1 ≫
-
Сегодня днем чуть не впаял такому ублюдку на КАД. Едет рядом с фурой, из под фуры облако воды и от него тоже облако. Все нормальные люди задние противотуманки в таких случаях включают, а у этого даже габариты почти не светятся.
Вчера обратная ситуация: вечер, нормальная погода, едет с включенными противотуманками задними, а в стоп сигналах лампочки по мощности такие-же как и в габаритах — 10 Вт. И стекло заднее затонировано вхлам вместе с третьим стоп-сигналом. Фиг поймешь, что он тормозит, не говоря уже о том, что ПТФ надо включать только тогда, когда оно реально надо… Но нет — понты дороже всего! Дебилы блин.
Комментарии 27
Да, ублюдки. Особенно когда солнце в спину светит а этот черт перед тобой маячит.
Да что бы его танк догнал и переехал с такими габаритами. Мозгов нет, одни понты
Вообще, забавно. Я тут, на Драйве, натыкался на пару машин, хозяева которых убрали задний дворник. Из "эстетических соображений".
Вы очень сильно удивитесь но некоторые автомобили
выпускаются и с ним и без него.
я лично одним таким владел. Октавия Тур 1.8T в компл.без него -пр.Чехия
у нас в Калуге эту модель производили с ним.
ну в общем как то так)
Не, там именно в БЖ было. со всеми фото. Как откручивал, шпатлевал, красил. 3-4 машины такие были. Все хетчбеки, тонированные, с гей-ксеноном, и вроде даже с тонированной оптикой.
- История редактирования
я понял. я про эстетику
по заводу)и да норматива
по кол-ву грязи и допуску заднего дворника тоже нет) к сведению
- История редактирования
Вообще, забавно. Я тут, на Драйве, натыкался на пару машин, хозяева которых убрали задний дворник. Из "эстетических соображений".
А что не так с дворником? У меня с завода штора висит, так что он нужен как корове седло.
Была б моя воля, я б ходила с молотком и убирала эту тонировку механическим путем
При дтп виноват тот у кого тонировка на стопарях
При дтп виноват тот у кого тонировка на стопарях
можно ссылку на пункт?
Пункт про несоответствие светопропускания фар и стопарей из техрегламента — при разборе дтп на него ссылаются. Если несоответсвует — тут уж как гайцы решат.
"При дтп виноват тот у кого тонировка на стопарях"
у Вас есть хоть один пример ? если можно ссылку или статью хотя бы
Сосед по даче так попал. Ссылки искать не буду — Гугл в помощь
в том то и дело что не нагуглил.
считаю это Вашей фантазией.
Тот, кто был сзади должен грамотное обоснование написать, причем на месте ДТП сразу в письменном виде и затребовать техническую экспертизу. Типа : "… виновным считаю водителя автомобиля … (с тонированными стоп сигналами) в связи с тем, что автомобиль не соответствовал … (требования), что послужило причиной ДТП. Прошу назначить техническую экспертизу автомобиля … (с тонированными стоп сигналами).
Дальше либо ГИБДД соглашается с доводами на основании проведенной технической экспертизы, либо не соглашается. Во втором случае — в суд. Судиться либо с тем, у кого тонированные фары, если экспертиза была, и подтвердила факт, но ГАИшники не сочли это основанием. Либо с ГАИшниками, что они не приняли заявление и не назначили экспертизу.
Прецедентов море. Я лично знаю двух человек, один сразу в ГИБДД получил постановление о своей правоте, второй в суде доказал. У первого экспертиза была, второй доказал на основании записи видеорегистратора в суде. Экспертизы небыло — лоханулся.
- История редактирования
в том то и дело что не нагуглил.
считаю это Вашей фантазией.
Почему сразу фантазии, ниже человек с тем же сталкивался
Материалы: http://www.drv2.ru/b/2443961/
2 ≫
-
Фарой называют источник направленного света, который монтируется на машину. С помощью фонарей можно осветить близлежащую местность. Ввиду частого использования осветительные приборы могут выходить из строя или не устраивать водителя «Лады Калины» по своим характеристикам. Поэтому блок-освещение часто рассматривается в качестве компонента для тюнинга. Для начала нужно изучить его строение.
