28 советов путешественнику на мотоцикле, Путешествия на мотоцикле и не только

1 ≫

Решил перевести архив мудрости Ассоциации Iron Butt. Причин несколько. Во-первых, информация полезная, но обычно крайне плохо переведена. На ironbutt.ru кратко перечислены все советы, и, в принципе, этого достаточно. Но народ упрямо продолжает переводит оригинал, причем иногда даже автопереводчиком. Значит, и мой перевод может кому-то пригодиться. Во-вторых, перечитать будет не лишним, сезон же! Все в Крым собирались!)

Перевод немного вольный, приближенный к нашим реалиям, так что камнями не бросаться. В некоторых местах для примера приведена дистанция в милях. В скобках перевел в километры, т.к. я, например, не умею переводить мили в километры в уме и каждый раз жутко мучаюсь, когда читаю текст с величинами не в метрической системе. Также в оригинальном тексте для примера приведены какие-то местные организации, готовые оказать помощь мотоциклисту в пути за небольшой гешефт. У нас такого нет, застрял в глухой периферии – ищи случайную газель или бычок) Следовательно, включать в текст не стал.

1) Рассчитывайте свои силы и стройте свой маршрут в соответствии с ними.

Если у вас нет опыта езды на дистанции более 300 миль (490 км), не планируйте путешествие, в котором нужно будет проходить по 500 миль (800 км) в день. Ассоциация Iron Butt также просит обратить внимание на некоторые тенденции в планировании поездки на большие расстояния. Необходима грамотная оценка погодных условий, а также готовность столкнуться с другими проблемами. После того, как в первый или во второй день поездки вы покрыли большую дистанцию, в дальнейшем ваш средний пробег понизится, где-то с третьего по седьмой день поездки. На седьмой день поездки среднестатистический “дальнобойщик” без особых проблем проедет дистанцию, не превышающую 65 % дистанции, пройденной в первый-второй день поездки. Если даже у профессионалов наблюдается подобная тенденция, может быть запланировать не такой длинный маршрут?

Также заранее спланируйте возможные объездные пути или варианты, где можно немного срезать, поскольку, если выбьетесь из графика, сможете быстро наверстать упущенное.

Не важно, способны ли вы проехать за день 300 миль (490 км) или 1000 (1609 км.), ваш дневной пробег будет уменьшаться изо дня в день. Самыми трудными будут 3-7 дни путешествия. Потом дневной пробег стабилизируется и составляет около 65 % от максимально возможного.

2) Забудьте о высоких скоростях.

Забудьте, высокие скорости и езда на большие дистанции не имеют между собой ничего общего. Главное – стабильность. Стабильный ездок может проехать более длинную дистанцию, при этом успеть полюбоваться горными видами. Кроме того очевидно, что уменьшается потребление горючего, что экономит время на заправках. Ездок меньше устает, так как ему не приходится бороться с ветром. А еще, пока вы стоите на обочине дороги и объясняетесь с сотрудником ДПС по поводу вашего стиля вождения, какой-нибудь чувак на 250-кубовой Honda махнет вам ручкой и скроется за поворотом.

3) Не берите в дорогу кофе и энергетики.

С этим правилом все просто: таблетки и энергетики не работают! Если появляется острая потребность выпить энергетик, чтобы взбодриться, самое время остановиться для серьезного отдыха.

4) Подготовьте свой мотоцикл перед поездкой.

Зачем тратить драгоценное время отпуска на замену покрышек, находясь при этом в удаленной местности? Всегда дешевле поменять резину и цепь дома, чем окончательно убивать их в попытках добраться до ближайшего сервиса, да потом еще обнаружить, что там их не оказалось в наличии. Качественное мотоциклетное масло вполне может прослужить в течение всей поездки. Многие из членов Iron Butt проезжали без замены масла более 10 000 миль (16 093 км.). Пройденная дистанция не так сильно влияет на качество масла. В большей степени влияет на качество масла время его использования под нагрузкой двигателя. То есть мотоцикл, на котором совершают частые поездки по городу, нуждается в гораздо более частой смене масла, чем мотоцикл, на котором ездят на длинные дистанции.

