Тест-драйв новой Лады Калины 2 - Лада Калина

1 ≫

Новая Лада Калина неизбежно будет сравниваться как с первым поколением этой модели, так и с Грантой, которая, по сути, является тем же автомобилем. Чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях отечественного омоложения автомобилей, мы провели свой тест-драйв новой Лады Калины.

По сравнению с предшественницей, новая модель изменилась существенно: новый дизайн, более продуманный рулевой механизм, новое шасси, короткая рулевая рейка, задняя балка с отрицательным развалом колес и много другое. Как все эти и другие изменения повлияли на автомобиль, можно узнать ниже

Двигатели и трансмиссии

Теперь покупатели Лады Калины могут выбирать двигатель своего автомобиля. Базовая версия имеет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. Этот силовой агрегат предлагается вместе с новой механической коробкой передач с тросовым приводом. Новая коробка передач производиться на АВТОВАЗе с конца прошлого года и устанавливалась на Гранту и Калину первого поколения. В новой коробке всего 2,2 литра масла, при этом механизм выбора передач вынесен выше масляной ванны, поэтому теперь легкость включения передач практически не зависит от температуры масла. Сами инженеры отмечали, что ходы рычага переключения передач стали заметно меньше, люфт нейтрали был также значительно уменьшен, а усилие включения передач уменьшено в три раза. В ходе тест-драйва новой Калины все эти данные подтвердились, хотя по началу было очень непривычно с такой легкостью переключать передачи на отечественном автомобиле.

С механической коробкой передач предлагается и самый мощный 16-клапанный двигатель 21127 , который имеет мощность 106 л.с. Что касается автоматической коробки передач, то она идет только вместе с 98-сильным двигателем, который также доступен и с механикой.

С первыми двигателями все более или менее понятно, но вот 106-сильный вариант выглядит немного нелогичным. Специалисты АВТОВАЗа обещали неплохую тягу уже с холостых оборотов на этом двигателем. Но на деле ощутимой разницы между этим двигателем и 98-сильным нет. Кроме того, этот двигатель пересекает барьер в 100 л.с., а значит, налог на такой автомобиль будет ощутимее больше.

К коробкам передач никаких претензий нет. Механика работает четко, информативно и мягко. «Автомат» от японской компании Jatco хорошо зарекомендовал себя еще на Гранте.

Интерьер

Салон новинки полностью новый, хотя некоторые элементы перекочевали из младшей Гранты. В целом, все находиться на своих местах, пластик жесткий, но чего еще ожидать от бюджетного автомобиля. Подгонка деталей на хорошем уровне, хотя определенные проблемы в салоне были уже на первых тестах. К примеру, салон начинал греметь после 400 км пробега, а кнопки электропривода стекол выскакивали из своих мест. На серийных образцах все эти проблемы будут исправляться, по заверениям представителей компании АВТОВАЗ.

Над шумоизоляцией новинки поработали очень хорошо. Полностью переработанная система воздуховодов теперь не доставляет больших неприятностей, двигатель и коробка усажены на новые крепления, поэтому вибраций и шумов от них в салоне практически нет. Единственное что существенно увеличивает шум в салоне при движении – это плохая аэродинамика автомобиля. Но и тут стоит отметить, что некомфортно становиться только при скорости 120 км/ч и выше.

Оснащение

Цена новинки выросла не так уж и значительно по сравнению с первым поколением автомобиля Калина. При этом покупатель получает гораздо больше опций, в базовой комплектации уже есть электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности для водителя и многое другое.

В версиях побогаче есть уже электрообогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, мультимедийная система, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, выкидной ключ, раздельное заднее сидение, ABS, система курсовой устойчивости, климатическая система, система спутниковой навигации и другие опции. Стоит отметить, что некоторые опции появились на отечественных автомобилях впервые.

На деле выяснилось, что инженерам еще над многими опциями придется поработать. К примеру, так широко разрекламированная мультимедийная система с сенсорным экраном не поддерживает некоторые распространенные форматы видео, а подключить к системе смартфон оказалось не самым простым занятием. Еще одно неудобство – при подключении смартфона к мультимедийной системе – экран автомобиля перестает подсвечиваться.

