Toyota Tundra 2014 года (версия «1794»): первый водительский обзор - Автоновости A007AA

1 ≫

Подобно FIAT 131, Detroit и Rodney Dangerfield полноразмерный пикап Тойота пока не получил особого признания. Вы, должно быть, уже киваете головой в знак согласия, но всё же не стоит ставить крест на этих грузовиках. Toyota Tundra 2014 года может помочь изменить это впечатление.

Тундра не конкурент?

Грузовики Toyota заслужили репутацию надёжных и долговечных машин, которые имеют высокую стоимость на вторичном рынке, чего не скажешь о многих конкурентах. Анализ вторичного рынка автомобилей показал, что 10ти летние грузовики Toyota Tacoma с пробегом более 100 000 миль по-прежнему стоят более $10000.

И все же Тундра не рассматривается как серьезный конкурент других полноразмерных пикапов, производимых в США. В значительной степени, это основано на мнениях, сложившихся о Toyota T100 и позже, о первой версии Tundra, которая имела меньшие размеры и была менее мощной, чем грузовики последней модели.

Тундра 2014 получила несколько обновлений, что поможет ей стать достойным ответом таким грузовикам, как RAM и Silverado.

В тоже время грузовики GMC Sierra и Chevy Silverado имеют сверхмощные версии. Если вы зарабатываете на жизнь при помощи вашего грузовика, вы, вероятно, будете более заинтересованы в Silverado или RAM версии 2500 и 3500. Toyota, в свою очередь, данными сверхмощными версиями на рынке не представлена.

Тем не менее, Тундра является мощным грузовиком, который полностью удовлетворит потребности среднего покупателя.

Toyota Tundra по-прежнему имеет один из самых мощных 8-ми цилиндровых двигателей объёмом 5,7-литра и мощностью 381 лошадиных сил. С этим двигателем Тундра имеет тяговое усилие в 10000 фунтов.

Хотя отсутствие сверхмощной версии может быть для кого-то проблемой, Tundra доступна в нескольких модификациях, включая стандартную кабину, удлинённую кабину Double Cab и 4-дверную Crew Max. Каждая из них доступна в нескольких комплектациях, которые отличаются по цене от $ 27 000 за базовую и более чем $ 40 000 за максимальную Max Crew.

Незначительные улучшения

Недавно Toyota провела опрос среди владельцев машин на тему: «Чем вам нравится и чем не устраивает Тундра?» Компания намеревалась таким образом в дальнейшем исправить предполагаемые недостатки грузовика.

Некоторые ответы участников опроса заслужили особое внимание. Например, «Мы никогда не любили салон , а надписи на некоторых датчиках невозможно было прочесть.»

К счастью, Toyota внимательно отнеслась к этим и другим проблемам. Рычаги управления, установленные по центру, такие как радио, навигация ,А/С, были смещены ближе к водителю, что сделало их легкодоступными.

Вдобавок к этому подвеска получила несколько настроек, что упростит управление машиной и сделает его более приятным.

Полноразмерная Toyota Tundra также обновляется и в косметическом плане. Некоторых владельцы предыдущей версии Тундры считали, что грузовик был слишком «круглым» и был не достаточно широким. По большому счёту это проблема восприятия, так как Tundra по ширине не уступает наиболее популярным американским грузовикам.

Для решения этой проблемы восприятия Тойота просто немного изменила внешний вид грузовика. Капот стал выше, решётка - более выражена, а задняя дверца имеет более рельефный вид. Плюс на ней появился штамп со словом «Tundra».

Невероятной новинкой для Toyota Tundra 2014 стало появление роскошной версии машины «1794», названной в честь ранчо в Техасе, рядом с которым она была собрана.

Версия 1794 получит светодиодную LED - подсветку, электрические складные боковые зеркала и еще больше хрома на фальш решетке радиатора. Внутри же версия «1794» приобретёт роскошный кожаный салон, люк, Entune и аудиосистему JBL.

Жёсткая конкуренция

Toyota Tundra, которая находилась в невыгодном положении по отношению к GMC Sierra, RAM и Chevy Silverado, недавно была существенно обновлена. Сложно не рекомендовать Тундру, но, если говорить о максимальной полезной нагрузке, то Silverado, все же, можно счесть более разумным выбором. В реальности опасения по поводу размеров Тундры не получили подтверждения. Кабина грузовика столь же просторна, как и у других полноразмерных пикапов. Toyota даже переделала заднее сидение таким образом, чтобы сделать его более полезным для перевозки грузов.

