1 ≫
-
Ситроен С5 КроссТурер - цены и комплектации. Технические характеристики Citroen C5 CrossTourer и обзор с фото.
С мая 2014 года в России стартовали продажи «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer. От базовой версии французский универсал отличается внедорожным обвесом, увеличенным объемом хрома в экстерьере, иными колесными дисками и наличием адаптивной подвески. Полного привода Ситроен С5 КроссТурер не получил, так что «вседорожный» он все-таки в кавычках.
Внешность Citroen C5 CrossTourer практически полностью повторяет облик базового универсала Ситроен С5. Отличия заключаются лишь в наличии внедорожных алюминиевых защитных накладок на бамперах, увеличенных до 18 дюймов колесных дисков, рейлингов на крыше и хромированных боковых зеркал. В остальном обе версии универсала идентичны.
Это касается и габаритов: длина Citroen C5 CrossTourer равна 4829 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1479 мм. Длина колесной базы – 2815 мм. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1534 до 1767 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности.
Интерьер «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer полностью идентичен интерьеру базового универсала. Отметим лишь, что в качестве опций новинку можно укомплектовать кожаными креслами, панорамной крышей и топовой аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.
Что касается багажника, то он также не претерпел изменений и вмещает 505 литров в стандартном состоянии и 1462 литра со сложенными сидениями второго ряда.
Технические характеристики. Новый Citroen C5 CrossTourer в России получил три варианта силовой установки, из которых два – дизельные моторы.
В роли же базового двигателя выступает единственный бензиновый агрегат с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой непосредственного впрыска топлива. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), что позволяет мотору выдавать до 150 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового агрегата приходится на отметку 240 Нм, которые достигаются уже при 1400 об/минуту, что обеспечивает Ситроену С5 КроссТурер возможностью ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды или же достигать максимальной скорости в 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле эксплуатации новый «вседорожный» универсал съедает порядка 7,7 литра бензина марки не ниже АИ-95. Также отметим, что бензиновый мотор полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5.
Младшим среди дизельных двигателей является 2,0-литровый агрегат (точный рабочий объем – 1997 см3). Он снабжен 4 цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Максимальная мощность младшего дизеля составляет 163 л.с., которые развиваются при 3750 об/минуту. Верхний предел крутящего момента в 340 Нм достигается уже при 2000 об/минуту, что позволяет дизелю ускорять Citroen C5 CrossTourer с 0 до 100 км/час за те же 10,2 секунды, что и бензиновый мотор. Верхний предел скорости при этом немного ниже – 208 км/час. Ниже и расход топлива в смешанном цикле езды – 6,2 литра.
Топовый дизельный мотор также получил 4 цилиндра рядного расположения, но уже с рабочим объемом 2.2 литра (2179 см3). Как и младший собрат по линейке, флагманский движок оснащен системой турбонаддува, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При 3500 об/минуту флагман выдает максимальные 204 л.с. мощности, а уже при 2000 об/минуту становится доступен пиковый крутящий момент, равный 450 Нм. С 0 до 100 км/час Citroen C5 CrossTourer с топовым силовым агрегатом ускоряется за 8,6 секунды. Верхний скоростной порог при этом поднят до отметки 225 км/час, ну а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 6,1 литра. Отметим, что оба дизеля соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, а для всех трех доступных моторов предлагается лишь один вариант КПП – 6-диапазонный «автомат».
Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года построен на той же платформе, что и базовый универсал Ситроен С5. Передняя часть кузова новинки поддерживается независимой конструкцией на базе двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади использована независимая многорычажная конструкция. Главное отличие от базового универсала заключается в наличии гидропневматических амортизаторов Hydractive 3+, дополненных системой регулировки клиренса, которая регулирует высоту дорожного просвета в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий и скорости движения. При необходимости отрегулировать клиренс можно вручную: на скоростях до 70 км/час максимальный прирост составит 15 мм, на скоростях до 40 км/час можно добавить 40 мм дополнительного пространства под днищем, а на сверхмалых скоростях (до 10 км/час) клиренс может увеличиваться на 60 мм, позволяя проезжать сложные участки дороги. При высоких скоростях движения (свыше 70 км/час) клиренс автоматически снижается, улучшая аэродинамические характеристики универсала. Кроме того, для облегчения погрузки груза в багажник адаптивная подвеска новинки умеет аккуратно опускать заднюю часть кузова при нажатии на специальную кнопку.
