Kia Cerato

1 ≫

Kia Cerato. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

При обнаружении теми моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соеди­нения головки блока с блоком цилиндров сни­мите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газорас­пределительного механизма (см. «Сня­тие и установка цепи привода газорас­пределительного механизма», с. 77), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки бло­ка цилиндров», с. 71), а также ключ «на 10», динамометрический ключ, от­вертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Рис. 5.6. Порядок затяжки болтов крепления крышки голоски блока цилиндров

3. Слейте жидкость из системы охлаждения

4 Отсоедините шланги системы охлажде­на двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитного клапана системы из­менения фаз газораспределения см м- мена датчиков системы управления двигате­лем». с. 232).

Отсоедините выпускной коллектор от го­ловки блока цилиндров .

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок на топливной рампе.

7. . и отсоедините от топливной рампы ма­гистраль подачи топлива .

8. Снимите цепь привода газооаспоеделительного механизма ().

9. Снимите распределительные валы

(Снятие и установка распределительных ва­лов» с. 79).

11 Ослабьте затяжку десяти болтов креп­ления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5 7, а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с бло­ка цилиндров.

12. . и прокладку

13. Очистите привалочные поверхности го­ловки и блока.

Рис. 5.7. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

Рис. 5.8. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

14. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку реб­ром на поверхность головки сначала посере­дине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхно­стью головки и линейкой Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм

15. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки,

- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается.

- смажьте болты моторным маслом; замените болты новыми;

- затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис 5.8, в два этапа:

I этап - затяните моментом 17.7-21,6 Н м,

II этап - доверните на угол 90’;

III этап - доверните на угол 100 град.

16. Установите все ранее снятые детали н узлы в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте натяжение ремня приво­да вспомогательных агрегатов к.м. :

ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 217).

Материалы: http://zinref.ru/avtomobili/Kia/007_00_Kia_Cerato_s_2008_goda_za_rulom/038.htm

2 ≫

Элементы крепления головки цилиндров: 1 -топливнаяустановочная пробка; 2 - зажим; 3 топливная форсунка; 4 - крышка головки цилиндров; 5 - прокладка крышки головки цилиндров; 6 - головка цилиндров; 7 - блок цилиндров; 8 - прокладка головки цилиндров; 9 - топливный насос; 10 - болты крепления головки цилиндров. 63 Н м довернуть на угол 120 1 * довернуть на угол 120"; 11 - болты крепления крышки головки цилиндров. 8-10 Н м; 12 - пробка

Головка цилиндров: 1 - распределительный вал; 2 - болт. 26.5-29.4 Н*м: 3 - крышка подшипника распределительного вала; 4 - сальник; 5 - шкив распределительною вала; 6 - гидравлический компенсатор зазоров клапанов; 7 - гнездо пружины; 8 - болт. 125-140 Н • м; 9 - выпускные клапаны; 10 - впускные клапаны; 11 - головка цилиндров; 12 - клапанная пружина; 13 - тарелка пружины; 14-сухари; 15- наконечник клапана; 16 -толкатель впускного клапана; 17-толкатель выпускного клапана

• При установке мет аллической прокладки головки цилиндров соблюдайте осторожность. чтобы не повредить привалочные поверхности головки и блока цилиндров

1. Перед смятием головки цилиндров снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

2. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.

4. Снимите топливную рейку,

5. Снимите пробки (А).

а. Потяните пробку немного вворх (более 1 мм )

b. Поверни то пробку по часовой стрелке на угол 90'.

с. Поверните ручку пробки (-) для увеличения зазора между крышкой головки цилиндров (С) и пробкой (В).

• Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1600бар).

• Но проводите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в течение 30 секунд после выключения двигателя.

• Всегда соблюдайте меры безопасности.

• При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.

6. Шестигранным ключом (В) на 5 мм выверните болты крепления держателей (А) топливных форсунок.

3. Снимите зажимы (А) и отсоедините шланг возврата топлива.

7. Вытяните держатели топливных форсунок с болтами.

8. Снимите топливные форсунки (А).

9. Выверните болты (А) крепления крышки головки цилиндров (В)

10. Снимите крышку головки цилиндров.

11. Снимите держатели топливных форсунок (А) с болтами (В), которые были вывернуты ранее.

12. Снимите металлическую трубу (А), соединяющую топливный насос (В) и топливную рейку (С).

13. Выверните три болта (В) и снимите топливный насос (А)

14. Снимите выпускной коллектор

15. Снимите впускной коллектор.

