Видоизмененный передний бампер с тремя горизонтальными ламелями внутри воздухозаборников вместо старых двух, немного иную светотехнику и указатели поворотов, а также другие зеркала заднего вида – отличить Порше Бокстер 2017 2018-го года от предшественника смогут настоящие знатоки марки. С тыльной стороны отличия более заметны. Новый родстер можно опознать по отражателям, появившимся в бампере, а также горизонтальной полоске между стоп-сигналами (которые тоже преобразились).

Фото салона Porsche Boxster 2018 года.

мультимедиа интерьер роскош

спидометр

Салон родстера специфичен. Он балансирует на грани современного и традиционного. Стильные аналоговые часы на кокпите и масса кнопок на центральной консоли кажутся данью традициям. А мультимедийная система и бортовой компьютер привносят нотку хай-тека в интерьер автомобиля. Посадка в салон Porsche Boxster 2017 2018 года тоже требует сноровки – проскользнуть в сиденья с объемной боковой поддержкой не так просто. Зато расположиться в них удобно можно без проблем. Задний стойки не мешают обзору (кабриолет ведь), а удобный маленький руль сам просится в руки. Порш Бокстер 2017 2018 года создан для максимального удовольствия в движении.

За него отвечают новые двигатели. Теперь Порше оснащает модели лишь турбированными моторами. Атмосферные агрегаты канули в лету. Сейчас для базовой версии бокстера предлагается 2-х литровый движок, мощностью 300 л.с. А топовая версия porsche boxster s получила 2,5-ти литровый агрегат с турбиной, выдающий целых 350 л.с. При этом, благодаря грамотному подходу, удалось снизить расход топлива по сравнению с предыдущим поколением. В пару к двигателю прилагается 6-ти ступенчатая механика или фирменная коробка-автомат PDK.

300 л.с./6500 об/мин

380 н/м/1950-4500 oб

350 л.с. /6500 об/мин

420 н/м/1900-4500 об

Прелесть двигателей раскрывается в движении (см. видео тест драйв). Даже базовый 2-х литровый мотор ускоряет не такой уж легкий родстер (масса 1410 кг), а двигатель чутко реагирует на повороты руля – связь с машиной на уровне ощущений или мысленной связи. При этом узкие извилистые трассы, где иные суперкары чувствуют неповоротливо и неуклюже, новый Порше Бокстер штурмует с завидным энтузиазмом.

Наметил апекс, сделал выверенный поворот руля и нажал на газ. А система стабилизации PSM и самоблокирующийся дифференциал помогут пройти поворот на грани дозволенного. Шасси стало более комфортным, но ничуть не потеряло в собранности. Гармоничная композиция позволяет получить исключительное удовольствие от каждого виража.

Отзывы опытных владельцев

«Взял себе Porsche Boxster 2017-го года. Цена вопроса за модель S с автоматом и парой опций – чуть больше 5-ти млн. Учитывая то, сколько он стоит, хотел получить от него массу эмоций, но при этом не тратиться постоянно на ремонт и не кататься вокруг заправки. Думаю, что он вполне оправдал все ожидания. Разгоняется отлично, в поворотах держится даже тогда, когда я сам сдаюсь. При этом думаю, что его потенциал выше. Аппетит, правда, если топить, серьезный – объема бака может хватить на 200-250 км. Но если ездить без фанатизма, то в 11-12 можно вкладываться».

Последние новости таковы – цена в России на Порше Бокстер 2017-2018-го модельного года стартует с отметки 3 млн. 700 тыс. за 2-х литровую модель с механикой в базовой комплектации. Бокстер продается минимум за 4 млн. 400 тыс. А с опциями и автоматом стоимость может перевалить за 5-ть млн.

Александр, 35 лет:

«Повезло мне купить Порше Бокстер. Рад неимоверно. Болго за ним охотился, искал, где купить – а тут как подвернулся вариант в тюнинге, после рестайлинга с неплохой комплектацией: круиз-контролем, фаркопом и парой аксессуаров, типа легкосплавных 19-ти дюймовых дисков. До этого был Porche Spyder и BMW 535 E60 дизель, так что есть с чем сравнивать. В сочетании с желтым цветом кузова смотрится очень стильно. При езде радует. Правда, как спортивный автомобиль, слегка шумноват и подвеску нельзя считать мягкой. Но от спорткаров никто этого и не ждет.

