Какое выбрать сцепление?

1 ≫

Приветствую, друзья мои! Требуется ваша помощь в выборе сцепления… Пробег без малого почти 100 тысяч у моего приорика… И начинаются траблы со сцепой. То первая передача плохо включается, то вибрация при трогании… Сцепление за такой пробег не разу не менялось… Хочется мягкое и надежное сцепление))) Выбираю между крафтом, валео и луковским… Каково ваше мнение?

FakeHeader

Comments 110

Сцепление луковское очень качественное. В паре с выжимным валео

бери любое и оно будет лучше крафт теч. А так лук и валео ходят норм.

Priora luk 620 3166 00 + выжимной Валео (выжимной luk говно)

Priora luk 620 3166 00

бери комплект лука

Крафт самое нормальное. По цене дешевле ЛЮКа, а по надежности и комфорту не уступает. Насчет валео не скажу, не пользовался.

С завода стоял люк, 40 тыш прошел, заменил из-за выжимного, поставил опять люк, прошел 30тыш и заменил опять из-за выжимного, теперь стоит крафт. пока 3 тыш пробежала, по ощущениям НЕ ХУЖЕ люка!

Ни когда не спрашивал совета, приходил в магазин проверенный и говорил, дай то что будет ездить долго.

Хочу отметить что все замененные комплекты ЛЮК почти как новые за такой пробег! износ минимальный! Беда только с выжимным была :( Менял комплектом из-за этого.

вазинтерсервис дешево сердито и ходит не хуже других. А вообще если моторчится то корзина лук или завод выжимной завод а диск сцепления с акцента он толще и шире приоры но путем минимльных изменений становится нам и держит около 200 лошадей на турбомоторе

У меня на турбо моторе так как ты описал, только диск москвич 2141 Давление 1 бар держит.

Я за SACHS, но среди твоих претендентов его нет. Поэтому Valeo.

стоит сакс, если в дальнейшем буду менять то попробую валео

Ага.я ещё на 2106 свою ставил крат.уже 70 т км прошла.не поверишь, ни разу не регулировал до сих пор.

Стоял с завода лук.поставил Валео.пришлось.оно лучше.пидаль мягче, нога на светофорах не устает.трогается очень мягко и педаль пониже стала, чего не мог сделать на заводском луке.

Странно у меня уже 150 000 даже и не думаю туда заглядывать

156 000 :) поддерживаю

Странно у меня уже 150 000 даже и не думаю туда заглядывать

265000 км. вот думаю пора и поменять.

крафт говно100% корзина умрёт вперёд диска.

  • Editing history

Ставь заводское LUK

SACHS, крафт гавно и 30 не выхаживает

крафт дольше ходит.

Я доволен сцепой люк. Очень мягкое

Если найдешь комплект LUK для Приоры, бери ! Часто вместо приоровского комплекта втюхивают 10-й комплект LUK, ходить будет, но мало, с приоровскими комплектами сейчас напряженка. Раньше LUK с завода ставили, сейчас все с VALEO

На экзисте цена за комплект люка 4395 деревянных… Каталожный номер 620 3166 00. Получается что люк дороже валео… Хотя в комплекте валео для приоры нет выжимного подшипника, а это еще плюс 504 рубля и сам комплект 3944 итого 4448 деревянных… А мягче валеовского сцепления нет… Вот я больше к нему и склонен блин…

С Июня месяца Valeo для Приор идут в комплекте с Выжимным!

На экзисте цена за комплект люка 4395 деревянных… Каталожный номер 620 3166 00. Получается что люк дороже валео… Хотя в комплекте валео для приоры нет выжимного подшипника, а это еще плюс 504 рубля и сам комплект 3944 итого 4448 деревянных… А мягче валеовского сцепления нет… Вот я больше к нему и склонен блин…

На экзисте цена за комплект люка 4395 деревянных… Каталожный номер 620 3166 00. Получается что люк дороже валео… Хотя в комплекте валео для приоры нет выжимного подшипника, а это еще плюс 504 рубля и сам комплект 3944 итого 4448 деревянных… А мягче валеовского сцепления нет… Вот я больше к нему и склонен блин…

Я брал полный комплект Валео.выжимной был.

Я SACHS ставил, и еще 2 моих знакомых, ни у кого нет нареканий. Для надежности покупали на экзисте.

