Suzuki SX4 2014 – полноценный субкомпактный кроссовер

1 ≫

Впервые модель Suzuki SX4 была показана в 2006 году в ходе ежегодной Женевской автомобильной выставки. Главной «фишкой» автомобиля должен был стать разумный ценник и экстерьер, разработанный известной дизайнерской студией «ItalDesign», однако на деле именно дизайн стал наиболее слабым местом автомобиля, который не поругал разве что ленивый автокритик.

Стоит также отметить, что сначала машина позиционировалась никак иначе как переднеприводный хэтчбек, однако спустя некоторое время производитель выпустил полноприводную, а также модификацию в кузове седан. В качестве полноценного кроссовера автомобиль утвердился только с выходом второй генерации Suzuki SX4, продажи которой в РФ стартовала в конце 2013 г.

Экстерьер Suzuki SX4 2014 года

Благодаря возросшим габаритам, второе поколение Suzuki SX4 смогло покинуть класс «В» и переместиться в «С-класс», что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне, но об этом чуть позже.

  • Длина – 4300 мм, что на 150 мм больше, чем у предшественника;

Клиренс автомобиля составляет 180 мм, чего более чем достаточно не только для штурма бордюров, но и уверенной езды по пересеченной местности.

Интерьер городского кроссовера SX4

Внутреннее убранство автомобиля преобразилось не меньше, чем его внешний вид. Японские дизайнеры сделали все возможное, чтобы избавиться от всех лишних элементов, благодаря чему мы получили лаконичную, эргономичную и современную переднюю панель.

Передние кресла имеют анатомическую форму, а также отличаются наличием ярко-выраженной боковой поддержки, и системой подогрева, что особенно актуально для российского потребителя.

Сидения второго ряда рассчитаны на троих взрослых седоков, однако наличие не самого широкого салона и высокий тоннель трансмиссии позволяют с максимальным комфортом разместиться только двоим пассажирам.

Объем багажника в стандартном состоянии равен 440 литрам, а если сложить спинки второго ряда сидений, то его объем можно увеличить до 1269 литров, при условии загрузки «под потолок». В подполье багажного отделения находится специальный ремкомплект и запасное колесо.

Технические характеристики Suzuki SX4 2014 года

На рынке Европы Suzuki SX4 (2014) предлагается с двумя видами силовых агрегатов:

  1. Первый – 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, развивающий 117 л.с. и использующий передовой многоточечный впрыск топлива. Этот двигатель будет агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым «роботом» с возможностью ручного выбора передач. Разгон от 0 до 100 составляет 11 сек (для механики) и 12,4 сек (для вариатора), а максимально заявленная скорость будет варьироваться в пределах 165-180 км/час. Расход топлива бензиновика в смешанном цикле составляет 5,6 л, что является очень неплохим показателем экономичности для данного класса авто.

К сожалению, пока в России предлагается исключительно бензиновый двигатель, однако в перспективе возможно появление дизеля, что произойдет, как только японцы удостоверяться в достаточном качестве отечественного дизтоплива.

Безопасность

Новое поколение Suzuki SX4 способно похвастаться наличием весьма серьезного пакета безопасности, в которых вошли:

  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации, антиблокировочная система и система защиты от опрокидывания;

Дополнительно производитель провел существенные работы по увеличению жесткости кузова кроссовера, где были усилены зоны дверей, а также добавлены «программируемые» зоны деформации лицевой части автомобиля при лобовом столкновении. Все это позволяет машине легко выполнять функции семейного автомобиля, способного уверенно чувствовать как в городской черте, так и далеко за ее пределами.

Комплектация и цена Сузуки SX4 2014 года

На отечественном рынке машина предлагается в 3-х комплектациях: GL, GLX и GLX плюс. При этом уже в базовом оснащении модель предлагает следующий перечень оборудования:

В более дорогих модификациях машина дополнительно может быть оснащена:

  • Системой привода на все 4 колеса;

Цена на второе поколение Suzuki SX4 (2014) стартует с отметки в 18,3 тыс. долларов (около 1,135 млн. руб.) за базовую комплектацию с МКПП, а в максимальном оснащении с системой полного привода и бесступенчатым вариатором – 26, 3 тыс. долларов (1,165 млн. руб.). Стоит заметить, что в своей ценовой категории SX4 является чрезвычайно заманчивым предложением, предлагающим довольно широкий список оборудования.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1424-suzuki-sx4-2014-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

2 ≫

В начале 2014 года корпорация Suzuki поставила в Россию обновленный кроссовер, который не просто сменил дизайн, но стал совершенно другим автомобилем. Новая модель уже представлена в официальных источниках с полным описанием, потому мы предлагаем вам обзор следующего поколения Suzuki SX4 в деталях.