Также отметим, что уже в базе C5 CrossTourer оснащается антипробуксовочной системой с интеллектуальным блоком управления, позволяющей улучшить внедорожные качества универсала при езде по снегу и грязи, а также системой стабилизации ESP, системами ABS, EBD и BAS. На всех колесах новинки используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди тормоза вентилируемые. Рулевой механизм у С5 КроссТурер реечный, дополнен электрогидроусилителем с изменяемым усилием.
Комплектация и цены. Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года в России доступен в двух вариантах оснащения: «Confort» и «Exclusive».
Уже в базе автомобиль снабжен галогеновой оптикой, семью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, штатной аудиосистемой с 6-ю динамиками, датчиками дождя и света, датчиком контроля давления в шинах, круиз-контролем, системой помощи при трогании на подъеме и задним парктроником.
Цена на Ситроен С5 КроссТурер в 2014 году стартует с отметки в 1 332 000 рублей. За «полный фарш» дилеры просят не менее 1 763 000 рублей.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/citroen-c5-crosstourer_4290.html
2 ≫
-
За сколько ты готов купить новый внедорожник?
Несмотря на то, что признанным хитом французов на Женевском автосалоне этого года является маленький, легкий и очень неординарный кроссовер Citroen C4 Cactus, компания не забыла и об обычных семьях, с детьми, которым нужен вместительный универсальный автомобиль, способный как справиться с повседневными рутинными заботами, так и обеспечить комфорт и свободу в вылазках на природу.
Во многом руководствуясь концепцией Audi Allroad, французский производитель представил свою версию универсала повышенной проходимости — Citroen C5 Cross Tourer. Стать «почти кроссовером» традиционному универсалу помог пластиковый защитный обвес, завышенный клиренс, и, что самое главное — подвеска Hydractive III+, которая по необходимости этот клиренс может менять. Напомним, что подобное решение с изменяемым дорожным просветом было использовано в том же Audi A4 Allroad.
На скоростях до 10 км/ч подвеска способна прибавлять в высоту 60 мм., если разогнаться до 40 км/ч, то подвеска будет способна подняться на 40 мм, на скоростях до 70 км/ч доступны дополнительные 15 мм. Учитывая подобные возможности подвески в купе с огромным багажником и поведением на дороге как у легковушки, многие семьи наверняка задумаются о покупке Citroen C5 Cross Tourer вместо традиционного кроссовера.
C5 Cross Tourer будет предлагаться в двух комплектациях: Millenium и Exclusive. Линейка силовых агрегатов представлена дизельными двигателями мощностью 115 — 200 л.с. Уже в ближайшие месяцы новинка поступит в продажу. Цена C5 Cross Tourer стартует с 31 950 евро. Более подробная информация о новинке поступит непосредственно перед выходом на рынок.
В западной прессе появилась новая порция информации о пикапе Jeep.
Старейший китайский автопроизводитель FAW (First Automotive Works) анонсировал появление на российском.
на правах рекламы
Современные тенденции развития общества всё больше воплощают.
на правах рекламы
Уже давно внедорожники перестали рассматриваться автолюбителями как.
на правах рекламы
Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.
Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.
Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.
Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.
- Игорь Александрович :
Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.
Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .
Не согласен, что китайский автопром подан с н.
Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.
Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.
Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.
лучшая страховая компания тут yourkasko.
Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.
видео
тест-драйв
Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.
Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.
Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.
Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.
краш-тест
Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.
Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.
Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.
Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.
All roader
Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.
Новостной виджет
Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!
