Ремонт Audi Q7: передняя подвеска, AeroAvto

1 ≫

Ремонт Audi Q7: признаки, диагностика и устранение неисправности

Частая проблема с автомобилями Ауди Q7 (а также соплатформенными Туарегами и Кайенами), укомплектованных пневматической подвеской — при пробеге более 100 000 км, появляется вибрация в передней подвески, также сопровождаемая более вялыми реакциями на действия рулем, уводами при перестроении и «шараханиями» при попадании в колею.

Многие сервисмены (по сведениям от наших клиентов) прописывают от замены рулевых тяг в сборе с рулевыми наконечниками и ремонта рулевой рейки, до замены передних пневмо-стоек, что крайне не бюджетное мероприятие.

Наш опыт обслуживания и ремонта указанных автомобилей показывает, что часто проблема кроется в износе резиновых кожухов шаровых наконечников верхних поперечных рычагов, что влечет за собой потерю смазки в этих узлах, попадания туда влаги и последующий их выход из строя, также могут быть небольшие люфты в задних сайлент-блоках нижних рычагов — на них приходится основная нагрузка при активной езде по пересеченной местности или неровному асфальтовому покрытию (которого в России в достатке), также им сильно достается от реагентов, которыми у нас яростно заливают зимние дороги. Рассмотрим подробнее особенности и стоимость замены этих деталей.

Верхние рычаги(деталь №1 на картинке слева) меняются в сборе с шаровой. Возможна перепрессовка сайлент-блоков крепления рычага к корпусу(деталь №2 на картинке слева), но в данном случае это не решит проблемы.

Важно знать, что замена верхних поперечных рычагов очень трудоемка- необходимо разобрать часть подкапотного пространства для доступа к верхнему креплению и полностью отсоединить все коммуникации, ведущие к пневмо-стойке.

Меняются эти детали парно, во избежание разности работы более изношенной детали и новой, что может повлечь за собой поломку пневмо-стойки, которой мы пытаемся избежать.

Стоимость деталей и работ: стоимость рычага (зависит от производителя) — порядка 4000 р. за один. Стоимость работ — 4500 р. за каждый рычаг.

Сайлент-блоки нижних рычагов (деталь №6 на картинке слева) подлежат замене путем выпрессовывания старых и запрессовывания (на прессе с усилием 3т) новых. При замене рычаг полностью демонтируется с автомобиля(отсоединяется от поворотного кулака нижняя шаровая опора(гайка №14 на рисунке справа) и выкручиваются развальные регулировочные болты крепления сайлент-блоков к подрамнику(детали №10 на рисунке справа))

Важно знать, что на автомобилях с двигателями до 3.2 л. и с пробегами более 100 000 км, часто нижние рычаги стоят уже не родные — более крупные — от моделей с двигателями от 4.2.л., а это значит, что сайлент-блоки, заказанные в соответствие с вашим VIN-номером, на ваш автомобиль не встанут — т.к. у заменных рычагов диаметр этого узла — больше. Так что перед заменой, необходимо тщательно замерить диаметр меняемой детали! Обычно «умирают» сразу оба сайлент-блока, но бывают случаи единичной смерти. Мы не советуем менять по одному, но теоретически это возможно.

Стоимость деталей и работы— стоимость сайлент-блока (зависит от производителя) порядка 1250-2250 р. за . Стоимость работ — 3000 р. за один.

ВНИМАНИЕ! После проведения этих работ необходимо произвести настройку развала/сходимости передней оси автомобиля!

Чтобы была понятна разница в стоимости ремонта, который зачастую предлагается в авто-сервисах, не специализирующихся на обслуживании автомобилей Ауди (Фольксваген, Порше), приведем стоимость одной передней пневмо-стойки (бывшей в употреблении) — порядка 25000 р. Новая деталь стоит порядка 50000 р.

Возможно вам будут интересны следующие материалы на нашем сайте:

Материалы: http://aeroavto.com/rekomendatsii-po-remontu/remont-audi-q7-perednyaya-podveska

2 ≫

По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.

