Снятие и установка панели приборов Лада Калина, Раздел 10

1 ≫

Руководство по эксплуатации, техническому

обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Снятие и установка панели приборов на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

2. Слейте из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Ослабьте хомуты.

4. . отсоедините от радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

5. . и отверните гайку крепления радиатора отопителя к щиту передка.

7. Разъедините разъемы жгута проводов панели приборов и остальной проводки автомобиля, расположенные за блоком реле и предохранителей.

9. Разъедините разъем с проводами магнитолы, расположенную справа под панелью приборов.

10. Извлеките салазки магнитолы из места установки (короб для вещей).

11. . и отсоедините от магнитолы разъем антенны.

13. Отсоедините разъемы жгута проводов от левого и правого подрулевых переключателей.

14. . переключателя режимов работы маршрутного компьютера.

15. . звукового сигнала.

16. . замка зажигания.

17. . электроусилителя рулевого управления.

18. . и иммобилайзера.

19. Отверните четыре гайки крепления электроусилителя рулевого управления.

20. . и откиньте электроусилитель руля вниз.

21. Отсоедините разъемы с проводами от выключателя стоп-сигнала.

23. Выверните левый и правый винты крепления облицовки панели приборов.

24. . и снимите облицовку панели приборов.

25. Отверните семь гаек крепления панели приборов у ветрового окна.

27. Выверните четыре винта крепления приемного корпуса фильтра очистки поступающего в салон воздуха.

28. Выверните левый и правый болты крепления кронштейнов консоли панели приборов к тоннелю пола.

29. Отверните две гайки верхнего крепления кронштейна поперечины к щитку передка и снимите со шпильки клемму с проводом.

30. Выверните два болта крепления педального узла к кронштейну поперечины.

31. Выверните болт крепления кронштейна поперечины к усилителю кронштейнов педального узла.

32. Отверните гайку крепления кронштейна огнетушителя и левого заднего воздуховода, Снимите кронштейн и выведите воздуховод из зацепления со шпилькой.

33. Аналогичную работу выполните с правой стороны. Снимите кронштейн крепления аптечки и выведите воздуховод из зацепления со шпилькой.

34. Отсоедините воздуховод от отопителя и отведите его назад.

35. С левой стороны снимите торцовую заглушку.

36. . и выверните два болта крепления поперечины к левому боковому кронштейну.

37. Аналогичную работу выполните с правой стороны.

38. Приподнимите панель приборов, выводя ее из зацепления со шпильками, и снимите с автомобиля Лада Калина.

39. Установите на автомобиль лада Калина ВАЗ 1118 панель приборов в порядке, обратном снятию.

Материалы: http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-body-48.html

2 ≫

В зависимости от года выпуска автомобиля, может быть снятие панели Калины с отопителем и без. В данной статье демонтаж торпедо с печкой:

Необходимый инструмент: крестовая и плоская отвертки, головка «на 8», высокая головка «на 10», головка «на 13».

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятор­а. Слить охлаждающую жидкость Калины.

  • Снизу автомобиля ослабить хомуты (головка «на 8») и отсоединить шланги от патрубков радиатора отопителя, проходящих через щиток передка.
  • Отвернуть гайку крепления отопи­теля к щитку передка, используя высокую головку «на 10».
  • Снять салонный фильтр Калины. Отвернуть 4 самореза крепления корпуса фильтра с помощью крестовой отвертки.

    Отвернуть гайки крепления рулевой колонки Калины и опустить ее на пол. Снять центральный туннель.

  • Отсоединить наконечники проводов от выключателя сигналов торможения.
  • Разъединить 7 колодок с проводами за блоком предохранителей.
  • Отвернуть с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола, используя головку «на 13».
  • Отвернуть гайки крепления воздуховодов для задних пассажиров под передними сиденьями, используя головку «на 10».

    Снять обивки стоек, отщелкнув пластиковые фиксаторы.

  • Снять торцевую заглушку с левой и правой сторон панели приборов используя плоскую отвертку. Отвернуть по 2 болта крепления панели приборов с обеих сторон, головкой «на 13».
  • Отвернуть саморезы правого и левого крепления передней облицовки панели приборов с помощью крестовой отвертки.
  • Снять переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление 7 пружинных держателей.
  • Расположение держателей облицовки панели Калины.

  • Отвернуть 7 гаек панели приборов перед ветровым стеклом, используя головкой «на 10».
  • Отвернуть 2 болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей с помощью головки «на 13».
  • Отвернуть третий болт крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

    Торпедо Калины (вид сзади):

    1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

    Отвернуть 2 гайки (под ветровым стеклом) крепления поперечины панели приборов к кузову, используя головку «на 13».

    Снять наконечник «массового» провода со шпильки. Отсоединить колодку проводов от ЭБУ Калины.

    Сдвинуть воздуховоды задних пассажиров к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя.

    Отводим панель приборов Калины от щитка передка и разъединить колодку с проводами за отопителем. Снять торпедо в сборе с отопителем из салона.

    Установка торпедо производится в обратной последовательности. При установке следим, чтобы патрубки радиатора печки вошли в отверстие в щитке передка. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы.

    Смотрите также, снятие панели Калины без отопителя.

    Материалы: http://vazikov.ru/lada-kalina/snjatie-i-ustanovka-paneli-torpedo-kaliny-s.html

  • 3 ≫

    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

    . головкой «на 8» ослабляем за­тяжку хомутов.

    . и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

    Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка.

    Крестообразной отверткой отво­рачиваем четыре самореза креп­ления корпуса фильтра.

    Отворачиваем гайки крепления ру­левой колонки и опускаем колонку на пол (см. «Снятие рулевой колон­ки с электроусилителем»).

    Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния (см. «Снятие выключателя сиг­налов торможения»).

    Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

    Головкой «на 13» отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

    Под передними сиденьями высо­кой головкой «на 10» отворачива­ем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и сни­маем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

    . и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели прибо­ров.

    Снимаем заглушку с левой стороны

    Головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон.

    Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов.

    Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

    Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

    Головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления панели прибо­ров перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

    Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

    Головкой «на 13» отворачиваем третий болт крепления поперечи­ны панели приборов к кронштей­ну педалей.

    Панель приборов (вид сзади):

    1 — электродвигатель вентилятора отопителя;

    2 — кожух вентилятора отопителя;

    3 — заслонка рециркуляции воздуха;

    5 — кожух отопителя;

    6 — подводящий патрубок радиатора отопителя;

    7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки (под ветровым сте­клом) крепления поперечины панели приборов к кузову.

    . и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки.

    Отсоединяем колодку жгута прово­дов от блока управления двигателем (см. «Снятие контроллера»).

    Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя

    Отводим панель приборов от щитка передка.

    . и разъединяем колодку жгута проводов за отопителем.

    Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона.

    Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его (см. «Снятие контроллера»).

    Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    При установке панели приборов сле­дим, чтобы патрубки радиатора ото­пителя вошли в отверстие в щитке передка.

    Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).

    Материалы: http://sinref.ru/avtomobili/VAZ/000_za_rulom_lada_kalina_vaz_11173_11183_dvig_14i_16i/284.htm


    Back to top