Новый Рено Флюенс 2017, фото, цена, новый кузов

1 ≫

Рено Флюенс трудно назвать популярной в России маркой, но определенный круг поклонников автомобиль все-таки завоевал. Последний рестайлинг он перенес в 2015 году и с тех пор практически не обновлялся. Почитатели модели с нетерпением ждут очередного поколения любимой машины, и на этой почве возникло множество правдивых и не очень слухов.

Нежелающие глубоко вникать в суть вопроса интернет-издания поспешили раструбить о скором выходе нового Рено Флюенс 2017, наперебой фантазируя о технических подробностях новинки, вариантах двигателей и трансмиссий, снабжая все это большим количеством сомнительных фото.

Проверенные источники куда более осторожны в комментариях и либо отмалчиваются на эту тему, либо ограничиваются сдержанными и ничего не утверждающими материалами.

В этой статье мы попытались разобраться, быть ли на самом деле в 2016-2017 году новой модели Рено Флюенс, отделив явно неправдоподобную информацию и собрав максимально проверенные материалы.

На фото: текущая версия Renault Fluence

Что говорят?

Стремясь удовлетворить информационные запросы пользователей, а заодно и увеличить посещаемость своих сайтов, множество интернет-изданий выпустили материалы о Рено Флюенс 2017. Ввиду отсутствия информации статьи получились ни о чем. Мол, расход топлива снизится, отделка салона улучшится, внешность будет более современная, а моторы самые технологичные. И никого не смущает тот факт, что вместо фото Рено Флюенс 2017 материалы украшали изображения текущей модели Fluence и Megane, а технические характеристики на разных сайтах сильно разнятся. Все получили что хотели: потенциальные покупатели обнадежены скорым появлением новой версии полюбившегося автомобиля, а новостные ресурсы получили солидный прирост посетителей.

Что есть на самом деле?

Между тем подтвержденной информации о Renault Fluence 2017 на данный момент практически не существует. В конце прошедшего года стало известно, что французско-японский концерн ведет разработку нового четырехдверного седана. Данных о том, на какой платформе будет построен автомобиль, а также другой информации производитель не сообщил.

Однако журналистам все-таки удалось узнать, что с большой долей вероятности речь идет либо о Рено Флюенс 2017 в новом кузове — по данным одних источников, либо об обновленном Megane — по информации других.

Чуть позже в сети появились снимки руководства по эксплуатации нового автомобиля, внешний вид и размеры которого очень близки к сегодняшней версии Рено Меган. Название нового авто опять осталось за кадром, но некоторые эксперты сделали предположение, что на изображениях ни что иное, как новое поколение Renault Megane, который на рынках развивающихся стран может продаваться под брендом Fluence. Размеры автомобиля, изображенного на фото, составляют:

  • длина — 4630 мм;
  • ширина — 2058 мм (с боковыми зеркалами заднего вида);
  • высота — 1443 мм;
  • колесная база — 2711 мм.

С небольшой разницей размеры соответствуют размерам нынешнего Fluence, что позволяет предположить, что перед нами не что иное, как фото Рено Флюенс 2017.

На этом достоверная информация об этом автомобиле заканчивается. И совершенно очевидно, что утверждать, что речь точно идет о новом Флюенс, никак нельзя.

Рено Флюенс в России сегодня

Между тем дни текущей модели на российском рынке тоже уже сочтены. В марте текущего года концерн Рено-Ниссан свернул производство в Москве, на заводе Автофрамос. В салонах дилеров еще можно приобрести этот автомобиль, причем на него распространяется ряд спецпредложений, что делает покупку выгодной. Седан комплектуется тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновый объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил;
  • бензиновый объемом 1,6 и мощностью 114 лошадок;
  • двухлитровый бензиновый мотор, выдающий 137 л.с.

Двигатели работают совместно с тремя типами трансмиссий: пяти- и шестиступенчатой механикой или вариатором CVT X-Tronic. Стоимость автомобиля со всеми спецпредложениями составляет 759 тысяч рублей.

Будет ли продаваться новый Рено Флюенс 2017 в России и по какой цене — большой вопрос. В связи с финансовым кризисом, компания Рено-Ниссан прекратила поставки модели Меган, Fluence тоже в последнее время пережил серьезный (почти в 10 раз — с 15 до 1,5 тысяч экземпляров в год) спад продаж. Да и сказать, что в нашей стране ждут этот автомобиль с нетерпением, нельзя. Даже если все слухи о новой модели окажутся очередной уткой, покупатель без труда найдет себе замену этому автомобилю.

Материалы: http://v-2017.com/novyj-renault-fluence-2017-byt-ili-ne-byt/

2 ≫

Этот обзор будет об автомобиле, который может стать отличной семейной машиной. Он не лишен недостатков, однако по совокупности цена-качество он даст фору многим авто в своём сегменте. Речь идёт о новом Рено Флюенс 2014. Но обо всё по порядку.

Модель 2014 года

Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.

Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.

В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.

Габаритные размеры Рено Флюенс:

Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.

Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.

  • Салон — топовая комплектация

    Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.

    В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.

    На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.

    Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.

    Рено Флюенс создан быть хорошим семейным автомобилем. Не смотря на то, что в одной из комплектаций на него можно поставить спортивный обвес, это не делает его спорт-каром.

    Механика у вас или автомат с вариатором, настраивайтесь на размеренную езду. По отзывам владельцев, в случае с вариатором есть задержки в переключении передач. Также чувствуются рывки, особенно при понижении передачи.

