Гранд Чероки 2014 (Jeep Grand Cherokee) тест драйв, фото, технические характеристики

1 ≫

Американский внедорожник Джип Гранд Чероки.

В январе 2013 на Детройстком автосалоне была продемонстрирована модель американского внедорожника Джип Гранд Чероки модели 2014 года. Это была слегка видоизмененная в техническом плане модель автомобиля, премьера европейского варианта которого произошла в марте 2013 в Женевском автомобильном салоне. Новую версию автомобиль получил всего за три года.

Основные изменения коснулись передней части автомобиля, в котором отныне стал находиться новый крупногабаритный бампер с воздухозаборником большой емкости и компактные противотуманные фары. Кроме этого передняя часть автомобиля украсила стильная хромированная крылатая вставка. Все перечисленные новшества добавили автомобилю большей представительности и помпезности. Правда, при этом слегка пострадала геометрическая проходимость кузова автомобиля. При передвижении по сложным дорожным участкам, а также по дорогам без асфальтового покрытия, все нововведения могут быть повреждены. Обновленный автомобиль Jeep Grand Cherokee стал обладателем самой современной светотехники с фарами головного света би-ксенонового исполнения.

Не осталась без внимания и задняя часть автомобиля. Под стеклами новых плафонов габаритных фонарей полностью заменена светодиодная начинка. Увеличенные и массивные размеры заднего бампера стали более плавными и обтекаемыми. В общем итоге обновленная модель 2014 года Джип Гранд Чероки приобрела более современный и органичный вид, становясь все более похожей на кроссовер.

Технические характеристики и тест драйв видео Grand Чероки

Немного по – другому стала выглядеть и европейская модель Джип Гранд Чероки 2014. Так, на нижней части кузова автомобиля полностью отсутствует защита из непокрашенных пластичных материалов. Габаритные размеры автомобиля практически не изменились. Длина американского внедорожника составляет 4822 метра, ширина – 1943 метра, высота – 1760 метров. 2915 метров составляет колесная база. Клиренс, т.е. минимальный дорожный просвет, составляет 218 метров.

Салон обновленной модели стал богаче и дороже, так как для его отделки использовались более качественные, современные и дорогие материалы, в основном натурального происхождения, вмонтировано совершенно новое салонное оборудование.

В теме американского автопрома затисался обзор на новый Hyundai Sonata 2014 года с обзором технической части и фото материала про автомобиль.

Рулевое колесо получило целый набор мультифункционального управления возможностью выбора передачи с помощью подрулевых лепестков. Теперь руль может управляться телефоном, круиз – контролем, аудиосистемой и все это совершенно не отрывая своих рук от баранки руля. На приборной панели расположился многофункциональный цветной с возможностью многовариантной настройки экран размером в семь дюймов. Благодаря этому водитель может руководствоваться большим количеством необходимой для него информации. К ней относятся: все данные, поступающие с бортового компьютера, навигационные карты, основные режимы Quadra-Lift и Selec-Terrain, показания тахометра и спидометра. Для управления автоматической коробкой передач здесь имеется компактная и очень красивая ручка.

Джип Чероки 2014 года фото внешний вид и салон

Особого водительского внимания заслуживает центральная консоль, которая претерпела небольшие изменения. С этих пор дорогие вариации внедорожника Джип Гранд Чероки оборудуются цветным сенсорным экраном размером в 8,4 дюйма. На этом экране вводятся основные настроечные картинки по управлению мультимедийным комплексом, навигацией, телефоном, климатической установкой. Немного дальше располагаются блоки по управлению аудиосистемой и климат – контролем. По желанию покупателя фирма дополнительно может установить музыкальный комплекс высочайшего класса исполнения с девятнадцатью динамиками. Отличное качество работы создают основной экран и обновлённая приборная панель.

Во всем остальном салон сохранил свои основные параметры. Он по — прежнему огромных размеров и очень удобный, в нем много свободного места для расположения водителя, четырёх пассажиров и объемных вещей в багажном отделении которое сравнимо только с новым Jeep Renegade 2014 года.

Изменения в автомобиле не коснулись конструкции подвески и полноприводной трансмиссии. При этом все варианты внедорожника Чероки стали обладателями современной восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Эта автоматическая коробка передач АКПП может обеспечивать очень быструю смену передач и создает возможность для дополнительной экономии топливных ресурсов.

