1 ≫
-
Никогда, ни разу не писал отзывов, ни об авто, ни о чем другом. Так что не судите строго.
Это моя пятая машина, но паркетник первый, так что сравнивать могу только с седанами. В мыслях было три варианта - SY Actyon, KIA Sportage и VW Tiguan, но во-первых когда брал машину в декабре 2014 (когда цены поперли в гору) нужных комплектаций у KIA и VW не было (хотел именно механику), во-вторых у KIA не понравилась ходовая (короткоходная подвеска, жесткая), у VW турбированный двигатель 1.4 150л.с. Поэтому был выбран SY Actyon 2.0 149л.с. бензин на механике с полным приводом комплектации COMFORT.
На данный момент - январь 2017 - накатал почти 49000 км. Что можно сказать?
РАСХОД. На бензине, на трассе было 8,5-9л при скоростях 110-130км/ч. Кстати, бортовой компьютер врет. Показывает на 1,5л меньше. Весной 2016 установил ГБО 4 поколения - BRC. На трассе расход 11-12л при тех же скоростях. В городе даже не измерял, так как не вижу смысла.
ДИНАМИКА. На родной прошивке была особенность - после переключения передачи ощущался то ли провал, то ли задумчивость педали газа. Начитался форумов, отзывов, перепрошил. Особенность исчезла, динамика улучшилась. Не гоночное авто конечно, но при обгонах на трассе никакого дискомфорта не испытываю,мощности хватает даже на газу. В общем твердая четверка - не ракета, но и не овощ.
КОМФОРТ. Хоть машина с виду и кажется небольшой, внутри места достаточно для четверых взрослых, не считая водителя. Трансмиссионный туннель отсутствует, так что троим сзади сидеть удобно. Багажник маловат, но это все относительно. Звукоизоляция - ничего особенного. Неплохая, но звук от дороги при езде слышно хорошо. Так что не пошепчешься.
ХОДОВАЯ. Длинноходная подвеска, в меру жесткая. Большие ямки проходит нормально, но мелкие ощущаются хорошо. Часто езжу по трассе, приходится "ловить" ямы и не маленькие (кто ездил по Волгоградской обл. и по Волгограду тот поймет), но пока все тьфу-тьфу три раза. Клиренса в 18см вполне достаточно для меня (не рыбак, не охотник, офф-роудом не занимаюсь).
КОРОБКА. Шести ступенчатая механическая. Коробка как коробка. Работает. Переключения передач как были с усилиями с новья, так и остались.Даже иногда с большими усилиями. При переключениях с нейтралки на первую всегда ощущается легкий толчек. Как выяснилось особенность. Вообще, как оказалось, в машине много таких особенностей.
ТРАНСМИССИЯ. Полный привод. Работает либо принудительно, либо в автоматическом режиме. Чисто переднего привода нет. Что сказать. Повторюсь - не рыбак, не охотник, в дебри не лазил, но никогда и нигде не застревал. Ни в грязи, ни в снегу. Бывало, что буксовал, но помогала, РЕАЛЬНО помогала ESP. Кстати о ESP - вещь хорошая. Однажды ехал зимой по незнакомой трассе и видимо просмотрел знак опасный поворот. Так вот, при входе в поворот потащило, оказывается под свежим снегом был лед. Я и сообразить ничего не успел, как что то захрустело, застучало, заморгала лампа ESP, скорость упала. Занос или снос (я в тот момент не понял, да и испугался то уже потом) прекратился. Поворот прошел нормально. Короче ESP - зачет.
ДВИГАТЕЛЬ. Я не механик, так что в тонкости вдаваться не буду. Заводился при любых морозах и с автозапуска в том числе. Пока никаких проблем не было.
Теперь об особенностях, проблемах и т.п. (куда же без них).
На пробеге около 2000км при проезде мелких неровностей на малой скорости услышал стук (слабый, но все равно слышно) передней ходовой. Как так? Новая машина. Срочно к официалам. Все пошатали, покрутили, подтянули - все норм. Едем с манагером - снова слышно. Загоняют на подъемник и ставят новые (респект руководителю салона) стойки. Едем слушать - опять постукивает. Развели руками. Уехал домой, начитался форумов - оказывается у многих так. Кстати, летом стуков нет. ОСОБЕННОСТЬ?
В мае 2015 ехал по трассе, проехал подряд около 1000км и на ходу при переключении передачи, при надавливании педали сцепления слышу щелчок. Остановился. Пробую нажимаю на сцепление, точно, раздаются какие то щелчки. Пробую еду дальше, щелчки есть, но ни на что не влияют. Машина едет нормально, передачи переключаются. Доехал до места и к ОД. Там что то помазали, покрутили, вроде все норм. Прокатался с месяц и бац, таже песня. Снова на форум, случай не единичный. Что интересно, с наступлением холодов все пропало. Теперь заметил, щелчки появляются летом. Уже забил на них. ОСОБЕННОСТЬ?
