1 ≫
-
Начало продаж в Уфе и Башкирии : ноябрь 2014 г.
При наличии современного внешнего вида, сравнительно богатых комплектациях, комфортного салона с хорошей эргономикой и качественной отделкой этому, достаточно неплохому автомобилю, все-таки подпортят статистику продаж множество огрехов и технических недочетов. А ведь мог бы рассчитывать на лидерство.
Исходя из статуса, место седана Sentra в модельном ряду Nissan аккурат между бюджетной Almera и солидной Teana. Занимавшая ранее это место Tiida не получила особого признания, по крайней мере в России. Продажи ее были невысоки и как результат – мы пропустили очередное поколение этого семейства.
Новый Nissan Sentra
Однако без моделей гольф-класса ни один производитель, рассчитывающий на серьезные продажи, существовать не может. Поэтому для заполнения пустующего пространства был выбран автомобиль, именуемый Sentra, который уже с 2012 года продается на американских ранках. Хотя по своей спецификации наша Сентра ближе к продаваемым на рынках Азии, Африки, Японии, Австралии моделям Sylphy и Pulsar.
Внешность
Облик Nissan Sentra – Nissan Teana в миниатюре. Во-всяком случае, многими деталями и с большинства сторон, особенно в профиль.
Может быть на этом акцент был сделан и специально, так как солидная и узнаваемая внешность – несомненный плюс для потенциального покупателя. Тем более для покупателя, которому Теана нравится, но он пока предпочитает вариант подешевле и меньше по габаритам.
Новый Nissan Sentra
Новый Nissan Sentra
В целом, внешность Сентры отвечает всем требованиям покупателей своего класса: солидно-современная, немного спортивная и слегка динамичная, не слишком яркая и вычурная, но со своей индивидуальностью.
Интерьер
Также, как и во внешности, в интерьере узнается японская плавность линий, и, в частности, тема оформления салона марки Ниссан.
Интерьер простой, классический, но при этом выглядит очень достойно, спокойно-солидно и приятно на ощупь. Материалы отделки качественные, мягкие. В дорогих комплектациях даже с претензией на "современный шик".
Новый Nissan Sentra
В общем, все, как нужно среднему покупателю в этом классе. И это плюс: уж лучше традиционно, но функционально и хорошо.
Места для задних пассажиров в районе ног, головы и коленей достаточно. Конечно, комфортнее располагаться на заднем диване вдвоем, чему способствует и немаленький центральный туннель.
Новый Nissan Sentra
Из комфортных приятностей для задних пассажиров – подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува ног. Плюс карманы в спинках передних сидений.
Место водителя
Сидеть за рулем Nissan Sentra благодаря необходимым настройкам удобно: руль настраивается по высоте и вылету, в обхвате приятный. Радует комфортная работа клавиш управления мультимедиа и круизом.
Сидения, в принципе, тоже удобны. Но на скорости не хватает более ярко выраженной боковой поддержки и напрягает "скользскость" кожи в топовых комплектациях.
Эргономика на высоте. Все привычно и удобно. Приборы выглядят классически просто и не отвлекают на себя внимание, но показания читаются легко без напряжения.
Новый Nissan Sentra
Единственные недочеты в эргономике – неподсвеченные клавиши стеклоподъемников и только один импульсный (что норма для японцев в этом классе). И экран центрального дисплея при сильном солнце бликует – хочется развернуть его больше в сторону водителя (по последней автомобильной моде).
Фирменная система Nissan Connect работает без сбоев и отвечает за работу навигации, камеры заднего вида и интеграции со смартфоном.
Обзорности водителя, особенно в поворотах, могут мешать массивные передние стойки.
Если придираться, то можно отметить нехватку парктроника. Потому что имеющаяся камера заднего вида (под хромированной накладкой крышки багажника) становится бесполезной в грязную погоду.
Также можно было бы удобнее сделать складывание зеркал и производить его не только кнопкой из салона, но и с брелка при запирании автомобиля.
Багажник и трансформация
Объем багажного отделения – 511 л. Судя по цифрам вместимость достаточная. Но для тех, кому багажник очень важен - можно отметить, что полезное погрузочное пространство "съедается" работой больших петель крышки багажника. Также неудобна сама конфигурация: большие колесные арки и узкий проем в салон при сложенных задних сидениях.
Новый Nissan Sentra
Багажник можно открыть клавишей с передней панели.