5) Не ставьте новые детали и не проводите обслуживание мотоцикла непосредственно перед поездкой.

Если этого можно избежать, не расчитывайте, что в поездке вы сможете протестировать какие-либо новые детали. Особенно это касается электрики. Не стоит устанавливать дополнительное освещение или осуществлять другие аналогичные усовершенствования непосредственн перед поездкой, так как не остается времени тщательно все проверить.

И не забудьте, даже самый надежный механизм может сломаться. Откажитесь от идеи купить мотоцикл, тут же запрыгнуть на него и поехать в пробег на дистанцию 10 000 миль. Также поездка – не самое лучшее время для тестирования новой экипировки: дождевика или шлема.

6) Используйте экипировку с подогревом.

Даже в самую теплую летнюю ночь, после пары дней езды при температуре 100 градусов (37 по Цельсию), поездка при температуре 75 градусов (23 по Цельсию) может хорошенько вас охладить. А если придется ехать в прохладную и сырую погоду, не один серьезный ездок не отправиться в путь без жилета с электроподогревом.

7) Укладывайте вещи тщательно; держите предметы первой необходимости так, чтобы их было легко достать.

Многие используют сумки на бак мотоцикла, но при этом не умеют упаковывать в них вещи. Затемненный визор, лосьоны для тела, капли для глаз, фонарик, ремнабор для шин, карты и другие самые необходимые вещи нужно разместить так, чтобы они были под рукой. Если эти вещи не под рукой – вы их не будете использовать. Из-за этого можно сбиться с пути (не нашел вовремя карту и плюнул на это дело), получить солнечный ожог. Когда-нибудь пробовали натянуть шлем на обожженную солнцем физиономию? Как-нибудь попробуйте, и в будущем у вас точно всегда будет затемненный визор под рукой.

С другой стороны, документы, например, должны находиться в защищенном от дождя месте. Также можно предположить, что доставать их придется только для того, чтобы предъявить блюстителю правопорядка. В этом случае глубоко зарытые в багаж документы дадут вам время для того, чтобы поговорить с сотрудником ДПС, и, возможно объяснить ему, что вы нормальный уравновешенный мотоциклист)), а не какой-нибудь сумасшедший байкер.)))

8 ) Подготовьтесь к выезду, не тратьте время на то, чтобы закупиться на трассе.

Все правила, которые касаются мотоцикла, должны распространяться и на экипировку, а также на предметы первой необходимости. Составьте список того, что нужно взять в дорогу. Купить тюбик зубной пасты в магазине напротив – не большая проблема, в дороге время, потраченное на поиски теплого свитера или дождевика, можно потратить на прием пищи.

9) Как справиться со скукой.

В длительных путешествиях обычно трудно определить, сколько километров уже пройдено. Для некоторых мотоциклистов шоссе 50 (США) через Неваду – прекрасное красивое место. Любителям горных дорог этот же маршрут покажется жаркой, скучной, утомляющей дорогой в ад. В таких случаях плеер может быть просто незаменим. Также можно наложить в сумку на баке конфеток покислее, чтобы можно было потихонечку уничтожать их от скуки. Кислая капля лимонного сока взбодрит на некоторое время ваши рефлексы и позволит проехать следующие 20 миль!

10) Запишите телефон эвакуатора.

Падения случаются, и нет ничего хуже, чем остаться без помощи. Многие страховые компании и крупные сервисы продают полисы программ обслуживания, в перечень которых входит эвакуация транспортного средства. Приобретите полис, и сможете сэкономить часы на том, чтобы найти и обзвонить ближайшие сервисы в поисках эвакуатора.

11) Учитесь останавливаться, чтобы ехать быстрее.

