Ситроен Берлинго 2 (2016-2017) - фото, цена, характеристики Citroen Berlingo II Multispace и Berlingo Trek II

1 ≫

Новый Citroen Berlingo 2 поколения впервые был представлен в начале 2008 года. Автомобиль построен на шасси Platform 2 совместной разработки альянса PSA и является двойником аналогичной модели Peugeot Partner II.

По сравнению с предшественником, новый Ситроен Берлинго (2016-2017) заметно преобразился, став выглядеть гораздо более современно и стильно, хотя внешность для подобного класса машин обычно не является главной. Также автомобиль немного прибавил в габаритах – его пассажирская модификация Multispace имеет длину 4 380 мм (колесная база – 2 728), ширина – 1 810, высота – 1 801, дорожный просвет равен 180 миллиметров.

Комплектации и цены Citroen Berlingo 2017

Кроме того, автомобиль имеет вседорожную модификацию TREK с увеличенным до 200 мм клиренсом (общая высота данной версии равна 1 865). Объем багажника во всех вариантах составляет 675 литров, но при складывании второго ряда кресел отсек увеличивается до внушительных 3 000 л. В качестве опции для Берлинго доступна двухстворчатая распашная задняя дверь.

В феврале 2012-го был представлен обнволенный Citroen Berlingo II, который получил иную решетку радиатора, подретушированный передний бампер с хромированными окантовками противотуманок, модернизированную головную оптику с голубыми светодиодами и новые зеркала заднего вида.

Интерьер рестайлинговой версии Ситроен Берлинго 2 остался прежним, но может похвастать улучшенными материалами отделки и дополнительными вариантами цветового оформления.

В качестве силовых агрегатов для обновленного Citroen Berlingo (2016-2017) европейским покупателям предлагаются бензиновые моторы мощностью 95 и 120 л.с., а также один из четырех дизельных движков, отдача которых варьируется от 75 до 115 сил.

Прием заказов на фургон российские дилеры начали 1 апреля 2012-го. Изначально у нас автомобиль был доступен с 1,6-литровыми бензиновыми движками мощностью в 110 и 120 л.с., а также 90-сильным дизелем HDi аналогичного объема. Все, без исключения, агрегатируются в паре с 5-ступенчатой механикой и имеют привод на передние колеса, но 90-сильный вариант был доступен и с роботом.

Обновленный Citroen Berlingo 2016

На автосалоне в Женеве 2015 французы презентовали обновленное семейство Berlingo, для которого эта модернизация стала уже второй в текущей генерации модели.

Снаружи основные изменения нового Ситроен Берлинго 2016-2017 сосредоточились в передней части. Здесь появился полностью другой бампер с иным воздухозаборником и переоформленными противотуманками и ходовыми огнями.

Кроме того, небольшой ревизии подверглись решетка и головная оптика, а палитра доступных оттенков для окраски кузова пополнилась двумя вариантами: Cumulus Grey и Moka Grey.

В салоне Citroen Berlingo 2017-2018 после рестайлинга обзавелся мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Оснащение фургона пополнили также камера заднего вида и система предотвращения фронтальных столкновений, работающая на скорости до 30 км/ч.

В линейку силовых агрегатов европейской версии вошел новый 1,6-литровый дизель BlueHDi, доступный в вариантах отдачи 75, 100 и 120 л.с. Все они отвечают экологическим нормам “Евро-6″ и по умолчанию комплектуются 6-ступенчатой МКПП (лишь для 100-сильного движка в качестве опции предлагается роботизированная трансмиссия ETG6).

Цена нового Ситроен Берлинго 2017 в России начинается от 1 258 000 рублей за машину со 120-сильным движком в комплектации Feel, а за топовую версию Shine просят 1 378 000 руб. Спустя полтора года после прекращения продаж к нам вернулся и дизельный вариант, доступный в единственном исполнении XTR за 1 358 000 р.