Материалы: http://allroader.ru/citroen-c5-crosstourer-15025/
3 ≫
-
Такие автомобили, как Citroen C5 Crosstourer и Opel Insignia Country Tourer, принято называть универсалами повышенной проходимости. Но итог теста на бездорожье неутешителен для обоих: окрестим их лучше кроссоверами пониженной проходимости, раз уж в именах фигурируют вызывающие cross и country. Citroen C5 Crosstourer — самый свежий представитель этого класса, да и Insignia County Tourer появилась не так давно. Мы взяли топовые версии этих моделей, которые заправляются из разных колонок: 249-сильный двигатель Opel кормится 95 бензином, а 204-сильному мотору Citroen подавай дизель. Да и под днищем различий не меньше, чем в моторных отсеках: Insignia имеет полноприводную трансмиссию, в то время как Citroen компенсирует свою переднеприводность изменяемым клиренсом.
Поскольку от обычных универсалов С5 Tourer и Insignia Sports Tourer эти двое отличаются внедорожными претензиями, то с них и начнём. Вне асфальта автомобили по-своему бесполезны. Вот смотрите: у Citroen есть гидропневмоподвеска с изменяемым в пределах 13-21 см клиренсом (у Opel фиксированные 17,5). Но штурм безобидной горки в положении «на цыпочках» всё равно приводит к контакту переднего бампера с поверхностью склона — хорошо, что всего лишь песчаного! По рыхлому грунту Citroen едет на удивление неплохо, но как только он попадёт на более скользкую почву — чудес не ждите, так как привод здесь только передний. У вседорожной Инсигнии двигатель вращает четыре колеса, но что от этого толку на грунтовом рельефе, если любая череда кочек заставляет вас опасаться за целостность переднего бампера? У Опеля он висит всего в 17 сантиметрах от земли, а нижняя точка вполне «отрывабельной» пластиковой юбки — вообще в 14 см, что практически соответствует этому же расстоянию у Citroen в максимально заниженном положении!
Впрочем, сам полный привод у универсала Insignia Country Tourer неплох и позволяет ехать вперёд даже тогда, когда часть колёс находится в воздухе — с парой диагонально вывешенных колёс Insignia уверенно лезет вверх на бугор. Кстати, заставить Opel вращать колесом в воздухе гораздо сложнее, чем Citroen, потому что ход подвески у немецкого универсала ощутимо больше. Впрочем, для «недоприводного» француза потеря это не великая — всё равно задняя ось не помогает ему пробираться по бездорожью. Вся надежда только на гидропневмоподвеску, которая в крайних положениях порой самопроизвольно «сдувается» и сопровождает свою работу загадочными похрустываниями. Интересный факт: в отличие от большинства автомобилей с регулируемым дорожным просветом, Citroen даёт возможность опускать кузов при открытых дверях, из-за чего возникает риск «положить» их на бордюр или другое возвышение.
В общем, накладки на арки и бамперы выглядят серьёзно и круто, но сбивать с толку должны окружающих, а не владельца. Кроссовера ни из одной из них не получится, поэтому поищем другое применение. Всё становится ясно после пяти минут, проведённых в фирменных конфигураторах: обычный универсал Opel Insignia Sports Tourer нельзя заказать ни с полным приводом, ни с таким мощным мотором — эти радости доступны только на седане и Кантритурере. А Citroen C5 в любом кузове и исполнении, кроме Crosstourer предлагает максимум 150 «лошадей», хотя гидропневматическая подвеска сейчас доступна даже в самой простой версии — это же главная «фишка» модели С5! Выходит, всё ради мощности, которая не бывает лишней. на трассе. Вот и разгадка: с таким типом кузова и тяговитостью герои теста выглядят неплохими автомобилями для поездок на дальние расстояния. Но заглянем сначала внутрь.
- Но зато тут отлично организованы различные мелкие ниши и бардачки
- А вот интерфейс центрального дисплея подтормаживает
Строгому уюту симметричного салона Инсигнии противопоставляется асимметрия и многочисленные чудачества французского интерьера. И если дизайн дело вкуса, то эргономика требует пояснений. Если не слишком наглядная приборная доска, мультимедийная система и куча клавиш на неподвижной ступице руля просто требуют привыкания, то с регулировкой громкости маленькой качелькой или с логикой работы климата свыкнуться будет сложно: например, справиться с потеющим в мокрую погоду лобовым стеклом можно было только ценой замерзания под ледяным воздухом дающего «на всю» кондиционера. А чего стоит аэродинамика кузова, когда в один момент через приоткрытое окно в салон на плечо водителя с крыши хлынула дорожная хлябь!