ГЛюк себе поставил )). Забавно, но покупное оказалось мягче заводского.

У меня сейчас Luk стоит, хорошее сцепление. На Волге Kraft ставил, тоже понравилось.

Крафт 50 тысяч уже проехал, норм все.

Валео, ставил недавно

сакс неубиваемый вариант

Короче ставить люк судя по отзывам…

ЛЮК Дороже крафта, а судя по некоторым комментам разницы в эксплуатации пользователи обоих сцеп не замечают. делай выводы.

Валео. Только искать оригинал.

Ставил вис на приоре плохо себя показала хотя 09 и 10 ка ходит отлично даже экспериментировал ставил трос с 10ки сразу не то, а лук показал себя давно но таки не плоха при нормальной езде до 200 тыщ легко.

У меня ваще SACHS стоит, а так или валео или люк но точно не крафт)

я взял себе 50 тыс назад крафт меня устраивает но был тока один косяк через 10 тыс развалился выжимной поменял на металический и вот уже 40 тыс прошло радуюсь

Тоже самое, выжимной мало отходил

а так сама сцепа мне нравится лично я и на 15 ставил крафт и на 99 тоже крафт везде устраивало

Дык валео, кажется, на приору не делает. Только 2110. А на 2110 другой расчетный крутящий момент.

Я себе сейчас буду брать люк-приора.

ЛУК + Десятый выжимной! А так Крафт неплохая сцепа за эти деньги

У самого, валео — хорошая сцепа но жестко и сразу схватывается. Лукас получше валео будет, так как у лукаса лучший виброгаситель плавности схватывания

Lucas и LuK — это разные бренды и лучше их не путать, хотя Lucas, как самостоятельного бренда давно нет их купил TRW.

валио ну или люк

Его не зря ставят на Приоры 1.8 Суперавто, люк этот)

Менял недавно сцепление. Приора 2012. Всего 55т.км Начало дергаться при трогании. Тоже выбирал долго, смотрел читал. Многие советуют люк. Его и взял. Когда меняли, был удивлен что и с завода там стояло люк. Причем диск еще был нормальный, проблема оказалась в корзине. Ну в итоге поменял полностью комплект и все норм работает.

да, с завода и ставят этот ЛЮК

Люк и только люк

Валео гавнище… езжу 20 тыс.км если где надо газануть — сразу запах в салон.

Люк заменил на 83, можно было ездить еще тыс 5 максимум, но так как делал полное то поменял.

Думаю валею если 40 тыс.км протянет это для него зачет будет.

потому что валео не делает сцеплений для приоры.

то что продают — 2110, оно под другой крутящий момент

Валео делает сцепление для Приор под номером 828003(для 2110-2112 номер комплекта 826222 — ну, на всякий случай) и даже его поставляют на конвейер ВАЗа определенными партиями наравне с другими поставщиками.

Кстати и Valeo и LuK, уже год имеют свои заводы в России для этих целей!

о! спасибо за информацию!

Я лук поставил доволен) с завода тоже лук стоял

Как дела дружище)?

Да пойдет) хочу замки волговские купить, а хрен знает какой артикул) в магазине какие то нового образца мне парят я говорю с Волги 105? Не говорят с газели)

Brano замки называются с волги

Брано они не знают) знают только новые от газели) а они не они хз)

Да пойдет) хочу замки волговские купить, а хрен знает какой артикул) в магазине какие то нового образца мне парят я говорю с Волги 105? Не говорят с газели)

да не знают ты прав, я тебе уже говорил где я брал в Сибе)

Ну на рынке ходил по волговским отделам тоже глазами луп луп)

Я лук поставил доволен) с завода тоже лук стоял

У меня заводское стоит не менял педаль сцепления тяжелая как в танке, в чем может быть проблема?

Скорей всего подходит конец ему, сколько пробег? Можно тросик отрегулировать попробовать

Забыл . там уже писали что выжимной сачс говно, он реально говно месяц и зашушрал

Проехал больше 130. Тыс на сачс, езжу в разных стилях вождения, прицеп таскаю и все ок, кто садится говорят кайфовое сцепление

В магазин лададеталь можно сходить, как никак оф. поставщик.