Чтобы регулировать блок-фары на автомобиле «Лада Калина», вы можете использовать электромеханический корректор, встроенный в приборную панель в салоне и устанавливаемый отдельно в фарах и фонарях.
Фары на автомобиле Лада Калина
В Калине сзади могут быть установлены фонари 2 фирм:
- ЗАО «Автосвет», г. Киржач. Они изготавливаются из поликарбоната;
- Bosch. Производятся из стекла или поликарбоната. Стекло от фирмы имеет маркировку AL.
Состоит блок-фара из таких компонентов, как отражатель, заглушки, провода, корпус, стеклянная или пластиковая панель, лампа, а также вставки, выполняющие роль маски системы освещения.
Снятая задняя фара Лада Калина 2
Процесс замены фонарей на «Ладе Калине 2» отличается в зависимости от ее типа. Различают «Калину 2» хэтчбек и универсал. Для хэтчбека последовательность замены такова:
- откройте 5-ю дверь машины;
- отверните 2 болта, прикрепляющие задний компонент освещения со стороны багажного отделения. Пользуйтесь ключом на 8;
- потяните фонарь сзади авто на себя, приложив не большое усилие;
- выведите шпильки крепежа из фиксирующих крепежей фары сзади;
- отведите компонент освещения от кузова авто;
- если вам требуется произвести замену лампы, достаньте патрон со сломанным изделием;
- установив новую лампу в систему освещения, выполните весь процесс в обратном порядке.
Принцип снятия фары на «Калине» (универсал) и замены блок-освещения отличается в зависимости от формы и строения самого авто. Для процесса замены блок-освещения сзади вам понадобится:
- открыть 5-ю дверь автомобиля;
- открыть люк, располагающийся в обивке багажника;
- разъединить колодку с кабелями фонаря сзади авто от жгутов, проводов;
- вывернуть 3 гайки, крепящие изделие к кузову авто;
- разъединить фиксатор прибора;
- вывести фиксатор фонаря от автомобильного кузова.
Если вас интересует замена лампы, то после вышеперечисленных действий нужно достать сломанный патрон, повернув его против часовой стрелки. Так вы сможете извлечь его из корпуса фары. Новая лампа вставляется в патрон путем нажатия и ее поворота по часовой стрелке. Если вам требуется полностью заменить освещение, просто вставьте новое изделие на место и произведите обратные разборке действия.
Самыми распространенными вариантами тюнинга осветительных изделий «Лады» считаются:
- тонировка;
- установка дополнительного стоп-сигнала.
Тонировка фонарей автомобиля происходит посредством окрашивания или перетягивания пленкой. Более популярным среди водителей является второй способ, потому что пленка не так сильно снижает силу освещения. К тому же обтянуть фонарь пленкой можно быстрее и качественнее обычного окрашивания.
Тонированная задняя фара
Для процесса окрашивания вам понадобится:
- фен (бытовой или промышленный);
- скребок из пластмассы;
- чистые лоскуты ткани;
- пленка из винила (хватит 1 квадратного метра);
- канцелярский нож;
- распылитель для воды.
Провести процесс тонировки можно, не снимая освещение, однако выполнение подобных работ на высшем уровне доступно лишь подготовленным специалистам. Лучше будет сначала демонтировать изделия по стандартной схеме.
После этого нужно очистить комплектующие от загрязнений, распылить воду (если это указано в инструкции к пленке) и наложить винил. Чтобы придать ему необходимую форму, нагрейте его феном, а после этого разгладьте скребком, удалив лишнюю воду. Обрежьте пленку ножом и подождите ее высыхания. Весь процесс не займет больше часа. Помните, что нанесение краски или пленки скажется на яркости вашего освещения, так что, возможно, вам потребуется поставить более яркие лампочки.
Нередко для повышения безопасности на дороге водители «Лады» принимают решение установить дополнительный стоп-сигнал сзади. Для этого вам пригодится:
В случае установки дополнительных комплектующих необязательно демонтировать бампер «Лады» — просто просуньте под него руку в месте нахождения источников света и открутите ключом на 8 соответствующую гайку.
