Установка газового оборудования, Установка ГБО

1 ≫

Установка ГБО: экономия расходов на топливо

Устанавливаем итальянские системы II и IV поколения

  • Установка ГБО: продление ресурса двигателя

    Устанавливаем итальянские системы II и IV поколения

  • Установка газа - показатель эффективности

    Устанавливаем итальянские системы II и IV поколения

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ.. ? ПОЗВОНИТЕ СПЕЦИАЛИСТУ

    Почему ездить на газу дешевле ?

    На сегодняшний день 5 миллионов легковых машин в мире оснащены газобаллонной «альтернативой» бензиновому двигателю. Объясняется это следующим:

    СУЩЕСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ НА ПОКУПКЕ ТОПЛИВА

    Окупаемость установки газобаллонного оборудования по времени составляет от 6 до 12 месяцев

    СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЭКОЛОГИЧНОСТИ

    Вредные выбросы в атмосферу снижаются на 40% по сравнению с работой бензинового двигателя

    СНИЖЕНИЕ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Отсутствие нагара на свечах, клапанах, поршнях, а также свинца и серы в выхлопных газах продляют срок службы агрегатов мотора

    Мы устанавливаем ГБО на автомобили различных марок

    Установки LOVATTO являются универсальными. Для установки альтернативной топливной системы на любой автомобиль необходимо просто правильно подобрать поколение ГБО.

    • Lada
    • Gazel
    • Ford
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Honda
    • Hyundai
    • KIA
    • Opel
    • Renault
    • Skoda
    • Toyota
    • Volkswagen

    СХЕМА РАБОТЫ МОБИЛ ГАЗ СЕРВИС

    Мы оказываем полный комплекс технических и консультационных услуг в части установки газобаллонного оборудования

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

  • УСТАНОВКА ГБО

  • РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В ГИБДД

    Мы устанавливаем ГБО на легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы, грузовики, а также фургоны Газель, Соболь и других марок

    ГБО состоит из трех основных частей – устройства для подготовки (испарения) и подачи газа в цилиндры, газового баллона и мультиклапана

    Мобил Газ: после установки ГБО оформляем гарантию на сервисное обслуживание и ремонт оборудования в Тольятти

    АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ УСТАНОВКИ ГБО В МОБИЛ ГАЗ

    Планируя оснастить свой автомобиль альтернативным топливным оборудованием, важно правильно подойти к выбору сервиса

    ГЛОБАЛЬНЫЙ ОПЫТ

    У нас работают опытнейшие специалисты, которые подберут подходящую вам систему ГБО и корректно ее установят

    ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ

    Специалисты из нашей команды помогут вам выполнить необходимые регистрационные процедуры, связанные с переоформлением автомобиля

    НАДЕЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Мы используем в работе итальянское оборудование, проверенное десятилетиями службы и несколькими поколениями автовладельцев

    ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

    Наша политика цен является лояльной и объективной. Узнайте об этом больше, обратившись к специалистам Мобил Газ

    РЕАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ

    Мы предоставляем гарантии на установленное оборудование и проведенные работы на вашем автомобиле

    МЫ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО

    Всегда готовы пойти навстречу желаниям клиента, в частности мы предусмотрели возможность установки ГБО в кредит

    ПРИЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС ЦЕНТР И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЗАПИСАТЬСЯ

    Почему мы работаем с LOVATTO?

    На протяжении последних десяти лет мы устанавливаем на автомобили в Тольятти газобаллонное оборудование. Собственный опыт и отзывы наших клиентов привели нас к решению остановиться на качественном итальянском оборудовании LOVATTO. Так, мы можем гарантировать клиенту именно то, на что он рассчитывает:

    • Сокращение расходов на топливо

    • Увеличенный ресурс двигателя

    • Отсутствие необходимости частого технического сервиса

    • Удобная и безопасная эксплуатация ГБО.

    Развенчиваем «мифы» о ГБО

    «Миф» 1.

    Баллон с газом представляет особую опасность для водителя и пассажиров.

    На самом деле риск того, что взорвется авто с ГБО абсолютно такой же, что это произойдет с бензиновым или дизельным транспортным средством.