Декабрь 2015. Пробег не помню. При выезде со двора на главную дорогу чувствую толчок и стук в районе задней части. При чем толчок ооочень ощутимый. Не буду описывать все свои эмоции в тот момент. Но закономерность нашел. Толчки и стуки появляются при малых скоростях на повороте. Не важно, назад едешь или вперед. Заметил при разворотах во дворе. Ставший уже родным форум подсказал - муфта полного привода. И снова к официалам. Там даже объяснять не пришлось, проблема известная. Оказывается в муфте нет масла.То ли не залили на заводе, то ли выдавило. Сняли, разобрали, залили, установили. После этого прошло чуть больше года - пока все норм. ОСОБЕННОСТЬ, РАСПИЗД. ВО, НЕИСПРАВНОСТЬ? ХЗ
Ну и на десерт. С наступлением зимы (декабрь 2016) стал замечать бряк/рык цепи на холодную. То, что это именно цепь никаких сомнений. Это известная проблема бензиновых машин на механике. Только ленивый владелец бензинового Актиона или владельцы дизельных об этом не знают. Так как установил ГБО, то и гарантии уже нет. Заказал чезетовскую цепь и кайроновский гидоронатяжитель. Буду менять, не дожидаясь перескока. Кстати, никогда не оставлял машину на скорости, только ручник (кто в теме, тот поймет). ОСОБЕННОСТЬ?
ИТОГ. Не считая особенностей, машина в принципе не плохая, но и советовать к покупке тоже не буду. Еслиб знал заранее все особенности, то не взял бы. Были мысли о продаже, а что взять в замен?. И у того же Tiguana и Sportaga проблем хватает. Так что поменяю цепь и буду ездить дальше, а там посмотрим. Вот такой мой отзыв или обзор, кому как.
Спасибо за уделенное внимание. Всем удачи на дорогах и взаимоуважения.
Отзыв полезен?
- Да 63
- Нет 6
- Индекс полезности
Касаемо стуков на неровностях в передней подвеске - возможно втулки стабилизатора.
Всем удачи на дорогах.
Хороший отзыв с меня "ДА" жму.
Тойота, Субару, Хонда
Не влияет оставление на скорости или ручнике. Это всё выдумки vag-пользователей для оправдания конструкции неудачной. Цепь не растянуть статической нагрузкой.
Материалы: http://my.auto.ru/review/61162839/
2 ≫
-
Обновленный Ссангйонг Актион 2014 (для Кореи и многих других стран рестайлинговый SsangYong Korando C 2014) был представлен 7 августа 2013 года на пресс-брифинге в сеульской штаб-квартире корейского автопроизводителя.
Рестайлинг компактного кроссовера SsangYong Actyon 2014 года затронул переднюю и заднюю часть кузова и интерьер автомобиля, также корейские инженеры существенно модернизировали техническую начинку машины. Для популярного кроссовера стали доступны новые высокотехнологичные опции, применяются более качественные материалы отделки салона. Мы расскажем обо всех изменениях для обновленного Санг Йонг Актион 2014, оценить их достоинства читатели смогут по фото и видео материалам размещенным в нашем обзоре.
В самом начале статьи стоит отметить, что производство нового SsangYong Actyon 2014 года для отечественных автолюбителей стартовало в конце августа 2013 года во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток. Кроссовер Санг Енг Актион 2014 модельного года появится в российских автосалонах официальных дилеров корейской компании в середине октября 2013 года, тогда же можно будет говорить о его реальной цене.
Дореформенный кроссовер под именем SsangYong New Actyon был представлен на Московском автосалоне в августе 2010 года, в продаже автомобили появились в начале 2011 года и сразу стали очень популярны у отечественных автолюбителей.
Для поддержания высокого спроса на свой кроссовер компания Ssang Yong не стала долго ждать и через три года приняла решение о пусть и не значительном, но качественном обновлении. Результат — новый Саненг Актион 2014 года перед нами. Осталось выискать в нем новые детали и элементы на кузове автомобиля.
Компактный кроссовер нового образца получил трудами дизайнеров полностью новую переднюю часть кузова. Корейская авто новинка 2014 года обрела новые капот с харизматичными выштамповками, головную светотехнику с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину, новый мужественной формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Такие новые элементы придают лицевой части обновленного Саньенг Актион более солидный и современный вид, кроссовер выглядит спереди собранным и азартным.
Задняя часть кузова обновленного кроссовера изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение.
В остальном знакомые гармоничные формы и пропорции кузова не изменились, впрочем как и внешние габаритные размеры обновленного корейского кроссовера.
Напоследок внешность рестайлингового SsangYong Actyon 2014 решили дополнить легкоспавными колесными дисками 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка, резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.
- Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.