только лук он держит 145 момента специально для приоры а валя 125 не задумался почему так долго сцепа протянула обязательно всё заменить комплектом и не забудь маховик в токарку отнести даже если износа на глаз не видно

у меня любая сцепа наверное долго протянет, в последнее время пенсионерская манера езды у меня…

дело даже не в стиле езды ты же в курсе сколько двс момента выдаёт а валя может пробуксовывать дополнительный износ

828003 держит 145

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

Ну сейчас бортовики поюзал у людей которые крафт поставили, вроде довольны…

У меня у друга и 20000 не отбегал крафт выжимной сожрал лепестки корзины( вот погляди www.drive2.ru/l/6549006/

  • Editing history

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

а самое интересное что и крафт и валя это турция а сакса выжимной гавно лучше наш заводской на метал втулке ставить

  • Editing history

как так замутил на мыле твой ответ италия на драйве франция ? смотря где заказывать но в оснавном на ваз турция до хипиша была

100.000на крафттэче(турция)проехал(в бж есть)

а крафт это китай

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

ну не скажи у меня крафт на данный момент на нем проехал 50 тыс ну правда на 10 выжемной развалился поставил металлический и вот уже 40 тыс все ровно

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

Есть фирма "KRAFT TECH" и эта фирма кроме комплектов сцеплений и их составляющих более ничего не предлагает, производятся эти комплекты в Турции на заводах фабрики "MAPA". Все же остальное, что можно встретить под брендом "KRAFT", а точнее он называется "Ober KRAFT", только слова "Ober" там почти не видно — является нашим отечественным говнобрендом с корнями из Питера и производством в Китае. Все это(термостаты, радиаторы, сцепления, помпы, ШРУСы и т.д.) закос под тот самый "KRAFT TECH", чтобы потребители путались, что в общем-то мы и видим…

У меня 150 тыс. пробег еще даже не задумываюсь менять. Все гуд)) Был один раз передачи плохо включались, потом вообще перестали, просто отрегулировал тросик сцепы. У тебя похоже хана приходит, раз все дергается.

У меня ЛУК только почитай нете как отличить подделку от оригинала, очень много подделок.

сейчас куда не плюнь одни подделки. Надо будет на экзисте наверное заказывать… Немного больше шансов оригинал заполучить…

Во во! Посмотри еще другие сайты, экзист цены лупит капец автодок емех

  • Editing history

в оригинале стоит LUK, валео вроде немного мягче

я вот к валео склоняюсь… Но по слухам очень много подделок и оригинальное сцепление трудно найти…

в оригинале стоит LUK, валео вроде немного мягче

куда же ещё мягче совет при установке вилку включения в верней точке смазать хорошей смазкой а в нижней там где втулка бронзовая маслом и будет счастье

у лука корзина жестче

жестче чего ? у меня на тазе лук усиленный от клуб турбо диск 6 лепестковый демпферный клатчнет и всё это на турбо тазе за 250 л.с педаль пушинка давление 1.5 бар держит

Снимай, у меня на работе 2 диска демпферных валяется разорванных атмосферным мотором.

Причем тут боевой таз и жоповозка, лук стоковый, жестче сток валео.

ты не понял что это керамика что ли ?, я тебе ещё раз повторю давка 1.5 бар держит, без двойной пружины на корзине

на работе валяется 2 диска один 4х лепестковый(керамика) с демпфером, корзина encrypted-tbn2.gstatic.co…ve9OD5NtzCdNG0vvz5ab7ZOzi -оборвало демпфер, дриснул маховик алюминиевый-трещины пошли, другой комплект 6ти лепестковая керамика с демпфером, корзина двойная, маховик такойже(не развалился)-уничтожило упорные полукольца, свернуло демпфер.

мой совет учись ездить, я 30 штук намотал, клиенту поставил микарм 4 леписковый проблем нет

Да как бы машина в первых местах едет в чемпионате ЦФО по ралли.

начали советовать пацану что поставить в итоге концами померялись

Да как бы машина в первых местах едет в чемпионате ЦФО по ралли.

Материалы: http://www.drive2.com/c/2705287/

2 ≫

Выжимной подшипник приора — это составной элемент системы сцепления, который участвует в процессе переключения передач. Деталь задействуется в процессе нажатия на педаль сцепления и переключении передачи, а отвечает за разъединение дисков сцепления.

Если говорить о сроке службы подшипника, то в большинстве случаев он достаточно велик и составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля. Однако в процессе эксплуатации в тяжелых условиях (бездорожье, постоянные переключения в пробках, отсутствие смазки), неисправности диагностируются уже и при 15 тысячах пробега.