При езде по городу на скорости до 80 км/час впечатления вообще потрясающие, при скорости свыше сотни в салоне становится немного шумно. Порше Бокстер послушен в управлении, но «тяжеловат» и требует некоторых физических усилий, так что, назвать его «дамским» никак нельзя».

Плюсы и минусы

  • великолепная управляемость;
  • отлично настроенное шасси;
  • неплохие турбированные моторы.

  • жесткая ходовая;
  • маленький багажник;
  • высокий расход топлива.

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/auto/porsche-boxster-foto-718-s-cena-kupit

3 ≫

Порше не устает удивлять публику и экспертов неподражаемым сочетанием оригинального стиля и узнаваемости своих автомобилей с внедрением самых передовых технология. Такое сочетание непременно находит место в каждом из представленных детищ компании. Не стал исключением и презентованный в 2012 г.

Porsche Boxster S, которому суждено оставаться без изменений, минимум до 2015 г. Невзирая на то, что получивший индекс 981 автомобиль, по сути, является глубокой модернизацией хорошо знакомого третьего поколения Порше Бокстер, производитель решил позиционировать авто как полностью самостоятельный автомобиль.

В сегодняшнем обзоре мы постараемся разобраться, так ли это на самом деле, для чего отобрали лучшие материалы.

Если честно, от передней части Porsche Boxster S мы ожидали большего: несмотря на то, что она получилась узнаваемой и выполненной в соответствии с корпоративными нормами компании, абсолютно новых решений здесь мы не нашли. По большому счету, из отдельных элементов впереди авто присутствуют лишь фары (стандартной «поршевской» формы) да покатый фирменный капот.

Тем не менее, дизайнерам удалось разбавить кажущуюся простоту оригинальными формами огромного воздухозаборника, по бокам которого отлично смотрятся светодиодные ходовые огни.

На фоне ничем особым не удивившей передней части, корма авто, более короткая и менее покатая, чем у большинства моделей, произвела эффект разорвавшейся бомбы. И действительно, задняя часть Porsche Boxster S получилась очень удачной: мощный бампер подчеркнет черным пластиковой вставкой, посреди которой достаточно необычно расположились сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Еще одним необычным дизайнерским решением, примененным в задней части Бокстера стало расположение миндалевидных плафонов светотехники, нижняя кромка которых расположена не параллельно земле, а под углом 14 градусов. Венчает корму родстера аккуратный, стильный бампер.

Однако, больше всего нас впечатлила боковая часть авто, где больше всего запоминается огромная вогнутость, завершающаяся крупной псевдорешеткой радиатора, а также внушительных размеров арки колес и элегантный наклон ветрового стекла.

Несмотря на то, что внешность Boxster S практически полностью повторяет экстерьер 3-го поколения модели, и данную составляющую авто нельзя назвать наиболее оригинальной, Бокстер С смотрится вполне оригинально и современно, и конечно же, невероятно привлекательно.

Разница в размерах между двумя моделями и того меньше: при параметрах Бокстер С в длину – 4374 мм, в ширину – 1801 мм, показателях колесной базы в 2475 мм, и клиренсе 135 мм, от 3-го поколения он отличается всего по одному показателю, да и то – на 1 мм

Так, высота родстера составляет 1281 мм против 1282 мм. Отметим, что при сопоставимых габаритных параметрах вес Boxster S составляет 1320-1395 кг, при весе представителей 3-го поколения 1310-1385 кг.

Начальная версия Porsche Boxster S впереди комплектуется протекторами 235/45 ZR18, сзади — 265/45 ZR18. Отметим, что огромные арки колес сделаны совершенно не зря: опционально предусматривается комплектация спорткара легкосплавными дисками 19-20 радиусов.