Отметим, что Toyota HD (Heavy-Duty) не существует, так что если вам необходим сверхмощный пикап, то стоит поискать в другом месте. Как бы там ни было, сравнивая Тундру с грузовиками Ford F-150, RAM 1500 и Silverado 1500 становится очевидно, что она займет свое место среди конкурентов.

И, наконец, мы знаем, что любители грузовиков озабочены вопросом, где произведён их пикап, так что стоит отметить, что Toyota Tundra разрабатывается, проектируется и собирается в Америке.

Об авторе

autowomen

Отзывы о 1794, 2014, Toyota, Tundra, полноразмерный пикап

Все таки американский рынок мне кажется отличается от российского, зачем в пикапе кожанный салон и другие навороты? Это же пикап, самые главные его характеристики это проходимость и вместительность, имея эти свойства лучше бы занизили цену на эту модель, убрав все навороты и прибамбасы. А кожанный салон, акустика и люк присуще автомобилям бизнес класса.

Андрей, эта модель производится в Штатах и для Штатов. А американцы любят комфорт и мощность. Чем больше кожи, хрома и мощи тем круче) Там в основном на таких трачках ездят зажиточные фермеры.

И не только фермеры, грузовики — пикапы вообще популярны в Штатах, в прошлом году лидером по продажам был пятиместный грузовик Dodge. Японцы, которые давно и успешно конкурируют с американцами в области полноразмерных джипов, решили отбить еще один сегмент рынка. Вот и появилась Tundra.

Материалы: http://a007aa.com/2013/09/20/toyota-tundra-2014-goda-versiya-1794-pervy-voditelyskiy-obzor

2 ≫

Обновленный японский пикап Тойота Тундра 2014 года официально представлен в рамках Чикагского автосалона 2013 года. Правильным будет назвать автомобиль американским, ведь Toyota Tundra создана специально для североамериканского рынка и производится исключительно в США на заводе японской компании Тойота в Сан-Антонио. Несмотря на отсутствие пикапа Tundra в автосалонах официальных российских дилеров, автомобиль можно без труда приобрести в Москве и на территории России. Заказать и купить пикап Тойота Тундра в США и доставить через океан можно самостоятельно или прибегнув в услугам так называемых «серых» дилеров.

В нашем обзоре постараемся подробно рассмотреть изменения во внешности и в салоне обновленного пикапа Тойота Тундра образца 2013-2014 года, оценить варианты предлагаемых цветов эмали и резины с колесными дисками, также узнаем точные технические характеристики и габариты автомобиля, его стоимость. Оценим комфорт размещения пассажиров, грузовые возможности пикапа, выясним реальный расход топлива и стоимость машины в США и России. Для полного и правильного восприятия экстерьера и интерьера героя нашего обзора нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы об авто.

Еще новые пикапы:

Toyota Tundra 2014 года представлена в трех разновидностях кузова: Regular Cab — короткая база с одинарной кабиной, Double Cab — длинная база с увеличенной двойной кабиной и Crew Max — длинная база с полноценной двойной кабиной рассчитанной на комфортное размещение пятерых пассажиров. В статье остановим внимание на Tundra Crew Max по той лишь причине, что основная масса пикапов попадающих в Россию именно с самой большой и соответственно самой удобной кабиной.

  • Внешние габаритные размеры Тойота Тундра 2014 года невероятно огромные: 5800 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1935 мм в высоту, 3700 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) 265 мм.
  • Размеры грузового отсека также впечатляют, багажник Тойота Тундра имеет 1999 мм в длину, 1651 мм (между арками 1270 мм) в ширину, 565 мм высота борта.
  • Пикап комплектуется на заводе шинами 275/ 55 R20 на легкосплавных дисках 20 размера, в качестве тюнинг варианта возможно установить шины 275/ 45 R22 на огромных дисках из легкого сплава 22 радиуса.
  • Для окраски автомобиля предлагаются различные цвета эмали: Magnetic Gray Metallic (темно-серый), Silver Sky Metallic (серебристый), Pyrite Mica (серо-коричневый), Spruce Mica (еловый зеленый), Nautical Blue Metallic (светло-синий), Barcelona Red Metallic (темно-красный), Radiant Red (ярко-красный), Super White (ослепительно белый) и Black (черный).

Как мы говорили выше, перед нами обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года и для сравнения мы предоставим возможность нашим читателям самостоятельно сравнить рестайлинговую и ныне выпускаемую модель по фото.

Так выглядит дорестайлинговый пикап Toyota Tundra 2012 года (верхнее фото).

