Проточка тормозных дисков в Самаре, Автосервис KOREA63

1 ≫

Автосервис Корея63 производит проточку тормозных дисков в Самаре без снятия тормозного диска. На профессиональном оборудовании можно определить степень износа.

Стоимость проточки тормозных дисков, включая замену тормозных колодок

Для легковых автомобилей – от 2500 руб

Для внедорожников – от 3500 руб

Зачем и когда нужно протачивать диски?

В процессе эксплуатации автомобиля – например, при интенсивных чередуемых разгонах и торможениях, при резком изменении температуры тормозного диска, вследствие попадания автомобиля в лужу, либо при их износе – тормозные диски могут утратить идеальную форму рабочей поверхности – искривиться, покрыться бороздками и т.п.

Это приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности с колодками и, как следствие, РЕЗКОМУ СНИЖЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ, появляется вибрация руля при торможении, увеличивается тормозной путь, наблюдаются не характерные для нормального торможения скрежеты. Как правило, такие признаки указывают на необходимость замены тормозных дисков. В настоящее время в практике ремонта автомобиля активно используют технологию проточки тормозных дисков.

Технология проточки позволяет сэкономить на покупке новых тормозных дисков. Это очень важно, т.к. заводские диски намного лучше качеством, чем возможные его аналоги, которые могут предложить для покупки любые розничные магазины. Также велика вероятность, что под видом качественных аналогов могут предложить дешевую подделку, изготовленную из некачественного материала. Это, в свою очередь, чревато последствиями, так как тормозная система является первичным фактором безопасности.

! После проточки тормозных дисков обязательно устанавливаются новые тормозные колодки !

Стоимость тормозных дисков и их замены для корейских автомобилей

Для сравнения приведем данные о стоимости тормозных дисков различных марок автомобилей от бюджетного сегмента до премиум класса. Также в таблице укажем стоимость замены тормозного диска.

Daewoo Nexia N150 с 2008г. – наст.вр.

Бюджетный аналог - 2200 руб (Производитель FENOX Белоруссия)

Достойный аналог - 3200 руб (Производитель BOSCH Германия)

Стоимость замены тормозного диска (за 1шт) – 500 руб

Hyundai Solaris с 2010г.- наст.вр.

Бюджетный аналог – 3300 руб (Производитель FENOX Белоруссия)

Достойный аналог – 3900 руб (Производитель BOSCH Германия)

Стоимость замены тормозного диска (за 1шт) – 500 руб

Kia Sportage III c 2010г. – наст. вр.

Бюджетный аналог – 4900 руб (Производитель NK Китай)

Достойный аналог – 6400 руб (Производитель BOSCH Германия)

Стоимость замены тормозного диска (за 1шт) – 500 руб

Исходя из данных, приведенных в таблице, можно сделать вывод – замена тормозных дисков даже для бюджетного автомобиля обойдется дороже проточки «родных» дисков (при этом учитываем бюджетный аналог). Что касается автомобилей более высокого ценового сегмента, то здесь можно задуматься о полной замене тормозных дисков только в случае, когда восстановлению они не подлежат вовсе.

Выбор тормозных колодок после проточки дисков

В настоящее время очень сложно сделать правильный выбор тормозных колодок, особенно не владея информацией о критериях выбора.

KORA63 рекомендует тормозные колодки торговой марки «NIBK» - Производитель Япония. Они соответствуют всем необходимым критериям, предъявляемым к тормозным колодкам.

  • Высококачественный органическо-медный состав. Экологически чистый и безвредный для тормозного диска безасбестовый состав, состоящий из натуральных органических и минеральных материалов. Обеспечивает безопасное и комфортное торможение и минимально загрязняет диски колес. Подходит для большинства пассажирских автомобилей, а также для некоторых типов средних и тяжелых грузовиков.
  • Оптимизированный полукерамический состав. Этот материал получен в результате слияния органической и керамической технологий фрикционов, обеспечивает более высокую степень устойчивости к перегреву. Идеален для более крупных пассажирских автомобилей, для внедорожников, а так же минивэнов и малых грузовиков. Обеспечивает высокую дальность пробега и отличную силу торможения даже в суровых условиях вождения, в том числе при экстремальном вождении. Не загрязняет диски колес.