Специальных устройств или инструментов для определения неисправностей не существует. Главные признаки возможных дефектов или неисправностей:

  • посторонние шумы при переключении передач (стуки, хруст, специфический вой, поскрипывания);
  • затруднения при переключениях.

Если любой из перечисленных признаков проявляется при переключении, нажатии на педаль сцепления и переключении скорости, рекомендуется демонтировать коробку и произвести осмотр, а в случае неисправности, замену выжимного подшипника Приоры

Важно отметить, что не всегда требуется замена изделия на новое, аналогичное. Иногда причиной посторонних шумов со стороны КПП и некорректной работы выжимного узла, является загрязнение, недостаточная смазка изделия и (или) направляющей втулки по которой происходит постоянное, рабочее вращение подшипника. Потому, иногда достаточно почистить или хорошенько смазать втулку и саму деталь.

Явные признаки, свидетельствующие о неисправности это:

  • существенный люфт детали;
  • физические деформации (трещины, потертости, сколы);
  • неровное или затруднительное вращение.

При диагностировании поломок или повреждений, потребуется демонтаж и установка новой детали.

Для того чтобы поменять деталь, придется снимать КПП. С подробной инструкцией по снятию коробки передач вы можете ознакомиться здесь (ссылка на страницу).

После снятия коробки необходимо следующее:

  1. Первым делом для снятия подшипника необходимо найти усики специального пружинного фиксатора. Далее два конца усиков извлекаем из держателя подшипника. Для этого нужно приложить небольшое усилие и вытащить усики из двух отверстий.
  2. Теперь подшипник вместе с держателем легко снять с направляющей втулки.
  3. Для того чтобы произвести осмотр или замену самой детали, потребуется извлечь ее непосредственно из держателя. Для этого, при помощи отвертки с плоским концом отожмите четыре металлических лапки в нескольких местах корпуса.
  4. Теперь деталь можно извлечь и заменить на новую.
  5. При установке нового подшипника обратите внимание на его визуальное состояние (не должно быть дефектов, трещин). После установки и смазки, раскрутите деталь, одновременно проверяя его работу на предмет посторонних шумов. Кроме того, не должно фиксироваться и заметных люфтов.
  6. Обратная установка КПП.

Теперь вы знаете, как поменять выжимной подшипник на приоре!

Важные моменты

Обратите внимание на то, что сегодня в продаже имеются поддельные авто-комплектующие. Учтите, что большинство новых, оригинальных выжимных, имеют в своем составе нанесенную заводскую смазку светлых оттенков. В дополнение к сказанному, рекомендуем вам приобретать выжимные, которые выполнены только из металла. Помимо наличия металлического корпуса, смотрите, чтобы в местах креплений, так называемых ушек (фиксаторов) металлическое покрытие было однородного цвета без признаков закаливания при помощи высоких температур. Особое внимание уделите проверке детали на так называемый люфт (должен отсутствовать или быть минимальным). Покрутите изделие, послушайте, имеются ли шумы при его вращении.

Для того чтобы выбрать выжимной подшипник сцепления Приора, необходимо знать о том, какая система сцепления у вас установлена (какого производителя). К примеру, производители «Sachs» и «Valeo» имеют свои собственные, оригинальные подшипники которые не взаимозаменяемы.

И напротив, производитель «VBF» гарантирует полную совместимость и корректную работу с различными системами сцепления на автомобилях «Калина», «Приора». Плюс ко всему, имеются хорошие отзывы о качестве и продолжительно сроку эксплуатации.

Как продлить срок эксплуатации

Для того чтобы система сцепления прослужила максимально долго, рекомендуем не выжимать педаль в течение длительного количества времени. Другими словами, если вы не планируете переключать передачу в ближайшие 1-2 секунды, педаль не выжимайте. Таким образом, вы существенно сократите нагрузки на систему и увеличите срок ее эксплуатации.

Материалы: http://ladaservice.info/lada-priora/transmissiya-lada-priora/zamena-vyzhimnogo-podshipnika-na-priore/

3 ≫

Одной из распространённых неисправностей автомобиля является выход из строя сцепления, или муфты, как говорят некоторые. Что-же это за устройство? Какую роль играет в управлении автомобилем? Какие его виды стоят на «Приоре»? На эти вопросы отвечает приведённая ниже статья.