Тест Драйв новой Калины

На ходу обновленная модель стал заметно лучше. Все ямы и неровности «проглатываются» на ура, при этом и асфальт «держать» автомобиль не забывает. Рулевое управление стало более четким и приятным, а новая коробка передач дарит еще больше положительных впечатлений.

Конечно, как и у многих бюджетных моделей, у LADA Kalina есть и свои недостатки, но все они меркнут на фоне низкой цены.

Купить новинку можно будет по цене от 324 до 445 тысяч рублей. Но это если не брать «дополнительные» опции, такие как парктроник, датчик дождя, датчик света и некоторые другие.

Итог тест-драйва Лады Калины 2

Кот-то будет называть этот автомобиль совершенно новым, другие остановятся на формулировке «глубокий» рейстайлинг, но итоге один – автомобиль стал лучше, красивее, богаче, надежнее, безопаснее и современнее. А цена при этом опять радует.

Видео-тест драйв Калины 2 (LADA Kalina new)

Между тем, уже сейчас есть первые отзывы на Калину 2, которые размещены на нашем сайте.

Материалы: http://lada-kalina-two.ru/test-drive/

2 ≫

Четырехдневный тест-драйв новинки АвтоВАЗа по дорогам Самарской, Ульяновской областей и Татарстана закончен. Дорожные сумки собраны, фотоаппаратура уложена, впереди – ожидание регистрации на рейс и путь домой. Отличное время собрать в единое целое записи в блокноте, ощущения, впечатления, и вдумчиво рассказать, что же такое НОВАЯ Лада Калина.

Да, именно так, «НОВАЯ». В пресс-релизе на каждой странице все пять букв набраны заглавными. Если судить по этому параметру, то Калина стала новее минимум в пять раз. Так ли это? Многое ли изменилось? Уверен, что краткий вывод, сделанный в нашей on-line трансляции с теста, вы уже прочитали. А теперь по порядку…

Первое, на что обращаешь внимание… нет, не на обновлённую внешность, подчеркнутую новыми фарами с затемненным фоном, массивным бампером с большим воздухозоборником и хромированными украшательствами. Новый рекламный слоган – вот, что вызывает улыбку и (аплодисменты маркетологам) точно останется в памяти: «Lada Kalina — Полный фарш!» Дворово-слэнговое выражение, нарисованное таким же дворовым граффити теперь — официальное позиционирование модели.

Под «полным фаршем» создатели понимают наличие в Калине аж двадцати одной опции! Некоторые из них на отечественный автомобиль будут устанавливаться впервые в истории.

Так Lada Kalina, помимо автоматической КПП, которая уже устанавливается на Гранту, получила штатный многофункциональный мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, полуавтоматический кондиционер, подогрев всего лобового стекла (!), датчики дождя и света, а главное – систему стабилизации фирмы Bosch, которая должна появиться, как и навигация, осенью этого года.

Дисплей четко реагирует на нажатия пальцев и с завидной плавностью перелистывает экраны. Через USB-порт умеет воспроизводить музыку и видео, правда, только в одном формате и разрешении не выше 320х240. Кроме того, имеет хорошую контрастность: даже в яркий солнечный день на нём без особых проблем можно различить всю информацию. Вот только соединить по Bluetooth телефон ни у одного из экипажей так и не получилось.

Вообще, если поскрести по сусекам, в унифицированном во многом с Lada Granta салоне Калины можно найти много интересных вещей, поднимающих эргономику машины на европейский уровень. Управление основными и второстепенными функциями находится на виду, в логичных местах. Причем по расположению и виду отдельных элементов отчетливо прослеживаются параллели с продукцией компании «Шкода».

Так, управление внешним освещением, нижняя часть торпедо с подстаканниками, пепельницей и кнопками управления подогревом сидений, зелёный экранчик борткомпьютера и переключение информации на нём фактически скопированы с Skoda Fabia.

Вот только в интерьере нет ни следа добротности. Единственная мягкая деталь салона – руль. Всё остальное сделано из дешевого жесткого пластика, который в отдельных местах стыков панелей гуляет под нажатием пальцев, а кое-где просто болтается. Подгонка где-то ровная, где-то – нет. Куда ни глянь – массово торчат неприкрытые саморезы. Мелкие пластиковые детали кривые, периодически встречается облой.

