Toyota Mark X – праворульный седан

1 ≫

В 2012 году автопроизводитель Toyota преподнес информацию о том, что выходит рестайлинговая версия их седана Mark X второй генерации. Это обновление оказалось как нельзя кстати, так как на тот момент прошло уже более трех лет, как вышло на рынок второе поколение модели. Разумеется, разработчики сохранили в этой версии всю актуальность и в 2014-2015 году, а когда осуществится выпуск третьего поколения, на данный момент не известно.

Начнем с того, что Toyota Mark X пришла к любителям этой марки, как замена для ставшей уже легендой, популярной Toyota Mark 2. Спустя 5 лет после премьеры десятого Mark, производитель решил разработать вторую генерацию своего увлекательного седана. Необходимо отметить, что Mark X принадлежит к классу Е, если равнять по меркам Европы. Ее разработали на заднеприводной платформе, но опционально еще присутствует система полного привода.

Внешний вид Toyota Mark X

Экстерьер автомобиля очень впечатляющий, стильный и безумно интересный. Передняя область оснащена яркой ксенон-светодиодной оптикой, где светодиоды выступают в качестве обрамления для главного света. Так же выделим элегантную фальшрадиаторную решетку с буквой Х и логотипом производителя, которые богато отделаны хромом. Трапециевидный воздухозаборник добавляет больше эффектности спойлеру, по обе стороны которого разместились противотуманные фары. В принципе, лицевая область слегка похожа на стиль сегодняшних Lexus, выполненных в виде песочных часов, хотя хотелось изобразить катушку от ниток в честь самых первых, начинающих компаний Toyota. Однако Toyota имеет не такие уж навязчивые формы, а поэтому Mark X находится в более выигрышном положении.

Боковая часть открывает вид на трехмерные пропорции, раздутые массивные колесные арки, удлиненный капот, весьма легкую внешне корму, ровную, обтекаемую крышу. В общем, профиль автомобиля превосходный и во многом стандартно японский. Корма смотрится также красиво, как и лицевая часть. Элегантная и восхитительная оптика, что по видео и фотоматериалам сразу заметно, плюс оптимально подобранные линии бампера, неповторимые габаритные огни, а также на багажнике компактный спойлер, который завершает безупречный вид этого седана.

Предлагаемых вариантов кузовного окраса не так уж и много. Тем не менее, у клиентов есть выбор среди черного, белого, серебристого, темно-синего, серого, темно-красного и желто-белого варианта кузовов.

Габаритные размеры модели

Не лишним будет сказать, какие габариты имеет японский спорт-седан. В длину модель достигает 4750 мм, ширина автомобиля равняется 1795 мм, высота не превышает 1445 мм, база колес соответствует 2850 мм, а дорожный просвет с полным и задним приводом - 150 мм и 155 мм.

Как оказалось, данный автомобиль получил солидный, очень строгий, агрессивный, но все же привлекательный салон. Его дизайн салона нельзя назвать образцово показательным, так как существует ряд производителей, которые оформлению интерьера уделили куда больше внимания. Замечаний к салону Toyota нет и быть не может. Все элементы изготовлены из материалов высокого качества. Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку подушки и спинки. Плюс им свойственна очень полезная и впечатляющая для наших потребителей особенность. Если убрать подголовники и опустить сиденья назад, вам становятся доступны два полноценных места для отдыха и сна, причем поверхность очень удобная и практически ровная. Перед водителем располагается панель приборов Оптитрон, которая состоит из двух пар маленьких и больших радиусов приборов, разместившиеся каждые в отдельном колодце, а также удобный руль. Центральная консоль увенчана огромным сенсорным восьмидюймовым экраном, который отвечает за систему мультимедиа и навигацию. Прямо под дисплеем расположены кнопки контроля климатической установкой. Если говорить про второй ряд кресел, то он совершенно не антикомфортен, как многие думали. Напротив, диван второго ряда обеспечивает солидный уровень удобства и комфорта, но для двоих пассажиров. Третий будет ощущать дискомфорт, поскольку посередине находится тонель трансмиссии и выпуклость дивана. Все это очень мешает разместиться с должным комфортом. Также хочется отметить очень удобные подлокотники, в которых находится блок настройки положения спинки. Для каждого из сзади сидящих, положение регулируется индивидуально.

По поводу багажного отсека можно сказать, что и он произвел впечатление. В своем базовом оснащении он рассчитан на 479 литров. Сложив спинки кресел заднего ряда, пространство для загрузки различного багажа увеличится примерно в два раза. Точные цифры, к сожалению, не известны.

