Тест драйв Лада Гранта хэтчбек: как изменился автомобиль

1 ≫

Убедиться в том, что серия новых моделей Лада Гранта от АвтоВАЗа — автомобили экстра-класса, можно, если провести тест драйв Лада Гранта хэтчбек. Разработчики при создании новой модели основывались на одноименном седане Лада Гранта, именно по этой причине у этих моделей есть сходства, но все же они отличаются не только внутренним содержимым, но и визуально. Следует отметить, что Лада Гранта за последние несколько лет стала бесспорным лидером по продаже моделей во всех странах СНГ. Соотношение красивого внешнего вида и доступной цены на Лада Гранта хэтчбек сделало ее очень популярной как среди молодежи, так и среди людей старшего поколения.

Внешний вид Lada Granta Hatchback

Новая модель Лады — хэтчбек — отличается своим красивым и эффектным внешним видом. Благодаря дизайнерской выдумке автомобиль стал выглядеть намного более стильным, динамичным и очень похож на иностранных собратьев. Лада Гранта хэтчбек (Lada Granta Hatchback) смотрится уже не так грубо, нет резких переходов, присутствуют усовершенствованные технически показатели. Улавливаются спортивные нотки, отсутствует скучный облик стандартной Лады Гранта благодаря тому, что дизайнеры добавили смелые решения и стильные элементы в оформлении авто. Лада Гранта хэтчбек получила следующие новшества:

  • бамперы имеют контрастные черные вставки;
  • присутствуют «противотуманки»;
  • пятая дверь, которая находится сзади;
  • улучшенные дизайнерами боковые зеркала;
  • спортивные литые колесные диски;
  • установлены доводчики дверей (этот факт очень удивил и порадовал отечественных автолюбителей);
  • внедрен более мягкий уплотнитель для закрывания дверей;
  • вместительный багажник с подвижной крышкой внутри — 440 л; полная вместимость багажника при сложенных сиденьях — 760 л;
  • легкая поршневая система;
  • улучшенная система охлаждения;
  • длина Лада Гранта хэтчбек — 4 м 24 см 7 мм;
  • ширина Lada Granta Hatchback — 1 м 70 см;
  • высота — 1 м 50 см;
  • масса — 1 т 160 кг.

Хэтчбек обладает множетсвом приемуществ

Из плюсов хэтчбека можно выделить следующие:

  • быстрый прогрев и охлаждение благодаря уменьшенному объему салона;
  • быстрый доступ к багажнику из салона;
  • стоимость намного дешевле стандартного седана;
  • Гранта хэтчбек выглядит более спортивно и солидно, нежели ее предшественники.

Лада Гранта хэтчбек — одно из самых удачных детищ АвтоВАЗа. Форма задних дверей также немного видоизменилась, потому что крыша стала более покатой.

Комфортность автомобиля

Салон Лада Гранта хэтчбек изменился. Разработчики Lada Granta Hatchback и дизайнеры сделали его более комфортным. Видоизменился рычаг коробки передач (пятиступенчатая коробка), присутствует электронная педаль газа. На дверных поручнях, передней панели, воздухозаборниках присутствует серебристая окантовка, на креслах видоизменилась прострочка, но сами сиденья остались прежними, как в Sedan.

Посадка в хэтчбеке достаточно высокая. Сиденья регулируются по наклонности рычагом, который достаточно удобен и прост в применении. Руль регулируется также по наклону. Панель тоже очень проста и удобна — приборы видимы, информация хорошо считывается. Интерьер салона хэтчбека можно назвать функциональным и рациональным, то есть ничего лишнего на панели нет, но присутствует все необходимое для комфортного передвижения:

  • печка;
  • кондиционер;
  • подогрев кресел;
  • воздуховоды;
  • мультимедийная система с экраном Touchscreen — сенсорный экран (+ навигатор).

Техническое оснащение и цена Lada Granta хэтчбек 2014

Тест драйв Лада Гранта показал, что автомобиль стал намного «мягче» во время езды, показатели мощности двигателя, старт, разгон ненамного, но увеличились. Силовая установка кузова представлена тремя вариациями. В бензиновом моторе присутствуют 4 цилиндра (рабочий V 1,6 л), максимальная мощность — 87 лошадиных сил (5100 обор\ мин); крутящий момент: 3800 обор\ мин — 140 Нм, 4000 обор\мин — 148 Нм.

Разработчики особое внимание уделили модификации младшего двигателя. Он дополнен ГРМ (16 клапанов), что обеспечивает пиковую мощность мотора (до 98 лошадиных сил при 5600 об\мин). Моторы отвечают стандартам EURO IV, все четыре цилиндра скомпонованы в один ряд , добавлена распределительная система порядка подачи топлива на электронном управлении.

Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 11 сек, это могут подтвердить видеообзоры тест драйва Лада Гранта хэтчбек. Подвеска почти не претерпела видоизменений, изменились лишь некоторые настройки, в остальном — осталась прежней, как в Sedan. Наличие механического привода стояночного тормоза — это новшество тормозной системы, появились системы ABS, BAS. Рулевое управление осуществляется электроусилителем. Новый отечественный автомобиль представлен тремя вариантами:

Лада Гранта модификация Стандарт

Для класса «стандарт» предусмотрена цена около 340 тыс. руб. Такие хэтчбеки оснащены двигателем — 1,6 л, 8-клапанным, мощностью — 87, механической коробкой передач на тросовом приводе. Присутствует воздушная подушка с водительской стороны. Огни дневного хода совмещаются с габаритами. Рулевую колонку можно регулировать по высоте, автомобиль оснащен центральным замком.

За Ладу Гранта хэтчбек класса «норма» производители запрашивают около 360 тыс. рублей. В 2014 видео тест драйва Лада Гранта хэтчбек подтвердили, что отечественные производители научились делать отличные машины по недорогой цене, которые имеют универсальную комплектацию.

Отличается хэтчбек тем, что его оснастили антиблокировочной тормозной системой и вспомогательным дополнительным контролем при торможении. Присутствуют усилитель руля, подголовники на задних сиденьях. Молдинг на дверях, на дверных стойках — накладки черного цвета, аудиосистема и стеклоподъемники передних дверей делают Ладу Гранта хэтчбек еще более стильной и удобной.

Для класса «люкс» установлена стоимость около 440 тыс. руб. Мощность двигателя — 106 л\с. Эту модель разработчики оснастили механической КПП. На передних сиденьях есть регулировка ремней безопасности по высоте. В классе «люкс» хэтчбека, есть стеклоподъемники на всех дверях, мультимедийная система и 2 подушки безопасности (водитель, пассажир). Боковые зеркала автомобиля окрашены в тот же цвет, что и кузов, и оснащены электроприводом.

Присутствует обогрев зеркал, встроенный указатель поворота. Машина укомплектована противотуманными фарами, литыми колесными дисками.

У производителя существует модель «люкс автомат», в которой, соответственно, установлена автоматическая КПП, а также система курсовой устойчивости, парктроник, световые и дождевые датчики. Такая модель продается по цене около 500 тыс. руб.

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladagranta.ru/vybor/test-drajv-hetchbek-rezultat.html

2 ≫

Седан Lada Granta несколько лет назад пришел на смену устаревшей по всем параметрам «классике» и уже успел стать бестселлером рынка. Автомобиль, построенный на базе Lada Kalina, во многом превзошел своего прародителя и получил некоторые решения, ранее недоступные на отечественных машинах. Например, «Гранта» первой из наших обзавелась автоматической коробкой передач! Но обо всем по порядку, попробуем разобраться, что же это за автомобиль.

Спорить о внешнем виде Lada Grant можно долго и нудно: кому то автомобиль видится привлекательным и гармонично скроенным, кому то наоборот, покажется неказистым. Как говорится в таких случаях, на вкус и цвет.

В салоне седана Лада Гранта дизайнерских изысков нет, да и приятные на ощупь материалы отделки отсутствуют. Панель приборов очень жесткая, будто дерево! Пластик очень грубый, хорошо хоть он не гремит и не скрипит. Впрочем, это неудивительно, так как качество сборки хорошее, особенно в сравнении с прежними вазовскими моделями. Все панели старательно подогнаны друг к другу, заметных зазоров нет. Стоит отметить, что передняя панель «Гранты» состоит из 32 деталей, а «Калины» – из 52-х.

Интерьер Lada Granta продуман и эргономичен, расположение органов управления привычно и удобно. Кроме того, передняя панель выглядит привлекательно и вполне современно, а в дорогих комплектациях с цветным экраном мультимедийной системы – вообще классно! Немного о ней: она включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, проигрыватель, радиоприемник, а также имеет USB-разъем и Bluetooth. Она способна воспроизводить аудиофайлы, а также предоставляет возможность просматривать фото и видео.

А вот передние сиденья пришли в Lada Granta из прошлого века. Боковой поддержки они лишены напрочь, поэтому в виражах по ним елозишь, из-за чего приходится как можно крепче держаться за руль. Подушка у сиденья слишком мягкая, поэтому в нее проваливаешься, регулировок по высоте нет. Руль при этом стоит слишком высоко, отчего располагаться в автомобиле не очень удобно. В целом, салон у седана не тесный, но и чересчур просторным его не назовешь. Можно сказать, что внутренний объем вполне стандартен для машин этого класса.