Insignia тоже не без странностей: управление анимированной приборкой слишком надолго отвлекает взгляд от дороги, тыкать в сенсорные окошки климата без ругательств смогут только самые целомудренные, модный тачпад для управления мультимедийкой совершенно непригоден к использованию, при активном рулении можно некстати поменять передачу, задев подрулевой лепесток, а если резко перевести селектор трансмиссии в положение P, можно больно прищемить руку о вставленный в прикуриватель зарядник для телефона. А парковочный ассистент мало того что не умеет вращать руль и не знает о перпендикулярной парковке, так ещё и требует поворачивать колёса на такие углы, что впору рвать рулевые тяги! Возникает ощущение, что интерьерщики и программисты обоих производителей играли в игру, суть которой в том, чтобы не повторить ошибку противника, но каждый раз придумывать какой-то новый эргономический прикол. Даже сложно сказать, кто тут победил: немцы или французы.
Но не всё так плохо, потому что эти команды посоревновались и в обратном: например, в обоих автомобилях шикарные кресла, в которых будет удобно в дальнем путешествии. И Citroen тут даже формально покруче: у него не только есть массаж для водителя, но и подвижная верхняя часть спинки (та, на которую опираются лопатки водителя). Правда, не все из нашей редакции смогли найти свою посадку в этом сиденье. Руль Citroen — это нечто особенное. Алюминиевые области с насечками очень приятны тактильно и заставляют держать как будто висящий в воздухе обод расслабленным хватом «на 4 и 8 часов». Да и акустика играет здорово и там, и там: громко, сочно, мясисто — ценное свойство в долгом пути.
Двигаясь к карьеру для съёмки и проверки внедорожных качеств универсалов, мы прохватили с десяток километров по извилистым загородным дорожкам. Несмотря на преимущество в мощности в четверть, Opel с трудом держался за Citroen — шикарный двигатель французской машины на 45 сил слабее (204 против 249), но при этом на 50 Н·м тяговитее (450 против 400), и доступен пик момента раньше: на 2000 об/мин против 2500. При «академическом» параллельном старте с места Opel весьма натужно уезжал от Citroen, который весело трогался благодаря большему моменту, но в абсолютной динамике проигрывал. Правда, проигрывал куда меньше, чем можно ожидать, глядя на сухие цифры характеристик. В итоге немец только к следующему виражу настигает француза, пулей выстреливающего из поворотов, в которых при быстрой езде увлажняются ладошки водителей обоих автомобилей.
Один и тот же поворот Citroen проходит немного быстрее, потому что предел сцепления у него чуть выше. Но управлять Инсигнией в этом же повороте приятнее, хоть она и начинает соскальзывать на той скорости, где С5 всё ещё держится за асфальт. Но у водителя Citroen другая проблема — руль. Ну почему на низкой скорости и малых углах поворота баранка как будто вовсе лишена усилителя, а при быстром движении вы, напротив, совершенно перестаёте чувствовать «ноль»? Должно же быть ровно наоборот! Не удивимся, если следующим шагом в настройке рулевого управления в Citroen станет поворот автомобиля налево при вращении «баранки» направо.
Благодаря более короткому рулю Opel должен слушаться водителя чуть резче, но на деле управляющий импульс успешно растворяется где-то в настройках рулевой рейки и подвески. Однозначно нравится Opel в городе, где не требуется какой-то особенной информативности, лишь бы неровности дороги не зудели в ладонях. Толстый бублик Инсигнии в этом плане непрошибаем — Country Tourer едет, не разбирая дороги, и беспокоит водителя только по действительно важным поводам. А вот демпфирующие характеристики гидропневматической подвески Citroen разочаровали: мелкие огрехи асфальта педантично транслируются на кузов и руль, а плитка трамвайных путей вообще обращает Citroen в недорогой вибростенд. Вместе с тем, Crosstourer отлично глотает провалы дорожного полотна загородных трасс и уверенно роняет колёса в крупные ямы, так же легко продолжая движение. Есть здесь ещё спортивный режим работы шасси, но про него лучше забыть сразу.