Комплектация Toyota Mark X

Комплектация у данного автомобиля 2015-2016 модельного года очень разнообразная. Производитель дает возможность оформить заказ на один из огромного списка исполнений, начиная от наиболее простого, заканчивая максимальным, с самым современным и "заряженным" оснащением. Например, салон из кожи, шторки на окнах второго ряда с электроприводом, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, настраиваемая за счет электропривода рулевая колонка, бесключевой доступ внутрь автомобиля, вспомогательная система во время парковки, современный комплекс мультимедиа с 8-дюймовым экраном, ассист для старта в гору, аудиоустановка, расчитанная на 12 динамиков, функция, предотвращающая столкновения, круиз-контроль, системы безопасности: VSC, ABS, TR, EBD, телефон, камера кругового обзора, камера заднего вида, навигационная система. Toyota также предлагает целый список электронных фишек и помощников, говорить о которых очень долго. Также предлагается вариант приобретения автомобиля в бюджетном исполнении, где главную роль будет играть силовой агрегат.

По поводу цены можно сказать, что проблем с поиском информации на этот счет не возникло. Итак, за базовую комплектацию с маломощным двигателем придется заплатить 2440 иен. Самая заряженная версия с топовым мотором обойдется в 3900 иен. Покупатели из России также имеют шанс обзавестись этим седаном с доставкой непосредственно из Японии. Машина будет предлагаться от 1 400 000 рублей.

Технические характеристики Toyota Mark X

Как уже было сказано, данная модель доступна в продаже с задним или с полным приводом. К сожалению, Mark X с системой полного привода комплектуется только менее мощным мотором, КПП - сиквентальный автомат на шесть ступеней с интеллектуальным управлением. Оба двигателя, доступные для Mark X, имеют функцию полного впрыска и работают только на бензине. Младший двигатель рассчитан на 2.5 литра и выдает 203 л.с. Его момент кручения равен 243 Нм. Старший силовой агрегат генерирует 318 л.с., его емкость - 3.5 литра, а крутящий момент 380 Нм. Автомобиль грамотно распоряжается всей мощностью, за счет правильно отрегулированной КПП.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/6104-model-mark-x-ot-toyota-pravorulnyy-sedan.html

2 ≫

На международном Токийском автошоу, состоявшемся осенью 2004 года, компания Toyota организовала официальную демонстрацию совершенно нового седана под названием Mark X с внутризаводским кодом «X120» − прямого наследника легендарной модели Mark II, который не только сменил имидж, но и заметно преобразился в техническом плане.

В 2006 году автомобиль слегка обновился, получив небольшие доработки внешности и интерьера, после чего выпускался до 2009-го.

Выглядит Toyota Mark X первого поколения привлекательно и весьма солидно, а спортивностью в его облике и «не пахнет». Напористый передок со «сложносочиненной» оптикой и хромированным «щитом» решетки радиатора, классический трехобъемный силуэт и рельефная корма с симпатичными фонарями и массивным бампером, в который интегрированы трапециевидные патрубки выхлопной системы, − автомобиль гармоничен, с какого ракурса ни глянь.

«Марк Х» первой генерации является «игроком» E-класса по европейским стандартам с соответствующими размерами кузова: 4730 мм в длину, 1435 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у четырехдверки размещается 2850-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1500 до 1570 кг в зависимости от версии.

Интерьер «первого» Toyota Mark X встречает седоков симпатичным и интересным оформлением, подчеркнутым добротными отделочными материалами и высоким качеством сборки. За увесистым многофункциональным рулем скрывается лаконичная и информативная панель приборов, а по центру торпедо располагается широкая консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса и блоком климатической установки.

Внутри «Марк Х» первого воплощения комфортен и вместителен. Передние кресла демонстрируют продуманный профиль с хорошо развитыми боковинами и обладают широкими диапазонами регулировок, а задний диван гостеприимно отформован (правда, он больше подойдет для двоих пассажиров из-за высокого напольного тоннеля).

В «походном» виде грузовое отделение Toyota Mark X вмещает 437 литров поклажи. Спинки задних сидений по отдельности отбрасываются вперед, что позволяет перевозить в «трюме» крупногабаритные или продолговатые предметы. В подпольной нише багажника скрываются компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для первого поколения «Марка Х» предусмотрено два бензиновых шестицилиндровых «атмосферника» с V-образной конфигурацией, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и прямым впрыском горючего в камеру сгорания.