Материалы: http://www.allcarz.ru/citroen-berlingo-2/

2 ≫

Автомобиль Citroen Berlingo второго поколения был представлен еще в 2008 году. За это время машина пережила два достаточно серьезных рестайлинга, последний из которых состоялся в рамках Женевского автосалона в начале марта 2015 года. Если сравнивать модель с первым поколением, фургон явно стал лучше, современнее, изящнее. Он уже не воспринимается как какой-то грузовой автомобиль. Такая машина вполне может стать удачным приобретением для большого семейства. Ведь Берлинго вместительный, обладает приличным багажным отсеком, позволяет без проблем собрать с собой кучу вещей и отправиться на отдых, в путешествие, отказаться от услуг грузовых машин, когда требуется привезти внушительные по своим размерам грузы.

Второе поколение Берлинго построили на платформе, которая разрабатывалась совместными усилиями представителей французского альянса Пежо-Ситроен. По сути, Берлинго - это компания Пежо Партнер второй генерации.

Несмотря на два проведенных обновлений, Берлинго сохранил свои изначальные габариты:

-длина - 4380 миллиметров;

-ширина - 1810 миллиметров;

-высота - 1801 миллиметр;

-колесная база - 2728 миллиметров;

-дорожный просвет (клиренс) - 180 миллиметров.

И это если говорить о пассажирской версии машины. Но существует и модификация TREK, которая позиционируется как вседорожная. Ее клиренс повысили до 200 миллиметров, а высоту подняли до уровня 1865 миллиметров.

Автомобиль может оснащаться как обычной отдвижной дверью, так и распашной с двумя створками. Что же касается объема багажника, то он составляет 675 литров при всех поднятых сиденьях, либо 3000 литров, если опустить спинки второго ряда. Как и ранее, опционно можно заполучить семиместную модификацию салона, но тогда серьезно пострадает объем багажного отсека. Теперь можно поговорить о тех модернизациях, которые произошли в рамках второго рестайлинга модели. Обновленная версия имеет заметные отличия на фоне даже версии после первой модернизации второго поколения Берлинго.

Фотографии внешнего дизайна Citroen Berlingo 2015 2016

В принципе, основное внимание дизайнеры уделили именно передней части. Боковые стороны, ровно как и заднюю часть, оставили практически без изменений.

Впереди машина может отныне похвастаться совершенно новым бампером, который дополняется переоформленными воздухозаборниками. На фото и видео материалах это отлично видно. Плюс ко всему, производитель изменил противотуманные фары, придав им более стильный внешний вид. Роль дневных ходовых огней выполняет светодиодная лента, расположившаяся в одной секции с противотуманками, но на уровень выше. Не стоит забывать про подретушированную головную оптику, видоизмененную фальш радиаторную решетку. Действительно, передок преобразился существенно. И это очень приятно радует.

Сбоку машина может иметь различный вид, в зависимости от установленных колесных дисков и выбранного варианта задней двери. На крыше расположились рейлинги, что в очередной раз подтверждает грузовую направленность модели.

Сзади машина предлагает крупные, удобные для погрузки и выгрузки двери, стильную оптику, а также довольно классический бампер.

Палитру красок, которые предлагались в рамках премьеры второго поколения Ситроен Берлинго и после первого планового рестайлинга, расширили еще на два варианта, доступных для второго обновления. Официальные названия красок - это Moka Grey и Cumulus Grey. На деле - две вариации серого оттенка. Выглядят, кстати, очень даже интересно и привлекательно.

Фото салона Citroen Berlingo 2015 2016

Внутри фургон оказался намного интереснее, нежели многие ожидали еще в рамках презентации второго поколения. Многие думали, что салон будет примерно таким же, как у первого поколения. Но они ошибались. И это очень хорошо. Интерьер выглядит достаточно необычно, хотя для французских автопроизводителей это в порядке вещей. Удобный трехспицевый руль, классическая приборная панель с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра. На передней панели расположился бортовой компьютер с красной подсветкой, а на центральной консоли - сразу четыре воздуховода и новая мультимедийная система, включающая в себя семидюймовый сенсорный дисплей. Как вы понимаете, он доступен только за доплату. Но он есть, а это не может не радовать.

Также на центральной консоли нашлось место для блоков управления музыкой, климатом и прочими системами, количество которых во многом зависит от комплектации. Машина буквально переполнена всевозможными полочками, скрытыми ящичками и секциями для хранения мелких и не очень вещей. Так что тут вряд ли все будет валяться где-то на виду.