На трех рисунках показано, где находится – воображаемая – левая ось (стрелка) при различных поворотах колеса. Особенно важно положение оси с управляемыми колесами при нейтральном положении колес. В этом случае она находится почти точно в центре колеса.

Audi A4 с передним приводом располагает так называемым задним мостом с сопряженными рычагами. В основном он состоит из двух трубообразных продольных рычагов, которые соединены крутильно-пластичным V-образным профилем.

У Audi A4 quattro сзади установлен так называемый мост с двойными поперечными рычагами, в центре которого находится привод на задние колеса.

При четырех рычагах независимой подвески передней оси в Audi каждое колесо управляется четырьмя алюминиевыми поперечными рычагами. Два верхних поперечных рычага закреплены на конструкции посредством резинометаллических подшипников и соединены с опорой колеса шаровыми головками с пониженным трением. Оба нижних поперечных рычага подвески (по одному – несущий и ведущий рычаги) закреплены на подрамнике посредством резинометаллического подшипника, и каждый из них соединен с опорой колеса шаровой головкой с пониженным трением. Газонаполненный амортизатор и винтовая пружина соединены в амортизационную стойку. Амортизационная стойка не берет на себя задачу управления колесами. Дополнительная пружина из клеточного полиуретана в сочетании со стяжной буферной пружиной в амортизаторах обеспечивает комфортный перехват сильных колебаний кузова на передней оси.

Задний мост в автомобилях с передним приводом

Известный задний мост с сопряженными рычагами состоит из двух жестких на изгиб и крутильно-жестких трубообразных продольных рычагов, соединенных крутильно-пластичным, жестким на изгиб V-образным поперечным профилем. Дополнительный стабилизатор сварен с концами продольных рычагов. Благодаря этому достигаются высокая поперечная жесткость моста и выдающаяся стабильность колеи. Этот задний мост должен быть заново отрегулирован в отношении многих деталей. При этом приоритетной целью является повышение комфортабельности и устойчивости движения, снижение шумов и уменьшение веса.

Задний мост моделей Quattro

Модели Audi A4 quattro снабжены сдвоенными поперечными рычагами независимой подвески колес, включая эластичные опоры для задних колес. Верхние поперечные рычаги, расположенные над колесами, обеспечивают возможность устройства большого багажника.

Направляющая система подвески колеса обеспечивается двумя треугольными поперечными рычагами с дополнительным стрежневым рычагом с каждой стороны. Амортизаторы и винтовые пружины объединены для экономии места в амортизационные стойки.

Тормозная система с ABS

Серийная система антиблокировки пятого поколения с электронным распределением тормозного усилия EBV обеспечивает высокую устойчивость торможения в самых разных условиях движения и делает ненужным механический регулятор тормозного усилия. Так как электронное управление ABS обладает значительно более чувствительной реакцией, чем механический регулятор тормозного усилия, то используется существенно больший диапазон регулировки. Для того чтобы обеспечить устойчивость движения также при торможении на поворотах, должна быть снижена доля тормозного усилия на задней оси. EBV распознает посредством датчиков частоты вращения ABS, движется ли Audi A4 прямолинейно или проходит поворот. На повороте тормозное давление на задние колеса снижается. Благодаря этому задние колеса могут дать максимальное усилие бокового увода.

Электронный механизм блокировки дифференциала EDS

EDS серийно устанавливается на всех моделях А4 quattro и входит в спецкомплектацию передне-приводных моделей с четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,8 л.

Электронная регулировка пробуксовки колес ASR

В переднеприводных моделях А4 с двигателями V6 с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л в качестве спецкомплектации для улучшения тяги предлагается электронная регулировка пробуксовки колес ASR, которая обладает также всеми функциями EDS. Если EDS включает целенаправленное фрикционное сцепление для улучшения тяги, то электронная регулировка пробуксовки колес ASR при необходимости обеспечивает дополнительное вмешательство в управление двигателем. Смысл электронной регулировки пробуксовки колес заключается в том, чтобы избежать пробуксовывания передних колес независимо от того, сколько газа дает водитель.