    «Миф» 2.

    От использования газа двигатель автомобиля «прогорает»

    Напротив, отсутствие в соединении пропан-бутан серы и свинца позволяет говорить о более щадящем воздействии на силовой агрегат автомобиля.

    «Миф» 3.

    ГБО II поколения – это «прошлый век» и нужно устанавливать только оборудование IV или V поколения

    Все зависит от возраста и других особенностей переоборудуемого автомобиля. Для некоторых моделей II поколение является оптимальным вариантом. Конкретный «вердикт» вынесет опытный мастер сервиса по установке ГБО.

    Материалы: http://mobil-gbo.ru/

  • 2 ≫

    Автомобильное топливо постоянно дорожает, и многие водители с целью экономии денежных средств ищут различные альтернативные варианты.

    Изменения в правилах, касающиеся установки ГБО на машину, стали работать с первых чисел 2015 года. До введения закона процедура регистрации газового оборудования была не самой простой, автовладельцу приходилось побегать по инстанциям. Для оформления ГБО хозяину автомашины нужно было:

    • предъявить в ГИБДД два свидетельства (по формам 2А и 2Б);
    • написать несколько заявлений.

    Свидетельства при установке в фирме должна выдавать компания, выполняющая работу по монтажу оборудования. Несмотря на все сложности, ГБО регистрировали, и особых трудностей у владельца транспортного средства (ТС) не возникало.

    С 2015-го года газовое оборудование считается изменением, вносимым в конструкцию автомашины, и в техническом регламенте появилось множество поправок. Если сильно не вдаваться в подробности, то можно отметить следующее:

    • конструктивные изменения потребуют от автовладельцев дополнительных средств;
    • процедура оформления теперь становится более сложной и многоэтапной;
    • времени на оформление уходит много (необходимо проходить две экспертизы – до установки ГБО и после, лишний техосмотр);
    • теперь газовое оборудование могут ставить только сертифицированные сервисы, монтаж ГБО своими руками исключен;
    • эксплуатация автомобиля на газу без разрешения Госавтоинспекции запрещена – водителю грозит не только наказание в виде штрафа 500 рублей, но и размещение авто на штрафной автостоянке.

    Стоимость монтажа ГБО в специализированном сервисе может быть разной, она зависит от многих факторов:

    • региона;
    • поколения ГБО;
    • модели оборудования;
    • количества цилиндров двигателя;
    • объема газового баллона;
    • типа топливной системы (распределенный впрыск, карбюратор, непосредственный впрыск и т. д.);
    • самого сервиса;
    • вида газа (пропан-бутана или метана).

    Также конторами предлагаются дополнительные опции, например:

    • обшивка газового баллона карпетом;
    • монтаж датчиков уровня газового топлива в баллоне;
    • установка дополнительного газового редуктора.

    Установка на автомобиль 4 поколения ГБО в любом случае обойдется дороже, чем монтаж газового оборудования 2-го поколения. Практически все конторы устанавливают газ на авто со своим материалом, цена самого ГБО включена в стоимость услуг. Чтобы понять порядок цен в 2017 году, приведем пример:

    • установка итальянского оборудования фирмы LOVATO (4-ое поколение) «под ключ» с баллоном объемом 50-65 литров на авто с 4-х цилиндровым двигателем в Москве обойдется приблизительно в 30 тысяч рублей;
    • цена установки в Екатеринбурге на автомобиль 5 поколения ГБО вместе с комплектующими деталями компании AEB (двигатель 8 цилиндров) будет стоить в районе 48-50 тыс. рублей.

    Цены в СПБ приблизительно такие же, как и в столичном регионе, и в целом по России они значительно не отличаются, стоимость больше зависит от количества цилиндров в моторе и в меньшей степени от бренда.

    Установка ГБО на метане обходится дороже, чем монтаж оборудования, работающего на пропане. Так в столичном регионе, чтобы установить газ-метан (Италия) второго поколения на авто с 4 цилиндровым движком (баллон 65 литров), нужно заплатить в среднем 41-42 тысячи рублей, оборудование 4-го поколения по цене выйдет еще дороже – 61-63 тысячи рублей.