Стоимость тормозных колодок «NIBK» для корейских автомобилей

Эксплуатация некачественных тормозных колодок может привести к серьезной деформации тормозного диска. Экономия на тормозной системе сокращает степень безопасности эксплуатации автомобиля.

Для более подробной консультации по услуге «Проточка тормозных дисков» для конкретной марки и модели автомобиля и записаться на осмотр можно узнать по тел. 989-20-59.

ЭФФЕКТИВНАЯ И ИСПРАВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА – ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ!

Материалы: http://korea63.ru/avtoservis/protochka-tormoznyh-discov

2 ≫

Тормозная система автомобиля требует регулярного ТО. В частности, это касается замены тормозных колодок, осмотра на дефекты дисков, замены жидкости и т. п. Но далеко не всегда это делается вовремя и делается вообще. Многие обращаются на СТО только в случае явных неисправностей. Но всего этого можно избежать, если своевременно менять колодки и при этом не забыть проточить тормозные диски.

Обычно производители указывают срок службы того или иного обслуживаемого узла. Именно поэтому о конкретных цифрах говорить не имеет смысла. На одних машинах колодки ходят 10-15 тысяч километров, на других бегают по 50 и более. Это касается и дисков. Если они высокого качества, то с легкостью живут по 100-150 тысяч километров, при условии исправности всей системы. Если заклинит направляющую суппорта, и колодка не будет отходить от диска, то вполне логично, что будет греться весь узел, а диски и колодки не только подвергнутся повышенному износу, но и могут выйти из строя по причине перегрева.

Тормозные диски выполняются вентилируемыми и невентилируемыми в зависимости от множества факторов. В большинстве случаев вентилируемая конструкция находится на передней оси. Сзади могут стоять обычные диски, а то и барабаны. В процессе работы диск постепенно изнашивается, а при достижении минимальной толщины его нужно заменить. Обусловлено это тем, что чем тоньше металл в месте соприкосновения с колодками, тем больше он греется.

Кто-то является сторонником того, чтобы проточить тормозные диски, другие же склонны только к замене. Тут необходимо смотреть по ситуации. Если диск стерт, то хоть точи его, хоть нет, правильно выполнять свою функцию он уже не будет. Когда же износ незначительный, но во время торможения есть такой эффект, как биение в руль или педаль тормоза, то вполне допустима проточка. И опять же, при отсутствии механических дефектов в виде трещин и т. п.

Именно поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос не представляется возможным. Нередко встречаются отзывы о том, что проточка дает лишь кратковременный эффект и спасти может только полноценная замена в паре с колодками. Отчасти это верно, но далеко не всегда. Давайте более подробно рассмотрим, как правильно проточить тормозные диски. Сегодня есть масса оборудования и различные технологии, позволяющие это сделать не только быстро, но и качественно.

Как понятно из названия, в данном случае нет необходимости демонтировать ремонтируемый узел с автомобиля. Именно поэтому такая проточка выполняется крайне быстро, а по эффективности не уступает полноценному ремонту на токарном станке. Многие современные СТО оснащаются такими стендами. Для выполнения работ необходимо только снять колесо. Дальше на шпильки устанавливается специальный агрегат, его блок подводится непосредственно к плоскости диска.

Сам процесс проточки занимает примерно 10-15 минут. Следовательно, для выполнения работ по кругу уйдет не более одного часа. Резцы для проточки тормозных дисков на блоке станка установлены с обеих сторон. Это позволяет существенно снизить биение во время выполнения операции. Правда, есть и свои минусы у такого способа. Основной недостаток - невозможность проточки дисков с таким тормозным элементом, как ручник.

