Снятие и установка панели приборов Лада Приора (Lada Priora)

1 ≫

Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

3. Снимите облицовку рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).

4. Снимите подрулевые переключатели ваз 2172 (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).

5. Снимите облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).

6. Снимите комбинацию приборов lada priora (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

Поскольку панель приборов довольно громоздкая и тяжелая, эту операцию следует выполнять с помощником.

30. Установите панель приборов ваз 2170 в порядке, обратном снятию.

Салон Лада Приора

Панель приборов

Снятие и установка панели приборов Лада Приора (Lada Priora)

Разборка и сборка панели приборов

Разборка и сборка панели приборов Лада Приора (Lada Priora)

Отопитель

Отопитель Лада Приора (Lada Priora)

Установка и снятие отопителя

Снятие и установка отопителя Лада Приора (Lada Priora)

Радиатор отопителя салона

Снятие и установка радиатора отопителя Лада Приора (Lada Priora)

Замена переднего сиденья

Снятие и установка переднего сиденья Лада Приора (Lada Priora)

Замена заднего сиденья

Снятие и установка заднего сиденья Лада Приора (Lada Priora)

Детали кузова Лада Приора

кузов автомобиля, фото

регулировка капота и багажника

салон, обслуживание своими руками

Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Материалы: http://vazclub.com/lada/priora/remont/kuzov/salon/panel-priborov-avtomobilya.html

2 ≫

Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

Снять крышку блока предохранителей:

  • Повернуть на 90о три замка крышки монтажного блока.
  • Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

    Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

    Затем по порядку:

  • Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  • Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  • Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  • Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

  • Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  • Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  • Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  • Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

    Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

  • Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
  • Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.

  • Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
  • Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
  • Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
  • Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

  • Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
  • Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
  • Снять панель Приоры из салона автомобиля.

    Установку панели осуществляем в обратном порядке.

    Материалы: http://vazikov.ru/lada-priora/snjatie-i-ustanovka-paneli-torpedo-priory.html

  • 3 ≫

    ВАЗ 2170 – довольно популярный автомобиль от отечественного автопрома. Популярный он как среди рядовых автолюбителей, так и среди профессиональных тюнингистов, занимающихся кардинальным усовершенствованием всех параметров: внешнего вида, интерьера, ходовых качеств.

    В данной статье мы поговорим о процессе снятия щитка приборов, а также о демонтаже самой приборной панели, то есть торпедо. Для чего это может понадобиться особо объяснять не нужно: или для ремонта, или для тюнинга. Кстати, насчет тюнинга, в качестве дополнения к этому руководству, рекомендуем ознакомиться с статьей: доработка приборной панели Приора.

    Процесс снятия щитка приборов с автомобиля ВАЗ 2170 выглядит следующим образом:

    1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз и отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

    2. В салоне автомобиля проворачиваем три фиксатора, которые удерживают крышку блока электрических предохранителей и реле. С определенным усилием тянем крышку на себя и, преодолевая сопротивление замков-фиксаторов, снимаем ее.

    3. С помощью небольшой крестообразной отвертки отвинчиваем саморезы, крепящие щиток приборов. Всего этих саморезов четыре – два располагаются с нижней стороны и два – с верхней.

    4. Аккуратно выводя выступы декоративной накладки из пазов зацепления со щитком приборов, снимаем декоративную накладку.

    5. С помощью крестообразной отвертки откручиваем саморезы, крепящие щиток приборов к торпедо. Немного наклоняем верхнюю сторону щитка приборов на себя, после чего аккуратно выводим выступы в нижней части блока приборов из крепежных пазов торпедо.

    6. Плоской отверткой поддеваем и проворачиваем фиксатор штекера с проводами. Отсоединяем колодку с проводами и полностью снимаем комбинацию приборов.

    7. Установку щитка приборов производим в обратной последовательности.

    1. Шестигранным ключиком (на «5») с обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности.

    2. Вынимаем подушку безопасности из руля, немного поддеваем фиксатор колодки с проводами и отсоединяем ее от разъема. Полностью снимаем подушку безопасности.

    3. Рассоединяем разъем питания звукового сигнала. При помощи маркера делаем пометки положения руля относительно вала рулевой колонки.

    4. Торцевым ключом на «24» или же воротком с головкой этого же размера откручиваем гайку крепления руля к валу рулевой колонки. Важно: гайку откручиваем не полностью, а так, чтобы она находилась на валу примерно на 2-3-х витках резьбы.