16. Выверните болты (А) и снимите головку цилиндров (В)

Чтобы исключить деформирование головки цилиндров. в определенной последовательности отворачивайте болты крепления головки цилиндров, поворачивая их на 1/3 оборота за один проход до тех пор. пока не будут ослаблены все болты

• Перед снятием отметьте расположение всех деталей, так как при сборке их необходимо установить на свои первоначальные места

• Проверьте состояние распределительного вала

1 Снимите кронштейны двигателя, втулки детонации и стойки.

2. Выверите болты и снимите крышки подшипников респределительного вала (А).

3. Снимите распределительный вал (А) вместе с сальником (В).

4. Снимите толкатели впускных и выпускных клапанов (А и В).

5. Снимите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов (С).

6. Снимите коромысла (D).

7. Перед снятием сухарей ударами пластмассового молотка по трубчатой оправке слегка нажмите на тарелку клапанной пружины, при этом ослабится зажим сухарей.

После снятия клапанов и клапанных пружин промаркируйте их. так как при сборке их необходимо установить на свои первоначальные места.

8. Специальным приспособлением SST (09222 -27300) сожмите пружину клапана (А) и сними те сухари (В). Медленно освободите приспособление, сжимающее пружину, и снимите тарелку пружины, пружину клапана и достаньте клапан из головки цилиндров

9. Пассатижами снимите маслоотражательные колпачки.

Размеры впускного клапана Размер А (Новый): 28,5-28,7 мм Размер В (Новый): 94,0-94,2 мм Размер С (Новый): 5,933-5,953 мм Размер D (Новый): 1,5-1.7 мм

Размеры выпускного клапана Размер А (Новый): 24,3-24,5 мм Размер В (Новый): 94,0-94,2 мм Размер С (Новый): 5,905-5,925 мм Размер D (Новый): 1,2-1,4 мм

В процессе проверки не вращайте распределительный вал.

1. Установите распределительный вал (А) и крышки подшипников распределительного вала (В) в головку цилиндров (С) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом в определенной последовательности.

Момент затяжки: 26,5-29,5 Н*м

2. Переместите распределительный вал до упора к задней части головки цилиндров.

3. Установите измерительный наконечник индикатора стрелочного типа (А) на торец распределительного вала (8) и установите стрелку индикатора на 0.

Переместите распределительный вал (В) вдоль оси до упора в другую сторону. Прочтите показания на индикаторе стрелочного типа, который показывает величину осевого люфта распределительного вала

Осевой люфт распределительного вала: 0,05-0,15 мм

4. Выверните болты и снимите крышки подшипников распределительного вала с головки цилиндров (А).

• Снимите распределительный вал (В) из головки цилиндров (А) и очистите его от смазки. Замените распределительный вал. если кулачки вала изношены или имеют шероховатую поверхность

• Очистите рабочие поверхности подшипников распределительного вала в головке цилиндров, затем установите распределительный вал и головку цилиндров

• Для измерения зазора используйте пластиковый калиброванный круглый стержень Plastigage (С). Стержень Plastigage сжимается между подшипником и шейкой распределитольного вала. Поело снятия крышки подшипника распределительного вала деформированный пластиковый стержень Plastigage измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте. Отрежьте кусочки пластикового стержня и расположите их на шейках распределительного вала.

5. Установите крышки подшипников распределительного вала в головку цилиндров, и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом в определенной последовательности.

6. Выверните болты и снимите крышки подшипников распределительных валов. Измеряя шаблоном ширину деформированного пластикового стержня Plastigage (С), определите зазоры в подшипниках распределительного вала.

Номинальный зазор: 0,040-0,074мм

7. Если зазор не соответствует требуемому значению:

• Если распределительный вал (А) был уже заменен на новый, замените головку цилиндров.

• Если распределительный вал не был заменен на новый, проверьте его биение после установки на призмы с V-образными выемками.

Биение распределительного пала Шейки 2 и 4: 0,035 мм Шейки 3:0,050 мм

Если биение распределительного вала соответствует требуемому значению, замените головку цилиндров. Если биение распределительного вала не соответствует требуемому значению, замените распределительный вал и проверьте зазор в подшипниках вала Если зазор все еще но соответствует требуемому значению, замените голоеку цилиндров.

