Установка динамиков в задние двери на Лада Гранта

1 ≫

Многие владельцы озабочены вопросом, как поставить динамики в задние двери на Лада Гранта, при учете, что само отверстие в обшивке не типовое и напоминает каплю. Сегодня мы с вами поговорим об этом.

Как установить акустику в задние двери Гранты?

Перед тем, как начать установку необходимо будет приобрести комплект штатных «сеточек» и корпусов для динамиков. Штатно предусмотрено размещение 13см динамиков. Купить комплекты можно в различных интернет-магазинах или поискать на авторынках.

Так же перед установкой динамиков, я рекомендую провести шумоизоляцию дверей. Такая работа прибавит вам комфорта при езде и улучшит качество звучания будущей музыки. Как сделать шумоизоляцию дверей читайте в нашей статье: «Шумоизоляция дверей на Лада Гранта«.

Так же стоить учесть тот факт, что по глубине в штатный корпус могут войти не все динамики. Однако, это не несет никакой угрозы, у корпуса можно отрезать заднюю стенку, пластик там податливый, и разместить полюбившийся динамик в штатном корпусе.

Далее размещаем корпус для динамика на двери, для него есть уже готовые отверстия, и крепим к нему динамик. В моем случае это Helix Xmax 133.

Проводка в дверях для подключения акустики уже проложена во всех комплектациях Лада Гранта за исключением версии «Стандарт». У базовой версии жгут для динамиков оканчивается в недрах приборной панели, который следует найти и развести под дверям.

На этом самая простая часть установки динамиков окончена. Далее нам потребуется вырезать сложное отверстие в обшивке двери. Я не рекомендую делать эту операцию, если вы не уверены в своих силах. Для удобства вашей работы я предлагаю вам ознакомиться с шаблоном для облицовки динамика.

Изготовив заранее такой шаблон, вы значительно упростите себе работу по подготовке обшивке двери. Резать я рекомендую острым и крепким ножом, т.к. другими, более грубыми инструментами (ножовка, электролобзик), вы можете повредить обшивку, нанеся на нее глубокие царапины.

В итоге работ у вас должно получиться нечто подобное.

Далее приступаем к обратной сборке двери и наслаждаемся более богатым звуком вашей аудиосистемы. Наличие задних динамиков ощутимо прибавило в объеме звука и наличие динамиков во всех штатных местах на Лада Гранта, я думаю, способно удовлетворить большинство обычных автолюбителей.

Видео инструкция как установить динамики в задние двери на Лада Гранта

Видео

Какой зазор на свечах зажигания

Основные трудности с ДВС автомобиля обычно возникают в связи с неверно выставленным зазором между электродами в системе зажигания. Некоторые производители

Материалы: http://new-granta.ru/ustanovka-dinamikov-v-zadnie-dveri-na-lada-granta/

2 ≫

Теперь главное, чтобы "блины" в задней двери были скрыты, но смотрелось все это эстетично. Для этого потребуется доработать обивки задних дверей, установив в них алюминиевые сетки (ячейки сетки не должны быть слишком маленькие). Вырезаем их по лекалу, и закрепляем сетку в задние двери с помощью термоклея.

Если у Вас Лада Гранта светлого цвета, то возможно через ячейки сетки (зависит от размера ячеек) будет проглядываться белый металл. Скрыть его можно моделином (который остался от шумоизоляции) или карпетом.

Проводка под заднюю акустику уже имеется, поэтому просто подключаем ее к динамикам. Этот достаточно простой тюнинг звука Гранты сделает звук насыщеннее, а задних пассажиров счастливее.

Комментарии (17)

какой бред вы несёте ребята. купить новую машину с завода, потом вырежи, установи акустику с балалайкой. ну неужели эта помойка того стоит. жена на днях прикупила это подобие машины, теперь просит поставить всю эту хрень, ну я в шоке даже отверстия двери с обшивкой не сходятся. или я чего то не понимаю? может это прикол такой у Вас модэрнизировать наш автопром. куда же тогда смотрят эти полудурки с автоваза которых давно пора бы на пожизненное заключение отправить чтоб не стыдно больше было. если кто нибудь когда брал себе иномарку тот поймёт. почему то ни кто не спрашивает как поставить акустику на бмв, или тойота даже в сраном дэу всё есть. ну не знаю может Вам нравится ЭТО

Ну ну про бмв на 5 ер гляньте, штатную акустику меняет каждый второй.