Под полом – полноразмерная запаска.
Ходовая
Настройки и характеристики подвески вполне ожидаемые: спереди – МакФерсон, сзади – балка.
Клиренс средний – 155 мм: если не бросаться бампером на сугробы и не нырять в глубокую снежную колею – то достаточно для среднегородских условий.
Мягкость, упругость и энергоемкость подвески тоже средние: она неплохо справляется и с мелкими, и с крупными препятствиями, но ездить лучше аккуратно, с замедлением перед рельсами или глубокими асфальтовыми неровностями.
Динамика и управляемость
Управляемость Сентры оставляет желать лучшего.
Во-первых, настройки электроусилителя не дают точной информации о положении колес на определенный момент времени. Отсутствие четкой обратной связи, искусственное усилие плюс запоздалая реакция колес на действие рулем делают управление автомобилем несколько опасным и некомфортным на больших скоростях или серпантинах. Прибавьте сюда еще и вибрации на руле, передаваемые от неровного полотна.
Во-вторых, Сентра плохо держит траекторию, и даже просто прямую. Присутствуют так же и заметные крены в поворотах.
Разумеется, все вышеперечисленное не проявляется так явно, чтобы забыть о покупке данного автомобиля. В большинстве случаев недочеты управления заметит лишь опытный искушенный водитель, любящий активную езду. А основное предназначение Nissan Sentra – размеренная езда. Так что в городских условиях его способностей вполне хватит.
Новый Nissan Sentra
Выбор силовых установок минимален. Точнее – его вообще нет. Единственный двигатель 1.6 литра в 117 л.с. Разгон с места хоть и не взрывной, но достаточно ровный и тяговитый, так что стыдно перед одноклассниками не будет. На трассе динамики, конечно, не хватает. После 80 км/ч разгон происходит медленнее и давить во всю на газ бесполезно – двигатель отвечает ревом. Лучше разгоняться не спеша – с запасом, средне давя на педаль. И тогда от разгона будет ощущение подхвата волны.
Работа механической коробки передач нареканий не вызывает. Работает четко, понятно и по-хорошему привычно.
Вариатор, в принципе, неплох: реагирует на педаль газа ровно и без затяжных задержек. Но на гонки тоже не вдохновляет. Радует присутствие режима L (вроде пониженной передачи) для крутых подъемов и преодоления препятствий вроде снега, песка и слякоти.
Новый Nissan Sentra
Тормоза работают отлично и в плане дозировки усилий, и в плане замедления.
Шумоизоляция салона приемлемая: при размеренной езде мотор еле слышен. Шум от ветра и колесных арок тоже не беспокоит, чему способствует дополнительная звукоизоляция колесных арок.
Двигатели и трансмиссии Nissan Sentra
Бензиновый 1.6 л., коробка 5МТ, передний привод
Мощность 117 л.с.
Максимальная скорость 192 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,6 сек.
Потребляемое топливо - АИ-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,2 л
загородный цикл 5,5 л
смешанный цикл 6,4 л
Бензиновый 1.6 л., коробка CVТ, передний привод
Мощность 117 л.с.
Максимальная скорость 184 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,3 сек.
Потребляемое топливо - АИ-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 8,1 л
загородный цикл 5,4 л
смешанный цикл 6,4 л
Комплектации Nissan Sentra
Минимальная комплектация включает в себя:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP);
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров;
- Подогрев передних сидений;
- Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
- Регулировка водительского сиденья по высоте;
- Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона;
- Многофункциональное рулевое колесо;
- Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье;
- Электростеклоподъемники передние и задние;
- Аудиоподготовка, 4 динамика;
- 16” стальные колесные диски с декоративными колпаками;
- Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона;
- Задний противотуманный фонарь;
- Передний центральный подлокотник.
Последующие комплектации включают в себя:
- Боковые подушки безопасности;
- Боковые шторки безопасности;
- Электропривод складывания зеркал;
- Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона;
- Система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой;
- Темная тонировка задних стекол;
- Аудиосистема CD/MP3, AUX, USB и Bluetooth;
- Камера заднего вида;
- Навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8 дюймов и камерой заднего вида;
- легкосплавные колесные диски с шинами 205/50 R17;
- Ксеноновые фары с автокорректором и светодиодными огнями;
- Кожаная отделка рулевого колеса и ручки переключения передач;
- Кожаная отделка сидений;
- Подлокотник для пассажиров 2-го ряда сидений.