Во внедорожнике Джип Гранд Чероки используются те же самые бензиновые двигатели. Наличие восьмиступенчатой АКПП дало возможность двигателям потреблять топливо на десять процентов меньше. Для европейских вариантов автомобиля создатели авто предлагают два дизельных двигателя объемов в три литра, которые в зависимости от настройки могут выжать либо 250 л.с. либо 190л.с. Предлагаемые двигатели отличаются весьма небольшим топливным расходом – до 7,5 л. при работе в комбинированном цикле.

Обновленный американский автомобиль Jeep Grand Cherokee с двигателем в 250 л.с. может разгоняться до 100 км/час всего лишь за 8,2 секунды и набрать максимальную скорость – 200 км/час.

Ценовая политика на новый американский внедорожник Джип Гранд Чероки по предварительным данным станет известной в 2014 в России, а в Европе — в 2013 году, когда начнутся продажи обновлённой модели автомобиля. Известно одно, что после всех приобретенных нововведений Джип Гранд Чероки станет немного дешевле.

Материалы: http://pol-z.ru/jeep-grand-cherokee-restayling-model-2014-goda/

2 ≫

Решил поделиться впечатлениями от Гранда 14 года рестайл.

Машиной владел почти год. За это время наездил 40 тысяч.

У меня была бензиновая версия 286 л.с. За год владения не было ни одной серьезной поломки,

зато по мелочам машина просто задалбала.

Началось все с коробки автомат, которая в пробках переключаласт с ударами. Это общая болезнь всех грандов с новым 8ст автоматом.

Проблема частично уходит после прошивки. Но на самом деле на сегодняшний день нет прошивки которая зачставит работать эту долбанную коробку нормально.

Затем началась череда отзывов(реколлов) начиная от козырьков и заканчивая блоками подушек и генераторами. Каждый реколл крадет 2-4 часа вашего времени.

После потепления начал жудко трещать задний спойлер. Диллеры проблему знают, но как решить не в курсе

По электрике глюков тож хватает. Датчик освещения нормально не работает. Головное устройство регулярно глючит.

По подвеске у меня проблем не было, но при движении задним ходом появлялся гул с которым диллеры опять же не знали что делать.

Учтите что втулки стабилизатора отдельно не меняются. Только в сборе. Стабилизатор стоит около 500 долл. Но наши умельцы что то колхозят со втулками.

По салону зазоры большие и кривые но опять же как говорят диллеры-это же не премиум авто, а американский уазик.

Седенья жесткие и сидеть на них крайне не удобно. За день приходилось несколько раз менять настройки.

На ходу машина ничем не выделяется. Крены большие. Не рулится. Быстро не разгоняется.

На мокром покрытии ведет себя ужасно. Поскольку по факту это заднеприводный авто с подключаемым передком.

Единственное место где авто себя достойно ведет -это легкое бездорожье.

Есть арсенал электронных помощников и режимов для внедорожных поездок.

Однако учитывая общую слабую надежность не уверен, что этот авто сможет долго и без проблем ездить по грязи

Из плюсов стоит отметить брутальный внешний вид, за который и покупают это авто и толстое ЛКП.

Как итог, совет- перед покупкой не смотрите на внешний вид, тестите авто во всех режимах и посетите профильный форум.

Ценителям драйва этот авто не подойдет, а любителям бездорожья я бы порекомендовал более надежные автомобили.

Знаю ,что многие марки сейчас грешат качеством, но Джип впереди планеты всей по недоделкам

Владею сейчас автомобилем той же ценовой категории, просто балдею. Деньги теже, п кдоаольствия море. Марку писать не буду чтоб за рекламу не сочли.

Всем удачи на дорогах

Отзыв полезен?

  • Да 18
  • Нет 16
  • Индекс полезности

И могу с полной увереностью сказать:

1.привод полный постоянно плюс понижающая передача.

Проходимость лучше всех однокласников, прет как танк.

2. За все время эксплуатации по гарантии поменяли фары, так как помутнели стекла на фарах.на 100 тыс. Потекла передняя стойка , чуть позже задний амортизатор. заменил все ,обошлось ок , 50 тыс. Руб. Вместе с работой.

3.сидения за все это время не потрескались и не провалились и не потеряли вид, а у меня кожа бежевая.

4.динамика достойная , проблем с перестроениями не было и это при том , что двигатель атмосферный и вес машины более 2 тонн.