Салон обновленного Ссангйонг Актион встречает водителя и пассажира полностью новой архитектурой торпедо и центральной консоли. Интерьер корейского кроссовера не только стал выглядеть более современно и стильно благодаря установке солидного торпедо, но и стал более функциональным и качественным. Появилась новая приборная панель, стала доступна к установке продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном (аудиосистема CD MP3 и DVD, Bluetooth, iPhone DC и навигация). Материалы отделки мягкие податливые пластики, в качестве опции кожаный салон со вставками из дерева.
Для нового Actyon 2014 доступны опции: вентиляция передних кресел, подогрев руля, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой SmartKey, система контролирующая давление в шинах, индикация на приборной панели с подсказкой о включенной передачи и угле поворота передних колес, акустическая система от Harman.
Комплектаций для рестайлинговой версии корейского компактного кроссовера предусмотрено шесть: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. При желании покупатель может заказать красный кожаный салон: кресла, дверные карты, вставка из натурального дерева на передней панели, кожаная верхняя часть торпедо.
Технические характеристики нового Санг Йонг Актион 2014 года остались без изменения. Как и прежде в России кроссовер будет продаваться с двумя двигателями.
Бензиновый 2,0-литровый G20 (149 лс) и дизельный 2,0-литровый D20DTF (149 лс).
Для обоих двигателей доступны на выбор две коробки передач — 6 МКПП и 6 АКПП, а также два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).
По данным производителя у нового SsangYong Actyon на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.
Начало продаж обновленного Ссангйонг Актион запланировано в России на 1 октября 2013 года. Цена базовой версии SsangYong Actyon Welcome в новом варианте с бензиновым мотором, механической коробкой передач и передним приводом составляет от 729000 рублей (на 30000 рублей дороже дореформенного Актиона), комплектация Original стоит теперь 789000 рублей. Наличие автоматической коробки поднимает цену рестайлингового корейского кроссовера до 849000 рублей, а за дизельный вариант нового Actyon придется выложить минимум 839000 рублей. Максимальная стоимость за которую можно приобрести популярный компактный кроссовер - 1249000 рублей это дизельный Актион с автоматом, полным приводом в комплектации Premium.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Таки всем шалом. Купил Актион в декабре 2014 года, 2 литра бензин, 149 л.с, АКПП, привод передний. На данный момент пробег 10500 км – пока нет проблем. Хотя многие владельцы ругают автомобиль, мало мощности, скрипы по салону, плохо запускается, плохой запах в салоне. На выше перечисленное скажу следующее:
1. Мощности хватает, я ездил в отпуск до Ставрополя, нас 5 человек и багаж, общая масса авто составила 2200 кг, скорость держал в пределах 140-190 км/ч, хватало мощности за глаза если надо обогнать.
2. На счет скрипов скажу так, у меня их пока нет.
3. Про плохой запуск скажу следующее, я был в рейсе 3,5 месяца, по прибытию запустил машину даже в неё не садясь, с первого раза.
4. Про запахи от пластика в салоне – у меня их нет. Удачи всем на дороге.
Купили Атиона нового, механика передний привод бензин после УАЗ Патриот. Патриот прекрасный автомобиль за 3 года не подвел ни разу. SsangYong Actyonв комплектации Велком – доукомплектовали: магнитола, камера заднего вида, коврики, запаска. Пробег около 2000 км. Расход вначале был средний около 8 литров, сейчас зима Сибирь около 12 л. Все хорошо. Всем удачи.
Нашего Ssanq Yonq Actyon 2014 г.в., механика, бензин, передний привод, комплектация Welkom приобрели в сентябре 2015 г. Автомобиль новый из салона. До этого были почти все советские модели (кроме ЗАЗ) и японские Mark II, Corolla, Noah Litais. На SY пересел с настоящего российского внедорожника – УАЗ Патриот в комплектация Limited – проездил на нем 3 года (срок гарантии) никаких проблем, очень хороший авто, по гарантии была замена сцепления а остальное мелочевка. На Актионе наездили около 2000 км. Проблем нет. Доукомплектовываем, т.к взяли самую простую комплектацию. Покупали по программе ТИ- сдали им Патриота и доплатили. Дополнительно в Актион купили (то чего не было в комплектации): запаску, коврики в салон и багажник, магнитолу родную с навигацией, камеру заднего вида, чехлы. Сейчас на зиму еще взял 4 шипованных колеса. В теплое время расход бензина был в среднем около 8 литров – это город и поездки на дачу. Сейчас зима расход вырос до среднего 12 литров, в основном только город. Автомобиль мне нравится. В семье это уже 2 Актион, старший сын ездит 2 года – все хорошо, младший ездит на Ниссане. Минусов в Актионе не вижу, может пока. Скоро поеду на 0 ТО. Всем удачи.