Климатическая установка имеет авторежим вентилятора. Толку от автоматики немного: дует то слишком сильно, то слишком слабо. В итоге, регулировать микроклимат удобнее вручную.

На всех машинах присутствует ещё один раздражающий «косяк» – щелканье реле, расположенного слева в недрах центральной консоли. Щелкает оно от нажатия почти любой клавиши в салоне, но особенно громко – при использовании стеклоподъемников и регулировки зеркал.

Даже передние стекла в Калине не опускаются полностью, задние – чуть больше чем наполовину.

В мягких бесформенных сколиозных сиденьях через несколько сотен километров начинает ныть спина. Причем, если на автомобилях с «автоматом» кресла весь маршрут оставались «беззвучными», то на Калинах с МКП почти все журналисты отметили отчетливый скрип и водительского, и пассажирского кресел. Логическая связь не понятна, но факт на лицо.

Первую часть маршрута я провел на заднем, кстати, таком же неудобном по форме диване. Коллега ростом 182 см, подогнав под себя кресло, пассажиру за собой места не оставил. Мой рост немногим ниже — 180 см, но особенности посадки позволили мне устроиться «за собой» даже с запасом. Правда, ступни всё время упирались в выступающие крупные дефлекторы обдува под передними креслами – хоть немного вытянуть ноги не получится.

Багажник в хэтчбеке небольшой – 260 литров, исключительно для городских нужд. Универсал с его 360 литрами справится уже и с дачными обязанностями. При складывании сидений необходимо снимать подголовники. Колонки с багажной полки перенесли в задние двери. Все автомобили комплектуются только полноразмерными «запасками».

В комплектации «Стандарт» пятая дверь открывается исключительно ключом. В исполнениях «Норма» и «Люкс» (с центральным замком) багажник можно открыть либо кнопкой на брелоке, либо из салона. Но рука всё равно рефлекторно тянется к отсутствующей кнопке на самой двери.

Ходовые испытания были разделены на две части: краткое знакомство с Калиной на полигоне и основной пробег Тольятти – Казань. Площадка включала разгонную прямую, один затяжной поворот, змейку и «переставку».

Первые заезды наглядно показали мягкость установленных амортизаторов. Lada Kalina заметно «клевала носом» при торможении, при разгоне приседала на заднюю ось и кренилась в повороте. Но нужно отдать должное — все вышеуказанные особенности не мешали движению и не переходили допустимых пределов.

Электрический усилитель руля не балует водителя четкостью обратной связи, особенно в околонулевой зоне. Кроме того, при резком повороте на «переставке» у одного из экипажей руль просто заклинило… и журналисты отправились сбивать расставленные конусы. Перезапуск мотора решил проблему. А вазовцы, ничуть не удивившись, оправдались, что такое регулярно случается и с «иномарками». Мол, в жизни всякое бывает…

И все же цельное впечатление от Калины сформировалось только после 350-километрового маршрута по кривым дорогам Самарской области, разбитым вдребезги трассам Ульяновской и относительно ровным шоссе Татарстана.

Первой нам досталась Lada Kalina с 1.6-литровым 98-сильным бензиновым двигателем и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Jatco образца 1989 года. Несмотря на древность и количество передач коробки, надо признать, что тандем получился достойный. При динамично-рваной езде с регулярным продавливанием акселератора в пол задержки в реакциях, конечно же, есть. Но в линейном цикле движения под плавные и своевременные переключения машина разгоняется неплохо: отчетливо ощущается диапазон подхвата, который начинается уже с 2300-2500 оборотов.

С ростом скорости эффективность разгона заметно снижается, а после 135 км/ч практически полностью исчезает. Подстегнуть Калину к динамичной езде можно «овер-драйвом», когда отключается длиннющая четвертая передача. Расстраивает только расход топлива, который за весь загородный маршрут так и не опустился ниже 11,3 литра на «сотню». Правда, автомобили ещё не обкатанные: при дальнейшем пробеге показатель наверняка снизится.

