Хранение автомобильных шин

1 ≫

Сезонное хранение шин, или как сохранить резину.

К сезонному хранению шин нужно относиться со всей ответственностью, так как от этого будет зависеть их срок эксплуатации. О месте и способе хранения следует позаботиться заранее – до того как покрышки будут сняты с колес. Даже если несколько дней шины пролежат в гараже ненадлежащим образом, они начнут деформироваться и могут получить серьезные повреждения.

Сезонное хранение шин, или как сохранить резинуПрежде чем отправить резину на сезонное хранение, следует убедиться в том, что они еще пригодны для эксплуатации. Для этого надо найти маркер, где указан год выпуска, на поверхности покрышки. Если возраст шин более пяти лет, то их можно смело выбрасывать, так как отведенный производителем срок уже истек и есть риск, что они могут прийти в непригодность в момент движения – а это чревато серьезными последствиями. Но если покрышки прослужили всего 2-3 года, то их можно использовать в следующем сезоне.

Качественная подготовка – это одно из основных и главных правил, которое требует сезонное хранение шин. Перед тем как отправить резину на временный «покой» нужно тщательно очистить ее поверхность от химических смесей, застрявших в протекторе частичек гравия и иных загрязнений. Очистка покрышек может проводиться с использованием специальных средств, которые сегодня доступны в любом автосервисе или автомагазине. Они надежно очищают поверхность резины от бензина, масла и других веществ, которые могут разъесть покрышку за время хранения.

Далее на шины наносятся маркеры. Это необходимо для того, чтобы знать какие из них идут на передние колеса, а какие на задние. Аббревиатуры для обозначения могут быть следующие:

Чтобы защитить покрышки от высыхания, можно воспользоваться специально защитной смесью. Но сразу стоит отметить, что очистка шин от данного средства – процесс затруднительный.

Выбор места для хранения

Правильно подобранное место – еще один важный пункт, который заключает в себе сезонное хранение шин.

Каждый тип покрышек – зимние, летние, всесезонные – должны храниться при определенной температуре. Летнюю резину нельзя хранить при низких температурах, а зимнюю при повышенных. Также нужно обратить внимание, что зимняя резина не должна находиться в месте, куда могут проникать солнечные лучи. Несоблюдение температурного режима приводит к быстрому разрушению покрышек.

Хранить шины необходимо в помещении, где температура воздуха не превышает +20°C, отсутствуют ультрафиолетовые лучи и имеется вентиляция. Помещение должно проветриваться, так как резине нужен свежий воздух.

Часто многие автовладельцы упаковывают покрышки в различные упаковочные материалы. Это грубейшая ошибка. Как было сказано выше – шины должны получать необходимое количество свежего воздуха. Упаковка препятствует проникновению кислорода, а значит, есть вероятность того, что резина придет в непригодность.

На сегодняшний день существует два способа хранения шин:

1. Отдельно от дисков;

2. Вместе с дисками.

Первый способ предусматривает хранение покрышек в вертикальном положении. При этом каждые три недели их надо проворачивать на 10°. Ни в коем случае нельзя подвешивать резину и складывать друг на друга, если она идет без дисков. Это может привести к ее деформации.

Сезонное хранение шин с дисками наилучший и популярный способ. В данном случае все очень просто: колесо снимается с автомобиля и за центр подвешивается на несколько десятков сантиметров от пола. Здесь можно не волноваться, что протектор начнет деформироваться и у резины снизится показатель сцепления с дорогой. Если нет возможности их подвесить, то достаточно уложить покрышки в горизонтальном положении друг на друга.

Оптимальным местом для хранения шин может стать гараж или подвал – конечно, если они отвечают всем требованиям, описанным выше (температура, вентиляция).

У многих автолюбителей порой нет возможности и места для складирования шин. Поэтому, сравнительно недавно, на рынке появились специализированные фирмы, которые предлагают услуги сезонного хранения покрышек. Из положительных сторон данных услуг можно отметить тот факт, что ваша резина находится в надежном месте, в котором выдержаны все нормы и требования хранения. Минусом здесь является доступность – такие услуги есть только в больших городах. В небольших населенных пунктах таких фирм пока что нет.