17 сентября 2015
В Уфе дилеры Subaru с гордостью объявили о старте продаж специальной версии кроссоверов Forester и XV, созданной специально для России
Специальную серию Active Edition подготовило российское представительство компании Subaru в честь своего 15-летия. Судя по названию, новая версия будет интересна покупателям, ведущим активный образ жизни.
16 сентября 2015
В Башкирии дилеры KIA начали принимать заказы на обновленный седан Quoris, который получил новый топовый двигатель и оставил прежнюю стартовую цену
Флагман модельного ряда корейского производителя внешне не сильно отличается от предшественника, но помимо нового двигателя заметно расширил свои комплектации, добавив множество современных электронных опций.
07 сентября 2015
В Башкирии дилеры Chevrolet объявили о начале продаж субкомпактного кроссовера Tracker, который является аналогом более дорогого Opel Mokka
Перед уходом с российского рынка, американский Шевроле решил удивить автолюбителей и запустил продажи своего маленького кроссовера, выход которого ждали более двух лет.
02 сентября 2015
В Башкирии дилеры Renault объявили о начале приема заказов на обновленный седан Fluence, который на самом деле обновился только в дорогих комплектациях
Плановый рестайлинг получился достаточно скудным и затронул лишь дорогие комплектации, где перечень обновлений имеет скорее формальный характер, призванный лишний раз заявить о себе и приподнять интерес к модели.
26 августа 2015
В Башкирии дилеры Mitsubishi объявили о старте продаж нового поколения пикапа L200, получившего новый внешний вид, дизельный мотор и улучшенный салон
Кроме нового турбодизеля, популярный пикап обзавелся доработанной системой полного привода, улучшенной шумоизоляцией, увеличенной грузоподъемностью и стал одним из лучших пикапов с точки зрения маневренности.
25 августа 2015
В Башкирии начал работу еще один дилерский центр китайского производителя DongFeng
До настоящего времени в республике было всего два представителя перспективной китайской марки – в Уфе и Стерлитамаке. В конце августа к ним присоединился официальный дилер из Нефтекамска.
05 августа 2015
Покупателям нового Honda CR-V теперь доступен еще один двигатель большего объема и мощности, работающий с вариатором
Недавно вышедший обновленный японский кроссовер был представлен в России только с двухлитровым агрегатом. С августа CR-V доступен для заказа с новым двигателем 2.4 литра, работающим с бесступенчатым вариатором и оснащенный полным приводом.
03 августа 2015
В дилерских центрах KIA начались продажи кроссовера Soul 2016 модельного года, получившего новый бензиновый двигатель вместо прежнего дизеля
Недавно обновившийся молодежный городской кроссовер при смене модельного года не только поменял дизельный мотор на бензиновый, но и получил увеличенный дорожный просвет и пересмотренные комплектации, включая мультимедийную систему нового поколения.
03 августа 2015
В Башкирии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, который дополнит модельный ряд японского производителя, состоящий, на сегодняшний день, из одних моделей SUV
Автомобиль, получивший два типа привода, два варианта трансмиссии, один двигатель и три уровня оснащения, встанет на ступеньку ниже модели SX4, но выше SX4 Classic.
Компания Nissan прекращает поставлять в Россию пикапы Navara и NP300
Падение автомобильного рынка вынуждает производителей снимать с продажи самые невостребованные модели. На этот раз не у дел оказались сразу два пикапа японской компании.
В Башкирии дилеры Lifan начали принимать заказы на обновленный кроссовер X60, который получил новую трансмиссию
Кроме трансмиссии модель получила слегка подправленный внешний вид, новые элементы в перечне оборудования и, как следствие, подросший ценник.
Субкомпактный городской кроссовер
С выходом X50 китайский производитель планирует закрепить успех на российском рынке и всерьез побороться за лидерство в сегменте недорогих компактных кроссоверов, отвоевывая покупателей у Renault Sandero Stepway.
SsangYong Tivoli 2015
Корейский СсанЕнг продолжает развивать свою линейку кроссоверов за счет компактных и сверхкомпактных моделей. Подробностей о новом Тиволе крайне мало, но, судя по предварительным снимкам и некоторым особенностям начинки, можно предположить, что нас ждет нечто интересное и оригинальное.
Самые продаваемые автомобили
Построенную на базе Лады Калины, конструктора сумели сделать Ладу Гранту еще дешевле за счет упрощения многих деталей.