Тут многое зависит от места ремонта и его способа. Во многих автосервисах вы увидите разные ценники, но в это же время все будут нахваливать качество выполняемых работ. Стоит заметить, что проточка тормозных дисков без снятия обойдется несколько дешевле, так как мастерам не придется откручивать лишние гайки. Также стоимость услуг варьируется в зависимости от класса автомобиля:

  • отечественная легковушка - 700 рублей за диск;
  • иномарка - 1 000;
  • иномарка бизнес-класса - 1 100;
  • внедорожники - 1 200;

элитные авто (спортивные) - 1 500.Если диски, помимо прочего, еще и перфорированные, то к сумме стоит добавить еще по 200 рублей. Как вы видите, если выполнять работы по кругу на иномарке, то все обойдется в 4 000 рублей, максимум в 5 000. Но если подумать, это не так и дешево. Ведь за 6 000-7 000 рублей можно купить новые диски. Поэтому тут ситуация несколько двоякая. Конечно, имеет смысл проточка тормозных дисков, цена на которые довольно высока. Обычно это оригинал или тюнинг. Если же они китайские, то точить не имеет смысла, куда проще и дешевле выполнить замену.

Важную роль играет используемое для проведения работ оборудование. Сегодня многие автосервисы пользуются переносными стендами, которые позволяют выполнять проточку без снятия диска. Тем не менее стационарные токарные станки еще никто не отменял. Они более функциональны, а если работает профессионал, то и получаемый результат на порядок лучше. Станок для проточки тормозных дисков позволяет вести работу в трех плоскостях. То есть протачиваются стороны, где прилегают колодки и место прижима к ступице. На выходе вы будете иметь идеально ровный диск, и про биение во время торможения можно забыть как про страшный сон.

Самый популярный на сегодняшний день станок - PRO-CUT стоимостью примерно 200 000 рублей. Он считается профессиональным и позволяет точить диск, не снимая его со ступицы. Но если есть возможность, лучше поменять, как крайняя мера - проточка тормозных дисков. Цена на сервис сегодня постоянно увеличивается. В крупных городах может достигать 3 000 рублей с проверкой на биение и т. п. Все же это достаточно дорогостоящая процедура.

В руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей семейства ВАЗ есть соответствующий раздел. В нем четко и понятно сказано, что проточка может выполняться и в гаражных условиях без специального оборудования. К примеру, убрать буртик, который образовался в результате износа диска или использования жестких колодок, можно с помощью напильника. Для этого нужно выполнить следующие мероприятия:

  • поднять авто на домкрат и снять колесо;
  • завести автомобиль и включить 4-ю или 5-ю передачу;
  • используя напильник или крупнозернистый диск наждака, убирается буртик сначала с одной стороны, а затем с другой.

Конечно, это актуально только для той оси, которая является ведущей. Кроме того, на иномарках так делать не рекомендуется, лучше все же просто взять и заменить диски на новые. Где проточить тормозные диски? Лучше всего в проверенной СТО, куда вы уже не раз обращались. Также предварительно желательно ознакомиться со стоимостью работ. В некоторых сервисах за проточку берут слишком много. Возможно, там делают качественно, хотя это не факт. Слишком дешево - тоже не есть хорошо. Вполне вероятно, что пренебрегают качеством и обманывают клиентов.

Прежде всего, необходимо самостоятельно проинспектировать состояние тормозных дисков. Большую часть дефектов можно определить визуально. Это касается толщины диска. Если он свое отработал, то нет никакого смысла ехать на СТО и пытаться восстановить его. Наличие трещин также свидетельствует о бесполезности проточки.

Если все же было принято решение проточить тормозные диски, то для уменьшения стоимости работ рекомендуется самостоятельно заняться их снятием. Сложного тут ничего нет. Скидывается колесо, снимается суппорт. Для этого нужно открутить пару длинных болтов шпилек. После этого плоской отвёрткой поддеваем удерживающую скобу и немного вдавливаем поршень. Теперь без проблем можно выполнить снятие тормозного диска. При необходимости можно воспользоваться ВД-40 и перед установкой смазать все резьбовые соединения графитной или медной смазкой. Последняя для тормозной системы более предпочтительна.