Последствия неправильного хранения шин

Не соблюдение всех требований к хранению резины приводит к ее деформации и повреждениям в виде трещин. Также это становится причиной ускорения процесса старения покрышек.

Высокая температура, солнечное излучение, повышенная или пониженная влажность, отсутствие свежего воздуха – факторы губительные для шин.

Результатом неправильного хранения может стать разрыв покрышки во время движения. И хорошо если это произойдет на скорости 40-50 км/ч. А если такая неприятность случится на оживленной скоростной трассе? Естественно это приведет к серьезному ДТП, которое может закончиться плачевно не только для нерадивого автолюбителя, но и для других водителей.

Также при разрыве шины автомобиль по инерции может проехать несколько метров на «голом» диске, до того момента пока водитель сообразит что произошло и нажмет на тормоз. Из-за этого диск будет поврежден и ему потребует либо ремонт, либо его полная замена – а это весьма дорогостоящая покупка на сегодняшний день.

Правильное сезонное хранение шин – это не только способ уберечь себя от ненужных расходов, но и защитить свой автомобиль, свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения от несчастных случаев.

Не стоит халатно относиться к хранению автошин. Это чревато серьезными последствиями, которые могут принести множество проблем – начиная с финансовых и заканчивая собственным и чужим здоровьем.

Материалы: http://xn----7sbbgptlbhjubo1bic7f.xn--p1ai/poleznye_sovety/hranenie_avtomobil_nyh_shin/

2 ≫

Карта пунктов приема автомобильных шин в Чите

1. "88 Центральный автомобильный ремонтный завод"

В 21-м веке увеличивается количество автомобилей, растет и опасность, которую представляют они для окружающей среды, в частности шины (изготавливаются из резины, которая не подвергается разложению, а при горении выделяет токсичные газы). Прием автомобильных шин и их утилизация спасает людей от экологической катастрофы.

Из чего состоит автомобильная резина

Автопокрышки – имеют сложную конструкцию. Состоят они из:

Зачем утилизировать старые шины

Пункт приема автопокрышек помогает справиться и со множеством иных проблем, которые создают старые шины на производстве:

  • Препятствуют передвижению технических средств;
  • Мешают осуществлению технологических процессов;
  • Способствует размножению мелких грызунов и насекомых;
  • Могут привести к несчастным случаям.

Несанкционированная утилизация покрышек путем сжигания сопровождается выбросом токсических веществ в атмосферу.

Методы утилизации автомобильных шин

Методик утилизации несколько:

  1. Пиролиз – процесс теплового разложения (без доступа кислорода) органических соединений. Способ – экологически чистый и экономичный. С его помощью не только перерабатываются шины, но и вырабатывается топливо;
  2. Утилизация покрышек взрывом – охлаждение (термическое) с последующим взрывом;
  3. Сжигание - метод нерационален, так как экономический эффект мал, а окружающая среда загрязняется токсическими веществами;
  4. Переработка в крошку - эффективный вариант, хоть и простой. Измельчение резины механическим путем позволяет сберечь ее свойства, а также использовать в строительстве автомобильных трасс и беговых дорожек.

Видео: установка для переработки шин (пиролиз)

Кто утилизирует покрышки

Специальные предприятия производят прием и утилизацию автопокрышек, и применяют их в качестве продукта вторичного использования. С помощью установок перерабатывается около 5 тонн сырья за 24 часа. В 1 тонне изделий содержится 300 кг металла и 700 кг резины.

Продукт переработки

Переработанная автомобильная резина – сырье для некоторых видов производства:

  • Резинопласта - из него изготавливается мягкая кровля.
  • Резиновой крошки разных размеров (0,2 – 0,45 мм, до 0,1 мм) и гранулята;
  • Бирепласта – гидроизоляционного кровельного материала;
  • Фибробетона – смеси кордов (металлического и текстильного) и резиновой крошки;
  • Реизола – резинопласта с каучуковым (водостойким клеящим) слоем;
  • Резинопола – покрытия из резины на пол;
  • Регенерата - качественной крошки тонкого измельчения (до 0,6 мм, до 1 мм, до 2 мм, от 2 до 10 мм);

Что делают из резиновой крошки

Из резинового гранулята изготавливаются цветные напольные покрытия

  • Для пешеходных зон;
  • Спортивных площадок;
  • Антискользящие покрытия для лестниц. Также из крошки выпускают резиновые прокладки, втулки, основу для теплых полов и много иных изделий.