Автомобиль разработан специально для нашей страны с учетом эксплуатации в условиях российского климата и остается одной из самых продаваемых моделей на отечественном рынке.
Построен на на той же платформе, что и Логан с Сандеро, однако имеет заметно большие габариты и богаче оснащение.
Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай.
Второе поколение, представленное хэтчбеком и универсалом, существенно продвинулось в качестве и получило модернизированные агрегаты.
Первый бюджетный немец привлекает к себе тех, кому в недорогом автомобиле хочется увидеть еще и неплохой дизайн, пусть и в ущерб функциональности.
Большой автомобиль за небольшие деньги. Альмера предлагает просторный салон и отличную подвеску, но бюджетность все-таки сказывается в существенных недочетах.
Родоначальник класса бюджетных седанов не сдает позиций и уже второе поколение подряд завоевывает сердца автолюбителей своей надежностью и просторным салоном.
Для класса недорогих городских седанов, Дэу Джентра со своим внешним видом, надежностью и внутренним простором, является явным фаворитом.
Первый автомобиль южнокорейской компании с несущим кузовом на сегодняшний день является одним из самых ярких и стильных компактных кроссоверов в России.
Программа по обновлению парка автотранспорта.
Материалы: http://www.bashkiriaauto.ru/newauto/nissan_sentra_2014/
2 ≫
-
Компания Nissan представила новый седан под именем Sentra.
Совсем недавно публике представили новый Nissan Sentra. Устаревшая модель Tiida постепенно уходит с российского рынка, поэтому все надежды теперь полагаются на новый седан. Производители считают, что данная новинка составит конкуренцию многим уже устоявшимся на рынке моделям, в первую очередь таким как: Toyota Corolla, Ford Focus. Ведь новое авто предлагает покупателю более просторный салон и вместительный багажник, надежное шасси и выносливый двигатель.
Говоря о внешности Nissan Sentra, нельзя не подчеркнуть, что автомобиль обладает привлекательным дизайном: изящные линии, вписывающийся декор.
Размеры кузова седана Nissan Sentra показывают его солидные габариты.Перед остальными конкурентами.
Габариты данного автомобиля довольно-таки впечатляющие, на фоне конкурентов он явно далеко ушел вперед: в длину кузов составляет 4625 мм, колесная база – 2700 мм, ширина составляет 1760 мм, а высота – 1495 мм. При таких объемах клиренс седана остановился на 155 мм, а снаряженная масса – от 1216 до 1267 кг. Как полагается, салон рассчитан на пять посадочных мест, причем пространство, как на заднем, так и на переднем ряду довольно-таки велико.
В интерьере салона водительского места Nissan Sentra.
Оформление интерьера сдержанное, нет ничего особенного и броского. Минусами являются: слабая боковая поддержка на передних креслах и маленький диапазон регулируемой колонки руля. Зато очень практичным является багажник автомобиля. Как уже говорилось, он довольно вместителен, так как способен вместить в себя целых 511 литров груза.
Исключается выбор двигателей для седана Sentra.
К сожалению, пока еще нет выбора моторов для данного седана, по крайней мере, так может быть еще некоторое время. Сейчас под капотом размещен довольно простой, но выносливый двигатель HR, в распоряжении которого находятся 4 цилиндра объемом в 1,6 л, а также ГРМ на 16 клапанов и, как полагается, встроена система распределительного впрыска топлива.
Атмосферный безальтернативный двигатель Nissan Sentra обладает мощностью в 117 л.с., которая развивается за 6000 об/мин. Пик крутящего момента равен 158 Нм, достигаемый при 4000 об/минуту. Немного позже силовая установка будет оснащаться стандартной МКПП на 5 ступеней или бесступенчатым CVT, который будет доступен в более дорогих моделях Sentra, получившего четыре вида комплектации: «Comfort», «Tekna», «Welcome» и самый дорогой – «Elegance». Начало продаж запланировано на ноябрь 2014 года, точных данных о ценах пока еще нет, но приблизительная цена будет варьироваться в районе 600 000 рублей.
Но более предпочтительным все же останется вариант с «механикой» при разгоне до 100 км. за 10,6 секунд, а максимальная точка разгона – 192 км/ч. Расход топлива в любых вариантах будет составлять 6,4 литра, в том числе и в черте города – 8,2 литра.