  • «Младший» агрегат – 2.5-литровая «шестерка» (2499 кубических сантиметров), развивающая 215 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 260 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту. Вскладчину с ним трудятся 6-диапазонный «автомат» в тандеме с заднеприводной трансмиссией, либо 5-ступенчатая АКП и система полного привода, обеспечивая машине средний расход топлива на уровне 7.9-9 литров на «сотню» в комбинированных условиях.
  • «Старший» вариант – двигатель объемом 3.0 литра (2994 кубических сантиметра), в арсенале которого присутствуют 256 «кобыл» при 6200 об/минуту и 314 Нм крутящей тяги при 3600 об/минуту. За доставку мощности на колеса задней оси отвечает 6-скоростная автоматическая коробка передач с ручным режимом работы, в результате чего на 100 км пути седану необходимо 8.4 литров бензина в смешанном режиме.

В основе Toyota Mark X первого поколения числится платформа «Toyota N» с расположенным в продольной плоскости силовым агрегатом и независимой конструкцией ходовой части на обеих осях. Передние колеса автомобиля подвешены посредством двухрычажной архитектуры, а в задней части применена многорычажная схема (стабилизаторы установлены «по кругу»).

Стандартно седан оснащен рулевой системой реечного строения, в которую вживлен гидравлический усилитель управления. Тормоза у «японца» дисковые на всех колесах, дополненные вентиляцией спереди, с набором современных «помощников» − ABS, EBD и Brake Assist.

Мощные двигатели, сбалансированные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта и надежная конструкция – вот основные достоинства японской «классики».

Но имеются у седана и недостатки – дорогостоящее обслуживание, чувствительность к качеству бензина и высокий расход горючего.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России Toyota Mark X встречается достаточно часто, а цены на него стартуют с отметки 300 тысяч рублей. Все комплектации автомобиля без исключения «щеголяют» фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, двухзонным «климатом», аудиосистемой, ABS, EBD, BA, многофункциональным рулем и многим другим.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/mark-x-1_14074.html

3 ≫

В 2012 году японский концерн “Тойота” распространил информацию, а также снимки новенького седана, что был уже известен миру в 2009 году как Toyota Mark X. Только теперь он должен был предстать в обновленном варианте. Что ж, стоит признать, что данная машина действительно пользуется большой популярностью, причем не только у себя на родине, но еще и в других странах. Её активно покупают на Тайване, в Китае и на Дальнем Востоке Российской Федерации. Что ж, следует рассказать об этой модели подробнее.

Итак, в качестве небольшого вступления хотелось бы сказать пару слов непосредственно об истории модели. Стоит отметить, что на территории России, за исключением Сахалина, Хабаровска или Владивостока, этих машин нет. Собственно говоря, их так же мало, как и Toyota Mark X с левым рулем.

Первое поколение этой модели появилось более десяти лет тому назад – в 2004 году. Второе же вышло в свет спустя пять лет – в 2009-м. А через три с лишим года производители решили провести рестайлинг. Так и появилась Toyota Mark X 2012 года. И о ней теперь стоит рассказать побольше интересного.

Что ж, начать следует с внешности. А точнее – с размеров. Стоит уточнить, что Toyota Mark X находится в европейском “Е”-классе, так что и строили авто на заднеприводной платформе. Её, к слову, используют в более популярном автомобиле, а именно – в Lexus GS. Касательно габаритов: в длину машина составляет 4730 миллиметров, что является довольно-таки внушительным параметром. В ширину – 1795 мм, а в высоту – 1445. Клиренс (дорожный просвет) равняется 140 мм. На этот автомобиль устанавливают низкопрофильную резину на легосплавных дисках следующих параметров: 215/60R16 – 235/45R18.

Модель получилась немаленькой. Также существует еще и спортивная версия этого седана, а называется она Mark X G’Sports. У данной модели заниженная на два сантиметра подвеска и иные колеса - 245/40R19. Так что для любителей спортивных автомобилей подойдет эта версия, которая выглядит как солидный спорткар, и на дорогах уж точно привлекает к себе внимание.

Toyota Mark X 2004 выглядела хорошо. Но еще лучше – версия новая, 2012 года. Особенно спортивная. О её дизайне хотелось бы рассказать подробнее. Первым делом в глаза бросается агрессивный бампер с крупным мощным воздухозаборником и аэродинамическими накладками на порогах. Также привлекает внимание спойлер, расположенный на крышке багажника, а еще эффектный задний бампер с большим диффузором и специально сделанными в бамперных боковинах прорезями для вентиляции. Стоит отметить вниманием и спортивную выпускную систему со сдвоенными выхлопными трубами, которые разнесены по бокам кузова.