Так обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года (нижнее фото).

От себя лишь заметим, что обновленный пикап получил новые компактные фары головного света с полосками светодиодов дневных ходовых огней, хромированная решетка радиатора стала намного шире, но ее высота уменьшилась, капот обзавелся мощными ребрами и крупной прорезью воздухозаборника, передний бампер изменил форму, противотуманки стали меньшего размера.

При обзоре сбоку выявляем измененный профиль колесных арок и новые передних и задних крыльев сс строгими выштамповками. Корма также не осталась без внимания дизайнеров, появились иные габаритные фонари, задний борт обзавелся выштамповкой-углублением по низу и намеком на спойлер в верхней части, задний бампер теперь состоит из трех частей (дешевле менять по частям в случае ДТП). В целом обновленный японский пикап Тундра стал выглядеть менее тяжеловесно и надменно, чем предшественник.

В качестве дополнительного оборудования и аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор необходимых вещей: тягово-сцепное устройство, защитное покрытие грузовой платформы, ступенька для подъема в грузовой кузов Bed Step, боковые подножки для удобства посадки в салон, всевозможные крепления для фиксирования груза, дефлекторы на капот и боковые стекла, защита моторного отсека и элементов подвески, насадки на выхлопные трубы.

Если во внешности изменения присутствуют, но так скажем не существенные, то салон обновленного пикапа Тойота Тундра 2014 изменился кардинально. Что приятно, в качественную сторону, это касается не только более лучших материалов отделки, но и эргономики водительского места.

Интерьер решен в духе больших внедорожников японской компании Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 серии, с качественными пластиками, натуральной кожаной отделкой, контрастной вставкой на передней панели (центральная консоль в рамке под алюминий, продольная вставка на торпедо под дерево). Массивная панель и центральная консоль весьма кстати в большом салоне автомобиля, под стать их размерам крупные кнопки и переключатели, рычаг коробки передач и рулевое колесо с телескопической регулировкой.

Кресло водителя и переднего пассажира с электроприводом, рассчитаны на очень крупных людей, худощавым водителям придется крепко держаться за руль, дабы в поворотах и на неровностях дороги не вылетать «из седла». Сиденье по-американским меркам комфортное, но, увы, даже без намека на боковую поддержку бедер и спины.

Крупное мультифункциональное рулевое колесо, стильная панель приборов с двумя крупными циферблатами, цветным экраном маршрутного компьютера (опция) и четырьмя маленькими радиусами вспомогательных приборов. На консоли цветной экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления двухзонным климат-контролем. Подлокотник такой ширины, что на нем легко разместится подросток. В переднем ряду места с огромным запасом во всех направлениях, материалы тактильно приятные, элементы интерьера аккуратно собраны. Сидя за рулем даже трудно представить, что ты находишься в салоне работяги-пикапа, все настолько качественно, стильно и благородно.

Во втором ряду с не меньшим комфортом расположатся трое пассажиров. Сидеть удобно благодаря спинке, установленной под оптимальным углом наклона, длинной подушке сиденья, огромному расстоянию от коленей до спинок передних кресел, минимальной высоте тоннеля на полу. Задние сиденья можно сложить (спинка опускается на подушку) для перевозки грузов не поместившихся в огромную грузовую платформу с площадью более 3 м2.

Для нового пикапа предусмотрено пять комплектаций: SR, SR5, Limited, Platinum и ограниченная серия новой версии 1794 Edition.

В Россию в основном привозят шикарно упакованную комплектацию Toyota Tundra Limited, в такой версии модель пикапа 2014 года располагает электроприводом кресел (10 направлений водительское, 4 направления пассажирское) с подогревом и вентиляцией, продвинутой музыкой JBL (CD MP3 Bluetooth AUX USB iPod DVD 12 динамиков), навигатором, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, парктроником, системами контроля полосы движения и слепых зон, Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), ABS с EBD и Brake Assist, Smart Stop SST (снизить мощность двигателя и остановит автомобиль при одновременно нажатии на педаль акселератора и тормоз), 9-тью подушками безопасности включая водительскую для коленей, кожаной отделкой салона.