Представители Nissan заявили, что при большом спросе на новый седан, он получит более мощный двигатель в 1,8 литра с отдачей на 132 л.с. Сейчас такой вариант уже доступен в определенных странах, например в США и Китае.
Nissan Sentra получил такую же платформу как и Nissan V, а подвеска установлена на традиционной базе МакФерсона. Разработчики решили оборудовать переднюю колесную ось дисковыми тормозами со встроенной вентиляционной системой. Задняя ось оснащена обычными тормозными механизмами. В данной версии рулевой механизм также оснащен электроусилителем.
16 дюймовые колёсные диски седана Sentra
16-дюймовыми колесными дисками на стальной основе, галогеновой оптикой, задними противотуманками, хромированной радиаторной решеткой, полным электропакетом, позволяющим осуществлять регулировку и подогрев зеркал и сидений, полным набором подушек безопасности, многофункциональным кондиционером и бортовым компьютером с 4 динамиками.
Post a new comment
Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile
Материалы: http://remcars.info/avto-novosti/sovremennyj-sedan-nissan-sentra-2014g-v.html
3 ≫
-
Автосалон МАСС 2014 порадовал специалистов и автолюбителей рядом новинок, среди которых новый седан Ниссан Сентра (Sentra) 2014-2015.
Ниссан Сентра 2014-2015 года
Данная модель является продолжением Nissan Tiida, который перестал отвечать современным требованиям. Моральное и техническое устаревание Tiida стали основными факторами появления обновленного четырехдверного седана. В хэтчбековом кузове данный автомобиль можно встретить в Nissan Pulsar , но для реализации в РФ он не предназначается.
Продажи серийных моделей начнутся в ноябре 2014.
Стоимость Nissan Sentra в кузове седан С класса стартует с отметки в 720 000 рублей. Естественно, что для выпуска модели, предназначенной для российского рынка, будет использоваться отечественный завод. Процесс сборки уже налажен на Ижевском автозаводе (ИжАвто).
Модель Sentra серии В17 успешно продается на рынке Северной Америки, начиная с 2012 г. Всего же Ниссан Сентра можно встретить в более чем 110 странах мира, в некоторых странах Азии он носит имя Nissan Syphy.
Модель, предусмотренная к реализации в РФ, представляет собой американскую копию данной модели, но учитывает реалии наших дорог. Ниссан Сентра оснастили усиленным днищем и подвеской, больший 15,5 см клиренсом, установили более мощный аккумулятор и усовершенствовали охлаждение вариатора. Изменения коснулись и упрощения автомобиля – передние сидения стали менее комфортными, потеряв функцию поддержки с боков.
Новый Nissan Sentra 2014-2015
Каждый автомобиль, который подготавливается для рынка РФ, должен выдержать испытания отечественными дорогами. Именно с оглядкой на данное требование и были внесены все нововведения в обновленный Ниссан Сентра 2014-2015, после проведения испытаний в естественных дорожных условиях. Подвеска, а так же кузов Nissan Sentra стали более надежными, о чем свидетельствует 3-х летняя гарантия или сто тысяч километров. Время между плановыми тех. обслуживаниями составляет 15 тысяч километров.
Новый седан от Nissan может похвастаться своими габаритами:
и является крупнейшим представителем С-класса. Основными конкурентами на рынке России будут два седана: Форд Фокус и Тойота Королла. Такие внушительные размеры придают Sentra не только солидности, но и некоторого сходства с более высоким классом в лице Nissan Teana. Эта схожесть со «старшим братом» повлияет и на вместительность салона в итоге.
С фронта Nissan Sentra встречает перевернутой трапецией радиаторной решетки, которая является только элементом декора.
Сентра 2014-2015. Вид спереди
Хромированная отделка только подтверждает его предназначение, обеспечивая автомобилю положительное восприятие. Аккуратный капот, над которым расположены остроконечные большие фонари головного света, имеет встроенные противотуманки и секцию нижнего воздухозаборника. Ребристый капот придает лицу автомобиля волнистости и акцентирует внимание на мощных крыльях. Этот элемент позволяет рассмотреть в Nissan Sentra новую модель, которую не обошли стороной модные тенденции.