Дополнительные стоп сигналы на Лада Калина
После этого разберите катафот: срежьте слой герметика острым ножом и зачистите края напильником. Далее возьмите ленту со светодиодами, разрежьте ее на части и посадите на клей внутри катафота. Провода, отходящие от ленты, соедините с системой освещения при помощи паяльника. После установки проверьте правильность подключения, включив стоп-сигналы. Если вы все сделали правильно, соберите катафот, используя герметичное вещество. Проводку, отходящую от лент, высуньте через резину в корпусе катафота. Подождите высыхания герметика. Проложите проводку к левой (правой) части авто, в зависимости от места установки первого катафота. Проведите провода в багажное отделение, предварительно убрав заглушку. После этого выполните подключение стоп-сигнала к проводам фонаря, изолируйте проводку и проверьте работу.
Материалы: http://okuzove.ru/osveshhenie/zadnie-fonari-lada-kalina-2.html
3 ≫
-
Любой элемент тюнинга должен быть как минимум безопасным. А декоративные навороты, отражающие пристрастие своего владельца и являющиеся способом самовыражения, желательно сопоставлять с требованиями технического регламента. Тонировка светотехники автомобиля может привести к созданию опасной ситуации на дороге, и посему привлекает особое внимание инспекторов дорожной полиции.
Благодаря тонированию фар и задних фонарей можно выделиться из серой массы потока автомобилей. Тонировку можно выбрать под цвет авто или предпочесть контрастный вариант с броскими и яркими цветами. Тюнинг светотехники не требует непомерных финансовых затрат и выполняется быстро. В любом случае и фары, и фонари несколько уменьшат яркость, поэтому подход к делу должен быть правильным, чтобы минимизировать недостатки тонировки.
Эта статья написана для внесения ясности во все аспекты тонирования задних фонарей, поэтому им и будет уделено особое внимание, хотя для полной ясности картины и будет рассмотрен тюнинг фар.
Тонировка задних фонарей придает автомобилю эксклюзивный и немного дерзкий вид. Затонировать задние фонари можно под цвет кузова или выбрать вариант по контрасту, в любом случае они смотрятся ярко и обращают на себя внимание. Водители могут мотивировать свое желание изменить внешний вид задней светотехники возможностью защитить ее от внешних воздействий, что будет лукавством, так как вероятность попадания в них камней крайне незначительна.
Наклеивание красной пленки вполне оправдано, если касается автомобилей, пригнанных из США, которые имеют оранжевые подворотники. Американские авто оснащены указателями поворота, несоответствующими стандарту, и их можно приравнять к изменению в конструкции автомобиля. Что по нормативным документам влечет за собой штраф. Эта проблема может быть решена установкой красной пленки, хотя, справедливости ради, следует сказать, что подобные инциденты случаются крайне редко.
Тюнингование оптики может привести к остановке транспортного средства инспектором дорожной полиции. Прежде чем приступить к тюнингу светотехники следует поинтересоваться существующими нормативными документами, чтобы не выйти за пределы, назначенные законом.
Фары спереди автомобиля допускаются к эксплуатации с огнями любого цвета, исключая белый, желтый и оранжевый и световозвращающими приборами любого цвета, исключая белый. Светопропускная способность может быть изменена на 15% или менее.
При тонировке передних фар автомобиля водитель может быть лишен прав вождения транспортного средства на срок от полугода до года, если изменение цвета огня будет больше допустимого предела. Наказание не предусматривает штраф, а сразу обращается к более суровым мерам из-за исключительной опасности возникающей в результате нарушения закона.
Претензии сотрудников ГИБДД имеют в своем основании пункт 3.3 правил дорожного движения. Пункт гласит о неисправной работе светотехники автомобиля. В том случае, если тонировка не меняет цвет огня, но интенсивность светового потока затемняется более чем на 15%, водитель отделается устным предупреждением или ему будет выписан штраф в 500 рублей. Инспектор дорожной полиции может потребовать устранить неполадку на месте. Если исполнение вызывает трудности или водитель не соглашается снять тонировку, штраф ему гарантирован.