8. Микрометром в двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала

Номинальная высота кулачка:

- впускных клапанов: 34,697 мм

- выпускных клапанов: 34,570 мм Минимальная высота кулачка:

- впускных клапанов: 34,197 мм

- выпускных клапанов: 34,070 мм

9. Металлической линейкой и щупом в семи направлениях проверьте плотность поверхностей головки цилиндров (А).

• Если отклонение от плоскостности менее 0.03 мм по ширине головки цилиндров и 0.009 мм по длине, значит головка цилиндров в хорошем состоянии.

• Если отклонение от плоскостности не соответствует требуемым значениям, замените головку цилиндров.

Перед сборкой тщательно очистите головку цилиндров от стружки и пыли, при этом соблюдайте осторожность, чтобы загрязнения не попали в отверстия головки цилиндров.

1. Специальным приспособлением SST (09222 - 27200)установите маслоотражательные колпачки (А).

2. Смажьте стержни клапанов моторньм маслом и установите клапаны в головку цилиндров. При установке клапанов не прилагайте больших усилий, чтобы не повредить маслоотражательные колпачки.

• Не используйте повторно старые маслоотражательные колпачки

• Неправильная установка маслоотражательного колпачка неблагоприятно воздействует на его рабочую кромку за счет эксцентриситета и приводит к утечке моторного масла через направляющие втулки клапана. При установке будьте осторожны, чтобы не перекрутить маслоотражательный колпачок

• Убедитесь, что клапаны легко и плавно перемещаются вверх и вниз.

3. Установите клапанную пружину (А) и тарелку пружины (В) Специальным приспособлением SST (09222 - 27300) сожмите пружину (А) и установите сухари (С).

При сжатии пружины убедитесь, что маслоотражательный колпачок но зажат приспособлением для сжатия пружины

4 Пластиковым молотком или ручкой молотка несколько раз ударьте по торцу стержня клапана для того, чтобы сухари установились на свои моста.

5 Установите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов

1) Пород установкой гидравлических компенсаторов зазоров клапанов расположите их вертикально так, чтобы из них не вытекало масло и на них не попала пыль.

2) Аккуратно вставьте гидравлические компенсаторы зазоров клапанов в головку цилиндров так. чтобы из них не вытекло масло. Если в гидравлические компенсаторы зазоров клапанов попал воздух, удалите его следующим образом.

Удаление воздуха из гидравлических компенсаторов зазоров клапанов:

1. Если воздух попал в один гидравлический компенсатор зазоров клапанов.

Опустите гидравлический компенсатор зазоров клапанов в масло и 4-5 раз сожмите его, нажимая на крышку и одновременно отжимая шарик стальной проволокой. Для нажатия шарика не прикладывайте значительный усилий, так как он весит несколько грамм.

2. После установки о двигатель гидравлических компенсаторов зазоров клапанов.

Если в гидравлические компенсаторы зазоров клапанов попал воздух. они при работе двигателя могут издавать необычный шум. Для удаления воздуха несколько раз плавно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя с холостого хода до 3000 мин ' (примерно за 1 минуту одно увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя).

6. Установите наконечники стержней клапанов

7. Установите толкатели клапанов на гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и коромысла-

8. Установите распределительный вал на головку цилиндров

Перед установкой нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжении распределительного вала

9. Убедитесь, что толкатели клапанов расположены на гидравлических компенсаторах зазоров клапанов и коромыслах. а их ролики касаются распределительного вала

10. Установите крышки подшипников распределительного нала Перед установкой головки цилиндров убедитесь, что все поршни находятся на середине хода, ток как клапаны выступают из головки цилиндров.

11. От руки вверните болты крепления крышек подшипников распределительного вала.

12. Затягивания болтов проводите в последовательности, показанной на рисунке. при этом каждый болт поворачивайте на два оборота за один проход, при этом толкатели клапанов не будут перекошены.

Момент затяжки: 26,5-29,4 Н • м

Установка проводится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего.

• Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.

• Привалочные поверхности головки и блока цилиндров должны быть чистые и сухие.

• Вращая коленчатый вал. установите поршень первого цилиндра в ВМТ

1. Направляющие штифты должны быть установлены в блок цилиндров.

2. Определите толщину прокладки головки цилиндров.

1) В 8 местах (А-Н) измерьте выступайте поршня, установленного в ВМТ по отношению к привалочной поверхности (I) блоха цилиндров

2) Установите прокладху так. чтобы маркировка располагалась со стороны маховика

3) В зависимости от величины выступания поршня по таблице выберите толщину прокладки В качестве величины выступания поршня необходимо использовать среднее значение из восьми измерений. Даже если одно измерение превышает допустимые пределы, толщину прокладки необходимо выбирать на основании измерения выступания этой точки.