Порадовала Калина курсовой устойчивостью: по прямой хэтчбек идёт точно, без рысканья, а в виражах не заставляет подруливать. Вертикальная раскачка практически отсутствует. Причина такого поведения – достаточно зажатые амортизаторы, которые, конечно же, повлияли на плавность хода. Всю дорожную мелочь машина проходит отчетливо, но без пробоев, с еле заметным вибрационным фоном на руле.

А вот перед колдобинами побольше Lada Kalina пасует. На трассовой скорости 90-100 км/ч мягкие пружины не успевают упруго погасить амплитуду и весь удар принимают на себя передние амортизаторы, которые тут же замыкаются на отбой. При этом задняя подвеска дорожные невзгоды воспринимает не так болезненно, но с громким глухим буханьем вне зависимости от размеров рытвин.

Вообще, шумоизоляция даже топовой версии «Люкс», мягко говоря, посредственная. Шины Кама Евро и особенно встречные потоки воздуха наполняют салон непрекращающимся гулом. На ремонтируемом участке дороги было полное ощущение, что камешки стучат не по днищу, а прямо по голове. А вот к звуку от работы двигателя претензий нет – его слышно только после 5 000 оборотов.

Заявленный клиренс при полной (475 кг) нагрузке – 145 мм. С водителем, одним пассажиром и тремя сумками в багажнике – явно больше: за весь тест Калина нигде не зацепилась ни днищем, ни бампером.

На полпути пересаживаемся в Lada Kalina c «механикой». Двигатель здесь такой же, но с модернизированной системой впуска, которая позволила немного увеличить мощность (до 106 л.с.) и крутящий момент (до 148 Нм). Сама обновлённая коробка – с тросовым приводом японской фирмы Atsumitec, муфтой выключения сцепления и оригинальными вилками переключения передач немецкой Shaeffler.

Первые впечатления от МКП положительные: передачи включаются достаточно четко и мягко, вибраций на рычаге нет. Сам автомобиль с более мощным двигателем, конечно, шустрее. Калина не прекращает ускоряться вплоть до 150 км/ч. Правда, весь тяговый потенциал сосредоточен во второй половине тахометра: первые признаки подхвата начинаются только с 2 800 оборотов.

Но как бы ни была хороша осовремененная механическая коробка с массой иноземных комплектующих, к концу тест-драйва Калина напомнила, что она – всё-таки Жигули. На нашей машине начала подвывать вторая передача. Как выяснилось позже, этот дефект проявился ещё на некоторых автомобилях. А у нескольких экипажей «вторая» просто захрустела, причем при переключениях и с «первой» вверх, и с «третьей» вниз…

Что же в итоге?

Бесспорно, Lada Kalina всё больше становится похожа на своих западных конкурентов-одноклассников. Приятная внешность, хорошая эргономика салона, вполне достойная управляемость и динамика, несколько уровней оснащения с множеством современных опций и, конечно же, версия с «автоматом».

Но… Лада Калина в первую очередь – объект приложения знаний и умений выпускника автодорожного техникума. Будь это моя машина, всю дорогу я бы прикидывал, где и как буду проклеивать днище и арки шумоизоляцией, избавляться от раздражающего щелканья реле, подбирать более упругие пружины и ждать, где ещё что-нибудь загудит или захрустит…

Бесспорно, инженеры многое улучшили, изменили и внедрили по технической части. Но я, садясь в машину, не вижу, что электроусилитель получил новую систему креплений. Я не вижу, как действуют волновые процессы в новой системе впуска; как в разных режимах теперь работает разная резонансная частота, а контроллер оперирует новыми калибровками. Я вижу дешевый салон с торчащими саморезами, чувствую, как в кресле ноет спина и гудит голова, резонируя с окружающим шумом…

Вазовские техспециалисты говорят, что всегда есть куда стремиться. Что они внимательно следят за отзывами и пожеланиями своих клиентов. Даже призывают их сообщать обо всех недостатках, чтобы впоследствии их исправить. Но мне почему-то за собственные 400 000 – 445 000 рублей совсем не хочется становиться внештатным водителем-испытателем АвтоВАЗа. А вам.

Стоимость новой Lada Kalina на российском рынке

Новинка АвтоВАЗа представлена на российском рынке в двух типах кузова («хэтчбек» и «универсал»), трех уровнях оснащения, с тремя моторами и двумя коробками передач.