На первый взгляд это не имеет особого значения, но опытные дальнобойщики используют такую стратегию себе в преимущество. Все люди разные, с какой средней скоростью лучше передвигаться, предсказать невозможно. Важно знать, как работают ваши внутренние часы, чтобы, когда средняя скорость начнет падать, взять небольшой тайм-аут и отдохнуть. Не смысла тратить время на многочисленные остановки, чтобы попить кофе, лучше снять комнату в мотеле и поспать, или, еще лучше, прогуляться и немного размять конечности.

12) Знать, когда остановиться!

Как только появилось желание закрыть глаза, даже “на секундочку”, начинайте искать место, где можно остановиться и подремать.

Также следует обращать внимание на следующие симптомы:

Неспособность ехать с желаемой скоростью. Если почувствовали, что периодически замедляетесь, и вам приходится поддавать газу для того, чтобы набрать нужную скорость, пора спать!

Если забываете выключать дальний свет, когда приближается встречный автомобиль.

Нерешительность. Никак не решите, заправиться или поехать дальше? Не можете решить, куда свернуть на развилке? Это все результат усталости.

13) Не портьте себе настроение.

Ненавидите дождь? Тогда может быть проще остановиться в мотеле на денек? То же самое касается жары (можно ехать ночью), или других обстоятельств, которые могут так испортить вам настроение, что дальнейшая езда не будет приносить никакого удовольствия (если мысли заняты какой-то проблемой, вы отвлекаетесь от дороги). Да, конечно, объяснения перед начальством по поводу опоздания на работу на пару дней – не самая приятная перспектива, но зато вы целым и невредимым доберетесь до дома!

Питаться в фаст-фудах во время путешествий не очень хорошо, но, поскольку другой перспективы, скорее всего, не будет, попробуйте такой выход из ситуации:

По утрам ешьте овсянку, хлеб, или яйцо с тостом (без масла). Вместо обеда лучше устроить легкий перекус. Лучше, чтобы обед состоял из салата и немного макарон.

Ну а если не получается, наш девиз: “Если нет возможности есть здоровую пищу, постарайтесь, по крайней мере не переедать!”. (“If you can’t eat right at least try and eat light!” там у них это рифмуется и звучит не плохо, На русском знаю только обратный эквивалент пословицы: “Лучше в нас, чем в таз!”) Лучше съесть свежий сандвич в Сабвее, чем Биг-Мак.

15) Оденьте дождевик до того, как начнется дождь.

Почему бы не остановиться, если у вас уже осталось только пол бака бензина? Заправитесь, заодно и дождевик наденете. Принимаете ли вы этот совет, или нет, рекомендуем не одевать дождевик на обочине дороги. Тут слишком много опасностей, чтобы описать их в общих чертах, вам следует подумать об этом, когда захотите переждать дождь под эстакадой. Вы действительно хотите находиться в нескольких футах (или на расстоянии вытянутой руки) от автомобилей, несущихся мимо со скоростью 60 и более миль в час? А если идет дождь, и на дороге плохая видимость? Подумайте, что некоторые водители сами будут искать место для того, чтобы переждать дождь, возможно это и будет то место, где вы надеваете свой дождевик.

Ходя по несчастным случаям, случающимся на обочинах дорог, довольно трудно привести статистику, они имеют место быть. К примеру, одно из ДТП произошло прямо на наших глазах в мае 1995 года в Иллинойсе. Ночью патрульный автомобиль остановила нарушителя, причем, как всегда, включили “люстру” на полную. Водитель проезжающей мимо машины был ослеплен мигалками, врезался в патрульный автомобиль, что привело к смерти находящихся внутри людей.

16) Отдельно останавливайтесь для дозаправки и для того, чтобы перекусить.

Заправка (сама по себе небольшой отдых), потом пересечение улицы для того, чтобы поесть, займет довольно много времени. За это же время можно проехать 40 миль и поесть потом. Результат: две мини-остановки для отдыха по цене одной.

В то время, как у вашего мотоцикла есть топливный датчик, количество воды, находящееся в организме, никак не измерить. К тому моменту, когда захочется пить, ваш организм находится на пути к обезвоживанию.