Nissan Sentra 2014-2015. Вид сбоку
При осмотре профиля автомобиля, взгляд останавливается на выштампованной линии, которая прорезает весь кузов от задних габаритных фонарей до передних фар. Располагаясь над уровнем дверных ручек она, как будто, подчеркивает стекла боковых дверей. Изящная линия крыши и колесные арки, в которых расположены 16 дюймовые диски, позволяют сделать вывод о продуманных показателях аэродинамики. Ее линии прослеживаются на покатом капоте, куполообразной крыше и высоким уровнем боковых дверей. Все это позволяет Nissan Sentra достичь показателя коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29 Сх.
Диодные задние фонари
Корма Нисана является фактурной благодаря массивному, как для седанов, бамперу со светоотражателями и выразительной крышкой багажника с хромированной перекладиной. Изящности придают крупные габаритные фонари оригинальной формы. Светодиодная начинка позволяет получить от них наибольший положительный эффект.
Выбор цвета кузова довольно большой. Производители предлагают остановить свой выбор на одном из восьми вариантов:
Интерьер автомобиля Нисан Сентра 2014-2015 выделяется внутренним пространством. Как для 4-х дверного седана С-класса оно впечатляет. На заднем диване комфортно себя будут чувствовать пассажиры с ростом 1,8 м, это если их будет трое!
На задних сиденьях места хватит для троих
Передний ряд не создаст дискомфорта водителю и пассажиру с ростом более 1,9 м. Запас места, как перед коленями, так и над головой, позволит Nissan Sentra чувствовать себя более уверенно на фоне ближайших конкурентов.
Внутренняя отделка порадует применением высококачественных материалов и аккуратной сборкой. Салон получился практичный, но на фоне Фокуса и Короллы немного скучный. Лаконичные и понятные решения отделки понравятся не всем и будут восприняты как скупость.
Хотя винить Nissan за комфортный на ощупь мультируль, который можно регулировать в 2-х направлениях, высокоинформативную панель приборов, удобное расположение органов управления акустической системой и климат-контролем, наверно неправильно. Недостатком можно назвать непродуманные передние сидения, которые не дают необходимый уровень поддержки при вхождении в повороты, да малая величина передвижения руля при регулировке.
На отечественный рынок Нисан Сентра зайдет в следующих комплектациях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. В базовой модели можно рассчитывать на кондиционер, систему ESP (стаб-ция траектории), регулируемый руль, электро-привода боковых стекол, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, две (спереди) подушки без-ти, аудиосистему с 4-мя динамиками, электропривод и подогрев зеркал, бортовой универсальный компьютер, система централизованной блокировки замков дверей — ЦЗ и тканевый салон.
Центральная консоль панели
При желании можно доплатить и получить автомобиль с кожаным салоном, увеличенным количеством подушек безопасности (6 шт.), мультимедийную систему с TFT экраном в 6-дюймов, системой автоматического включения ближнего света и датчиком дождя, а также ксеноновыми фарами дневных ходовых (диодных) огней.
Дополнительными опциями также являются система Smart key (бесключевое открывание дверей), кнопкой Start-Stop для пуска/останова двигателя и литые диски на R17.
Объемный багажник на 511 литров позволяет перевозить значительное количество груза. При необходимости транспортировки объемного предмета, можно сложить задние сиденья в соотношении 40% на 60%.
Сложенные сиденья увеличивают объем багажника
Среди технического описания Nissan Sentra 2014-2015 г. можно найти информацию об использовании платформы Nissan-В. На ней построены последние варианты Ниссан Микра , Ниссан Ноте , Ниссан Тиада, Ниссан Пульсар.
Платформа характеризуется использованием полностью независимой подвески спереди типа МакФерсон и полузависимой задней подвеской торсионного типа. Также установлены стабилизаторы СПУ (поперечной устойчивости), а дисковые тормоза всех колес оборудованы системами ABS, EBD и BA.
На начало продаж Nissan Sentra будет иметь только 117-сильный бензиновый двигатель на 1,6 л. с четырьмя цилиндрами. А вот коробок передач будет две – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT. На механической трансмиссии можно будет разогнаться до ста за 10,6 с., а на вариаторе – за 11,3 с. Максимальная скорость Nissan Sentra замрет на отметке в 192 км/ч, но, если передвигаться более сдержано, можно будет получить 6,4 литровый расход в смешанном цикле на 100 км. В перспективе возможно появление 132-сильного двигателя объемом 1,8 литра.
Материалы: http://autowestnik.ru/novyj-nissan-sentra-sentra-2015-smenit-tiida/