И Это ЗАДНИЙ ПРИВОД. ­. ­. сПЕЦИА­ЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КО В БРОНЕПОЕЗДЕ

Только, может, оперативней подключается

"На ходу машина ничем не выделяется. Крены большие. Не рулится. Быстро не разгоняется."

Уважаемый, а с чем сравнивали? Если с BMW X5, то, конечно, возможно, но BMW X5 совсем уж кроссовер, без претензий на оффроад. А если сравнивать с тем, кто умеет лазить, то разгон, управляемость да и крены - выше всяких похвал. TLC, Pajero и LR Discovery нервно курят в сторонке. Проверял лично :) (Одна из машин в семье - Pajero Sport, вот она и не разгоняется и не тормозит и не рулится, но зато лазит отменно :) )

"На мокром покрытии ведет себя ужасно. Поскольку по факту это заднеприводный авто с подключаемым передком."

А вот это неправда, простите. Ибо любое современное авто с задним приводом (с системами противобуксовки и стабилизации) по управляемости дадут фору переднеприводным. И не случайно в премиум сегменте привод либо задний, либо полный (Ауди не в счет. Извращенцы. Кстати, наиболее дешевые из всего премиума). Покатались бы, прежде чем безапелляционно фигню говорить. Если мозгов нет, улетишь в повороте на любом приводе. А если чуть перебрал со скоростью - на заднем инстинктивно притормозишь и ввернешься в поворот из-за "избыточной поворачиваемости" заднеприводного авто. На переднем же надо выпучив глаза жать на газ и лететь в сторону встречки или отбойника увеличивая скорость для тяги (чтобы избавиться от сноса передней оси - "недостаточная поворачиваемость" переднего привода). Что инстинктивно проще сделать? И безопаснее, кстати. ? (Вторая машина в семье - BMW 320 F30 задний привод. Знаю, что говорю)

"Единственное место где авто себя достойно ведет -это легкое бездорожье."

Ну-ну. Видел грандчероки на покатушках. За счет дури вылезал из таких оврагов, где сидели заряженные уазики и нивы. Кроме этого, видел возможности геометрической проходимости. Не поверил бы, если бы не видел своими глазами. Думал оторвут к хренам бампер. Подумал бы еще прежде чем самому туда лезть на своем "спорте". Ан нет. Ничего не оторвал, спокойненько влез и вылез. И вообще - проходимость везде разная нужна. А на 70% зависит вообще от резины. А где-то нужна мощность. Где-то угол рампы. Где-то свесы. Где-то дорожный просвет. Где-то блокировки. И с учетом того, что 90% владельцев кукурузеров и паджер поля-то не видели. :))) Но охотно катают этот танк. И смиряются с неповоротливостью этой баржи :)) Уверен, что 99 процентам респондентов внедорожных возможностей гранда - за глаза. Ну а кому мало, кому надо рэнглер или дефендер.. Не надо жаловаться на управляемость и разгон :))) И особенно на комфорт :) Там с этим все будет еще хуже. Вариант для разгона и проходимости Гелик 500й. Или рэндж соответствующий :) Но бюджет. ;)

Единственный конкурент, возможно, VAG Touareg. Но там на редкость идиотская трансформация салона - сидушки разложенные все равно под углом. Хрен чего увезешь. Да и на дальняк неудобно. После 1000км если мотеля нет, иногда и поспать хочется.

Защищаете задний привод? Зачем? Передний всегда вытянет машину. На наших мест, где полгода зима-дождь привод дб либо передним, либо полным(Фулл тайм), остальное оправдания

Почему Джип не сделал постоянный полный, как на Прадо? Почему пожалели?

Материалы: http://my.auto.ru/review/4039051/

3 ≫

Несомненно, одной из самых ожидаемых и ярких новинок нынешнего года в автомобильном мире стал Jeep Grand Cherokee 2014. Но что это: рестайлинг или новая модификация? Для рестайлинга — слишком глубокие изменения, но и новой модификацией нельзя назвать. Поэтому правильней всего это обновление назвать работой над ошибками. Дело в том, что предыдущая версия Чероки недотягивала до класса премиум кроссоверов, хотя и считалась таковой. Автомобиль был простоват, и в нём чувствовался какой-то американский стиль и пр. Теперь же переходный период между средним и премиум-классом остался в прошлом. А убедиться в этом поможет наш обзор Джип Гранд Чероки 2014.