Нехватка воды приводит к невнимательности, умственному напряжению, вызывает судороги в мышцах и головные боли. Не важно, хочется пить или нет, регулярно пейте воду, даже если холодно, и вы не испытываете жажду.

Это может показаться странным, но в долгих поездках мы рекомендуем не пить местную воду из-под крана и использовать воду в бутылках. Изменения в составе местной воды могут привести к расстройству желудка.

18) Возьмите с собой по крайней мере пол галлона (2,27 литра) воды.

Чтобы прислушаться к этому совету, не надо ехать в пустыню. К примеру, жажда может разыграться даже прохладной ночью, если придется толкать в гору сломанный мотоцикл.

Воду надо хранить отдельно, в двух разных емкостях. Из одной пьем постоянно, вторая – для экстренных нужд. Пока у вас будет вода вы будете ее пить. Если выпьете все, у вас ничего не останется в запасе на экстренный случай. Воду в бутылке необходимо менять каждые два дня.

Обсохнете, или поедете искать бензоколонку – потеряете время, сэкономленное для отдыха. Когда есть возможность заправиться – заправляйтесь.

Однако, частые заправки могут отнимать много времени. Если такая трата времени не столь критична во время многодневной поездки, во время суточного пробега это весьма ощутимо.

20) Возьмите с собой витамины.

Этот совет, конечно, должен давать врач, но есть и общая рекомендация: принимайте поливитамины раз в день. За более детальным советом обратитесь к врачу.

Если впереди долгий путь, возьмите витамины для предотвращения мышечных судорог.

21) Возьмите с собой аспирин.

Несмотря на то, что аспирин пользуется популярностью у дальнобойщиков (утверждают, что он помогает от самых разных болей и даже предотвращает судороги), следует проконсультироваться с врачом по поводу возможных побочных эффектов.

К примеру, аспирин может снизить температуру тела. Также аспирин разжижает кровь (есть о чем волноваться при падении, кровь будет сложно остановить). Некоторые препараты содержат кофеин.

22) При езде по второстепенным дорогам будьте осторожны при пересечении границ областей.

Ответственность за поддержание дорожного полотна возложена на области. Это означает, что каждые 50 миль дорожное полотно и его состав могут меняться. Пересекая границу области, обращайте внимание на то, как работают местные дорожники.

23) Не ездите быстрее, чем сможете остановиться.

Представьте, что едете через сильный туман на скорости около 50 миль в час (80 км/ч), и вдруг внезапно видите стоящий прямо посреди полосы автомобиль. Успеете остановиться? Можно считать это дурацким вопросом, но такое случалось.

То же касается хорошей погоды. Превышая скорость на 10 миль в час при повороте за угол, можете застрять в больнице месяцев на шесть.

Помните, что наиболее приоритетная задача – приехать к финишу живым и здоровым.

24) Хотите жить? Держитесь подальше от грузовиков!

Водители грузовиков ненавидят, когда кто-то едет за ними. Вместо того, чтобы уделять внимание дороге, им приходится думать о людях, которые едут вслед за ними. К тому же шины тяжелых грузовиков частенько взрываются.

25) Устраните все раздражители.

Перед поездкой устраните все отвлекающие от езды факторы, не зависимо от того, насколько значительными они могут показаться. Даже небольшой раздражитель отвлекает вас, тем самым забирая энергию.

Ключ к комфорту – хорошо подготовленный мотоцикл. Вот объяснение, как опытные мотоциклисты проезжают без проблем длинные дистанции.

26) Используйте GPS-навигатор.

Не буду это переводить. Используйте.

27) Научитесь пользоваться ремкомплектом для шин!

Попрактикуйтесь дома на старой шине, возите с собой всегда, периодически осматривайте ремкомплект на предмет протечек клея и истечения срока годности.

28) Усовершенствуйте свой набор инструментов.

