Установка биксеноновых линз на Ладу Калину

1 ≫

Livingston Island, Russia

Большинство пользователей Калин конечно знают, что в Калине и штатный свет очень не плохой. Но в связи с тем что ездить хочется с ксеноном, ездить на обычных фарах не просто, очень частенько моргают на трассе, хотя свет и так опущен в самый вниз. Так что было решено поставить линзы, хотя заметил то, что не видел Калин на билинзах.

Линзы — Jpower (китай)

Лампы — SKY (китай)

Блоки — Voltec (китай)

Ну а штатный дальний хочу сделать в пол накала как дневные ходовой огни.

Comments 66

не останавливают за ксенон?

да нет предупреждение

невидел он))) уже как 3 года с лишним стоят на 2х калинах))) свет радость)))

Ставил себе этот китайский свет с лампами непонятного происхождения с цоколем D2h-2 и в итоге избавился и понял что — "Ставить линзы нужно только D2S " !

ну к этому тоже наверно приду

Завалил ты линку вправо!

стекла новые поставил бы еще! стоят копейки

Копейки это по вашему сколько ?

приблизительно 500 рублей

700 рублей одно было треснуто пришлось менять

у меня давно стоят уже

Отличная работа. Но тебе судя по фото нужно обе линзы в право смещять и немного приподнять. Я себе свет всегда настраиваю, левая фара вперёд светит, а правая немного вправо на обочину.

регулироваться они будут ещё не один раз меня тоже ещё далеко не всё устраивает

По одной удобно регулировать.

так я по одной и регулирую

Как ты отцентровался со шпильками?

на корпусах линзы были две метки по ним и сделал

Чет не пойму какие метки…

на отражатели самой линзы с обратной стороны там сделаны были отливы, я не знаю зачем они конкретно были сделаны но от центровал по ним, но как видно не совсем удачно на одной фаре.

У китайских линз дальний не торт. Оставь галоген как дополнительный дальний.

да я подумываю пока как сделать, но тоже хотел сделать отдельной кнопкой как доп свет

По твоим фотам видно что дальний, это ближний который немного освещает чуть дальше. У меня тоже самое. А галоген "лупит" в даль. Вот я тебе и предлагаю сделать дальний как линзы+ галоген. Кстать, у тебя фактически есть возможность, попробуй и выложи фото как освещает в таком дуэте. У знакомого Фокус3, у него с завода так идет. Би линзы. Ближний линзы а дальний линзы(дальний)+ галоген дальний.

и шторка на линзе будет в полнакала?)

и шторка на линзе будет в полнакала?)

Отдельное реле которое будет дальний как дхо включать

а питание на дальний свет и питание на открывание шторки не будет параллельным?)

раздельным делать нужно будет

в таком случае придется жертвовать родным дальним

дальний в линзах не прокатит под дхо, проще дальний вырубить ксеноновый

вы меня не поняли. Я говорю, что если сделать дальний в полнакала, то в этом случае шторка на линзе будет приоткрыта также на половину

поэтому и говорю ради такого дхо — жертвуем дальним ксеноном

Только так, когда делал ретрофит, то выбрал 4 дальних вместо такого дхо)

у тебя так соленоид сгорит быстро

  • Editing history

На шпильках можно было и под D2S линзы ставить.

честно сказать изначально я и хотел под D2S ставить, но пока поставил эти

лампы отвратительные с таким цоколем

Поставишь D2S, сравни.

левая линза в право сильно смотрит на встречку залазит

Когда горизонт вставляешь, то нужно по максимум от стены отъезжать, чтобы не получалось подобного

да это я уже понял, ну я это исправлю. а то плохо спится мне когда чёто не то

Молодец, что сделал по уму! А то на Калине с завода свет фар куда-то в глаза светит…

Спасибо. Да свет то у них не плохой вот только светит чёрт знает куда да ещё и от фар зависит если пластиковые то света нет ни какого.

че за бред. на калине лучший галоген.

линза 2,5? и не лезет? у тебя там места вагон

она в отражатель залазит, а вот по длине нет в стекло будет упираться

Понятно, сам ставил на приору, жене на гетц фирмы Hella тоже на шпильки. У тебя водительская завалено немного надо исправлять.

почему на шпильки?

потому что она не влазит в отражатель

  • Editing history

крепил на шпильки?

а почему не через переходные шайбы? осталась бы не большая корректировка горизонта.

Отлично!Одно замечание.В центре пятно белое.

заметил одно, что линзы не очень дорогие и все же китайские и у них есть все же небольшие косяки

фары какой фирмы?

сзади пришлось вырезать?

да пришлось уж очень мало там места

Чет сильно ступень ближнего завалена вправо

сам пока не совсем могу разобраться возле стены ровно, а в дали как будто завалены. Хотя продольные линии слева и права ровные

Попробуй чутка повернуть одну линзу влево, буквально на 1-2мм. Вторая вроде ровно встала, по крайней мере косяков я не вижу

Материалы: http://www.drive2.com/c/2831696/

2 ≫

Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение). НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже! Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

  • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.

  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном. Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.

Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Стоят би ксеноновые линзы в фарах, газель НЕКСТ, ставил на учёт в МРЕО, никаких проблем!! инспектор только снял крышку сзади посмотрел не ксенон ли. у меня ксенон был снят и вставлены диодные лампы, посмотрел ни слова не сказал. и без проблем поставил на учёт. может кому поможет.

Материалы: http://avto-blogger.ru/tyuning/linzy-v-faru.html

3 ≫

Многие владельцы отечественных автомобилей прибегают к тюнингу фар. С его помощью машина заметно выделяется на дороге, особенно в ночное время суток. Как сделать оптику авто более эффектной, рассмотрим на примере Лады Калины.