Купил Ссангйонг Актион в июне 2014, бензин и мкпп. Вероятно с машинами рулетка, кто то жалуется, а мне достался отличный экземпляр – не гремит, сверчков в салоне нет, дорогу отлично держит и на стоковой резине кумхо, расход 7,5-9 литров – для кроссовера снаряженной массой в 1740 кг отлично. Выбирал между Ниссан Кашкаем, Шкода Йети, ни разу не пожалел о своем выборе. Расходники на форуме подобрали с других авто – от немецких до корейских. Сборная солянка, но факт что практически все найдено за разумные деньги.
Пробег на данный момент 29980 км.
Купил санька (новый SsangYong Actyon) с АКПП, полный привод в ноябре 2013 года, всё отлично кроме коробки. При пробеге 4500 км авто начал дёргаться, поехал на ТО, оказалось нехватка 900 мл масла в АКПП, масло сгорело, в итоге поменяли масло. Результат не изменился, на первом ТО написал претензию, что АКПП переключает на 6000 оборотах (АКПП заменили без проблем)сказали, что стопорное кольцо слетело с первичного вала и разбилось. Теперь снизу АКПП потёки масла, говорят что ничего страшного нет (комп.ошибок не показывает). Теперь другое (у меня сгорел передний правый центральный замок, пришлось поставить сигналку в другом салоне т.к не мог закрыть салон… хотели скинуться с гарантии, но не вышло. Ждал два месяца – замка нет. Позвонил старшему с претензией и сразу нашли. Вот такой сервис в Диалог-Авто, задумайтесь стоит ли с ними сотрудничать.
Владею Актионом с весны прошлого года, передний привод, мкпп, бензиновый двигатель. Пробег за год чуть больше 19 тыс. км. все в машине устраивает, только один нюанс. мотор бывает троит и теряет мощность, горит чек, и машина дергается. хотя на ТО никаких проблем не нашли. после повторного аналогичного случая тест показал пропуск зажигания, поменяли свечи. Первые дни нормально, но потом та же ситуация. Может кто сталкивался с таким на бензиновом Саньенг Актионе?
Купил Саньенг Актион в июле. Все хорошо, но прикол был в том ,что когда машину отдавали, заставили подписать бумагу, что в прикуриватель, кроме прикуривателя ничего нельзя включать. Ни зарядку, ни пылесос, ни насос. А как быть? Есть розетка 12 В в багажнике. От нее все и подключайте. Купите удлинитель и все будет хорошо. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Купил новый Саньенг Актион в июне – полный привод, механика, дизель. Уже 8 тысяч километров прошел. Все устраивает, и расход, и динамика и даже шумка. Но есть одно “но”. Вторая передача включается с хрустом, треском и усилием. Даже не знаю как назвать – хыч, хыч. На 1-ой тысяче заехал к дилеру. Пять часов мурыжили и выдали результат, что все хорошо и надо со сцеплением плавнее работать, без рывков. Я посмеялся конечно, вызвал мастера по ремонту и с ним прокатился. Результат оказался ожидаем, он ничего не почувствовал и не услышал, и к концу поездки сказал-это вам не ауди, бмв или мерс. Привыкайте.
Купил новый SsangYong Actyon в марте – передний привод, механика, бензин за 805 т.р., сейчас пробег около 8 тыс. Долго выбирал, сравнивал, читал отзывы, дегустировал одноклассников: Кашкай, Спортедж, Кугу. Скажу вам прямо – он лучше. Я особо не заморачиваюсь престижем, понты не для меня. Люблю просторный салон и удобную посадку. Размер дверей чего стоит, сажусь даже голову не наклоняю, а в Спортедж проникнуть, словно в суперкар (я их педальными машинами называю за размеры, ассоциация из детства). Кашкай жесткий, как та же педальная машина. По трассе решил замерить расход на практике (проверенный метод: заливаешь до полного – сколько влезет, причем последний литр в течении минуты и едешь до следующей и также заправляешь). Путем не хитрых вычислений получилось 8,7 л.на 100 с кондиционером. Гнал, не в чем себе не отказывал, особенно когда фуры (инструментальная скорость 120-130, иногда 140 и даже 150). Поставил 2-х динку с задней камерой за установку 5 тыс. в салоне отдал. Все супер, ни разу не пожалел. Перед покупкой обязательно в салоне протянут всю ходовку желательно с вашим участием.
Купил Актион пару месяцев назад, модельный ряд 2014 на полном приводе бензин, МКПП. Заливал сперва 95-й Газпром, сейчас 92-й Лукойл. Заметил, что мотор ровнее работает, а приемистость такая же. Средний расход 8,5 л трасса-город, чисто трассовый доходит до 6,9 при средней скорости 110-120, причем на 120 даже уменьшается на 6-й передаче. Опробовал полный привод по грязи, остался доволен. В сравнении с легковыми проходимость хорошая, даже вытаскивал из леса после дождя других. Совсем в болото не лазил. Из недостатков: при перестроении из колеи на скорости 90 плавает, по полевой дороге удары камешков слышны в салоне, с кондером тупит в городе при переключении с 1-й на вторую. Намотал 6500 км, машиной доволен. Все мелкие недочеты с лихвой окупаются или устраняются самостоятельно.