Заднее сиденье способно вместить троих взрослых человек, но долго усидеть они там не смогут из-за небольшого запаса по ширине. При этом места в ногах и над головой предостаточно. Спинка даже в базовой комплектации складываемая, что позволяет увеличить объем багажного отделения раза в полтора.

Только вот в дешевых версиях она складывается целиком, а в дорогих – по частям, что увеличивает возможности трансформации внутреннего пространства.

Багажник у седана «Гранта» 520-литровый, форма у него не идеальная, но вполне удобная, погрузочная высота небольшая. Под его полом скрывается полноразмерное запасное колесо. Кроме того, в салоне седана имеется масса полочек, ниш и даже подстаканники, благодаря чему различную мелочевку можно распихать по углам.

Одним из недостатков автомобиля можно назвать отсутствие внутренней ручки и обивки крышки багажника, даже в дорогих версиях! Это уже не просто экономия, это наплевательство!

Седан Lada Granta оснащается четырьмя двигателями, объемом 1.6 литра каждый. Первые два варианта – 8-клапанные мощностью 81 и 87 «лошадей», вторые – 16-клапанные, выдающие 98 и 106 лошадиных сил. Трансмиссий две – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат» (полагается только 98-сильной версии).

Независимо от мощности двигателя, «Гранта» обладает неплохой динамикой для своего класса, однако различия между версиями все же есть. Базовая 81-сильная модификация наделена приемлемой динамикой, однако явно не создана для гонок от светофора до светофора. Запаса мощности как раз хватает, чтобы достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке, однако при обгонах порой лучше несколько раз подумать, прежде чем совершать маневр. Да и вообще, любой из предлагаемых моторов сильно крутить не хочется, при наборе оборотов поднимается рев и гул.

Седан с 87-сильным агрегатом порезвее, но и на нем нет особого желания наслаждаться динамикой, ну не располагает он к этому.

Ну а различия между 98- и 106-сильными двигателями практически нет. Каждый из них позволяет уверенно стартовать с места, оставляя позади даже более именитые машины, уверенно лавировать в городском потоке, а также быстро совершать обгоны.

В общем, Lada Granta во многом напоминает другие модели АвтоВАЗа, оснащающиеся этими же силовыми агрегатами.

Лада Гранта особенна тем, что она стала первым тольяттинским автомобилем, получившим в пару к 98-сильному двигателю автоматическую трансмиссию. Настройки у мотора несколько иные – для лучшего сочетания с АКП. И если при движении по городу нехватки мощности нет – автомобиль едет очень шустро, то вот за его пределами практически любой обгон придется просчитывать с особенной тщательностью. Но это особенность всех машин с «автоматом».

А вот дела с резкими стартами обстоят не шибко хорошо. Если резко выжать педаль акселератора в пол, то стрелка тахометра мгновенно доходит в красную зону, «Гранта» издает свирепый рык и не очень быстро устремляется вперед. Поэтому первым со светофора на ней не уедешь, но и не в этом ее предназначение. В пробках тандем 98-сильного мотора и АКП работает четко и слажено.

Одной из фишек «автоматической» Lada Granta является наличие так называемой пятой виртуальной передачи, которая активируется при нажатии на педаль газа на высоких скоростях, после чего автомобиль начинает ехать в более экономичных и щадящих режимах.

Есть еще один интересный момент в алгоритме работы АКП: в режим R (задний ход) его можно перевести даже на скорости 130 км/ч, без каких-либо последствий. Дело в том, что здесь имеется «защита от дурака», поэтому задний ход автомобиль даст только после полной остановки.

На фоне своих конкурентов Lada Granta блистает хорошей проходимостью! Да, именно дорожными и внедорожными качествами. Благодаря большому дорожному просвету, тяговитым моторам и феноменально энергоемкой подвеске на седане можно смело покидать асфальт и двигаться по грунтовке. Главное, хватило бы сцепных свойств шин.

Подвеска отличная. Некоторые назовут ее жестковатой, однако за ее энергоемкость этот недостаток можно простить. Когда едешь на «Гранте», возникает такое чувство, что ходовая часть полностью игнорирует выбоины, ямы, «лежачие полицейские» и торчащие люки. Все это подвеска отрабатывает без какого-либо намека на пробой.

Управляется Lada Granta неплохо. Дорогу седан держит уверенно, однако на виражах присутствуют выраженные крены кузова. Кроме того, при чрезмерно резких маневрах «Гранта» задирает заднее внутреннее колесо – невысоко, но от земли оно все же отрывается.