В части касающейся тонировки задних фонарей лишение прав не предусматривается, но может быть назначен штраф в размере 500 рублей. В этой части закона риск, что сильно пострадает карман водителя невелик. Очевидно, что тонировка задние фонарей регламентируется менее строгим образом.
Но следует помнить, что если штраф и необременителен, то тонировка стоп-сигналов может сделать их плохо различимыми, и не нужно обладать особо мрачным воображением, чтобы красочно представить все последствия вытекающие из этого обстоятельства. Любой водитель, ударивший машину сзади, будет оправдан, а затонированные фонари сделают их обладателя козлом отпущения, и придется заплатить за ремонт «въехавшего» сзади авто.
Это, пожалуй, основной аргумент, который может остановить от тонировки задних фонарей. Но часто автовладельцы, очарованные возможностью самовыражения в тюнинге, и представляющие, как обалденно будет выглядеть их авто, пренебрегают предостерегающими доводами.
Рассмотрев все аргументы за и против, можно решить использовать ли тонировку светотехники.
При твердом желании тонировать световые сигналы, если штраф и возможные риски соответствующим образом обдуманы, следует приступить к выбору способа тонировки.
Тонировка фонарей осуществляется несколькими способами.
Можно использовать специальные баллончики с лаком или краской, но этот способ почти вышел из употребления, так как краска ложится неравномерно и сильно искривляет радиус видимости. Краска и лак изменяют свои качества под действием мойки и лучей солнца. При желании изменить цвет удалить ее с поверхности крайне затруднительно, и придется менять фонари. Кроме того, возникнут трудности при техосмотре.
Фонари целесообразно тонировать пленкой. Светопропускаемость остается в пределах от 85% и выше. Пыль и грязь менее снижают видимость в темное время суток. Тонировка пленкой несколько дороже, чем покрытие лаком, но может быть произведена своими руками, что снижает стоимость.
Перед началом тонировки задних фонарей следует учесть несколько моментов.
Для качественной поклейки пленки задние фонари снимаются с автомобиля, так как в противном случае можно повредить покрытие кузова. Они тщательно очищаются от пыли и грызи, при неисполнении этого требования поверхность пленки будет испорчена. Промывание пластика фонарей производится без средств агрессивной химии, так как остатки моющего средства воздействуют на клеящией состав пленки и ухудшают сцепление. Работа осуществляется при комнатной температуре. Высокая температура летом может покоробить пленку, а низкая температура вызовет образование трещин, что сделает тонировку задних фонарей неприглядной.
Необходимы материалы и рабочий инструмент:
Работа по наклеиванию тонировки производится в следующем порядке:
- фонарь снимается с автомобиля, тщательно моется и протирается досуха безворсовой салфеткой;
- тонировка прикладывается к фонарю;
- пленка обрезается по форме фонаря с допуском в 1см;
- поверхность фонаря смачивается мыльным раствором (операция требует тщательности, смачивание должно быть полным);
- защитное покрытие отслаивается постепенно, начиная с длинной стороны выкройки;
- тонировка приклеивается с выбранной стороны по всей длине;
- тонировочная пленка укладывается на поверхность с прижиманием основы;
- защитный слой удаляется внатяжку;
- образовавшиеся пузырьки воздуха выгоняются салфеткой в сторону еще неустановленной части;
- установку пленки осуществляют, попутно разглаживая и выгоняя излишки воды.
Вода позволяет исправить огрехи установки, так как клей схватывается менее быстро, и есть дополнительная возможность распрямить тонировку или наклеит некоторые места заново. После окончания работы пленку необходимо высушить и только после этого фонари устанавливаются на место. Процесс установки тонировки задних фонарей технически не сложен, но требует точности и аккуратности.
Советуем к прочтению:
Вам понравился наш сайт?
Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!
Материалы: http://krasimtachky.ru/tuning/tonirovka/zadnix-fonarej-shtraf.html