В качестве примера приводится набор инструментов какого-то чувака, состоящий из 44 пунктов. Мужик разве что кувалду с собой не возит. С таким набором можно в пустыне собрать танк из подручных материалов… Хотя, может, он и ездит по пустыням, тогда это все более или менее оправдано.

Share the post "Перевод архива мудрости Iron Butt. Советы путешественнику на мотоцикле."

About mototraveller

2 Responses to Перевод архива мудрости Iron Butt. Советы путешественнику на мотоцикле.

Привет! Может ошибся топом, прошу заранее не серчать (:

Хочу спросить о навигаторе, которым ты пользуешься в поездках (или навигаторах). Предложений на рынке масса, реально все попробывать не возможно. Если есть опыт – поделись, плз (:

Привет. Да нормально.

Слушай, я не хотел бы проповедовать свою позицию по поводу навигаторов, но, раз ты спросил, расскажу. Я вообще против! Замечал за собой, что, если включаю навигатор, тут же начинаю пялиться в него, а не на дорогу и окружающий пейзаж. Поэтому стараюсь использовать как можно меньше. Тем более, в большинстве случаев он и не нужен, вокруг Черного моря, по крайней мере, мы проехали без него и даже без печатной карты. То есть, без навигации совсем. Без проблем. Я просто запомнил, что от Владикавказа нам направо, потом от Тбилиси опять направо, а от Батуми – налево. И все

Но это так, лирика.

Навигатор, как девайс, по-моему, изжил себя уже давно. Есть куча хороших карт на смартфоны и планшеты. Крепежей для смартфонов на руль с чехлами – завались. Наверняка у тебя не Нокиа с фонариком, просто залей в свой телефон хорошую карту и купи крепеж к рулю. Конкурентное преимущество смартфона в том, что с него еще и звонить можно, и смски слать, и почту проверять. Навигатор этого всего не умеет.

Да, и никаких заморок с установкой карт – это тоже огромный плюс!

У меня телефон Нокиа с фонариком Но есть хороший планшет – Google Nexus, в который я залил карту OSM maps. Она стоит что-то около 300 руб., и пока что ничего лучше я не видел. Когда мне нужен навигатор, я просто включаю планшет и кидаю его в отсек для карт сумки на бензобак мотоцикла – и все.

Вообще, мне кажется, навигаторы скоро вымрут совсем. Останутся только дорогущие специализированные модели для ралли, промышленности и армии.

Материалы: http://mototraveller.ru/2011/10/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-iron-butt-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%83%D1%82/

2 ≫

В этой статье я попытаюсь сжато и системно рассказать о собственном опыте, полученном в многочисленных и очень разных по своему наполнению путешествиях на мотоцикле. Сразу замечу, что всё ниже сказанное не является аксиомой и воспринято через призму собственного понимания вопроса, тем не менее, замечу, что многие из моих знакомых мотопутешественников успешно применяют мой опыт в своих поездках, не набивая собственных шишек и не отравляя своих впечатлений о проведённом в седле отпуске.

По моим наблюдениям все мототуристы делятся на два основных типа. Первые – сидящие уже в новогодние праздники в интернете, за атласами и справочниками, в попытках осмыслить и спланировать своё предстоящее в наступающем году путешествие на майские праздники из Москвы в Воронеж. Прорабатывается всё детально, включая скрупулёзный визуальный анализ фотографий гостиничного номера, в котором предполагается единственная ночёвка. Составляется маршрутный лист, с указанием дат и времени прибытия на каждую из точек, бюджет — с точным количеством топлива, ужинов и алкоголя, ну и прочих, очень важных вводных.

Вторые – способны принять решение накануне вечером, куда и зачем ехать. Решающим оказывается фактор наличия свободного времени и необходимого запаса денег. И, если ваш мотоцикл в течение всего сезона исправен, обслужен, любим, ухожен и в любой момент готов к дальнобою, на сборы уйдёт максимум пара часов. Бюджет, кстати, очень легко прикинуть за секунды. Из собственной практики — достаточно точно получается так: 1 ходовой день (включая топливо, 3-х разовое питание в кафе, ночлег в мотеле и развлечения без фанатизма) = примерно $150. К примеру: 10дней — $1500. Половина на карте, половина – кэш, пластик не везде принимается.