Купил Актион 10.09.2013 год. Пробег на сегодняшний день 18 тыс.км. Машиной очень доволен, раньше ездил на Форд Фокус 2. Я думаю, что у каждой машины, да и не только у машины, можно найти недостатки. Сразу скажу об Актионе, да проблемы есть: переключение передач с первой на вторую, плохая шумовка и еще, про это никто не написал – у решётки спереди очень большие клетки и поэтому в радиатор очень много попадает пыли, камешков, мусора, а летом и мошек. Ведет в право на скорости после 90 км в час. Я думаю это стандартные проблемы. Поставил дополнительные опции – видеокамеру заднего хода, сменил лампы в противотуманках, дождевики на двери, тонировку, чехлы на сиденья, коврики в салон и багажник, сигнализацию, регистратор трехкамерный и много еще другого по мелочи. В итоге машина стала просто супер.
Купил Ссангйонг Актион 14 года дизель, пользуюсь с удовольствием. Андрей просто зря наговаривает на машину, есть такие люди, которые и в глаза авто не видели, а пишут разные глупости.
Актион нью 2013 г.в. куплена в марте 2014 года, 2 л бензин, полный привод, пробег 6800 км. Через месяц эксплуатации, периодически плохо заводится, стартёр крутит секунд 5-7 заводится как трактор пускачем. В морозы если бы не новый аккумулятор хрен завёлся бы. Систематически пропадает тяга и при трогании с места, и на повышенных передачах. На 5000 км машина начала дёргаться загорелся чек. Дилер после тестирования сказал пробит диэлектрик на 3 свече. Случай не гарантийный поменял все свечи за свой счёт. Через сутки чек загорелся снова. Дилер сказал, что опять та же ошибка, но машина правда не дергалась. Причину ошибки определить не смогли. Перекинули электронный модуль с 3 на 1 свечу и сказали если чек загорится снова, то поменяют модуль по гарантии. Проездил неделю всё было нормально. Вчера машина плохо завелась и опять начала дёргаться, но чек не горит, проехал до работы вроде дергаться перестала, но боюсь не надолго.
Общее впечатление от машины отрицательное, всё таки новая, а уже начались проблемы. Поддался тлетворному влиянию рекламы и дилерским басням, что движок и подвеска мерсовские и ломаться нечему. До этого имел в течении 4,5 лет Туссан 2 л, бензин, АТ, 4WD 133 000 км пробег абсолютно ни каких нареканий. Так что не рекомендую машину Актион нью для приобретения.
Машина Ссангйонг Актион 2014 тяжелая, валкая, дорожный просвет маловат. Движок бы если брать бензиновый по мощнее нужен, либо тюнинговать. Самое ужасное – это отвратительный запах в салоне, воняет дешевыми отделочными материалами. Особенно отвратительно после дождей, когда воздух сырой – вонь ужасная. Объяснили, что обязательно ездить с включенным вентилятором или кондиционером, но первые 3-4 месяца это не спасает. Реально зимой ездили с открытыми окнами, было обидно, т.к. деньги все таки немаленькие за нее отдал. Брал в кредит. У некоторых говорят, что никакого запаха, а у многих есть. Мне не повезло. Кроме того в пробках, когда не движешься или едешь с маленькой скоростью из дефлекторов идет отвратительный запах жженой ванили как будто. Когда открываешь капот после остановки тот же запах. Завод не парится, на линии поддержки отвечают по-хамски, ОД тоже. В общем разочарован SsangYong Actyon, сейчас брал бы любую другую машину. Однозначно не советую. Расплачусь по кредиту- обменяю.
Купил Актион в декабре 2011 года, 175 л.с, дизель. У дилера прошили на 180 сил, вместо штатной магнитолы поставил Intro CHR с навигаций, камерой заднего вида, блютуз, ТВ, интернет. В Корее заказал задние светодиодные блок фары, в ПТФ и габариты поставил мощные светодиодные лампы, как ходовые огни. Машина очень динамичная, единственно при трогании тупит автомат, не дает с места “прыгнуть”, да и расход абсолютно не соответствует заявленному. В смешанном цикле получается 11-12 литров, на трасссе 7-8 с кондиционером. Очень доволен машиной, менять на новую модель с более слабым движком не собираюсь, тем более, что у меня ничего не ломалось и не скрипит. Радует в новой модели оптика с линзами, у старой полный отстой периода начала 2000 г. Приходится покупать дорогие галогенки типа IPF. В итоге машина по соотношению цена-качество очень хорошая. При заправке дизелем на Лукойле проблем с двигателем не было ни одной! А складывающиеся задние спинки и ровный пол багажника, да с таким объемом-это просто мечта!