Базовая версия «Стандарт» будет оснащаться 1.6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и МКП. Комплектация крайне скромная — в машине окажется электроусилитель руля, водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и крепления Isofix для детских кресел. Цена — 324 000 рублей.

Исполнение «Норма» дополнительно оснащено системой ABS, центральным замком, аудиоподготовкой и подголовниками для заднего дивана. Цена — 341 000 рублей.

Топовая комплектация «Люкс» доступна в нескольких модификациях. Первая из них оснащена двигателем 1.6 (98 л.с.) и механической коробкой. Из оснащения: фронтальная пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, полный электропакет, полуавтоматический кондиционер, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, легкосплавные диски R14 и противотуманные фары. Цена — 405 000 рублей. Доплата за «автомат» — 40 000 рублей.

Та же комплектация «Люкс», но со 106-сильным двигателем оснащается только «механикой» и стоит 408 000 рублей. Любое из исполнений можно выбрать в кузове «универсал», доплата за который составит всего 7 000 рублей.

Кроме того, со временем в Калину добавится система ESP, навигация, датчики дождя и света, парктроник, что, естественно, увеличит и стоимость. Пока же самая дорогая Lada Kalina — это универсал с автоматической КПП в исполнении «Люкс» за 452 600 рублей.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-lada-kalina-2-1-2013-05-21

3 ≫

Лето, жаркая пора. Кому-то оно запомнится поездкой на курорт, для кого-то оно незаметно пролетит в рабочем процессе, а кто-то всё-таки сделает себе подарок и купит новый автомобиль. Какую именно машину приобрести, каждый выбирает для себя сам, но почему бы не остановить своё внимание на новинке отечественного автопрома – втором поколении хетчбэков «Лада Калина»? Рассмотрим подробнее, чем сможет нас порадовать (или огорчить) эта модель.

Начнём, пожалуй, с истории автомобиля. Это не займёт слишком много времени, ведь она у «Лады Калины 2» весьма небольшая. Первый экземпляр Калины второй генерации сошёл с конвейера в мае 2013 года, а первые продажи начались уже в конце июня. Примечательно, что среди новых моделей «Калин» нет седанов – только универсалы и хетчбэки.

Согласно утверждениям конструкторов и производителей автомобиля все его характеристики по сравнению с предыдущим поколением улучшены, недостатки исправлены, внешний вид не уступает зарубежным аналогам, а цены делают авто достаточно привлекательным вариантом для покупки отечественными потребителями. Стоит ли верить на слово АвтоВАЗу насчёт усовершенствованных технических характеристик мы сейчас и попробуем разобраться.

Основная часть новых «Калин» выпускается с двумя вариантами 1,6-литрового двигателя: в стандартной сборке он будет иметь механическую коробку переключения передач и двигатели в 87 «лошадок», в люксовой механика и 98 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составит соответственно 169 и 179 км/ч, а разгон до 100 км/ч займёт 12,4 и 11,6 секунд. При этом расход топлива при любой комплектации примерно одинаков и равен 7,3 литра для смешанного цикла.

Так же имеется комплектация с МКПП и с двигателем мощностью 108 л.с., максимальная скорость - 179 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,6 с и средний расход топлива около 8 л/100 км.

Существует также «люксовый» вариант автомобиля с автоматической коробкой передач (остальные комплектации только с МКПП), данный вариант по характеристикам мало отличается от машины с «механикой», мощность двигателя – 98 л.с., разгон до 100 км/ч за 13,8 с.

Грузоподъёмность всех машин одинакова и составляет 475 кг, а объём багажника равен 260 л.

Что ж, с параметрами автопром, как видим, не обманул – небольшие улучшения (в пределах 10% по объёму и массе груза, а также экономии топлива) в «Калине» по сравнению с первой версией заметны.

Смотрим дальше. Старая проблема с не слишком качественными комплектующими, добавившая немало монет в копилку владельцев автомастерских – как поступили с её решением? Самым очевидным способом было поставить некоторые запчасти зарубежного производства – так, в общем-то, и поступил АвтоВАЗ.