А вот руль на автомобиле не очень – безусловно, благодаря установленному электроусилителю баранку крутишь без напряжения, однако намека на реактивное усилие просто нет. Руль крутишь, как джойстик.

Одним из основных недостатков Лады Гранты можно назвать плохую шумоизоляцию. Кузов, словно барабан, передает в салон все звуки, которые сопровождают движение: шум колес, рев двигателя и все, что исходит от соседних автомобилей. И становится очень некомфортно, и даже музыка не всегда исправит ситуацию. Конечно, на заводе пытаются решить эту проблему, предлагая дополнительные пакеты шумоизоляции, однако за них приходится платить отдельно, а должного эффекта они не приносят.

Вывод можно сделать один: Lada Granta – очень даже неплохое транспортное средство. Конечно, не шикарное, но своих денег стоит. Недостатки по прежнему имеются. Порой они существенные, однако от многих детских болезней, знакомых по прежним моделям Lada, «Гранте» удалось избавиться.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/sedan-lada-granta_1679.html/2

3 ≫

Внешний вид новой Лада Гранта довольно не плохой. И спереди и сзади автомобиль напоминает иномарку довольно не самого низкого класса. В комплектации Норма решетка радиатора хромированная – это дает автомобилю еще более изящный вид.

Что касается салона, то он довольно просторный. Без проблем на задних сидениях можно удобно устроить трех и даже четырех мужчин не самых малых габаритов.

Передняя панель явно очень схожа на панель Рено Логан. У Лады Гранта она идет в двух цветовых гаммах – черный и серый.

Приятно удивит владельцев вместительность багажника Гранты. Визуально он может показаться средних размеров. Но на практике там помещается до пяти мешков картошки. Согласитесь столько добра не в каждую иномарку впихнуть реально. При этом клиренс автомобиля остается на приемлемом уровне.

При вождении Гранта показала себя довольно резвым автомобилем. Специалисты отмечают довольно не плохой разгон на двигателе 1,6 литра и 90 л.с. На поворотах чувствует себя вполне уверено благодаря жесткой подвеске. Из минусов, а скорее это уже наследственно, шумноват двигатель и вибрирует коробка. Но это вполне терпимо и к поломкам не ведет.

Расход автомобиля в городском цикле не более восьми с половиной литров. Это в сравнении с другими Вазами или даже Логаном вполне не плохо.

Педаль газа хоть и регулируется электроникой, но двигатель без задержек реагирует на нажатия безотказно.

Также из недостатков в базовой комплектации “Стандарт” специалисты отмечают тринадцати дюймовые колеса, которые ну никак смотрятся с большими арками.

В целом же автомобиль за такие деньги довольно не плохой.

Совсем недавно новая Лада Гранта прошла свой первый краш тест. Дело происходило в собственой лаборатории Авто Ваза в городе Тольяти. Точнее сказать краш тест был фронтальным. Проводился на скорости пятьдесят шесть километров в час. Столкновение было с гибким барьером.

Эти условия проведения краш теста Лады Гранты немного отличаются от требований всемирно известной EuroNCAP. EuroNCAP делает такой же тест, но на скорости шестьдесят четыре километра в час. Почему специалистами был выбран скоростной режим именно 56 км/час нам не известно. Надеемся свои ошибки они исправят в последующих тестах.

Но все же вернемся к нашему тесту Гранты. Тестировали вазовци седан в стандартной комплектации. Напомним, что уже эта комплектация имеет подушку безопасности водителя.

После удара подушка сработала на пять балов. Манекен повреждений не получил. Что приятно удивит так это панель, которая осталась целой. Педальный отсек немного сместился, но в пределах нормы. Никаких возможных повреждений манекену не нанес.

Как предполагают специалисты, а возможно так оно и есть, целостность автомобилю при фронтовом ударе обеспечила разработка японской фирмы. Автор этих строк имеет ввиду удерживающие устройства кузова и салона. И следует отметить они на все сто процентов себя оправдали. Салон практически цел. Манекен не пострадал. Подушка сработала на все пять балов.

Как позже удалось выяснить краш тест Лада Гранта проводился на скорости 56 км/час поскольку Лада Гранта на внешние рынки (Европа) выходить не будет. Потому делать тест по требованиям EuroNCAP не имеет смысла.

Как говорят мудрые люди – лучше раз увидеть чем десять раз прочитать. Смотрим первый краш тест новой Лада Гранта!

После удара подушка сработала на пять балов. Манекен повреждений не получил. Что приятно удивит так это панель, которая осталась целой. Педальный отсек немного сместился, но в пределах нормы. Никаких возможных повреждений манекену не нанес.

Материалы: http://lada-granta-fanclub.ru/video-i-obzor.html


Back to top