3. Установке головку цилиндров, при этом не повредите прокладку головки.

4. От руки затяните болты крепления головки цилиндров.

5. Установите шкив распределительного вала, совместив установочную метку. и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом

Момент затяжки: 124,5-144,2Н*м

6. В последовательности, показанной на рисунке, затяните болты крепления головки цилиндров.

- 2-й этап: довернуть на угол 120'

- 3-й этап: довернуть на угол 120'

Всегда используйте новые болт крепления головки цилиндров

7. Установите топливный насос.

8. Установите впускной и выпускной коллекторы.

9. Подсоедините шланг к вакуумному насосу и головке цилиндров.

Выбор толщины прокладки в зависимости от выступание поршней из блока цилиндров

Значение среднего выступания поршней, мм

Толщина прокладки, мм

Предел каждого разряда, мм

10. При необходимости специальным инструментом SST (09351 -27401) замените уплотнения топливных форсунок на крышке головки цилиндров.

11. Специальным инструментом SST (09212-27100) установите сальник распределительного вала

12. Установите держатели топливных форсунок (А).

13. Установите главную прокладку в паз крышки головки цилиндров.

• Пород установкой тщательно очистите прокладку н паз в крышке.

• При установке прокладки убедитесь, что прокладка крышки плотно установлена в паз, особенно в углах и переходах прокладки.

14. Нанесите тонкий слой герметика в четырех углах прокладки крышки головки цилиндров

• Используйте жидкий герметик Loctito 5999или ГН1212D.

• Перед нанесением герметика убедитесь. что привалочные поверхности чистые и сухие.

• Устанавливайте крышку головки цилиндров в течение пяти минут после нанесения герметика

15. Вверните болты крепления крыш ки головки цилиндров и затяните их требуемыми моментами.

- болты А: 21 -25 Н • м

- болты В: 8-10 Н • м

После установки крышки головки цилиндров подождите 30 минут перед заполнением двигателя моторным маслом.

16. Установите топливные форсунки (С) и закрепите их держателями с болтами (В).

Момент затяжки: 24,5-28,4 Н*м

17. Шестигранным гаечным ключом (В) на 5 мм затяните болты крепления держателей (А).

18. Установите пробки (А) топливных форсунок.

а Убедитесь, что при установке пробки метка -OPEN - располагается сбоку. Нажмите на пробку и поверните ее по часовой стрелке, при этом метка -OPEN- должна совместиться с меткой на крышке головки цилиндров b. Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо пробки.

c. Вставьте пробку в крышку головки цилиндров.

d. Поверните пробку против часовой стрелки на угол 90*

e. После установки поверните пробку по часовой стрелке. Если пробка вращается. выполните действия. приведенные в пунктах а) - d).

При установке необходимо использо овать новые прокладки пробок

19. Установите топливную трубку.

20 Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

Материалы: http://sidkia.narod.ru/ceed/golovka-bloka-dizel-2l.html

3 ≫

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие катколлектора необязательно, но желательно: и он и головка блока цилиндров довольно тяжелые, поэтому снимать головку блока в сборе с катколлектором будет затруднительно.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов отдатчика положения дроссельной заслонки.

7. . и регулятора холостого хода, сжав фиксаторы их крепления.

9. Отсоедините наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла») и извлеките трос из держателя на кронштейне впускной трубы (см. «Снятие и установка троса привода дроссельной заслонки»).

10. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения, сжав фиксатор ее крепления.

11. Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги радиатора системы охлаждения (см. «Замена термостата»).

12. Извлеките из кронштейна держатель жгута проводов и отсоедините от патрубка головки блока шланг радиатора отопителя (показан на фото стрелкой), сжав отогнутые ушки его хомута и сдвинув хомут по шлангу.

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушки зажигания и датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем, сжав фиксаторы их крепления.

14. Отсоедините от кронштейна и разъедините колодку 2 жгута проводов датчика температуры масла (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»). Извлеките из отверстия кронштейна держатель1 жгута проводов и отведите жгут в сторону.

15. Отсоедините от патрубка впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав отогнутые усики его хомута и сдвинув хомут по шлангу.

16. В передней части головки блока цилиндров отсоедините три колодки жгутов проводов.

