Снятие облицовки туннеля пола Лада Калина

1 ≫

Крестообразной отверткой отвора­чиваем три самореза.

. и снимаем облицовку рычага стояночного тормоза

Крестообразной отверткой отво­рачиваем саморез крепления пра­вой боковой облицовки туннеля.

Вынимаем выключатель из кронштейна.

Через отверстие в кронштейне крестообразной отверткой отво­рачиваем саморез заднего креп­ления облицовки туннеля.

Вынимаем рамку крепления чех­ла рычага переключения передач из облицовки туннеля пола, оста­вив чехол на рычаге.

Крестообразной отверткой туннеля отворачиваем саморез крепления правой боковой облицовки туннеля.

. и, сдвинув вперед, снимаем ее.

Аналогично снимаем левую боковую облицовку туннеля.

Крестообразной отверткой с двух сторон туннеля отворачиваем саморезы переднего крепления облицовки туннеля.

Шлицевой отверткой поддеваем крышку облицовки туннеля пола.

Приподняв заднюю часть облицовки туннеля пола.

. отсоединяем колодку проводов от прикуривателя.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем два самореза крепле­ния блока предохранителей си­стемы управления двигателем.

Отжимаем отверткой две за­щелки.

. и проталкиваем диагностический разъем в отверстие облицовки тун­неля пола.

Снимаем облицовку туннеля пола.

Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Материалы: http://sinref.ru/avtomobili/VAZ/000_za_rulom_lada_kalina_vaz_11173_11183_dvig_14i_16i/280.htm

2 ≫

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи. Для того чтобы отвернуть гайку клеммы, понадобится ключ на 10.

2. Крестообразной отверткой отвора­чиваем три самореза и снимаем облицовку рычага стояночного тормоза.

3. Крестообразной отверткой отво­рачиваем саморез крепления выключателя индикатора стояночного тормоза.

4. Вынимаем выключатель из кронштейна.

5. Через отверстие в кронштейне крестообразной отверткой отво­рачиваем саморез заднего крепления облицовки туннеля.

6. Вынимаем рамку крепления чех­ла рычага переключения передач из облицовки туннеля пола, оста­вив чехол на рычаге.

7. Крестообразной отверткой туннеля отворачиваем саморез крепления правой боковой облицовки туннеля.

8. Сдвигаем вперед правую облицовку тоннеля и снимаем ее. Аналогично снимаем левую боковую облицовку туннеля.

9. Крестообразной отверткой с двух сторон туннеля отворачиваем саморезы переднего крепления облицовки туннеля.

10. Плоской отверткой поддеваем крышку облицовки туннеля пола и снимаем ее.

11. Приподняв заднюю часть облицовки туннеля пола отсоединяем колодку проводов от прикуривателя.

12. Крестообразной отверткой отво­рачиваем два самореза крепле­ния блока предохранителей си­стемы управления двигателем.

13. Отжимаем отверткой две за­щелки и проталкиваем диагностический разъем в отверстие облицовки тун­неля пола.

14. Снимаем облицовку туннеля пола.

15. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!

Материалы: http://carpedia.club/view/8441

3 ≫

Крестообразной отверткой отвора­чиваем три самореза.

. и снимаем облицовку рычага стояночного тормоза

Крестообразной отверткой отво­рачиваем саморез крепления пра­вой боковой облицовки туннеля.

Вынимаем выключатель из кронштейна.

Через отверстие в кронштейне крестообразной отверткой отво­рачиваем саморез заднего креп­ления облицовки туннеля.

Вынимаем рамку крепления чех­ла рычага переключения передач из облицовки туннеля пола, оста­вив чехол на рычаге.

Крестообразной отверткой туннеля отворачиваем саморез крепления правой боковой облицовки туннеля.

. и, сдвинув вперед, снимаем ее.

Аналогично снимаем левую боковую облицовку туннеля.

Крестообразной отверткой с двух сторон туннеля отворачиваем саморезы переднего крепления облицовки туннеля.

Шлицевой отверткой поддеваем крышку облицовки туннеля пола.

Приподняв заднюю часть облицовки туннеля пола.

. отсоединяем колодку проводов от прикуривателя.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем два самореза крепле­ния блока предохранителей си­стемы управления двигателем.

Отжимаем отверткой две за­щелки.

. и проталкиваем диагностический разъем в отверстие облицовки тун­неля пола.

Снимаем облицовку туннеля пола.

Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Материалы: http://wiki.zr.ru/206-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Kalina


Back to top