Иногда нет никакого смысла заниматься проточкой. Как уже было отмечено выше, сегодня есть огромное количество китайских тормозных дисков. Стоит заметить, что далеко не все они плохого качества. Можно обратить внимание и на европейские аналоги. Приемлемый ценник и достаточно хороший металл. Старайтесь не оттормаживаться на высокой скорости в лужи, ведь именно перегрев и резкое охлаждение часто приводят к искривлению тормозного диска.

Материалы: http://fb.ru/article/306735/gde-i-kak-protochit-tormoznyie-diski-protochka-tormoznyih-diskov-bez-snyatiya

3 ≫

Скоро мы свяжемся с Вами, а пока Вы ожидаете:

Подписывайтесь на группу вконтакте и первыми узнавайте о скидках всего автокомплекса

Посетите наш центральный сайт, чтобы ознакомиться с остальными направлениями

Шаг номер один: установка адаптера на ступицу колеса

Тормозной диск приводится во вращение электромотором станка. Вал электромотора соединяется со ступицей автомобиля при помощи специального переходника для присоединения к ступице.

Шаг номер два: установка станка в рабочее положение

Станок на подвижной опоре придвигается к ступице, выравнивается относительно нее и стыкуется с адаптером. Выполняется установка механизмов станка (головка с резцами, концевой автоматический выключатель реза и т. д.) в рабочие положения.

Шаг номер три: точная калибровка станка перед проточкой

На данном этапе происходит холостая прокрутка диска электромотором, без выполнения реза. Встроенный в станок компьютер измеряет суммарный уровень люфтов и боковых биений в системе вал – диск – резец и с помощью точной подстройки сводит их к минимуму.

Шаг номер четыре: проточка диска

После удачной калибровки и согласования перемещений механизмов станка начинается непосредственно обработка поверхности диска. Резка выполняется от центра тормозного диска к его краю. В зависимости от размера диска, проточка длится от двух до четырех минут.

Скоро мы свяжемся с Вами по телефону!

Скоро мы свяжемся с Вами по почте!

  • Заметно снижается износ новых колодок.
  • Устраняет неэффективность торможения при прокате первых 100 – 200 км.
  • При установке новых колодок не требуется время на «притирание» к дискам.
  • При экстренном торможении отрезок тормозного пути заметно снижается.
  • Увеличивается эффективность ABS, антипробуксовочных и антизаносных систем автомобиля.

Бесплатная консультация по телефону!

Cтанок для проточки обычных и перфорированных тормозных. Он позволяет выполнить проточку переднего либо заднего тормозного диска без снятия с автомобиля. При снятом колесе и тормозном суппорте, с помощью специального переходника, станок присоединяется к ступице. Вращение тормозного диска при проточке обеспечивается электромотором станка большой мощности.

Станок для проточки тормозных дисков соединяется со ступицей автомобиля при помощи адаптера. Переходник выполняет несколько задач. Во-первых, он обеспечивает передачу крутящего момента от электромотора станка к ступице колеса, для вращения диска прои проточке. Во-вторых, обеспечивает крепкое и надежное соединение станка и ступицы автомобиля в одно целое. Проточка одного диска может длиться до получаса и за это время направление движения резцов относительно диска не должно изменится даже на доли милиметра.

  1. Сохранение автомобиля в гараж X

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ДРУГИЕ СЕРВИСЫ АРЛАН АВТО

ООО ”Арлан Авто”

  • 445044, Самарская обл., г.Тольятти, ул.Шоссе Южное 73
  • 8 (8482) 55 13 13
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сообщите этот ПРОМОКОД мастеру-приемщику по телефону или при записи оффлайн и получите скидку в зависимости от выбранной Вами услуги.

© 2015 - 2017 Мультибрендовый автосервис Арлан Авто.

Материалы: http://aasto.ru/uslugi/protochka-tormoznih-diskov


Back to top