    5. С определенным усилием тянем рулевое колесо на себя и, покачивая, снимаем его со шлицов рулевого вала. Полностью откручиваем крепежную гайку и снимаем руль с рулевого вала.

    6. Отверткой с крестообразным жалом откручиваем крепежные саморезы кожуха рулевой колонки. Расположение саморезов показано на рисунке ниже:

    7. Снимаем верхнюю и нижнюю составные части кожуха рулевой колонки.

    8. Немного сжав верхний и нижний фиксаторы, вынимаем левый переключатель, отсоединяем от него колодку с проводами. Точно так же поступаем и с подрулевым переключателем, расположенным с правой стороны. Полностью снимаем переключатели.

    9. Наклоняем передние сиденья максимально назад. Ключом на «10» откручиваем гайку, посредством которой закреплен левый воздуховод, и снимаем его. Также поступаем и с правым воздуховодом.

    10. Приподняв подлокотник снимаем накладку петли подлокотника. Немного поддев отсек для сохранения мелких вещей снимаем его.

    11. Воротком с головкой на «10» откручиваем крепежные болты петли подлокотника и полностью снимаем его.

    12. При помощи отвертки с крестообразным жалом откручиваем крепежные саморезы облицовки центрального туннеля.

    13. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку с проводами от кнопки управления багажником. Воротком с головкой на «10» откручиваем крепежные гайки туннеля.

    14. Сдвигаем передние сиденья вперед насколько это возможно. Теперь откручиваем саморезы крепления туннеля к основанию – один саморез с левой стороны, и один — с правой.

    15. Поддев отверткой снимаем заглушку подстаканника. После этого отверткой откручиваем саморезы, фиксирующие туннель.

    16. Откручиваем саморезы облицовки туннеля с правой и с левой сторон. Удаляем заглушку в посадочном месте рычага стояночного тормоза.

    17. Откручиваем шуруп крепления левой боковой облицовки туннеля, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с правой облицовкой.

    18. Откручиваем саморез, крепящий левую переднюю часть туннеля. То же самое делаем и с правой стороны. Снимаем облицовку.

    19. Поддев плоской отверткой, вынимаем рамку чехла ручки коробки передач.

    20. Откручиваем винты крепления декоративно-защитной панели туннеля к центральной консоли торпедо. Немного приподнимаем туннель, разъединяем разъем прикуривателя, и полностью снимаем его.

    21. Преодолевая сопротивление пластиковых защелок-фиксаторов снимаем декоративную накладку левой стойки лобового стекла, а затем точно так же и правую.

    22. С помощью отвертки с прямым жалом поддеваем левую решетку обдува стекла левой двери и снимаем ее. Аналогичным образом снимаем и решетку с правой стороны. Чтобы исключить вероятность повреждения пластика, под жало отвертки следует подложить небольшой отрезов ткани.

    23. Длинным торцевым ключом на «10» или воротком с длинной головкой откручиваем левую гайку в полости сопла обдува стекла левой двери. Также откручиваем и гайку под соплом обдува правой двери.

    24. Ключом на «10» откручиваем болт, которым закреплены лепестки минусовых проводов приборной панели.

    25. Разъединяем колодки проводов приборной панели от колодок с проводами, которые располагаются на кронштейне (над блоком плавких предохранителей). Аналогичным образом поступаем и с колодкой, размещаемой на правой торцевой стороне кронштейна.

    26. Разъединяем колодку проводов управления силовым агрегатом от колодки проводов приборной панели. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку лепестка минусового провода.

    27. Отключаем колодку с проводами торпедо от блока управления устройствами штатного электропакета.

    28. Разъединяем колодку проводов от узла управления подушкой безопасности. С помощью крестообразной отвертки откручиваем саморезы, крепящие накладку приборной панели. Полностью снимаем накладку.

    29. Тонкогубцами сжимаем фиксаторы, после чего разъединяем хомут проводов от кронштейна, расположенного на рулевой колонке. Откручиваем шуруп левого крепления приборной панели, а затем и правого.

    30. Открываем крышку вещевого ящика. Внутри откручиваем шуруп, крепящий приборную панель.

    31. Откручиваем шуруп крепления консоли торпедо с левой стороны. Также откручиваем и саморез с правой стороны.

    32. Полностью снимаем приборную панель.

    Установку производим в порядке обратном снятию.

    Материалы: http://autotema.info/tuning/pribornye-paneli/snimaem-kombinaciyu-priborov-i-torpedo-na-avtomobile-vaz-2170-priora.htm


    Back to top