Стоит заметить, что корпорация передержала кроссовер предыдущего поколения на рынке. Сегодня интерес к прошлой генерации значительно угас, обновление нужно было запускать на рынок уже давно. Но компания была поглощена реформацией своих флагманов, так что до компакта время дошло только сегодня. Быть может, это и к лучшему. Ведь новый дизайн Сузуки СХ4 2014 удивляет своей современностью и универсальностью.

Посмотрим на внешность компактного кроссовера

New SX4 обещает быть совершенно другим, непохожим на своего предшественника визуально. Конечно, определенные унифицированные черты остались во внешнем облике модели. Но основа подхода к прорисовке внешности кроссовера полностью изменилась. В 2014 году SX4 традиционно обретет больше агрессивности, станет более похожим на авто с повышенной проходимостью, получит совершенную технику и фирменные особенности корпорации.

Не так давно компания обновила один из своих флагманов – Grand Vitara – некоторые моменты дизайна этого автомобиля перейдут и в Suzuki SX4. Сегодня оценивать новинку мы можем не только по фото компании и шпионским снимкам, но и по конкретным отзывам покупателей, которые уже опробовали преимущества компакта на себе. В экстерьере Suzuki New SX4 стоит обратить внимание на такие особенности:

• визуальное удлинение кузова, смягчение линий перехода;

• отсутствие визуальной незавершенности, присутствовавшей в Suzuki SX4 прошлого поколения;

• оптика обретет единую с решеткой радиатора улыбку «до ушей», но агрессивность это только подчеркнет;

• значительно увеличиться размер противотуманных фонарей в переднем бампере;

• по всему периметру в нижней части останется черная полоса пластика – практично и современно;

• на боковых частях кузова появится выштамповка, которая добавит характера Сузуки SX4.

Действительно, дизайн 2014 года способен соревноваться с большинством конкурентов по части современности и заметности. Нельзя сказать, что новый кроссовер стал необычным или слишком вычурным и своеобразным. Он вполне впишется в общий поток автомобилей и станет стильным и практичным средством передвижения для любого человека.

В дизайне Suzuki SX4 можно найти универсальность. Этот кроссовер подходит не только для молодежи, но для любого потенциального покупателя. Пол, возраст, социальный статус – это не имеет никакого значения для водителя New SX4.

Интерьер и эргономика

Множество отзывов о старом поколении SX4 говорили о посредственном интерьере. Действительно, простота и аскетичность были главными настроениями в японских авто, разрабатываемых порядка десяти лет назад. Но сегодня все кардинально изменилось. Внутри кроссовер 2014 года выглядит просто великолепно. И дело не только в фото и красочных видео рекламного характера.

С новинкой многие журналисты и автолюбители имели шанс познакомиться лично уже на Женевском автошоу. Тогда корпорация заявила, что внешний облик Suzuki SX4 New не будет меняться до серийного выпуска. Конечно, полноценного тест-драйва в то время никто не проводил, но отмечались в отзывах следующие особенности интерьера:

• абсолютно новые линии, которые не унаследованы от других моделей корпорации;

• отличные пластики и отделка сидений, что не было присуще SX4 до 2014 года;

• удачная комбинация серого и черного пластика на многих деталях интерьера;

• удобное рулевое колесо, большой и эргономичный селектор КПП;

• отличные решения в подсветке элементов управления;

• удачно встроенный блок климата и аудиосистемы в Сузуки SX4;

• эргономичность всех органов на высшем уровне.

Вот таким перед покупателем предстает новый кроссовер с революционными взглядами на жизнь. По предварительным оценкам такие особенности дизайна могут вполне сделать автомобиль одним из активнейших конкурентов в сложном и насыщенном классе. На заре своего существования модель Suzuki SX4 была довольно успешной, но азарт клиентов компании быстро угас из-за стремительного развития предложений других корпораций. Сегодня Suzuki New SX4 собирается вернуть себе былую популярность, и эти намерения вполне осуществимы.