И у первого и у второго подхода есть свои бесспорные достоинства и недостатки, — действуйте, как нравится. Я отношу себя ко Вторым, терпеть не могу планировать что-либо даже на завтра, ибо всю жизнь решения принимаю, подбрасывая монету и тем более не буду портить себе отпуск обязательствами типа быть в точке «Б» во столько-то, потому-то и потому-то. Мне по душе спонтанно выбирать себе направление для путешествия и останавливаться в любом попавшемся на моём пути симпатичном месте, потратив на его созерцание сколько угодно много времени, без риска не заселиться в забронированный где-то там отель. Впрочем, я понимаю и тех, которые Первые, у них своя правда.

На самом деле, с этого стоило бы начать. Вопрос самый важный, пожалуй. Предпосыл очень позитивен и понятен: несколько приятных друг другу людей решают провести вместе отпуск, путешествуя на мотоциклах. И вот тут нужно чётко осознать, что вы с этими людьми оказываетесь в одной подводной лодке в длительном плавании. Не углубляясь в обсуждение психологических аспектов такого положения вещей просто примите, как данность: почти любой, кого вы считаете другом, приятелем, близким знакомым и т.п., в длительной и, очень возможно,- трудной поездке, откроется вам уже совсем с другой стороны, как и вы для всех них. Неизбежны конфликты интересов, многочисленные не состыковки в характерах и асинхронность биоритмов. Тут очень важны коммуникативные навыки каждого из попутчиков, позитивный настрой, умение находить компромиссы и желание договариваться. К примеру, я себя считаю достаточно общительным и коммуникабельным человеком, плюс — опытным пилотом, умеющим подстроиться под любой стиль вождения в любой группе. Тем не менее, из пары сотен достаточно хорошо знакомых мне мотоциклистов, в дальнобой я езжу только с одним из них, и это вовсе не из-за того, что все остальные 199 «плохие», со многими из них дружу, вместе работаем, катаемся, отдыхаем, пьём водку, играем в покер, ловим рыбу, дружим семьями… Но в дальнобой не ездим. Среди мотоциклистов есть негласное правило: из поездки обязаны вернуться вместе ровно столько человек, сколько выехало, хоть со щитом, хоть на щите. И если соблюдение этого правила внутри вашей группы невыполнимо, то лучше поменять компанию для совместных поездок. На моих глазах после подобных непростых путешествий разбегались лучшие друзья и распадались супружеские мотопары. Вот такая история.К слову сказать, со временем всё это меня подвигло путешествовать в одно лицо и с годами мне такой формат нравится всё больше и больше. Абсолютная свобода от всего и во всём, при том, что близкие люди так и остаются близкими людьми.Вариант, в общем.

Материалы: http://motovozoff.com/puteshestvie-na-motocikle-sovety.html

3 ≫

Цель в жизни у каждого человека в мире своя. Кто-то хочет иметь счастливую семью, кто-то взобраться на вершину карьерной лестницы, а кто-то хочет посмотреть на нашу планету со всех ее уголков. То есть путешествовать по миру, побывать во многих странах, посмотреть на красоты нашей природы, завести новых знакомых. У многих людей существует такая мечта. Для того чтобы она свершилась, нужно к ней стремиться всеми силами.

В наше время виды туризма настолько разнообразны, что каждый выбирает то, что ему хочется. Кому–то нравится и хочется сесть на самолет, а через несколько часов приземлиться на другом континенте и сразу же поехать в гостиницу, отдохнуть и начать экскурсии по местности.