Привет всем! У меня был хендай туссон полный привод, прокатился на санг енге товарища (дизель) был в восторге. В январе продал хендая и купил актиона, дизель полный привод. Был страх как будет заводится при низких температурах. Несколько раз ездил на дачу заводил санька при -36, два раза после второй попытки но заводится! Главное хорошая солярка или антигель. Машиной очень доволен, единственное нет в этой комплекции магнитолы, но заказал за 19500. Разгон порожает, я просто балдею! Подвеска относительно мягкая. В начале был запах гари в салоне, сейчас изчес (пробег 3500 км). Ну как то так. Удачи всем на дороге.
Покупка Ссангйонг Актион в феврале 2014 года (рейсталинг)! Ребята кто нибудь в машинах бизнес класса сидел? Так вот отделка нового вполне соответствует. Механика, передний привод, элеганс! Пробег маленький, пока проблем нет! Машиной доволен!
Приобрел Ссангйонг Актион в феврале 2013 года, привод АВД, пробег 10700 км. Замечание – шум торпеды, периодический рык при запуске двигателя. Машиной доволен.
Автомобиль SsangYong Actyon 2.0 передний привод. купил авто в 2013 июль скажу о неисправностях пробег за 5500 т.км (а то тут слишком много похвалы в его адрес) 1. на ямках гремит в торпеде там где водитель.2. увод автомобиля на первых км. в сторону в право руль при этом смотрит влево регулировал у официалов 2 раза (далее***** ***** матом) 3. плохая шумоизоляция (не сравнивайте с тест – драйвными машинами на них шумка сделана в автосалоне на новых ее практически нет и слышно весь шум с дороги и тд. я так же попал) 4. скрип задней двери по резине на ямках – опять регулировка. 5. Пластик по салону подвержен царапанью будьте осторожны. 6. прежде чем купить авто почитайте о ней отзывы в сети. Я не создаю машине Санг Йонг Актион плохую репутацию но исходя из выше перечисленного меня все это з*****о и зто все за пол года эксплуатации.
Езжу третий год на Актионе 175 л.с автомат, передний привод. Пробег 60000 км. Особых нареканий нет. Больше всего не нравится тупая австралийская коробка-автомат. Хотелось бы видеть на таком авто что-нибудь получше.
Автомобиль SsangYong Actyon хороший. Устраивает по всем параметрам, просторный и удобный салон, в меру комфортная и мягкая подвеска. Расход топлива у моего Актиона с передним приводом и АКПП 11-12 литров, что для 2-литрового мотора и кроссовера массой 1650 кг при передвижении по Санкт-Петербургу вполне приемлемо. Расходники дешевые, техническое обслуживание так же не бьет по карману, 1-ТО 6150 рублей – все включено.
У меня Субару Форестер 2010 года, отличная машина всё устраивает (бездорожье и зима с сугробами не почём). Заехал с приятелем за компанию в автосалон посмотреть Ssang Yong Actyon 2014, не думал что корейский кроссовер мне понравится, но я был мягко говоря приятно удивлён, машина и снаружи и внутри очень хороша. Захотелось даже поменять авто.
Отзыв Ивана просто смех. Ssang Yong Actyon отличное авто, лучше чем Huindai ix35 уж точно, не смотря на то, что дешевле. В старой версии были детские болезни т.к. авто в принципе новое, но в новой их уже исправили, сам ездил на старой, и вот хочу менять на новую.
У меня актион 2013 года! Машина хорошая, откатал 21000 км, всё в норме, только положительные эмоции! Собирается в Корее, у нас только до собирают на заводе во Владивостоке! Мотор и шасси соединяют. Машина радует с каждым днём, отдам жене – себе возьму обновлённый, а в плохих руках и мерен можно поломать!
12/10/2013 стал обладателем обновленного Актиона. пока рано что судить по машине, но мне пока нравится. передний привод автомат комплектация комфорт.
Не могу похвастаться моделью, без разницы какая она, обновленная или нет, ломается постоянно. Руки собирают наши, получается ведро с болтами и стоит Актион не шуточно, а полный привод можно выбросить в помойку, ничего он не дает, зимой застреваешь на городских улицах, как на жигулях.
Заходил сегодня в салон, который в Химках на Ленинградском шоссе, менеджер сказал что завтра уже выставят на показ новый Санг Йонг Актион т.е. 01.10.2013 года. Цены будут дороже от 20 до 60 тыс. рублей в зависимости от комплектации по сравнению с дорестайлинговым.
Я видел как на мкаде везут уже новые СсангЙонг Актион, так что ищите в автосалонах. Дело было 24 сентября.