Под капотом все просто, но с задором

Сузуки SX4 никогда не славился спортивной техникой. Это кроссовер для городских или междугородних поездок, который предлагает водителю комфорт и достаточно спокойную поездку. Технические характеристики направлены на создание удобной поездки в любых условиях. Здесь нет огромного дорожного просвета, повышенных углов для горного маневрирования и новых технологий полного привода.

Двигатель и коробки передач для Suzuki New SX4 подвергались определенным обновлениям, но они не были заменены на полностью новые конструкции. Кроссовер остался с прежним характером. Технические характеристики описывать можно долго, но мы остановимся на основных моментах:

• двигатель имеет в активе 1.6 литра рабочего объема и 117 лошадок;

• агрегат работает по надежной системе регулировки клапанов VVT;

• механическая 5-ступенчатая коробка передач была оптимизирована под обновленный силовой агрегат;

• вариатор CVT с планетарной передачей помогает экономить топливо и выбирать оптимальный режим работы двигателя;

• подвеска в меру жесткая, на российских дорогах не дает особых пробоев;

• был значительно уменьшен вес большинства периферийного оборудования.

Благодаря таким действиям, Suzuki SX4 в новом поколении стал немного легче предшественника, что улучшило его динамические особенности. Но технические характеристики сменились не так сильно, как того ожидали потенциальные покупатели Suzuki SX4 New . На тест-драйве многие желают получить от новинки больше мощности, но двигатель пока представлен только один.

Новые технологии на борту

Концерн изрядно поработал с комплектациями автомобиля. В базовое оснащение входят уже 7 подушек безопасности, все необходимые системы уверенной поездки. Suzuki SX4 с такими техническими характеристиками должен бы неприятно удивлять ценой, но этого пока не произошло.

Судя по отзывам первых покупателей автомобиля в нашей стране, самыми приятными технологиями стали следующие нововведения концерна:

• полная смена технологии приборной панели – другое освещение, удобная подача информации;

• измененный полный привод для высших комплектаций Сузуки SX4 – AllGrip 4WD;

• панорамный люк удвоенного размера, который вполне можно принять за панорамную крышу;

• улучшение организации места в багажном отделении, что не повлияло на наличие пространства в ногах задних пассажиров.

Все эти моменты стали значительным улучшением в конструкции Suzuki SX4. Владельцы кроссовера в отзывах активно хвалят новинку, но не забывают и критиковать «детские болезни», которых также достаточно. К примеру, регулировка сидения водителя и рулевой колонки в Suzuki New SX4 оказалась с маленьким диапазоном, что не всегда позволяет удобно устроиться за рулем.

Внедрение технологий, которые улучшили общее восприятие от авто, не повлияло на цену. Значительного подъема при смене поколений не произошло.

Стоимость и выбор комплектации

Выбрать именно такую версию Suzuki SX4, которая будет максимально вам подходить, можно не только по цене. Салоны по всей стране предлагают взять на тест-драйв любую версию, которую вы рассматриваете в качестве покупки. Базовая цена кроссовера сегодня стартует с 799 тысяч рублей. Если вам необходим полный привод, цена увеличится на 100 тысяч. Самая дорогая версия Suzuki New SX4 обойдется покупателю в 1 миллион 140 тысяч рублей.

Рассмотрим, какое оборудование предлагает производитель в базовой версии с самым доступным ценником:

• подготовка специально для российского климата;

• многофункциональный бортовой компьютер;

• определенные элементы хрома в салоне и экстерьере;

• центральный подлокотник с портом USB, спрятанным внутри;

• полный набор систем и функций безопасной поездки;

• стандартный кондиционер с ручным управлением.

Вполне достаточный список оборудования для авто, которое стоит 799 тысяч рублей. Цена не является завышенной, даже если оценить основных конкурентов.

Стоит признать, что на тест-драйве кроссовер может удивить своим немного вялым поведением. На самом деле, к машине нужно привыкнуть, научиться использовать все преимущества технических характеристик. Как только вы найдете общий язык со всеми представленными на борту технологиями, поведение кроссовера вам станет намного понятнее.