Технические характеристики нового пикапа Тойота Тундра 2014 года: для автомобиля предлагаются три бензиновых двигателя, дизель не предусмотрен:

  • 4,0-литровый V6 (270 лс), коробка автомат 5 АКПП (не доступен для Tundra Crew Max),
  • 4,6-литровый I-Force V8 (310 лс) в паре с 6 АКПП расход топлива в смешанном цикле около 15 литров,
  • 5,7-литровый I-Force V8 (381 лс) с 6 АКПП потребляет не менее 18 литров в комбинированном режиме.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависимая, рессорная с не разрезным мостом. По заверению представителей Toyota ходовая обновленного пикапа Tundra была существенно модернизирована. В итоге крупный автомобиль стал более комфортным на разбитых дорогах и демонстрирует лучшую управляемость и стабильность на асфальтовом покрытии при движении с высокой скоростью.

Привод задний 4x2 с автоматическим дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (LSD Auto), за доплату полный привод 4x4 4WD с электронно управляемой раздаточной коробкой, активной противобуксовочной системой A-TRAC и автоматическим дифференциалом повышенного трения LSD Auto. Тормоза дисковые всех колес, применяется гидроусилитель рулевого управления.

Сколько стоит: стартует продажа обновленного пикапа Toyota Tundra 2014 в США в сентябре 2013 года. Для желающих купить пикап в Америке цена на Тойота Тундра 2014 года с двойной кабиной Crew Max в начальной комплектации стартует с 31000 американских долларов.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Нууу… наверное потому, что мы в России, а не в Америке))

    Хотел Амарок, а теперь задумался о Тундре, глядя на количество кобыл под капотом. Да и у нас в Кирове пока не видел таких тачек.

    Почему в России УАЗ Патриот стоит, как в Америке Тойота Тундра?

    Материалы: http://povozcar.ru/toyota-tundra-2013.html

    3 ≫

    Тойота Тундра 2014 – это обновленный пикап, который пользуется высоким спросом на американском рынке автомобилей. До нас Тундра не доезжает, представители объясняют это тем, что пикап в странах СНГ популярностью не пользуется. В этой статье мы рассмотрим фото автомобиля, его технические характеристики, возможности, которые может дать тюнинг, и расскажем, как этот автомобиль можно купить для российского водителя.

    Агрессивный взгляд и квадратные фары — особенности Тойота Тундра, на фото хороша выделяется огромная радиаторная решетка, покрытая хромом

    Смену поколений пикапа Toyota Tundra не назовешь революционной. Что изменилось в модели 2014 года? Тойота Тундра стал более брутальным и рубленым – американские водители это любят и ценят. Теперь хромированная радиаторная решетка выглядит как скала и отлично подходит под бампер. Фонари и фары в Toyota Tundra 2014 остались квадратными – в этом плане дизайнеры остаются консерваторами. Стиль по-прежнему узнаваемый –Toyota Tundra не похож на другие пикапы. В США пикап имеет три варианта кузова и пять комплектаций.

    Тойота Тундра 2014

    Несмотря на скепсис по поводу японских пикапов, тестеры из Америки в один голос заявляют, что такого качественно отделанного и уютного салона, как в Toyota Tundra 2014 нет ни у одной машины в этом сегменте. Здесь водитель сразу забывает, что он находится в грузовике. Все дело в замечательной мягкой коже, приятном на ощупь пластике, вставок из дерева, а также в идеально подогнанных деталях. В США пишут, что это уровень Лексуса. Про оснащение сказать нечего: типичный набор современного автомобиля. Навигация, система мультимедиа и климат с двумя зонами – стандарт. Интересный вопрос: зачем в авто 13 подстаканников, если автомобиль рассчитан на пятерых людей.

    Вот так выглядит мужской автомобиль в представлении японцев. Судя по фото, представления у них очень даже правильные

    Тойота Тундра получила отличный диван, которые идет в версии CrewMax. Здесь очень просторно и хорошо – даже если в салоне окажется команда «Неудержимых», то им будет вполне комфортно, ведь места здесь действительно много. Но удобств особых здесь нет – отдельных зон и экранов ждать не стоит. Необходимые элементы присутствуют: разъем прикуривателя, дефлекторы вентиляции, лампочки. Мы говорим о мини-грузовике, но совсем забыли про грузовую платформу. Её длина – 169 сантиметров. Это длина CrewMax, если нужен удлиненный кузов, то можно заказать комплектацию Regular Cab. Сюда может влезть доска длиной в 248 сантиметров. Автомобиль способен перевезти на своем горбу 907 килограмм. Для удобства можно заказать кучу фишек, в том числе и крепежные петли на рельсах и разделитель груза. Можно даже встать на крышу – петли надежные и могут много выдержать.