Господа, новый SsangYong Actyon появится у дилеров уже в конце октября, ждать осталось не много. Цены уже известны. Принимаются заказы.
Уже звонила в несколько автосалонов в Москве, дилеры пока не могут даже приблизительно сказать, когда машины появятся в продаже, нет даже приблизительных цен. Рестайлинг явно пошел Актиону на пользу, настоящий кроссовер. Предшественник был каким то невыразительным, ну а об старом интерьере даже вспоминать не хочется.
Супер, смотрится после рестайлинга Актион классно. Наконец то корейцы сделали нормальную переднюю панель в салоне, а то была словно пришелец из 80-ых. Интересно на сколько подорожает после обновления и действительно ли материалы отделки станут качественней.
Материалы: http://povozcar.ru/ssangyong-actyon-2014.html
3 ≫
-
Общая информация
- Страна марки - Южная Корея
- Сборка модели - Южная Корея
- Класс автомобиля - J
- Количество дверей - 5
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч - 174
- Марка топлива - ДТ
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.5 / 5.1 / 6
- Расход в городе - 7.5
- Расход смешаный - 6
- Расход по трассе - 5.1
Двигатель
- Тип двигателя - дизель
- Объем двигателя, см³ - 1998
- Тип наддува - турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 149 / 110 при 3000 – 4000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 360 при 2000 – 2500
- Количество цилиндров - 4
- Число клапанов на цилиндр - 4
- Система питания двигателя - дизель
- Степень сжатия - 16.5
- Расположение двигателя - переднее, поперечное
- Расположение цилиндров - рядное
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86.2 × 85.6
- Мощность двигателя - 149
Трансмиссия
- Коробка передач - механика
- Количество передач - 6
- Тип привода - передний
Размеры в мм
- Длина - 4410
- Ширина - 1830
- Высота - 1675
- Колесная база - 2650
- Клиренс - 180
- Ширина передней колеи - 1573
- Ширина задней колеи - 1558
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л - 486
- Объем топливного бака, л - 57
- Снаряженная масса, кг - 1666
- Полная масса, кг - 2180
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески - независимая, пружинная
- Тип задней подвески - независимая, пружинная
- Передние тормоза - дисковые вентилируемые
- Задние тормоза - дисковые
За год
на 1 км пробега:
Стоимость расхода топлива на 100 км
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Haval H6 vs SsangYong Actyon: И когда на море качка…
Китайский бренд Haval намерен начать продажи в России в марте 2015 года – в период, на который многие рыночные синоптики прогнозируют «идеальный шторм» вплоть до дефолта. Встретить стихию предстоит двум кроссоверам: субкомпактному H2 и компактному H6. Последний интересен тем, что имеет редкую для нашей страны модификацию с дизелем, полным приводом и ручной КП – ее мы и взяли на тест, а пару «китайцу» составил корейский SsangYong Actyon, также с дизельным мотором.
Осенью на Московском автосалоне Haval обдал посетителей россыпью невиданных машин, некоторые из которых «подозрительно» напоминали продукцию Great Wall. В процессе «ощупывания» выяснилось, что Haval – это и есть Great Wall, но, скажем так, «версии 2.0», то есть издание, улучшенное и расширенное, рассчитанное на покупателей с амбициями. В привязке к китайским брендам само существование подобной категории клиентов в России ставится нынче под сомнение – на их бесплодном поиске в 2014 году погорел тайваньский Luxgen. Сейчас, когда российскую экономику сотрясают мощные инфляционные толчки, в автосалонах проще обнаружить марсиан, нежели охотников до «китайского люкса». Но в компании Haval полны оптимизма, ведь цены на грядущий модельный ряд еще не определены, и, в случае чего, уверенный дебют бренда в России обеспечит мощь китайской экономики в лице материнской корпорации Great Wall – сиречь, могут и демпингануть, обеспечить привлекательный прайс на фоне лихорадочно переписывающих ценники конкурентов. Глядишь, народец, уставший от этой «гонки в бездну», потянется в сверкающие шоу-румы Haval или по-нашему «хавейл».
SsangYong Actyon vs Suzuki SX4: Не дать бы дуба
В классе компактных кроссоверов по-прежнему наблюдается потребительский голод, а потому даже выход новой модели – не повод прощаться со старой. Так полагают в компании Suzuki и предлагают новый SX4 наравне с «классическим», но мы пригласили на тест только новичка, а компанию ему составит уже немолодой и переживший в прошлом году рестайлинг SsangYong Actyon.
Подобрать компанию новому Suzuki SX4 было непросто, ведь эта модель на российском рынке предлагается с безальтернативным бензиновым 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), тогда как наличествующие в пресс-парках конкуренты компакт-класса оказались все сплошь в топовых комплектациях с моторами 2.0 и выше. В итоге был выбран SsangYong Actyon, потому что он, во-первых, недавно обновился, а во-вторых, тоже ограничивает потребителя на бензиновом фронте, только не сверху (если говорить о литраже), а снизу: 2,0-литровый мотор (149 л.с.) является для «корейца» базовым, меньше не предлагают. При этом ценовые линейки у Actyon и SX4 вполне сопоставимые: за базовую переднеприводную версию на «механике» SsangYong просит 799 990 руб., а Suzuki – 779 000 руб.