Porsche Boxster S окрашивается в желтый, красный, белый, либо черный цвета (выбор доступен для базовых комплектаций авто). Опционально можно заказать следующие цвета: синий, серый, металлик, белый, красно-коричневый, коричневый, черный цвета (за них придется доплатить порядка 40 тыс.грн).

Три наиболее популярных цвета одновременно являются наиболее дорогими: золотистый, коричневый, серебристый. Отдельного внимания заслуживает современный электропривод крыши: теперь ее можно поднимать/опускать при движении на скоростях до 60км/ч. Процесс подъема/опускания крыши занимает до 9 сек.

Салон Boxster S отличается от интерьера предшественника идеальной подборкой элитных материалов. На выбор доступны несколько видов сверхдорогой кожи, огромное количество цветов, в которые окрашиваются элементы авто, различные типы вставок (алюминиевые, деревянные, карбоновые), 5-ть видов сидений, каждое из которых обладает электрорегулировками, а также возможностью запоминания настроек.

Список доступных за дополнительную плату опций способен поразить воображение даже искушенных (и далеко не бедных) автолюбителей. Пространства в 2-х местном салоне родстера, предостаточно, при этом багажное отделение способно вместить порядка 280 л. полезного груза.

При идентичности экстерьера и существенном сходстве интерьера, технические характеристики родстера развеяли все сомнения относительно претензий авто на самостоятельность.

Несмотря на то, что платформой Boxster S предсказуемо стала база 3-го поколения Porsche Boxster, разработчики подвергли глубокой модернизации тормозную систему (теперь на родстер устанавливаются передние вентилируемые диски, размер которых возрос до 330 мм).

Порш Бокстер С оснащен мощнейшим 6-ти цилиндровым бензиновым оппозитным двигателем, объемом 3,5 л. (315 л.с., 232 кВт). Мотор обладает следующими инновациями: наличием системы DFI (непосредственного впрыска); ГРМ; системы регулирования газораспределения.

Однако, наибольший фурор произвела система впуска, получившая дополнительную резонирующую заслонку, благодаря чему удалось достичь эффект наддува, что привело к увеличению крут. момента.

По желанию покупателя, мотор Бокстер С может агрегатироваться с 6-ти ступ. МКПП, либо 7-ми диапазонным «роботом» с 2-мя сцеплениями. При работе с МКПП авто разгоняется до первой сотни за 5,1сек, позволяя достичь максималки в 279км/час. Роботизированная КПП показывает намного лучшую динамику – в данном случае до 100км/ч родстер разгонится за 5,0 сек. При этом «робот» позволяет достичь Бокстер С максимальной скорости в 277 км/час.

Потребление горючего спортивным родстером поначалу вызывает недоумение: крайне сложно поверить, что сверхмощное спортивное авто может расходовать в городском режиме всего 12,2л. Но это действительно так, более того, на трассе Бокстер С (МКПП) потребляет всего 6,9 л., а в комборежиме — 8,8 л. Авто, обладающее роботизированной КПП, в городе расходует 11,2 л., в комборежиме – 8,0 л., на шоссе – 6,2 л.

Управление Porsche Boxster S продумано до мелочей – авто невероятно послушно, что наряду с огромной скоростью а также идеальной балансировкой и отлично выверенной подвеской позволяет ставить чуть ли не чемпионские рекорды. Лишь бы качество дороги позволяло.

Еще одним принципиальным, однако труднообъяснимым отличием от обычного Бокстер, является цена Porsche Boxster S. Так, при практически одинаковой комплектации стоимость Бокстер S стартует с 2 943 000 руб. (МКПП). Наличие роботизированной КПП увеличивает цену до 3 078 552 руб.

Похожее:

Ещё читают:

Обзор Volvo CX90

Парижский автосалон 2012

Hyundai i30 – уникальный автомобиль

Популярное

Подписка

Новости

Авто новинки 2017 года

Китайские авто новинки 2017

Новинки Авто-Ваза 2017

Материалы: http://autodrom-info.ru/obzor-avtomobiley/porshe-bokster-s-nemeckii-rodster.html


Back to top