Передние кресла обладают хоть и не серьезной, но заметной боковой поддержкой, возможностью подкорректировать положение сидений под себя. В зависимости от комплектации, позади могут расположиться три или пять, по сути, отдельных кресел. Диван не предлагается. К тому же, с точки зрения функциональности, такой вариант оформления посадочных мест выглядит предпочтительнее.

Немного вызывает нарекания третий опционный ряд. Колени будут располагаться достаточно высоко из-за высокого пола. Хотя это вряд ли можно считать серьезным недостатком. А вот грузовая версия будет предлагаться с тремя посадочными местами впереди. Два пассажирских места существенно отличаются по уровню комфорта от водительского, поскольку у последнего - заметная боковая поддержка и хорошая поддержка поясницы.

Ситроен предлагает несколько фиксированных комплектаций, как и раньше, плюс определенный список опционного оборудования. Все это можно объединить в довольно внушительный перечень "фишек", которыми может похвастаться этот фургон:

-сенсорный дисплей мультимедии на 7 дюймов;

-подогрев передних кресел;

-камера заднего вида;

-система предотвращения фронтальных столкновений (работает на скорости до 30 километров в час);

-набор систем безопасности;

-светодиодные дневные ходовые огни;

-светодиодные передние противотуманные фары;

-светодиодные задние габаритные огни;

-легкосплавные диски и пр.

Цена нового Ситроен Берлинго 2015 2016

Примечательно, что ценники на обновленную версию практически не изменились по сравнению с предыдущей модификацией. В принципе, этого стоило ожидать. Однако неизвестно, сколько дополнительно производитель попросит за мультимедийный комплекс, к примеру. Тем не менее, за версию с маломощным дизелем потребуется отдать от 16 тысяч долларов, а за начальный бензиновый двигатель - около 16,5 тысяч долларов. Конфигурация Мультиспейс, которая позиционируется как полноценный семейный минивен, потребует от покупателя расстаться с суммой в 18,5 тысяч долларов как минимум. А за пассажирскую версию с самым мощным новым мотором придется отдать более 20 тысяч долларов.

Как видите, цены выглядят достаточно неплохо, учитывая возможности и уровень оснащения машины. Если говорить конкретно про российский рынок, то здесь актуальная версия Берлинго в базовом оснащении доступна за 970 тысяч рублей, в то время как топовая комплектация стоит примерно 1,2 миллиона рублей. Кому хочется заполучить вседорожную версию TREK, предстоит отдать около 830-880 тысяч рублей.

Технические характеристики Citroen Berlingo

После первого обновления образца 2013 года Citroen Berlingo предлагался в Европе с двумя бензиновыми двигателями мощностью 120 и 95 лошадиных сил, а также сразу с четырьмя различными дизельными моторами, мощность самого слабого из которых составляла 75 лошадиных сил, а самого мощного - 115 лошадок.

В России обновленный фургон начали продавать с апреля 2012 году. Для отечественных клиентов предложили два бензиновых двигателя мощностью 110 и 120 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Плюс доступным является дизельный агрегат. При объеме в 1,6 литра, он выдает 90 лошадиных сил. Все двигатели базово идут с пятиступенчатой механикой и передним приводов. Дизельная модификация в качестве опции может оснащаться роботизированной коробкой передач.

Перед нами многофункциональный автомобиль, который пользуется заслуженной популярностью именно благодаря этому. Несколько модификаций кузова и салона, плюс широкие возможности по внутренней конфигурации сидений, в зависимости от ситуации, с которой столкнулся водитель. В большинстве своем Берлинго приобретается в грузовой версии и используется как коммерческий транспорт, или же в модификации Мультиспейс, в качестве семейного вместительного минивена.

Не удивительно, что Ситроен проводит вот уже второй рестайлинг второй генерации модели. Все же версия образца 2008 года получилась очень удачной, из-за чего потребности даже в 2015 году строить третье поколение как таковой нет. У автомобиля имеется еще приличный жизненный цикл за счет удачной платформы и богатого оснащения. В плане надежности и качества претензии также предъявить крайне сложно. Возможно, мы увидим через некоторое время не очередной рестайлинг, а полностью новое поколение Ситроен Берлинго. Но случится это точно не через год, и даже не через два.