Ещё лучше за городом воспринимается Insignia — она как будто парит над дорогой, точно в том направлении, которое ей без труда указали увесистым рулём. Но есть у Opel и большая проблема, которая сосредоточена в ногах водителя. Педаль тормоза настроена так, чтобы вы никогда и ни за что не смогли затормозить плавно. Свободный ход здесь превышает весь рабочий у иных автомобилей, но и за ним ничего нет. Замедление начинается вяло, а мягкость педали просит продавить ещё глубже. И только в самом конце достигается нужная интенсивность торможения, которую приходится доводить до клевка, ибо всё время до этого вы тормозили недостаточно сильно. Педаль газа не лучше: она откалибрована на корейский манер, когда любое касание извлекает из двигателя чуть ли не половину доступной тяги, поэтому отсутствие её адекватного увеличения при нажатии в пол становится неприятным сюрпризом, а на низких скоростях педалировать приходится аккуратнее. А Citroen? Нет, в области педалей у него всё отлично.
Зато французский универсал подводит его шестиступенчатый автомат — трансмиссия порой реагирует на невинное добавление газа рывками, что привносит дисгармонию в пробочно-толкательный процесс. Коробка передач Инсигнии имеет столько же ступеней и способна работать в обычном и спортивном режимах (они включаются клавишами на передней панели и меняют также калибровки усилителя руля и педали газа). Но в последнем случае коробка отличается повышенной суетливостью при активной езде в рваном городском ритме. Скорость реакции у неё невысокая, и нет уверенности в выбранной передаче, а при ускорении «в пол» смена ступеней происходит так грубо, как будто от этого старта зависит судьба «наездника». Вообще, было бы здорово оставить спортивный режим Опеля только для руля, которому не помешает пусть даже синтетическое утяжеление, а остальное оставить в нормальном. Но нет — только всё сразу, да ещё и «нарисованный очаг» центральной части приборки засветится в «спорте» провокационным красным оттенком.
Ни один из героев этого теста не воспринимается законченным и гармоничным. И тот, и другой полны эргономических огрехов, практически ничем не лучше других в плане проходимости, далеки от идеала на ходу, да ещё и стоят недёшево. Но для «дальняков» оба приспособлены хорошо, причём Citroen — по хорошей дороге, а Opel — по любой. Зато «французу» придётся реже заезжать на заправки. Кроме того, Citroen выберут оригиналы, которые оценят массаж кресел, конструкцию руля, будут рады побаловаться с подвеской, удивят задних пассажиров шторками на окнах и так далее. Opel отлично выглядит, уютен внутри и переваривает любые покрытия, поэтому в этой паре рациональным выбором будет именно он. А С5 достаются эмоции.
Что можно купить вместо этой пары? Да практически любой кроссовер, кроме премиального сегмента. Но если рассматривать именно универсалы повышенной проходимости, то это будет Volvo XC70 (дизель, 215 л.с., от 1 679 000), Volkswagen Passat Alltrack (бензин, 210 л.с., от 1 656 000), Audi A4 allroad quattro (бензин, 225 л.с., от 1 822 000). Все вышеперечисленные автомобили имеют полный привод и примерно одинаковые габариты. Из более крупных, но идеологически похожих машин можно обратить внимание на Subaru Outback (249 сил, 1 999 000 рублей), а из моделей поменьше и послабее мотором — на новое поколение Skoda Octavia Scout, которое мы уже протестировали. Цены на чешский вседорожный универсал ещё не объявлены.
Материалы: http://auto.mail.ru/article/51945-krossovery_ponizhennoi_prohodimosti_opel_insignia_country_tourer_protiv_citroen_c5_crosstourer/