Subaru XV vs SsangYong Actyon: Объемное мышление
Подбирая соперника для Subaru XV, мы столкнулись с известными трудностями: в классе компактных кроссоверов больше никто не предлагает полноприводных моделей с двигателем 1.6 и «автоматом».
Однако если ориентироваться не столько на техническую спецификацию, сколько на ценник, то соперников наберется масса – например, корейский SsangYong Actyon.
Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.
Как и ожидалось все бренды Корейского автопрома решили взять путь повышения качества своих изделий. Не обошла эта тенденция и марку Ssang Yong. Внешне автомобиль смотрится очень достойно и современно и не теряется в потоке, среди более эминитых европейских и японских собратьев-брендов.
Ориентир на европейский рынок безусловно дал свои положительные плоды. Машина стала более собранная и сбалансированная, исчезли яркие элементы корейского дизайна. Машина стала больше соответствовать вкусам европейцев. В салоне тоже все сделано со вкусом и качеством. Приборная панель и табло приборов очень информативны. Расположение кнопок управления вполне интуитивно. Пластик в салоне твердый, но он не скрипит, даже после 2-х лет эксплуатирования. Посадка высокая и удобная, запаса над головой вполне хватает для рослого человека. Места для задних пассажиров хватает, чтобы не упираться коленями в «позвоночник водителя».
Во время эксплуатации приятно удивила подвеска. Нет «пробоев» по кузову, машина на высоких скоростях ведет себя очень послушно и реагирует на все действия очень точно. Не наблюдается эффект «прицепа», когда задняя часть машины живет своей жизнью. Что можно сказать про полный привод? Он есть, но как приятное дополнение к машине. Гигантской разницы в проходимости вы не заметите, но выехать из зимнего сугроба, образовавшегося после проезда снегоочистительной техники вы сможете. Но не ждите, что это вездеход. Машина изначально проектировалась под городские условия и она полностью соответствует этим требованиям. Двигатель приемистый и тихий, хотя на 4-5 скоростях хотелось бы большего подхвата.
Серьезных недостатков по сути нет. Наверно о чем можно сказать это немного не правильные передаточные числа 4-5 передач (не хватает тяги), но это мои придирки.
Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2006 г.
Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: из-за высокой цены и не подходящих комплектаций. А Ssang Yong Actyon Sports можно было купить у дилеров свободно и любой комплектации. До этого владел авто от Запорожца до Mitsubihi Lancer 4WD универсал.
Живу я в собственном доме и из-за периодической потребности купил Газель; но два авто содержать обременительно, поэтому выбор пал на пикап. Роста я небольшого, поэтому выбирался а V томобиль с хорошей обзорностью, и регулировками водительского сиденья по высоте. Прежде чем купить Ssang Yong перепробовал все указанные авто и учитывая технические показатели, обзорность, комфорт водителя, экономичночность выбор пал на моё авто, в чём я не разочаровался. Учитывая по глубокому бездорожью я не езжу, а участки с плохой проходимостью он преодолевает без проблем. В Mazde посадка для меня низкая, а регулировок водительского сидения по высоте нет, обогрева зеркал нет ни в какой комплектации.
В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.
Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.
Пикап хотел купить давно, но случилось это только 2006 году — на мое несчастье попался на глаза китайский пикап ТИАНМА. Оформил в кредит очень быстро и уже на третий день после знакомства выехал из автосалона, и сразу проклял тот день когда увидел это чудо китайского автопрома. Промучился кое-как 10 месяцев и сдал обменом в пол цены в тот же автосалон. Доплатив взял СИТРОЕН — БЕРЛИНГО —х орошую французскую машину, но мысль о пикапе точила мозги.
Перелопачивая интернет наткнулся на ССАНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ. Стал искать отзывы везде, но т.к.модель новая информации очень мало и в основном позитивная. И вдруг случайно по радио узнаю, что в моем автосалоне появились эти самые охаяные в интернете ССАНГ ЙОНГИ. На следующий день я уже там и рассматриваю АКТИОНЫ и КАЙРОНЫ.
Первое впечатление-очень понравились. Рассматривал с пристрастием т.к. начитался всякого дерьма, по моему откровенная заказуха. Машины оказались очень качественной сборки — все подогнано точно, отделка хорошими, приятными на ощупь материалами. Записался на тест-драйв и через неделю уже ехал на бензиновом АКТИОНЕ.
Материалы: http://www.avtodex.ru/mark/ssangyong/actyon/ii-restajling