    В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

    Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

    Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

    Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

    От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

    Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

    Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

    Тест драйв Рено Флюенс видео

    Автомобиль оснащен несколькими системами безопасности. Однако их не очень много, потому как спокойная и размеренная езда не способствует созданию аварийных ситуаций. В машине имеется:

    • ABS – система антиблокировки
    • ESP – стабилизационная система
    • Подушки безопасности
    • Isofix – крепление для детского сидения

    Активные системы безопасности оберегают вам от ошибок и проблем с дорогой. А пассивные – помогут в случае столкновения.

    Краш тест Рено Флюенс

    Итоги

    В качестве итога, хочется сказать, что Рено Флюенс, даже не смотря на его минусы, совсем не плохой автомобиль. У него хороший рынок. Не всем нужен драйв, которого нет в это авто. Зато многим нужно спокойствие и уверенность, а этого у Renault Fluence 2014 предостаточно.

    Материалы: http://avtocore.com/renault/renault-fluence-gorodskojj-trudyaga.html

  • 3 ≫

    Рено Флюенс – известный компактный автомобиль, разработка конструкторов французской компании Рено. Неофициально, является наследником модели Рено Меган. В основе автомобиля лежит кузов Ниссан C, который прекрасно зарекомендовал себя в том же Меган и Сценик.

    Фото: Рено Флюенс 2017

    Впервые автомобиль был представлен публике в 2009 году на автосалоне в городе Франкфурт. Он стал отличной альтернативой модели Меган второго поколения. Поэтому неудивительно, что наблюдаются некоторые сходства, особенно в салоне, с Меган третьей модификации.

    На российском рынке продажи стартовали через год и Рено Флюенс, на некоторое время, даже стал наиболее продаваемым автомобилем.

    В 2012 и 2015 году состоялось два рестайлинга модели. Новый Рено Флюенс обзавёлся более стильным внешним видом и получил новую светодиодную головную оптику.

    Сегодня мы обсудим Рено Флюенс 2017 в новом кузове.

    В целом, экстерьер новой модели заметно улучшился. Внешность автомобиля значительно изменилась, даже если сравнивать с рестайлинговой моделью 2015 года.

    Обзор передней части Renault Fluence 2017 начнём с интересного капота, который покрыт четырьмя вертикальными ребристостями. Фары новой головной оптики теперь полностью выполнены по технологии светодиодов, а их форма не потеряла прежний вид, но стала немного строже. Никого не удивила фальшрадиаторная решётка, которая является визитной карточкой моделей Рено последнего десятилетия. На бампере установлены два больших «колодца» с противотуманками и трапециевидный высокотехнологичный воздухозаборник.

    Боковая часть Рено Флюенс 2017 претерпела меньших изменений. Стоит отметить большие дверцы и сравнительно узкие, но широкие окна. На боковой поверхности заметна одна выштамповка, которая по форме напоминает лезвие клинка. Узор колёсных дисков отдалённо напоминает цветок с лепестками. Обтекаемая крыша и аэродинамический капот значительно улучшают динамические характеристики нового Рено Флюенс.

    Тыльная часть автомобиля выглядит не менее стильно. В глаза сразу бросаются большие фары головной задней оптики, которые разделяются на секции при помощи дверцы багажника. На мощном бампере можно обнаружить две встроенных прямоугольных выхлопных накладки.

    Несмотря на большие ожидания относительно салона Рено Флюенс 2017, разработчики решили не вносить серьёзные изменения в интерьер.

    Порадовали новые, более качественные и дорогие материалы отделки салона, после контакта с которыми, не возникает смешанных ощущений.

    Новая цифровая приборная панель доступна в базовой комплектации. Выглядит не очень компактно, но данный факт вовсе не свидетельствует о сложностях в управлении. В отличии от большинства современных автомобилей, сенсорный дисплей, который синхронизирован с бортовым компьютером, навигатором и системой мультимедиа, установлен с самого верха приборной панели и даже немного выпирает за её пределы.

    Передний ряд сидений теперь оборудован технологичной и удобной боковой поддержкой, также в креслах встроены функции подогрева.

    В связи с тем, что колёсная база новинки стала заметно больше, соответственно увеличилось количество личного пространства для задних пассажиров. Во втором ряде сидений без проблем поместится три человека любой комплекции.

    Порадовала вместительность багажного отсека, которая теперь равна отметке в 535 литров.

    Разработчики решили не повышать цену на новинку, поэтому предложили всего два силовых агрегата. Это два четырёхцилиндровых бензиновых мотора, с объёмами 1,6 и 2 л, которые способны продуцировать 109 и 141 лошадиную силу соответственно.

    В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатая МКПП и аналогичный «автомат».

    Стоит отметить, что разработчики Рено Флюенс 2017 позиционируют свой автомобиль, как очень экономичный. Это подтверждают показатели расхода: всего 5,5 литров на 100 км в смешанном режиме.

    Новая, усовершенствованная подвеска обеспечивает еще более плавную езду.

    Видео: Флюенс 2017 на выставке

    Как уже стало известно, автомобиль будет предлагаться в трёх вариантах комплектации. Стоимость базового варианта должна стартовать с отметки в 865 000 рублей. Цена самой старшей комплектации – 1 100 000 рублей.

    Для того чтобы подвести итоги обзора Рено Флюенс 2017, отметим главные достоинства и недостатки автомобиля.

    • плавный ход;
    • отличные материалы отделки салона;
    • хорошая шумоизоляция;
    • низкий уровень расхода топлива.

    • низкий потолок, особенно это ощущают высокий пассажиры;
    • низкий дорожный просвет;
    • высокая предрасположенность к коррозии.

    И все же, количество достоинств, не на много, но больше. Автомобиль получился достаточно интересным и практичным.

    Материалы: http://www.renault-portal.ru/renault-fluence-2017-novaya-model-za-te-zhe-dengi/


    Back to top