1 ≫
-
Наконец наступил исторический для калины момент, когда из ее названия можно убрать позорное слово "будет"))) наконец-то я добрался до подвески)) до занижения))
Сразу оговорюсь, что кидать ее на пол желания не было никакого, хотелось просто убрать лишнего, так как меня жутко бесит то, что ваз по просьбам труженников села делает непропорционально высокие, и изза этого уродливые автомобили. Ну есть же калина кросс, у нее и посадка высокая, и накладки, и она впринципе как мини кроссовер смотрится, зачем же так делать хетч, который вроде как позиционируется молодежной машиной, непонятно))) задача стояла сделать ее гармоничной, чтоб высота была как у иномарок)))
Но по мимо внешнего вида хотелось так же получить рабочую подвеску, не хотелось получить табуретку, которая будет козлить и прыгать на любой кочке)) особенно из за того, что не хочется разбивать кузав на новом авто))) долго обдумывал конфигурацию, сначала хотел поставить стойки дамп -50, т.к. прочитал тест подвесок в журнале за рулем, и о них были лестные отзывы (в отличии кстати от ss20), но потом я пообщался с грамотными людьми (в основном с Виталиком sochinec93, но не только) в общем по итогу было решено поставить пружины технорессор -50, и шумоизоляторы ss20 и спереди и сзади))так же я подрезал бублик на ограничителе, что бы не уменьшать ход подвески)) сразу для себя решил, что если ходовка на стандартных стойках перестанет нормально работать, то поеду за стойками)) так же сразу подкинул 16 колеса))
Что мы имеем в итоге? автомобиль наконец приобрел достойный гармоничный вид. Теперь это аккуратный городской хетч, а не уродливый мутант-микроджиппик с малюсенькими колесиками, которые при такой посадке ни к селу ни к городу)) по мимо этого, я еще раннее писал о том, что изза такой высокой посадки рычаги и рулевые тяги стоят сильно под углом, и естесственно это не улучшает управляемость, многие жалуются, что у калины на руле нуля нету)) Но и это еще не все, задняя балка имеет отрицательный развал, но изза того, что она стоит сильно не ровно, колеса приобретают еще и положительное схождение. Не спорю, в поворотах оно даже помогает, но по прямой на скорости машину приходится корректировать))
Самое интересное, колеса у меня большие и тяжелые, и я прекрасно помню, ставишь 16 колеса после 14, и на кочках салон наполняется дребезгом) какого же было мое удивление, когда после одновременной установки 16 колес, и новых пружин, в салоне стало тихо! Заметил это сразу, как только по ямам выезжал от мастера, ведь когда я заезжал к нему, было заметно шумнее))) выезжаю на дорогу, смотрю что получилось, и нахожусь в легком недоумении, мелкие ямки практически не чувствуются, в салоне тихо! даже если что-то, что дребезжало в салоне на 14 колесах на сток пружинах, перестало. Подвеска реально начала правильнее работать! причина я так полагаю в следующем. У нас стоят бочкообразные пружины, но эффекта в этой бочкообразности особо нету, т.к. изза того, что пружина очень высокая, на чашке стойки сразу лежит 2 витка, толстый и тонкий, и тонкий виток, который как я понимаю и должен отрабатывать мелкие неровности, не работает. попробовал потестить в поворотах, стоит железно. при чем недостаточной поворачиваемости не чувствуется, как была раньше)) крены в принципе остались на прежнем уровне, может чуть уменьшились)) съездил на дачу, у нас как раз там на трассе сейчас дорогу делают, специально ехал так же, как и раньше, не сбрасывал на стыках асфальта, они теперь проходятся тише и мягче))) но чудес, естественно не бывает, в любом случае ход подвески чуть уменьшился, и когда едешь по разбитой гравийке, при попадании в более глубокую кочку, авто немножко больше их чувствует, но я и раньше проезжал такие дороги без газа на 1й скорости, привычка с предыдущих более заниженных авто))
В общем доволен как слон)) машина преобразилась как внутренне, так и внешне)))
фотки пока что "Какие есть", т.к. у нас дожди))) да и стоит она не совсем ровно на них, но как будет погода перефотографируюсь)) фото деталей взял в инете, если правообладатель против, пусть напишет, удалю))
FakeHeader
Comments 59
Кстати стойки то живые ещё?))
Не знаю) не моя ж машина уже) думаю живы)
На перед хочу минус 5 пружины ставить там надо резать будет?
Отбойник? На -5, я 1 бублик подрезал, но в целом на отбойник бы не легло, но на кочках жестче было бы, зато от пыли лучше бы защищено было) а на белой, сильнее чем -5 было, и я не резал, и до отбойник почти достало, жеско, но Рулилась капец)
В прошлом году отпилил сзади 2 витка но бублики не резал, думаю может все таки стоит?
не, 2 витка не много))) можно не резать)))
Действительно с завода нужно так выпускать! Отлично выглялит!