    Toyota Tundra 2014

    Несмотря на брутальность, автомобиль смотрится стильно, что видно и на фото. Шикарный кузов только подчеркивает всю красоту автомобиля. Но фото видно и логотип 4х4 — автомобиль отлично себя чувствует не только асфальте

    Для этого можно отправиться в другую страну и взять за меньшую сумму Тойота Тундра 2014 там. Если такой вариант вас не устраивает, то воспользуйтесь компанией, которая занимается перевозкой американских авто. Одна из них – это Тундравоз, ребята из этой фирмы готовы привезти под заказ любую комплектацию Тойота Тундра 2014, цена высокая. Топовая версия называется 1794 – такое имя она получила в честь года основания ранчо в Техасе, на этом месте теперь стоит завод Tundra.

    Тойота Тундра хорош на бездорожье

    Будьте готовы, что цена на автомобиль будет высока – ведь таможня сейчас стоит не дешево, но если вы задались целью приобрести такую машину – дополнительные пару тысяч долларов стоит отдать, ведь такого в России не купить. Это настоящий мужской автомобиль, который помогает во всех сферах жизни. Большой кузов призван помогать в строительстве, а ударные технические характеристики помогут преодолеть бездорожье с комфортом.

    Нет непреодолимых преград

    Технические характеристики у пикапа Toyota Tundra на высоте, как и внешний вид. Американцы могут выбрать из следующих силовых установок:

    • Дизельный двигатель V6 является самым дешевым вариантом, в его распоряжении 270 сил 278 Нм момента;
    • Дизель V8 имеет объем 4,6 литра, 310 сил и 327 Нм;
    • V8 бензин получил 4,6 литра объема и 310 сил, 327 момента;
    • Топовый двигатель – это V8 с объемом 5,7 литра и 381 силой, момент – 401 Нм.

    Топовая версия двигателей Тойота Тундра 2014

    Что касается, такого понятия как «тюнинг» для Toyota Tundra 2014, то тюнинг возможен при наличии определенных запчастей. Разумеется, что запчасти для Тундра 2014 доступны только в Америке, а также в иностранных интернет-магазинах. Тюнинг можно устроить при наличии специальных оригинальных деталей, которые вы сможете заказать у компании-дилера. Если вы свяжитесь с фирмой, которая занимается перегон пикапов в России, то через них можно и заказывать детали.

    Тюнинг Тойота Тундра

    Какой тюнинг можно устроить с этим автомобилем? Первым делом устраивают тюнинг пружин – автомобилю увеличивают клиренс. Такой тюнинг называют «лифитингом». Обычно, подняв машину на 10-30 сантиметров, на неё ставят новые широкоформатные колеса. Получается самый настоящий монстр. Ещё один вариант – это установка крыши на кузов. Тогда автомобиль становится похож на настоящий внедорожник из джунглей. Вот вам фото, что может сделать тюнинг с этой моделью:

    На фото действительно изображена Toyota Tundra 2014, хоть с первого взгляда может показаться, что это машина из фильма про зомби-апокалипсис

    Тундра дорого обходится россиянам, ведь автомобиль приходится заказывать из Америки. Цена на среднюю комплектацию Тундры с растоможкой и прочими прелестями – 87 тысяч долларов. И это без оплаты трудов перегонщиков. Удовольствие дорогое, но у нас альтернативу такому жесткому и необычному автомобилю найти очень тяжело. Возможно, когда-нибудь эти автомобили попробуют и наших дорог в официальном виде, но пока они могут быть только «эмигрантами.

    Тойота тундра — настоящий мужской автомобиль! Обновленный пикап смотрится еще богаче, брутальнее, массивнее, но в то же время очень стильный и не похожий на другие пикапы. Салон конечно шикарный и с этим не поспоришь. Проходимость на высоте и никто не сравниться с тундрой. Если закрыть глаза на ее расход и таможенные пошлины, то безусловно это ваш железный конь:)

    Отличная машина получилась. Характеристики полностью оправдывают надёжность данного автомобиля. На счёт цены я считаю, что в пределах разумного для обеспеченного гражданина.

    Чем-то напоминает ниссан наварру, только мощнее и внушительнее. Цена, конечно, кусается — суммарно около 3,5 миллионов выйдет за машинку. С другой стороны, за удовольствие выглядеть настоящим мачо надо платить.

    Посмотрев на такую машину, можно сказать у нас не пойдет еще потому как расход у нее больше. У нас уж любят экономить, а с этим троглодитом просто не возможна экономия. Поэтому разработчикам стоит подумать о расходе.

    Материалы: http://toyota-hl.ru/autonews/743.html


    Back to top