О модели 2014 года в свободных источниках присутствует множество отзывов, которые в большинстве своем хвалят японских конструкторов за отличный автомобиль. Но без критики не обходится. Потому выбирать кроссовер стоит именно под свои нужды и особенности.

Подводим итоги

После детального знакомства с Suzuki SX4 нынешней генерации приходит осознание, что японский транспорт сильно продвинулся в основных показателях и параметрах.

С помощью максимально продуманных технологий и качественных материалов корпорации удалось создать машину, которая гордится универсальными показателями. Свои преимущества в ней найдет и студент, который покупает первый собственный транспорт, и пенсионер, для которого важна безопасность и спокойствие на дороге.

Suzuki SX4 воплотил множество положительных моментов, которые обязаны вынести его на лидерские позиции в продажах. На сегодняшний день популярность новинки только начинает набирать обороты. Отсутствие активной рекламы со стороны концерна просто не доносит до автомобилистов преимущества данной модели.

Материалы: http://dzhipi.com/yaponskie/suzuki/sx4-2014.html

3 ≫

«Компакт-кроссовер SX4» первого поколения в России известен достаточно широко. Несмотря на имеющуюся популярность и приличный уровень продаж, обновление автомобиля напрашивалось уже давно, а потому уже в декабре 2013 года на нашем рынке объявилось второе поколение этой модели, анонсированное еще в марте (в Женеве). При этом кроссоверы первого поколения также останутся в продаже (до 2015 года), но уже с именем «SX4 Classic», ну а новинку нарекут «New SX4».

Впервые эта модель была представлена в 2006 году в рамках автосалона в Женеве. Новинка стала совместным детищем японской компании Suzuki и итальянского автопроизводителя Fiat, при этом над дизайном поработало ателье «ItalDesign». Надо признать, что, несмотря на это, именно дизайн был самым слабым местом первого SX4, а потому в 2009 году автомобиль был подвергнут заметному рестайлингу, после чего в 2010 году появился на российском рынке.

Напомним, что Suzuki SX4 не сразу стал кроссовером. Изначально новинка позиционировалась как переднеприводной хэтчбек, но затем плавно переквалифицировалась в полноприводную модель и даже обзавелась версией в кузове седан. Теперь же, после глобального обновления и перехода в следующее поколение, SX4 окончательно утвердился в роли полноценного субкомпактного кроссовера.

New SX4 заметно «повзрослел» в плане внешности. Слегка нелепый, «игрушечный» кузов-пирамидка первого поколения уступил место стильному, динамичному и современному облику с нотками спортивности, продуманными линиями и аэродинамичными контурами. «Повзрослел» кроссовер и в плане габаритов, прибавив целых 150 мм в длину до отметки в 4300 мм. Колесная база второго поколения Сузуки SX4 составляет 2600 мм, демонстрируя прирост в 100 мм. Ширина кузова равна 1765 мм (+ 10 мм), а вот высота наоборот немного «просела» до 1590 мм (- 15 мм). Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1535 и 1505 мм. Особо отметим высоту дорожного просвета – в зависимости от комплектации, клиренс у «второго SX4» варьируется в диапазоне 175 – 180 мм, что весьма важно для российских дорожных условий. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет 1085 кг, но в топовых версиях возрастает до 1190 кг.

Салон пятиместного кроссовера Suzuki SX4 New преобразился не меньше экстерьера. Инженеры и дизайнеры японского автоконцерна постарались убрать все лишнее и сделать переднюю панель максимально эргономичной в духе современности. Во многом им это удалось, хотя внешний вид передней панели трудно назвать эталонным или впечатляющим. Качество материалов также не на высоте, но их «бюджетность» компенсируется высоким качеством подгонки деталей, так что лишних щелей и ненужных просветов в салоне обнаружить не удалось.

Что касается пространства, то спереди его предостаточно, а вот сзади комфорта почти не прибавилось, к тому же выровненная крыша не позволяет спокойно уместиться задним пассажирам с ростом выше 180 см.

В свою очередь багажник в объеме подрос более чем значительно. Теперь его базовая вместительность заявлена на уровне 430 литров (раньше было 270 литров), а при собранном заднем ряде сидений полезный объем возрастет до 1269 литров.