К внешнему виду предыдущей модели Grand Cherokee никаких нареканий не было. В нём чувствовался фирменный стиль — американские кубические формы, большая решётка радиатора и др. Однако Джип Гранд Чероки 2014 всё равно претерпел существенные изменения и во внешности, что полностью отразилось на его стиле. В первую очередь бросается в глаза необычная для Чероки, слегка зауженная головная оптика, которую подчёркивает полоска светодиодных огней. Этот же новый стиль задают бампера и другие некоторые элементы. Кстати, об освещении следует сказать отдельно — биксеноновые фары Jeep Grand Cherokee обладают опцией автокоррекции и имеют возможностью «заглядывать» в повороты. Система Smartbeam при необходимости, автоматически переключает дальний и ближний свет. По центру элегантно скрыт омыватель фар.

Несмотря на все обновления стиля, дизайнерам удалось по-прежнему сохранить «фамильные ценности» Jeep Grand Cherokee. И главная в этом заслуга решётки радиатора, которая хоть и стала немного уже, но выглядит такой же массивной, как и раньше. В целом изменения во внешности Гранд Чероки смотрятся очень мягко, аккуратно и современно.

Основные претензии предъявлялись именно к салону предыдущей версии Джип Гранд Чероки, который, по мнению многих автомобилистов, недотягивал до премиум-класса. Поэтому интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 существенно преобразился. В первую очередь бросается в глаза руль и новая панель приборов. С первого же взгляда становится понятно, что они не только изменились, но и стали значительно лучше. Особенно привлекательно смотрится панель, которая представляет собой симбиоз жидкокристаллического семидюймового дисплея и аналоговых приборов. Экран имеет 120 вариантов настроек. Причём вначале кажется, что вся доска приборов Jeep Grand Cherokee представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.

Что касается руля, то он приятно ложится в руки, а отделка кожей и вставки под дерево придают визуальное ощущение роскоши. Конечно же, руль обильно усеян кнопками, которые позволяют управлять радио, музыкой, круиз-контролем и прочими системами. Под рулём находятся лепестки переключения передач. Ещё одной гордостью разработчиков Jeep Grand Чероки 2014 является огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером в 8,4 дюйма, который смотрится стильно и современно. Он относится к системе UConnect, отвечающей за управление всеми опциями салона автомобиля, в частности, это навигация, воспроизведение музыки с оптических дисков/USB/ iPod, управление вентиляцией и подогревом сидений, а также многое другое.

В салоне Jeep Grand Cherokee по максимуму всё обтянуто кожей, в комплектации Overland кожей обтянута даже передняя панель, в более дешёвых же комплектациях она выполнена из качественного пластика. Также придают шика вставки под дерево. Свою изюминку вносит рычаг переключения передач. Он выполнен весьма оригинально и представляет собой ни что иное, как джойстик, который используются в компьютерных играх.

Сиденья нового Jeep Grand Cherokee, как и раньше, удобные и комфортные, рабочее место водителя имеет массу настроек. Боковая поддержка крепко удерживает тело в поворотах, при этом посадка «командирская», т. е. высокая. На втором ряду сидений Джипа Гранд Чероки места достаточно для комфортной поездки троих взрослых. Если сзади путешествуют двое, то в их распоряжении будет большой и удобный подлокотник, с двумя отверстиями под стаканы. Шикарное багажное отделение Jeep Grand Cherokee позволяет взять все необходимое на длительный отдых загородом, так как его объём составляет 782 литра. Причём всевозможные крючки и механизмы крепления позволят надёжно закрепить груз .

Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Порадует владельцев Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая мелочь, как фонарик, который расположен в багажном отсеке. Он работает от автономного аккумулятора, а заряжается, когда находится на своём штатном месте. Чтобы закрыть пятую дверь Гранд Чероки, теперь нет необходимости высоко к ней тянуться, так как кнопка закрытия расположена внутри багажника, сбоку.

Самое главное обновление Джипа Гранд Чероки 2014 заключается не во внешнем исполнении и даже не в интерьере, а в первую очередь в новой восьми ступенчатой АКПП, которой комплектуются все без исключения Чероки. Новая «коробка» была разработана инженерами Jeep совместно с компанией ZF, известным производителем коробок передач. Подобной системой оборудованы автомобили Jaguar.