17. . извлеките держатель жгута из отверстия кронштейна и отведите жгут в сторону.

18. Извлеките из кронштейна держатель моторного жгута проводов.

19. Выверните два болта крепления «массового» провода к головке блока цилиндров.

20. . и отведите провод в сторону.

21. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок, отжав их пружинные фиксаторы.

22. . отожмите отверткой два фиксатора рампы жгута проводов форсунок.

23. . и отсоедините рампу жгута проводов от топливной рампы.

24. Отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера, нажав на ее пружинный фиксатор.

25. Отсоедините от клапана продувки адсорбера отводящий шланг, сжав отогнутые усики хомута его крепления и сдвинув хомут по шлангу.

26. . извлеките клапан из кронштейна на впускной трубе и отведите его в сторону.

29. Снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления, вывернув три болта его верхнего крепления.

30. . и один болт нижнего крепления.

33. Снимите соединительный шланг к водораспределительной трубе (см. «Замена термостата»).

34. Выверните болты крепления нижних концов двух распорок впускной трубы к блоку цилиндров.

Рис. 5.7. Расположение распорок впускной трубы на двигателе

Распорки а (рис. 5.7) расположены с правой стороны двигателя под впускной трубой. Верхние концы распорок прикреплены болтами к ресиверу впускной трубы, а нижние — к блоку цилиндров двигателя.

Рис. 5.8. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

35. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.8, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их.

У болтов 2и4 (см. рис. 5.8) размер резьбовой части М12 и шестигранника под ключ составляет 10 мм. У остальных болтов размер резьбовой части М10 и шестигранника под ключ - 8 мм.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

36. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

37. . и снимите ее прокладку.

38. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

39. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям. Щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,05 мм.

40. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки (удобно откачивать масло или жидкость большим медицинским шприцем);

- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

- смажьте болты моторным маслом;

- затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, обратном показанному на рис. 5.8, в три этапа.

I этап - затяните болты моментом 30 Н-м; II этап - доверните болты на угол 60-65°; III этап - окончательно доверните болты на угол 60-65°. Болты М12:

I этап - затяните болты моментом 25 Н-м;

II этап - доверните болты на угол 60-65°;

III этап - окончательно доверните болты на угол 60-65°.

41. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

За последнее время компания Mercedes-Benz представила немалое количество интереснейших новинок, которые наделали много шума в автомобильном мире. Вспомнить хотя бы модель новую GLC, которая была представлена на мероприятии, которое компания проводила у себя на родине. Однако наибольшее количество новинок немецкий бренд представил на недавнем автосалоне в Женеве. Одной из наиболее ярких и интересных новинок, которая была представлена в Швейцарии, интереснейший концептуальный внедорожник G500 4x4?, который в Женеве был показан в кислотном жёлтом цвете, что привлекло к нему дополнительное внимание. И хотя автомобиль изначально представлялся как концепт, компания решила запустить его в серийное производство, тем самым порадовав всех ценителей хороших внедорожников с потрясающей проходимостью.

Южнокорейский производитель расширяет свою производственную палитру в Турции. В ближайшее время с конвеера завода в Измит сойдет, новое поколение Hyundai i10, который до сих пор изготовлевался в индийском Ченнаи.

По итогам марта, количество проданых АвтоВАЗом новых Hyundai Solaris увеличилось и стало больше, чем проданых Лада «Приора». Совсем немного не хватило, чтобы выйти на уровень продаж Лады «Калина», которая лидирует по уровню продаж. Согласно отчёту АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса), в марте 2012 года в России было продано 10 592 новых автомобиля Hyundai Solaris. По сравнению с мартом 2011 года, этот показатель вырос на 57%. А с начала 2012 года, уже продано 27 072 Hyundai Solaris.

Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания "Лучший седан Северной Америки в 2012 году".

Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность - этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.

Hyundai Tucson давно уже является воплощением причин, по которым кроссоверы стали главными автомобилями для загородных поездок и практически вытеснили классические внедорожники. Дизайн данного автомобиля продуман, отличается своим стилем и яркостью, во многом он следует тем же правилам, что и дизайн седана Sonata. И все это с относительной экономичностью и экологической безопасностью по стандартам EPA.

Материалы: http://www.hyundai-sto.ru/hyundai_tucson/dvigatel/zamena_detaley_uplotneniya_dvigatelya/zamena_prokladki_golovki_bloka_tsilindrov/


Back to top