211 Ремонт Kalina

1 ≫

Снятие панели приборов в сборе с отопителем

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

. головкой «на 8» ослабляем за­тяжку хомутов.

. и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем четыре самореза креп­ления корпуса фильтра.

Отворачиваем гайки крепления ру­левой колонки и опускаем колонку на пол (см. «Снятие рулевой колон­ки с электроусилителем»).

Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния (см. «Снятие выключателя сиг­налов торможения»).

Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

Головкой «на 13» отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

Под передними сиденьями высо­кой головкой «на 10» отворачива­ем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и сни­маем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

. и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели прибо­ров.

Снимаем заглушку с левой стороны

Головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон.

Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов.

Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

Головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления панели прибо­ров перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

Головкой «на 13» отворачиваем третий болт крепления поперечи­ны панели приборов к кронштей­ну педалей.

Панель приборов (вид сзади):

1 — электродвигатель вентилятора отопителя;

2 — кожух вентилятора отопителя;

3 — заслонка рециркуляции воздуха;

5 — кожух отопителя;

6 — подводящий патрубок радиатора отопителя;

7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки (под ветровым сте­клом) крепления поперечины панели приборов к кузову.

. и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки.

Отсоединяем колодку жгута прово­дов от блока управления двигателем (см. «Снятие контроллера»).

Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя

Отводим панель приборов от щитка передка.

. и разъединяем колодку жгута проводов за отопителем.

Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона.

Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его (см. «Снятие контроллера»).

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

При установке панели приборов сле­дим, чтобы патрубки радиатора ото­пителя вошли в отверстие в щитке передка.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).

Материалы: http://wiki.zr.ru/211_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Kalina

2 ≫

Снимаем панель приборов в сборе с отопителем для замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

1. Снизу автомобиля головкой на 8 ослабляем затяжку хомутов и отсоединяем шланги от патрубков радиатора отопителя, проходящих через щиток передка.

2. Высокой головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления отопителя к щитку передка. Вынимаем салонный фильтр (см. «Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления»).

3. Отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.

Отворачиваем гайки крепления рулевой колонки и опускаем колонку на пол.

Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможения.

Снимаем облицовку туннеля пола.

4. Разъединяем семь колодок жгутов проводов за блоком реле и предохранителей.

5. Головкой на 13 отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

6. Под передними сиденьями высокой головкой «на 10 отворачиваем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и снимаем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

7. Поддеваем отверткой торцевую заглушку

8. Снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели приборов и с левой стороны.

9. Головкой на 13 отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон. Снимаем левую и правую обивки передних стоек.

10. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления передней облицовки панели приборов.

Так же отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

11. Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

12. Расположение держателей

13. Головкой на 10 отворачиваем семь гаек крепления панели приборов перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

14. Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

15. Головкой на 13, отворачиваем третий болт крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

16. Головкой на 13, отворачиваем две гайки (под ветровым стеклом) крепления поперечины панели приборов к кузову и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки.

Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления двигателем (см. «Снятие контроллера»). Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя.

17. Отводим панель приборов от щитка передка.

18. Разъединяем колодку жгута проводов за отопителем.

Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона. Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности. При установке панели приборов следим, чтобы патрубки радиатора отопителя вошли в отверстие в щитке передка.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы.

Все статьи по ремонту автомобиля Лада Калина – «Ремонт автомобиля Лада Калина»

Материалы: http://autoruk.ru/lada-kalina/kuzov-lada-kalina/sniatie-i-ustanovka-torpedy-avtomobilia-lada-kalina

3 ≫

В задумках было снять панель полностью, проклеить моторный щит, разобрать и хорошенько проклеить панель, печку, воздуховоды… Ну вобщем Наполеон нервно курил в сторонке.

Но начитавшись опытов форумчан и драйвовцев, которые уже этим занимались. А также поменяв вентилятор печки на Калине хороших знакомых…, мой пыл значительно по угас.

Ваобще снять панель с калины дело нехитрое, гораздо быстрей чем на "зубилах" и тем более быстрее чем на 10-ках. Но надо сливать нетолько антифриз, но и фреон…, а это +2000р к буджету.

Решил что лучше пол по лучше заклею, а моторный отсек и так не очень слышно)

Вооружившись двумя крестовыми отвертками (в обе руки), метровым куском "антискрипа" начал разбирать.

По пути обклеивая антискрипом все что может шевелится, включая провода

Пружины механизма регулировки высоты руля

Все соединения пластмассовых деталей

Между воздуховодами и близнаходящейся арматурой

Сами трубы изолентой примотал к металлическим стойкам

Повода в рулевой колонке

Провода в бороде вместе с разьемами

Троса управления печкой (С фоткать не смог)

Нижние крепления панели приборов

Кожух рулевой колонки малость завибропластил

Этого достаточно чтоб кожух перестал греметь, а поворотники выключались четко, без звона.

Посадочные места боковых сопел

Проклейка Центральных и боковых сопел отдельным постом.

… Уеликолепно!) Пропали все мелкие зуделки и скрипелки, никто не брякает как по барабану и не скрепит.

Ощущение как-будто… подвеску оочень мягкую поставил, или дороги пригладили, или колеса спущены, но машина бегает также)

В общем потраченого времени абсолютно не жаль)

Надеюсь и Вам не жаль времени потраченого на этот пост)

Price tag: 500 ₽ Mileage 14770 km

Comments 42

А почему надо сливать тосол, чтоб снять панель?

спасибо за пост!

  • Editing history

а жабо стекла на месте? или появились зазоры? плотно жабо сидит?

а зачем пружины на рулевой колонке проклеивать они и так поднапругой че они звенят чтоли? я маделином все провода закатывал но торпеду тоже не снимал и все равно по утрам как закономерность что то противно скрипит громко платик остывший сужается и что то скрипит в обед когда жарище в машине тишина вот понять не могу что это может торпеду снимать нет возможности так как гаража нет

Большое спасибо за информацию, тоже так планирую сделать. Удачи с машинкой и на дороге!

А как ты боковые воздуховоды поставил? У меня нижний встал на место а верхний нет

хороший пост, такой информативный в картинках, надо будет как то также сделатьь

метровым куском "антискрипа" начал разбирать.

народ все же видно и написано четко!сам материал и изолента!

Спасибо за подробное описание "операции" :-) Какие материалы использовались и сколько их ушло?

А ты каким антискрипом обматывал провода? который маделин? И он был на клеевой основе или просто материал, а стягивал все изолентой?

супер! сделаю так, читайте у меня про уплотнение бардачка(к теме)

благодарю за подробное описание процесса с фотками. Проклеил свою. результат довольно чувствителен. правда не так досконально как раскатал губу сначала.

Скажи пожалуйста как снять боковые ветродуйки и ту херню что заднем сидении у тебя лежит 3 фото снизу?Заранее спасибо!

  • Editing history

А что за материал такой "антискрип"? Я только моделен нашел.

молодец. хорошую работу сделал, а метра антискирипа хватило ? и еще как лыжу эту снять которая перед лобовым стеклом прям. ?

Не понял что сделал с тросами управления печкой?

подскажите а как жабо снять? просто оно у меня только брякает точнее под ним

отлично все сделал!как снять центральную консоль?каким образом?

Материалы: http://www.drive2.com/l/288230376152355637/


Back to top