Приятным моментом являются настройки этого «автомата». Большой автомобиль требует много топлива, потому разработчикам приходится «играться» с настройками, чтобы сократить расход топлива. Примером тому является Touareg, КПП которого постоянно переключается «вверх», в результате чего складывается впечатление езды рывками. В этом плане инженерам Jeep удалось добиться золотой середины между динамикой и расходом топлива. Коробка Jeep Grand Cherokee переключается чётко, не страдая излишней любовью к природе, но при этом расход составляет около 7,5 литра на сотню при смешанном режиме езды (3.0 TD V6).

Теперь подробней рассмотрим комплектации и технические характеристики Джип Гранд Чероки. В Россию будет поставляться три мотора, два из которых бензиновые и один — дизельный:

  • 3.0 TD V6 — дизельный двигатель мощностью 241 л. с.
  • 3.6 V6 — атмосферная V-образная шестёрка, которая способна развивать мощность до 286 лошадиные силы.
  • HEMI V8 6.4 — самый мощный двигатель, со значением в 468 лошадиных сил. Grand Cherokee SRT 8 — заряженная версия, обладающая атмосферным американским V8 с моментов в 624 Нм при 4100 об/мин. При установке специальных пакетов чип тюнинга и турбины, мощность этого двигателя можно поднять свыше 1000 л. с. В результате SRT 8 неоднократно становился наиболее быстрым в мире кроссовером.

Автомобиль продаётся на сегодняшний день в четырёх комплектациях — Summit, OverLand, Limited и Laredo. Первая является самой дорогой комплектацией. В базовой, т. е. Laredo комплектации, имеется ряд таких основных позиций, как: 8 АКПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, доступ в автомобиль без ключей с запуском двигателя кнопкой, складывание зеркал при помощи электропривода, зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения и мультимедийная система UConnect. Цена Джип Гранд Чероки в этой комплектации с бензиновым двигателем стоит 2 119 033 рублей, за дизель придётся отдать немного дороже — около 2 196 800 рублей.

Комплектация Limited содержит все то же, что и Laredo, плюс кожаную отделку сидений, подогрев первого и второго ряда, камеру заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери. Также имеется пакет памяти установок сидений. Цена при этом составляет 2 305 000 за бензиновую шестёрку и 2 505 000 рублей за турбодизель.

Люксовый OverLand кроме опций Limited имеет 20-дюймовые колёсные диски, сиденья с вентиляцией и отделкой кожей Nappa, обтянутую кожей панель, панорамную крышу с люком, и адаптивный круиз-контроль. Jeep Grand Cherokee в этой комплектации стоит 2 547 000 рублей с бензиновым силовым агрегатом и 2 747 000 с дизельным.

Самая роскошная комплектация Jeep Grand Cherokee — это Summit, которая включает в себя колёсные диски индивидуального дизайна, особую отделку салона Natura Plus, акустику Harman Kardon, вставки из замши и все опции OverLand. Заряженная версия автомобиля Jeep Grand Cherokee стоит от 3 625 000 р.

Прежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним ещё некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил полный привод и при этом получил новое управление системами off-road. К примеру, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля к дорожным условиям. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счёт системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II.

Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года:

Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние либо передние колёса, что достигается за счёт межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколёсный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, обладающий электронным управлением.

В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась отлично приспособленной к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжёлым автомобилем, правда, информативности ему все же недостаёт. Тяжёлый внедорожник отлично вписывается в повороты: даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова.

Что касается внедорожных способностей Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъёмы и перепады. Ни в грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит довольно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьёзных препятствий — настоящий внедорожник.

Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014:

В результате работа над ошибками была выполнена инженерами Jeep в полном объёме, благодаря чему Jeep Grand Cherokee лишился всех недостатков, присущих предыдущей модификации. Автомобиль отлично себя показал как в городе, так и на бездорожье. Теперь это серьёзный игрок в сегменте SUV премиум-класса.

Завершим резюме основными достоинствами и недостатками машины:

  • отличный дизайн;
  • улучшенный салон;
  • хорошая базовая комплектация;
  • хорошая динамика и небольшой расход;
  • отличная проходимость.

  • неудобная схема переключения передач;
  • низко расположена юбка переднего бампера;
  • неинформативный руль.

Материалы: http://365cars.ru/obzor/jeep-grand-cherokee-2014.html


Back to top