Неплохой получился у Toyota Mark X тюнинг. А точнее – её спортивный образ. Какой же вышла обычная, “гражданская” версия? Она выглядит не так напористо и агрессивно. Но это не минус. Потому что дизайн у этой модели изумительный – красивый, стильный, эффектный, элегантный. Переднюю часть разработчики выполнили весьма оригинально – оснастили её изысканными фарами головного света (совместив двойные светодиодные росчерки с ксеноном) и дизайнерской фальшрадиаторной решеткой с фирменным логотипом “Х”, определяющим модель. К тому же они решили сделать хромированные вставки, встроить в ложи противотуманные фары, наделить передний бампер спойлером, а воздухозаборник – трапецией.

Интересно, что фигура, которую образует радиаторная решетка и нижний воздуховод, удачно перекликается с так называемым веретеном машин Lexus. Только “Тойта”, в отличие от этого автомобиля, выглядит очень лаконично. Красивый капот будто бы возвышается над передними крыльями, а его края ненавязчиво соединяются с колесными нишами, завершая этот замечательный образ.

О том, каков этот автомобиль изнутри, также надо поговорить. Салон этой модели большой, просторный, а интерьер оформлен в классическом стиле. Передние сиденья выполнены по особой технологии – они имеют спортивный профиль и оснащены удобными валиками боковой поддержки. Кресло водителя можно регулировать в восьми направлениях, а пассажирское – в 4-х (но людям, сидящим в салоне, большего и не надо). Если снять с передних кресел подголовники и спинки откинуть назад, то получится два вполне себе полноценных места, предназначенных для здорового сна.

Руль очень удобный, кстати, как у Prado. Хорошо оформлена и пробная панель. На центральной консоли можно видеть широкий цветной дисплей на 8 дюймов. Это – мультимедийная система, совмещенная с навигатором и с климатическим контролем (а, точнее, средство управления всем этим).

Также стоит отметить, что в базовой “Тойоте Марк Х 2013” предлагается обивка сидений из ткани, но в “богатой” – отделка из высококачественной кожи, и довольно солидное оснащение. То есть великолепная аудиосистема (12 динамиков в салоне!), электропривод рулевой колонки, а также передних зеркал, система подогрева рулевого колеса и сидений, а также радующие глаз металлические и деревянные вставки.

Для этого седана было разработано два двигателя. Первый – V6, объемом в 2.5 литра, вырабатывающий мощность в 203 лошадиные силы. А второй – 3.5-литровый, GR-FSE. Это – более мощная версия, которая вырабатывает порядка 318 лошадиных сил! Работают эти агрегаты под управлением секвентального 6-ступенчатого “автомата”. Для той версии, которая комплектуется 2.5-литровым агрегатом, может быть предложен полный привод. Что касательно подвески – она полностью независимая. Вообще комплектация у модели неплохая. Автомобиль имеет всё необходимое – VSC, ABS, EBD, круиз-контроль, Pre-Crash и и многие другие системы, положительно влияющие на управляемость машины и в целом на её характеристики.

К слову об управляемости. Люди, владеющие данным автомобилем, отмечают этот нюанс особым вниманием. Говорят, что новенький седан от "Тойоты" в этом плане не устает радовать. На движения водителя реагирует быстро и чутко, с поворотами справляется, с неровностями - тоже, моментально сглаживая их. Даже если водитель едет по плохой дороге, в машине этого не чувствуется. Конечно, это не внедорожник, так что по горам и булыжникам на ней поездить не удастся, однако с российскими "тропами" справится запросто.

И, наконец, еще один момент, касающийся такого автомобиля, как Toyota Mark X. Цена – вот что тоже является важным. Стоимость этого автомобиля в Японии начинается с 2 440 000 иен. Это – примерно 32 тысячи долларов (сумма указана вместе с обязательным налогом). Данная цена установлена сейчас на переднеприводный автомобиль с 2.5-литровым двигателем, вырабатывающим 203 лошадиные силы (о нем говорилось выше). Комплектация базовая – то есть никакой роскоши вроде кожаного салона и дополнительных опций ожидать не следует. Но более дорогая солидная модификация может обойтись в сумму более 50 тысяч долларов (также с налогом). Но эта цена за 3.5-литровую 318-сильную версию, причем еще и богато оснащенную, оправдает покупку. Так что если есть возможность и желание приобрести данный автомобиль, не стоит терять шанс.

Материалы: http://fb.ru/article/211009/toyota-mark-x-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi


Back to top