Назначение муфты на автомобиле

Итак, двигатель вращает коленчатый вал со скоростью 800 — 950 оборотов в минуту. Это только «холостые обороты». Для того чтобы автомобиль тронулся, необходимо включить коробку переключения передач (КПП). И здесь необходим механизм, который уравнивает скорости валов внутри коробки, просто чтобы не разрушить шестерни КПП. Этот механизм, называется сцепление, или, как говорят многие водители – «муфта».

Как устроена, и из чего состоит, муфта «Приоры»

Механизм сцепления состоит из четырех элементов.

Основным элементом конструкции является корзина сцепления. Она жёстко крепится к маховику двигателя. Сквозь неё проходит первичный вал КПП. На нём, на шлицах закреплён рабочий диск муфты. Он изготовлен из металла, покрытого специальной фрикционной накладкой. Такая же и внутренняя поверхность корзины, то есть ведущий диск. В рабочем состоянии диск плотно прижат к этой поверхности и к маховику, обеспечивая их надёжное сцепление. Выжимной подшипник, при нажатии вилкой, разъединяет их. Это позволяет уравнять скорости валов в коробке, и беспрепятственно включить передачу. Потом, при плавном отпускании педали, диск и корзина медленно входят в зацепление, и машина плавно трогается. Это общий принцип, и примерное устройство системы сцепления любого автомобиля.

Основные неисправности системы сцепления «Приоры»

Конечно, самой распространённой неисправностью муфты «Приоры», как и всех автомобилей, является износ накладок на диски

Кроме того, может случиться и масса других поломок: выход из строя выжимного подшипника «Приоры», поломка (механическая) нажимной вилки, разрушение корпуса корзины сцепления, износ прижимных пружин. Все эти неисправности приводят к замене деталей. Самый важный вопрос – чем их в этом случае заменять.

Фирмы, выпускающие комплекты сцепления для «Приоры»

Самыми известными и популярными производителями этой продукции являются три знаковых фирмы.

Каждый хозяин «Приоры», конечно, сам выбирает что ему ставить на свою машину. Но стоит просто, на всякий случай, рассмотреть, что это за фирмы и какой у них товар.

Люк (Luk). Известная германская фирма. Её постоянными заказчиками являются серьёзные автомобильные концерны Европы. БМВ, Ауди, Вольво, Фиат не отказываются изначально оснащать свои автомобили сцеплением от этого производителя.

Валео (Valeo). Эта хорошо известная российскому автолюбителю фирма в основном работает на брендовые марки южно-азиатского региона, хотя и европейские автогиганты не брезгуют пользоваться её производством. Выпускает всю линейку товаров для ремонта трансмиссии. Наиболее популярна у российского потребителя.

Сакс (Sachs). Ну и наконец, Сакс. Эта компания также, как и Люк, более ориентирована на производителей европейских и американских машин. Особенность Сакс в том, что эта фирма имеет опыт производства деталей трансмиссии для автомобилей спортивного класса. Например, “Ferrari” для своих машин Формулы-1, используют именно сцепление от «Сакс».

Отзывы и рекомендации

Все эти три компании выпускают по заказу отечественных автомобилестроителей, комплекты для сцеплений различных марок российских машин. Обобщая многочисленные высказывания пользователей «Приоры» можно сделать краткое резюме. По наблюдениям, муфта от Люк и Сакс, несколько жестковата. Но зато она идеально подходит для местности, со слабым асфальтированием дорог и для любителей скоростной езды. Валео имеет более мягкие параметры включения, но при нагрузках может быстро выйти из строя. Необязательно, но предпосылки есть, то есть Валео – вариант для автобанов.

Итоги

В общем, как и в большинстве случаев, выбирать какой фирмы ставить сцепление, хозяину «Приоры» придётся самостоятельно. Ну в крайнем случае послушать рекомендации мастеров своего региона. Просто стоит запомнить, что для шоссейного варианта больше подходит Валео, а Сакс и Люк наиболее предпочтительны для просёлков. Также надо учитывать стиль вождения. Кто-то предпочитает солидное и неторопливое вождение, а кому-то предпочтительней драйв. Ну и стараться не нарваться на подделку. Тогда всё будет в порядке.

На видео, полезный урок о правильном пользовании сцеплением:

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2885


Back to top