Технические характеристики. В России Сузуки New SX4 будет предлагаться только с одним единственным вариантом силового агрегата, роль которого отведена бензиновому мотору M16A VVT. Дизельный двигатель российским покупателям японцы решили не предлагать, хотя на европейском рынке он присутствует. Что касается нашей страны, то отечественным поклонникам марки достался 4-цилиндровый рядный силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1586 см³) и многоточечной системой впрыска топлива. Максимальная мощность данного бензинового мотора составляет 117 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик в 156 Нм приходится на 4400 об/минуту. Агрегироваться двигатель будет либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» фирмы Jatco.

По своей сути, «новый двигатель» для Suzuki SX4 2-го поколения – это старый мотор, прошедший глубокую модернизацию, в ходе которой были облегчены поршни, коленвал, шатуны, поставлен новый масляный насос, снижено внутреннее трение деталей. В результате японским инженерам удалось добиться незначительного прироста мощности и крутящего момента, улучшения параметров топливной экономичности, но при этом немного пострадала динамика.

При комплектовании кроссовера механической КПП, его максимальная скорость составит порядка 180 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час – около 11,0 секунды. В плане экономичности двигатель с «механикой» вполне хорош: на трассе потребление бензина АИ-95 составит около 5,0 литра, в черте города расход увеличится до 6,8 литра, ну а в смешанном режиме кроссоверу понадобится порядка 5,6 литра. Столь заметного снижения уровня потребления топлива удалось достичь не только за счет модернизации двигателя, но и за счет перенастройки МКПП у которой удлинили передаточные числа 3, 4 и 5 ступеней.

С «вариатором», честно сказать, SX4 несколько хуже во всех отношениях. Верхний порог скорости заявлен на отметке 170-175 км/час (165 км/час для 4WD). Время стартового разгона с 0 до 100 км/час составит около 12,4 секунды. Расход топлива на трассе ориентировочно будет равен 5,0 литра, в черте города понадобится 6,9 литра, а в смешанном режиме – 5,7 литра. Для полноприводных версий кроссовера с любым типом КПП дополнительная «прибавка» к расходу топлива составит примерно 0,3 литра на каждые 100 км.

Что касается дизеля, представленного в Европе (118 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента + 6-ст. «механика»), то его появление на нашем рынке возможно лишь в дальнейшей перспективе, когда у японского производителя пропадут все «страхи» по поводу качества российской солярки.

Концепция построения шасси у Suzuki SX4 не изменилась. Спереди все также используется независимая конструкция на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяет полузависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска у достаточно энергоемка и уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах, но при этом настройки на задней оси можно было бы сделать и помягче. Полный привод кроссовера базируется на переработанной системе «AllGrip 4WD», получившей дополнительный режим работы, т.е. теперь их стало четыре: «Auto», «Sport», «Snow/Mud» и «Lock». Задняя ось, как и ранее, подключается за счет многодисковой фрикционной муфты с электромагнитным приводом. При этом заметим, что для российского рынка муфту заменят на более устойчивую к перегревам, часто возникающим при пробуксовке в грязи или снегу. На всех колесах будут использоваться дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое управление дополнят электроусилителем.

В плане безопасности водителя и пассажиров новинка предложит достаточно серьезный пакет, включающий сразу семь подушек и ряд электронных систем, среди которых выделим ABS, EBD, ESP и BAS. Кроме того, разработчики достаточно серьезно поработали и над кузовом – усилив конструкцию дверей, а также добавив зоны программируемой деформации в передней части автомобиля.

Комплектации и цены. На российском рынке Suzuki New SX4 2015 года предлагается в трех вариантах комплектации (GL, GLX и GLX+) и десяти вариациях исполнения. Стоимость базовой комплектации кроссовера GL начинается с 1 135 тыс. рублей (1.6-литра, передний привод и МКПП). Версия с вариатором дороже на 90 тыс. рублей. Полноприводная модификация Сузуки New SX4 предлагается по цене от 1 245 тыс. рублей (с «механикой») или от 1 325 (с «вариатором»). Цена максимальной комплектации GLX+ составит 1 млн. 635 тыс. рублей.

В стандартное оснащение кроссовера будут включены: 16-дюймовые стальные диски с колпаками, рейлинги, кондиционер, штатная аудиосистема с 4 колонками и USB, тканевый салон, галогеновая оптика, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, круиз-контроль, ABS+EBD, ESP, BAS.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/suzuki-sx4-s-cross_3547.html


Back to top