Некоторым нравится пешком обойти полмира, то есть как можно меньше обращаться к помощи транспорта, аргументируя это тем, что так больше прекрасного можно увидеть. Есть люди, которые любят бюджетный вариант и пытаются автостопом доехать до нужного места, а там уже где–нибудь приютиться, чтобы это было дешевле. Некоторым нравится на велосипеде наматывать сотни километров, чтобы увидеть земные красоты. Кого-то привлекают путешествия на поездах. Распространенным видом путешествия являются туры на автобусах, когда за несколько дней или недель успеваешь посмотреть много стран и городов, все время переезжая на автобусе. Все эти виды туризма существуют по всей планете, ведь у каждого человека вкусы и желания разные. И решив начать путешествие, любой человек может выбрать подходящий ему вариант. Но самым экстремальным, самым интересным и увлекательным видом туризма является путешествие на мотоциклах, когда собирается группа людей, и все вместе они начинают незабываемую поездку по миру.

Спортивный туризм является интересным и увлекательным видом спорта. Это командный вид спорта, который основан на взаимопомощи и взаимовыручке друг друга. Спорт-туризм можно назвать самым завораживающим видом туризма. Так как попадаешь в очень трудные ситуации, а нужно из них выбраться так, чтобы еще и выиграть.

Благодаря такому туризму можно познать культуру природы любой страны, ведь сталкиваешься с ней один на один. Спорт-туризм не вынуждает тратить огромные деньги на то, чтобы посмотреть на мир. Это бюджетный вид спорта, если спортсмен сам этого желает. По всем вышеперечисленным причинам можно найти что-то общее с мототуризмом.

Путешествие на мотоциклах может начать любой человек, имеющий мотоцикл, права на его управление и желание. Хорошо продумав все моменты, можно отправляться в путь. Мототуризм дает чувство свободы, когда ты мчишь на мотоцикле, зная, что тебя ждет другой город, другая страна, человек может расслабиться и наслаждаться поездкой. Хорошо подходит людям, которые имеют приличный доход и не могут никак отвлечься от работы. Путешествие на мотоциклах поможет это сделать.

Необходимо на несколько недель оставить работу, будучи уверенным, что имеющихся денег хватит на то, чтобы протянуть до следующей зарплаты, и отправиться в путешествие по стране или миру.

Для того чтобы отправляться в путешествие на мотоциклах, необходимо заранее составить план поездки, хорошо продумать все маршруты, для этого нужно решить, куда и за какое время хочется поехать. Необходимо решить, сколько городов и стран нужно проехать и посмотреть, определить общее количество времени, отведенное на путешествие. После этого разбить все время на объекты, в которых есть желание остановиться на большее время. Рассчитать скорость движения и расстояние, чтобы знать, сколько времени нужно на переезды. После этого добавить еще десять процентов от всего времени поездки на вынужденные остановки, так как в пути может случиться все что угодно.

Итак, после расчета времени и составления плана необходимо обдумать и просмотреть, чтобы был готов мотоцикл к поездке и чтобы взять все необходимое с собой.

Для того чтобы хорошо и безопасно провести отпуск, необходимо в путешествие взять с собой вещи, которые этому будут способствовать. Обязательно нужно взять с собой палатку, если едете не на один день. Конечно, ночью спать может быть холодно, поэтому необходимо взять спальный мешок. Им можно укрыться ночью или в него залезть и закрыться с головой. Также палатка будет стоять на земле, и снизу возможна сырость, для этого нужно взять коврик, который не будет давать влаге проходить в палатку. Еще полезно взять с собой надувную подушку для комфортного сна. Днем она может служить сидением, а ночью подголовником. Она удобна тем, что не занимает много места, а добавляет удобства, как и обычная подушка. Все вышеперечисленное необходимо для хорошего и безопасного сна во время отдыха. Также необходимо позаботиться и о том, как можно будет еще согреться и покушать. Для этого необходимо взять спички или зажигалки, чтобы можно было с легкостью добыть огонь. Также нужна газовая горелка, ведь не всегда может получиться разогреть или приготовить еду на костре. Необходимо взять набор какой-нибудь посуды, которая не будет хрупкой и с легкостью отмоется. Можно еще взять набор одноразовой посуды, чтобы не морочить голову с мытьем. Нужно прихватить ёмкости, куда при потребности можно будет сложить остатки еды, чтобы чуть позже ее доесть. Для безопасности и удобства необходимо не забыть с собой фонарик, чтобы в темное время суток было хорошо видно. Еще главными составляющими туристического рюкзака являются сушилки для одежды и обуви и грелки, чтобы при влажной и сырой погоде можно было надеть теплую и сухую одежду. Взяв с собой все это, запросто отправляйтесь в кругосветное путешествие на мотоцикле.