Что необходимо для установки таких блинов?Снимал штатную сетку глазам не верю как его засунули(поражен) В салонах установки музыки сказали макс 14см назад

1 надо ли резать что то подрезать и сколько?

2 на примере были штатные сетки?

3 интересно как они будут играть на штатной ММС?

если можно подробнобно

Для выдавливания сетки было сделано лекало отверстия. Затем ребята заказали форму- прес.Состоит из квадратной алюминевой пластины где-то 5-6 мм, в которой посередине отверстие в виде капли. И отдельно капля, тоже из алюминия, только 8-9 мм. Ложешь сетку на квадратную пластину, сверху где вырез ложешь каплю и молотком простукиваеш., Вот и все!Только нужно под низ положить толстый картон, чтоб сетку не погнуть.

фанеру 10-15мм устанавливать нужно не только для улучшения качество звука, но и для того, чтобы колонки по глубине не упирались..

как играют на штатной ММС автору нравится

Автор отчета писал, что

для установки таких динамиков подрезать метал двери нужно по месту.

фанеру 10-15мм устанавливать нужно не только для улучшения качество звука, но и для того, чтобы колонки по глубине не упирались..

Материалы: http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-granta/tuning-granta-other/187-zadnie-dinamiki-granta.html

3 ≫

В комплектации стандарт автомобиля Ваз Гранта с завода не заявлена такая вещь, как аудиоподготовка, да и автомобиль выбирался как раз из расчета того, что-бы ее не было. В процессе работы с автомобилем, а процесс я описываю задним числом, было проделано много работы, которое помогло приятно провести кучу времени занимаясь любимым делом :) примерный список я составлю со временем в описании автомобиля. Сейчас хочу рассказать о том как я подошел на автомобиле к выбору музыки и как в итоге получилось. Забегая вперед могу сказать, что после последней доработки в виде установки акустической полки с овалными колонками и подключением их к усилителю я посчитал, что на какое-то время я музыкой доволен на все 110% в моем авто, но начнем с начала…

Головное устройство — он же мафон.

Установку 1 DIN устройства я отмел практически сразу, рассматривая цену от 3000р (хоть как-то играющих) и дающих функционал гарнитуры для телефона, USB (начинаются примерно от 6000р) Да и по профилю работы сталкиваясь с автозвуком и установкой магнитол могу сказать, что смотрятся они как инородное устройство в автомобиле, которое в данном ценовом диапазоне имеет съемные панели, которые нужно постоянно где-то хранить и вообще об этом думать. Не мое.

Решился в сторону 2 DIN.

Перерыв "кучу" возможных вариантов — их примерно 2 под штат :) и немыслимое количество 2DIN магнитол, установка которых была связана переделкой под данное посадочное место штатной панели, а как следствие ту-же неоднородность, скорее всего щели т.п. переходных рамок я не встретил. Так- не маловажным фактором была цена. Функциональная магнитола 2DIN начинается от 18000р и чем больше в них начинаешь всматриваться, тем страшнее цена.

На мой взгляд внешним требованиям отвечала обычная штатная магнитола ММС 2190, которая устанавливается с завода на люксовые версии, начал узнавать что с ней и как. Брат у меня работает на дилере ВАЗ, через него данная магнитола обходилась примерно в 13000р, что с текущим заводским функционалом казалось мне черезчур дорого, там более по его отзыву и отзывам в интернете магнитола выдает звук мягко говоря не самый хороший, но…

В итоге была выбрана именно ММС 2190. Как оказалось достаточно давно ее модернизируют программно грамотные специалисты, т.к. заложенный в нее функционал с завода практически не реализован в вазовском исполнении. Пишутся альтернативные меню управления, позволяющие задействовать вход видеокамеры, подключить к шине CAN для вывода диагностических данных, прочтения и сброса ошибок, ну и выходы на усилитель тоже имеются, хоть все это требует приобретения разъема мини ISO к магнитоле.