Спасибо!) тоже хочу подскочить )думаю, к этому времени поставлю 17)
ага))) давай подкидывай)) не хочу ее в первый раз и на штампах увидеть)) а то сам в прошлый раз на штампах 14х приехал)))
не, я сейчас на заводском литье)
кстати в отличии от того 15 литья, что на калины и гранты сейчас ставят, с калины спорт 1 еще нормальной литье)))
В плане качества или вида?)
в плане качества я не знаю))) поэтому в плане вида)))
В плане качества или вида?)
сегодня кстати прокатиться решил, в геленджик съездил, посмотреть как после посадки на 16 колесах трассу держит и повороты, короче очень доволен остался)))
Правильное занижение никогда не повредит)
как дорога?сильно разбитая?
в моментах от поста и до после архипки ремонты, и светофоры штук шесть. и от саратовской до моста в горячем тоже ремонты. в оставльном ровно и гладко)) особенно мне понравилось на перевале джубгинском))) я шел как по рельсам, и со мной фит решил зацепиться)) так он за малым в обрыв не улетел))) повезло стабилизация успела поймать его)))
- Editing history
ну так то че))) тут с Виталиком говорил, он сказал, что может в воскресенье встреча будет, поедишь, если что?
Материалы: http://www.drive2.com/l/5888511/
2 ≫
-
Занизить свой автомобиль мечта большинства автолюбителей, но не многие на это решаются, в основном молодежь! Кто не мечтает катиться на своей низкой красотке, привлекая внимание окружающих, но как правильно это сделать, и не нанести вреда подвеске - вопрос еще тот!
Сегодня мы попытаемся занизить Ладу Калина 2! Возьмем за основу стандартную комплектацию данной модели. Заводская модель Лады на стоковой подвеске смотрится весьма нелепо. Давайте попытаемся это исправить! Способов занижения подвески весьма много, самый дорогой – установка пневмоподвески . Удовольствие весьма дорогое, но того стоящее! О нем мы поговорим в другой статье.
Наиболее дешевый вариант, купить готовый комплект регулируемой подвески. Хотя такие наборы не пользуются популярностью среди автолюбителей. Преимущество такого набора в том что вы самостоятельно сможете подрегулировать высоту автомобиля когда вам это необходимо. Например: для поездки в лес по грибы, на рыбалку, или заснеженной дороге. Потратив пару минут вы сможете поднять авто на нужный уровень высоты. Недостатком такого комплекта является его высокая стоимость.
Если же вы решили подойти к вопросу занижения наиболее тщательно – эта статья для Вас!
Стандартная подвеска Калины весьма неплохая. Достаточно эффективные амортизаторы, пружины умеренно жесткие. Но ездить на «дедушкином» автомобиле особого комфорта не доставляет! В повороты входит не уверенно, кузов кренится на больших скоростях. Было принято решение поменять «стоковые» пружины на более жесткие с занижением. Выбор упал на фирму Фобос, с занижением -50 перед, -50 зад.
Передние пружины Фобос - 50
Задние пружины Фобос - 50
По случаю подтеков задних амортизаторов было решение приобрести новые, от производителя «Demfi -50».
Амортизатор DEMFI под пружину - 50 мм передний газонап
Амортизатор DEMFI под пружину - 50 мм задний газонап
Пружины к ним подошли как родные, что очень порадовало. Так были установлены распорки и рычаги фирмы «Автопродукт». Их замена весьма просто, для удобства рекомендую вывесить автомобиль, или воспользоваться эстакадой, что заметно упростит процедуру замены. Под капотом нам необходимо отвернуть три гайки крепления стойки, и ослабить сам центральный шток. Затем отсоединяем от стойки тормозной шланг, и откручиваем рулевой наконечник. Далее откручиваем стойку от поворотного кулака, два болта. Откручиваем 3 гайки опоры и отсоединяем стойку. С помощью стяжек стягиваем пружину и откручиваем опору, заменив пружину собираем всё в обратной последовательности.
С задними амортизаторами всё куда проще. Открываем багажник и откручиваем в задней части салона шток стойки. Снизу откручиваем крепление амортизатора к задней балке и извлекаем стойку в сборе с пружиной. Меняем стойку вместе с пружиной на новую, устанавливая в обратной последовательности.
Заключительным этапом будет не лишним съездить на СТО, проверить развал-схождение, так как любые работы связанные с вмешательством в конструкцию подвески могут повлиять и изменить углы развал, что впоследствии грозит износом и заменой резины! Так что будьте аккуратнее и не пренебрегайте данным мероприятием.
В результате проделанных нами работ по занижению Калины качество управляемости автомобилем заметно улучшилось. Машинка стала резвее, повысилась управляемость, маневренность, заходить в поворот стало одно удовольствие! За рулем я стал чувствовать себя более уверенно, нежели раньше, да и вид не подкачал, какой никакой, но всё же тюнинг !
Материалы: http://lada-kalina2.ru/tuning/zanizhennaya-podveska