залогиньтесь для комментирования

Материалы по теме

НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30

Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.

Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23

Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.

  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

    Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.

    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21

    Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.

    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44

    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.

Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен

Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун. (180) - вепс

Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus

шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77

Резистор печки. (2) - safinov77

Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус

Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян

Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний

Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man

Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo

А не проводить ли нам лето. (13) - тихий

Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен

Масляный насос? (28) - aleks07

Сидение для Opel Zafira (2) - zikko

Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe

Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco

как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man

свист (3) - SergioX

Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек

где стоит блок управления парктроником? (26) - vato

Бигалоген + сигналка (30) - pil2006

Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus

Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно

АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man

Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S

Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh

зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP

ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S

Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер

Материалы: http://minivan.ru/blog/2016/06/citroen-berlingo-2015-2016-vtoroj-restajling-furgona

3 ≫

Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).

Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.

Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал. Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза. Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла. В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила. Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять. Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3. Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Второе поколение

Второе поколение, представленное в 2008 году, в настоящее время является последним. Примечательно, что на момент его появления первые Citroen Berlingo еще производились (выпуск завершился только в 2010 году). Для их разделения французский бренд решил переименовать дебютную модель в Berlingo First. В основу второй генерации легла платформа 2 от PSA. На ней также базировался Citroen С4. Дизайн новой модели объединил в себе мощь и динамику благодаря широкому ветровому стеклу, двойным хромированным «шевронам», плавным линиям кузова и интересным вырезам на стеклах. При этом массивный бампер, высоко посаженные задние фонари, широкие боковые накладки и выпуклые формы сделали внешность автомобиля более мощной и сильной.

Габариты Ситроен Берлинго II увеличились, что позволило расширить пространство внутри. Изменения в салоне также оказались существенными. Он стал современнее и получил больше электроники.

Претерпела изменения и моторная гамма. Прежние двигатели были заменены более экономичными и экологичными вариантами. На функциональных возможностях машины это сказалось положительно.

В 2012 году дебютировала вседорожная версия модели – Berlingo Trek. Ее разработкой Citroen занималась совместно с компанией Dangel. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет и блокировку межколесного дифференциала (спереди) и позиционировался как вариант для легкого бездорожья. Для российского рынка Berlingo Trek делали из обычных Berlingo, а шильдик Dangel 4×4 был не более чем логотипом.

Размеры Ситроен Берлинго II:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 или 1862 мм;
  • колесная база – 2728 мм.

Функциональность модели поражает. Berlingo позволяет разместить до 2 европалет, а полезный объем составляет 3,3 кубометра для короткой модификации и 3,7 кубометра для длинной версии. Грузоподъемность автомобиля – от 625 до 850 кг. При сложенных креслах объем можно увеличить. В кабине машины вмещается до 3 человек. Снаряженная масса Ситроен Берлинго II составляет 1397 (1405) кг.

Размеры 1 поколения

Динамические характеристики модели (базовое исполнение):

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 15,3 сек;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,2 л/100 км;

Топливный бак вмещает 60 л.

Характеристики шин: 205/65 R15 или 215/55 R16.

На российском рынке модель предлагается с 4 типами двигателей, расположенными спереди поперечно:

1. 1,6-литровый мотор:

  • тип — бензиновый, с распределенным впрыском;
  • номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 132 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

2. 1,6-литровый мотор VTi (VTi XT-R):

  • тип — бензиновый, с распределенным впрыском;
  • номинальная мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 160 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

3. 1,6-литровый турбодизель HDi:

  • номинальная мощность – 75 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 185 Нм;

4. 1,6-литровый турбодизель HDi:

  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 215 Нм;

Все агрегаты соответствуют экологическому классу Евро-4.

Кузов Ситроен Берлинго не претерпел кардинальных изменений. Он включил водительское отделение и вместительную «коробчатую» заднюю часть. Объемные бампера, дополнительная защита днища и широкие боковые молдинги обеспечили повышенную защиту корпуса, увеличив ресурс работы. Специальная технология покраски увеличила устойчивость кузова к внешним воздействиям. Даже после нескольких лет работы он сохранял прежний вид.