Для каждого человека параметры подбора мотоцикла для путешествия абсолютно разные, это нормальное явление. Ведь кто-то хочет, чтобы мотоцикл был быстрым, кому-то главное, что он крепкий и устойчивый, а некоторым подходит удобный. Поэтому лучший мотоцикл для путешествий у каждого свой. Самое главное, чтобы он был проверенным владельцем, чтобы в неподходящий момент техника не подвела человека.

В дальних поездках на мотоциклах необходимо быть уверенным в их исправности и надежности. Что можно сказать про мотоцикл" Урал"? Это советская модель, которая имеет возможность соединения с коляской, что очень удобно. Путешествие на мотоцикле "Урал" подойдет для семейной пары, так как удобно будет вдвоем сидеть и взять достаточное количество вещей. На советских мотоциклах наверняка стоит крепкое крепление, надежны и налажены все системы, а дополнительная коляска только ставит огромный плюс этому мотоциклу.

Для дальней поездки на мотоцикле необходимо проверить все оборудование и взять с собой все нужное для правильной и безопасной эксплуатации транспортного средства во время путешествия. Также необходимо взять чехол для мотоцикла, чтобы он не мок и не гнил под дождем и во время сырой погоды. Нужно прихватить с собой прикуриватель для того, чтобы можно было зарядить телефон, и вообще, чтобы присутствовала электроэнергия для пользования. Для дальней и долгой поездки необходимо взять спинку для водителя, чтобы хоть иногда он мог дать спине отдохнуть. Оборудование для мотоциклов должно включать в себя выносы для ног, чтобы они не затекали во время движения. Также необходимо снарядить мотоцикл зажимами и жгутами для багажа, чтобы было куда его сложить и зафиксировать. Самое главное, нужно иметь при себе всегда оборудование для самостоятельного ремонта, так как мелкие поломки могут сопровождать человека в пути даже на исправном мотоцикле.

Безусловно, посмотреть весь мир хочет большая часть людей на земле. Но мало кто понимает, что в своей стране можно найти очень много красивых и интересных мест. Совершить путешествие на мотоцикле по России получится не менее увлекательно, чем совершить его по миру. Россия - самая крупная страна в мире по территории и, конечно же, в ней есть, что посмотреть. Очень хорошо сесть на мотоцикл и отправиться туда, где можно встретить медведя, увидеть бесконечные леса, высокие горы, великолепные озера. Преимущества путешествия по России на мотоцикле в том, что так можно увидеть все красоты этой страны. Ведь она славится на весь мир своими закатами, своим животным и растительным миром. Также можно поехать на озеро Байкал, где великолепная природа, где можно купаться и отдыхать, забыв про все свои проблемы.

Путешествие на мотоциклах не оставит никого недовольным. Каждый, кто попробует хоть на несколько дней отправиться в поездку на мотоцикле, уже никогда не сможет оставить это дело и в течение всей жизни, при возможности, будет повторять это вновь и вновь. Если в такое путешествие отправляется семейная пара, то это романтическая поездка. Такое времяпрепровождение понравится молодой паре, и каждый отпуск они будут стараться провести вместе где-нибудь на берегу озера или моря, поехав туда на своем мотоцикле.

Материалы: http://fb.ru/article/194775/puteshestvie-na-mototsiklah-mototurizm-vyibor-mototsikla-dlya-puteshestviya


Back to top