    На некоторых сайтах в интернете установлен калькулятор расчета, по которому автовладелец может самостоятельно рассчитать стоимость ГБО с монтажом, для этого в данные необходимо внести:

    • модель автомашины;
    • год ее выпуска;
    • объем ДВС;
    • количество цилиндров в двигателе;
    • тип топливной системы;
    • желаемый объем газового баллона.

    Специализированными сервисами в основном предлагаются комплектующие итальянских фирм, различных брендов на российском рынке представлено очень много. Самые известные производители, это:

    Автовладельцу сделать выбор из всего многообразия продукции, представленной на рынке, непросто, но в сети интернет опубликованы рейтинги, есть отзывы пользователей, по ним можно ориентироваться при покупке ГБО.

    Наиболее популярной в рейтингах ГБО является продукция итальянских компаний BRC, Landi Renzo, OMVL. Все эти фирмы производят очень надежное оборудование, нареканий по качеству к нему немного. Недостаток компонентов BRC – относительно высокая цена, возникают проблемы с приобретением оригинальных комплектующих.

    Немного уступает в позиции лидерам продукция производителя Lovato, основные недостатки оборудования:

    • нестабильность работы редукторов в холоде;
    • низкая ремонтопригодность некоторых узлов Ловато.

    Комплектующие детали ГБО турецкой компании Atiker выгодно отличаются своей низкой ценой, многие компоненты являются копией оборудования итальянских марок. Но в качестве «Атикер» заметно проигрывает итальянцам – часто из строя выходят резиновые уплотнители и сальники.

    Также на рынке присутствует и российское оборудование, оно представлено компанией Digitronic, собирается ГБО из импортных комплектующих разных стран. Самый главный недостаток так называемой «российской» продукции – сложность в настройке электроники, для установки и обслуживания ГБО необходим высококвалифицированный мастер. Детали Digitronic поставляются разного качества, и не всегда они отвечает предъявляемым требованиям.

    Монтаж ГБО с 2015-го года приравнивается к изменению в конструкцию ТС, прежде чем приступить к монтажу ГБО, автомобилю необходимо пройти экспертизу – есть вероятность отказа в регистрации сотрудниками ГИБДД. Затем, чтобы получить разрешение на монтаж оборудования, в Госавтоинспекцию РФ необходимо предоставить документы:

    • ПТС;
    • заключение предварительной экспертизы;
    • личный паспорт;
    • заявление;
    • СТС (свидетельство о регистрации).

    Также необходимо предоставить для осмотра саму автомашину. После монтажа ГБО экспертиза делается повторно, по результатам ее проводится техосмотр. Затем документы в ГИБДД подаются еще раз, здесь дополнительно представляется:

    • свидетельства 2А и 2Б, составленные компанией-установщиком;
    • диагностическая карта (результаты техосмотра);
    • сертификат компании, выполняющей установочные работы;
    • квитанция об оплате государственной пошлины;
    • заявление на разрешение получения свидетельства;
    • копии сертификатов.

    Транспортное средство (ТС) вновь проходит осмотр, и только после этого выдается разрешение на эксплуатацию автомобиля с газобаллонным оборудованием. Следует отметить, что если автовладелец перед установкой ГБО не получил разрешения и не провел экспертизу ТС, он даже с наличием сертификата соответствия, выданным в специализированном сервисе, не сможет зарегистрировать изменения в конструкции.

    Стоит отметить, что Госавтоинспекция не проводит техническую экспертизу, а занимается только выдачей разрешения. Свидетельство, выданное после прохождения последней экспертизы, следует представить в отдел ГИБДД – все изменения, внесенные в конструкцию ТС, должны быть зафиксированы автомобильной инспекцией.

    Если автовладелец установил ГБО, не получив на это разрешения, выход один:

    • снять оборудование;
    • пройти экспертизу, получить разрешение;
    • произвести установку деталей в специализированной организации;
    • повторно пройти осмотр;
    • получить свидетельство;
    • зарегистрировать конструктивные изменения в ГИБДД.