Стеклоподъёмники, генератор, система охлаждения и ещё несколько деталей на «Калине 2» теперь импортные. Будем надеяться, что теперь новые отзывы владельцев Лады Калины 2 не будут пестреть негативом по поводу массового выхода из строя генераторов, как случилось после недавней «модернизации калины».

Казалось бы, отечественные инженеры расписываются в собственной несостоятельности, в связи со всепроникающим использовании импортных комплектующих? Вовсе нет – просто машина теперь стала ещё более «иностранной» (как известно, дизайн автомобиля делал тоже далеко не «русский Иван», а британец Стив Маттин).

В стандартной комплектации машины появился приличный мультимедийный комплекс с возможностью подключения USB-устройств и даже взаимодействия с телефоном при помощи Bluetooth (при этом можно пользоваться системой «hands free»). А комплектация «люкс» снабжается навигационной системой.

Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением «Калин», новое авто обладает более удобной МКПП с тросовым приводом, у которой уменьшились усилия включения передач, а также продольный ход и люфты рычага.

Изменилась к лучшему и ходовая часть, разработанная конструкторами АвтоВАЗа совместно со специалистами Renault. Машина стала более устойчивой и лучше управляемой.

Из преимуществ «Калины 2» и тестировщики, и новые владельцы автомобилей в первую очередь выделяют оригинальный дизайн. Уже не один десяток лет считалось, что красивые машины делаются только за рубежом, а российский автопром в этом плане отставал, минимум, на 10–15 лет, теперь же все не так однозначно.

Стоит отметить возросшую мощность двигателя и иное качество приборной панели с более удобным расположением датчиков и шкал. Подушка безопасности теперь есть даже в стандартной комплектации. Надежная подвеска теперь имеет увеличенный ресурс и передние стойки теперь значительно долговечнее, чем у большинства других отечественных авто.

Теперь о недостатках новой Калины 2. К недостаткам стоит отнести, в первую очередь, слишком шумный и уже изрядно устаревший восьмиклапанный двигатель (в комплектации «стандарт»), затем – гидравлическая регулировка фар (во других машинах уже давно ставят только электрическую регулировку) и отсутствие на приборной панели датчика, показывающего температуру охлаждающей жидкости.

Кроме того, к сожалению, всё также «хромает» качество российской сборки – некоторые мелкие детали могут быть прикручены небрежно или недостаточно плотно, а в некоторых экземплярах авто слышны скрипы дверей о кузов во время езды.

Управляемость стала лучше. Благодаря рулевой рейки – она стала короче, и руль теперь можно повернуть от одного упора до другого всего за 3 оборота, а не 4, как раньше. Сам руль в новом автомобиле тоже крепится по-другому. За счёт всего этого увеличилась чувствительность управления, и жёсткость рулевой системы. Машина быстрее реагирует на действия водителя, стало проще объезжать препятствия и неровности на проезжей части.

Кроме того, нельзя не обратить внимание на новую антиблокировочную систему автомобиля, которая в комплектации «люкс» дополнена ещё и программой стабилизации. Несколько изменилась конструкция тормозной системы - часть деталей теперь импортные.

Передняя подвеска «Калины 2» 2013-го года, по сравнению с предыдущей моделью, имеет стабилизатор большего сечения и изменённые, в лучшую сторону, характеристики амортизаторов и пружин. Задняя подвеска стала немного жестче, что снизило крен автомобиля и сделало его устойчивей на дороге. Конструкторы обещают ввести ещё несколько изменений в конструкцию подвески и ходовой к концу лета, остается надеяться, что это пойдет лишь на пользу автомобилю.

В салоне автомобиля можно заметить более удобное расположение приборов на панели, которая теперь смотрится значительно лучше, чем в первой «Калине». Теперь намного удобнее управлять мультимедийной системой и климат-контролем. Да и сама система кондиционирования, имеющаяся даже в самых дешёвых версиях машины, обладает большим функционалом, не говоря уже о комплектации «Люкс».

Размеры салона не изменились – впрочем, пять человек вполне комфортно размещались там и раньше. А вот объём багажника, хотя и стал чуть больше, всё ещё не сравним с аналогичными параметрами зарубежных хетчбэков и даже стандартных отечественных авто. Но всё-таки для нескольких чемоданов там места хватит, а для перевозки картошки с дачи покупайте машину попроще. Цена на эту модель авто уже не такая как раньше.