Обошлась эта магнитола в 6500р + доставка прим 300р (Не помню) из Перми. Mini ISO для видеовхода 500р и 500р выход на усилитель. Разъема CAN небыло в наличии, поэтому я просто вставил 2 провода в магнитолу, клеммочки нашел на работе, и сэкономил 700р. Так-же понадобилась, ну или мне захотелось, что-бы появилось 2 дополнительных места под штатные кнопки в панели под магнитолой — панель магнитолы от Люкс. Стоила она 1800р и ее я купил у себя в Питере. Магнитолу доброжелательный продавец уже прошил и установил на нее алтернативное меню со всякими плюшками, за что ему низкий поклон. Спросите- расскажу где и у кого брал, но найти его вконтакте не проблема, у него группа своя и он один такой. И антенна в крышу штат 1100р. Ее длины не хватило, еще удлиннитель за 200р.

Долго думал насчет того какой размер выбрать 13 или 16. Для передних и задних дверей были куплены штатные решетки для динамиков 650р за 4 шт вместе со вставками под задние динамики и 2 кольца для динамиков за 300р.

Послушав как спереди играет динамик на 13 расстройству не было предела. Выбор был сделан в сторону каоксиалных (разнесенных) динамиков на 17. Что-бы красиво их поставить, развернув хоть немного в сторону слушателя, потребовались подиумы. Подиумы были приобретены за 1100р для лада Гранта. (Цена оптовая и может отличаться от розничной, буду отмечать такие цены отдельно как опт.) Колонки были выбраны бюджетные Pioneer TS-G173CI (165mm) в районе 1200р (опт) Твиттер размещен в центральных частях стоек лобового стекла. Решетки от передних колонок не были задействованы, но деньги потрачены, поэтому вписываем в общий расход за задние динамики, на которые пошла решетка и крепление. Подключены как передние колонки на ММС2190

Колонки в задние двери.

Колонки назад были сняты с предыдущей машины и поставлены в приобретенные штатные решетку и посадочное место. Тоже бюджетные пионеры, наверное в пределах 1000р обошлись-бы сейчас. Установка решетки со сверлением не доставили хлопот, примерно 1 час неспешной работы и они на месте. Посадочное место под задние колонки имеет ограничение по глубине и 13 колонки в задние двери с глубоким или чрезмерно широким магнитом не встанут. Мне повезло и колонки подошли как родные. Подключены как задние колонки на магнитолу ММС 2190.

Колонки в заднюю полку

Описывая уже третью пару колонок у многих наверняка не создастся впечатление о бюджетности данного мероприятия, а ведь мы еще не поговорили про шумоизоляцию, которая предшествовала установке музыки :) Именно для эту группу людей я еще раз прошу обратить внимание на название данной записи — недорогая музыка :). И так, колонки в заднюю полку. В качестве колонок для задней полки были выбраны уже менее бюджетные колонки марки Morel модель MaximoCoax 6х9". Не самые клевые в своей линейке, но цена\качество порадовало. 3100р колонки (опт) и 1100р (опт) задняя полка акустическая для Гранта. Подключены на усилитель.

Сабвуфер и усилитель.

С усилителем тоже повезло т.к. он достался абсолютно бесплатно. Коллега по работе подарил старый с заржавевшим корпусом, подаренный ему каким-то клиентом усилитель. Ничего супер хорошего в нем нет, но из необходимого в нем была возможность подключения усилителя и задних колонок т.к. он имеет 4 канала и два могут работать в мостовом соединении. Короче требования вполне обыденные. В интернете полно подобных усилителей по стоимости примерно в 3000р. Модель Sony Xplod xm-sd14x.

Сабвуфер был приобретен на Авито за 2500р. Magnat transforce 1200 на 12".

Пробовал меньшую головку с 10" и корпусом прямого излучения без фазоинвертера — звука хватает до 60км.час, дальше его просто не слышно. В моем случае в том, что звук плохо проникает из багажника в салон заслуга шумоизоляции. Так-же понадобились провода для усилителя. Комплект был взят самый бюджетный и обошелся в 800р. (Питание+колкольцы) 2 канала подключены к переднему каналу линейного выхода ММС 2190 и на усилителе стоит разветвитель линейки для саба. Все регулируется непосредственно на усилителе. Регулировок не много, но подстроить для приятного звучания нужно всего раз, а дальше не забывать протирать пыль с усилителя :)