    По новым правилам регистрация ГБО обходится в среднем на 10-12 тыс. руб. дороже, чем раньше, и некоторые автовладельцы задумываются и сомневаются в целесообразности использования ГБО.

    Установленное ГБО должны периодически проверяться в специализированных сервисах, автомобили должны обслуживаться примерно один раз в два года. Газовые баллоны имеют определенный срок службы, по истечению которого необходимо производить их замену. Во время сервисного обслуживания проверяется:

    • герметичность соединений газопроводов;
    • надежность крепления компонентов газового оборудования.

    Дата проведения обслуживания указывается в документе, выдаваемом водителю. В основном обслуживание выполняется той же организацией, которая производила установку ГБО. Баллоны с закончившимся сроком службы не допускаются к эксплуатации.

    Вносить изменения в регистрационные документы нет необходимости в следующих случаях:

    • если ГБО вписано в документы до 27.01 2015 г.;
    • когда на автомобиле установка газобаллонного оборудования предусмотрена заводом-изготовителем, и это отмечено в документации.

    Газобаллонное оборудование на автомобиле пользуется большой популярностью в России, особенно часто встретить ГБО можно на коммерческих автомобилях типа «Газель» или «Соболь». По расходу газ получается не экономичнее бензина или солярки, в основном пропан-бутана или метана на 100 километров потребляется даже немного больше, чем другого вида топлива. Но преимущество газа – в его цене, один литр пропана стоит приблизительно в 2 раза дешевле, чем 1 л бензина. Заправляться метаном еще выгоднее, но у этого горючего есть серьезный недостаток – автомобильных заправок на метане по России еще мало, и заправиться газом порой проблематично.

    Раньше автовладельцы нередко устанавливали ГБО своими руками, это не запрещалось законом, и на установке экономили денежные средства. С 2015 года работы по монтажу газового оборудования разрешается выполнять только в сертифицированных мастерских, и сэкономить на установке никак не получается. В первую очередь новые правила «ударили» по частникам, которые не используют свой транспорт в коммерческих целях и эксплуатируют автомобиль нечасто. Чтобы окупить дорогостоящее газовое оборудование, автовладельцу нужно проездить не один год, а некоторые хозяева машин за это время могут продать авто, так и не воспользовавшись преимуществами ГБО.

    У газа также есть недостатки:

    • газовые заправки встречается значительно реже, чем обычные, в некоторых случаях приходится специально до них ехать, чтобы заправиться;
    • газ на заправках не всегда имеется в наличии;
    • при установке ГБО на новый автомобиль можно потерять гарантию;
    • газовый баллон, установленный в багажнике, занимает много места;
    • на газу несколько снижается мощность автомобильного двигателя.

    Плюс газового топлива заключается в том, что мотор на нем работает чище, и практически не возникает детонация, так как газ обладает более высоким октановым числом, чем бензин. То, что автомобиль на газу взрывоопасен, скорее миф, чем реальность – машины на бензине более взрывоопасны, а от критических ситуаций никто не застрахован. Автомобиль, работающий на пропане или метане, загореться или взорваться может только в случае, когда присутствует серьезная утечка газа, но ее автовладелец обязательно определить по запаху.

    Идея перевести дизельный двигатель на газ впервые появилась несколько десятилетий назад, но в силу конструктивных сложностей перевод в то время осуществлен не был. Еще тогда не было необходимости в переходе на газовое топливо – солярка стоила недорого, и большой экономии не получалось.

    О газе вспомнили относительно недавно, и это сделали европейцы – они привыкли считать деньги в своем кармане. Есть два способа адаптировать дизель для работы на газовом топливе:

    • сделать проточки на поршнях или в камерах сгорания, тем самым снизив степень сжатия, установить систему зажигания и свечи;
    • установить ГБО, в этом случае дизельный ДВС сможет работать сразу на двух видах топлива – на газе и солярке в определенной пропорции.

    Первый способ очень трудозатратный и дорогой, к тому же после модернизации мотор сможет работать только на газу, альтернативных вариантов здесь нет. Второй метод более реальный, и последнее время газодизелей в России появилось немало, в основном газовые дизели работают на метане.