Стандартная комплектация «Калины 2» 2013-го года обойдётся новому владельцу в сумму от 324 тыс. руб., «норма» – в 341 тыс. руб., а цены на комплектацию «Люкс» начинаются с 408 тыс. руб.

Предыдущие записи

Комментарии

Проехал 2000 км. Первое впечатление после ВАЗ 2114, это КЛАСС! На порядок выше!

Абсолютно по всем показателям! Ничем не отличается от иномарки данного класса!

(на иномарках ездил, имею право так говорить).

Взял в 2014 г. выпущенную в 2013 году , Указанная цена на эту модель 408 т.р., со скидками + коврики, антикор, установка датчиков парковки , сетка тюнинг, защита картера, подкрылки и ОСАГО все это обошлось мне 406 т.р.

Предлагали сигнализацию с обратной связью, ОТКАЗАЛСЯ!

Не рекомендую, так как имеется штатная без обр. связи. А при установке сигнализации, теряются гарантии .

Как недостаток, плохо закрывается дверь задка, спецы автоцентра ничего не смогли сделать, пришлось самому доделывать.

И вообще спецы на автоцентре вызывают сомнение в профессионализме!

Рекомендую сходу заменить фильтр салона на угольный!

В целом машина отличная, самая лучшая на нашем российском автопроме!

РЕКОМЕНДУЮ, не пожалеете!

АГА, А У ИНОМАРОК ПРЯМ ПАДАЕТ.

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Lada >
  • Kalina
  • > Lada Kalina 2. «Новинка» от АвтоВАЗ'а

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
    • 2105
    • 2107
    • Samara
    • 2110
    • Priora
    • Kalina
    • Kalina Sport
    • Kalina Cross
    • Granta
    • Vesta
    • Xray
    • Largus
    • 4x4
    • 4x4 Urban
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Узнать автомобилиста не составит труда по его "словечкам". Он скажет подсос, но никогда - рукоятка управления.

Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.

Морозным зимним утром все спешат на работу. И так случается, что замок в двери автомобиля замерзает, и никак.

Многие, в целях экономии на топливе, задумываются об установке на автомобиль газобаллонного оборудования.

В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.

Как известно каждому, зима для любой техники – как каторга. Как правило автомобиль страдает больше всех.

Мое первое самостоятельное автопутешествие началось в середине апреля 2017 года. Раннее утро. На улице было.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

Лето близится к осени. Многие в этом году уже съездили на Чёрное море, а кто-то уже проехался по новым дорогам.

Несмотря на то, что Ситроен С4 выпускается в Калуге с 2013 года, обновлённая версия этой модели появилась.

17.10.2017г. Компания Ленд Ровер предъявила иск китайской Landwind, за подделку автомобиля х7. Главный дизайнер Ленд.

«Обновлённый Grand Santa Fe 2017 собрал в себе лучшее от прежних автомобилей этой линейки – экономичность.

Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно.

Периодически на сбросе газа, чаще на не совсем прогретом двигателе, появляется небольшая вибрация.

Аргунский завод «Чеченавто» набирает обороты. Чечня заявляет, что в будущем готова начать сборку Lada Vesta. А.

Владею этим агрегатом с начала декабря 2016. До этого было много авто, езжу исключительно на автомате.

Доброго времени суток! Впервые я взял китайца, и выбрал себе x50, комплектация люкс. Получается чуть ли не.

Мы прилетели в Стокгольм большой компанией. В обычное легковое авто не поместились бы поэтому, чтобы.

Что радует? Работа вариатора, плавность хода автомобиля, плавность разгона, переключение скоростей.

Обновленный SsangYong Tivoli – бюджетный вариант городского кроссовера, отвечающий последним автомобильным.

Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу.

Машина не заводится. Когда отключаю бензаносос с трудом заводится на пару секунд. В бензанососе обноружил.

Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.

Один фермер соорудил недотанк из цистерны и трактора, он теперь собирается приехать на нем в зону боевых.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/lada/kalina/4657-novinka-ot-avtovaz-5-dvernyi-hetchbek-lada-kalina-2


Back to top