Главным достоинством модели является функциональность. Благодаря сдвижным задним дверям достигается удобная высадка и посадка пассажиров независимо от условий. Из Citroen Berlingo (допопция) вполне можно сделать офис на колесах. Спинка центрального сиденья легко раскладывается и готова служить письменным столом, в подушке кресла располагается отделение для хранения различных предметов. Шумоизоляция в автомобиле впечатляет. По уровню акустического комфорта модель является одной из лучших в своем классе.

Машина оборудована эргономичным и удобным водительским креслом, которое регулируется по высоте. Комфортные условия работы создают рулевая колонка, регулируемая по высоте, и рычаг переключения скоростей, находящийся на приборной панели. За счет этих решений труд водителя облегчается.

Ситроен Берлинго получил подвеску от модели С4 Пикассо. Проверенная годами схема с использованием передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки на продольных рычагах сохранилась. На предыдущих версиях она зарекомендовала себя очень хорошо, потому коренных изменений здесь не произошло. Конфигурацию привода также трогать не стали – все версии обзавелись приводом на передние колеса. Это обеспечило комфортную езду и устойчивость на дороге.

Тормоза на автомобиле мощные и одновременно мягкие. Уже в «базе» доступна ABS. Безопасности в машине уделено повышенное внимание. Опционально производитель предлагает 6 подушек безопасности, помощника при движении на подъеме, систему раздельной блокировки и специальные устройства крепления для грузов. По уровню укомплектованности элементами безопасности модель является эталонной в своем классе.

На российском авторынке автомобиль предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Сегодня Citroen Berlingo – один из лидеров сегмента миниатюрных минивэнов. Тем не менее, у модели есть очевидные недостатки:

  • плохое качество железа. Даже при слабом ударе на кузове может появиться вмятина;
  • медленный разгон, слабая динамика;
  • не лучшее качество сервиса и обслуживания.

      • Виктор из Ильинска: Добрый день! Приобрел Citroen Berlingo в 2015 году. Модель выбрал в средней комплектации с механической блокировкой передка. Решили купить более крупный автомобиль после того, как семья увеличилась до 5 человек. В поездки обычно берем много вещей, потому нужен был вариант с большим багажником. Ранее использовали Рено Кангу первого поколения, но его состояние к 2015 году оставляло желать лучшего. Аналогичную модель в новом кузове брать не захотели, поскольку она оказалась меньше и дороже, чем машина Ситроен. Кроме того, Рено предлагался со слабым мотором. Одной из главных причин стало наличие версии Trek с клиренсом в 200 мм. Купил дизельную модификацию, поскольку ее активно нахваливал приятель. Экономичность двигателя порадовала (около 7,2 л на 100 км), а турбина давала неплохую динамику. Правда, разгон у Ситроен Берлинго оказался довольно вялым. Не очень хорошо агрегат вел себя и в холода (разогревался очень медленно). Посадка и управление в автомобиле понравились. Упругая подвеска хорошо ведет себя на российских дорогах, а с забористой резиной мой Citroen Berlingo вообще ничего не боится.
      • Никалой М.: Ситроен Берлинго – семейный автомобиль. Машина отлично подойдет для тех, кто регулярно возит семью и вещи. В ежедневной эксплуатации она неприхотлива и очень надежна. Плюсов у модели очень много, но есть и минусы. Вот некоторые из них:
        1. большие слепые зоны;
        2. очень плохая динамика разгона (мощности двигателя часто не хватает);
        3. редкая резина.
      • За 2 года эксплуатации поменял предохранитель на передний омыватель стекла, лампочку стоп-сигнала на крышке багажника, шланг ГУР, лампу ближнего света. Общее впечатление от работы с Ситроен Берлинго – хорошее. Машина редко подводит и хорошо ведет себя в тяжелых российских условиях.

Стоимость нового Ситроен Берлинго:

  1. Версия MultiSpace – от 1,16 миллиона рублей.
  2. Грузовая версия – от 960 тысяч рублей.

Ценники на подержанные модели:

  • 2008-2009 года – 270-400 тысяч рублей;
  • 2012-2013 года – 410-540 тысяч рублей.

Аналогами автомобиля Citroen Berlingo являются модели Peugeot Partner, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Материалы: http://gruzovo.com/sitroen-berlingo.html


Back to top