    Нужно ли устанавливать газ, каждый автовладелец решает для себя сам. Здесь следует подходить с экономической точки зрения – если машина эксплуатируется в коммерческих целях и приносит доход, ставить газовое оборудование нужно. С каждого пройденного километра экономится 20-25%, и это с учетом стоимости ГБО и всех затрат на обслуживание.

    Для автомобилей, потребляющих в среднем 6-7 л топлива на 100 км пути, установка газового оборудования не оправдана – окупаемости газа придется ждать очень долго.

    Материалы: http://avtobrands.ru/ustanovka-gazovogo-oborudovaniya-na-avtomobil-novye-pravila-tseny/

    3 ≫

    Рассчитай свою выгоду

    Расход топлива / литров на 100 км

    Устанавливаем только лучшее

    Мы — крупнейшая компания

    Постоянное обучение

    6 дней в неделю

    с 9 до 19 часов

    Гарантия 5 лет

    без ограничения пробега

    Льготный кредит

    на установку ГБО

    Бесплатная диагностика

    при установке ГБО

    Качественные шланги

    Мультклапаны класса A и EURO

    Утечка газа исключена

    Комплектующие в наличии

    Выдача пакета документов

    Оформление в ГИБДД

    Приятные сувениры

    Обслуживаем газовые системы

    Подробный заказ-наряд

    1 959 руб / в месяц

    Экономия в год от 39 600 руб *

    1 959 руб / в месяц

    Экономия в год от 43 200 руб *

    1 959 руб / в месяц

    Экономия в год от 39 600 руб *

    1 959 руб / в месяц

    Экономия в год от 39 600 руб *

    1 959 руб / в месяц

    Экономия в год от 44 000 руб *

    1 959 руб / в месяц

    Экономия в год от 44 000 руб *

    на установку ГБО

    Установи ГБО всего

    за 22 000 рублей!

    Рассрочка у нас

    без первоначального взноса!

    Установи газовое оборудование

    бесплатно

    в наши сообщества

    Читай отзывы наших клиентов

    День добрый! Уже не первый год обслуживаемся в этой компании, приезжаем из Самары! Отличный сервис и обслуживание! По записи принимают строго в назначенное время, без задержек. Спасибо огромное! Респект!))

    У меня третий а/м и два из них ГБО устанавливал в компании МАX-GAS. Был у меня такой случай: находясь в другом городе а/м отказался работать на газу. По телефону специалисты МАX-GAS дали рекомендации о возможной причине неисправности. Устранил своими силами и продолжил движение на газу. Спасибо за сервис.

    Устанавливал газ в этой компании на Опель, гранту, шевроле ниву и приору! Всё замечательно и качественно установленно! Никаких проблем при эксплуатации не было! Много знакомых устанавливали газ именно у вас!

    • ГБО для своего автомобиля;
    • обслуживание установленного газового автомобильного оборудования;
    • регистрацию изменений в ГИБДД;
    • необходимые запчасти и расходные материалы для любых газовых систем.
    • помощь опытных и вежливых специалистов;
    • честную пятилетнюю гарантию без привязки к пробегу;
    • возможность оформить льготный кредит на переоборудование;
    • бесплатную диагностику перед установкой выбранного оборудования;
    • регистрацию ГБО в ГИБДД на лучших условиях.

    В работе мы используем только проверенное и надёжное оборудование и качественные комплектующие. Всё это позволяет гарантировать стабильную работу при любых условиях эксплуатации.

    Если вы хотите экономить на топливе и не собираетесь ради этого жертвовать своей безопасностью и динамикой автомобиля, обращайтесь в компанию MAX-GAS! Мы найдём подходящее для вас решение!

    Продажа и установка автомобильного газобаллонного оборудования

    на установку гбо

    Заявка отправлена!

    Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время (пн-пт с 9 до 18 часов)!

    на установку гбо

    Заявка отправлена!

    Наш менеджер свяжется с вами в скором времени

    Материалы: http://www.max-gas.ru/


    Back to top