Материалы: http://autokrot.ru/audi/a4-b5/1.htm

3 ≫

Посторонние звуки в подвеске, такие как скрипы, гул или звон, наводят автолюбителя на простую мысль – необходима диагностика ходовой части. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Ауди А3, мужчина недавно купил машину. Автомобиль Ауди А3 уже 9 лет колесит по стране, пробег для своего возраста не очень большой – всего 103 тысячи километров. Хозяина машины стали беспокоить стуки в передней части подвески. Стучать там есть чему. Автомобиль Ауди А3 заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа». Автомеханик готов приступить к диагностике подвески, особое внимание – передней части ходовой, откуда слышны посторонние звуки.

Прежде чем выставить автомобиль Ауди А3 на подъемник автомеханик специализированного автосервиса «Победа» совершил тестовый заезд. Стуки в передней части подвески появляются при движении назад или вперед. Усиливаются при торможении. Исходя из своего опыта, более 10 лет работы на автомобилях Ауди, автомеханик решил снять передние колеса. И осмотреть суппорт и тормозные колодки. В принципе, стучать могут рычаги передней подвески или подушки двигателя. Но дело не в них.

«Загнуты» направляющие суппорта. Износ тормозных колодок – почти 90 процентов. Стучат именно направляющие суппорта. В продаже есть ремонтный комплект. В крайнем случае – придется менять суппорт целиком. Рекомендации автомеханика: замена тормозных колодок, замена тормозной жидкости. В процессе осмотра ходовой автомеханик обнаружил течь масла. Масло подтекает с клапанной крышки – необходима замена прокладки. Все необходимое для ремонта подвески можно приобрести в отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа». Ауди А3 остается в ремонтной зоне, нужно согласовать ремонт с хозяином машины.

Интересный факт: суппорт является основным крепежным элементом деталей тормозной системы, таких как тормозные колодки и тормозные диски.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 8 (812) 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Цены на техническое обслуживание АУДИ:

Диагностика

Не нашли ответа? Звоните:

+7 (812) 600-41-59 - сервис

+7 (812) 244-59-63 - запчасти

Специалист свяжется с Вами в ближайщее время

30 Dec 2016

Шум в двигателе Ауди А3

14 Dec 2016

Течь масла Ауди А6

На той неделе автомобиль Ауди А6…

08 Dec 2016

Замена тормозных дисков Ауди…

Наши клиенты часто спрашивают, когда…

07 Dec 2016

Гудит ГУР Ауди А8

Как несложно догадаться ГУР – это…

01 Dec 2016

Замена масла АКПП Ауди Q7

Замену масла в АКПП на Ауди Q7 делают…

01 Dec 2016

Замена подкрылка Ауди Q7

Ауди Q7 не первый раз гостит у нас…

30 Nov 2016

Замена пневмобаллона Ауди А7

Пневмоподвеской оборудованы многие…

24 Nov 2016

Течь масла Ауди Q7

21 Nov 2016

Ауди А6 Техническое обслуживание

Ауди А6 находится на подъемнике.…

21 Nov 2016

Ауди А6 Замена масла АКПП

18 Nov 2016

Ауди Q7 Замена масла АКПП

Пробег автомобиля Ауди…

11 Nov 2016

Ауди А6 Allroad Замена моторчика…

Если летом без кондиционера…

От замены масла до капитального ремонта двигателя.

Свыше 20 000 позиций как оригинальных, так аналогов запчастей всегда в наличии.

Гибкая ценовая политика, распродажи и акции дают шанс выгодно приобрести нужную деталь.

Офис зона

До 4 менеджеров отдела запчастей каждый день подбирают для Вас запчасти.

Ремзона на 10 постов

Ремонт Audi без очереди! До 12 машин ремонтируются одновременно.

Мойка при въезде

3 поста мойки автомобиля. От техоблива до детейлинга.

Тормоза Audi

колодки, тормозные диски,

Масло моторное

Двигатель Audi

Оптика

Коробка передач

Кузовные детали

Кузовные детали

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 8 (812) 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Материалы: http://spb-audi.ru/audi-a3-diagnostika-podveski/


Back to top