О шумоизоляции могу сказать только то, что жаль за меня ее никто не делал. Это не относится к моим любимым работам в автомобиле т.к. у меня всегда занимает большее время, чем хочется. Подошел я к данному процессу тем не менее кропотливо. Из всего времени (дней 20) пока машина стояла на установке всего дополнительного оборудования у меня в боксе, на шумку было потрачено примерно четверть времени. Была полностью снята торпеда и проклейка началась от моторного щита и до стоп сигналов. Так-же был зашумлен капот. В целом на шумку STP было потрачено порядка 15т.р. (опт) и в процессе были докуплены клопы, которые либо были заменены на новые из эстетических соображений, либо сломались. 300р. Так-же в шумку включу затраты на бронирование стекол. Оно было сделано совместно с тонировкой и обошлось в 8000р. Нельзя сказать, что само бронирование очень сильно добавило тишины в машине, но свою функцию выполнило на 5, сняло шум от дороги сквозь стекла.

Камера заднего вида.

Камеру заднего вида выбрал так-же не случайно. AutoExpert VC-206 за 1390р. Ее установка была произведена в личинку открывания багажника. На норме открывание багажника осуществляется только с помощью ключа, поэтому дополнительно был куплен электропривод штатный 1500р. с концевоком багажника, который в свою очередь понадобился для сигнализации. В салоне установлено реле и кнопка для открывание багажника в штатное место.

По итогу получилось вполне не дурно. Громкость музыки, на которой я обычно слушаю с установкой задних колонок увеличилась процентов на десять т.к. качество звучания заметно подросло. Передние колонки выдают хороший мид бас и верха, колонки в задних дверях работают по большому счету только для задних пассажиров и не смотря на их неказистость, сзади без них скучнее, и задние колонки хорошо отыгрывают середину и мид басс у них крайне приятный. Сами-же басы добавляет сабвуфер в котором на мой взгляд только один минус-размер :). Снаружи автомобиля музыку практически не слышно при закрытых стеклах, да и не сильно слышно при открытых, хотя внутри творится дискотека. Это тоже сделано намеренно, дабы не обращать на себя внимание в местных дворах. На трассе можно спокойно расслабиться, сделать погромче и ехать под звуки только музыки, без посторонних раздражителей даже на скорости свыше 140. На той-же скорости можно спокойно разговаривать, если музыка играет не громко. Скоро собираюсь проехаться в Крым, по результатам поездки отпишусь т.к. будет возможность проехать на автомобиле более 400 км за раз.

Итоги: потраченных средств не жалко. Будем продолжать и отпишусь об остальном, как буду находить время.

Спасибо, что прочитали.

Price tag: 47 840 ₽ Mileage 100 km

Comments 67

Всё круто, дорого и качественно. Я хочу обойтись малой кровью. Из свеже проданной девятки остались овальные пионеры, и десятые спереди. Ну десятые в передние двери не станут, а если овалы вставить в задние, как думаете влезут? К звуку нет требований- лишь бы играли.

Нет ничего невозможного)

а к задним дверям провода для колонок были уже проведены с завода?или вы сами тянули?

Как ощущения? Хватает музыки?)

Дальше надо БЖ листать, все давно уже поменялось :)

Такой вопрос, как крепиться подиумы к передней обшивки двери.

Саморезы. Изнутри в подиумы.

как фронт играет? чувствуется, что кроссы встроенные?

Фронт уже поменян. По ощущениям очень звонко и звук деревянный

Те Пионы играют не более чем стоят?)

На сколько я помню они из бюджетной линейки

Да, просто стоит вопрос не сделать авто для соревнований по АЗ, а заменить штатные динамики, и получить качественное звучание в салоне авто, чтобы не было хрипов и захлёбывания

Вопрос не простой. Всегда упирается в средства. Если менять штатные, то точно будет лучше на какое-то время.

мне надо на каждый день чтобы пело, а не бесили штатки которые хрипят когда навалишь…

А наваливать с чего собрался? Со штатной головы?

Kenwood ddx 155

Судя по описанию мафон не для наваливания и хрипы могут быть как раз из-за небольшой мощности усилков

Ну наваливать значит озвучить салон а не улицу, но он лучше штатки, достался с авто

Материалы: http://www.drive2.com/l/7025987/


Back to top