Пункты приема другого вторсырья в Чите

Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях

Современные технологии не стоят на месте, это касается и переработки отживших свой век автомобилей. Утилизация старых авто в России – нужная процедура, которая способствует усовершенствовать экологическую обстановку в стране.

Ежегодно в России образуется более 70 млн.тонн твердых бытовых отходов. Это огромная цифра. Большую часть из этой массы мусора возможно переработать.

Материалы: http://punkti-priema.ru/drugoe-vtorsiryo/utilizaciya-pokrishek/chita

3 ≫

По прогнозам специалистов, объем твердых отходов, а именно к ним относятся изношенные автошины, к 2025 году вырастет в 5 раз. В России их перерабатывается не более 20%.

Автошины, которые отслужили свой век, могут стать экологическим бедствием. Ведь, по прогнозам специалистов, объем твердых отходов, а именно к ним относятся изношенные автошины, к 2025 году вырастет в 5 раз. В России их перерабатывается не более 20%.

В век скоростей и научно-технического прогресса трудно представить, что мир станет обходиться без автомобильных колес. Изготавливаются они из дорогостояших материалов, довольно быстро изнашиваются и больше почти никак не используются, разве что на детских площадках под клумбы. Специалисты “ 88 Центрального автомобильного ремонтного завода” решили исправить ситуацию и недавно ввели в эксплуатацию перерабатывающую установку.

Валерий Рычков, начальник кательной “ 88 Центральный автобильного ремонтный завод”:

Переработка шин, как оказалось, дело выгодное и перспективное. Ведь стоимость мазута все время растет, и если раньше для котельной закупали это горючее, то теперь тут используется мазут собственного производства, который получают из старых колес.

Андрей Яковлев, начальник “ 88 Центрального автомобильного ремонтного завода”:

В ближайшем будущем рядом с установкой будет смонтирована еще одна накопительная емкость, и тогда можно будет продавать излишки мазута. Но даже не это главное. Как говорят специалисты завода, решается экологическая проблема, которая касается всех.

Срд, 02.07.2008 - 06:38

Комментарии к новости: В Чите появилась установка для переработки использованных шин

По прогнозам специалистов, объем твердых отходов, а именно к ним относятся изношенные автошины, к 2025 году вырастет в 5 раз. В России их перерабатывается не более 20%.

Да! Действительно хорошая новость!

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 02.07.2008 - 08:57

на самом деле приятно что все больше и больше новостей связаны с открытием или разработкой перерабатывающих установок, тем более что все они связаны с Россией.

Шины, диски, масла www.700shin.ru

Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал

Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70

Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Срд, 02.07.2008 - 09:59

ага. давно пора уже было начать расчищать эти авгиевы конюшни в россии.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Срд, 02.07.2008 - 10:30

Пункты приёма изношенных шин окрывать пора!

Срд, 02.07.2008 - 10:41

Пункты приёма изношенных шин окрывать пора!

представляю у каждой шиномонтажки куча бомжиков: "а вы уже доездили на этой шинке? нет?! ну как доездиете не выбрасывайте, я заберу"

Шины, диски, масла www.700shin.ru

Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал

Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70

Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Срд, 02.07.2008 - 10:47

Хорошо, конечно, но почему в ЧИТЕ. Следующий, понимаю будет открыт на острове Врангеля в Чукотском море? ;D Откройте что-нить между Н.Новгородом и Екатеринбургом!

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90

ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Яна1991 (аноним) в 15:58 - 25.11.17

Форум - 185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить У меня опель диски родные щас стояла резина 165/65 14…

Форум - Ищу дилеров по спецшине Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

драйвер (аноним) в 00:34 - 25.11.17

Новости - Александр Далиба: «Росава» поднимается на невиданные ранее высоты Господин Далиба живёт в каком-то параллельном мире. Не…

Гость в 09:45 - 25.11.17

Форум - Выбираю из 2-х вариантов. Что лучше? Я занимаюсь автомобилями. Много чего перепробовал, как по…

​Приносим извинения за временные неудобства в связи с обновлением сайта.

По любым вопросам вы можете написать нам на почту:

Материалы: http://colesa.ru/news/2320


Back to top