  • Как установить ксенон в фару заднего хода?
  • Ксенон на приору — создание качественного света!
  • Ксенон в ПТФ: что говорит закон 2015
  • Установка ксенона – водитель лучше видит дорогу!
  • Тюнинг фар Лада Калина – как преобразить автомобиль?
  • Аксессуары для авто – эффективный тюнинг салона и экстерьера!
  • Задние фонари на Ларгус – тюнинг для красоты и безопасности
  • Тюнинг фар Лада Калина – как преобразить автомобиль?

Для многих водителей совершенствование оптики ассоциируется с затемнением осветительных приборов авто. Но тонировка фар является далеко не единственным способом. Еще один не менее распространенный метод тюнинга – это установка ксенона. Выполнить подобную работу предлагают практически все мастерские. Однако далеко не каждый специалист способен правильно установить ксенон. Лучшее решение – это монтаж би-линз в оптику Лады своими руками.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести детали. Их нужно подбирать таким образом, чтобы элементы легко поместились в фарах автомобиля. К примеру, если купить комплект G5, то потом придется обрезать би-линзы, так как они будут упираться в фары машины. Стоимость комплекта самых дешевых (не китайских) деталей начинается от 4 тыс. рублей. В стандартный набор входят би-линзы и ксенон.

Как только вы приобрели детали для тюнинга, можно приступать к работе. Вначале разбираем фару Лады. С помощью напильника подрезаем посадочное место ксенона под конус. Таким образом, наша линза “войдет” в фару примерно на сантиметр. Саму деталь нам нужно закрепить с помощью гайки, идущей в комплекте. Прежде, чем сделать это, убираем колпачок, чтобы тот не закрывал лампы ближнего света Калины. Также потребуется немного увеличить отверстие для лампочки. После этого берем линзу и устанавливаем ее на место крепления лампочки.

После того, как вы произвели монтаж ксеноновых би-линз своими руками, потребуется заехать на стенд, чтобы отрегулировать осветительные приборы Лады, согласно ГОСТу. Регулировать ксенон можно таким же методом, как и штатную лампочку.

Не стоит также забывать, что за монтаж ксенона в нашей стране положен немалый штраф. Чтобы избавиться от этой головной боли, на Калину потребуется установить омыватели и автокорректор фар. Делать это лучше всего в мастерской, так как выполнение подобной операции требует наличия специального оборудования.

Еще одним популярным методом совершенствования оптики Калины является монтаж так называемых “ангельских глазок”. К сожалению, приобретение уже готовых приборов обойдется владельцу машины в приличные деньги. К тому же, в магазинах далеко не всегда можно найти детали для тюнинга нужных размеров. Именно поэтому народные умельцы успешно научились выполнять установку, а также своими руками изготавливают “глазки”.

Для того чтобы создать детали из светодиодов, нам понадобится:

  • 2–3 листа плотного картона;
  • компьютер с принтером и сканером;
  • двухсторонний текстолит;
  • гравер;
  • паяльник;
  • светодиодные ленты.

Имея все это оборудование, можем приступать к работе. Вначале на картоне создаем приблизительные образцы “глазок”, которые потом переносим на компьютер. Согласно размерам нашего отражателя, необходимо нарисовать печатные платы. Берем текстолит и изготавливаем платы точно по полученному рисунку. Используя гравер, обрабатываем образцы и получаем модели нужных нам размеров. При этом главное – это получить две полностью одинаковые модели “ангельских глазок”. Для этого необходимо как можно чаще сверять платы с фарами Калины.

После того, как мы получили два одинаковых образца нужных размеров, переходим к работе с паяльником. При этом лудим каждую из плат с обеих сторон. К задней части каждой из моделей припаиваем по резистору. Следующим этапом изготовления станет припаивание светодиодных лент. Делать это необходимо крайне аккуратно. От этого зависит, насколько ровным будет расположение светодиодов. По окончанию операции можно проверить работу “ангельских глазок”.

Когда вы убедились, что приборы работают, можно приступать к склеиванию колец. Это нужно делать таким образом, чтобы детали “встали” друг к другу торцами, но не один поверх другого. После высыхания деталей можно начинать их монтаж в фары Лады. Разбираем каждую из них и с помощью двухкомпонентного клея устанавливаем созданные нами изделия. Ждем окончательного высыхания клея и собираем фары в обратном порядке.

Чтобы изготовленные своими руками приборы начали работать, подключаем их к ближнему свету Калины или к автомобильным габаритам. Для этого нам понадобятся клеммы, термоусадка, реле на 5 контактов и провода. Работы по подключению проходят в стандартном порядке и отнимут не более 20 минут времени. Кроме того, потребуется «известить» об установке дополнительных световых приборов ЭБУ двигателя вашей Калины. Сделать это можно при помощи любого редактора прошивок блока.

Большинство владельцев модели Калина раздражает тусклый желтый цвет габаритов автомобиля. Решить эту проблему очень просто, а именно – можно установить светодиоды любого другого оттенка. Перед началом работы нужно приобрести диоды LED 9 или другие аналоги, имеющиеся в магазине. Главное – это купить детали без цоколя. Средняя стоимость приборов колеблется в районе 500 рублей.

После покупки диодов демонтируем штатные габариты Лады и устанавливаем новые элементы. В процессе выполнения тюнинга особое внимание стоит обращать на полярность. Если вы допустите ошибку, то купленные вами детали просто перегорят. Замена габаритов на Ладе – практически минутное дело. Кстати, этим же способом также можно выполнить тюнинг фар Гранты.

Материалы: http://kareliyanews.ru/tyuning-far-lada-kalina-kak-preobrazit-avtomobil/


Back to top